-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Я пишу - рисую письма....." Художник Алексей Бобрусов.

Среда, 04 Марта 2015 г. 07:00 + в цитатник

Каждая работа – кусочек жизни. Сколько я себя помню – рисую (говорят с 4-х лет). А если не рисую вынужденно, длительный срок, то заболеваю, становлюсь раздражительным и нетерпимым. Самый лучший отдых для меня - придумывать новые картины.

Жили - были

Вся моя жизнь, жизнь близких и окружающее меня становится сначала объектом наблюдения, а потом и изображения. Предпочтительно изображаю то, что люблю или ненавижу. Потом нелюбимое становится после работы приятным и осмысливается по-новому, а воображение домысливает остальное...

Птица Бену
Все, что происходит в моей жизни, переосмысливается и превращается в образы, воплощаемые в моих картинах, скульптурах, рисунках, офортах, литографиях. Нереальное в реальном, становящееся реальностью. И моя задача – сделать это реальным для себя, чтобы я мог существовать в этом пространстве, купаться в этих образах, участвовать в этом действе. О зрителе я никогда не думаю, создавая свою вселенную для себя, и если она оказывается близка зрителю и рождает созвучные ассоциации, человек это принимает.

Египет летом

Праздник

0- Бобрусов - Очень долгая дорога в Агру Хранители святого шейха.бумага, акварель, темпера, коллаж.jpg

Очень долгая дорога в Агру. Хранители святого шейха.

Для меня окружающий мир фантастичен, необъясним и непостижим. Я пытаюсь своими средствами, по-своему его объяснить - для себя. Если никто и никогда не смог бы увидеть мой мир, я бы все равно создавал его снова и снова, так как вижу в этом смысл своего существования. С уважением, Алексей Бобрусов.

Острова

Охота на лягушек

На рыбалке

Один рыболов

Рыбалка с дедушкой

Счастье

Труженница

0- Бобрусов художник (200x213, 13Kb)

Алексей Бобрусов родился в Москве в 1954 году. Окончил Московскую среднюю художественную школу им. В.И.Сурикова. Учился в заочном университете искусств, учеба в полиграфическом институте, профессора А.Д.Гончаров, А.В.Васнецов. С 1979 года участник московских, российских и международных выставок. Член Союза художников с 1985 года. О наградах упомяну ближайшие года: 2009 - диплом лауреата I премии Международного конгресса экслибриса в г. Ярославле, Россия; Почётный диплом Третьего Московского Международного Фестиваля Искусств "Традиции и Современность", Россия; В 2010 - почётный диплом XXXIII конгресс F.I.S.A.E. (Международная ассоциация экслибриса), Стамбул, Турция; В 2011 - главный приз Международного Фестиваля города Ферте-Бернар, Франция; Диплом лауреата выставки в Центре Пьера Кардена, Париж, Франция.

Итальянские дневнички. 8 мая. Утро. Вилла Адриана. бумага темпера

Итальянские дневнички. 6 мая. Ночь. Неизвестная вилла

Итальянские дневнички. 10 мая. Рим

Итальянские дневнички. 11 мая. Ночь. Флоренция. бумага темпера

Итальянские дневнички. 12 мая раннее утро. Венеция.

Итальянские дневнички 12 мая день

Письма к отцу. Грустное письмо из Парижа

Я помню: Я - мальчишка, мне 10 лет. Я пишу: "Здравствуй, дорогой и любимый папочка!.." Но 90 лет назад родился другой мальчишка, который в 10 лет пишет своему отцу (моему деду): "Дравствуй, рара!.." Он плохо говорит по-русски, еще хуже пишет. Он только что приехал в Россию из Парижа, где прожил с родителями первые 9 лет жизни. Я вижу все эти письма. Он тоже пишет их всю свою жизнь своему отцу. Мои - отражения их. Его - моих. Он описывал в них всю свою жизнь, я - свою. Но мы - одно целое. Хотя я не родился в Париже, а свои первые годы жил в Малаховке, которая так же потеряна для меня, как потерялась и растаяла за лондонскими туманами и голодом в Сумах родина отца - Франция. Я пишу снова и снова: "Здравствуй, дорогой папочка!" - и вся жизнь и все прошлые жизни проходят и проходят передо мной. Смотрите...

Письма к отцу. О деревне Ямищи
Письма к отцу. Письмо из пионерского лагеря
Письма к отцу. Письмо из стройотряда
Клетка для троих

Письма к отцу. Письмо рядового А. Бобрусова

Когда-то, двадцать лет тому назад, во время моего первого путешествия в Париж я купил у букиниста на Сене поразившую меня открытку, изображавшую мою любимую башню Сен-Жак, покрытую мелкими неровными строчками письма, обращенного к любимой девушке. Я тогда из этой открытки сделал афишу к моей выставке. Идея превратить открытку в картину с тех пор засела у меня в голове.

Серия работ "Парижские письма" - Во-первых это открытки с видами, картины-впечатления, размышления по поводу и мои любимые парижские места. Во-вторых, это настоящие письма всем моим близким, тем, кому я хотел бы их послать, но останутся они лишь картинами-письмами. Кому бы я ни адресовал свои письма, все равно я пишу их себе, пытаясь разобраться в своих отношениях с разными людьми, любимыми и нелюбимыми.

Часть писем я писал в деревне, сидя в шезлонге, вспоминая на бумаге все свои путешествия в Париж. Надоедливый овод носился вокруг потно-мокрого тела и мешал сосредоточиться. Высоко пролетала гигантская чайка. Я знал, что это чайка, но представлял себе розового фламинго – так было приятнее. Я пытался представить себя в Париже, но соседи что-то поливали из шланга, струя раздваивалась и издавала противные звуки, и только воспоминание о вкусе хорошего "Бордо" возвращало меня в сказку. И я пишу-рисую "Парижские письма"....

"Парижские нимфы", "Мой парижский бестиарий" и "Парижские письма"... В каждой серии я пытаюсь разгадать одну из загадок этого живого, прекрасного и непостижимого чудовища, изменчивого как хамелеон: меняющий окраску, каждый день – другой, новый, непохожий, имя которого – Париж.

Парижские забавы. Отдых на гаргуле

Мой парижский бистиарий. Единорог.

Мой парижский бистиарий. Под снегом

Парижские нимфы

"Парижские нимфы" – это олицетворение эротизма Парижа, парижских нравов, свободных, насыщенных любовью: исторически устоявшаяся мечта каждого русского человека. Нимфы, нимфы, волшебные нимфы – везде, они населяют вчерашний и сегодняшний Париж, они в обычной городской среде, вокруг нас: едят мороженое на скамейках парков, купаются в фонтанах, вместе с автором гуляют по улицам.

Парижские нимфы. Нимфы старого сада

Парижские нимфы. Двухголовый сфинкс

Парижские нимфы. Аборигены Дефанса

Парижские нимфы. Маленький кораблик, бумага, акварель, темпера, коллаж

Парижские нимфы. На скамейке в Фонтенбло

Парижские нимфы. Испуганная нимфа, бумага, акварель, темпера, коллаж

Парижские нимфы. На балконе

Когда меня спрашивают - "Чего ты хочешь? О чем мечтаешь?". У меня один ответ - рисовать! Вот истинная цель, настоящее счастье и наслаждение. Невозможность рисовать- самое страшное. Я- счастливый человек. Меня понимали родители и помогали и помогают сколько в их силах. Жена - замечательный художник и тонкий вдумчивый человек, моя опора в творческих метаниях. Надеюсь, что и дочка пойдет по нашему непростому пути. Художник- это не профессия. Это- состояние. Или оно есть, или его нет.

Музыка: Paul Mauriat – Naquela Mesa

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355325185/


Метки:  

Я снова чувствую томленье И нежность, нежность без конца...

Среда, 04 Марта 2015 г. 06:04 + в цитатник


Весенним ветром веют лица
И тают, проблагоухав.
Телам легко и сладко слиться
Для весеннеющих забав.

Я снова чувствую томленье
И нежность, нежность без конца...
Твои уста, твои колени
И вздох мимозного лица, -

Лица, которого бесчертны
Неуловимые черты:
Снегурка с темпом сердца серны,
Газель оснеженная - ты.

Смотреть в глаза твои русалочьи
И в них забвенно утопать;
Изнежные цветы фиалчьи
Под ними четко намечать.

И видеть уходящий поезд
И путь без станций, без платформ,
Читать без окончанья повесть, -
Душа Поэзии - вне форм.
Игорь Северянин

Художник David Michael Smith

Музыка: Andre Rieu

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355323098/


Метки:  

На встречу к весне... Фотограф Canan Oner

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеНа встречу к весне...

Фотограф Canan Oner (Турция)




Kenny G. - Eternal Light (A Chanukah Song)

Ароматный чай... Тихий вечер... Уют небольшой комнаты располагает, убаюкивает тёплой сказкой... Кутаюсь в плед, листаю старую книгу, мечтаю о ярком солнце, которое всё чаще наведывается днём и вызывает загадочную улыбку. Я тоскую по весне, по необычайному прозрачному воздуху со свежестью первой капели, закрыв глаза, представляю одуванчики – чудесные первоцветы, маленькие огоньки в пробивающейся сочной траве. Разве возможно заскучать, путешествуя в воспоминаниях?...

© Copyright: Татьяна Варакина (выборочно)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355274222/


Метки:  

Избранницы сильных мира сего: Графиня ди Кастильоне...

Вторник, 03 Марта 2015 г. 18:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеИзбранницы сильных мира сего: Графиня ди Кастильоне (1837-1899) — знаменитая итальянская куртизанка, фотомодель. (фильм с Ивонн де Карло)


Микеле Гордиджани. Портрет графини ди Кастильоне, 1862

Графиня ди Кастильоне или просто Ла Кастильоне (итал. La Castiglione, урождённая Вирджиния Ольдоини, итал. Virginia Elisabetta Luisa Carlotta Antonietta Teresa Maria Oldoïni; 22 марта 1837, Флоренция — 28 ноября 1899, Париж) — знаменитая итальянская куртизанка, фотомодель.
Вирджиния Ольдони родилась во Флоренции в семье маркиза Филиппо Ольдони, первого заместителя председателя парламента Королевства Сардинии, и маркизы Изабеллы Лампорекки.
В 16 лет вышла замуж за графа Франческо ди Кастильоне, в 1855 году родила ему сына.

С 1856 году она стала постоянной моделью фотографа императорского двора Пьера-Луи Пьерсона, оставившего свыше 400 её снимков. Пьерсон любил снимать Кастильоне в различных театральных костюмах, несколько раз он отдельно снимал ее ноги. Большое собрание её фотографий поступило в 1975 году в музей Метрополитен. В 1857 году портрет графини написал известный английский живописец Джордж Фредерик Уотс.

Невероятную красоту графини признавали все. Ее называли "богиней, спустившейся с Олимпа", и даже женщины признавались, что "никогда не видели и вряд ли когда-нибудь еще смогут созерцать подобную прелесть". Экстравагантность графини, ее наряды и особенно ее прически обсуждались в прессе. Но ее надменность, неестественность и вычурность ее поведения на публике и откровенное самолюбование также отмечали все, кто ее знал.

Приехав в Париж в 1856 году, юная графиня погрузилась в светскую жизнь и политические интриги. Через год была предпринята попытка покушения на жизнь императора, и хотя Кастильоне не была в нем виновна, оно бросило тень на ее репутацию. Графиня вернулась в Италию, развелась с мужем и провела некоторое время в добровольном изгнании на вилле близ Турина вместе со своим маленьким сыном Джорджио.

Friedrich Von Amerling: Виргиния Ольдоини графиня Кастильоне 1858 г.


В 1861 году она вернулась в Париж и поселилась в фешенебельном районе Пасси. Снова графиня появлялась в императорской резиденции, удивляла всех экстравагантными нарядами, о ней писала пресса. Однако то место в среде высшей французской аристократии, которое она занимала в свой первый парижский период, уже не было доступно ей. Впрочем, она вряд ли могла до конца это признать. Прекрасная итальянка была твердо уверена в своем божественном великолепии. Красота была ее неисчерпаемым ресурсом, ее оружием, ее способом борьбы с окружающим миром, не желавшим играть по ее правилам.

С 1856 года Кастильоне становится постоянной моделью фотографа императорского двора Пьера-Луи Пьерсона. Он любил снимать графиню в различных театральных костюмах, несколько раз, по ее просьбе, отдельно снимал ноги.

Графиня сама придумывала сюжеты для каждой фотосессии - Пирсон лишь выполнял ее волю. Однако получив снимки, она нередко начинала новый этап "творческой работы" с ними - подрисовывала, раскрашивала, а в пожилые годы, располнев, прикалывала булавками на снимки узкие полоски бумаги, чтобы закрыть слишком массивные части тела. Для историков костюма эти снимки представляют бесценный материал еще и потому, что многие из них аннотированы: графиня сама подписывала на обороте даты, сведения о нарядах и названия серий.

Ее называли легендой еще при ее жизни: урожденная Вирджиния Ольдоини, графиня Кастильоне, была блистательнейшей красавицей своего времени, законодательницей мод, интриганкой, авантюристкой, куртизанкой, итальянской шпионкой при французском дворе. Она боготворила драгоценности и обладала безупречным вкусом.

Фредерик Бушерон

(Основанный в 1858 году Фредериком Бушероном, Дом Boucheron является одним из самых легендарных ювелиров Парижа.

В 1888 году, перед одной из заграничных поездок, Фредерик Бушерон, без памяти влюбленный в свою жену Габриэль, подарил ей колье в виде змеи. Он заверил ее, что амулет станет для нее верным другом, который защитит от неприятностей. С тех пор образ змеи является символом любви и заботы, став талисманом Дома.)

Специально для нее знаменитый Фредерик Бушерон создал золотое колье в виде змеи с большими изумрудными глазами. Оно и стало ее символом.
Графиня де Кастильоне отлично ездила верхом, как оружием владела хлыстом, метко стреляла. Никто как она не умел шокировать общество: она могла, например, выкурить прилюдно сигару или явиться "практически обнаженной" на бал.

Известная на всю Европу как любовница Наполеона III-го, она смогла изменить ход истории, сделав императора пешкой в своей умелой игре. Ведь почти два года монарх даже не догадывался, кем на самом деле была его очаровательная пассия.

Franz Xaver Winterhalter Napoleon III

Недавно историки, обнаружившие дневники графини Кастильоне, были невероятно удивлены: все записи были зашифрованы. Но, что могла скрывать любовница Наполеона на страницах своего дневника: имена поклонников или нечто другое, более значимое?

Долгое время исследователи не могли понять, как эта юная особа сумела завлечь великого императора, который при желании мог заполучить любую женщину, причем не только во Франции.

Историки называют связь императора с куртизанкой колдовством Кастильоне, а ее саму – ведьмой. Существуют предположения, что куртизанка знала секреты какого-то тайного обольщения и пускала в ход волшебные чары. Графиня владела огромным списком секретов, в который входили и кулинарные, и косметические рецепты, с помощью которых ей удавалось завоевывать внимание любого мужчины.

В своих дневниках де Кастильоне оставила записи о необычном десерте, который графиня готовила сама, ведь рецепт был известен только ей. Она брала фарфоровую чашку и смешивала в ней пряности – корицу, мускатный орех и ваниль. Куртизанка отлично знала, что мускатный орех – это сильнодействующий афродизиак. В некоторых странах он даже считается легким наркотиком, ведь в больших дозах он может одурманить.

Именно поэтому эту пряность нужно с осторожностью использовать, добавляя в блюда в очень маленьких пропорциях. Однако Кастильоне использовала свой рецепт, добавляя пряную смесь в горячий шоколад, а этот любовный напиток подавала Наполеону.

Исторические хроники гласят, что самая первая встреча де Кастильоне с императором прошла неудачно. Когда Наполеон оказался напротив куртизанки и поприветствовал ее, она замешкалась, ответив царственной особе лишь легким кивком головы. Все, кто видел эту встречу, начали шушукаться, а император вполголоса заметил, что она глупа.

А когда состоялась следующая встреча, графиня уже была во всеоружие. Она натерла все тело молотым кофе. Этот рецепт графине достался от итальянских магов, которые использовали его в магических обрядах. Де Кастильоне знала, что именно кофе сделает ее кожу гладкой как шелк и придаст ей еле уловимый манящий аромат. Кроме того, она была в курсе слабости Наполеона к восточным запахам, и потому искусно на этом сыграла.

Биографы императора утверждают, что после этой встречи Наполеон стал смотреть на куртизанку совершенно другими глазами. Он стал говорить о ней как об умной и образованной, а также невероятно красивой и очень соблазнительной женщине.

Вскоре Наполеон стал каждый день посещать салон де Кастильоне, а через некоторое время стал доверять ей и государственные тайны. Будучи полностью во власти нахлынувших чувств, император и не подозревал, что делит ложе со шпионкой.

Задачей графини де Кастильоне было убедить Наполеона помочь Италии освободиться от австрийцев. По сути, она ее выполнила, потому что в конечном итоге Франция ввела в Италию свои войска, которые там одержали победу.

Их связь длилась лишь два года, но она открыла красавице двери в гостиные германской императрицы Августы, Отто фон Бисмарка, Адольфа Тьера.

Августа Веймарская. Портрет кисти Франца Ксавье Винтерхальтера

Отто фон Бисмарк (1815–1898)

Луи Адольф Тьер (2-й президент Франции 1-й президент Третьей республики 31 августа 1871 — 24 мая 1873; Князь Андорры 31 августа 1871 — 24 мая 1873)

Большая политика, высокопоставленные друзья и любовники, балы и маскарады, обожание одних и неприязнь других, независимость и своенравие, нарциссизм и неколебимая вера в собственную красоту, перед которой падут все преграды — вот краткое описание феномена "Ла Кастильоне".

Графиня Меттерних назвала роковую красавицу Вирджинию "статуей из плоти". Будучи почти официальной любовницей императора, она вызывала жуткую зависть, бесконечные скандалы и ярость супруги императора императрицы Евгении.

Franz Xaver Winterhalter Портрет королевы Марии Амалии Сакcонской ** .... Евгения де Монтихо

Franz Xaver Winterhalter Портрет королевы Марии Амалии Сакcонской ** .... Евгения де Монтихо


После разрыва с Наполеоном III и нескольких лет пребывания в Италии графиня вернулась во Францию, поселилась в Пасси. В ходе франко-прусской войны она выполнила важное секретное поручение — отговорить Бисмарка от оккупации Парижа (столица не была оккупирована). Яркая жизнь графини, окруженной влиятельными друзьями, любовниками, обожателями, товарищами по конспиративной деятельности на благо Италии, так же как и недоброжелателями, сплетниками и насмешниками — наполнена перманентным вызовом светским, моральным и художественным условностям.

После смерти мужа в 1867 году Кастильоне вновь покинула Париж, поражение Франции в войне с Пруссией застало ее во Флоренции. Благодаря своим обширным связям ей удалось помочь своему другу — Адольфу Тьеру — "главе исполнительной власти" французского правительства установить неофициальный контакт с Отто Бисмарком.

В 1872 году графиня снова в Париже. Ее роль в большой политике недооценивается современниками, ее красота постепенно увядает, сын умирает от оспы.

Не в состоянии принять неумолимое течение времени, которое лишило ее звания "самой красивой женщины века", Вирджиния, экспрессивная и страстная натура тяжело переживает удары судьбы, пожилая графиня постепенно сходит с ума. Стены и окна ее тесных апартаментов на Вандомской площади занавешены темной тканью, так же, как ее лицо — плотной вуалью, ей неприятен свет дня, она выходит на прогулки только по ночам. Но посещает фотографа — своего верного друга и соавтора, вместе с которым она начала создавать фантастические образы своей неземной прелести, еще в юности.


Countess de Castiglione August 31, 1895

Потом графиня вернулась в Италию, жила в своей семейной вилле в городе Ла-Специя, где тоже были убраны все зеркала, но везде были расставлены фотографии прошлого, демонстрируя хозяйке ее былую красоту.
Умерла известная красавица в Париже от апоплексического удара 28 ноября 1899 года. Похоронена на кладбище Пер-Лашез.

Я* ненавижу тяжкий крест
судьбы – встречая увяданье,
вдруг ощутить, что дни мои -
костлявой Старости трофей:
когда сметёт в один присест
забвенье все мои старанья,
за счастье страстные бои -
единство Родины** моей.

Я не мечтаю всё вернуть
и пережить любовь по новой,
шикарность праздничных балов
и поклонение мужчин.
Но просто жду: когда-нибудь
мой образ будет коронован.
Когда и кем? - вопрос без слов
задам Архангелу в ночи.

Я не желаю видеть свет -
весёлый луч на сводах замков,
и, отражённый в зеркалах,
мой непривычно скучный быт.
Повсюду чудится ответ:
неврастиничка, дура, самка!
Давным-давно не при делах -
и твой прекрасный лик забыт.

Я не хочу топить в вине
своё Ничто, у сердца выкрав
последний шанс поставить Шах
и Мат проказнице Судьбе.
Но сильный дух остервенел,
а Одиночество привыкло
служить у Памяти – в пажах,
и быть заменою тебе.

Вчера приснился дивный сон,
немного чувственный и пошлый:
я – молода и снова пью
твой каждый стон, и взор, и жест...
Ты приходи, Наполеон**,
Поговорить о славном прошлом!
Мой адрес – в книге Монтескью***:
Восток Парижа... Пер-Лашез****.
© Copyright: Лаура Райнерт, 2010


Увы, молодость и красота не вечны, но Кастильоне всегда останется в нашей памяти именно такой:


Наследие и посмертная слава

Джованни Болдини. Портрет Робера де Монтескью, 1897

Известный поэт-символист, друг Уистлера и Пруста, коллекционер, библиофил и денди Робер де Монтескью, заворожённый красотой графини, тринадцать лет писал её биографию (издана в 1913 году), а после смерти Кастильоне собрал большинство её фотографий, 275 из них находятся сейчас в нью-йоркском музее Метрополитен.






































В 1955 году о графине ди Кастильоне был снят одноименный фильм (реж. Жорж Комбре), в заглавной роли выступила американская актриса Ивонн де Карло.






В телевизионном сериале 2006 года (режиссёр Жозе Дайан) заглавную роль сыграла Франческа Деллера.


Жизни графини посвящены несколько романов.

Во Флоренции на площади Святого Августина в 2000 году была установлена памятная доска в честь графини ди Кастильоне.

Итальянский парфюмер Стефано Фречери создал духи Графиня ди Кастильоне

Черты графини вошли в портрет Клоринды, героини романа Золя "Его превосходительство Эжен Ругон" (1876). Ряд женских образов в романах Габриеле д'Аннунцио повторяет черты графини ди Кастильоне.


https://ru.wikipedia.org/
http://tainy.net/49594-izbrannicy-silnyx-mira-sego.html
http://bellezza-storia.livejournal.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355273844/


Метки:  

Я хочу быть любимой тобой... Художник Hua Chen

Вторник, 03 Марта 2015 г. 17:56 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ хочу быть любимой тобой... Художник Hua Chen / Хуа Чен (China, 1952)

Только во сне можно представить себе образы спокойствия, музыки и красоты, созданные китайским художником Хуа Чен. Небесные женщины в светящихся картинах Чэня как бы существуют в мистическом мире...


Великолепный свет

Дм. Маликов - Дыши

--15RememberingYou (416x591, 76Kb)Вспоминая тебя

Я хочу быть любимой тобой
Не для знойного сладкого сна,
Но - чтоб связаны с вечной судьбой
Были наши навек имена.

Этот мир так отравлен людьми,
Эта жизнь так скучна и темна...
О, пойми,- о, пойми,- о, пойми,
В целом свете всегда я одна.

Я не знаю, где правда, где ложь,
Я затеряна в мертвой глуши.
Что мне жизнь, если ты оттолкнешь
Этот крик наболевшей души?

Пусть другие бросают
И мешают их с прахом земным,
Но не ты,- но не ты,- но не ты,
О властитель над сердцем моим.

И навеки я буду твоей,
Буду кроткой, покорной рабой,
Без упреков, без слез, без затей.
Я хочу быть любимой тобой.

Мирра Лохвицкая



Ожидание


Спокойствие


Весна

10. (402x540, 193Kb)*** 23.Summer (482x700, 488Kb)Лето


Kimberly (550x660, 279Kb)
Кимберли


Мысли о прошлом

main (587x700, 383Kb)
Главное


После ванны






Репетиция

In-the-Yard (700x520, 450Kb)
Во дворе




Длинное красное платье

9. (596x533, 308Kb)
Мать и дочь



Балерина с пуантами

 (644x700, 443Kb)

 Sweet Scent (595x700, 385Kb)
Сладкий аромат

Marie (550x656, 340Kb)
Мария


Два балетных лебедя


Red-Apple (550x619, 317Kb)
Красные яблоки

Play-Time (656x550, 246Kb)
Время игры

maxresdefault (640x296, 181Kb)


Затерявшаяся в отражении

17. (180x200, 30Kb)

Китайский художник Hua Chen (Хуа Чен) родился в 1952 году в Шанхае. Его отец был очень известным скульптором в Китае. В период с 1973 по 1976 Чэн получил степень бакалавра в области изобразительного искусства в университете провинции Аньхой, Китай. Продолжил свое образование в Центральном институте изящных искусств в Пекине, где получил степень магистра изобразительного искусств в наброске, акварели и масляной живописи. Чэн получил несколько титулов и наград и является членом Союза художников Китая.

После переезда в США в конце 1990-х годов творчество Чэня стало хорошо известно, в результате его работы включены в национальный каталог "Художники китайского происхождения в Северной Америке." Его персональные выставки проходили в Японии, на Гавайских островах, в Китае и Соединенных Штатах. Исполнение художником утонченных женских образов в любых условиях чувственно, но не провокационно. Используя своеобразные оттенки пастельных тонов, художник приглашает нас в свой воображаемый мир, наполненный эфирной, тонкой нестареющей красотой. Чэн был художником олимпийской сборной США 2008 года и официальным создателем художественных работ для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Его работы собраны по всему миру и находятся в постоянной коллекции Национального художественного музея Китая.

http://www.invaluable.com/artist/chen-hua-62w5d67gjr
http://artodyssey1.blogspot.ru/2013/04/hua-chen.html
http://macfineart.com/hua-chen/
http://www.parkwestgallery.com/artist/hua-chen

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355273236/


Метки:  

Художник Веда Рам. ВдохнулиВыдохнулиКартинное...

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеВдохнулиВыдохнулиКартинное..

Веда Рам
Хранитель


Ангел времени

Ангел любви

Вера и знание

Иисусова молитва

Учитель и Дитя

Богиня-кошка

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355190039/


Метки:  

Он нчил танцевать руки...

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:13 + в цитатник

Это цитата сообщения сандро_пятый Оригинальное сообщениеОН НАУЧИЛ "ТАНЦЕВАТЬ" РУКИ...

10351336_718098641640433_107848796242611952_n (430x588, 45Kb)
ОН НАУЧИЛ "ТАНЦЕВАТЬ" РУКИ...
2 марта 1834 года пришел в этот Мир ЛЕВ ИВАНОВИЧ ИВАНОВ, артист балета,балетмейстер, балетный педагог, реформатор мировой хореографии, тот, которого называли "душой балета", автор "Танца маленьких лебедей".
До Льва Ивановича во всех балетах все "крылатые существа" были снабжены крыльями. Он произвел целую революцию в классическом балете, отказавшись от больших крыльев и вопреки классическому канону сочинил движения рук, которые передают взмахи лебединых крыльев. Единственные крылья, сохранившиеся в двадцатом веке в балете, - это миниатюрные крылышки Сильфиды, перешедшие в балет "Шопениана".
Кроме Этого, все массовые ("лебединые") сцены балета перестали быть "декорацией" или служить лишь обозначением места действия. Одна из гениальных находок автора - символический язык массовых действий, которые словно вторят основным позам и жестам главной героини.
У Льва Ивановича брали свои первые балетные уроки многие будущие звезды русского балета..
11017685_718098838307080_1438540144870771494_n (640x480, 30Kb)

10426214_718098774973753_3192467581151264619_n (550x480, 34Kb)

10547678_718098934973737_2573008861585479345_n (700x466, 30Kb)

10923199_718099081640389_3961648783534637444_n (700x577, 51Kb)

72751863_7350 (346x49, 27Kb)

Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Касьян Голейзовский.Хореограф от Бога.
Часть 2 - В.Лагунов. "шипы и розы большого балета"
...
Часть 17 - Гала-концерт "Три века Петербургского балета"
Часть 18 - ФЕЯ ЛЕБЕДИНОЙ СТАИ...В ней Бог.... Анна Павлова
Часть 19 - ОН НАУЧИЛ "ТАНЦЕВАТЬ" РУКИ...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355188431/


Метки:  

Диалог двух сердец... Художник-иллюстратор escume

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеНежность твоей руки губами читаю... | Диалог двух сердец

E. Simoni - House Of The Rising Sun

Нежность твоей руки губами читаю,
пишу на тебе, ладонью, свою.
Лето не уходило! оно всегда с нами-
дыханьем под названием люблю.

© Copyright: Эдуард Дэлюж

Река любви,во мне сдвигая камень,
Вдруг прорвалась серебряным плащом,
Раздвинув щели, чуть прикрытых ставень,
Вновь до краёв заполнила мой дом.

И кисточкой таинственной и властной,
Всю ночь мне рисовала на спине...
И проросли, под дрожью золотистой,
Бутоны влажных лотосов на мне.

© Copyright: Инари Ра

нежные фантазии от escume

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355183887/


Метки:  

одесский юмор и художник Beryl Cook.

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:17 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеНепревзойдённый одесский юмор. Xудожник Берилл Франческа Кук (Beryl Cook)

Непревзойденный юмор от одесситов, самого неунывающего народа в мире


Художник: Beryl Cook

– Сара, послушайте, сколько вам лет?
– Я недавно подошла к тридцати.
– Ох, и шо ж вас так задержало в пути?

* * * * *

– Абрам, как жизнь?
– Я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо, уже не в одном государстве живём?

* * * * *

– Слышь, Абрам, дай в долг 100 рублей!
– У меня столько нет – только 80.
– Ну, давай 80, двадцать будешь должен.

* * * * *

– Доброе утро.
– от только не надо таки навязывать своё мнение!

* * * * *

Одесса. Привоз.
– Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
– Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда...

* * * * *

– Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?

* * * * *

– Послушайте, Хаймович, вам когда-нибудь приходилось скрывать, шо вы еврей?
– А смысл, Яша? Куда я таки, по-вашему, мог бы спрятать природный интеллект в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры?

* * * * *

– Абрам, зачем ты молишься по утрам? Бог не будет помогать такому грешнику, как ты.
– Ну, я прошу его: помоги мне сделать это, помоги сделать то. Конечно, Бог не поможет, но пока я его прошу, я таки вспоминаю, что я сегодня должен сделать!

* * * * *

– ы выходите на следующей остановке?
– Нет.
– Тогда давайте меняться.
– А что у вас есть?

* * * * *

– аша корова случайно не курит?
– Да вроде нет.
– Тогда у вас сарай горит...

* * * * *

– Сара, ты представляешь, Изя в завещании оставил 100 тысяч долларов той Циле, которая 40 лет назад отказалась за него выйти замуж!
– О, это я понимаю – БЛАГОДАРНОСТЬ!

bella

– Белла Моисеевна, почему вы второй раз не вышли замуж?
– Знаете, у меня есть собака, которая рычит, попугай, который повторяет мои слова, камин, который дымит, и кот, который гуляет по ночам. ы считаете, что этого недостаточно?

* * * * *

– Сарочка, с днем рождения! И сколько вам стукнуло?
– Когда я выходила замуж за Сёму, мне было 20, а ему 40, то есть я в два раза моложе. Сейчас Сёме 70, а мне, стало быть, 35!

* * * * *

– Циля, и где вы пропали?! Я же переживаю! друг у вас всё хорошо...

* * * * *

– Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
– Ой, а шо тут моё мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает.

* * * * *

– Яша, вы не знаете, зачем Люсин итя купил себе собаку?
– Ну, наверное, для того, чтобы он мог дома хоть кому-то сказать: "Закрой рот и не гавкай!"

* * * * *

– Представляешь, Сара дала в газету объявление: "Зрелая, темпераментная женщина готова внести тепло и свет в твою жизнь".
– И много предложений?
– Только одно. От местной электростанции.

* * * * *

Бабушке Соне очень понравился скайп.
– Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.

* * * * *

– Софа, с кем ты там болтаешь больше часа? – спрашивает муж, высовываясь из окна.
– Это Роза Моисеевна, она так спешит, что не может даже на минутку зайти к нам!

* * * * *

Одесса. Привоз. Колбасный ряд.
– Мужчина! Шо вы ото целый час ходите, пробуете и ничего не берёте! ам шо, ничего не нравится?
– Нравится!
– Шо, денег нет?!
– Есть!
– Ну так покупайте!
– Зачем?
– Шобы кушать!
– А я шо делаю?

* * * * *

– Соломон Моисеевич, сколько ложечек сахара ы кладёте в кофе?
– Дома одну.  гостях четыре… (вздыхает) А вообще люблю две.

* * * * *

– Сара, у тебя есть мечта?
– Да. Похудеть.
– А чего не худеешь?
– И таки жить без мечты?

*****

– Сёма, вы можете дать прогноз наших перспектив в экономике?
– Могу. Могу дать оптимистический, могу пессимистический и могу реальный.
– И какой реальный?
– Ну, реальный – в два раза хуже пессимистического.

* * * * *

– Изя, вы играете на скрипке?
– Нет.
– А ваш брат, Беня?
– Да.
– Что, да?
– Тоже нет.

* * * * *

– Изя, ешь кашу, шоб ты сдох, ты должен поправиться.

* * * * *

Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
– Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
– Я замёрз?
– Нет! Ты хочешь кушать!

* * * * *

– Ой, ваш Изечка на лицо – вылитый папа!
– Это не страшно, был бы здоров!

* * * * *

– И где же ваша лошадь?
– Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?
– Я смотрю на цену…

* * * * *

– Абрам, что такое судьба?
– Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!
– А если мимо?
– Значит, не судьба.

* * * * *

– Госпожа Рабинович, зачем ы побили своего мужа?
– Да не била я его, так... пыталась до него достучаться.

* * * * *

– Значит так, Додик, прибыль будем делить 50/50.
– Но, Семен Маркович, я таки хочу 70!
– Ну хорошо, ты меня уговорил - 70/70!

* * * * *

– У вас есть шесть яблок, если вы отдадите половину брату, сколько останется?
– Таки пять с половиной.

* * * * *

– Рабинович, одолжите сто рублей?
– У кого?

* * * * *

На Привозе:
– Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не кура, это мечта!
– Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей?
– А зачем это вам?
– Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть?

* * * * *

Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье.

36 (691x691, 261Kb)

Берилл Франческа Кук (1927-2008), родилась в Эпсоме, еликобритания. Эта самобытная художница-самоучка была любимицей страны. Ее даже удостоили звания -кавалер Ордена Британской империи. Чопорных англичан она покорила своей мягкой иронией и дерзким юмором. Зачастую, сюжеты ее рисунков отражали житейские перипетии британцев.

Кликнуть для увеличения/весёлая художница Берилл Кук

На полотна ее картин попадали веселящиеся жители города, подгулявшие матросы и туристы, отдыхающие матроны. Художница запечатлевала сценки в магазине, парке, на рынке, в пабе…

9 Стрипшоу (700x574, 460Kb)

Кук никогда не обучалась живописи и была в этой сфере любителем-аматором. Свое первое живописное произведение Берилл Кук создала только в 37 лет, по случаю, воспользовавшись красками сына.

beril cook_sharzыйдя замуж за моряка, она поменяла множество профессий и мест жительства.  конце концов, супружеская чета Кук осела в портовом городе Плимуте, где открыла пансионат для актеров. Пара неплохо знала многочисленные увеселительные точки города и с удовольствием проводила там время. А поскольку пансионат заполнялся постояльцами только в летние месяцы, зимой Берилл изнывала от скуки. Очевидно, это и стало причиной того, что она начала рисовать.

26 (700x517, 434Kb)

Работы Берил Кук можно рассматривать в контексте британских традиций социальных художников-реалистов двадцатого века. Таких как Джеймс Гилрей (1757-1815) — британского художника, более известного, как автора сатирических политических карикатур, большая часть которых была написана им в период с 1792 по 1809 годы. Например, его карикатуры времен войны с революционной Францией. Или английского художника Уильяма Хогарта (1697— 1764) — иллюстратора, автора сатирических гравюр, открывателя новых жанров в живописи и графике.

стенли спенсер_фотопортретБерилл Кук отчасти "унаследовала гены" чувственных и причудливых, эксцентричных (а порой и граничащие со скандальными) идей, которые изображал на своих картинах английский живописец сэр Стенли Спенсер (1891 — 1959). Он производил впечатление деревенского простака, но на самом деле был важным художником XX-го века.

 своем раннем творчестве демонстрировал широкий диапазон живописи: от классической 15-го столетия, относящейся к эпохе озрождения, до прерафаэлитов и постимпрессионизма.

Постепенно в его палитре начинает наблюдаться парадоксальный синтез французского постимпрессионизма с итальянским реализмом, педантичность деталировки начинает сочетается со свободой формы, а набожность — с нетрадиционным отношением к христианству.

Культурологи сами не могут четко определить границы его стиля. Кто-то относит это школе "магического реализма", другие — к "нео-примитивизму". О дальнем творческом родстве Берилл Кук со Спенсером, можно судить, просмотрев подборку его картин разного периода.

По признаниям самой Берилл, на ее творчество не малое влияние оказал и такой классик английской живописи, как Эдвард Берра (1905-1976) — рисовальщик, известный своими изображениями городского преступного мира (ночных клубов, гей-баров, моряков и проституток), черной культуры Гарлема 30-х годов.

Кук, в отличие от Беррa, не окрашивала сюжеты в мрачные тона, а напротив — ее стиль был полон природного юмора, легкой насмешливой и доброжелательной сатиры, изображающий слабости человеческой натуры и трогательную комичность повседневной жизни.

19 В автобусе (700x525, 312Kb)

Ее излюбленными персонажами стали колоритные женщины с чрезвычайно пышными формами, зачастую бальзаковского возраста. При всем этом, в шаржевом исполнении автора явно присутствует позитив, пластика и жизнеутверждающий задор.

Индивидуальный почерк и привел ее к стремительной карьере. Не так много времени прошло с 1975 года, когда местная антикварная лавка в Плимуте выставила несколько ее работ – как они привлекли внимание критиков. Затем последовали персональные выставки в Плимуте, Бристоле и Лондоне, ее творчеству стали посвящать книги, о ней снимали фильмы и телепередачи.

17 Танго (700x480, 367Kb)

"Берилл Кук во многих отношениях — это самое замечательное, что случилось в британской живописи за многие годы: она обладает откровенностью, которую живопись, кажется, растеряла в процессе осовременивания"

20 Танец (700x460, 386Kb)

"Среди художников-самоучек еликобритании Берил Кук едва ли не единственная, чьи работы пронизаны фантастическим чувством юмора, который понятен каждому из нас, и очаровательной бестактностью, прикрывающей поистине изощренное остроумие. Пожалуй, со времен Роуландсона мы не видели столь грубоватого и одновременно столь тонкого юмора, как в работах Берил Кук"
22 В баре (700x442, 299Kb)

Английская комическая актриса и певица иктория уд прозвала ее "шуточным Рубенсом".

35 (684x700, 552Kb)

И хотя основным объектом художницы оставалась жизнь в Плимуте, ее поездки и путешествия расширили тематику ее картин и в новейших работах можно проследить впечатления о ее пребывании в Лондоне, Париже и даже Новом Орлеане. Многие ее работы хранятся в плимутской картинной галерее, картинной галерее Дарема, Бристольском городском музее, в Музее современного искусства Глазго и в частных коллекциях по всему миру. Умерла Берилл Кук в конце мая 2008 года.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355183487/


Метки:  

Художник Byron Pickering. И смеется волна...

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеByron Pickering... И смеется волна: "Я тебя утоплю! "Утоплю, потому что безмерно люблю!" К. Бальмонт




Набегает, уходит, и снова, светясь, возвращается,
Улыбается, манит, и плачет с притворной борьбой,
И украдкой следит, и обманно с тобою прощается,-
И мелькает, как кружево, пена во мгле голубой.
О, волна, подожди! Я уйду за тобой!
О, волна, подожди! Но отхлынул прибой.

Серебристые нити от новой Луны засвечаются,
Все вольней и воздушней - уплывшему в даль кораблю.
И лучистые волны встречаются, тихо качаются,
Вырастает незримое рабство, я счастлив, я сплю.
И смеется волна: "Я тебя утоплю!
"Утоплю, потому что безмерно люблю!"
Константин Бальмонт

Byron (300x378, 52Kb)Byron Pickering приобжился к морским красотам, когда поселился у моря на побережье штата Орегон в l971 году. Сама судьба распорядилась этой встречей художника и изрезанной скалами береговой линией, с постоянно меняющимся прибоем.
Вырос Byron среди озер штата Висконсин, где оценил всю манящую красоту скалистых берегов озера Верхнего. Часто бывал там со своими друзьями-художниками. После завершения учебы в технологическом институте Нью-Йорка, войдя в быстро развивающуюся сферу технологий, он оказался в штате Орегон, а вскоре и на берегу моря. Сочетание пребывания рядом с океаном, да еще и в сообществе художников вновь возродило в нем желание рисовать. Byron наблюдал за движением волн ежедневно, пытался понять, схватить принцип движения воды, ее текучести. Видать, технологическое образование к тому располагало.


Очень много работ было посвящено именно прибою, движению волны в разнообразных условиях, при разном освещении. Благодаря своим многочасовм наблюдениям Byron очень хорошо прочувствовал море, и тепереь оно раза за разом оживает в каждой его новой картине.
Смотрите во весь экран...





После года интенсивной художественной практики, Byron провел свою первую персональную выставку в одной из прибрежных галерей. Далее последовали многочисленные аншлаги. Публика была в восторге, художник нашел признание. В 1981 году Byron и его семья открыли галерею искусств и антиквариата "Пикеринг студия". Живопись для галереи и серии ежегодных семинаров заняли последующие тринадцать лет жизни Байрона.
Далее можно расписать на полстраницы награды и заслуги Byron Pickering, но это уже излишне, так как его картины в этом смысле отлично все рассказывают без слов.




















Байрон Пикеринг живопись видео урок.





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355182217/


Метки:  

Весна Мартовна Подснежникова. Художник - иллюстратор Virpi Pekkalan

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 07:00 + в цитатник


Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
Зайца, кyрицy, кота?
И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу!

И y пyделя- yлыбка!
И в аквариyме рыбка
Улыбнyлась из водицы
Улыбающейся птице!

Вот и полyчается,
Что не помещается
На одной странице
Улыбка необъятная, -
До чего приятная!
Вот такой длины,
Вот такой ширины!
А по какомy поводy?
Идёт Весна
По городy!

Весна Мартовна Подснежникова,
Весна Апрелевна Скворешникова
Весна Маевна Черешникова!
Юнна Мориц

Не смогла пройти мимо баньки. Уважаю....

0- Virpi Pekkalan художник (170x180, 15Kb)

Финляндия страна, где современные авторские открытки очень любимы. Их продается много и на любой вкус. Они разные. Но что очень радует много добрых, нежных и ласковых открыток, которые так приятно посылать своим друзьям. Открытки работы финской художницы Virpi Pekkalan очень популярны не только в Финляндии но и далеко за ее пределами. Ее работы просто заражают положительными эмоциями и своим позитивным и жизнерадостным подходом к жизни.

Музыка: Sting – Saint Agnes And The Burning Train

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355116571/


Метки:  

Giorgio Armani о Моде...

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеGiorgio Armani о Моде... | Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память...

Каждая женщина практически постоянно меняет свои образы, предстает в разном имидже: это и бизнес-стиль, и уютно-домашний, и женственно-соблазнительный. При этом она должна оставаться собой, единственной и неповторимой.

Как сформировать свой стиль? Быть современной и одновременно не аналогичной с расхожими эталонами? Соблюдать дресс-код, и в тоже время оставаться женственной? Прекрасно готовить, но и не менее прекрасно выглядеть! Носить обалденные украшения, но при этом не затмить блеск собственных глаз?

1. Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память.

Станислав Лемешкин - Рондо

2. Разница между стилем и модой в качестве.

3. Дешевая пара обуви — плохая экономия. Не экономьте на главном: обувь — основа вашего гардероба.

4. Выглядеть сексуально — вопрос уверенности в себе. Это состояние ума в той же мере, что и состояние тела.

5. Я рад, что в наши дни снова появилось желание быть элегантными. Элегантность — ключ к облику, не подверженному времени, к тому, что никогда не выйдет из моды, с чем никогда не выйдете из моды вы. Свой успех я объясняю верностью этой философии. Для меня стиль более важен, чем недолговечные модные тенденции.

6. Не стоит слишком усердствовать, выбирая одежду: самые стильные люди выглядят так, будто не прилагают никаких усилий к собственному внешнему виду. В конечном итоге, стиль сводится к самовыражению, и я не думаю, что хоть что-то может выглядеть действительно ужасно на человеке, который искренен сам с собой.

7. Черный и темно-синий стройнят лучше остальных цветов. Придерживаясь этой цветовой гаммы, вы можете позволить себе эксперименты с формами и текстурой.

8. Значение аксессуаров в наши дни растет, так что вкладывайте деньги в обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное. Тогда вы сможете обновлять свой наряд снова и снова. Помните о цветах, которые носите, и покупайте соответствующие аксессуары. При этом помните, что с серым цветом вы можете носить и черное, и коричневое. Часы — одна из наиболее важных вещей, которую вы купите, часы многое говорят о человеке.

9. Выбирайте ткани нейтральных цветов, без ярких узоров — они будут служить вам дольше (с точки зрения моды).

10. Тщательно подобранный аромат может стать вашей отличительной чертой. Это первое, что чувствуют люди, когда вы входите в комнату и последнее, что исчезает, когда вы уходите.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355053658/


Метки:  

Все только начинается....

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:46 + в цитатник

Это цитата сообщения ЭДУАРД_ДЭЛЮЖ Оригинальное сообщение

Просыпается музыка мягких мазков

Просыпается музыка мягких мазков...
Раскрываются паузы потусторонних наречий..
На бесследиях воздуха, окуная в небо крыло,
Ангелы учатся рисовать, словно малые дети..
Эдуард Дэлюж


rostki (500x379, 67Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355053357/


Метки:  

Художник Dame Laura Knight.

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеКоллекционноЦирковое..

Dame Laura Knight
ранее картины были здесь
Циркачи

*кликабельно

Клоуны с костюмом осла

Comedy Riders

Laugh, Clown, Laugh

The Finishing Horse


*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355053155/


Метки:  

Мартовские коты

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеМартовские коты

Мартовские коты

Мартовские коты

И город ещё зимним холодом дышит,
И ёжится зябко народ на ветру,
Но в старом дворе на заснеженной крыше
Вовсю горлопанят коты поутру.

О чём их стенанья? О счастье? О боли?
О том, что зима нестерпима уже?
(Так люд под гармошку во время застолья
Поёт о загадочной русской душе).

О том ли, что миру (что скучен и мрачен)
Пора осознать: на пороге весна?!
И двор, взбудораженный ором кошачьим,
Уж должен очнуться от зимнего сна?
Пусть злится февраль, нарушая законы,
И вьюги под дверью скулят до сих пор,
Но даже за рамой двойною оконной
Мне слышен отчётливо МАРТОВСКИЙ ХОР.

С ним кажется мир не таким уже мрачным,
И хочется жить… И не клонит ко сну…
Ах, слава котам! Слава гимнам кошачьим,
Что так воспевают любовь и весну!

Юлия Вихарева

Мартовские коты













Мартовские коты



Мартовские коты

















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355052270/


Метки:  

Аполлон и музы. Художник Helene Knoop

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:29 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеАполлон и музы. Художник Helene Knoop (Norway, 1979)

Apollo and the Muses | Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Аполлон

О.Респиги - Античные танцы и арии


АПОЛЛОН И МУЗЫ

(из древнегреческой мифологии)


Рождение Аполлона. Бог света, златокудрый Аполлон, родился на острове Делос. Мать его Латона, гонимая богиней Герой, нигде не могла найти приюта. Преследуемая посланным Герой драконом Пифоном, она скиталась по всему свету и, наконец, укрылась на Делосе, носившемся в те времена по волнам бурного моря.

Лишь только вступила Латона на Делос, как из морской пучины поднялись громадные столбы и остановили этот пустынный остров. Он стал незыблемо на том месте, где стоит и до сих пор. Вокруг Делоса шумело море. Уныло поднимались скалы Делоса, обнаженные, без малейшей растительности. Лишь чайки морские находили приют на этих скалах и оглашали их своим печальным криком.

Но вот родился бог Аполлон, и всюду разлились потоки яркого света. Как золотом, залили они скалы Делоса. Все кругом зацвело, засверкало: и прибрежные скалы, и гора Кинт, и долина, и море. Громко славили родившегося бога собравшиеся на Делосе богини, поднося ему амброзию и нектар. Вся природа ликовала вместе с богинями.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Эвтерпа

Борьба Аполлона с Пифоном и основание дельфийского оракула. Юный, светозарный Аполлон понесся по лазурному небу с кифарой в руках, с серебряным луком за плечами; золотые стрелы громко звенели в его колчане. Гордый, ликующий, несся Аполлон высоко над землей, грозя всему злому, всему порожденному мраком. Он стремился туда, где жил Пифон, преследовавший его мать Латону; он хотел отомстить ему за все зло, которое тот ей причинил.

Быстро достиг Аполлон мрачного ущелья, жилища Пифона. Кругом высились скалы, уходя высоко в небо. Мрак царил в ущелье. По дну его стремительно несся, седой от пены, горный поток, а над потом клубился туман. Выполз из своего логовища ужасный Пифон. Громадное тело его, покрытое чешуей, извивалось меж скал бесчисленными кольцами. Скалы и горы дрожали от тяжести его тела и сдвигались с места. Яростный Пифон все предавал опустошению, смерть распространял он кругом. В ужасе бежали нимфы и все живое. Поднялся Пифон, могучий, яростный, раскрыл свою ужасную пасть и уже готов был проглотить Аполлона. Тогда раздался звон тетивы серебряного лука, как искра сверкнула в воздухе не знающая промаха золотая стрела, за ней другая, третья; стрелы дождем посыпались на Пифона, и он бездыханный упал на землю.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Каллиопа



Громко зазвучала торжественная победная песнь (пеан) златокудрого Аполлона, победителя Пифона, и вторили ей золотые струны кифары бога. Аполлон зарыл в землю тело Пифона там, где стоят священные Дельфы, и основал в Дельфах святилище и оракул, чтобы прорицать в нем людям волю отца своего Зевса.

С высокого берега далеко в море Аполлон увидел корабль критских моряков. Превратившись в дельфина, бросился он в синее море, настиг корабль и лучезарной звездой взлетел из морских волн на его корму. Аполлон привел корабль к пристани города Крисы и через плодородную долину повел критских моряков в Дельфы. Он сделал их первыми жрецами своего святилища.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Клио



Аполлон у Адмета. Дафна. Аполлон должен был очиститься от греха пролитой крови Пифона. Ведь и сам он очищает людей, совершивших убийство. Он удалился по решению Зевса в Фессалию к прекрасному и благородному царю Адмету. Там пас он стада царя и этой службой искупал свой грех.

Аполлон помог Адмету получить руку Алкесты, дочери царя Иолка Пелия. Отец ее обещал отдать Алкесту в жены лишь тому, кто сумеет запрячь в свою колесницу льва и медведя. Аполлон наделил своего любимца Адмета непоборимой силой, и он исполнил эту задачу Пелия. Аполлон служил у Адмета восемь лет и затем вернулся в Дельфы.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Эрато



Надо думать, именно в пору, когда Аполлон служил пастухом, случилось ему влюбиться в нимфу Дафну, дочь речного бога Пенея. Когда бы он ни увидел ее, она пряталась и убегала от него. Аполлон решил, что она избегает встречи с простым смертным пастухом и, погнавшись за нею, вскричал, кто он. Дафна и вовсе испугалась и обратилась к отцу Пенею, пусть земля расступится и поглотит ее.

Кора покрыла ее нежное тело, волосы обратились в листву, а руки, поднятые к небу, в ветви лавра. А высоко в небе, смеясь, летел Эрот. Теперь он смеялся, как однажды посмеялся Аполлон над его крохотными луком и стрелами. Эрот поразил Феба стрелой, вызывающей в сердце любовь, а несчастную Дафну – убивающей любовь.

Аполлон все понял; он наделил лавр вечно зеленой листвой, сделал венок из его листьев и украсил им свою голову. Умершая любовь вечно зеленела, как вся природа весной.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Мельпомена



Аполлон и музы. Весной и летом на склонах лесистого Геликона, там, где таинственно журчат священные воды источника Гиппокрены, и на высоком Парнасе, у чистых вод Кастальского родника, Аполлон водит хоровод с девятью музами. Юные, прекрасные музы, дочери Зевса и Мнемосины, - постоянные спутницы Аполлона. Он предводительствует хором муз и сопровождает их пение игрой на своей золотой кифаре.

Величаво идет Аполлон впереди хора муз, увенчанный лавровым венком, за ним следуют все девять муз: Каллиопа - муза эпической поэзии, Эвтерпа - муза лирики, Эрато - муза любовных песен, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Терпсихора - муза танцев, Клио - муза истории, Урания - муза астрономии и Полигимния - муза священных гимнов. Торжественно гремит их хор, и вся природа, как зачарованная, внимает их божественному пению.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Полигимния



Когда же Аполлон в сопровождении муз появляется в сонме богов на светлом Олимпе и раздаются звуки его кифары и пение муз, тогда замолкает все на Олимпе. Забывает Арес о шуме кровавых битв, не сверкает молния в руках тучегонителя Зевса, боги забывают раздоры, мир и тишина воцаряются на Олимпе. Даже орел Зевса опускает свои могучие крылья и закрывает свои зоркие очи, не слышно его грозного клекота, он тихо дремлет на жезле Зевса.

В полной тиши торжественно звучат струны кифары Аполлона. Когда же Аполлон весело ударяет по золотым струнам кифары, тогда светлый, сияющий хоровод движется в пиршественном зале богов. Музы, хариты, вечно юная Афродита, Арес с Гермесом - все участвуют в веселом хороводе, а впереди всех идет величественная дева, сестра Аполлона, прекрасная Артемида. Залитые потоками золотого света, пляшут юные боги под звуки кифары Аполлона.


Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Терпсихора

Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Талия

Helene Knoop 1979 | Norwegian Figurative painter
Урания

Элен Кноп - норвежская художница, родилась в 1979 году, живет и работает в Осло, Норвегия. Ее картины маслом в представления зрителя чувственны на ощупь, где свет идет изнутри. Каждая картина создается с высоким качеством, используя длительный процесс, часто до года до его завершения. Ее картины выполнены в классической манере, с сильным влиянием эпохи Возрождения и символизма. В своем творчестве художник использует материалы, созданные старыми мастерами; живопись маслом на холсте.

http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2012/09/Helene-Knoop.html
http://ancientmyth.ru/article.php?t=14
http://www.renclassic.ru/Ru/33/1267/1274

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355052034/


Метки:  

Над Парижем радуга... Девушка-весна, Сердце, душу, радуя, вышла из двора...

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:26 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеНад Парижем радуга... Девушка-весна, Сердце, душу, радуя, вышла из двора...


Прилетела весной и с птицами, как и просили, господин Поэт! )))
Ах какая красота - к нам опять идет весна!
Пусть будет она к нам доброй!




Над Парижем радуга... Девушка-весна,
Сердце, душу, радуя, вышла из двора,
Смотрит, улыбается, я про всё забыл,
Жизнь вновь начинается, я в мечтах застыл.

Чувство любви трепетной мигом ожило,
Детским милым лепетом (что произошло?!)
Ей сказать пытаюсь глупый комплимент,
Но в словах сбиваюсь и дарю букет.









Как же появился он в моих руках,
С радуги скатился, плавал в облаках?!
Весь в недоумении, растерялся я,
Просто наваждение, кризис бытия.

Я стою, задумался, девушка ушла,
Я совсем запутался, говорит жена:
"За букет спасибо, нежные цветы,
Я себя счастливой чувствую, а ты?!"

Игорь Николаевич Фролов























Иллюстрации про Париж из книги "Marie de Paris", написанной Изабель Пеллегрини и Франсуа Сабатье-Морель и выпущенной Домом "ABC Melody".

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355051784/


Метки:  

Котейки от Joy Campbell...

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 15:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКотейки от Joy Campbell... Поздравляем с вашим днем, Славно вместе мы живем...



Кошечки красивые,
Гибкие, любимые.
Умные и нежные,
Верные, небрежные.

Поздравляем с вашим днем,
Славно вместе мы живем.
Будем вас всегда ласкать,
Обожать и баловать.

Вы – прекрасные друзья,
Не любить вас, ну нельзя!
Ваша шерстка и окрас,
Радуют и взор, и глаз.

Ваши хитрые повадки,
Убирают недостатки.
А прелестные глаза,
Хоть кого сведут с ума.

В общем, поздравляем кисок,
И желаем полных мисок.
И заботливых хозяев,
Главное – не разгильдяев.

Пусть всегда они вас любят,
Нежат, холят и голубят!
Обожают и балуют.
Ну и просто, рядом будут!

Васек, Мурок и Маркизов,
Барсиков, Пушков, Анфисок
Наградим сегодня призом
В пару килограмм сосисок!

Пусть пушистые созданья
Жизнь нам делают теплее:
Без корысти и обмана
Спят клубочком на коленях!

Мы желаем вам почаще
К нам ласкаться (хоть немножко)!
Мы сегодня поздравляем
Всех российских милых кошек!






















DSCN0110 (250x261, 36Kb)Joy Campbell живет в местечке Уинлок, штат Вашингтон.
"Я рисую большую часть своей жизни. Я проектирую поздравительные открытки для Leanin Tree and other companies. Сейчас я работаю в масле, после многих лет работы в технике пастели и акрила. Моим любимым предметом изображения являются всевозможные животные. Хотя я также пишу пейзажи, сценки из жизни и портреты, меня все время тянет обратно к животным. "
Обожает, помимо живописи, фотографию и садоводство: "У нас пять акров земли, и почти все наши фрукты и овощи мы выращиваем сами, также как и цыплят"...

Хочу поднять я тост за кошек,
Котят и просто за котов!
За Мурок, Барсиков, Тимошек,
За Гарфилдов и Баюнов.

Они – друзья и компаньоны,
Волшебники и ведуны,
У них на все свои законы,
Которым мы подчинены.

С достоинством уже родившись,
Как короли себя ведут,
И, грациозно потянувшись,
Монаршей поступью идут.

Одним мурлыканьем умеют
Ввести нас в транс или экстаз,
Они нам душу, сердце греют,
И нет прекрасней в мире глаз!

Их мудрости и совершенству
По силе равных не найти,
Они – отрада и блаженство,
Оазис света на пути!

Сегодня славим, воспеваем
Пушистых, ласковых друзей
И долгой жизни им желаем
От широты России всей!






http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355051593/


Метки:  

Ещё одна закончилась зима....

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 06:00 + в цитатник

И снова с облегченьем и с надеждой
перевернем последний лист февральский,
последний зимний
календарный лист.


Весенний день (фрагмент, кликабельно)

...Рассветный воздух зябок был и мглист.
Ещё горел фонарь через дорогу.
Светились близлежащие дома.
И я, вздохнув -
ну вот и слава Богу,
еще одна закончилась зима! -
перевернул февральский лист последний.

Весна. (фрагмент, кликабельно)
И сразу марта первое число
передо мной возникло
и проросло,
как стебель
и как первая травинка
( как знак неотвратимых перемен,
как якобинства тайный иероглиф ),

И тотчас же фонарь ночной потух,
и в воздухе разлился вольный дух,
крамольный дух лесов и дух полей,
дух пахоты
и дух цареубийства.
Юрий Левитанский

Весна

Художник Михаил Сатаров

музыка: Stefon Harris – Until

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post355014552/


Метки:  

Художник Николай Крымов.

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:45 + в цитатник

Это цитата сообщения ИнкоКросс Оригинальное сообщениеХудожник Николай Крымов.

,

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354894473/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 83 82 [81] 80 79 ..
.. 1 Календарь