-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Bato Dugarzhapov \Солнца лучом

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:23 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеBato Dugarzhapov \Солнца лучом


Привет,други!
Я вернулась с Каннского кинофестиваля.
И какое-то у меня состояние гаденькое. Отмыться хочется. ((
Поэтому я сейчас не в том настроении чтобы, захлебываясь от восторга, рассказывать вам про Брюгге.
Дикое желание подпитаться. ))
Хочется чего-то легкого,воздушного,светлого,солнечного и доброго.
Вот я и вспомнила про всеми любимого художника с фосфорицирующей кистью Бато Дугаржапова.
Бато поймал луч солнца и пишет им, наполняя наши глаза восторгом, а душу светом и солнцем!
Наполнимся?))




"Что бы ни увидел его глаз - все ложится на холст, исполненное нежности и неги.
Откуда этот дар созерцания и радости?
Откуда столь чистый взгляд на мир?
Быть может, он уже - бодисатва, или предки-шаманы заботятся о нем из заоблачных высей?
А откликаются на его тихую и светоносную живопись лишь те, кто уже сам становится тихим и чистым"
\ Сергей Маркус, арт-критик \































































































































Художник - Bato Dugarzhapov

Бато Дугаржапов — уроженец Бурятии, родом из маленького городка в Читинской области Дульдурги, много лет уже живущий в Москве.
Бато - один из самых известных импрессионистов России.
В 1992 году он окончил монументальное отделение Московского художественного института имени В. Сурикова.
В 1992-94 годах участвовал в выставках русского искусства в Париже.
Бато Дугарович участвовал в росписи центрального и надалтарного купола Храма Христа Спасителя.
Под его руководством в 2004 году расписывали храм Казанской иконы Божией Матери Казанского вокзала. Б.Дугаржапов награжден медалью преподобного Сергия Радонежского и «патриаршей грамотой» от патриарха Московского и всея Руси Алексия.
Художник пишет в манере «allа prima vista» (на первый взгляд), спонтанно, пастозной краской.
Бато Дугаржапов говорит:"Живопись - это не цвет. Живопись - это ощущения. А ощущения надо чувствовать кожей. Чувствовать жару, холод. И это автоматически переходит на кисть и на холст."
Сюжеты его полотен нанесены на холст крупными лихими мазками, главное в сочетании которых — отразить тонкий, порой неожиданный колорит мотива и цветовую гамму, передающую настроение момента.
Одна из его выставок так и называлась - "Красота момента".
Художник ловит свет, ловит момент и в результате рождается пронизанное светом полотно!

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435322349/


Метки:  

«Взбаломошная голова», мечтатель и шутник. Штрихи к портрету Sandro Botticelli

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение«Взбаломошная голова», мечтатель и шутник. Штрихи к портрету Сандро Боттичелли

Bo4kaMeda



Автопортрет. Фрагмент алтарной композиции Поклонение волхвов Сандро Боттичелли 1475

Тонкий поэт и возвышенный романтик Ренессанса, певец гармонии, верный рыцарь Прекрасной Дамы — самой красоты, ненадолго посетившей бренный мир в облике земной женщины… Таков для нас Боттичелли — художник. Добавим немного житейских историй и бытовых подробностей из жизни гениального флорентийца, чтобы оживить сложившийся хрестоматийный образ.

Свидетельств о жизни Боттичелли — человека, жившего почти пять столетий тому, — не слишком много. Из основных отметим книгу «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджо Вазари (1511 — 1574). Это несколько вольный по части строгих фактов, однако ценный для нас труд первого в мире историка искусства, художника, лично знавшего многих мастеров. Точные сведения нам раскрывают учетные книги, которые велись во Флоренции в XV веке, особенно кадастр, куда прилежные граждане обязаны были заносить информацию, нужную для исчисления налогов (сегодня именно оттуда бы брали нужную во все века «выписку о составе семьи»). Велась и «Красная книга» общества Св. Луки, объединявшего художников, сведения содержат и «Книги мертвых», цеховая и общегородская. Ряд документальных сведений о жизни Флоренции обнародовал ученый, историк Гаэтано Миланези (1813—1895). Кое-что приводил в своих записях брат Сандро, оставил сведения о Боттичелли и Леонардо да Винчи, учившийся у того же наставника, что и автор «Рождения Венеры». Исследователи эпохи Возрождения приводят и цитаты из трудов далеких времен вплоть до «Истории Флоренции» Никколо Макиавелли, не забывая черпать информацию из сочинений литераторов и анализировать картины самого Сандро Боттичелли.


Картина «Поклонение волхвов» (1475) с изображенными на ней представителями клана Медичи. Крайним справа, как полагают, Сандро Боттичелли изобразил себя.



Взбаломошная голова


Эта фраза принадлежит Джорджо Вазари. Речь идет о детстве Алессандро Филипепи, прозванного позже Сандро Боттичелли, видимо, вслед за старшим полноватым братом (botticelli с итальянского — «бочонок»). Старший Филипепи, кожевенных дел мастер, наверняка желал приставить младшего отпрыска к своему ремеслу или же приобщить к делам торговым. «…Однако, хотя он с легкостью изучал все, что ему хотелось, он тем не менее никогда не успокаивался и его не удовлетворяло никакое обучение ни чтению, ни письму, ни арифметике, так что отец, которому надоела эта взбалмошная голова, отдал его, отчаявшись, обучаться ювелирному делу… В ту пору была величайшая дружба и как бы постоянное сотрудничество между ювелирами и живописцами, благодаря чему Сандро, который был человек бойкий и только рисованием и занимался, увлекся и живописью и решил заняться и ею».


Мадонна Магнификат (фрагмент)
Сандро Боттичелли
1485

Итак, мы видим непоседу, который, однако, мог прилежно заниматься любимым и интересным делом. Хорошо, что его отец действовал, будто по книгам современных психологов: лукавил, предоставляя сведения о подростке для кадастра («учится читать и слабого здоровья»), не принуждал к занятиям, которые не давались, вместо школы, как мы бы сегодня сказали, «с бизнес-уклоном» отдал сына в так называемую «латинскую школу» — некий аналог пресловутого «три класса церковно-приходской». А потом не один год платил за обучение у ювелира.


Филиппино Липпи. Фрагмент фрески «Мученичество апостола Петра и Диспут с магом Симоном перед Нероном» (1481, Флоренция), — вероятно, с портретом Сандро Боттичелли. Сын Фра Филиппо Липпи — учителя Боттичелли, псле смерти отца обучался в мастерской его бывшего ученика.

Отпрыск больше преуспевает в рисовании эскизов, его линия хороша, а практические навыки в ювелирном деле не даются? Сандро поступает в учение к именитому художнику Фра Филиппо Липпи, несмотря на сомнительную репутацию последнего (еще бы, сбежать с монахиней!). Позже именно отец оборудует Боттичелли мастерскую в своем собственном доме. А в 33 года запишет в кадастре: «Сандро ди Мариано… художник и работает дома, когда хочет». Что ж, Сандро желает рисовать Мадонну. Сандро не желает усердно заниматься гравюрой или посвятить себя фрескам. Сандро читает труды теоретиков искусства, а рисует по-своему. Сандро делает, что хочет.


Шутки ради


«Сандро был человек очень приятный и любил пошутить с учениками и друзьями». Подтверждая слова Вазари, заметим, что в наши дни художник мог бы прославиться еще и как успешный организатор флешмобов и розыгрышей для ТВ-шоу вроде «Скрытой камеры». Причем он не жалел хлопот, выстраивая сложные комбинации.
Представьте себе сценарий: первое — договориться с покупателем работы ученика, сделанной по образцу учительского тондо «Мадонна с ангелами», что тот «не заметит» изменений на готовой картине, когда придет в мастерскую принимать работу. Второе — оповестить о грядущей прибыли в 6 флоринов автора работы. Третье — вместе с другими учениками нарезать из бумаги аналоги красных головных уборов флорентийских синьоров, и, высоко на стене вывесив тондо — так, мол, покупателю будет лучше разглядывать работу, — тайком прикрепить поделки над головами ангелов. Четвертое: проинструктировать учеников, чтобы не хихикали в кульминационный момент. Пятое: на решающем просмотре в присутствии предупрежденного покупателя не замечать ужаса на лице ученика-художника: Мадонну окружают не ангелы, а будто бы флорентийские синьоры в колпаках! Наконец, шестое: пока ученик вместе с довольным, «ничего не заметившим» покупателем уходят за деньгами, вернуть все, как было. А когда юноша вернется — делать вид, что ученику, видно разум деньги помутили: какие шапки?! Вот умора!


Мадонна с поющими ангелами
Сандро Боттичелли
1477, 135 см


Боттичелли также может виртуозно досадить досаждающему. Поселившийся рядом сосед-суконщик совсем не дает покоя: восемь станков грохочут так, что дом трясется! Сандро не то, что работать — находиться в собственном доме не может. А сосед в ответ на жалобы и просьбы лишь хамит: мол, у себя дома я что хочу, то и делаю. Что ж, и у художника достойный ответ найдется. Как-то проснулся сосед поутру, глянул во двор и опешил: на стене дома Сандро, более высокой по сравнению со стеной соседа, прикреплен камень размером «с огромный возище». Равновесие даже с виду шаткое, стена задрожит — камень рухнет прямо на дом суконщика! А Боттичелли лишь посмеивается, вернув испуганному соседу его же слова: мой дом, что хочу — то и делаю. В общем, пришлось ремесленнику искать компромиссное решение.

Эти истории приводит Вазари в своих достаточно вольных «Жизнеописаниях…». Интересно, что же тогда скрывается за нотариальным актом от 18 февраля 1498 года? Согласно документу, Боттичелли и его сосед-сапожник Филиппе ди Доменико дель Кавальере взаимно обязуются не ссориться друг с другом. Кроме шуток!


Линия - все, пейзаж, Леонардо - ничто!


Сандро после отъезда из Флоренции своего учителя Фра Филиппо Липпи на протяжении двух лет посещал мастерскую известного мастера Андреа дель Вероккьо. Этот скульптор, художник, ювелир в то время был еще и наставником Леонардо да Винчи. Подросток был на семь лет младше Сандро Боттичелли и прислушивался к мнению 20-летнего художника. А тот как-то возьми да заяви: мол, пейзаж — не больше, чем фон. Нужно ли особо стараться? Возьми да пропитай различными красками губку, и брось ее в стену — получится пятно, которого будет вполне достаточно для пейзажа. Был ли серьезен Боттичелли, который семь раз перерисовывал «Поклонение волхвов», а на картине «Весна», как уверяют ботаники, изобразил 170 видов цветов? Как бы то ни было, метод с губкой в различных вариациях осуществит в XX веке еще один великий шутник — Сальвадор Дали. Леонардо же всерьез задумается над словами Боттичелли, и много лет спустя, когда того уже не будет на свете, запишет в своих заметках: «Если пятна и помогут твоему воображению, то все же не научат тебя, как закончить ту или иную деталь».


Весна (Примавера)
Сандро Боттичелли
1485, 314 Ч 203 см


Имя имеет значение?


Боттичелли, вопреки возможному мнению физиономиста, изучающего предполагаемый автопортрет художника, вряд ли был тщеславен. Да, изгиб губ — надменный, взгляд — свысока, и плащ, в котором предстает художник на картине «Поклонение волхвов», отличается оттенком от одежд прочих персонажей: наряд выглядит почти как золотой.

В то же время этот именитый, популярный и прославленный мастер не подписывал свои картины. И дело не в неуместности появления оных на религиозных сюжетах: помним и о возрастающем значении человека, личности в пору Ренессанса, и о том, что многочисленные художники-итальянцы тогда уже заявляли об авторстве своих работ. Еще и хвастались. Современник Боттичелли и учитель Рафаэля Пьетро Перуджино так подписал одну из своих рядовых фресок: «Петрус Перузинус, отличный живописец, если искусство погибло, то эта живопись его возродила».

А редчайший, чуть ли не единственный пример подписи Боттичелли, имеющийся на работе «Мистическое Рождество» — вовсе не обозначение авторства. Это почти политическое заявление, эдакая выстраданная «запись в блоге», помещенная вверху картины: «Она была написана в конце 1500 года во время беспорядков в Италии, мною, Александром, в половине того периода, в начале которого исполнилась глава IX святого Иоанна и второе откровение Апокалипсиса, когда Сатана царствовал на земле три с половиной года. По миновании этого срока дьявол снова будет закован, и мы увидим низвергнутым, как на этой картине» (перевод с греческого).


Мистическое Рождество
Сандро Боттичелли
XVI век, 108.6 Ч 74.9 см

Еще один аргумент, говорящий об отсутствии «звездной болезни» у Боттичелли: он брался практически за любую работу, невзирая на негласные каноны, бытовавшие среди живописцев. Расписывать сундук, пускай даже для именитого заказчика? Это же работа для подмастерьев! Однако 38-летинй мастер вместе с учениками трудится над росписями ларей для хозяйства знатных новобрачных Джаноцци Пуччи и Лукреции Бини. Интересно, молодые ли выбрали сюжеты иллюстраций по мотивам новеллы Бокаччо «Настаджо дель Онести»? Ведь суть этой истории — в том, что под угрозой посмертного превращения в вечно казнимый призрак даже самые неприступные красавицы должны уступать влюбленным в них молодым людям!


Сцена из «Новеллы о Настаджо дельи Онести» I
Сандро Боттичелли
1483, 83 Ч 138 см


Верить нужно


Художник не стремился играть заметные роли в кипении общественных страстей, а личные облек в художественную форму. Но натурой он был увлекающейся. Имя Боттичелли связывают сначала с двором правителей Флоренции — домом Медичи, и с прекрасной Симонеттой Веспуччи. А позже — с последователями Савонароллы. Художнику всегда нужна опора, основа своего собственного мира. Он желает идеализировать окружение, быть вовлеченным в среду адептов разного рода, будь то светская компания любителей философии, круг воздыхателей первой красавицы города, или же клан религиозных последователей.

Молодому Сандро пришлась по нраву придворная суета и образ жизни первых лиц Флоренции — Лоренцо и Джулиано Медичи. Он даже выучил греческий, чтобы быть своим в просвещенном обществе — об этом свидетельствует надпись на его картине, сделанная по-гречески. В учителях недостатка не было, ведь после падения Константинополя во Флоренции было много беженцев-греков. А еще молодой мастер примкнул к «неоплатоникам»: Медичи финансировали так называемую Платоновскую академию, в рамках собраний которой философы, поэты, художники, люди знатные и просвещенные вели диспуты о синтезе античной мудрости и христианских основ.


Весна (Примавера). Деталь: Флора
Сандро Боттичелли
1482

Как отметила искусствовед, историк культуры Паола Волкова, Сандро при Медичи — не просто художник. Он еще и мастер-декоратор: Боттичелли с головой окунается в организацию праздников, торжеств — событий, которые будоражили всю Флоренцию. И этому художнику, похоже, вовсе не нужна жена. У него уже есть идеал, объект для поклонения. Все восхищаются Симонеттой, юной супругой Веспуччи, брата путешественника, чьим именем назовут Америку. Боттичелли — пленник ее сияющего образа, но не ее самой. И дело не только в том, что Симонетта считается возлюбленной блистательного Джулиано Медичи. Как бы все повернулось, будь эта обаятельная красавица свободной — добивался бы Боттичелли склонности реальной женщины? После смерти 23-летней Симонетты от чахотки художник ни с кем не связал свою судьбу. В его мастерской бывали натурщицы, но если Рафаэль с легкостью переводил таковых в ранг возлюбленных, то в связи с именем Боттичелли никто не упоминает ничего подобного. Боялся ли он плотских отношений, был ли ревностным католиком, верным лишь Деве Марии, испытывал ли влечение к слабому полу вообще? Имеется лишь один, не вполне очевидный ответ: изображения типажа Симонетты на многих работах Сандро Боттичелли.


Симонетта Веспуччи
Сандро Боттичелли 1480, 54 Ч 82 см



Симонетта Веспуччи
Сандро Боттичелли 1476, 47 Ч 35 см



Рождение Венеры
Сандро Боттичелли 1486, 172.5 Ч 278.5 см

На старости лет художника обвиняли в мужеложстве, но сей смутный эпизод исследователи относят к проискам противников Савонароллы. В идеи этого яростного поборника истинной веры, отрицавшего мирские блага и воевавшего с излишествами, художник тоже верил со всем пылом: изгнали Медичи, за кем следовать Боттичелли? По легенде, художник даже бросал свои картины в костер, когда горожане предавали огню «предметы роскоши». Вряд ли это так, однако и он, и его брат были среди «плакс» — так называли сторонников монаха-доминиканца. А после казни Савонароллы Боттичелли, пишут, сломался — картины тому свидетельство.


Клевета
Сандро Боттичелли
1497, 62 Ч 91 см


Богач? Бедняк?


О своем самостоятельном финансовом плавании взрослый Сандро мог бы сказать словами персонажа книги Макса Фрая: «А, они все время куда-то деваются, эти маленькие кругляшки, я не впиливаю — куда!.. Полный конец обеда!» Пир духа на картинах Боттичели хорошо оплачивался, и мастер никогда не отказывался нарисовать Мадонну. «Золотой середины» заработка в виде знаменитых флоринов, которые чеканили во Флоренции из желтого драгметалла и которые котировались в Европе, как сегодня доллары и евро, художник достиг уже к открытию собственной мастерской в 1470 году. С ним работают ученики-подмастерья, а значит — есть клиентура.

Полученные деньги тратятся легко, но как иначе в высоком обществе, где царит дух Козимо ди Медичи с его знаменитым: «Умение тратить деньги еще важнее, чем умение их зарабатывать…»? Расходы на светский образ жизни велики, но мотовство себя окупает. Идут заказы не только от богатых горожан, но и от представителей клана Медичи и высшего круга флорентийской знати. Наконец, от самого Папы Римского. Вазари пишет: «И вот как во Флоренции, так и за ее пределами Сандро настолько прославился, что когда папа Сикст IV приказал соорудить капеллу в римском дворце, то, желая ее расписать, распорядился, чтобы он стал во главе этой работы». На счету самого Боттичелли — три фрески Сикстинской капеллы и щедрое вознаграждение: «…от папы получил изрядную сумму денег, которую тотчас же истратил до конца, еще не выезжая из Рима и живя, согласно своему обыкновению, как придется».

Вскоре во Флоренции: «Здесь он, как человек полный неожиданностей, комментировал часть „Божественной комедии“, иллюстрировал и издал „Ад“, на что потратил весьма много времени. Он ничего не зарабатывал, и это было причиною бесконечных неурядиц в его жизни… Еще рассказывают, что он любил свыше всякой меры всех занимающихся искусством, кого только знал, и очень заботился них; но неумение устраивать свои дела и беспечность погубили его». Между тем престижный заказ римского понтифика позволил Боттичелли увеличить расценки на свои работы.


Наказание восставших Левитов
Сандро Боттичелли
1482, 348 Ч 570 см


По сведениям флорентийских документов, за работу «Благовещение» (1490) для капеллы Гварди в церкви Санта-Мария Маддалена (ныне картина находится в галерее Уффици) Боттичели заплатили 30 дукатов — венецианских аналогов золотых флоринов. Это хорошие деньги: за 3 флорина можно было купить свинью, заказать художнику небольшой сюжет на религиозную тему (плюс расходы на золотую краску), а участок в шесть «соток» в городских окрестностях стоил 2430 флоринов. Что касается себестоимости работ — Боттичелли для своих Мадонн труда, золота и краски из лазурита по флорину за унцию не жалел. Истинный художник!


Благовещение
Сандро Боттичелли
1490, 156 Ч 150 см

Взлет и падение Флоренции, словно зеркало, отразились на судьбе Боттичелли, и монах-аскет Савонаролла богатства ему не прибавил. Мастер, согласно опять-таки Вазари, «…сделался как бы одним из приверженцев его секты; это было причиною того, что он оставил живопись и, не имея средств к существованию, впал в величайшее разорение. Упорствуя в этом направлении, он сделался (как их тогда называли) „плаксою“ и отбился от работы. Так, в конце концов, он дожил до старости и был до такой степени беден, что, вероятно, умер бы с голоду, если бы, пока он еще был в живых, его не поддерживал Лоренцо де Медичи, для которого он помимо многого другого достаточно поработал при постройке госпиталя в Вольтерре, а вслед за Лоренцо и многие поклонники его дарования».

Тем не менее, Савонаролла появился во Флоренции в 1490 году, а в 1494 году 49-летний Сандро вместе с братом Симоне стал владельцем имения с виллой за 156 больших флоринов (большой, «длинный» флорин — еще более весомая золотая флорентийская единица). Через 4 года доход от него, по записи в кадастре, составил 157 больших флоринов. Так что нищий и одинокий финал жизни Боттичелли, даже при отсутствии крупных выгодных заказов — скорее всего, преувеличение. Ведь дом, где живут племянники с семьями — и его дом.


Сцены из жизни святого Зиновия IV
Сандро Боттичелли
1505, 66 Ч 182 см


Где родился - там и пригодился


В то время, как иные мастера колесили по Европе в поисках богатых покровителей и клиентов, следовали географии заказов на картины и фрески для дворцов и соборов, домосед Боттичелли лишь дважды в своей жизни надолго покидал Флоренцию. Сначала для обучения у Филиппо Липпи, мастерская которого из-за крупного заказа — фресок для собора, — находилась в Прато, что в 20 км от Флоренции.

Потом учитель, встревоженный политической обстановкой после смерти Козимо Медичи, решил покинуть Флоренцию и звал своего лучшего и любимого ученика с собой в Сполето. Однако Сандро остался. Конечно, его прельщали наметившиеся перспективы при дворе наследников Медичи, но нежелание резко менять привычный уклад тоже играло свою роль.
Вторая «уважительная причина» покинуть город представилась в 1481 году: это была «рабочая командировка», поездка в Рим для создания фресок Сикстинской капеллы. Пробыв там чуть больше года, Сандро Боттичелли примерно с 1482 года и до конца своих дней в 1510 году жил в родной Флоренции. Его похоронили в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti), находящейся неподалеку от дома, в котором Сандро жил ребенком. В семейной капелле Веспуччи той же церкви покоится и Симонетта.

Автор: Ольга Потехина .


artchive.ru

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435322286/


Метки:  

Две сестры – две верные подруги, Как приятно это сознавать...

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеДве сестры – две верные подруги, Как приятно это сознавать...


Младшие всегда хотят казаться взрослее, и только старшая сестра знает, какая ты на самом деле еще маленькая.



Две сестры – две верные подруги,
Как приятно это сознавать.
Вы друг другу без пустой потуги,
Можете секреты раскрывать.

В отдаленье от тоски хандрите,
Скорой встречи ожидая час.
Вы и впредь друг друга так любите,
Как луч солнца, полумесяц нас.



Ожидать, сочувствовать и верить,
Этому не надо вас учить.
Чувства ваши нет – нельзя измерить
И нельзя их в рамки уложить.

Знает небо, что и через годы
Ваши чувства не остынут вдруг.
Не страшат ни грозы, ни невзгоды
Двух сестер, двух преданных подруг.

Сила ваша в верности навеки,
Жизни ваши связаны судьбой.
Вам подобны родственные реки,
Что являют преданность собой.
© Copyright: Дмитрий Махеев, 2009



Сестра бывает злючкой, ворчливою колючкой, назойливою мухой и хитрой как лиса, а может быть прелестной, веселой и чудесной, красивой, очень доброй и милой… в зависимости от моего настроения.


Снимок3 (400x436, 90Kb)
"Нет в семье соперничества более острого, чем между сестренками, и нет дружбы более прочной, чем дружба между взрослыми сестрами."

Корейская художница под под ником "paper_fly07"/"Бумажная муха" http://blog.naver.com/yuichi1107, рисует трогательные воспоминания из своего детства. В работах она делится частичкой души и "рассказывает" теплую историю о жизни со своей сестрой, в которой кто-то узнает и себя.







































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435322209/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Из серии Моя Родина...Семён Кожин/Simon Kozhin (Russian, 1979)

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение2) Из серии Моя Родина...Семён Кожин/Simon Kozhin (Russian, 1979)...России славной и родной, Пою я песнь любви сердечной

Семён Кожин/Simon Kozhin (Russian, 1979)

Вся коллекция художника здесь

Россия Родина моя,
Как я люблю твои березы,
Леса, озера, и поля,
Колючие трескучие морозы.

Люблю волнение хлебов,
Плескающихся в море солнца,
И песнь напористых ручьев,
Лучей ныряющих до донца.

Вдыхаю ароматы трав,
Качающихся с ветром буйным,
Люблю шуршание дубрав,
И россыпь звезд в сиянье лунном.

Люблю дыхание весны,
И лета знойного забавы,
Багрянец в золоте листвы,
И куполов церквей парады.

России славной и родной,
Пою я песнь любви сердечной,
Она мой дом и моя кровь,
Россия мать народной чести.
(Татьяна Рада)

















































































































ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435322169/


Метки:  

На тоненьком папирусе листвы, Весна напишет первые словечки...

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеНа тоненьком папирусе листвы, Весна напишет первые словечки...

Весна наступает каждый год, и ничто не может помешать этому. А те цветы, что распускаются в сердце, вообще неподвластны ходу времени. Жизнь никому и ни в чем не отказывает. Люди сами не смеют принимать ее дары. Боятся, не решаются, сомневаются и медлят, тогда как каждый миг – это слеза Любви на ладони Вечности...
Наталья Солнцева Камасутра от Шивы

27759193379_35b253aee4_b.jpgBliss - Kissing

Весна придает обычным вещам оттенок новизны. Воздух, небо, деревья, дома, ночи и дни становятся другими, словно обещают что-то прекрасное, радостное, пронзительное, как первая любовь. Звезды глядят в черные озера талой воды. Земля сбрасывает снежный покров, не стыдясь грязи и наготы. Во всем и повсюду просыпается жажда жизни…
Наталья Солнцева Три смерти Коломбины

39255241304_6d1cbefa02_b.jpg13947801991_e14cd2eed5_b.jpg 34588182626_656c08fcd7_b.jpg

Настроение - это то, что нужно настраивать. Настраиваемся на солнце в Душе, на улыбку в Глазах, на песню в Сердце, на волшебство и радость в новом дне! Весна! Это всего лишь пять букв, но так много в ней надежд и веры в лучшее, и счастья.

16846655117_c69872a554_b.jpg39510990404_1c32b5dbc5_b.jpg40986144935_5a379cdb03_b.jpg40708519375_2955f53e85_b.jpg28357270898_0477049be2_b.jpg

На тоненьком папирусе листвы,
Весна напишет первые словечки,
Рукою, распускающей цветы,
И ласковым лучом, что душу лечит

Пробудет душу, нежно ото сна,
Шепнет о том, что мир уже проснулся,
И скажет тихо"вот, пришла весна",
И луч тепла домой уже вернулся
И сердце застучало чуть быстрей,
Глаза сверкнули счастьем пробужденья,
Надежда ведь приходит по весне,
и замирает в будущем цветеньи.

С весной друзья,пусть каждому из Вас,
Теплом вольется в душу обновленье,
И с быстротою лани, каждый раз,
Сбываются мечты на удивленье

© Ане Лим

16899581420_e90307ce13_b.jpg35135387810_78745d692c_b.jpg34268206194_da4f40ffcc_b.jpg33854775392_fa834b1ac0_b.jpg34221008806_2a49c5b7bb_b.jpg

Самая яркая из всех вёсен - Та, что в душе.

33852323044_fe476e6a64_b.jpg29750139261_dd7ff6a98d_b.jpg34629638465_d620a673e9_b.jpg34305854822_076edff731_b.jpg41255019764_394a193c9b_b.jpg20032435304_999d617b97_b.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435322125/


Метки:  

Чтобы заниматься танцем, вам нужно любить его. Photographer Erwin Olaf

Вторник, 22 Мая 2018 г. 07:01 + в цитатник

Есть искусство прекрасное, а есть - великое.
Прекрасное радует глаз, а великое помогает человеку примириться
с неизбывной болью и горечью бытия.


0-  Erwin Olaf 1 (340x443, 73Kb)

Собиралась написать с самого открытия выставки, а получилось вдогонкуmeeting

В музее Эрарта (Санкт-Петербург) 21 мая закончилась выставка голландского фотохудожника Erwin Olaf.

Выставка, открывающая правду о человеческой природе и воспевающая совершенное тело артиста. Его серия была посвященная балету.
Красивому и калечащему, изящному и невероятно трудному.

0-  Erwin Olaf 4 (600x560, 492Kb)

"Съемочный процесс в современном балете базируется на классической технике танца, и это упрощает задачу, потому что единственный путь всегда хорош. Технически все происходит на самом высшем уровне - ноги совершенны, движения безукоризненны.
Тебе нужно создать для артиста условия, в которых ему будет проще
этот высокий уровень продемонстрировать.
Я, можно сказать, просто являюсь передатчиком сообщения.

0-  Erwin Olaf 3 (600x346, 609Kb)

То, что артисты умеют правильно позировать, одновременно и плюс и минус. Танцовщики обычно находятся в зоне комфорта потрясающий макияж, идеальные движения, они фотографировались так миллионы раз.

Я ждал момента, когда они выходили за рамки ситуации в которой их уже видели.
Я не могу пока сказать, привнес ли я что-то новое в современную фотографию балета, но я постарался сделать все возможное, чтобы добавить что-то свое.
Ведь делаешь множество фотографий, но выбираешь только одну,
и тебе остается только надеяться,
что эта единственная фотография - правильный выбор".


Erwin Olaf (1959, Hilversum, Нидерланды) живет и работает в Амстердаме.

"Чтобы заниматься танцем, вам нужно любить его. Он не даст вам ничего взамен – ни рукописей, ни полотен для выставления в музеях или у себя дома, ни стихотворений для публикации и продажи. Ничего, лишь один только мимолетный момент, когда вы чувствуете, что живете".
Мерс Каннингем

Музыка: Raul Di Blasio - Sashay

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435302993/


Метки:  

Художник Мария Крейн / Maria Kreyn (Россия - США, 1987)

Суббота, 19 Мая 2018 г. 18:55 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТы меня забыть на сможешь... Художник Мария Крейн / Maria Kreyn (Россия - США, 1987)

double blind (after Francis Willey) (676x700, 503Kb)
Слепые двойники (Double Blind). Игольчатое травление на плексигласе, с подсветкой

Il Volo - Grande amore




Ты меня забыть на сможешь, Я останусь тенью рядом, Ты устало руки сложишь, В пустоте блуждая взглядом. Все останется как прежде, Только нет меня с тобою, Будешь ты таким же нежным, Но вот только с пустотою. И забыть меня не в силах - Образ мой всегда с тобою, В буднях серых и унылых Тихий голос за спиною. Теплых рук моих касанье Сохранили твои плечи, Наших памятей венчанье Совершат немые свечи. Ты меня забыть не сможешь, Я останусь тенью рядом. Ты обреченно руки сложишь, В пустоте блуждая взглядом.

Татьяна Снежина, 1993

Рaаштинки РїРѕ запшосђ Сапфо
Сапфо (Sappho)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ
Жар (Fever)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ
Призраки (Ghosts)

I see you (653x653, 384Kb)
Я вижу тебя (I see you)

Black Table (653x552, 207Kb)
Черный стол (Black Table)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ maria kreyn artist
Маска (Mask)


Множественность (Multiplicity)

Sudden Glance (653x664, 244Kb)
Внезапный взгляд (Sudden Glance)

tunnel (659x675, 242Kb)
Туннель (Tunnel)


Одиночество вдвоем (Alone Together)

time in light     needlepoint etching on plexi, backlit ---luz (657x660, 308Kb)
Время в свете (Time in Light)


Андрогиния (Androgyny)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ
Горизонт событий (Event Horizon)



Рaаштинки РїРѕ запшосђ


Посланник в белом (Messenger in White)

Eva (560x700, 277Kb)
Ева на белом (Eva on white)


Руки Евы (Eva’s Hands)

+ Prophet. Shamans and Charlatans (632x700, 383Kb)
Пророк (Prophet)

+ light my fire (681x672, 271Kb)
Юная королева (Young Queen)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ gentleman
Путешествие во времени (Time Travelle)


Зажги мой огонь (Light my Fire)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ maria kreyn alone together


Спина ангела (Angel's Back)


Мэн (ME)


Две ведьмы (Two Witches)

Рaаштинки РїРѕ запшосђ
Восстановленная память (Memory Recaptured)


Даже здесь (Even Here)


Вверх (Up)


Броня (Armor). Игольчатое травление на плексигласе, с подсветкой


____________

99b (264x322, 27Kb)

Мария Крейн / Maria Kreyn (р.1987) - классический академический художник русского происхождения, родом из Нижнего Новгорода. В настоящее время живет и работает в Нью-Йорке, ее студия находится в Бруклине. Используя признанную на западе традицию живописи в стиле барокко и романтизма, Мария, несколько видоизменяя эту методику, сочетает в себе эзотерическую аллегорию с элементами романтической философии. Образование: Чикагский университет (математика/философия), класс 2008, школа изобразительного искусства, Чикаго, 2004-2005, Angel Studios, Торонто, 2004. Ее работы выставляются на всей территории Соединенных Штатов и Европы.

____________

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435203941/


Метки:  

Художница Чарина Анна Анатольевна. Натюрморты.

Суббота, 19 Мая 2018 г. 18:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Чарина Анна Анатольевна. Часть 4. Натюрморты.

Майское цветение


Под рыжим абажуром


Тюльпаны


Время шарлотки



Березовый сок. Первоцветы


Желтый дрок и зерна кофе. (Средиземноморское утро)


Зимнее окно. Орхидея


Верба и первоцветы


Веточка багульника. Натюрморт с багульником и тибетским чайником


Багульник в медном кувшине


Натюрморт с багульником. Вереск и морошка


Чайные розы в медном кувшине


Цветущая калина


Аромат черемухи


Черемуха душистая


Натюрморт с самоваром и луговыми цветами


Цвет вишни. Луговой букет


Подмосковная сакура


Натюрморт с японскими вазами


Японский натюрморт с цветущей вишней


Белая сирень и незабудки


Ароматы мая


Букет сирени


Сирень


Пионы и сирень


Пионы в японской вазе. Пионы и дельфиниум


Натюрморт с китайским зонтиком


Натюрморт с клематисами и чайниками


Каштаны


Мимоза


Нарциссы и айва


Лейки


Голубой букет


Свеча горела


Лаванда


Лён и голубика


Июньское разнотравье


Шиповник и черешня


Розовый шиповник


Белый шиповник и каприфоль


Астрольмерия


Маки и арбуз


Золотые шары и дикий виноград


Астры


Натюрморт с астрами


Бегущий человек


Красные хризантемы. Хризантемы


Хризантема и барбарис


Букет с герберами


Алые ягоды и смоквы


Пряники


Букет с коробочками лотоса и гиперикумом


Восточный натюрморт


Красные кораллы ятрофы


Праздник урожая


Розы


Хлопок


Лунарии


Эуфорбия на вечернем окне


Старый стул. Чемоданное настроение


Дочкино окно. Друг детства


Вино из одуванчиков


Пуговицы


Кружева


Натюрморт с форзицией и куклой Анечкой


Февральское окно с гиацинтом


Цветы и марципаны


Натюрморт с тюльпанами и куклой


Натюрморт с багульником и айвой


Осенние листья. Старое окно


Вечернее окно с барбарисом


Аромат гиацинтов


Кленовый лист. Огни большого города


Красная рябина


Окно в большой мир. Окно с одуванчиками и котом


Рыжее настроение


За окном идет снег... Рыжий кот

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435203890/


Метки:  

Художница Чарина Анна Анатольевна. Зима.

Суббота, 19 Мая 2018 г. 18:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Чарина Анна Анатольевна. Часть 3. Зима.

Снегопад. Цветной бульвар


Вечереет. Рождественский бульвар


Зима в городе


Под бледно-голубым сияньем,
Под белым солнцем января,
Зима серебряным мерцаньем
Плывёт под песню снегиря.

Пушистым пологом в алмазах
Накрыла город мой она,
Резвясь, не ведая отказа,
В снега укутала дома.

Вот тополь, как волшебник в шляпе,
Из-под полей глядит на мир,
Рябинка рядом в белом платье,
Так принаряжена - хоть в пир.
Стоят застывшие берёзы,
Прекрасны в наготе своей,
И их застенчивые грёзы
Блуждают средь цветных полей.

Нарядно в городе и тихо,
А снег идёт стеной сплошной.
Ватага школьников вдруг лихо
Съезжает с горки ледяной.

Ловлю я белые снежинки,
В их нежной кутерьме, одна,
Ищу забытые тропинки,
Запорошила их зима...

© Copyright: Ольга Анциферова, 2017

Сумерки. Пречистенские Ворота


Вечерняя «Аннушка». Яузский бульвар



Внезапно выпал снег. Дворик в Ярославле


Дворик на Покровке


Первый снег. Вишняковский переулок


Первый снег. Комиссариатский мост


Дворик в Армянском переулке


Вечер на Рождественском бульваре


Двор в Вишняковском переулке


Ворота у Яузских ворот


Андроньевский проезд


Двор у Андроникова монастыря


Дворик на Николоямской. Церковь Св. Митрополита Алексия


Доживающий свой век (Ордынский дворик)


Запруда. Пафнутьев-Боровский монастырь


Житная улица


Завьюжило. Цветной бульвар


Зима в Девятинском переулке


Высокий берег Яузы


Зима на Яузе


Зимние сумерки на Рождественском бульваре


Зимние сумерки. Вид на Донской монастырь


Зимние ягоды. Панорама Москвы с Воробьевых гор


Зимний вечер. Двор на Люсиновской


Ночные огни. Рождественский монастырь


Зимняя яблоня. Двор на Волочаевской улице


Зимний плющ. Двор на Покровке


Мокрый снег. Ярославский Кремль


На Покровском бульваре


На Яузе


Намело сугробы. Двор у Андроникова монастыря


Петровка


Рябинка. Двор на Ордынке


Рябинка. Страстной бульвар


Сквер на Новокузнецкой


Сквер у Андроникова монастыря


Старый дом в Гжельском переулке


Стрелка Болотного острова


Снежный день на Николоямской


Снегопад. Ивановский монастырь


Зима в Кусково


Зима в Коломне


Водовозная улица в Коломне



0000000 (376x250, 36Kb)Выдающихся женщин-художников не так много. И тем приятнее видеть потрясающие образцы тонкого и изящного творчества, воплощенного уверенно и ярко в работах московского художника Чариной Анны.

Родилась Чарина Анна Анатольевна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Участвовать в выставках художница начала с 1994 года и уже через пять лет вышла на международный уровень: её работы приняли участие на выставке-аукционе в столице Турции. Позже картины Анны Чариной неоднократно выставлялись в ЦДХ и Московском доме Кино. Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны.

Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Манера письма художницы напоминает экспрессионизм: густые смелые мазки придают картинам яркость и объем, что создает живой эффект и передает текстуру реальности. Работая в направлении масляной живописи, Анна Чарина может создавать воздушные образы и перетекания красок, которые больше характерны для акварели, в акварельных же работах это проявляется ещё ярче.

Детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов.

Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города. Большой интерес к работам Чариной проявили частные коллекционеры и сейчас её картины находятся во многих зарубежных и российских собраниях художественных полотен.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435203860/


Метки:  

Художница Чарина Анна Анатольевна. Осень.

Суббота, 19 Мая 2018 г. 18:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Чарина Анна Анатольевна. Часть 2. Осень.

Берсеньевская набережная


Ворота усадьбы Стахеева на Новой Басманской


Знаешь, как пахнут осенние листья...


Знаешь, как пахнут осенние листья,
Падая в травушку солнечным днем?
Нежностью лета и свежестью мыслей,
Пряностью звездной, луны серебром.

С липовым вкусом, слегка сладковатым,
Терпкостью клена и вязью дубов…
Радугой летних рассветов, закатов
В них отражается солнца Любовь…

Знаешь, как пахнут осенние листья,
Если их дождик смочил сентября?
Запахом тайны и вечностью истин —
Всем, что дарует Праматерь-Земля,
Будто готовится к длительной спячке
И укрывается шалью-листвой…
Дождик обильно польет её, значит,
Выпьет Земля пред зимою настой…

Знаешь, в Природе есть множество нитей,
Связанных крепко в единый узор,
Но в череде этих ярких событий
Осень по-своему радует взор.

Выйди на улицу в вечер осенний,
Тот аромат полной грудью вдохни
И до поры долгожданной весенней
Где-то в душе сохрани эти дни…

Елена Ольховик

Ворота в саду Баумана



Ночная рябинка. Дворик на Гоголевском


Петровский бульвар


Виноград на крыше. Двор на Покровке


Костер осенних листьев ( Морозовский садик)


Двор в Кривоколенном переулке


Двор на Волхонке


Котята


Двор на Полянке


Дворик на Новой Басманной


Дворик на Петровке


Дворик в Б. Кисловском переулке


Дворик на улице Серафимовича


Золотая осень (Рождественский б-р)


Золотая осень в Екатерининском парке


Малый пруд в Екатерининском парке


Утки огари в Екатерининском парке


Золотая осень в Колпачном переулке


Золотая осень на Рождественском бульваре


Рябинка. Екатерининский сквер


Ночные огни. Гоголевский


Ночные огни. Кропоткинская


Осенние сумерки. Петровский бульвар


Осенний двор в Гороховском переулке


Солнце заходит. Дворик у Петровского монастыря


Старый павильон на Сивцевом Вражке


Старый дом на Таганке


Старый кот. Двор на Арбате


Осенние сумерки. Трубная площадь


Осень на Петровском бульваре


Парк у Покровского монастыря


Осенняя яблонька. Усадьба купца Попова в Лялином переулке


Осенний двор в Кисловском переулке


Осенние ветки. Двор в Старосадском переулке


Октябрь. Иосифо-Волоцкий монастырь


Двор у Сретенского монастыря


Вечереет. Пятницкая


Двор в Предтеченском переулке


Дворик в Токмаковом переулке



0000000 (376x250, 36Kb)Выдающихся женщин-художников не так много. И тем приятнее видеть потрясающие образцы тонкого и изящного творчества, воплощенного уверенно и ярко в работах московского художника Чариной Анны.

Родилась Чарина Анна Анатольевна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Участвовать в выставках художница начала с 1994 года и уже через пять лет вышла на международный уровень: её работы приняли участие на выставке-аукционе в столице Турции. Позже картины Анны Чариной неоднократно выставлялись в ЦДХ и Московском доме Кино. Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны.

Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Манера письма художницы напоминает экспрессионизм: густые смелые мазки придают картинам яркость и объем, что создает живой эффект и передает текстуру реальности. Работая в направлении масляной живописи, Анна Чарина может создавать воздушные образы и перетекания красок, которые больше характерны для акварели, в акварельных же работах это проявляется ещё ярче.

Детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов.

Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города. Большой интерес к работам Чариной проявили частные коллекционеры и сейчас её картины находятся во многих зарубежных и российских собраниях художественных полотен.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435203831/


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2018 г. 18:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Чарина Анна Анатольевна. Весна/Лето.

Весенние березки. Ярославль


Весна в городе


Весна пришла в мой город дивный,
Последний снег водою тает,
А звон капели, непрерывный,
Весны мелодию играет.
Прозрачней небо, все синее,
И солнце ярче с каждым днем!
На свете нет поры нежнее,
Все расцветает за окном.
Пусть теплый ветерок струится,
Да птичка песенку поет.
И чувством лишь душа томится...
А в сердце радость лишь живет.

© Copyright: Элен Валерия, 2014

Весна в Лыщиковом переулке



Март в Денежном переулке


Март. У Пафнутьево-Боровского монастыря


Сквер у Яузских ворот


Первая зелень. Патриаршие пруды


Первая зелень. Патрики


Пасхальное утро. Двор на Остоженке


Весенняя крыша


Двор в М. Власьевском переулке


Весна. Яуза. Вид с Высокояузского моста


Весна на цветном


Двор в Хохловском переулке.
Двор на Малой Никитской.


Весна на Никитском бульваре


Домой.
Май. Двор в Б. Знаменском переулке.


Гроздья сирени. Дворик в Подкопаях


Двор, в котором остановилось время...


Двор в Черниговском переулке


Дворик на Малой Ордынке


Дворик на Старой Басманной


Май в Замоскворечье. Новокузнецкий переулок


Май в саду


Май. Яузская улица


После дождя. Дворик на Гончарной улице


Сквер на Покровке


Сквер на Спартаковской улице


Скверик на Яузской улице


Усадьба на Яузской улице


Цветут яблони на Пречистенке


Цветущая весна, дворик на Никитской


Черемуха, дворик на Пречистенке


Куст сирени. Двор на улице Забелина


Дворик у Яузских ворот


Сирень под окном. У Рождественского монастыря.
Окно в Ростове.


Дворик в Китай-городе


Летние деньки


Всё в природе правильно и мудро,
Совершенство дивное она.
Как прекрасно солнечное утро,
Радует небес голубизна!

Хорошо душе от звуков нежных,
Радостному чувству нет границ,
Сердцу мил и шелест ив прибрежных,
И весёлый гомон ранних птиц.

Незаметно сильное теченье,
Луч играет в зеркале реки,
Мне всегда приносят наслажденье
Солнечные летние деньки.

Анатолий Болутенко.

Двор в Землянском переулке


Воронцово поле


Дворик на Ордынке


Дворик на Петровке


Дворик на Петровке


Замоскворецкие зонтики. 1-ый Новокузнецкий переулок


Перед дождем. Яузская улица


Хитрюга с Хитровки


Чертополох


Август в Суздале


Летний вечер в Переславле



0000000 (376x250, 36Kb)Выдающихся женщин-художников не так много. И тем приятнее видеть потрясающие образцы тонкого и изящного творчества, воплощенного уверенно и ярко в работах московского художника Чариной Анны.

Родилась Чарина Анна Анатольевна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Участвовать в выставках художница начала с 1994 года и уже через пять лет вышла на международный уровень: её работы приняли участие на выставке-аукционе в столице Турции. Позже картины Анны Чариной неоднократно выставлялись в ЦДХ и Московском доме Кино. Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны.

Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Манера письма художницы напоминает экспрессионизм: густые смелые мазки придают картинам яркость и объем, что создает живой эффект и передает текстуру реальности. Работая в направлении масляной живописи, Анна Чарина может создавать воздушные образы и перетекания красок, которые больше характерны для акварели, в акварельных же работах это проявляется ещё ярче.

Детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов.

Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города. Большой интерес к работам Чариной проявили частные коллекционеры и сейчас её картины находятся во многих зарубежных и российских собраниях художественных полотен.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435203801/


Метки:  

Henry Jules Jean Geoffroy (French, 1853–1924). Мир детства

Суббота, 19 Мая 2018 г. 08:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеHenry Jules Jean Geoffroy (French, 1853–1924)...О, детства мир, исчез когда ты? И как я выросла, скажи?

АукционноДетствоФранцузское



138 (371x610, 27Kb)

Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.

Я знаю, я была такой,
Была, была, была когда-то,
Но я шагнула в мир иной,
Оттуда нет уже возврата.

Там все не так, жестока жизнь,
Там много фальши и разврата,
Хочу назад, в свой детский мир,
Забыть про все была б я рада.

И окунуться с головой
Наивно в детскую мечту,
Которой нет теперь со мной,
Которую я не найду.

О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
Когда тот мир со мною был!

Henry Jules Jean Geoffroy (French, 1853–1924)
henry-jules-jean-geoffroy-D85N0F (400x551, 112Kb)Жюль Анри Жан Жоффруа/Henry Jules Jean Geoffroy, также известный под псевдонимом Geo
{родился во Франции, в Маренне ( Шаранта-Инферьер ) 1 марта 1853 года и умер 15 декабря 1924 года в Париже (Seine)}, был французский художник и иллюстратор.)
В 18 лет он поступил в обучение к живописцу Евгению Левассеру (Eugene Levasseur). Затем продолжил обучение в Парижской "Школе изящных искусств" у Леона Джозефа Бонна (Leon Joseph Bonnat) и Адольфа Ивона. В 21 год он уже дебютировал на "Парижском салоне", где был удостоен серебряной медали. Он так же был награждён золотой медалью за патриотизм во время франко-прусской войны и был повышен до Рыцаря Почетного легиона в 1885 году.
Скромный и трудолюбивый Жюль в начале своей карьеры жил на съёмной квартире с двумя школьными учителями, которые часто служили ему в качестве моделей.
Окна его комнаты-студии выходили на школу, и наблюдения за детьми тут же находили своё отражение в картинах. Он говорил: "Художник, который живет на улице Фобур-дю-храм, знает о нищете не понаслышке…"

henry-jules-jean-geoffroy-petite-bretonne (279x470, 32Kb)

В 1876 году Жюль Жоффруа заключил договор-соглашение с детским писателем, издателем и публицистом Пьер-Жюль Этцелем на иллюстрации его книг, длящееся долгие годы. С 1880 года он подписывал свои иллюстрации псевдонимом "Geo", под которым позже и прославился. Популярность живописцу принесли картины с изображением детей. Среди парижской элиты стало модным иметь портрет своих детей его кисти.
Жюль Жоффруа умер 15 декабря 1924 года в Париже, и похоронен на кладбище "Паризьен де Пантен-Бобиньи". На его могиле эпитафия: "Peintre des enfants et des humbles"/"Художник детей и смиренных"
У Henry Jules Jean Geoffroy было несколько галерейных и музейных выставок, в том числе в Художественном музее Спенсера в Университете Канзаса. Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'L'heure du Gouter' приобретена на Sotheby's London '19th Century European Paintings' в 2013 за $64,302.



























































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435185765/


Метки:  

Имя моего Ангела.

Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 07:00 + в цитатник

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:

Леонард да Винчи - 3 (476x700, 202Kb)

Леонард да Винчи - 2 (524x700, 151Kb)

- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе всё.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно как его зовут, у него много имён.

Ты будешь называть его "Мама".

Сегодня Международный День матери!!!
Мама – самый близкий и родной человек.
День матери - это замечательный трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек - это мама. Даже становясь взрослыми, мы ощущаем материнскую любовь, знаем, что мама всегда поймёт, простит и будет любить несмотря ни на что. Поэтому День матери это прекрасный повод сказать "спасибо" нашим мамулечкам, подарить им тёплые искренние слова, вновь и вновь повторить как сильно мы их любим.

Быть может, я кажусь беспечной,
Но за тебя молить Христа
Готова на коленях вечно,
Хоть строго и не чту поста
И не всегда по воскресеньям
Пред ликом предстаю святым,
Неся Ему свои сомненья.
Еще не время... молодым.
И тем ценней моей молитвы
Негромкий шепот в тишине,
Когда "на жизнь" веду я битву,
Тревожа тайну в вышине.
Но пусть хранящий эту тайну
Не разрешит ее прочесть.
Пусть в жизни будет все случайно.
Мне б знать сегодня,
что ты - здесь!
Ахтаева Ева

Художники: Leonardo da Vinchi, Marc Chagall,Steve Hanks, Иван Силыч Горюшкин-Сорокопудов

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434918979/


Метки:  

У меня новая любовь!!!

Суббота, 12 Мая 2018 г. 18:33 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеУ меня новая любовь!!!




Как можно было про этот город написать роман с депрессивным названием "Мертвый Брюгге"?
К-а-к???
Не понимаю!
Это же пряник!
Верней не один пряник, а коробка с пряниками!
Причем! Они не уложены в коробку строго и чинно, ровными рядами,они не причесаны под одну гребенку.
Каждый из них - произведение искусства и памятник старинной архитектуры.
И пусть это выглядит хаотично при всей своей ровной линии фасадов, но зато каждый из них цепляет глаз и заставляет остановиться.
И пусть здесь собраны все стили архитектуры,начиная от ренессанса до Людовика XVI, зато здесь чувствуется история.
Вот так и передвигаешься по этому городу - с зацепившимся глазом и открытым ртом, спотыкаясь на каждом шагу.
Здесь даже мой андронный коллайдер приказал долго жить и шаг стал степенным и неторопливым.))
А как вы думаете чем я занималась в первую ночь в Брюгге?
Занималась любовью ...с Брюгге. ))
Я смотрела фильм "In Bruges" (а по-русски - "Залечь на дно в Брюгге").
И знаете что меня больше всего заводило?
То,что я сейчас в нем - внутри!
И то,что утром я выйду на улицу и все это увижу!!!
Приеду, расскажу. ))






































музыка: Amorroma - La Vita Ti Parla



Серия сообщений "Бельгия":

Часть 1 - У меня новая любовь!!!


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434900008/


Метки:  

Johann Matthias Ranftl (German, 1805-1854) был художником венского Бидермейера.

Суббота, 12 Мая 2018 г. 18:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеJohann Matthias Ranftl (German, 1805-1854) был художником венского Бидермейера.


Johann Matthias Ranftl (German, 1805-1854)

800px-Johann_Matthias_Ranftl (400x496, 93Kb)Иоганн Маттиас Ранфтл (родился 20 января 1804 года в Вене, 1 ноября 1854 года в Вене) был австрийским художником и графиком.
Дед художника приехал из Регенсбурга в Вену, где в 1766 году его хорошим хнакомым был художник Франц Антон Маулбертч. Родители, Иоганн Баптист Ранфл и Барбара Ранфт, урожденная Каутц, управляли гостиницей на линии Фаворитнера. Сам Иоганн Маттиас Ранфлл родился в пригороде Видена.
Вдохновленный своей любящей искусство матерью, Ранфтл посетил в 1817 году Венскую академию изобразительных искусств, где он учился у Иоганна Баптиста Лампи и Антона Петтера. В ознакомительной поездке по Швейцарии в 1819 году, а затем через Германию, Ранфтл решил посвятить себя пейзажной живописи. Вернувшись в Вену, он стал учеником Иоганна Петра Краффта в Венской академии. В 1826 году у него была первая успешная выставка академии с портретом и историей.

display_image (512x673, 58Kb)


В 1826 году Ранфтл отправился в Россию, где остановился в Москве и Санкт-Петербурге. Он написал многочисленные портреты, а также цикл иллюстраций к "Евгению Онегину" Пушкина. После возвращения, Ранфтл создал несколько алтарей и 15 королевских портретов в натуральную величину для уездного зала в Вараждине (ныне Хорватия).
С 1831 года Ранфл постоянно жил в Вене. В 1836 году он сопровождал австрийского посла принца Пола Эстерхази в Лондоне. Он женился на Алоизии Хартманн в 1840 году, дочери венского производителя шелковых изделий. В 1849 году Раффтл стал полноправным членом Венской академии. Иоганн Маттиас Ранфтл умер в 1854 году в Рур в пригороде Вены Виден (сегодня Вагагасс 5).

242 (471x600, 51Kb)

Иоганн Маттиас Ранфл был художником венского Бидермейера. Он писал от пейзажной живописи до портрета, исторических и религиозных алтарей и жанровой живописи, по которой он до сих пор известен сегодня. Он создал изображения из сельской местности и сцены из Вены. Особенностью было склонность Ранфтля к изображению собак, что сделало его известным как "собачий художник" и как "собачий Рафаэль". В свои последние годы Ранфтл также интенсивно занимался гравюрами и изобретал гальванографическую технику, которая после него называется метод Ranftlsches.

Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе картина справа 'Großmutter mit drei Kindern in der Stube' приобретена на Im Kinsky '78th Art Auction' в 2010 за $35,294.

Мадонна с младенцем с Сен-Марк Евангелистом и Урсула с девственницами


































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434899968/


Метки:  

Otto Eduard Pippel (German, 1878-1960)...АукционноПейзажное

Суббота, 12 Мая 2018 г. 18:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеOtto Eduard Pippel (German, 1878-1960)...АукционноПейзажное в стиле импрессионизма (1)

АукционноЖанровое в стиле импрессионизма (2) здесь


4 (300x399, 37Kb)Отто Эдуард Пиппель (родился 10 февраля 1878 года в Лодзи , Вейселлэнд , Российская империя , 17 мая 1960 года в Планегге ) был немецким художником. Он считается одним из самых важных поздних импрессионистов на юге Германии.
Отто Эдуард Пиппель родился в Лодзе, в семье иммигрантов из Германии. Сначала он работает декоративным художником и завершает образование в Школе искусств и ремесел в Страсбурге, которую он должен был прервать в течение четырех лет из-за военной службы в России. После военной службы он закончил учебу в 1905 году в Карлсруэ с Фридрихом Фером и Юлиусом Гюго Бергманном и закончил обучение в Gotthardt Kuehlв Дрезденской академии.
В 1908 году он совершил учебную поездку в Париж, которая повлияла на импрессионистский стиль живописи.
В 1909 году Отто Эдуард Пиппель получил постоянное место жительства в Планегге под Мюнхеном. В 1912 году он был членом "Luitpoldgruppe" и впервые выставлялся в Мюнхене.


Во время Первой мировой войны был переводчиком. После 1918 года он жил в своем доме в Планегге, где была создана его обширная коллекция работ. Как блестящий техник цвета, он рисовал различные пейзажи, натюрморты и городские ведуты, он также отлично справлялся с образной живописью. Работа Пиппеля характеризуется пастообразным, мерцающим применением цвета. Его мюнхенские мотивы, такие как Хофгартен, Энглишер Гартен и Хиршгартен, сделали его знаменитым.
Работы Пиппеля можно увидеть в Муниципальной галерее в Ленбаххаусе ("Ундосабад в Штарнберге" и "Гроссштадтштрассе"), а также в Стадической галерее Розенхайм ("Ам Чины", "Соммер" и "Каммермузик").
Его могила находится на кладбище Planegg (раздел A).









































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434899947/


Метки:  

Otto Eduard Pippel (German, 1878-1960)...АукционноЖанровое в стиле импрессионизма

Суббота, 12 Мая 2018 г. 18:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеOtto Eduard Pippel (German, 1878-1960)...АукционноЖанровое в стиле импрессионизма (2)

АукционноПейзажное в стиле импрессионизма (1) здесь


Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'Wirtsgarten am Starnberger See' приобретена на Ketterer Kunst Munich 'Modern Art' в 2013 за $69,342.



















































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434899922/


Метки:  

Не бойтесь пробовать жизнь! Помните, она прекрасна и вкусна! Всегда...

Суббота, 12 Мая 2018 г. 17:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеНе бойтесь пробовать жизнь! Помните, она прекрасна и вкусна! Всегда...

Искусство быть счастливым заключается в Способности находить Счастье в Простых Вещах...
© Генри Уорд Бичер

13920946_1931455567081426_9020157954576113398_n.jpg

Знаете в чем секрет счастья?
Да в том, что нет никаких секретов!
Счастье - это проживать свою жизнь, ощущая её вкус
Ото всего: от слов, звуков, прикосновений, событий и эмоций. И вкус не всегда будет сладкий, не надейся! Фишка в том, чтобы научиться правильно "готовить" свою жизнь. Находить и добавлять нужные ингридиенты в пропорции, делающей этот вкус незабываемым.
И совсем не важно из чего ты решишь сделать своё сегодня! У каждого из нас свои предпочтения. Выбирай своё, не бойся! Быть может ты захочешь сегодня насладиться крепким коктейлем из огненной страсти, жгучей ревности и обжигающего желания?
А завтра твои предпочтения будут на стороне лёгкой смеси улыбок, непринужденности и воздушности.
А ещё через день тебе захочется деликатеса. Того, что не бывает ежедневным и привычным, но попробовав который, его послевкусие останется в твоей памяти очень надолго!
И это обо всем, а не только о людях! Вкус есть у всего: у чувств, ощущений, мест, событий, слов, прикосновений, улыбок и даже боли.
Не бойтесь пробовать жизнь! Наслаждайтесь разнообразием всевозможных её вкусовых сочетаний и оттенков! Помните, она прекрасна и вкусна! Всегда. Хотя порой и любит подкинуть остроты или соли в твои будни, но лишь для того, чтобы, как любая восхитительная и капризная леди, показать, что в ней есть все. И даже этот своеобразный вкус можно полюбить!
Поверьте, нет ничего лучше, чем получать удовольствие, наслаждаясь неповторимым вкусом каждого дня!
© Copyright: Душа Крылатая

11049519_1775899825970335_88377635998687415_n.jpg 21552035_2163142907246023_6885554168108211086_o.jpg15936898_2024157744477874_5352736369914045613_o.jpg12790879_1853702991523351_1922459163291623710_n.jpg

Не надо упускать возможность быть счастливым, жизнь предоставляет не так уж много этих возможностей.
© Андре Моруа

28235685_2253472401546406_2021660861203064803_o.jpg13006524_1879790205581296_617154632270882186_n.jpg14563501_1957798384447144_2618463310534998955_n.jpg10387215_1845433792350271_5267675528615233441_n.jpg

В каждом мгновение есть капелька счастья. Главное это вовремя понять.

13124774_1886031604957156_4399363164150920768_n.jpg13001127_1873165829577067_401902223163872125_n.jpg14225462_1942928072600842_7795968978641189518_n.jpg

Счастье нельзя найти в годах, месяцах, неделях или даже днях — оно существует только в мгновении.
© Адам Джексон "10 секретов счастья"

30262035_2280462752180704_2129242329188401152_o.jpg12043230_1792296780997306_8455342350498842309_n.jpg12645123_1836579686569015_7818525904972102508_n.jpg12314113_1815277168699267_3947949981698570129_n.jpg

Счастлив тот, кто считает себя счастливым.
Г. Филдинг

12052655_1794651410761843_2502780881630854562_o.jpg11182139_1734679253425726_394541880334258747_n.jpg11262091_1740786696148315_8751354738300677974_n.jpg11889519_1779440095616308_4374385790047198076_n.jpg1378664_1721479538079031_7908640458826805451_n.jpg10479405_1571018216458498_3120113461681354029_o.jpg19787230_2128552244038423_8788371371185176910_o.jpg10382238_1574000749493578_6771391968545156543_o.jpg1914099_1860962844130699_7696767562074355_n.jpg10443112_1571020099791643_9031860803837069736_o.jpg10885075_1673447719548880_845444617931148371_n.jpg947024_1822532941307023_4935374327473598566_n.jpg

  • часть 1. - Мысли...Вроде бы мелочь. А что-то да значит... или Я верю... - фотограф Ashraful Arefin

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434897341/


Метки:  

Вписываешь любой адрес и смотришь

Суббота, 12 Мая 2018 г. 17:08 + в цитатник

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщениеВписываешь любой адрес (по-русски) и смотришь

http://showmystreet.com/

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434897103/


Метки:  

Ах, детство... Художница Sarah Kay.

Суббота, 12 Мая 2018 г. 17:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеАх, детство... Художница Sarah Kay. Часть 5.

Все работы художницы здесь



Ах, детство...


Обмылками крошИтся наше ДЕТСТВО,
БезУдержны цветные пузыри.
Лишь память остаётся нам в наследство
И звёздных глаз живые фонари.

Смешные фото, детство воскрешая,
Нас вновь уносят в сказочную высь,
Где солнца уст улыбка золотая,
И дружбе, где неведома корысть.

А в детстве - мама вечно молодая,
В объятьях нежных так легко уснуть.
Ах, детство - разноцветных будней стая!..
Но радужный полёт нам не вернуть.

© Copyright: Натали Самоний, 2010





























https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434897074/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 255 254 [253] 252 251 ..
.. 1 Календарь