-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362845


Юрий Антонов - "Зимний сад"

Среда, 17 Июня 2009 г. 18:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
6914 слушали
53 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Хорошая музыка.
Метки:  

просто_О_л_я   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:27 (ссылка)
разве не Глызин поет эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:36 (ссылка)
просто_О_л_я, Олечка, поет Глызин, а написал Ю.Антонов.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Korschikova   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:19 (ссылка)
Я очень люблю эту песню! Но только из твоего
дневника, Ларочка, узнала, что написал её Юрий
Антонов. В феврале 1991 г. я лежала в род.доме.
Рядом был парк, и всё время звучала эта песня!
Я всегда стояла у окна ,смотрела, как падает снег,
и слушала эту песню. А 13 февраля у меня родилась дочь, и я помню детский плач и эту
песню! А когда меня выписали из род. дома. я
до конца февраля ходила с коляской гулять в этот
парк. Всё время шёл снег и звучала эта песня!
И я была счастлива! И никто не предполагал,
что с началом весны начнут звучать другие песни,
типа - братва не стреляйте друг в друга!
И что судьба повернёт так, как невозможно даже представить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 05:15 (ссылка)
Elena_Korschikova, Леночка. доброе утро! Песни Юрия Антонова вообще обладают какой то магической силой, их можно слушать бесконечно и они не надоедают. Хорошего тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Korschikova   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:58 (ссылка)
Ларочка, спасибо! Наверное, человеческая душа
своего рода " музыкальный инструмент". И позволяет откликаться и звучать далеко не
каждому "игроку".Чья-то душа откликается на
произведения И.Крутого и т.д. а наша на музыку Юрия Антонова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку