-Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15457
Комментариев: 297673
Написано: 362486


Саксофон. Осень вальс-бостон

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 07:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
25051 слушали
533 копий

[+ в свой плеер]


На ковре из жёлтых листьев
В платьице простом,
Из подаренного ветром крепдешина,
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон,
Отлетал тёплый день и хрипло пел саксофон.
И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями,
Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Опьянев от наслажденья, о годах забыв,
Старый дом, давно влюбленный в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нём жил, он это чудо дарил.
А когда затихли звуки в сумраке ночном,
Всё имеет свой конец, своё начало,
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождём,
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нём.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Александр Розенбаум
www.karaoke.ru»
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Женские образы в живописи
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Гута   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:11 (ссылка)
Доброе утро, Ларочка! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
colombina_vale   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:22 (ссылка)
Мой любимый саксофон! С утра! Позитив на весь день! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:22 (ссылка)
Спасибо, Лариса, нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:30 (ссылка)
Гута, С праздником, Лидочка!!!! Хорошее название- день Единства...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:31 (ссылка)
colombino, Очень, очень рада!!!! Заходите на огонек. Я тоже люблю саксофон....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:31 (ссылка)
Radeia, Надюша, привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:48 (ссылка)
Radeia, Пожалуйста, Наденька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:24 (ссылка)
Лучше этого Вальса про осень нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 17:30 (ссылка)
ipola, Согласна.....
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка! Замечательный вальс!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:03 (ссылка)
Люба_Казакова, да, вальс чудесный....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку