-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Весна в Японии — период буйства красок.

Суббота, 12 Мая 2018 г. 17:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеВесна в Японии — период буйства красок.

Весна в Японии — период буйства красок.

Весна в Японии — период буйства красок. Просто удивительно, как такая страна как Япония, расположившись совершенно в непригодных рельефах местности, способна создавать потрясающе красивые виды не только архитектуры, но и природы. ... Цветут цветы, кустарники, цветы, например, дерево вишни мелкопильчатой является настоящим символом Японии. Его цветки распускаются пышно и имеют розовый цвет, так же встречаются белые соцветия.Камелия удивляет своим изяществом и благородством. А японской айве здесь самое место для проявления насыщенных алых красок. Весной повсеместно цветет сакура, на территории парков распускаются огромные лотосы. Вдоль пешеходных дорожек буйствует сакура.



Пришла весна, пора цветения, Тояма, Япония, Весна в Японии — период буйства красок.

Камелия. Пришла весна, пора цветения, Тояма, Япония

Сакура на берегу реки, Тояма, Япония,Цветение Сакуры, Тояма, Япония.

Камелия. Пришла весна, пора цветения, Тояма, Япония,

Пришла весна, пора цветения, Тояма, Япония, Весна в Японии — период буйства красок. Пришла весна, пора цветения, Тояма, Япония Весна в Японии — период буйства красок. Камелия. Пришла весна, пора цветения, Тояма, Япония,

Цветение Сакуры, Тояма, Япония

Японский лотос

В Японии лотос считается священным цветом. Он олицетворяет непорочность, совершенство, изящество и стремление вверх к солнцу, к духовной чистоте. Лотос также является символом духовного самосовершенствования, в какой бы среде, хорошей или плохой, не находился человек, он всегда должен сохранять душевную чистоту. Цветок начинается расти на дне пруда в грязи и иле. Он медленно растет вверх, к поверхности воды, и постоянно перемещается к свету. Как только лотос выходит на поверхность воды, он начинает цвести и превращается в прекрасный цветок. Поэтому символическое значение цветка - появление в красоте и торжество после борьбы жизни. Историки считают лотос самым древним цветком, по латыни цветок называется Nelumbo, это кустарник из семейства Rhamnaceae. Родом цветок из Северной Африки, из Египта попал в Индию, оттуда в Китай, а уже с китайскими буддийскими миссионерами лотос проник в Японию. Лотос является главным цветком в буддизме, он символизирует учения Будды. О происхождении лотоса бытует множество легенд, одна из которых гласит, что, едва родившись, Будда самостоятельно сделал семь шагов. И там где он ступал, распускались красивейшие цветы лотоса со множеством розовых лепестков. Японцы отнеслись к лотосу с особым вниманием.

Японский лотос

Он символизирует чистоту, не подверженную воздействиям негативных проявлений реального мира. И главное – лотос тесно связан с образом Будды, которого часто изображают сидящим в цветке лотоса. Древние японцы обожествляли лотос, считали его священным, цветок занимает особое место в сердцах японцев. Примечательно, что цветок лотоса, являющийся в сознании народа олицетворением моральной чистоты и целомудрия, был использован буддизмом и превращен в один из своих религиозных символов, непременных храмовых атрибутов. В буддийской живописи и храмовой скульптуре, получивших необыкновенное развитие в Японии, Будда и его сподвижники нередко изображены восседающими на троне из гигантских цветов лотоса. В буддизме лотос символизирует изначальные воды, духовное раскрытие, мудрость и нирвану. Лотос посвящен Будде, "Жемчужине Лотоса", явившемуся из лотоса в виде пламени. Это образ чистоты и совершенства: вырастая из грязи, он остается чистым - так же, как Будда, рожденный в мире. Будда считается сердцем лотоса, он восседает на троне в виде полностью раскрывшегося цветка. Кроме того, в буддизме с появлением лотоса связывается начало новой космической эры. Полный расцвет лотоса олицетворяет колесо непрерывного цикла существования и является символом Гуань-иня, Будды Майтрейи и Амитабхи. В буддийском раю в водоемах, сделанных из драгоценностей, цветут удивительные лотосы разных цветов. Сразу же после проникновения на Японские острова буддизма японцам стала известна Лотосовая сутра, которая комментировалась в первом японском буддийском трактате "Толкование смысла трёх сутр" (Сангё гисё), автором которого считается японский принц Сётоку-тайси (574 - 622).

Японский лотос

В VIII веке Лотосовая сутра была объявлена одной из трёх сутр, защищающих страну, что означало признание её исключительной роли. Общеизвестна глубокая приверженность японцев к живым цветам, к их выращиванию и разведению. Культ цветов можно назвать одной из характерных черт японского национального характера. В японских парках с их прудами и озерами есть заросли водяных растений с громадными темно-зелеными листьями и водопрозрачными белыми или розовыми цветами лотоса. Цветы лотоса привлекали внимание художников и поэтов с древнейших времен. Упоминание о лотосе встречается в народных песнях и стихах.

Лотосы парка УЭНО. Токио

Нежные и благоухающие цветы лотоса, гордо возвышающиеся над поверхностью воды, с давних времен служат олицетворением неподдельной чистоты и целомудрия. В Японии очень ценят корень лотоса ренкон - подводная часть растения лотос - за его эстетическое совершенство – неповторимый рисунок в виде цветка на срезе. Он является деликатесом в японской кухне и имеет самое широкое применение – его тушат, готовят из него суши и салаты. В японской кухне корень лотоса относится к весенним блюдам. У японцев есть изображение лепестков лотоса, выгравированное на основании каменного фонаря. Называется это каэрибана - "цветы, которые зацвели повторно". Это символ увядания…

Японский лотос

Цветение Сакуры, Тояма, Япония.

Цветение Сакуры, Тояма, Япония. Цветение Сакуры, Тояма, Япония Весна в Японии — период буйства красок.

Весна в Японии — период буйства красок.

Сакура на берегу реки, Тояма, Япония,Сакура на берегу реки, Тояма, Япония,

Пришла весна, пора цветения, Тояма, ЯпонияПришла весна, пора цветения,Пришла весна, пора цветения,  Япония, Камелия. Пришла весна, пора цветения,Пришла весна, пора цветения,



https://yadi.sk/a/X3RvsrSx3VQ34n и shtrih3

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434897016/


Метки:  

Marilyn Simandle \ Юный Лев

Четверг, 10 Мая 2018 г. 01:12 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеMarilyn Simandle \ Юный Лев





Я – Юный Лев
С нежнейшей поволокой
Янтарных глаз,

Танцующий легко и одиноко
Свой Львиный
Вальс.

Я – Юный Лев,
То пепельно туманный
В струях волны,

То золотой,
Как лучик многогранный
В огнях Весны.





Я – Юный Лев,
Мой путь открыт и светел,
И все светлей.

Я – Юный Лев,
Я пышно многоцветен
В цветах Полей.

Ольга-Мария Нехорошева





Львёнок вырос выше папы:
Хвост длиннее, шире лапы,
Грива ярче и пышней,
Чем у всей родни своей,
От одной его походки
Навзничь падали красотки.
Лев был царь у всех зверей,
Всех сильней и всех умней.
Сыну он сказал: 'Учись!
Скромным будь и не гордись.
Если будешь ты учиться,
Это в жизни пригодится'.
Сын сказал: 'Я сын царя,
Для чего учиться зря?
Главное, отец, рычать,
Рёву надо обучать!'
Царь тогда взял хворостину
И надрал ему всю спину.
Вот ревел он, так ревел!
Враз учиться захотел!

… В жизни главное не лапы
И не то, что вышел в папу.
Будь послушным, чтоб отец
Говорил: 'Ты молодец!'

Ольга Кварта



















Львёнок и роза

Львёнок любовался розочкой, которую занесло игривым ветерком в его вольер. Она была нежна и прекрасна! А её аромат обволакивал его нежным шлейфом, приятно шекоча его ноздри.
Прошло некоторое время и роза стала чахнуть. "Она, должно быть, хочет пить" - подумал Львёнок. Он часто наблюдал за садовников зоопарка, как тот поливал цветы из длинного голубого шланга. Львёнок радовался прохладным брызгам, если они нечаянно попадали на него, в знойный день. Осторожно взяв розу, опасаясь, что она уколет его в свою защиту, он поднёс её к своей питьевой чашке и поставил её в воду. Роза ожила, расправила свои лепестки и потянулась к солнцу.
Шли дни... Львёнок всё любовался и любовался своей гостьей, заботясь о том, чтобы в чашке всегда оставалась вода. Даже когда ему хотелось очень-очень пить, он думал и о цветке, которому тоже необходима свежая вода. Вскоре стебелёк пустил корешки, которые тонкими змейками ползли по дну чашки.
И вдруг, озорной ветерок подхватил розу, закружил и опустил на землю за клетку. Львёнок пытался подцепить её коготками и вернуть беглянку в свой вольер, но не тут то было и он загрустил...
Пришла золотая осень и прикрыла розочку ярко-красными кленовыми листочками... Вскоре и Зимушка укрыла розу белоснежным покрывалом.

Пришла весна. Львёнок вырос. А розочка, пустив корешки в землю, дала росточки и потянулась ими по прутьям клетки. К маю расцвели на веточках три хрупких цветка и их аромат нежно обволакивал гриву повзрослевшего Львёнка. И вновь он любовался красотой цветов любви!

А ещё через год расцвело роз несчитанное количество.
По вольеру расхаживал важно Лев с шикарною гривой.
Ведь только его вольер украшал прекрасный куст с тёмно-красными, душистыми и нежными чайными розочками.

Роза Красная









Художник - Marilyn Simandle (1946) \Чарльстон, Южная Каролина, США\
Вот что Мэрилин говорит о своем творчестве:
"Я рисую с шести лет. Это всегда было моей страстью, и я изучала это в школе и четыре года в колледже.
Я рисовала всю свою жизнь, просто наслаждаясь красотой Божьего творения. Но шесть лет назад мой взгляд изменился. Бог дал мне новое сердце, новый способ видеть. Теперь я рисую то, что не вижу.Теперь я учусь рисовать глазами моего сердца.
Небеса. Там, где живёт Бог. Это невидимое больше видимого мира, потому что Творец обитает там.
То, что мы видим, это бледное отображение высшего на Небесах. Это и есть пророческое художество. Совместно с Богом рисовать Небеса."
По-моему,это все-равно что сыграть с Богом в четыре руки. ))
Пусть так и будет!

музыка:REBECCA ST. JAMES-Lion

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434775190/


Метки:  

Anna Grimal \ Птицы поют, сердце поет...

Четверг, 10 Мая 2018 г. 01:10 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеAnna Grimal \ Птицы поют, сердце поет...





Птицы поют, сердце поет,
Тихим огнем загораются чувства.
Это весны, шаловливой, искусство
Женщине радость дарить и полет!

Это весны гороскоп не по звездам,
Завтра бунтарка, сегодня тиха.
Очень искрится от счастья душа,
Женское тело, до самого мозга.

Очень волнуется пульс и чистит,
Я улыбаюсь всем мимо прохожим.
Пусть хоть немножечко их растревожит,
Чувство весеннее в сонной груди..

Татьяна Сергеевна Григорьева,





Ах, этот странный бирюзовый цвет!!!
Такая смесь свободы, неба,лета, моря!!
Кричащий жизни радостно:"Привет!"
И исключающий, друзья мои, любое горе!!!

Дневник Кошки































































Художница - Anna Grimal
Родившись в Жироне, в морской и горной деревне, Анна Грималь просто влюбилась в живопись.
Когда она решила сделать эту любовь чем-то конкретным, она поехала в Барселону, училась в Эскола Массана в течение пяти лет, а потом отправилась на учебу еще и в Бельгию.
Сегодня она проживает в Коста-Брава - в Баш-Эмпорде, в том же месте, где она родилась.
Она рисует свои рисунки,развивает свою вдохновляющую работу, которая сложилась у нее в процессе экспериментов и поисков.
Анна Грималь всегда использует цветные карандаши с мягким диапазоном круглых и извилистых форм,поэтому ее работы получаются наивные и женственные.
Художница дает волю свободе своих идей, превращая их в печатные работы, керамические изделия или оригинальные иллюстрации.
О направлении своей работы художница говорит так:
«Бельгия стала отправной точкой для того, чтобы пробовать новые вещи, там я видела, как они работали с материалами, которые не были благородными, то есть с чем-либо. Теперь я стараюсь сделать больше ручных произведений с применением компьютерного коллажа."
По-моему, работы Анны не претендуют на звание шедевров искусства,но зато они позитивные и сделаны с фантазией и любовью, а это тоже немало значит! ))

http://www.annagrimal.com
http://www.annagrimal.com/blog/

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434775116/


Метки:  

LENA LEITZKE \ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. ТАНГО СМЫСЛОВ

Четверг, 10 Мая 2018 г. 01:07 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеLENA LEITZKE \ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. ТАНГО СМЫСЛОВ





Отношения МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ это многообразие РИТМОВ.
Быстрых, медленных, плавных, тягучих, нежных и страстных…
Ароматных как утренняя роза, и грозовых, как туча на закате.
Долгих, как послевкусие хорошего и выдержанного вина.
И крепких, как пятидесятилетнее виски.

Каждая встреча МУЖЧИНЫ с ЖЕНЩИНОЙ добавляет новый тон
в многогранный напиток с названием ЖИЗНЬ…
Иногда это горькая прохлада махито. Иногда мягкий бархат пино коладо.
Порой это звонкий хруст игривых льдинок в запотевшем бокале.
Порой тихий шелест листвы под осенним дождем.

Звуки и вкусы сливаются в мелодии, рождая новое, еще не звучавшее
в этом мире соединение ритмов МУЖЧИНА… ЖЕНЩИНА…
Созвучие сил… Игру образов … Танец смыслов…





Движение в танце бывает разным: гулким как набат, звонким как капель,
мягким как летнее море, быстрым как молния, ярким как полет кометы.
Движение – это ЖИЗНЬ.

Только создавая и открывая движение вместе с ЖЕНЩИНОЙ,
МУЖЧИНА становится ВЛАСТЕЛИНОМ творения.
Только принимая и создавая движение вместе с МУЖЧИНОЙ,
ЖЕНЩИНА становится ХОЗЯЙКОЙ жизни.
Только так приближая, отдаляя, вбирая, отталкивая, сжимая,
отпуская и сливаясь друг с другом, они творят танец по имени ЖИЗНЬ.

Алекс Успенская

































Художник - LENA LEITZKE

музыка:Flamenco Fantasy - Tango Adagio

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434775018/


Метки:  

Mostafa Keyhani \ Баллада дальних странствий

Четверг, 10 Мая 2018 г. 01:04 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеMostafa Keyhani \ Баллада дальних странствий






Баллада дальних странствий

Для знающих пути -
Просторы океанов.
Скорлупки кораблей
Несет Гиперборей
По пляшущим волнам
В таинственные страны,
К кисельнейшим брегам
Молочнейших морей.

Но в гаванях мечты
На палубы выходят
Не стоики, штормам
Смотревшие в лицо,-
Бездельники, всегда
Одетые по моде,
Служившие судьбе
С расслабленной ленцой.

Для них - дары богов,
Земля ожившей сказки,
Где, между стройных пальм
Гуляя босиком,
Мирьяды нежных дев
Лукаво строят глазки,
И пенится вино,
И пахнет шашлыком.

Redneck



































































































































































Художник - Mostafa Keyhani
Мустафа Кихани - родился в 1954 году в Тегеране, сейчас он стал гражданином Канады - живет и работает в Торонто.
Еще в школе учитель заметил талант Мустафы в рисовании и помог ему развить этот талант и продолжать заниматься живописью.
Позже Мустафа получил еще два высших образования в области биологии и анатомии, но все-таки главное дело его жизни - живопись.
Он много путешествовал по Европе, развивая художественные навыки и вырабатывая свой стиль.
Главное,чем отличаются работы Мустафы Кихани - игра света.
Кроме того, его работы можно узнать по использованию толстых скульптурных слоев краски и по сильным спонтанным мазкам кисти.
Работы Мустафы Кихани собраны как в Канаде и в Соединенных Штатах Америки.

http://keyhaniart.com/

Музыка Странствий. Music Wanderings. Music Sergey Chekalin



Серия сообщений "ИТАЛИЯ":

Часть 1 - Фотопрогулка по Италии
Часть 2 - КАПРИ. Остров сирен — храм богини природы.
...
Часть 36 - Градус восторга зашкаливает - Taormina. Сицилия
Часть 37 - Путешествия мамзельки накануне Рождества...
Часть 38 - Mostafa Keyhani \ Баллада дальних странствий


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774785/


Метки:  

Анна Артёменко \ «Я благодарна родителям за то, что они лишили меня детства»

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:54 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеАнна Артёменко \ «Я благодарна родителям за то, что они лишили меня детства»


Я не люблю когда песни Высоцкого поют другие люди.
Это получаются уже совсем другие песни. Не Высоцкий!
В основном я даже не слушаю их.
Но этот ролик мне прислали.
Нос покривила,но слушать стала.
И не смогла оторваться.
Тем более что сам Высоцкий эту песню так и не спел!
Единственная претензия у меня к музыке Джигурды - слишком уж какая-то разудалая.((
Но под стук колес поезда замечательно подходит.))
Мне захотелось почитать про певицу, которая поет в ролике.
Нашла прекрасное откровенное, без напыщенности и жеманства, интервью.
И опять сработала история "мальчик тоже по имени Вова". ))
Очень многое в судьбе Анны Артеменко я нашла схожего со мной.
И родители,которые "отняли детство", и хореография, и ипподром.
Знакомьтесь, если интересно. И слушайте!








Анна Артеменко: «Я благодарна родителям за то, что они лишили меня детства»
Самую молодую артистку Русской драмы никак не назовешь начинающей. Еще будучи студенткой она попала в Студию при театре и сыграла главные роли в «Сто пятой странице про любовь» и «Циничной комедии». В труппу Анна Артеменко была зачислена лишь в прошлом сезоне, а «послужной список» уже пополнился работами в двух нашумевших премьерах – «Любовном безумии» и «Нахлебнике». Кто-то скажет: везение, случай. И только она одна знает, каких трудов ежедневно и ежечасно стоит актерская «удача». «Крылечку» Анна Артеменко рассказала об эфемерности «вершин» в профессии и перспективах молодых.

УЧИСЬ И ПОЙ!



А кто мне подскажет на каком языке песни?
Это белорусский?











- Каждый профессионал, прежде, чем достичь успеха, признания, вынужден пройти некий путь, набраться опыта, возмужать. У актеров, зачастую, случается иначе. Когда вчерашняя студентка играет несколько премьер подряд, так сказать, стартует с вершины, какова перспектива ее дальнейшего профессионального движения?



- Знаете, мои родители часто извиняются: «Прости, деточка, мы лишили тебя детства…» А я настолько им благодарна! За то, что поддержали мое решение начать активную профессиональную деятельность так рано. С восьми лет я, практически, ежедневно занималась бальными танцами и хореографией, чуть позже пошла на йогу и в модельное агентство, вскоре начались занятия на ипподроме. Все это помогает мне в жизни и в профессии. Ведь надо быть и физически, и морально готовым к тому, чтобы получить роль, принять этот подарок жизни и профессии. Как в свое время оказались готовыми: Александра Захаровна Смолярова, Валерия Гаврииловна Заклунная, Лариса Валентиновна Кадочникова, Татьяна Евгеньевна Назарова, Ирина Михайловна Дука, Наталья Константиновна Доля…



- Удается оправдать оказанное доверие?

- Мои успехи кому-то покажутся ощутимыми, а кому-то – нет. Все относительно. Знаю одно: я люблю свою профессию, она интересна мне во всех своих направлениях, проявлениях и экспериментах. Считаю, что артист должен быть универсальным и обязан всесторонне развивать свой рабочий инструмент: голос, пластику, а главное - душу. Овладевать музыкальными инструментами, иностранными языками, и так далее… Думаю, чтобы не остановиться на достигнутом, увидеть ту перспективу, о которой вы говорили, ощутить некоторую уверенность в завтрашнем дне, необходимо осваивать смежные профессии: режиссуру, сценарное дело, продюсирование… Тогда перспектива будет. А вершин, на самом-то деле, никаких нет. И нет препятствий. Разве что - в человеческих головах. Придумывая разные «объективные» и «уважительные» причины, многочисленные камни преткновения, мы оправдываем свое бездействие, лень, страх, вместо того чтобы просто закатать рукава и приступить к работе.

- Неужели при столь плотном репетиционном графике, репертуарной загруженности остается время для самосовершенствования?



- Думаю, только в таком режиме и возможен профессиональный рост. Неоднократно замечала: чем больше нагружаешь себя, тем больше успеваешь. Работая над новой ролью, я стараюсь не только открывать судьбу, характер персонажа, но находить новое выразительное воплощение. В «Нахлебнике», например, решила, что моя героиня должна играть на гитаре. Давно мечтала овладеть этим инструментом, но все как-то руки не доходили. А тут такая возможность! Началось освоение инструмента. Это только железные нервы Михаила Юрьевича Резниковича могли выдержать высекаемые мной фальшивые ноты. Он несколько раз деликатно спрашивал: «Аня, может не надо?» Но я не могла потерять такой шанс. Сейчас или никогда! Теперь учусь играть по нотам, подбираю романсы, есть надежда, что когда-нибудь это будет звучать пристойно! Правда, пришлось принести кое-что в жертву (девушки меня поймут) – нежные пальчики и длинные ноготки!



- «Любовное безумие» - музыкальный спектакль. Вокал пришлось осваивать «под» него?

- Для театра это была в некотором роде революция. Во-первых, спектакль музыкальный, во-вторых - создан на стыке жанров: драма, комедия, фарс. Микрофоны, зонги, танцы, шутки… Словом, - безумие! Ужасно сложно, зато как интересно! Появилась необходимость войти в мир музыки, как в среду обитания, превратить ее в способ мышления. Это как пустить шампанское в кровь. Французы!



Признаться, до поступления в театральный, петь я не умела. В детстве был печальный опыт участия в хоре. В толпе детишек, выжимающих из себя звуки насильственным путем, стало так неуютно, что через пару репетиций я сбежала. «И слава Богу!», - сказал спустя много лет мой учитель вокала Валерий Белялович Курбанов. Он - очень требовательный педагог. Два раза в неделю - плановые занятия с концертмейстером в университете и каждый день - после пар, перед вечерними репетициями. Пела до головокружения разные упражнения и вокализы, голос шипел, свистел, пропадал… Закалялся! В «Безумии» режиссер требовал, чтобы мы пели не надрывно, а легко, непринужденно. Я занялась сольфеджио, «долбила» клавиши «фано» и синтезатора. Два раза в неделю занималась с педагогом по эстрадному вокалу, еще два - по классическому. При этом - каждодневные репетиции в театре… В принципе, совмещать разные виды звукоизвлечения было совсем не обязательно. Но я это делала для себя, ведь никогда не знаешь, что понадобится в такой хулиганской постановке.



А НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ…

- Ваш дебют в театре – роль Девы Сновидений в «Дядюшкином сне». Что стало решающим фактором при назначении вас на роль?

- Думаю, то, что я танцую. До поступления в театральный я была уверена, что дело всей моей жизни – хореография. Занималась профессионально, участвовала в серьезных конкурсах. А эта роль – пластическая. Мы ставили спектакль в Канаде, в невероятно теплой, семейной атмосфере, – у Григория Зискина и Анны Варпаховской. Роль Девы Сновидений - единственной надежды, веры и любви старенького князя - до меня в Канаде блистательно исполняла ереванская прима Ева Айрапетян. Она мне поставила танец и посвятила в тайну невесомого, чистого, светлого потустороннего существа. Так я «попалась» в мир театра.

- А какой опыт Вы извлекли для себя из «Циничной комедии»?

- Чуть не стала акробаткой… У этого спектакля сложная судьба. Поначалу над пьесой Шекспира «Мера за меру», по которой поставлен этот спектакль, мы работали с приглашенным режиссером Никитой Гриншпуном. Репетиции были насыщенны невероятным количеством акробатических элементов, - это было режиссерским решением постановки спектакля. Я ходила, как пятнистый гепард, - вся в синяках и ссадинах. Мы с Дмитрием Савченко попеременно таскали друг друга по панцирным сеткам кроватей, мастерили из них балконы, лестницы… Дима отважно забрасывал меня к себе на шею, где я извивалась, как змея, висела на нем, как коала, или прыгала, как обезьянка. Все это мы пытались насытить шекспировскими смыслами и страстями, но не случилось.

К счастью, в сжатые сроки Леонид Бенедиктович Остропольский поставил драматический спектакль с прекрасным сценографическим решением: огромные весы правосудия с чашами которых взаимодействуют герои.



- Дополнительные знания и умения, естественно, в театре поощряются, но, какой из спектаклей стал школой искусства драматического?

- «Сто пятая страница про любовь». Моя первая большая роль, в которой рождалась как актриса, постигала новую профессию, училась думать, ходить, говорить на сцене. Мы начали репетировать, когда я была еще студенткой. Это было большое моральное и духовное напряжение: очень сложный характер героини, ее короткая и яркая, как пламя свечи, судьба, тема войны.



- Что помогло проникнуться этой, в сущности, далекой от современной девушки темой?

Прежде всего, Михаил Юрьевич составил для нас список литературы, обязательной к прочтению, – книг, наверное, тридцать: Панова, Трифонов, Симонов, Васильев… Кроме этого, я посещала музеи, пересматривала отечественные и зарубежные художественные и документальные фильмы о войне, чтобы понимать разные точки зрения, порой полярные «правды».

А еще вдохновлялась историей моего дедушки, который воевал, совершал подвиги. Однажды он участвовал в разведке боем с 70-ю солдатами, а вернулось их двое - дедушка, раненный в ногу, притащил на себе товарища с простреленной грудью. Драматична судьба моей бабушки, на которую я, как две капли воды, похожа, и в честь которой меня назвали Анной. Ее очень любили люди. К сожалению, я ее не застала, но весь подготовительный период к «Сто пятой странице» я мысленно жила с родными, заставшими войну. Размышляла об их судьбах, перебирала их медали, ордена, фотографии. Просила их помощи и подсказки. Эта история научила меня радоваться каждому прожитому дню. А неоднозначный в своем поведении, но очень ясный в своей философии образ Веры подарил осознанное понимание сиюминутной радости бытия. Счастье - здесь и сейчас!



- Говорят, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Должен ли актер быть амбициозным?

- С годами приходит понимание того, что, прежде всего, артист должен быть здоровым. Здоровье есть - будет все остальное. Важно гореть своим делом, фонтанировать идеями. И, как в любви, - отдавать надо. Только тогда все придет.

Поступая в театральный, я – наивная простота! – думала, что актерская профессия – лишь дополнение к моему основному занятию – танцам. Но с началом учебы была потрясена тем, какие люди меня окружили. Фанатично преданные своей профессии, совершенно бескорыстные, душевно щедрые. Это не может не подкупить, этим нельзя не заразиться. К тому же, за мои занятия танцами родителям приходилось платить немалые деньги, а здесь – бесплатное образование, комната в общежитии… Благодаря своему прошлому опыту я научилась все это ценить.



А что такое «популярность» - пока не знаю. Я служу в театре, и у нас другие цели.

\"Театральное крылечко" №5.Елена Францева\
http://www.rusdram.com.ua/rus/articles/84

Вот такая она - заслуженная артистка Украины, актриса Национального академического театра русской драмы им. Леси Украинки Анна Артеменко.
Молодая,но мудрая!

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774347/


Метки:  

Пин-АпГрафическое... Gilette Elvgren

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:49 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеПин-АпГрафическое..

Gilette Elvgren
ранее картины были здесь












https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774286/


Метки:  

Dmitriy Ikonnikov/ Дмитрий Иконников. Питер.

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеDmitriy Ikonnikov/ Дмитрий Иконников. Питер.

No automatic alt text available. No automatic alt text available. Image may contain: outdoor Image may contain: 1 person, outdoor Image may contain: outdoor Image may contain: outdoor Image may contain: sky and outdoor Image may contain: sky and outdoor Image may contain: outdoor Image may contain: outdoor Image may contain: one or more people and outdoor Image may contain: 1 person, outdoor No automatic alt text available. No automatic alt text available.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774234/


Метки:  

СольноМаскарадное... Ignace Spiridon

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:43 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеСольноМаскарадное...

Ранее картины этого автора были - Здесь

Ignace Spiridon (Italian) - Sappho,1884

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774206/


Метки:  

АукционноАкварельноИнтерьерное...Alexandre Serebriakoff (Russian/French, 1907-1994)

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:41 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАкварельноИнтерьерное...Alexandre Serebriakoff (Russian/French, 1907-1994)

(кликабельно)


0_1e4881_51772d2e_orig (500x613, 145Kb)
Александр Борисович Серебряков (Alexander Serebryakoff, 1907-1994) - Живописец, график, дизайнер, театральный художник. Родился в 1907 году в Нескучном, недалеко от Харькова (ныне Украина).

Его мать, Зинаида Серебрякова/Лансере, первая русская женщина, которую можно признать крупным художником. Это связано с Бенуа, знаменитой династией русских художников, эмигрировавших из Франции в 18 веке. Прадедом Александра был архитектор Николас Бенуа, его великий дядя - художник, декоратор и сценограф Александр Бенуа, основатель Мир Искусства и друг Сержа Дягилева. Его дед Юджин - скульптор. Один из его дядей, Эжен Лансери, является скульптором, художником и графическим дизайнером, другой - Николас Лансер, известный архитектор.

Детство Александр провел в Петербурге и в имении Нескучное. Систематического художественного образования не получил, учился в основном самостоятельно. В 1925 выехал за границу и после ряда переездов поселился с матерью в Париже.

В своем творчестве следовал художественной традиции мастеров объединения "Мир искусства". Создавал камерные по характеру произведения, отличающиеся миниатюрностью письма, стилизацией изображения, преобладанием графического начала над живописным, декоративностью цветового решения. Как и художники "Мира искусства", работал в основном в технике акварели.
В 1926 исполнил цикл географических карт в качестве декоративного оформления временных выставок в Музее декоративных искусств в Париже.

В 1928 успешно дебютировал на выставке русских художников в галерее Лесника. В дальнейшем участвовал во многих групповых выставках в парижских галереях, экспонировал свои работы также в Праге и Брюсселе.
В 1931, после окончания Колониальной выставки в Париже, написал цикл больших декоративных панно для парижского Колониального музея.
В 1934–1935 занимался оформлением интерьеров особняка барона Броуэра под Брюсселем вместе с матерью, З. Е. Серебряковой.


d3c56e6c668f77d18eab98aa112c0e45 (500x628, 215Kb)


Писал акварельные пейзажи Парижа, занимался сценографией вместе с А. Н. Бенуа и Кристианом Бераром, под руководством художника П. Н. Шильдкнехта работал декоратором для французского кинематографа, иллюстрировал и оформлял книги для французских, американских и бельгийских издательств — "Наша Франция". Альбом для детей (1934); "Венок". Стихи Лолли Львова (1938); "Сумерки богов" (1938), сотрудничал в журналах мод. В 1930-е, путешествуя по Франции и Бельгии, писал пейзажи.
В 1941 вместе с архитектором Эмилио Терри работал над созданием декоративного оформления отдельных интерьеров и парковых павильонов замка Шато де Груссе близ Версаля, принадлежавшего известному коллекционеру испанскому атташе по делам культуры Карлосу де Бестеги.
В послевоенные годы работал над проектами интерьеров при перестройках и обновлениях музеев и богатых особняков. Мастерски исполнял иллюзорные стенные росписи с изображениями книжных шкафов и коллекций фарфора.
В 1946 оформил балет "Сильфида" Ж. Шнайцхоффера в постановке В. Гзовского для "Балета Елисейских полей", совместно с А. Н. Бенуа исполнил иллюстрации к поэме А. А. Попова "Григорий Орлов". В 1950 оформил балет "Жизель" А. Адана (постановка не была осуществлена).

В 1951 выполнил около сорока акварелей с изображением сцен грандиозного костюмированного бала, устроенного Карлосом де Бестеги в Палаццо Лабиа в Венеции. В 1969 создал серию работ, запечатлевшую различные эпизоды Восточного бала, данного бароном Алексисом де Реде в отеле Ламбер на острове Святого Людовика в Париже.





Впоследствии писал картины, где с документальной точностью изображал интерьеры известных частных замков и дворцов во Франции, Англии и Австрии (например, интерьеры замка Дичли, находящегося недалеко от Оксфорда).
В 1985 в Париже состоялась совместная ретроспективная выставка работ А. Б. Серебрякова и его сестры Е. Б. Серебряковой. В 1987 ретроспективная выставка работ художника прошла в Didier Aaraon Gallery в Нью-Йорке.
Умер в 1994г в Париже. Похоронен рядом с матерью на кладбище Сент- Женевьев-де-Буа.


Серебрякова З. Е. (1884 - 1967) Александр в карнавальном костюме. 1952 Частное собрание

Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе акварель ниже 'Appartement d'Alexandre Popoff à Paris' приобретена на Christie's Paris 'La Vie de Château, collection Jean-Louis Remilleux' в 2015 за $41,966.


Appartement d'Alexandre Popoff à Paris, 1945
























































































































Office, Hôtel Rodocanachi , 1950














https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774181/


Метки:  

Timoleon Marie Lobrichon (French, 1831–1914)... Невинно сердце ангелочка.

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеTimolйon Marie Lobrichon (French, 1831–1914)...Ты спишь, мой маленький дружок, Невинно сердце ангелочка.

Ты спишь, мой маленький дружок,
Невинно сердце ангелочка.
К кроватке тихо подойду,
И поцелую тебя в щёчку.

Я осторожно, чуть дыша,
Тебя прикрою одеялом.
В тебе живёт моя душа,
В ребёнке маленьком усталом.

Ты повернёшься на бочок,
Во сне беспечно улыбнувшись.
Спи сладко, мой родной сынок,-
Шепну, волос твоих коснувшись.

Твой сон безропотно хранить
Я буду тёмными ночами.
Ах, господи, не дай постичь
Ему тревоги и печали.

В ручонку утром положу
Подарок зайчика лесного.
Нет ничего милее мне
Твоего взгляда озорного.

А как проснёшься, подойду,
Увижу радость в милых глазках.
Как хорошо, что малыши
С такой охотой верят в сказки.

Ах, мамочка,- шепнёшь ты мне,-
Кто был сегодня, угадай-ка?
Ко мне из леса приходил
Мой добрый друг, пушистый зайка!

И радость, и восторг в глазах,
И смех развилистый и звонкий,
И расцелую я твои
Подарок сжавшие ручонки!


Наваждением, чертовщиной,
Переписанным напрочь будущим,
Ты пришел — лучший в мире мужчина,
Беззаветно любимый и любящий.

Нежной, сонно мурлычущей кошкой,
Иль тигрицей, готовой всех — в клочья,
Я побуду с тобой хоть немножко,
А потом… а потом — как захочешь.

"Не бывает такого, выдумки..."
— В голове тихо мысли ссорятся…
Чтобы так вот — до первобытного,
До щемящей ночной бессонницы,

Где секунды осенними листьями
Опадают со стрелок шуршащих…
Останавливать время бессмысленно,
Лучше тихо дышать настоящим,

Ощущая, как, болью оплаченное,
Счастье, комнату затопившее,
На груди свернулось калачиком…
Я боюсь даже пошевелиться

Чтоб его не спугнуть ненароком.
Ночь на цыпочках в окна уходит,
Мой мужчина дремлет под боком.
Ему скоро исполнится годик…



Снимок (283x464, 304Kb)

Я беру твою ладошку в руки
И целую венку на запястье.
Я не зря испытывала муки,
Чтоб родить такое счастье.

Пальчики твоей ладошки
Согреваю я своей щекою.
И, заглядывая к нам в окошко,
Ночь любуется тобою.

Сон погладил длинные ресницы,
Сказки сочиняя для тебя.
Интересно, что тебе приснится,
Доченька любимая моя.














































Восстановленный пост от 27 Июня 2014 г

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774120/


Метки:  

Эти шустрые белки, не любят посиделки

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеЭти шустрые белки, не любят посиделки

Эти шустрые белки, не любят посиделки

У моей знакомой белки
Полон рот забот-хлопот
То несёт большую шишку,
То орешек припасёт.



...Эти шустрые белки, не любят посиделки Белочка в шикарной шубке. 5207.JPG IMG_5239.JPG Кто здесь?_5246.JPG

Схватит лапками как мячик
В дупла ,в щелки ,в закрома,
В кладовые летом спрячет,
А найдет , когда зима.

Если желудь потеряет,
Если шишку не найдет,
То весною прорастает
Здесь-сосёнка,там-дубок.
Утепляет белка дом,
Чтоб тепло всем было в нём.
Отовсюду тащит белка
То перо, то травку, ленту
Мох зеленый , серый мох…
Белкин дом совсем не плох.

Из дупла глядят бельчата,
Озорные, как ребята.

Наталья Николаевна Максимова

IMG_5262.JPG IMG_5236.JPG IMG_5263.JPG IMG_5220.JPG Эти шустрые белки, не любят посиделки Белочка в шикарной шубке. 5207.JPG IMG_5236.JPG

Елочкой пахнет!!! Эти шустрые белки, не любят посиделки

Эти шустрые белки,
Они не любят посиделки,
По ёлкам быстро носятся,
И сами в руки просятся.
Наши белки - сладкоежки,
Любят семечки, орешки.
Не поверите, всеядны,
До еды зимою жадны.
Симпатичны наши белки,
Словно бусинки - "гляделки",

Пушистый хвостик - их краса,
Что позавидует лиса.
На ушках кисточки, окрас -
Не отвести от белки глаз.
"Цокать" любит белочка,
Как капризуля-девочка,
А рассердится - пищит,
В опасности - для белки щит.

Галина Котельникова Бахтина -Нов

Наши белки - сладкоежки, Любят семечки, орешки. Не поверите, всеядны, .... Моя елка!!!! ... ... Дружба начинается с улыбки... Лесные путешественники ... Пушистый хвостик - их краса, Что позавидует лиса. Привет! Дегустация елки По ёлкам быстро носятся, И сами в руки просятся. ... По ёлкам быстро носятся, И сами в руки просятся. ... ... ... ... ...  На ушках кисточки, окрас - Не отвести от белки глаз. На ушках кисточки, окрас - Не отвести от белки глаз.



Talya Фото Татьяна (Tata0011)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774086/


Метки:  

Художница Mary Aslin. Пастельные тона...

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница Mary Aslin. Часть 3. Пастельные тона...


Aria


Пастельные тона


Люблю пастельные тона,
Они как легкий флирт.
Когда все чуть, едва–едва
И нежность в них сквозит.

Вот бледно - бледно голубой,
Как дымка над рекой.
Лимонно - желтый вдруг возник,
Как солнце золотого блик.

Салатовый, уж как хорош,
Когда его зимой найдешь.
И вспомнишь вдруг о лете
В его лиловом цвете.

А персиковый как люблю,
Напоминает мне зарю...
И розы дарят нам цвета,
От них кружиться голова.

Все это нежности цвета,
Они прекрасны как весна.
И теплые, как лето,
Блуждающее где-то.

© Copyright: Наталия Филимонова, 2009


Reverie




Hope



Morning



Invocation



Beautiful Distraction



Leeward Shores, Windward Dreams



Affirmation



Journeys and Memories



The Distraction of Inspiration



Lost in Thought....



Meeting of the Minds



The Important Things



The Swedish Mother





Girly Girl



The Luthier's Sonata



Prelude to the Concerto



To Have and To Hold



Metolius Memories



Communion and Elation



Delight of Days



Happy Hour, Balboa Island



Daisy Rain



Daffodils



Hydrangeas



Midday Social



Concerto in the Garden



Dancing in the Sunlight



Double Delight



Garden Treasure



Laguna Delight



Blossoms and Abundance



Garden's Delight



Having Stopped to Smell the Roses



Luminous



Misty Sun



Morning Roses



Wild Hydrangeas



Peony Providence



Floral Sun



The Path through the Peonies



Ancestral Memory



Художница Mary Aslin

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434774048/


Метки:  

.. Ты же выжил, солдат!... Каждый год с Победой пусть приходит Май!

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщение... Ты же выжил, солдат!... Каждый год с Победой пусть приходит Май!

... Ты же выжил, солдат!... Каждый год с Победой пусть приходит Май!

Так живи, мой внучек, и войны не знай,
Каждый год с Победой пусть приходит Май!
Улыбайся солнцу, весело играй,
Но что было с нами, ты не забывай!







... Ты же выжил, солдат!
Хоть сто раз умирал,
Хоть друзей хоронил
и хоть насмерть стоял.
Почему же ты замер –
на сердце ладонь,
И в глазах, как в ручьях,
отразился огонь...

- Почему, дедуля, у тебя слеза?
Почему, дедуля, прячешь ты глаза?
Кто тебя обидел, можешь рассказать?
За тебя я буду драться, воевать!
- Внучек ты мой милый, нет, не плачу я,
Просто вспоминаю о былых боях,
Когда был я молод, Родину любил
И врагов проклятых под Москвою бил!
Там друзей военных много полегло,
Вспоминать об этом сердцу тяжело!
И Победу в Мае встретили не все,
Там лежать остались в утренней росе!
Так живи, мой внучек, и войны не знай,
Каждый год с Победой пусть приходит Май!
Улыбайся солнцу, весело играй,
Но что было с нами, ты не забывай!


Наталья Майданик

А рядом, рядом Май воспоминаний.

Победы Май ! И 45 год !

И гордость за страну, в которой и солдат, и генералы

Вели своим победам счёт !

Нина Климкина

За утратою — утрата,
Гаснут сверстники мои.
Бьет по нашему квадрату,
Хоть давно прошли бои.
Что же делать?—
Вжавшись в землю,
Тело бренное беречь?
Нет, такого не приемлю,
Не об этом вовсе речь.
Кто осилил сорок первый,
Будет драться до конца.
Ах обугленные нервы,
Обожженные сердца!..


Ю. Друнина

Давно закончилась война,
Вздохнул спокойно мир освобожденный,
Настала тихая свободная весна,
Осталась русская земля – непобеждённой.
Наполнив радостью сердца,
С тех дней Победа – вечно с нами,
И украшают женщин ордена,
И их улыбки распускаются цветами.
Как много жизней отняла война!
За труд и честь – медали золотые,
И украшает женщин седина,
Хотя они сегодня – молодые!
Сияют на груди Отечества награды,
И не под силу всех заслуг их перечесть,
И этим женщинам нам поклониться надо,
Да прогремит салют в их честь!

От героев былых времён
не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
стали просто землёй и травой…
Только грозная доблесть их
поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь,
нам завещанный одним,
мы в груди храним.

Евгений Агранович



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434773927/


Метки:  

Велик тот народ, который сплачивается в беде...

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Biryusinka Оригинальное сообщениеВелик тот народ, который сплачивается в беде...


На свете тот народ велик,
Что слово бережёт,
И чем древней его язык,
Тем дольше он живёт…

* * *

22 Июня 1941 года

Казалось, было холодно цветам,
и от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
и пограничник протянул к ним руки.
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Я о другом не пел бы ни о чем,
а славил бы всю жизнь свою дорогу,
когда б армейским скромным трубачом
я эти пять минут трубил тревогу.



Степан Щипачев.
1943 г..
5JWQOaeaWSE (552x700, 88Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434773886/


Метки:  

В День Победы... Мы все от рядовых до генералов Находимся незримо среди вас.

Четверг, 10 Мая 2018 г. 00:17 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеА в День Победы... Мы все от рядовых до генералов Находимся незримо среди вас.

КЛЯТВА

И та, что сегодня прощается с милым,-
Пусть боль свою в силу она переплавит.
Мы детям клянемся, клянемся могилам,
Что нас покориться никто не заставит!

(Анна Ахматова, Июль 1941, Ленинград)



"Победа" - столько в этом слове
Отваги, сил, дней огневых,
И слез, и радости, и боли,
Воспоминаний дорогих!







Расул Гамзатов
"Нас двадцать миллионов"
От неизвестных и до знаменитых,
Сразить которых годы не вольны,
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.

Нет, не исчезли мы в кромешном дыме,
Где путь, как на вершину, был не прям.
Еще мы женам снимся молодыми,
И мальчиками снимся матерям.

А в День Победы сходим с пьедесталов,
И в окнах свет покуда не погас,
Мы все от рядовых до генералов
Находимся незримо среди вас.

Есть у войны печальный день начальный,
А в этот день вы радостью пьяны.
Бьет колокол над нами поминальный,
И гул венчальный льется с вышины.

Мы не забылись вековыми снами,
И всякий раз у Вечного огня
Вам долг велит советоваться с нами,
Как бы в раздумье головы клоня.

И пусть не покидает вас забота
Знать волю не вернувшихся с войны,
И перед награждением кого-то
И перед осуждением вины.

Все то, что мы в окопах защищали
Иль возвращали, кинувшись в прорыв,
Беречь и защищать вам завещали,
Единственные жизни положив.

Как на медалях, после нас отлитых,
Мы все перед Отечеством равны
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.

Где в облаках зияет шрам наскальный,
В любом часу от солнца до луны
Бьет колокол над нами поминальный
И гул венчальный льется с вышины.

И хоть списали нас военкоматы,
Но недругу придется взять в расчет,
Что в бой пойдут и мертвые солдаты,
Когда живых тревога призовет.

Будь отвратима, адова година.
Но мы готовы на передовой,
Воскреснув,
вновь погибнуть до едина,
Чтоб не погиб там ни один живой.

И вы должны, о многом беспокоясь,
Пред злом ни шагу не подавшись вспять,
На нашу незапятнанную совесть
Достойное равнение держать.

Живите долго, праведно живите,
Стремясь весь мир к собратству
сопричесть,
И никакой из наций не хулите,
Храня в зените собственную честь.

Каких имен нет на могильных плитах!
Их всех племен оставили сыны.
Нас двадцать миллионов незабытых,
Убитых, не вернувшихся с войны.

Падучих звезд мерцает зов сигнальный,
А ветки ив плакучих склонены.
Бьет колокол над нами поминальный,
И гул венчальный льется с вышины.
<Перевод Я.Козловского>




До сих пор не совсем понимаю,
Как же я, и худа, и мала,
Сквозь пожары к победному Маю
В кирзачах стопудовых дошла.

И откуда взялось столько силы
Даже в самых слабейших из нас?..
Что гадать!– Был и есть у России
Вечной прочности вечный запас.

Юлия Друнина


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434773782/


Метки:  

За каждый наш черемуховый май.... Помним!

Среда, 09 Мая 2018 г. 07:00 + в цитатник

И в День Победы, нежный и туманный,
Когда заря, как зарево, красна,
Вдовою у могилы безымянной
Хлопочет запоздалая весна.

день 1 (600x482, 89Kb)Она с колен подняться не спешит,
Дохнет на почку, и траву погладит,
И бабочку с плеча на землю ссадит,
И первый одуванчик распушит.
Анна Ахматова.1945 г.

Пока жива память о героях Великой Отечественной войны,
они рядом с нами!
Мы обязаны им миром на нашей земле
и будем помнить об этом всегда.





Низкий вам поклон за ваш подвиг!
Мы вас помним!

Вы всегда с нами в песнях, стихах, в памяти людской.

Своим ходом на перевязку. Германия, р-н Зееловских высот. Апрель, 1945 год

Вывоз раненых на собаках с поля боя. Германия, р-н Зееловских высот. Апрель, 1945 год

Проводы погибших товарищей. Восточная Германия. Апрель, 1945 год

день 2 (495x700, 131Kb)

9 мая мы будем вспоминать о великом подвиге нашего народа,
о силе духа и любви к Родине.
Пусть эти вечные ценности живут в душах новых поколений.


Оповещение населения о капитуляции фашистской армии. Берлин, 8 мая 1945 года

видео - сбербанк России

Фотографии - здесь

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434734287/


Метки:  

У войны И женское лицо

Вторник, 08 Мая 2018 г. 23:28 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеУ войны И женское лицо


Война...
Это слово как-то неожиданно стало близким и очень больным и для нашего поколения. ((
Поэтому лично мне даже не хочется кричать "Ура!" и восторгаться.
Ради чего погибали они,чтобы теперь их внуки убивали друг друга? ((
В моем посте не будет восклицаний и восклицательных знаков.
Будет по тихому.
И про женщин. Они ведь все-таки нежней мужчин. ))
Нежней, но не слабей. И подтверждение этому история Ночных ведьм.



Война жестока – грязь и смерть,
Не женское занятье.
Раскова в ней кипела месть
За жениха, за братьев,
Набрать решила в лётный полк
Девчонок, бывших школьниц,
Шагнувших сразу за порог
В войну с родных околиц.
Ночные ведьмы били фрицев
С ночного неба на У – 2.
Летали девушки, как птицы,
Гвардейцы «дунькина полка».
Так звали в шутку их мужчины
И асы не могли взять в толк
Откуда у девчонок силы,
Чтоб выполнять священный долг.
Мозоли, от сапог на ножках,
Подвесить бомбы – тяжкий труд,
Но «неженки» кромешной ночью
Врага огнём прицельным бьют.
В короткий отдых после боя
Они любили и мечтали.
Погибших вспоминали с болью,
А как они ПОБЕДУ ждали…
Досталось им в войну по полной.
Ходила смерть, как тени рядом.
Защитников своих мы помним.
ПОБЕДА всем была наградой.

Лариса Незлобина



Мы просто не могли взять в толк, что советские летчики, причиняющие нам огромнейшие проблемы в действительности - ЖЕНЩИНЫ.
Эти женщины не боялись ничего.
Они являлись ночь за ночью на своих очень медленных бипланах, и иногда совсем не позволяли нам спать.
\Hauptmann Johannes Steinhoff, the commander of II./JG 52\







Эскадрилья 46-го Гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка.
Во время боев за освобождение Северного Кавказа, Таманского полуострова и Крымского полуострова ночной бомбардировочный женский полк совершил 25 тысяч боевых вылетов.
Двадцати трем летчицам было присвоено звание Героя Советского Союза.



















Спасибо им за то,что отстояли мир.
Дай Бог нынешнему поколению ума и способности доказать что герои той войны погибли не зря.
Пусть будет светлым этот "праздник со слезами на глазах".
Пусть будет вечной память.





музыка: Ирина Белякова - Баллада о военных летчицах

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434723789/


Метки:  

Heinrich Josef Wertheim (Austrian,1875-1945)...АукционноАкварельноПейзажное

Вторник, 08 Мая 2018 г. 23:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеГенрих Йозеф Вертхайм/Heinrich Josef Wertheim (Austrian,1875-1945)...АукционноАкварельноПейзажное





















https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434723718/


Метки:  

Праздник со слезами на глазах...

Вторник, 08 Мая 2018 г. 23:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеПраздник со слезами на глазах...

0_8ca46_1199f1c2_orig (184x100, 31Kb)


Сергей Бессонов. ”В атаке” 1-я картина Диптиха ”ДУША СОЛДАТА”


Душа солдата


Встает заря над полем боя.
Где батальон полег вчера.
И, поминая всех героев,
Скользнула по-небу звезда.
А утром, с первыми лучами солнца,
Туман над полем розовый клубит.
Душа погибшего солдата,
Как жаворонок в воздухе кружит.

И завтра вновь пойдут в атаку роты,
Чтоб завладеть той главной высотой.
И вместе с наступающей пехотой,
Погибших души будут над тобой.


© Copyright: Виктор Иванчей, 2016



Сергей Бессонов. ”Я с Вами”, 2-я картина диптиха ”ДУША СОЛДАТА”






Помните!


Помните! Через века, через года,- помните!
О тех, кто уже не придет никогда,- помните!
Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной,
Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!



Сергей Бессонов. Бой батареи ст. лейтенанта Витвинова Е. Ф. в июне 1941 г. Западная граница СССР


Люди! Покуда сердца стучатся,- помните!
Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните!
Песню свою отправляя в полет,- помните!
О тех, кто уже никогда не споет,- помните!
Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!
Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!



Сергей Бессонов. Для меня будто ветром задуло костёр...


Во все времена бессмертной Земли помните!
К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните!
Встречайте трепетную весну, люди Земли.
Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!
Мечту пронесите через года и жизнью наполните!..
Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните!


Р.Рождественский



О. Пономаренко. Победа


Белов Юрий Владимирович. Май 45, Берлин. Победа


Сергей Присекин Маршалы Советского Союза Г.К.Жуков и К.К.Рокоссовский на Красной площади 24 июня 1945 г.


А. Самсонов. Парад победы


Михаил Хмелько Триумф победившей Родины


Богаткин Сергей. Парад Победы


Антонов Константин. Победители


Николай Чуприна. 9 мая


Николай Репин. С Победой!


Борис Иогансон Праздник Победы. 1947 г.



Александр Максович Шилов. Солдатские матери


Солдатские матери


Сидят две старушки у тесной печурки,
Перловую кашу томят в чугунке…
- А помнишь, как раньше покойный твой Шурка
Катался, паршивец, на нашем бычке?
- Ну, как же не помнить? Забудешь такое!
Твой Стёпка тогда погонял их кнутом!
Вот было в них что-то внутри бунтовское,
Они и на фронт-то удрали вдвоём…
Избушку к земле времена придавили,
А память, увы, не подвластна летам,
В ней вновь лихолетья военные всплыли,
Но слёзы уже не текут по щекам –
Все слёзоньки горьки впитали подушки,
В бездонных глазах обозначилось дно,
Состарились вместе с бедою подружки,
Давно притворившись живыми… давно.
Навек молодыми остались их дети…
Слезами сердца их омыты сполна.

Солдатские матери – званием этим
Всех женщин земных награждает война.
Изрыты сухими морщинами лица,
Душа у судьбы вопрошает ответ,
Сынок Катерине лет десять не снится…
Остался его довоенный портрет,
Где был он в соседку Наташку влюблённый –
Глаза улыбаются, сердце поёт!
Висят фотографии рядом с иконой –
Пускай Божья Матерь детей бережёт.
Черёмуха веткой качнула душистой,
И кустик сирени вот-вот зацветёт…
Дом бабушки Нины спалили фашисты,
С тех пор у подруженьки так и живёт.
Не плачет победной весной Катерина,
Хотя и раздавлена радость войной,
Уже не кричит с причитаньями Нина –
Подруги давно говорят с тишиной…

© Copyright: Алевтина Маркова, 2017



Александр Максович Шилов. Солдатские матери



Александр Максович Шилов. Вдовы войны


Вдовы войны


Немало лет прошло с тех пор,
как пушки отгремели.
Давно закончилась война,
а сотни тысяч вдов
Состарившихся, до конца
свое не отревели,
Взрастив сынов и дочерей
с рожденья без отцов.
В комодах старых, пожелтев,
хранятся похоронки,
В платки завернуты, в углы
упрятаны от глаз.
Бесценных писем фронтовых
косые треуголки,
Зачитанные до рванья
от многих сотен раз.
Кто знает, сколько по ночам
горячих слез пролито?
Не обмелела до сих пор
соленая река.
Не больно мертвым, а в живых
ничто не позабыто.
Той памяти рубцы в сердцах
потомков на века.

© Copyright: Виктор Шрот, 201



Александр Максович Шилов. Это они защитили Родину!





Александр Максович Шилов. Участница Великой Отечественной войны прожектористка Л.И.Клюева



Александр Максович Шилов. Портрет Н.М. Малышевой (12 декабря 1921 года - 4 февраля 2012)


Монахиня Адриана (Малышева). В 19 лет ушла на фронт добровольцем и попала в армию Константина Рокоссовского. Он отправил её учиться на разведчицу, так как она знала немецкий. И она на вражеской территории устанавливала подслушивающие устройства. Войну закончила в чине майора. Позже монахиня Адриана, насельница Пюхтицкого подворья.

Ветераны


Ветераны – защитники мира.
Ветераны великой войны,
По остаткам фашистского пира,
В сорок пятом бураном прошли.

Сколько Вас с поля боя не встало?
Сколько умерло в мирные дни?
Вас – героев не много осталось,
Но поймите, что Вы нам нужны.
Мы Вас помним и искренне любим.
И спасибо за то, что Вы есть.
Вместе чарочку горькой пригубим
За кристальную русскую честь.

Ветераны великой победы,
Ваши подвиги нам не забыть.
Не горюйте о том, что Вы деды.
Вам господь приказал долго жить.

© Copyright: Кирилл Курц, 2004



Александр Максович Шилов. Герой Советского Союза, летчица Н.В. Попова


Надежда (Анастасия) Васильевна Попова (27 декабря 1921 — 6 июля 2013) — участница Великой Отечественной войны, заместитель командира эскадрильи 46-го гвардейского женского полка ночных бомбардировщиков 4-й Воздушной армии 2-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза (1945), гвардии полковник в отставке.


Александр Максович Шилов. В день Победы. Пулеметчик П.П. Шорин.



Александр Максович Шилов. Герой Советского Союза, генерал армии В.Л. Говоров



Александр Максович Шилов. Герой Советского Союза, летчик-штурмовик Е.В. Емельяненко



Александр Максович Шилов. Генерал Иванов Л.Г., участник ВОВ, военный контрразведчик



Александр Максович Шилов. Герой Советского Союза, генерал-майор, участник ВОВ и войны в Корее (1950-53) С.М. Крамаренко



Александр Максович Шилов. Герой СССР, летчик-разведчик, генерал-майор авиации, участник ВОВ И.И. Лезжов



Александр Максович Шилов. Блокадница Ленинграда Е.Н.Иванова



Александр Максович Шилов. Евтодьев И.П., участник ВОВ, почетный сотрудник органов ГБ РФ



Александр Максович Шилов. Екатерина Илларионовна Михайлова-Демина


Екатерина Илларионовна Дёмина (урожд. Михайлова) (род. 22 декабря 1925) — бывшая санинструктор 369-го отдельного батальона морской пехоты и старший санинструктор сводной роты Берегового отряда сопровождения Дунайской военной флотилии; одна из немногих женщин, служивших в разведке морской пехоты. Герой Советского Союза.


Александр Максович Шилов. Портрет Героя России, разведчика Алексея Ботяна


Алексей Николаевич Ботян (род. 10 февраля 1917, Виленская губерния) — советский разведчик, ветеран Второй мировой войны, Герой Российской Федерации (2007). Согласно одной из версий, сыграл значительную роль в сохранении Кракова от разрушения германскими войсками. Прототип главного героя фильма «Майор Вихрь».


Александр Максович Шилов. Ветеран войны И.Ф.Рубцов



Александр Максович Шилов. Разведчик Великой Отечественной войны И.А.Чернов



Александр Максович Шилов. Сестра милосердия Огнева Елена Михайловна


Во время Первой Мировой войны, Елена Михайловна Огнева, была награждена Георгиевским крестом. Участвовала в гражданской войне и Польской кампании 1939-го года. Во время Великой Отечественной Войны, лейтенант медслужбы, начальник дезинфекционного отряда 5-го корпуса ПВО, была награждена орденами Красной Звезды, Отечественной войны I степени, медалью «За боевые заслуги», медалью «За оборону Москвы» и медалью «За победу над Германией».


Александр Максович Шилов. Участник Великой Отечественной войны А. И. Цветков



Александр Максович Шилов. Участник ВОВ (руководитель военной контрразведки в 1970-73г.) Устинов И.Л



Александр Максович Шилов. Участник парада Победы М.А. Гобачев



Александр Максович Шилов. Дед Гаврила



Александр Максович Шилов. Непобедимый



Александр Максович Шилов. Участник военного парада 7 ноября 1941 года Василий Сергеевич Чумаков



Александр Максович Шилов. Пулеметчик Великой Отечественной войны, дьякон отец Николай



Александр Максович Шилов. Партизан войск особого назначения М. Строганов



Александр Максович Шилов. Ветеран Великой Отечественной войны, пограничник Попов Василий Алексеевич



Александр Максович Шилов. Ветеран Черноморского флота В.А. Стратанович



Александр Максович Шилов. Брошенный



Александр Максович Шилов. Одинокий



Александр Максович Шилов. Дальше - тишина



Александр Максович Шилов. Неугасимая лампада



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post434723645/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 254 253 [252] 251 250 ..
.. 1 Календарь