Без заголовка |
|
Без заголовка |
Она была примой цыганского театра «Ромэн», у истоков создания которого стояла. Легендарная цыганская актриса Ляля Чёрная покоряла сердца публики своим талантом, но ещё она была так красива, что редкий мужчина мог пройти мимо, не обернувшись ей вслед. Из-за любви к ней один из поклонников актрисы пошёл на преступление и оказался в местах лишения свободы, а её муж после развода радовался тому, что Ляля Чёрная ушла к другому. И это при том, что актриса была очень добрым и щедрым человеком с открытой душой.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Жизнь знаменитых людей":
Часть 1 - Рабиндранат Тагор – поэзия мудрости
Часть 2 - Сергей Васильевич Рахманинов
...
Часть 37 - Короли эпизода советского кино
Часть 38 - Самолет президента
Часть 39 - Матильда Кшесинская. Императорская балерина
|
Без заголовка |
В отеле было только двое американцев. Они не знали никого из тех, с кем встречались на лестнице, поднимаясь в свою комнату. Их комната была на втором этаже, из окон было видно море. Из окон были видны также общественный сад и памятник жертвам войны. В саду были высокие пальмы и зеленые скамейки. В хорошую погоду там всегда сидел какой-нибудь художник с мольбертом.
|
Без заголовка |
Ольга Бакланова
Ольга Бакланова была одной из лучших учениц Станиславского и Немировича-Данченко, ведущей актрисой МХТ и звездой немого, а затем и звукового кино. Она достигла успеха не только в России, но покорила Голливуд и Бродвей, где ее называли «русской тигрицей». Говорили, что именно благодаря ее отъезду тогда еще неизвестная Любовь Орлова получила роли, которые раньше играла в театре Бакланова. Это история смелой и красивой женщины, которая была желанна и успешна везде, где бы она ни появлялась.
|
Без заголовка |
Главную награду Каннского фестиваля получил фильм «Анора»
с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым
Гран-при, вторую по значимости награду Каннского фестиваля, получил фильм "Все, что мы представляем как свет"
(All We Imagine as Light)
постановщицы Паял Кападиа из Индии.
Приз за лучшую режиссуру
получил Мигел Гомиш
"Большое путешествие" (Grand Tour).
Лучшим актером признан
Джесси Племонс
"Виды доброты" ("Kinds of Kindness").
Приз за лучшую актерскую игру
получили сразу несколько актрис:
Селена Гомес, Зои Салдана, Адриана Пас и Карла Гаскон .
видео смотрите здесь
77-й Каннский кинофестиваль
с 14 по 25 мая 2024 года.
Главной наградой Каннского кинофестиваля считается
«Золотая пальмовая ветвь»
Призом награждаются выдающиеся кинорежиссёры, актёры, актрисы и кинопродюсеры.
Все годы своего существования Каннский фестиваль остается верным своей основополагающей миссии –
открывать и представлять фильмы,
способствующие эволюции киноискусства
и развитию мировой киноиндустрии.
Наоми Кэмпбелл в Chanel
В состав жюри
вошли Ева Грин, Омар Си, Лили Гладстоун, Пьерфранческо Фавино, Хуан Антонио Байона, японский режиссер Хирокадзу Корээда, турецкая сценаристка Эбру Джейлан, и ливанская актриса и сценаристка Надин Лабаки.
|
Без заголовка |
После нового видео Такера Карлсона ни русские, ни иностранцы не смогли молчать о красоте, величии России.
Меня удивляет, почему иностранцы смотрят новости и верят им, вместо того чтобы просто зайти в Сеть и увидеть правду, множество видеороликов о России.
А это метро в Нью-Йорке.
На американском телевидении заявили, что метро в России такое красивое потому что его строил кровавый Сталин!
Ранее Такер Карлсон во время визита в Россию заснял несколько станций нашего метро, восхитив многих американцев их красотой. После этого
И вот на CNN объяснили, что наше метро такое красивое из-за того, что Сталин во время его строительства не считался с людскими ресурсами, пытаясь показать величие СССР.
А вот загаженное американское метро с кучей крыс они объяснили тем, что так гораздо удобнее и никто не пытается показать своё величие.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Картина «Fleurs du mal» («Цветы зла»), 1920 год
«Воспоминания Олив» (1920)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
"Лариса Герштейн – одна из легенд современного Израиля. Потрясающая женщина – бесконечно талантливая и красивая, мыслящая парадоксально и остро. Щедро одаренная музыкально. Импровизирует на рояле и гитаре, прекрасно рисует... В прошлом вице-мэр Великого города Иерусалима, певица-бард, благословленная на сцену Галичем и Окуджавой, жена Эдуарда Кузнецова... Того самого, приговоренного к расстрелу по знаменитому «Ленинградскому самолетному делу».
У Ларисы сильный и красивый голос. Но главное, это власть, которой она обладает на сцене. Она может выйти на зал в тысячу, в десять тысяч человек, и через две песни они – ее!.."
На 73-м году жизни скончалась известная израильская правозащитница, певица, журналистка, общественный деятель Лариса Герштейн.
|
Без заголовка |
Альфред Гарриевич Шнитке — советский и российский композитор, музыкальный педагог, заслуженный деятель искусств, известный музыковед. Награждён Государственной премией РСФСР и Российской федерации. В его творческой копилке 4 оперы, 10 симфоний, 15 концертов инструментальной музыки. Так же он является автором многочисленных хоровых, вокальных произведений. Альфред Шнитке –оставил большое наследие в искусстве. Его произведения и сейчас довольно часто исполняют современные музыканты. Музыка знаменитого композитора была одинаково востребована и признана как за рубежом, так и у нас в стране. Его уникальная музыка отличалась яркой индивидуальностью. Сочинения Шнитке по-своему неповторимы.
ДЕТСТВО
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
- Государыня, что вы делаете?!
- Не видишь, я стираю. Что тебя удивляет? Меня же готовили не в русские императрицы, а, дай бог, в жены какого-нибудь немецкого князька. Потому и стирать учили, и варить.
|
Без заголовка |
Сегодняшний наш юбиляр Ирвинг Берлин – знаменитый американский композитор, сочинитель развлекательной музыки, танцевальных и джазовых композиций, романтических баллад и популярных песен, автор партитур для оригинальных бродвейских шоу и голливудских кинофильмов, оказавший по мнению Гершвина наибольшее влияние на американскую музыку, чем кто-либо другой. Он и есть американская музыка, – считал Джером Керн.
Ирвинг Берлин музицирует, 1911 год
Исраэль Бейлин уроженец Российской империи, то ли Тюмени то ли Толочина (тут свидетель путается в показаниях), еврейская семья которого в конце позапрошлого века эмигрировала в США, после смерти отца бросил школу, с 13 лет работал на различных работах – в порту, разносчиком газет, уличным певцом, но нигде не снискал успеха. Начал подрабатывать в барах и ресторанах поющим официантом, сочиняя пародии на современные песни. После работы задерживался и учился играть на пианино.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дворянский род Шереметевых весьма знаменит. Далеко не последнюю роль в этом сыграло то, что некогда с графом Николаем Петровичем Шереметевым произошёл вопиющий случай — он женился на безродной, более того, крепостной, да ещё и актрисе, Прасковье Жемчуговой! Интересно, что спустя почти два столетия история повторилась. Полный тёзка своего предка, другой граф Шереметев, женился на женщине низкого происхождения. Мало того, что она тоже была актрисой и гораздо старше его, так ещё к тому же еврейкой! К сожалению, любовь, которая могла посрамить любой роман, закончилась трагедией...
|
Без заголовка |
22 апреля 1899 года родился Набоков.
Тем не менее, Набоков отмечал этот день 23-го апреля. Именно эта дата стоит в американском паспорте Набокова. Формально считается, что перенос даты на один день произошел из-за введенного в 1900-ом году пересчета на григорианский календарь.
Однако многие набоковеды полагают, что истинным поводом перенесения Набоковым своего дня рождения с 22 на 23 апреля, было стремление дистанцироваться от своего ненавистного тезки Владимира Ульянова (Ленина).
Любопытно, что вплоть до 1924 года и даже позже, день рождения Ленина тоже официально отмечался 23 апреля. В его трудовой книжке также записано, что он родился 23 апреля 1870 года. Почему? Оказывается, 22 апреля родился также А. Ф. Керенский. Поэтому любитель фальшивок, Ленин, сменил дату своего рождения с 22 на 23 апреля.
«Ленина Набоков должен был ощущать своим двойником-антиподом, т. к. они родились в один день - 22 апреля, носили одинаковые имена (означает - владеющие миром), и оба воспринимались современниками как люди, разыгрывающие партии не только за шахматной доской, переносящие законы шахматной игры в искусство или политику».
К десятилетию переворота, задуманного и осуществленного одним Владимиром, другой, оказавшись после этого в изгнании, пишет в Париже свое знаменитов эссе " К десятой годовщине октябрьского переворота 1917 года". Дочитываешь его до конца, и веришь, что никто, никогда, ни на одном другом юбилее не произнес слов более прекрасных, горьких и страшных, чем эти:
В эти дни, когда тянет оттуда трупным запашком юбилея,--отчего бы и наш юбилей не попраздновать? Десять лет презрения, десять лет верности, десять лет свободы — неужели это не достойно хоть одной юбилейной речи?
Нужно уметь презирать. Мы изучили науку презрения до совершенства. Мы так насыщены им, что порою нам лень измываться над его предметом. Легкое дрожание ноздрей, на мгновение прищурившиеся глаза — и молчание.
Но сегодня давайте говорить.
Десять лет презрения... Я презираю не человека, не рабочего Сидорова, честного члена какого-нибудь Ком-пом-пом, а ту уродливую тупую идейку, которая превращает русских простаков в коммунистических простофиль, которая из людей делает муравьев, новую разновидность,
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ингрид Альберини (род. 11 сентября 1978 г.), более известна как Ин-Грид - итальянская певица, композитор, аранжировщица.
Песня «Comment te dire adieu» (с фр. - «Как сказать тебе прощай»), песня была написана Арнольдом Голандом и Джейкобом Голдом, в исполнении Ин-Грид.
|
Без заголовка |
106 лет назад, 15 января 1917 года,
родился великий актёр Евгений Алексеевич Лебедев.
КАКАЯ всё-таки удача, что среди замечательных актёров, с которыми за прожитые годы довелось мне много общаться (не только в качестве зрителя либо журналиста), был и Евгений Алексеевич Лебедев. В последний раз, помню, встретились накануне его 80-летия... В тот вечер он на сцене БДТ был Фомой Опискиным. Только что отгремели аплодисменты, артист пришёл в свою гримуборную, устало опустился в кресло...
***
– ЗНАЧИТ, Евгений Алексеевич, вот-вот восемьдесят стукнет?
– Да, серьёзная цифра: «восьмидесятилетний Лебедев» – это, знаете, что-то вроде новой роли. И правда, ощущение – как перед премьерой. Наверное, только в детстве так волновался, когда на день рождения подарка ждал...
– Что же вам тогда дарили?
– Разное. Например, «Сказки» Пушкина. Или сапожки – хромовые, «со скрипом»... А когда стал актёром, скоро понял, что самый лучший подарок – хорошая роль.
– Ну, уж у вас-то хороших ролей всегда хватало!..
– Да, хорошими ролями не обижен. Причём в каждой – часть моей биографии.
– Как это? И даже Фома Опискин – про вас?
– И Фома. Ведь в любом человеке есть и добро, и зло, важно – ч т о в их единоборстве побеждает... И Бессеменов из «Мещан», которого много лет играл, – тоже про меня: ведь все мы – бессеменовы, все хотим, чтобы наши дети были лучше нас... И Артуро Уи – сколько в этой роли было моей боли!.. Постигая суть этого персонажа, в частности, изучал «Майн кампф» и, помню, поражался: как же много там от Сталина! Потом сравнивал сталинские и гитлеровские снимки – и ещё раз был потрясён схожестью: Сталин с ребёнком и цветами – Гитлер с ребёнком и цветами, Сталин в саду с лопатой – Гитлер в саду с лопатой. И так далее. Причём гитлеровские мысли об искусстве оказались куда интереснее сталинских. Вот и помог Брехт высказать про своё, наболевшее. Могло ли мне тогда, почти сорок лет назад, даже в самом страшном сне привидеться, что фашисты когда-нибудь появятся в моей родной стране, что будут открыто устраивать сборища, со страниц своих газетёнок и даже порой с телеэкрана декларировать свои гнусные идеи... Ах, как бы хотел сыграть сейчас эту роль снова! Как пронзительно-актуально прозвучали бы теперь слова Брехта, которые я в финале, уже сбросив маску своего героя, обращал к залу: «Хоть человечество и было радо, // отправить этих выродков налево, // торжествовать пока ещё не надо: // ещё плодоносить способно чрево, // которое вынашивало гада...» Ну а мой Холстомер из «Истории лошади», поставленной по повести Льва Николаевича Толстого, которого играл подряд два десятка лет (сейчас – только в концертах), по главной своей сути для меня вообще автобиографичен. Помните песню Холстомера?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|