Анфиса Зинченко \ Медовые испанские пейзажи |
Метки: стихи живопись painting искусство art Анфиса Зинченко Цитаты |
А у нас куда - то Весна пропала.... цветущая у художника Lucy Grossmith |
Великой нежностью апрель обременяет -
Не по утрам, когда он хладно чист,
А днем, когда на бирюзу меняет
Суровых дней лиловый аметист.
И стеганку расстегиваю с горла,
Откуда шелест первой пары крыл
И водоплеск. И, булькая, поперло
Все то, что лед на четверть года скрыл.
Какое жженье в солнечном сплетенье,
Где, изгоняя облак табака,
Танцует куст египетской сирени,
Сырой, как замша на носу щенка?
Сообрази, дежурный доктор Горин,
Такую смесь лекарственных корней,
Чтоб каждый вдох и выдох не был болен
Сиреневым удушьем этих дней.
Иначе нежность, как воловья жила,
В меня войдет, как в масло или в мыло,
На ветер пустит нечто или душу,
Меня опустит в море или в сушу.
Юнна Мориц
Художник - иллюстратор Lucy Grossmith
Музыка: Toshiro Ito - Aru Hi Totsuzen
Метки: стихи живопись painting поэзия иллюстраторы illustrator искусство art Lucy Grossmith painter художник иллюстратор весна апрель Юнна Мориц naive art |
Все времена - как одно - в настоящем.... Татьяна Бек |
Ярко-зеленые листья в клею
Боготворю, а на холод плюю
И не по-женски чеканно шагаю.
Милая жизнь не вошла в колею
И не войдет уже, я полагаю.
...Как я любила грибные дожди,
Лыжи и веру, что всё впереди,
Личную тайну и общую ношу...
- Милая, милая, не уходи!
Я ещё сильно тебя огорошу.
Пряжки тяжёлые - на сапогах...
Дай заплутаться в лесах и лугах,
Намиловаться с простором гудящим!
...Солнце играет в оленьих рогах...
Все времена - как одно - в настоящем.
21 апреля 1949 года в Москве родилась Татьяна Александровна Бек, русский поэт, критик, литературовед. Давайте вспомним ее стихи...
Родиться в России с умом и талантом -
Несчастье! Но хуже - родиться с гордыней,
Лишенной смирения... Девочка с бантом
Глядела как в шоке на ельник, на иней,
На хлебное поле в сокровищах сорных,
На мелких улиток, закрученных туго,
На дальние звезды размером с подсолнух,
На хищных зверей карусельного круга,
На фрески в метро и на школьную доску...
Висела на брусьях. Зубрила таблицу.
Хозяйственным мылом стирала матроску
И строем ходила на “Синюю птицу”.
А мир наплывал как любовь и угроза,
Как страшное и вожделенное чудо...
Казалось: душа развернется как роза.
Случилось: уродливый бунт из-под спуда.
...Уже на ветру покосился треножник,
Своей кривизною судьбу повторяя.
И скоро хореи размоет раешник -
Похожий на рой и далекий от рая.
В одном из своих стихотворений Татьяна назвала Марину Цветаеву "воплощённой правдой". Но и сама, "переполняясь ужасом и светом", говорила правду о простой жизни, говорила о том и так, как далеко не каждый решался. И предельно честный взгляд ("Я буду честная старуха..."), и чистоту слова сохранила до последнего края.
Как она сама говорила, стихи рождались у неё тогда, когда было невыносимо. Стихи спасали и помогали нравственно выжить, преодолеть тот самый ужас "простой жизни".
Пережить - нужна сноровка.
Я не вою на луну
Лишь затем, что мне неловко.
Но когда пишу письмо,
Уверяю адресата:
Все наладится само,
Ибо на задворках сада
Грач тебя окликнет вдруг:
- Молодей,
сирень ломая!
...Мне бы до начала мая
Жизнь
не выронить
из рук.
Жила-была. Но неизбежны сутки,
Когда, взломав привычный кругозор,
Я совершу безумные поступки
В масштабе океана или гор.
Я -
вымиравшая от недоверья,
Подозревавшая в любви подвох -
Опомнилась и доросла до зверя:
Ласкаю камни и целую мох.
Я стала выше
(а была высокой),
Я в миску наливаю лунный свет...
Теперь в руках, изрезанных осокой,
Такая ноша, что и боли нет.
Не отрекаясь от "презренной прозы",
В нее вдохнуть мерцание светил...
О жест, который хлопоты и грозы,
Как ниточку и нить, - перекрутил!
Я то лягушкой, то царевной
Глядела из-под чёлки гневной
И миру говорила:
- Мучь! -
...Мне просто не вручили ключ
От ровной жизни ежедневной.
- Ты не моя, - твердил обычай
Желанного житья-бытья...
Вот и летела с песней птичьей
В надуманную глушь! Хотя
Мне так хотелось жить - шутя...
А то,
что вы зовёте нравом,
Холодным, гордым и неправым, -
Лишь только тень от боли той,
Которую понять сумели,
В отличие от вас,
метели...
Вот почему люблю без цели
Шагать по насыпи крутой.
Метки: стихи фотография photography поэзия искусство art Татьяна Бек Sabine Fischer |
Японская мудрость... |
Серия сообщений "ЯПОНИЯ КОРЕЯ":ЯПОНИЯ КОРЕЯЧасть 1 - ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Часть 2 - Шелковая живопись Китая.
...
Часть 37 - Tsukiyo Ono 4i;... АкварельноЦветочноПейзажное...
Часть 38 - Kinuko Y. Craft (р. 1940)... Прекрасной нимфы светлые черты В тебе я рассмотреть всегда стараюсь…
Часть 39 - Японская мудрость... "Горе, как рваное платье, надо оставлять дома"
Метки: Цитаты Япония мудрые цитаты |
Художник Савин Александр Иванович |
Александр Савин.Дорога никуда .2003 г.
Савин Александр Иванович родился 30 октября 1949 года в Туле. Учился в Ярославском художественном училище /1971-1975/. Член Союза художников России с 1980 года.
Участник художественных выставок с 1974 года. Произведения художника экспонируются на межрегиональных, областных, международных выставках. Персональные выставки живописи и графики проходили в Москве /1986, 1991/, Вологде /1993/, Финляндии /1986/, Германии /1992/.
Постоянно живёт и работает в Вологде с 1975 года. Произведения художника находятся в Вологодской областной картинной галерее, Вологодском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике, в частных собраниях в России и за рубежом.
А .Савин.Три-облака. 2013 г.
Александр Савин. Тропинка детства,1993 г.
Художник работает в технике масляной живописи в жанрах сюжетно-тематической, исторической картины, в пейзаже, натюрморте, бытовой картине; занимается графикой в технике рисунка тушью и акварели в жанрах пейзажа, сюжетно-тематической композиции; работает в области графического дизайна и книжной графики.
Александр Савин. Ферапонтово. 2001г.
Творчество Александра Савина открывает перед нами достаточно сложный, лирический и одухотворенный мир художника. Каждая живописная картина, рисунок, созданные его рукой, имеют свое образное осмысление.
А.Савин. Качели или июньская ночь. 2006г.
Он более известен как мастер пейзажа, лирического или композиционного, который способен вмещать в поэтическом олицетворении все сущее от Неба до Земли.
На земле и небесах 2004г. х.м. 90х70см.
Индивидуальной особенностью его пейзажей являются светоносность, прозрачность и, можно сказать, "лунность", которые доносят до нас вполне конкретное действо, подчас оказывающееся очень неожиданным, - за линейностью натюрморта из цветов и полевых трав почти всегда угадывается очевидный смысл. Скорее, это пейзажно-философская лирика, где интуитивно выверена мера условного и реального начала в создании своего мировоззрения как художественного образа.
Удивительны умение автора постигать самые тонкие структуры мира красоты природы, умение услышать и передать симфоническое звучание невидимого дыхания неба и земли.
К морю 2004г.
Еще одной особенностью последних лет работы художника являеся создание жанровых картин, даже целых циклов-триптихов на серьезные мировоззренческиетемы. Преимущественно они отражают не самые светлые стороны нашего бытия. Накопившаяся чаша противоречий, раздирающих наше общество на части в конце 20 века, не оставляет равнодушным никого, в том числе и автора. Для осмысления этих проблем художник нашел для себя поэтическую форму притчи.
Начало-осени.2006г
Александр Савин.Сентябрь.1999г.
К новому жанру художник обратился не случайно. Форма иносказания притчи дает обоснование многим абсурдным проявлениям жизни. Для собственного философско-этического осмысления этих противоречий, казалось бы, неразрешимых, автор прибегает к христианским сказаниям о "Потопе" или "Страшном Суде", как бы проверяя их надвременное значение в современной ситуации. Притча представляет еще интерес для Александра своей возможностью обращаться к наивысшим духовным ценностям человечества и, одновременно, возможностью многозначности толкования.
А.Савин. Отчий дом. 2006 г
В "Отчем доме" художник на языке символических образов сумел напомнить зрителю, известные философские истины: что мир, в котором человек рождается, живет и умирает, бесконечно велик, что малое это часть чего-то большого, а большое часть необъятного, что микрокосм условная модель макрокосма и, что наблюдающий за миром живой природы homo sapiens сам может быть объектом наблюдения иного, более совершенного и более разумного существа.
Приглядевшись, можно заметить, что и дом, и гнездо (как можно догадываться, символическое изображение Млечного пути) освещены в композиции не только холодным мерцанием звезд, но и, падающим откуда-то сверху, теплым рассеянным светом. Источником теплого света, судя по очертанию накрывшей "галактику" тени, напоминающей переплет оконной рамы, является окно какого-то грандиозного, вселенских размеров жилища.
А.Савин.Воспоминание о будущем. 2009г.
Похищение-1997г.
Немногочисленные опыты создания произведений на материале античной мифологии ("Похищение" 1996) носили экспериментальный характер – Савин расширил палитру, стал больше внимания уделять цвету. В.С. Шилов
испуганный-лес.-1982г.
Попутчики-2006-07
Поэтому образ в картинах он выстраивает на повышенной выразительности и экспрессивности повествования притч, где большая часть этого повествования все же оставлена автором без объяснения, чтобы заострить внимание зрителя и дать ему возможность самому вспомнить и растолковать вечные Библейские Истины. Также многосложны и приемы художественного языка картин-притч.
Старый да малый. 2001г. х.м. 70х70см
А.Савин.Дорога к морю. 2010г.
Свет луны. 1996г. 94х94см. х.м.
В картине "Свет луны" (1996) хаотичному движению буйной, разметавшейся "во все небо" растительности — художественное выражение стихии природы, противопоставлен, выхваченный лунным сиянием из мрака ночи, четкий "правильный" силуэт деревенского дома – символ, освоенного и упорядоченного человеком, пространства. В.С. Шилов
Ностальгия. 2007г. 90х120см. х.м.
Наиболее ярким образцом превращения пейзажа в картину с культурно-историческим подтекстом может служить композиция "Ностальгия" (1995). Здесь на фоне цветущего весеннего дерева художник изобразил, изящный, украшенный ампирной резьбой стол – традиционный атрибут старых дворянских усадеб и стоящий на круглой столешнице изящный подсвечник с тонкой теплящейся свечой (устойчивый художественный символ кратковременной человеческой жизни). В.С. Шилов
Пересохшая-речка.-1997г.
Белая-ночь.-1997г.
Букет-белой-ночи-2006г.
Александр Савин. Летний вечер. 2004 г.
Прозрачность осени. 1995 г.
В своем творчестве Александр Савин удивительным образом сочетает и трансформирует традиции старой классической школы живописи и искусства модерна. Благодаря подчеркнутому эстетизму декоративных ритмов гибких линий, авторской изобретательности, высокой дисциплины композиций, строгому мастерству, свободной работе руки, тонкой живописной моделировке и отточенности деталей, каждый фрагмент картины приобретает собственный музыкальный ритм при сохранении общего поэтического звучания.
Май.
Искренность, доброта, с которыми художник Савин смотрит на мир, дают нам возможность вместе с ним размышлять над нашей жизнью, над тем, что нас окружает, и открывать в себе новые грани.
Александр Савин. Приятные минуты.2005 г.
Александр Савин.Лунный сад. 2004г.
Скит.-2001г
Теплым-утром.-2004г
Ночной полет 1999г. 70х70см. х.м.
Александр Савин. Зимний день. 2001г.
Александр Савин. Ночь перед Рождеством.2002г.
Александр Савин. Декабрь.
Александр Савин. Зимний вечер. 2002г.
Александр Савин. К весне.
А.Савин. Иней. 2006г.
А.Савин. Начало зимы. 2009г.
Зимний праздник .1995.
Тишина.-1997г.
Александр Савин. Дуэль.1999 г.
А.Савин. Лето в деревне.
Время-отлива-2005-06г.
| | |
Реквием. Триптих
Триптих "Реквием" стал данью памяти ушедшему из жизни товарищу и коллеге по цеху Александру Пантелееву. Вызванный деянием смерти, взрыв чувств и эмоций (в этом же году умерла мать художника — Антонина Ивановна Савина и, неоднократно изображавшийся в картинах предшествующего десятилетия, тесть и друг — Борис Захарович Юшманов) вылился в савинских полотнах в живописные образы величественного баховского звучания. В.С. Шилов
В память о мастере и друге Александр Савин создает один из лучших своих аллегорический натюрмортов – триптих "Реквием", где собственной стилистикой он обращает нашу память к образному строю и пластике произведений Пантелеева. Используя мотив сухих цветов и горящих свечей с переплетающими их траурными лентами и драпировками, пространственные прорывы, колорит, построенный на усиленном контрасте теплых и холодных тонов желтого, коричневого и черного цвета художник создает эмоциональное ощущение разломленного на "вчера" и "сегодня" мира, мира с Пантелеевым и без него.
Любовь Соснина
http://cultinfo.ru/arts/paints/000018/
http://savin-gallery.in.gallerix.ru/
Метки: живопись painting искусство art Савин Александр Иванович художник Цитаты |
Олдос Хаксли. Обезьяна и сущность. |
Метки: Цитаты проза Олдос Хаксли |
Легкая сатира на причуды богатых.... Иллюстратор Mary Petty |
Mary Petty художник - карикатурист и иллюстратор, родилась в городе Хэмптон, Нью-Джерси (Hampton, New Jersey), дочь профессора, преподававшего право на юридическом факультете в Нью-Йорке и Флоренции. Она никогда профессионально не изучала искусство, скорее старательно учила сама себя.
Поощренная мужем, карикатуристом Alan Dunn, свою первую работу Petty предложила в журнал The New Yorker в 1927 году. Так началось длительное сотрудничество. В течение следующих четырех десятилетий Petty создала свой стиль иллюстраций, который характеризовали как "gentle satirization of New York City's Victorian era society." - легкая сатира на нью-йоркскую аристократию. Главные герои ее работ госпожа Пибоди и капризная, хрупкая, подобная легкой "паутинке", горничная по имени Фей, которая заботилась о стареющей хозяйке и ее семье.
Причуды богатых были предметом иллюстраций Mary Petty, но ее собственный образ жизни был прост до аскетизма. Она и ее муж Alan Dunn (детей у них не было) жили в трехкомнатной квартире на Манхэттене, как "затворники", проводя почти все свое время работая. Petty опубликовано более 200 карикатур в The New Yorker, ее работы находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, в Музее города Нью-Йорка и Художественный музей Уичито, штат Канзас. Крупнейшая коллекция ее работ находится в собственности Сиракузский университет художественных собраний, в дар от художника. Карьера Petty трагически оборвалась, когда 1 декабря 1971 года на нее было совершено нападение. Ее нашли три дня спустя жестоко избитой грабителями. Она так и не выздоровела полностью. Mary Petty умерла пять лет спустя (24 сентября 1976) в доме для престарелых в Paramus, Нью-Джерси.
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator графика искусство art Mary Petty drawing watercolor иллюстратор |
Песня яркой птицы.... День рождения художника Joan Miro i Ferra |
Двадцатого апреля день рождения Joan Miro i Ferra, живописца, скульптора, керамиста и графика из Барселоны. Конечно, работы Миро нужно смотреть "живьём" и "активным" зрением.
На французской Википедии есть прекрасная статья о художнике.
Его жизнерадостные работы одни из самых продаваемых на аукционах XXI века, Андре Бретон называл его "наибольшим сюрреалистом среди нас", а его жизнь была такой же как и его работы, пропитанная солнцем Испании, яркая и настоящая.
Joan Miro родился 20 апреля 1893 в столице Каталонии, Барселоне. С ранних лет проявлял интерес к рисованию, даже посещал школу изящных искусств Сан Хорхе. В 1910 году семья Миро переезжает в Монт-роч-дель-Камп, в провинции Таррагона, где по настоянию отца Жоан устраивается бухгалтером в аптеку крупного торгового дома. Но это занятие Жоану совсем не по душе – рутинная и скучная работа вскоре привела его к нервному истощению, которое усугубилось тифом. Но Миро было суждено стать художником: двумя годами позже он получает от отца разрешение посещать частную художественную школу Франсиско Гали. Миро начинает развивать свой художественный талант, первые работы чаще всего изображают природу родных мест. Восторженность миром и чуткая ко всему живому душа выливается и на полотнах.
"Я испытываю ощущение счастья, когда учусь понимать травинку в пейзаже – зачем же ею пренебрегать? – мы ищем и пишем только большие массы деревьев и гор, забывая о музыке, которая исходит от самых крошечных цветов, травинок и гальки в ручьях".
Постепенно в работах начинают появляться геометрические формы, элементы чертежной графики – прямые и пунктирные линии, обозначающие функциональные связи и траектории движения. В марте-июне 1919 в жизни Миро происходит знаковое событие – он впервые посетил Париж. Это город настолько тронул художника, что он спустя два года и вовсе переехал туда жить. Там Миро знакомится с Пикассо, Реверди, Тцара и Жакобом. Чуть позже в Парижской галерее "Ла Ликорн" проходит первая персональная выставка Миро, однако работы были недооценены критиками, несмотря на то, что их по достоинству оценили главные художники Парижа.
С этого начинается новый и очень важный этап в жизни и творчестве Joan Miro: сюрреализм проникает в его картины и он сам примыкает к движению сюрреалистов.
"Мне удалось избежать абсолютизации натуры, и мои пейзажи не имеют ничего общего с внешней действительностью. Я знаю, что ступаю на рискованную дорогу, что меня будет охватывать паника, паника путников, следующих тропой, где их подстерегает опасность; я все преодолею благодаря дисциплине и серьезности, с которой работаю".
В полотнах Миро много графики - точечки, черторчки, пунктиры воспринимаются, как абстракция, однако сам художник упорно отрицал такую интерпретацию. Художественный критик Джеймс Джонсен Суми назвал среди главных характеристик творчества радость, солнечный свет, здоровье, цвет и ритм.
Joan Miro умер у себя дома на Пальма де Майорка в возрасте 90 лет. Его вклад в мировое художественное искусство и живопись очень велик: во всем мире имя Миро – символ хорошего, утонченного вкуса и жажды жизни.
Есть таинства, которые свершаются и передаются не через ритуалы, но от которых сами ритуалы берут своё начало. И есть посвящённые, которые званы и избраны и получают посвящение от тех, кого они приводят в этот мир.
Человек с собакой перед солнцем
Не бросайте камни в птиц
Пейзаж
Бутылка вина
Натюрморт с кроликом
Женщина и птица в лунном свете
Созвездие пробуждение на рассвете
Шифры созвездия любовь с женщиной
Метки: живопись painting натюрморт still life сюрреализм surrealism портрет искусство art Joan Miro i Ferra художник цветы женский образ painter oil |
Художник Gaston La Touche. ВночьСольноЭротесковое.. |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Gaston La Touche Цитаты |
Художник Petrus Kiers |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Petrus Kiers художник Цитаты |
Судьба Эдит Пиаф |
11 октября 1963 года навсегда улетел на небо "Воробышек Парижа" - ушла из жизни несравненная Эдит Пиаф. Детство её прошло в публичном доме, юность на улицах французских городов, но затем был взлет на вершину успеха, шумная слава и любовь миллионов людей, для которых она пела не только голосом, но и сердцем.
О Эдит Пиаф написано так много, что отличить правду от вымысла уже практически невозможно. К счастью, она и сама написала удивительную книгу о своей необычной судьбе, назвав её "На балу удачи". Конечно, кое-что она немного приукрасила, что-то сознательно забыла, но в описании многих моментов своей жизни была правдива и безжалостна к себе. "Если судьба временами бывает ко мне жестока, почему я себя должна щадить?" - говаривала Эдит, отражая на бумаге очередную страницу своей жизни. Временами она и сама, наверное, не могла отличить, где правда, а где вымысел.
Эдит Джованна Гассион родилась 15 декабря 1915 года в семье уличных цирковых артистов. Вскоре отца призвали в армию и отправили на фронт. Мать, не обремененная излишней любовью к дочери, оставила малышку у своих родителей, которые в моменты протрезвлений пытались за ней хоть как-то ухаживать. В результате их "забот" девочка почти потеряла зрение, но умудрилась выжить. В 1917 году отец, приехавший с фронта на побывку, увез девочку к своей матери, работавшей то ли поваром, то ли горничной в публичном доме.
Только здесь Эдит почувствовала, что такое настоящая забота. Девицы малютку искренне любили и баловали. Девочка окрепла, у неё практически восстановилось зрение. А когда немного подросла, даже смогла отучиться один год в школе. Но родители учеников настояли на её исключении, считая, что девочке из борделя не место среди детей добропорядочных граждан. Судя по всему, Эдит от этого особо не расстроилась.
Вскоре для девочки началась трудовая жизнь, она стала сопровождать отца в его уличных выступлениях. Сначала просто обходила зрителей, собирая редкие медяки, а затем начала петь. У девочки оказался красивый голос, который нравился неприхотливым слушателям. В 15 лет Эдит ушла от отца и попыталась жить самостоятельно. Заработки были мизерными, на них как-то удавалось сводить концы с концами, но когда в 17 лет Эдит родила дочь, денег, чтобы лечить заболевшую малютку не нашлось. Девочка умерла, больше детей у Эдит никогда не было.
Возможно, она так бы и закончила свою жизнь в какой- нибудь жалкой ночлежке, но однажды ей повезло. Вот как она сама об этом вспоминала:
"В тот день - хмурый октябрьский полдень 1935 года - мы работали на углу улицы Труайон и авеню Мак-Магона. Бледная, непричесанная, с голыми икрами, в длинном, до лодыжек, раздувающемся пальто с продранными рукавами, я пела куплеты Жана Ленуара:
Она родилась, как воробышек,
Она прожила, как воробышек,
Она и умрет, как воробышек!
Пока подруга обходила "почтенное общество", я увидела, что ко мне направился какой-то господин, похожий на знатного вельможу. Когда он остановился передо мной, я была поражена нежно-голубым цветом его глаз и немного печальной мягкостью взгляда.
- Ты что, с ума сошла? - сказал он без всякого предисловия. - Так можно сорвать себе голос! Ты абсолютная дура!.. Должна же ты понять...
Он был отлично выбрит, хорошо одет, очень мил, но все это не производило на меня никакого впечатления. Как истинно парижская девчонка, я реагировала на все быстро, за словом в карман не лезла и поэтому в ответ лишь пожала плечами:
- Надо же мне что-то есть!
- Конечно, детка... Только ты могла бы работать иначе. Почему бы с твоим голосом не петь в каком-либо кабаре?
Я могла бы ему возразить, что в продранном свитере, в этой убогой юбчонке и туфлях не по размеру нечего рассчитывать на какой-либо ангажемент, но ограничилась лишь словами:
- Потому что у меня нет контракта!
И добавила насмешливо и дерзко:
- Конечно, если бы вы могли мне его предложить...
- А если бы я вздумал поймать тебя на слове?
- Попробуйте!.. Увидите!..
Он иронически улыбнулся и сказал:
- Хорошо, попробуем. Меня зовут Луи Лепле. Я хозяин кабаре "Джернис". Приходи туда в понедельник к четырем часам. Споешь все свои песенки, и... мы посмотрим, что с тобой можно сделать".
Эдит сомневалась – идти или нет, но решила рискнуть. Прослушав весь репертуар девушки и сделав вывод, что он никуда не годится, Лепле, тем не менее, заявил, что сделает из неё звезду эстрады. Он оказался провидцем. Первое же выступление Эдит закончилось благожелательными аплодисментами. Девушка на сцене оказалась очень уж необычной для престижного парижского заведения - маленькая, худенькая, в скромной трикотажной юбке, стоптанных туфлях, свитере с недовязанным рукавом, единственное украшение - белый шелковый шарфик. Но голос был удивительным и шел, как говорится, от сердца.
Вскоре в "Джернис", где любили собираться парижские аристократы и представители богемы, люди стали приходить, чтобы послушать пение необычной девчонки, получившей прозвище Пиаф, что на местном сленге означало "воробышек". Лепле помог ей подобрать соответствующий репертуар и установил немыслимую ранее для Эдит зарплату - 40 франков в день. Естественно, что новую певицу пришлось многому обучать, и не только пению под музыкальное сопровождение, она и элементарных правил поведения в обществе не представляла совсем.
Девушка оказалась трудолюбивой и старательной, она как губка впитывала все, чему её учили. А Лепле, которого Эдит любовно называла папой, старательно выводил её "в люди". В феврале 1936 года он организовал Пиаф участие в благотворительном гала-концерте, затем помог записать первую пластинку, познакомил с композиторами, которые стали давать девушке новые песни. Казалось, что все безоблачно, а впереди Пиаф ждет только успех.
К сожалению, Луи Лепле трагически погиб, и девушке пришлось дальше "плыть" по жизненному морю, рассчитывая только на свои силы. Но теперь сил у неё хватало, и вскоре слава Эдит Пиаф перешагнула границы Парижа, а затем и Франции. Слушатели искренне полюбили эту немного странную девчонку с парижской улицы и прощали своему "Воробышку" то, что для других исполнителей закончилось бы крахом карьеры. А Эдит отвечала им песнями, которые заставляли смеяться, грустить, а зачастую и плакать. В них все было как в жизни обычных парижских девчонок, у которых извечные спутники - бесшабашное веселье и тихая грусть.
Так было и в жизни самой Эдит Пиаф, которой пришлось пережить и бурные любовные романы, и депрессии, когда давящую грусть глушат алкоголем, и тяжелую болезнь, когда острая боль в опухших суставах заставляет дрожать голос, но главное - у неё всегда была преданная любовь слушателей и песни, в которых она открывала им свою душу.
Метки: видео красивые и знаменитые ЖЗЛ искусство art Эдит Пиаф Цитаты |
Алексей Кондратьевич Саврасов |
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Алексей Кондратьевич Саврасов художник Цитаты |
СольноАукционное... Conrad Kiesel |
Ранее картины этого автора были - Здесь
Conrad Kiesel (German, 1846-1921) The Playful Kitten
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Conrad Kiesel художник Цитаты |
ПинАпное настроение от Knute O. Munson |
Ах, эта прелесть стройных женских ножек!
Во все века прельщала взор мужчин.
Волненье будоражила до дрожи,
И взыгрывал в крови адреналин.
Художники , заворожив мольберты,
Писали очертанья женских ног.
Их воспевали страстные поэты,
В красе изящной вдохновенных строк.
Их легкое и плавное движенье
Под звонкий цокот тонких каблуков.
Волнуют и пленят воображенье,
И теплятся восторги вновь и вновь.
В них линий грациозных совершенство,
И контуров изящных озорство.
Их чутко осязать - одно блаженство,
И страсти неуемной колдовство!
Как можно устоять при виде ножек?
Безумно притягателен их вид.
Изгибы очертаний, бархат кожи,
Все в них и обольщает и манит!
© Copyright: Дайм Смайлз, 2009
Knute O. Munson (American 20th Century, 1900-1967) родился в Осло, Норвегия, и вырос в Швеции. Его семья переехала в Соединенные Штаты, когда он был подростком и поселились в штате Мичиган. Мансон получил первое задание прежде, чем он начал заниматься искусством, когда местный доктор нанял его, чтобы сделать медицинские иллюстрации для его лекций по хирургии.
В 23 года Мансон поехал в Чикаго, учиться в Академии Изобразительного искусства и американской Академии Искусства. Его работы в стиле Pin-Ap принесли ему известность.
Метки: стихи живопись painting женский образ в живописи иллюстраторы illustrator искусство art Knute O. Munson pin-up Цитаты |
Кулинарные истории |
Метки: это интересно кулинария истории кухня стран живопись Цитаты |
Поразительное многоцветие... Фотограф Kristian Liebrand |
Странное создание человек: стоит минут десять посидеть с закрытыми глазами,
и открывается поразительное многоцветие.
У тел и душ предназначенье –
Идти сознание менять.
Идем..... цепляют искушенья,
Эмоции мешают устоять.
![]() Я скитался по твоему телу от груди до спины и не мог остановиться. Вот где лечь хотелось костьми или нежностью застрелиться. Весь мир может крутиться вокруг одной женщины. Если это твоя женщина. Упустишь, хоть кайся после, хоть молись, всё без толку... ![]() Женщина, как иная цивилизация, появляется ярко, исчезает внезапно. Потом сиди и выстраивай модель её существования по запаху волос на оставленной случайно заколке.... ![]() |
Каждый день я вдыхаю твой космос,
чтобы ярче горели звезды.
Метки: цитаты фотография photography искусство art Kristian Liebrand фотограф ню цитаты о женщине |
Сказка в вашем доме.... Художник - иллюстратор Nicola Bayley |
В доме должен быть кот. В доме должен быть плед. Древний бабушкин кустик алоэ. И за плинтусом – вот! – старый детский секрет. И журналов стопа – про былое… В доме должен быть шкаф, пусть скрипуч, неказист, - в его недрах, согретых годами, связку писем сыскав, развернешь старый лист, мелко-мелко исписанный мамой… |
В доме должен быть свет
от ночного окна,
запах кофе и яблок с корицей…
И воскресный обед.
И для книг тишина.
И тогда ничего не случится…"
Марина Семченко Шафран
Британский художник - иллюстратор Nicola Bayley работает в технике акварельных красок на толстой бумаге 'Fabriano' и использует stippling - технику маленьких точек, которые делают ее иллюстрации пышными в изящных деталях. Художественное образование получила в Королевском колледже искусств. Nicola Bayley создала себе репутацию как одного из наиболее талантливых и творчески современных художников-иллюстраторов.
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Nicola Bayley художник иллюстратор кошки Книга джунглей иллюстрация |
Художник Jessie Arms Botke |
Метки: живопись painting животные иллюстраторы illustrator искусство art Jessie Arms Botke художник павлины Цитаты |
Вы спрашиваете, кто я? Я, бурундучок! |
Вы спрашиваете, кто я? Я, бурундучок!
Бурундук встречает лето!
Здесь я прячу иногда свои запасы...
Ходют тут всякие...а потом шишки пропадают!
А что, брусничка еще не созрела?
Сяду на пенек! Дайте пирожок!
Сурикатобурундук
Загадываю желание:"Хочу семечек, бруснику,орешков, белую булочку... и принять ванну, почему бы нет!!!"
Кла-а-ад!
Нашлась шишка прошлогодняя...
Маловато будет ...
Еще полакомлюсь
Обожаю свежий хлебушек!
Мечты сбываются!
Нужно правильно загадывать желания!
А еще, быть таким хорошеньким!)
Щеки перевешивают,...почему-то?.
А вот и ва-а-нна! Мечты сбываются! У бурундуков!))))
Ну, пока! Приходите завтра с гостинцами! Благодарю за чудесные фото zhenyalevina
Метки: животные фотография photography бурундук Цитаты |
Первый вестник весны — это запах..... в Душу вливается. |
Первый вестник весны — это запах. Воздух насыщается разнообразными ароматами, которые особенно ощущаются после мрачной зимы. Постепенно с пробуждением природы его "присутствие" увеличивается. Весенний запах — это "букет" ароматов талой воды, почек на деревьях, первых цветов и молодой травы...
И.Крутой - Нежность
...этой звенящей игривой струною...
...я очарую...я очарована...
...мир окружающий радужным словом...
...в душу вливается...
...словно в бездонное...что-то...
...мгновенье - душа колобродит...
...звуками пьяная...светом встревоженная...
...все взбудоражено...невозможное -
...невероятное...и несложное...
...но н~е~о~б~ъ~я~с~н~и~м~о~е...
.................................
...словно...небесное чудо...
...я удивляюсь...малейшему дару природы...
...чу!...слышишь?...тихо...легонько...
...на цыпочках будто...в мир вступает весна...
...а во мне этот мир будто бродит...
© Copyright: Цветка
Метки: фотография photography весна приметы весны природа Цитаты |