Восьмерка Пентаклей – Мелочность, тяга к монотонной кропотливой работе. Тенденция следовать движению толпы и стадные чувства.
Продолжительные действия для достижения положительных результатов.
Мастерство, профессионализм, терпение.
Трудолюбие. Монотонная работа. Выгода, полученная в результате кропотливой, рутинной работы. Тяга к чему-то необычному, желание выделиться из толпы, привлечь внимание. Желание выглядеть лучше, интереснее. Склонность к экспериментированию над собой. Иногда ожидание, терпение, изучение ситуации. Стремление к цели, вынашивание идеи, мечты.
Возможно, ваш заработок потребует дополнительных капиталовложений. Данная карта советует ставить ва- банк и идти далее столько, сколько необходимо, чтобы достигнуть успеха в финансовых делах. Финансовое предприятие может потребовать значительных усилий и концентрации. В некоторых случаях восьмерка указывает на недостаток компетенции, необходимой для получения большей прибыли.
Посвятите себя развитию ваших взаимоотношений. И если хотите больше любви в своей жизни, не скупитесь на любовь сами. Постарайтесь увидеть в ней возможность для собственного совершенствования и роста. Как и любое другое начинание, любовь требует постоянной заботы, которая, несомненно, окупится, если стремления будут искренними. Иногда восьмерка представляет позднюю любовь — ту, что приходит на склоне лет.
Продолжайте свой путь к совершенству. Не упускайте цели из виду и прилагайте все силы для того, чтобы ее достигнуть. Старайтесь получить как можно больше знаний.
Девушка, направляется в салон к мастеру тату. Карта отображает желание получить что-либо. Девушка уже подошла к салону - эта карта часто отыгрывает людей, которые со своими просьбами о получении желаемого буквально "стоят у вас на пороге".
Мастер, делающий тату - спец своего дела, у него поток людей, и в данный момент он занят очередным клиентом - это говорит о том, что он успешен, опытен и авторитетен, к нему неоднократно приходят люди с просьбами о получении желаемого.
Судя по клиенту, решившемуся на такое большое тату, он полностью доверяет мастеру, полагается на его опыт и мастерство. Мастер, человек знающий, ему можно доверять
Характеристика: человек, пришедший к кому-либо, чтобы получить что-либо за деньги, в дар или в долг (при условии, что человек, к которому обращаются потенциально способен это выполнить). Человек идет с надеждой, а иногда и с полной уверенностью, что ему не откажут и он получит желаемое. Окружающие СА и МА могут показать, что именно хочет получить человек, а сопутствующие карты двора - кто к кому обращается. Характер персонажа карты двора, к которому обращаются по 8 пентаклям, может отобразить потенциальную вероятность или условия, при которых данный персонаж может выполнить просьбу или помочь в осуществлении желаемого. Например, в раскладе обращаются за просьбой к Королю Мечей (8 пентаклей + Король мечей), подобное сочетание часто показывает, что он может отказать в просьбе, или поставить жесткие условия для ее выполнения (например, даст денег в долг, но большой процент), так как это это поведение наиболее вероятное для персонажа, характеризуемого картой Король Мечей.
Бизнес: желание заключить сделку; шаги к приобретению товаров и услуг (например, контакты с поставщиками); указывает на ликвидность данной фирмы в избранной сфере.
Отношения: может отыгрывать ситуации, когда один партнер просит другого о чем-либо - от "купи по дороге сыр", "прибей полку на кухне" до " хотелось бы получить в подарок шубу, лучше норковую.." ))
Параллельно карта отыгрывает, что партнер потенциально способен выполнить данное желание.
Совет: обратиться за помощью к компетентному лицу; войти в контакт с человеком, который способен осуществить ваше желание, и обсудить с ним условия.
Предупреждение: человек, к которому вы хотите обратиться, может как согласиться, так и поставить условия, которые вас не устроят, или вообще отказать.
здесь все дело во взаимоотношениях ее и мастера. Они главные персонажи – длинноволосый мужчина и обритая наголо женщина. Они как бы антиподы. И они никогда не поймут друг друга. Хотя могут наблюдать друг за другом через стеклянную дверь. Эта дверь с кодовым замком. Меня это наталкивает на мысль, что у них разные кодовые (или символьные) системы. Диалог невозможен.
И стиль татуировок слишком разный. Хотя, по сути – они одинаковы, на ее голове стилизованное изображение все того же козла. Впрочем, она может этого и не понимать. Ведь ее татуировка на затылке и недоступна ее взгляду. Она вполне может думать, что у нее там что-то высоко художественное и эзотерическое.
Я думаю здесь речь может идти о невнимании и пренебрежении к чужим идеям и делам только потому, что они выражены в непонятной для нас форме.
• Антиподы
• Форма и содержание
• Символьные системы
• Кодирование
• Снобизм
• Тавро. Клеймо.
• Принадлежность к одной определенной группе, касте, мафии.
Если предположить все же, что девушка – это его бывшая клиентка, то следует отметить, что сам мастер таттуажа - это именно мастер, а не творец. Он не придерживается какого-то одного «своего» стиля. Изображает, что закажут. Главное, чтоб клиент был доволен. «Заказчик всегда прав».
По поводу «стадного чувства» (из МБК) - я где-то читала, что если пасти козла вместе со стадом овец, то он обязательно отберет лидерство у барана и станет гораздо лучшим вожаком всего стада, чем тот.
Татуировка на голове у девушки значительно проще по исполнению, чем то, что делает мастер сейчас.
Возможно, ей хочется узнать секреты его мастерства. И она просто подглядывает вместо того, чтобы пойти к нему в ученики. Гордыня ей мешает (недаром и платье и перчатки ярко алые). Мол, я и сама мастер. И завидно, что сама так не умеет, и покритиковать хочется (зайти «со своим уставом в чужой монастырь»).
ДВЕРЬ ведет к мастерству, к повышению своей квалификации, к овладению секретами. И то, что дверь стеклянная, создает иллюзию, что можно просто подсмотреть и скопировать чужой стиль.
На самом деле этот порог необходимо переступить. И КЛЮЧ для этого – смирить гордыню и не считать для себя зазорным - учиться у других.
Дверь можно открыть и со стороны мастера. Для него свой КЛЮЧ – признать, что истинный Дар – это не только личное достояние, надо уметь делиться им с другими, даже не похожими на тебя".
Наблюдать со стороны в ожидании окончания дела.