-Всегда под рукой

https://www.ventusky.com/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калий_О_Аш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 12973
Комментариев: 123620
Написано: 213507

Комментарии (3)

Социальная реклама

Дневник

Четверг, 22 Октября 2020 г. 12:33 + в цитатник

Круто!..

"Если вам не нравится носить маску, то, может быть, вашим родственникам понравится кутья на ваших поминках?"

Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (10)

Реклама

Дневник

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 13:03 + в цитатник

Маленький ангелочек и Дед Мороз:

- Снежинка пришла прочитать стишок?
- Снежинка пришла за своим подарком!!!

Вы, может быть, умилитесь? А у меня нет слов: такая маленькая и уже такая нахалка! Что же из неё дальше вырастет?
Или нас так приучают - вырывать своё?

Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (14)

Канал "Россия 1". Реклама

Дневник

Среда, 24 Октября 2018 г. 20:29 + в цитатник

Типа футбольного репортажа:

 "... доллар в падении бьет через себя. Удар. Гол!"

Простите, я не понял, а что рекламируют-то?

Рубрики:  Всяческая бредятина
Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (4)

Реклама

Дневник

Четверг, 16 Августа 2018 г. 09:33 + в цитатник

"Защита полости рта от ополаскивателя..."

 

Видать, этот ополаскиватель такая гадость, что от него нужна защита.

Ну, прям, «Привет освободителям Харькова от немецко-фашистских захватчиков».

Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (2)

Реклама туалетной бумаги:

Дневник

Суббота, 11 Августа 2018 г. 22:20 + в цитатник

- Я узнаю её качество с закрытыми глазами!

Представили... процесс узнавания?

Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (6)

Реклама, блин...

Дневник

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 23:21 + в цитатник
Не дословно - смысл:
- Андрей сделал 17 кликов, чтобы купить себе новые наушники за 150 рублей. А мог бы за один клик найти себе новую квартиру за 5 миллионов.

Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с)
Рубрики:  Всяческая бредятина
Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (16)

Последнее время...

Дневник

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 02:19 + в цитатник
... какое-то засилье дебилов в телерекламе.
Сначала мужик ("Да, ладно!") и тётка ("Беру! Беру!!"), которые тележками скупают продукты ("И так, каждый день").
А теперь другие дебилы появились.
Один ложится в супружескую постель с дрелью (извращенец, наверное?). Другой пустую детскую коляску по квартире катает, расстаться не может (в автомобильчики, что ли, в детстве не наигрался?).

Это, что? Они так покупателей привлекают?
Рубрики:  Всяческая бредятина
Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (2)

Реклама, блин...

Дневник

Среда, 21 Марта 2018 г. 15:11 + в цитатник
Два дебила в магазине:
- Да, ладно!
- Беру! Беру!!

И так - каждый день.
Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (22)

Реклама лекарства...

Дневник

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 13:26 + в цитатник
... "Ибуклин".

А я не ибу ваш клин.

Нет, я - технарь, и ничего не понимаю в лекарствах.
Но слово Ибуклин мне не нравится.
А также Ибупрофен и Имудон. Может быть это и хорошие лекарства, но, как-то, мой организм противится их внутрь принимать. Из-за названий.
Рубрики:  Всяческая бредятина
Единого слова ради...

Метки:  
Комментарии (0)

Реклама...

Дневник

Вторник, 06 Февраля 2018 г. 14:27 + в цитатник
"Бургер Кинг,- любой кофе за сорок девять девяносто!
Вот как они это делают?!"

Да очень просто,- они туда кофе не кладут!
Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (2)

Реклама, блин, реклама, блин, реклама...

Дневник

Пятница, 26 Января 2018 г. 15:34 + в цитатник
"*наше лекарство* может ускорить ваше выздоровление..."
...
А может и не ускорит...
А может и совсем наоборот?
Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (8)

Реклама...

Дневник

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 22:35 + в цитатник
"Эва, как вы встрепенулись!"

Так и хочется ему ответить: Да не встрепенулся никто. Отдыхай.
Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (0)

Хочу-хочу-хочу!!!

Дневник

Среда, 18 Октября 2017 г. 20:13 + в цитатник
"Шокирующе низкие цены".

Ой, меня шокируйте, пожалуйста!

Но, надеюсь, товар не со свалки?..

Метки:  
Комментарии (4)

Рекламный ролик.

Дневник

Пятница, 13 Октября 2017 г. 19:36 + в цитатник
Тётка в супермаркете у полки с продуктами:
- Беру! Беру!! БЕРУ!!!

КОН: По моему тут не рекламный ролик нужно было снимать, а вызывать скорую психиатрическую помощь!

Да, там, в этом ролике, ещё один дебил был, который с продуктами (или с ценниками) разговаривал...
Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (16)

И куда спешил, спрашивается?

Дневник

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 17:27 + в цитатник
В годы моей юности была такая актриса - Елизавета Ауэрбах. На концертах, которые часто показывали по телевидению, она выступала с собственными рассказами.
Помню один из них, как один дедок ездил в Москву. Цитирую по памяти:
- ... и все куда-то спешат! Мне стало интересно, куда они все бегут и я пристроился за одним. Уж он меня мо-та-а-ал!.. А потом сел в скверике на лавочку и стал газету читать. И зачем так спешил?
А вспомнилось мне это в связи с рекламой банка Тинькофф.
Рекламный ролик, кстати, очень не плохой. В нём молодой человек сначала бежит, потом едет на велосипеде, мотоцикле, квадроцикле, плывёт на байдарке, летит на самолёте, скачет на лошади, едет на поезде, на вертолёте, на катере, снегоходе. И всё в бешеном темпе, на ходу перескакивая с одного транспортного средства на другое...
А в конце так и не понятно: куда он так торопился? И, главное, зачем?


Рубрики:  Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (8)

Как это понимать?

Дневник

Вторник, 02 Мая 2017 г. 13:38 + в цитатник
"Цена - огонь!"
DSC02841 (525x700, 98Kb)

В смысле: "Не тронь,- обожжешься!"?
DSC02843- (514x700, 165Kb)
Рубрики:  А хрен его знает...
Всяческая бредятина
Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (29)

Когда я слышу...

Дневник

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 18:39 + в цитатник
... неумеренное восхваление моя рука тянется к пистолету,- мой организм встаёт на дыбы. (Правда, надо отдать должное организму,- он встаёт на дыбы и когда слышит неоправданное принижение.)

Слышу по телевизору: "Жизнь Великого Артиста!" Именно так, с большой буквы.
Вот вы о ком-нибудь, из ныне живущих, можете сказать так?

Об адресате этого славословия я могу сказать: "Да понтярщик он Великий!"
Рубрики:  Всяческая бредятина
Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (24)

"Ваша пенсия будет выше,..

Дневник

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 15:45 + в цитатник
... если обратиться за ней через несколько лет, после достижения пенсионного возраста."

Да? Вы уверены? Вы подсчитали?
И что у вас получилось?

А если я не доживу до этого счастливого момента? Мои, недополученные деньги, куда пойдут?

"Человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"
Рубрики:  Всяческая бредятина
Хочу всё знать!

Метки:  
Комментарии (6)

Новый аттракцион!

Дневник

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 13:18 + в цитатник
"Смой втулку в унитаз!"
И, крупным планом, счастливые лица, снятые из унитаза.
Бля...
Рубрики:  Всяческая бредятина

Метки:  
Комментарии (16)

Что-то слов нет...

Дневник

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:25 + в цитатник
Анонс какой-то телепередачи:
- Сегодня начинается ваша семейная жизнь!
- А чем она закончится, вам расскажет...

Остаётся только пожать плечами.
- А вы меня спросили, хочу я знать, чем она закончится?
Рубрики:  Всяческая бредятина
Я не понимаю...

Метки:  
Комментарии (8)

Сейчас рекламируют карту "Халва"

Дневник

Вторник, 19 Апреля 2022 г. 19:52 + в цитатник

А у меня в голове крутится поговорка:

"Сколько ни говори ХАЛВА, во рту от этого слаще не станет".


Метки:  

 Страницы: [1]