-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 13732
Комментариев: 127974
Написано: 219771


Понравилось сравнение

Вторник, 25 Мая 2021 г. 14:40 + в цитатник

Вот, представьте себе: вам предстоит серьёзная операция и вам предлагают выбор - врач с 18-летним стажем или недавний выпускник медвуза, но который ОБЕЩАЕТ, ЧТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ, чем эти старперы.
Вы кого выберете?
...

Вот ещё вспомнилось, по ассоциации...
- Посоветуй, какого врача выбрать?
- А это надо посмотреть какие у них кладбища.
- ???
- Ну, знаешь поговорку: "У каждого врача есть своё кладбище"?
- Ну, и?
- У первого врача умерло 20 человек, а у второго один.
- Конечно, выберу второго!
- Да, но первый сделал 400 операций, а второй пока только одну.

Рубрики:  Из старых записных книжек
А хрен его знает...
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Bucavca   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2021 г. 20:34 (ссылка)
Очень сложный выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2021 г. 20:59ссылка
А выбор - это всегда ответственность.
:-)
tric_trac   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2021 г. 23:37 (ссылка)
выберу того, кто не катит бочку на коллег
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 00:04ссылка
ОБЕЩАТЬ и ЖЕНИТЬСЯ - две совершенно разные вещи.
:-)
Pe4nik   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2021 г. 23:42 (ссылка)
Старый конь борозды не портит! ))) А то, что "неглубоко пашет", то брэшуть недоросли, которых пахать не научили!!!
Ваще, лет через 10, если в системе медицинского образования ничего не поменяется, то наша медицина рухнет, как и пендостанская с гейропской - ну оченно хороший пример!
И лечиться у жертв ЕГЭ это ФУ!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 00:05ссылка
А куда денешься?
Ведь и знахарки вымирают.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 00:08ссылка
Ну, пока еще есть немного врачей советской школы. Лет через 10 их не станет...
А знахарки - это что-то из кашпирования? )))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 00:16ссылка
Ну, кашпирование - это ваще!
Я имел ввиду бабушек-травниц, костоправок.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:54ссылка
Эти-то к медицине отношения не имеют! Да и преемственность у них вроде есть.
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2021 г. 06:30 (ссылка)
Для меня выбор очевиден - в пользу опыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 09:34ссылка
Lara_The_Wind, Конечно, "критерий истины - практика". До сих пор не забуду рассказ (или повесть?) Поля Моруа, где больной вместо опытного, но более молодого и простого хирурга выбрал для операции маститого профессора, который был другом семьи и мог обидеться. В результате он умер во время операции, а семья задумалась о том, что лучше бы профессор обижался, но жизнь больного была бы сохранена молодым, но уже многоопытным, хирургом.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 12:13ссылка
Пушкин-Плюшкин, для меня важен опыт, а не дружба, в таким делах. Мне как-то всё равно, какие друзья семьи на меня обидятся, потому что у меня семьи как таковой нет. Но даже если бы да, мне важен опыт в тех или иных делах. У всех, конечно же, разное мнение на этот счёт.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 12:46ссылка
муд$ла ты- рассказ (или повесть?) мог написать только Андрэ Моруа, а Поль Мориа всегда был французским композитором, аранжировщиком и дирижёром, неважно учили тебя в полковой школе, потому и развалился советский союз, что его "защищали" подобные неучи
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:28ссылка
Меркульдин, прошу на моей территории быть более корректным.
Иначе мне придётся удалять комментарии. А я не люблю этого делать.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:33ссылка
простите, речь идет о классификации оппонента, как м№д%лы (публикую с купюрами, как положено и принято), или имеете претензии по сути? надеюсь, вы можете отличить Моруа от Мориа, Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:45ссылка
кстати, а кто из них рисовал цветочки на пруду? Клод или Эдуард, а " завтрак на траве"?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:48ссылка
У меня претензии по форме.

"надеюсь, вы можете отличить Моруа от Мориа, Гоголя от Гегеля, Бабеля от Бебеля?"
Когда я сомневаюсь, то не ленюсь погуглить. Но от ошибок никто не застрахован.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:58ссылка
и в этом ваши претензии?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 14:26ссылка
в чём претензии, вы пригрозили мне удалением или чем-то подобным, а далее возникли вопросы и ответы, и они продолжаются, попробуйте прочесть переписку, и станет ясным мой вопрос -за что?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 14:33ссылка
Вы спросили: "речь идет о классификации оппонента ... или имеете претензии по сути?".
Я ответил: "У меня претензии по форме".
Что непонятного?

"в чём претензии, вы пригрозили мне удалением или чем-то подобным"
Напомню:
"Прошу на моей территории быть более корректным.
Иначе мне придётся удалять комментарии. А я не люблю этого делать."
Мой дневник читает моя жена, а она очень не любит... специфическую лексику. У нас дома она не принята.
Так что я просто попросил быть корректным.
И нечего "щетиниться, как ёж". Особенно не по делу. Я, вроде бы как, не сказал ничего обидного.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2021 г. 09:36ссылка
Меркульдин, И где это я писал "Мориа", если у меня "Моруа"? А если имя и ошибочно, то разве это основание для хамства? А вот написание страны, где я родился, с маленьких букв ("советский союз") - это явное неуважение ко всем бывшим гражданам великого СССР. Да ещё и со стороны перебежчика в Австрию, т.е. страну, где родился Гитлер. Ну, а про неучей - "чья бы корова мычала", если даже точка (а она тоже знак препинания!) не ставится в конце данного коммента. Так что "учи матчасть", дорогой австрияка!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 13:31ссылка
Как я знаю, практикуется такая вещь.
Когда больной настаивает, чтобы его оперировал профессор, с ним не спорят. Профессор стоит у операционного стола до тех пор, пока больному не дадут наркоз. А потом спокойно уходит.
Перейти к дневнику
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2021 г. 13:36 (ссылка)
Кстати, просил ссыль дать, если вдруг в парке буду гулять и кораблики фотографировать:

https://www.liveinternet.ru/users/lara_the_wind/post484216733/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 14:23ссылка
Спасибо. ЗдОрово!
Но я имел ввиду другие кораблики. Те, что стоят на приколе в виде музея под открытым небом.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2021 г. 15:18ссылка
Калий_О_Аш, до них тоже дойду, они там стоят, да. И экраноплан.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку