-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15488
Комментариев: 298150
Написано: 363049


Ухожу в День Любви...

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:11 + в цитатник


День Любви...

    ...уходит Зима,даже почти и не начавшись...уж такой она выдалась в этом году ,хотя и длиннее на целый день - тёплой и бесснежной ,солнечной и улыбчивой и лишь немного морозно - колючей ,но на то она и Зима...
    Ухожу и я...ухожу на Встречу с Тобой ,ухожу навстречу Судьбе,ухожу в даль весеннюю из самого короткого месяца Зимы...
    Увидеть Тебя ...это не просто событие...это тайфун,цунами,извержение вулкана,вместе взятые и возведённые в степень Любви ,это восход и закат Солнца одновременно ,это южный день и полярная ночь на одном меридиане ,это То,что можно передать только тревожным биением сердца и нежным шёпотом души ,это То,что светится в твоих огромных глазах ,когда ты смотришь в ночное небо ,это сила торнадо в кончиках твоих пальцев ,касающихся моих губ...
    ...я искал слова ,которые могли бы выразить эти чувства ...искал в разных странах ,на разных материках , в многозвучии языков разноцветного Земного Мира ...я искал их в древних письменах и закоулках столетий ,в причудливых иероглифах и загадочных наскальных рисунках ,я постигал язык музыки и живописи ,искусство танца,даже язык жестов , чтобы рассказать о том,что пробуждается во мне ,когда я вижу Тебя!..
    Мне казалось ,что я нашёл...я писал эти слова ,я пел эти слова ,но ...когда я видел тебя ,мир изменялся и в этом мире не было слов!!!..
    ...были только изломанные страстью губы ,невыносимое приближение наслаждения, ощущения безвременья и Ты в моих руках...
    Не бывает слов без Любви ...но Любви не нужны слова...ведь она соединяет Непостижимостью и тем сильна...
     И эта Сила поднимает меня вновь и вновь ,и я ухожу ...ухожу на Встречу с Тобой ...
    Ухожу в День Любви...

Олег Кириллов
Художники Михаил и Инесса Гармаш
Рубрики:  Женские образы в живописи
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

goldmetel   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:28 (ссылка)
Всего лишь в день? Не в жизнь любви?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:31 (ссылка)
goldmetel, чтобы прожить в любви целую жизнь, необходим всего лишь один день, что бы это понять.
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:35 (ссылка)
"Не бывает слов без Любви ...но Любви не нужны слова...ведь она соединяет Непостижимостью и тем сильна..." Ларочка, как ты правильно ответила, чтобы понять - достаточно один День Любви и его никогда не забыть...
78731285_2311 (550x286, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 05:46 (ссылка)
пусть любовь будет с тобой каждый день,каждый миг.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:06 (ссылка)
ПРО100НАТА, Наточка, доброе утро!!!!!Любви, действительно, не нужны слова и какие то объяснения. Если она есть, то внутри все поет и хочется этим ощущением поделиться со всеми. Со мной так бывает часто...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:07 (ссылка)
соня_лифинская, Сонечка, дорогая моя, я уже собралась тебя разыскивать...Надеюсь, что ничего серьезного у тебя не произошло...Как хорошо, что мы опять рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:08 (ссылка)
не переживай дорогая,были проблемы с компом.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:43 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Monte   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:07 (ссылка)
Уходит зима и моя Адриатика вновь подарит мне море Любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:34 (ссылка)
Natali_Monte, Наташенька, пусть твое море Любви всегда будет теплым и ласковым...
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:36 (ссылка)
Любви действительно не нужны слова...
Спасибо,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:35 (ссылка)
Radeia, Надюша, пожалуйста!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:35 (ссылка)
N-V-K, Наташенька, добрый вечер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку