-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363000


Дачные помощники- плоскорез Фокина

Среда, 15 Мая 2013 г. 09:37 + в цитатник
Поскольку дел в саду всегда очень много, а с помощниками у меня проблемы, я постаралась облегчить свою жизнь всякими садовыми приспособлениями, который у меня много на все случаи жизни. Но главные мои садовые инструменты, без которых я просто не представляю своей жизни - это плоскорезы Фокина. Они полностью заменяют мне мотыги, рыхлилки и окучники . Узнала я про плоскорезы еще тогда, когда занималась огородом, и сразу их купила, отстояв большую очередь на ВДНХ. Придумать ручной плоскорез Фокина заставила жизнь. Он перенес инфаркт и не мог больше копать, рыхлить и окучивать. Подумав, он изобрел это чудесное приспособление, которым можно делать все - формировать грядки, выравнивать их, нарезать канавки под посев семян, окучивать, расправляться с сорняками. Плоскореза два - большой и маленький - для цветов и более "нежной" работы. Состоят они из лезвия, черенка и двух болтов. Инструменты можно настроить под свой рост и манеру работы с помощью крепления кронштейна к черенку. "Настроенный" плоскорез позволяет резко уменьшить и до того небольшие физические усилия при глубокой обработке почвы, рыхлении и окучивании. Выполнение той или иной функции зависит от того, как взять черенок в руки и какой именно прием работы выполнять.

Рубрики:  Мой сад
Наше здоровье
Блокнот садовода
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 09:45 (ссылка)
Добрый день, Ларочка! Мы уже много лет пользуемся этим плоскорезом. Очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо, Лариса, одна моя знакомая уже советовала купить плоскорез Фокина, поищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 15:56 (ссылка)
Никогда такого и не видела!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 17:51 (ссылка)
ipola, теперь будешь знать, думаю, что сейчас это не проблема....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 18:12 (ссылка)
Radeia, обязательно найдешь, Надюша....
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 18:35 (ссылка)
Мне то они зачем???
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 19:19 (ссылка)
А точить его хорошо точилкой- рыбкой
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 20:03 (ссылка)
Надежда_Друг_Винни_Пуха, да , Надюша, я уже попробовала...Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Valya6827   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 23:12 (ссылка)
Добрый вечер, Ларисочка. Хороших тебе урожаев.
0_a0ab8_be05f3b8_S (150x91, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана_555   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 23:46 (ссылка)
Плоскорез - отличный помощник! Я давно им пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 05:17 (ссылка)
С_Светлана_555, согласна, Светочка, мне он тоже необыкновенно нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 05:21 (ссылка)
Valya6827, Валюша, дорогая моя, урожаев у меня нет, потому что нет грядок....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 11:07 (ссылка)
А я даже не слышала о таком...надо будет поискать у нас в магазинах...спасибо,Лариса!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо Лариса.Пользуюсь плоскорезом не очень давно.Нравится очень.Только вот не знала чем поточить.Теперь благодаря вашему посту,знаю.Я купила плоскорез прямо на их производстве.Там было написано,что у них лазерная заточка и точить их не нужно.Но я умудрилась уже затупить большой.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:58 (ссылка)
Когда будете покупать,смотрите чтобы плоскорез был не крашеный.Крашеные плоскорезы подделка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:01 (ссылка)
спасибо...во как..надо знать еще и такие тонкости...правда..благодарю..надеюсь, что и у нас на Донбассе есть такие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:36 (ссылка)
Людмила_Корниенко_Рис, я рада, Людочка, что плоскорез тебе тоже облегчает жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 19:43 (ссылка)
Ларочка...улыбаюсь..был достаточно плодотворный период в жизни моей в плане дачной жизни...я такая была завзятая...ну во-первых молодая,здоровая...всё горело в руках..в сутках, как говорила моя крестная, у меня было 26 часов...:) я так много и с усердием занималась дачными делами...не от любви к этим делам, Ларочка, а токмо чтобы было на хлеб ..а если с маслом-то это был праздник ...при том, что я была не рядовым человеком...просто 90-ые годы были "лихими" на Украине...по-моему и в России тоже...но в 2005 году у меня случилось то что случилось и пребывание с активном трудом на дачах, равно как и подымание тяжестей...более 3-х кг мне категорически запрещено..удаление межпозвоночной грыжи..я не ходила уже...теперь спустя почти семь лет я вновь возвращаюсь к дачной жизни...но уже с Любовью...мне хорошо на Природе..мне хорошо там быть наедине с собой..с Миром...уютно...и легко...Быть добру!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 19:47 (ссылка)
Ирина-картина, это прекрасно, Ирочка!!!! Это так замечательно - вечером сесть на крылечко и слушать тишину, птиц, любоваться звездами, дышать ароматом цветов, мысли все простые и хорошие...И кажется, что все еще впереди.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 19:50 (ссылка)
да...всё так...думать много не думаю..некогда..просто ЖИВУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 21:53 (ссылка)
Я вот тоже приобрела ,но еще не приноровилась им работать...
91721370_16_konec (68x61, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 22:29 (ссылка)
Я_просто_Галина, приноровишься, я тоже долго не понимала, как его правильно держать..
Ответить С цитатой В цитатник
Ika1962   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:53 (ссылка)
Надо приобрести,не слышала о таком инструменте,спасибо большое,Ларочка,за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 05:25 (ссылка)
Ika1962, Ирочка, доброе утро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 23:33 (ссылка)
Я тожеприобрела в этом году не ещё не приноровилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 04:56 (ссылка)
умничкаразумничка, все получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-25   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 00:42 (ссылка)
Лариса, доброй ночи!!! Очень удобный инструмент! Мне его подсказала мама, когда я работала с растениями. Наточить его хорошенько и срезает все как бритвой. Может корчевать небольшие кусты...
4096522_x_29cb7100f5 (400x365, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 06:01 (ссылка)
Maria-25, да, Машенька. Я очень люблю это нехитрое приспособление, облегчающее нашу жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Филимонова
Добрый день, Ларочка! Мы уже много лет пользуемся этим плоскорезом. Очень нравится.

А я чего-то никак не рискну его купить. Мне бы хоть раз его живьем в действии увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку