-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1880
Комментариев: 12185
Написано: 27342


Как я и говорил, всё идёт к матриархату (не у арабов и не в африке конешно)

Среда, 05 Августа 2009 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Libra_Babe Мир идет к матриархату (ВЫВОД УЧЕНЫХ)



 (624x624, 88Kb)

Положение работающей женщины в кругу коллег-мужчин, в частности — начальства, за последние десятилетия изменилось.

Сегодня распространен тип так называемых бизнесвумен. Как правило, это общительные, настойчивые в достижении цели, интеллектуальные, дипломатичные женщины, успешно управляющие компанией, зачастую состоящей из мужского коллектива.

В 40-х годах ситуация была противоположная: начальники с опасением трудоустраивали женщин, так как считалось, что ее природные инстинкты — плаксивость, чувствительность, потребность флирта — негативно скажутся на рабочем процессе, напоминает NEWSru.com. Анализ двух портретов, женщин XX и XXI века показал: за несколько десятилетий положение женщины в рабочем коллективе приближается к матриархальному.

Маленькое руководство для начальников при принятии женщины на работу опубликовал журнал Transportation в июле 1943 года, пишет The Times. Авторы давали шефам-мужчинам, которым во Вторую мировую войну пришлось брать на работу женщин, 11 советов о том, как «добиться от женщин большей эффективности».

1. Женщина должна быть замужней. Руководители середины прошлого века должны были подбирать молодых замужних женщин. Обычно они более ответственны, чем незамужние, и меньше шансов, что они будут с кем-то флиртовать. Им явно нужна работа, иначе бы они не стали ее добиваться. Они одновременно заинтересованы и в том, чтобы активно трудиться, и в том, чтобы эффективно сотрудничать с окружающими.

2. Пожилые женщины привередливы. Привлекая к работе пожилых женщин, постарайтесь найти тех, кто когда-либо в жизни работал вне дома. Пожилые женщины, никогда не имевшие дела с общественностью, плохо адаптируются, порой неуживчивы и привередливы. В общении с такими дамами производимое вами впечатление во многом зависит от дружелюбности и вежливости.

3. Женщина должна быть в теле. В целом опыт показывает, что «крепкие» девушки – те, кто весит чуть больше обычного – более уравновешены и работают более эффективно, чем их худые товарки.

4. Осмотр врача обязателен. Всех женщин, которых вы нанимаете на работу, должен осмотреть врач. Это не только обезопасит ваше предприятие от возможных судебных исков, но и позволит понять, нет ли у потенциальной сотрудницы каких-либо женских слабостей, из-за которых она ментально или физически не годится для данной работы.

5. Дать женщине расписание. Подчеркните, что важно все делать вовремя: потерянная то тут, то там минута-другая значительно вредит расписанию. Пока вы не отметите это специально, весьма вероятно, что работа будет буксовать.

6. Женщины безынициативны. Им нужен план. Дайте сотруднице четкое расписание дел на день, чтобы у нее все время было занятие и не приходилось каждые несколько минут беспокоить начальство, запрашивая инструкции. По опыту многих предприятий, женщины великолепно справляются с работой, если предоставить план, однако им не хватает инициативы, чтобы самим находить работу.

7. Женщине нужны перемены. Если это возможно, позволяйте сотруднице переключаться в течение дня с одной работы на другую. Обычно женщины с меньшим беспокойством и даже с радостью принимают перемены.

8. Женщине необходимо время на зеркало. Предоставьте каждой девушке необходимое количество перерывов для отдыха в течение дня. Следует делать определенную скидку на женскую психологию. Девушка чувствует себя более уверенно и работает более эффективно, если у нее есть возможность несколько раз в день привести в порядок волосы, воспользоваться губной помадой и вымыть руки.

9.Женщины плаксивы. Будьте тактичны, давая инструкции или критикуя сотрудниц. Зачастую женщины отличаются чувствительностью. Они не могут пропустить мимо ушей грубые слова, как это делают мужчины. Никогда не смейтесь над женщиной – это подорвет ее моральный дух и резко снизит эффективность работы.

10. Женщины не выносят ругани. Старайтесь не использовать крепких выражений в обществе женщин. Даже если муж или отец девушки громко ругается, ей будет неприятно место или работа, где она слышит слишком много ругательств.

11.Учтите комплекцию женщины. Обзаведитесь рабочей униформой всех необходимых размеров, чтобы каждая девушка получила одежду по фигуре. Трудно переоценить, насколько этот момент важен, чтобы женщины были довольны.

Советы женщинам XXI века

Женщинам XXI века дают другие советы, как достичь успеха в бизнесе, оставаясь при этом воистину представительницей прекрасного пола. «Несколько простых советов помогут женщинам преуспевать в бизнесе, не изменяя при этом своему женскому началу», — гласит публикация в интернете на сайте для тех, кто хочет быть успешен в бизнесе. «За каких-то 100 лет женщины добились того, чего были лишены на протяжении всей патриархальной истории: права на образование, избирательных и гражданских прав, права на… Перечисление заняло бы слишком много места».

1. Активнее пользуйтесь тем, что вы — женщина. Женщине-руководителю не стоит демонстрировать повышенную работоспособность и упрямство, тем более, что бизнес — это не комбайн и не забой, успех приходит не к тем, кто работает больше, а к тем, кто работает лучше. Используйте то, что вы женщина.

Отсутствие чрезмерных амбиций (того, что фрейдисты называют «сверхкомпенсацией»), умение общаться и завоевывать симпатии, гибкость и та самая «женская дипломатия», которая не понаслышке известна всем примерным мужьям — вот то, чем женщина-руководитель сильнее всякого мужчины.

2. Не пытайтесь работать как мужчина. Работайте как женщина. Борьба женщин за право работать, как мужчина, началась так давно, что в истории остались только крупнейшие вехи: первая женщина ученый, бизнесмен, политик, космонавт. В советской России эмансипация обрела такие болезненные проявления, как женщина-шахтер, дорожный рабочий, комбайнер и пр. При этом всем известно, что физическая сила и выносливость слабого пола несколько меньше, чем сильного. Не стоит конкурировать с мужчинами в тех областях, в которых они заведомо сильнее, не стоит доказывать, что ты можешь «все то же самое, даже лучше».

3. Ваша внешность — не повод для дискриминации, а конкурентное преимущество. Ни в коем случае руководителю-женщине не стоит брать пример с героини фильма «Служебный роман» (до ее чудесного преображения). Вообще, женщинам идут далеко не все мужские привычки, а невнимание к своей внешности не идет даже самим мужчинам. Словом, не стоит копировать традиционный мужской корпоративный стиль одежды или поведения. Излишняя оригинальность в туалетах, разумеется, также не приветствуется, но пусть лучше вас примут за легкомысленную секретаршу или практикантку, чем за женщину-комиссара из советского кинематографа.

Как и для всякой другой женщины, для женщины-руководителя ее внешность — инструмент, оружие, которого, кстати, лишены практически все руководители-мужчины. Значит, ее стоит не маскировать, а напротив — использовать по всем правилам ведения конкурентной борьбы. Подумайте, сколько заказчиков предпочтут иметь дело с симпатичной женщиной, выбирая между ней и руководителем-мужчиной, при прочих равных.

4. Эмоциональность в работе — недостаток. Известно, что женщины зачастую более эмоциональны, чем мужчины. Для руководителя это — недостаток. Впрочем, амбициозность, гордыня и стремление к агрессивному доминированию, свойственные большинству мужчин, полностью уравнивают шансы. Для женщины-руководителя, склонной принимать эмоциональные решения, важно помнить за собой такую особенность и никогда не торопиться, особенно если пути назад нет, и речь идет не о халатности приходящей уборщицы, а о крупном контракте.

5. Пол сотрудников не брать в расчет. Женщина-руководитель должна всячески избегать любых «дворцовых» формирований в своем ближайшем окружении. Никаких «первых фрейлин» и «наперсниц». Совещайтесь со специалистами, а не с мужчинами или женщинами. К тому же, если вам потребуется женский совет, вы сможете дать его себе самостоятельно.

6.Интерес компании — превыше всего. Нередко женщины испытывают определенные затруднения в общении со специалистами-мужчинами, работающими под их руководством. Особенно если женщина-руководитель занимается преимущественно маркетинговыми и управленческими вопросами, а мужчины — начальники подразделений, отделов и пр. — решают вопросы технические или производственные.

Заслужить уважение, заставить коллектив относиться к себе так, как если б вы были мужчиной, в подобной ситуации не должно стать основной целью. Главное выполнять задачи, которые ставит перед вами бизнес — не пройдет и пары месяцев, как все сотрудники компании поймут, насколько вы эффективны в качестве босса. Весьма неприятная ситуация может сложиться в ином случае: вы бросите все силы на утверждение своей власти, а бизнесом управлять будет некому.

7. Между семьей и бизнесом нужно найти золотую середину. Для большинства женщин-руководителей выбор неизбежен. Для некоторых женщин семья и дети ничуть не менее важны, а скорее, даже более значимы, чем бизнес. Единственным советом, который можно дать женщине, которая вынуждена выбирать между работой и семьей, будет инвариантный выбор. То есть между А и В нужно выбрать С. Попробуйте перехитрить ситуацию, оставаясь одновременно очаровательной женщиной, замечательной матерью, чудесной женой и успешным, профессиональным руководителем.

Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Метки:  

Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 18:23 (ссылка)
Последний пункт, к сожалению, редко кому удается соблюсти, в смысле, чтоб был баланс. Полноценно заниматься и работой, и семьей очень сложно. У меня были знакомые дамы, которые на работе всё время смотрели на часы и в любой момент старались отлынить от обязанностей только потому, что беспокоились о ребёнке, который остался дома, или о муже, которого надо "кормить". И наоборот - знаю женщин, которые отдают детей на воспитание либо в круглосуточный сад, либо няням, либо мамам, а сами всё время проводят на работе. Сама я скорее второй пункт, чем первый)
Кстати, сейчас мне в отделение нужен лаборант. Одну девушку пришлось отмести, потому что ей 20 лет, замужем, верующая, а детей ещё нет. Вот взяла бы я её на работу, а она через год родит - ну и какой из неё работник?
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 18:32 (ссылка)
Trillian_McMillan,
Твоё последнее замечание это всё равно что по поводу пожилых кандидатов. "Ему через 4 года не пенсию, чего я его буду брать?"
А то что человек может 15 лет после пенсии ещё отпахать лучше молодого, мы не думаем.
Твоё 20-летнее чадо пусть работает, пока не родит и не уйдёт с работы. Выбор за тобой.
С другой стороны, может и не родит, а может и не уйдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 19:52 (ссылка)
Tak_Naglo, к сожалению у нас на работе надо работать. А она, если родит, то уволить-то я её не смогу, а штат у меня маленький, это значит, что она будет занимать место, а работать будет всё равно некому. Поэтому я вообще предпочитаю мужчин. Они не выходят замуж и не рожают. Да и общаться мне с ними проще - у них никаких тебе ПМС и прочих бредней. Вот такой вот у меня матриархат)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 19:57ссылка
Trillian_McMillan,
Забываю что в СНГ по прежнему декретный отпуск. плин.
у нас то не оплачивают, и место держат чисто из договорённости.
вот такой у нас капитализм.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 20:18ссылка
Ааааа, понятно. Ну если бы у нас было бы как у вас, то я б её взяла. А насчёт стариков, кстати, я ничего против не имею, пусть работают до последнего, у нас их никто не гонит.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 20:23ссылка
Trillian_McMillan,
А у нас стариков не нанимают.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 21:14ссылка
Да уж, у вас совсем всё по-другому... У нас правда тоже не особо рады, когда старик приходит устраиваться на работу. А вот своих старых сотрудников не увольняют. Работают они до последнего. У меня вот в отделе есть бабуля 83-х лет. А что? Маразма нет ещё, работу получше молодых выполняет, потому что старой закалки - не может халтурить.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 21:18ссылка
Trillian_McMillan,
У нас тоже стараются дотягивать, но если приходится увольнять - дают хорошие пакеты и даже выплачивают пенсию или что-то подобное...
На самом деле без збережений и без выплаченного жилья (если успел в молодости купить за 30 лет выплаты), старикам делать нечего.
Многие посылают всё нах и уезжают в тёплые края, там живут в хороших домах-общинах или снимают дешёвые квартиры. Кто не хочет-не может идёт жить в полу-государственные квартиры и тут... как наш дед.
В принципе неплохо, но как-то давит на мозги.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Августа 2009 г. 21:26ссылка
Не, Штаты - явно не моё.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку