-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Nicola Simbari. Песчаный берег, легкий бриз... Над головой большое небо

Суббота, 09 Июня 2018 г. 10:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПесчаный берег, легкий бриз Над головой большое небо...Nicola Simbari (Italian, 1927-2012)

АукционноЖанровое в стиле неоэкспрессионизма

"Море – это вечное движение и любовь, вечная жизнь" – Ж. Верн



28ff47b5-571c-4195-85c2-25d96fe129c0 (487x491, 79Kb)

Песчаный берег, легкий бриз
Над головой большое небо
А волны пляшут сверху вниз
И чайки реют рядом где-то.

Морская шумная волна,
И запах тины чуть запрелый
А в перерывах тишина
И мягкий шепот пены белой

Шныряют рыбные мальки
И краб под ракушку укрылся
Вдали, кефали косяки
А среди них, дельфин резвится

Я к ракушке примкну щекой
Услышу ухом я приливы
И в этом шуме есть покой
Покой от будней суетливых...


"Когда я рисую, я как писатель, - говорит Симбари, - мне нужно что-то сказать. Мои картины похожи на записи в дневнике, потому что это все реакции на то, что я видел или чувствовал"


Nicola-Simbari-e1509904769869 (450x581, 70Kb)Никола Симбари (13 июля 1927 года - 11 декабря 2012 года) был итальянским художником.
Он родился в Сан Лючидо - маленькой деревушке в Калабрии, расположенной на берегу Тирренского моря и этот прекрасный район сильно повлиял на его средиземноморские картины: блюз океана и неба и яркие цвета.
Хотя родился в Сан-Лусидо, Калабрия, Никола Симбари вырос в Риме, где его отец был архитектором Ватикана. Художественные шедевры Рима так впечатлили Симбари, что он решил изучать искусство к 13 годам. Он учился в Академии ди-Бель-ди-ди-Рома, а в 1940-х годах начал заниматься живописью в студии на Виа-дель-Бабуино в центре Рима. Раннее знакомство Симбарри с архитектурным миром произвело длительное впечатление на его искусство, поскольку он включил геометрические формы и архитектурные структуры во все его картины. Он начал развивать особый стиль, вытекающий из впечатлений от жизни, природы и Средиземноморья, впечатлений, которые абстрактно отражают себя в чисто ярких и страстных цветах его работы. Оригинальность и коммерческая привлекательность Симбари привела его искусство к выставкам в Лондоне и Нью-Йорке к 1950-м годам, укрепив его международную репутацию.
Он открыл свою первую студию в Риме в 22 года. В ранних работах Симбари были показаны сцены из его детства - цыгане, кафе, рыбацкие деревни и итальянская сельская местность. Он увидел успех почти сразу, и вскоре после шоу в Лондоне ему было поручено нарисовать фрески для итальянского павильона на Всемирной выставке 1958 года в Брюсселе. Его шоу "Le Cirque" отражало то же волнение на его полотнах, что и в настоящем цирке. Шоу было высоко оценено в Париже, Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. "Когда я рисую, я как писатель, - говорит Симбари, - мне нужно что-то сказать. Мои картины похожи на записи в дневнике, потому что это все реакции на то, что я видел или чувствовал".


Средиземноморские пейзажи и картины современной европейской жизни - это, как правило, предметы Симбари, хотя он также рисует сцены на юго-западе. "В пустыне есть потрясающая драма. Это таинственная и волшебная, и самая драматичная естественная скульптура, которую я когда-либо видел". Полотна Симбари заполнены цветом и эмоциями.



Никола Симбари считается одним из самых важных современных художников Италии. Используя сказочные цвета и наслаждаясь блестящими тонами, он нарисовал палитровым ножом и добился большой глубины этой техники. Картины Симбари полны света и энергии.
Никола Симбари умер 11 декабря 2012 года во Фраскати, Лацио, Италия.



Работы Симбари можно найти в многочисленных музеях, частных и корпоративных коллекциях по всему миру. Его картины находятся в коллекциях, включая Банк Токио и коллекцию Christian Dior в Париже; Итальянские государственные железные дороги в Риме; Liberty Company в Лондоне; и Tulsa Bank of Commerce, Отдел изобразительных искусств Цинциннати, Exxon Corporation, General Mills Corporation и Pepsico, в США.



Крупные американские и английские критики назвали Симбари "полностью разоружающим"; тот, кто рисует "смело и в волнении"; "Чей личный энтузиазм и огромная энергия жизни имеют одинаковую заразительную привлекательность, как и его картины".

Около тысячи работ художника были проданы на аукционах в том числе картина ниже 'LA PLAGE' приобретена на Sotheby's New York 'Impressionist & Modern Art including Russian Art' в 2014 за $37,500.




Марина Влади






























































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post436121037/


Метки:  

Isabella Karolewicz \ Мир гармонии и любви

Четверг, 07 Июня 2018 г. 07:50 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеIsabella Karolewicz \ Мир гармонии и любви


Если кто-нибудь скажет, что любовь и мир — это клише, которое ушло вместе с шестидесятыми, это будет его проблемой. Любовь и мир вечны.
\ Джон Леннон \




Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что кроме суеты,
На Земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!

Иван Алексеевич Бунин















































































































Художник - Isabella Karolewicz
Изабелла Каролевич - австралийский художник из Мельбурна.
У нее четко выработан индивидуальный стиль.
Имея талант от природы,молодая художница начала свое художественное творчество, ориентируясь на традиционные стили с использованием масел.
Именно в этом направлении она овладела использованием тональных красок, цвета,научилась выстраивать композиции с применением света.
Это позволило ей перейти в более абстрактный стиль с легкостью, включая акриловые и другие среды. В результате художница объединила свои две любви вместе - современное и традиционное искусство.
Это стало ее фирменным стилем, который отражает смесь эмоций сегодняшнего дня с основами старой живописи. Оставаясь верным своему художественному видению,Изабелла продолжает выпускать произведения, которые оказались привлекательными и оцененными зрителями всех возрастов и калибров.
Изабелла Каролевич в своих работах делает акцент на романтику и любовь, что также является отражением ее видения мира и ее желания множить красоту человека и мира, в котором мы живем.

музыка:Jean-Louis Murat --Zibeline Tang

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post436024173/


Метки:  

Пушкин наше все...

Среда, 06 Июня 2018 г. 15:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Biryusinka Оригинальное сообщениеВоды глубокие Плавно текут. Люди премудрые Тихо живут.

В честь дня рождения А.С. Пушкина.



Воды глубокие
Плавно текут.

Люди премудрые
Тихо живут.

А.С. Пушкин 26 мая [6 июня] 1799, Москва —
29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург
Пушкин А.С. (574x700, 82Kb)
А.С. Пушкин - Солнце Русской Поэзии!
Как говорил В.Г. Белинский: "Пушкин наше все".



Иллюстрции к "Евгений Онегин".

4-Kjj85WbBUIQ (545x700, 54Kb)

1-fl05-kyS0WE (540x684, 96Kb)

3-twPypcEsxKM (640x436, 51Kb)

2-2gmKcKmcBQ4 (700x525, 48Kb)

Кого ж любить? Кому же верить? [...]
Любите самого себя [...]
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его..."


А.С. Пушкин "Евгений Онегин".



Прослушать запись Скачать файл

Исполняет В.Тихонов.
А.С.Пушкин "Воспоминание".
Н. И. Уткин. 1827 (575x700, 172Kb)
Портрет А.С. Пушкина.
Н. И. Уткин. 1827.
Бумага, гравюра резцом на меди.
13,3 Ч 9,7. КП-10169
Из ИРЛИ (Пушкинский Дом) в 1953 г.


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435993357/


Метки:  

Paul Leon Jazet (French, 1848-1918)

Среда, 06 Июня 2018 г. 15:49 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеPaul Leon Jazet (French, 1848-1918)















https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435993319/


Метки:  

К дню рождения Пушкина...

Среда, 06 Июня 2018 г. 15:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеКак реально выглядел Пушкин: самый правдивый прижизненный портрет поэта

Bo4kaMeda

На парадных портретах облик поэта все-таки слишком облагорожен, но есть один этюд - почти фотография, настоящий Пушкин без украшательств.

Себя как в зеркале я вижу,
Но это зеркало мне льстит.

Это Пушкин написал художнику Кипренскому, о своём портрете. Вот этом:


Орест Кипренский. Портрет А. С. Пушкина. 1827


В том же 1827 году (Александру Сергеевичу - 28 лет) Тропинин написал второй канонический портрет Пушкина:


Василий Тропинин. Портрет А.С. Пушкина. 1827

Конечно, нельзя сказать, что на этих портретах писаный красавец, но всё же и уродливым поэта не назовёшь. А по описаниям современников Пушкин был объективно некрасив.

Из воспоминаний Анны Олениной, одной из муз Пушкина, которой были адресованы его стихи и чувства:

Бог, даровав ему гений единственный, не наградил его привлекательной наружностью. Лицо его было выразительно, но некоторая злоба и насмешливость затмевали тот ум, который виден был в голубых или, лучше сказать, стеклянных глазах его. Арапский профиль, заимствованный от поколения матери, не украшал лица его. Да и прибавьте к тому ужасные бакенбарды, растрепанные волосы, ногти как когти, маленький рост.


Из воспоминаний Станислава Моравского - польского доктора, друга Адама Мицкевича :

Роста Пушкин был небольшого; идя неловко волочил ноги и походка у него была неуклюжая. Все портреты его, в общем, похожи, но несколько приукрашены. Манер у него не было никаких. Вообще он держал себя так, что я никогда бы не догадался, что это Пушкин, что это дворянин древнего рода. В обхождении он был очень приветлив. Речь его отличалась плавностью, в ней часто мелькали грубые выражения. Цветом лица Пушкин отличался от остальных. Объяснялось это тем, что его жилах текла арапская кровь Ганнибала, которая даже через несколько поколений примешала свою сажу к нашему славянскому молоку.


Кстати, какой рост был у Пушкина? Это известно точно: 166,7 см.

Вернёмся к каноническим портретам Пушкина кисти Кипренского и Тропинина. Конечно, Пушкин на них "улучшен", но всё же вполне узнаваем - сходство портретов с оригиналом подтверждали близкие Пушкина. И картины с Пушкиным, которые будут созданы уже после его смерти, будут во многом списаны с этих двух полотен - Тропинина и Кипренского.


Пётр Кончалвоский. Пушкин в Михайловском. 1940


Но существует один портрет, на котором Пушкин - такой как есть, без облагораживающих фильтров. В первый же день работы над портретом Пушкина Тропинин набросал этюд - и вот на нём Пушкин почти фотографичен.



Тропинин Василий
«Портрет А. С. Пушкина. Этюд»
1827
Дерево, масло
18,6 х 15,6
Всероссийский музей А. С. Пушкина, Санкт-Петербург


Забавный нюанс. В лицейских записках Пушкин говорит сам о себе: француз (смесь обезианы с тигром). Конечно, Александр Сергеевич был человек с чувством юмора и объективно относился к своей внешности, но всё же эту характеристику нельзя толковать буквально (хоть так делали ещё его современники). Дело в том, что "смесь обезьяны с тигром" - это фразеологизм: так называют французов за их способность сочетать в себе щегольство со свирепостью и напористостью. Выражение это пошло от Вольтера, который имел в виду вовсе не внешние, а нравственные качества. Вольтер писал, что французы «слывут милым стадом обезьян, но среди этих обезьян имеются и всегда были тигры» и что французская нация «делится на два рода: одни это беспечные обезьяны, готовые из всего сделать потеху, другие — тигры, все раздирающие».


источник

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435993277/


Метки:  

Angelo Martinetti (Italian,19th century)

Среда, 06 Июня 2018 г. 15:45 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеAngelo Martinetti (Italian,19th century)






https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435993221/


Метки:  

Laura Lee Zanghetti \ Настроенье – мотыльково, я под ЗОНТИКОМ порхаю...

Среда, 06 Июня 2018 г. 15:26 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеLaura Lee Zanghetti \ Настроенье – мотыльково, я под ЗОНТИКОМ порхаю...




Дождевыми пузырями улыбается природа....
Говорят напрасно: "Ливень – это тоже непогода".
Настроенье – мотыльково, я под ЗОНТИКОМ порхаю,
Из окошка кот за мною с интересом наблюдает.

Бисер с бусинами всюду, словно порвано монисто –
С неба сыплются дождинки... День прозрачно-серебристый.
Ливень смолк – и стихла песня, в жемчугах листва сияет.
Говорят, плохой погоды у природы не бывает!

Дождевыми пузырями улыбалась нам природа...

Натали САМОНИЙ













































Художник - Laura Lee Zanghetti \Walpole, MA - United States \
Лаура Ли Зангетти -американская художница,которая живет и творит в городе Уолпол в округе Норфолк штата Массачусетс.
Она -самоучка.
Но это не помешало ей завоевать множество призов во всевозможных конкурсах.
Лаура рисует полный рабочий день и наслаждается рядом различных приемов и стилей живописи в своей домашней студии.

музыка: Ирина Белякова - Дождик

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435992688/


Метки:  

Я хочу быть ребенком, наивным и смелым, ничего не бояться и верить в добро.

Вторник, 05 Июня 2018 г. 23:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщение

Я хочу быть ребенком, наивным и смелым, ничего не бояться и верить в добро

Я хочу быть ребенком: наивным и смелым,
Ничего не бояться и верить в добро.
Я бы снова писала по черному белым:
Два плюс два — ну, четыре, конечно, равно!

Ну, конечно, боялась бы в школу без сменки,
И, конечно, бежала бы первой с звонка.
С каждых чашек молочных спивала бы пенки!
И не знала бы вовсе, что значит тоска.

Я боялась бы папу (и маму, наверное),
Я боялась бы поздно вернуться домой.
Мне казалось бы все в этой жизни бессмертным,
И ничто не тревожило б детский покой.

Я хотела бы плакать от ссадин и шишек,
И не плакать от горя ушедших людей.
Я б без всякой любви целовала мальчишек,
Я б ребенком была среди этих детей.

Я любила бы все, не боясь ошибиться,
Я бы каждое утро спешила гулять...
Вот бы в мире детей мне опять очутиться -
На неделю, на день, на минуточек пять!

..... Ах Астахова
D1opY.gif

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435958462/


Метки:  

О, муза лиры вдохновенной, Ты воплощенье красоты...Ferenc Innocent (Hungarian,1859-1934)

Вторник, 05 Июня 2018 г. 23:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеО, муза лиры вдохновенной, Ты воплощенье красоты...Ferenc Innocent (Hungarian,1859-1934)

АукционноЖенскоОбразное



Innocent_Dreamy_Girl (450x697, 87Kb)



Вы избалованы природой;
Она пристрастна к вам была,
И наша вечная хвала
Вам кажется докучной одой.

Вы сами знаете давно,
Что вас любить немудрено,
Что нежным взором вы Армида,
Что легким ставом вы Сильфида,

Что ваши алые уста,
Как гармоническая роза…
И наши рифмы, наша проза
Пред вами шум и суета.

Но красоты воспоминанье
Нам сердце трогает тайком —
И строк небрежных начертанье
Вношу смиренно в ваш альбом.

Авось на память поневоле
Придет вам тот, кто вас певал
В те дни, как Пресненское поле
Еще забор не заграждал.
(А.С. Пушкин)

ferenc-innocent-dama-con-una-rosa-pintores-y-pinturas-juan-carlos-boveri (399x700, 80Kb)О, муза лиры вдохновенной,
Ты воплощенье красоты,
Источник слов неизреченных,
Соединение мечты.

Магнит пленительного взора,
Алмаз лучистых ясных глаз,
Созвучье радужной авроры,
Ларец обманчивых прикрас,

Ты аромат цветущей розы,
Благоухание весны,
Богатством лирики и прозы,
Не отразить, всей, красоты.

Ты ангел всех моих желаний,
Как голубица в небесах,
Причина, мысленных стенаний,
Ты слезы, на моих глазах.

***************************

И зеркала волшебного не нужно,
Чтоб в Вас божественность узреть,
Прекрасны Вы и мы Вам скажем дружно:
"Светите нам, как солнышко и впредь.

И будьте всех на свете красивее,
Румяней, интереснее, белее,
И время проводите веселее,
И с каждым годом только молодеть!"


Снимок3 (345x469, 328Kb)Ференц Иннокентий, согласно венгерскоязычному привычному тренду, Иннокентий Ференц (родился 28 января 1859 года в Пеште - умер 16 октября 1934 года в Патке) был венгерским художником, профессором.
Он родился 28 января 1859 года в Пеште. После окончания средней школы учился в Берталане Секели в течение двух лет в школе Минтарайз в Будапеште, затем начал учебную поездку в Венскую академию изящных искусств. Ferenc Innocent учился с государственной стипендией в Мюнхене и Антверпене. Он также отправился в Париж и Рим.
После возвращения в Будапешт II, Ferenc Innocent стал учителем рисования в районном государственном штабе, а затем избран директором учреждения. Он рисовал в основном женские портреты и картины на алтаре. Его алтари представляют собой стиль академической школы в Мюнхене. К ним относятся картины потолка цистерцианской церкви, нарисованные в 1887 году, все фрески и алтари церкви аббатства Зик и ризница в 1891 году, а также изображения алтаря и потолка монастыря Святой Елизаветы в Буде.

Ferenc Innocent был один из постоянных экспонентов Национального салона Мqчарнок в 1894-1949 гг. В 1915 году он стал членом Художественного комитета Общества изобразительных искусств.

Последние годы своей жизни он провел в Патке, но неизвестно, почему и когда он переехал из столицы в Патку и где исполнил свою художественную деятельность.
У него была жена Ирма Хамза и сын Иннокентий Мате.


Ференц Иннокентий, Ирма Хамза и Иннокентий Мате

Портрет Гизеллы Хамзы

Умер Ferenc Innocent 16 октября 1934 года в Патке. Его могила находится на римско-католическом кладбище с изображением святой Цецилии, которая, к сожалению, теперь потеряна.
Многие работы худоджника проданы на аукционах.
































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435958393/


Метки:  

Акварельные натюрморты. Художница Мария Мишкарева (Maria Mishkareva).

Вторник, 05 Июня 2018 г. 23:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеАкварельные натюрморты. Художница Мария Мишкарева (Maria Mishkareva).

Ранее акварели были здесь





Акварельные натюрморты


Акварельные натюрморты –
Вкусно - трепетное искусство.
Оживают под кистью полотна,
насыщая, души необузданность
Гамма красок в букеты собрана,
свой уютный несёт посыл,
а за каждым фруктом и овощем,
философский кроется смысл.
Жизньюдышит вода в графине,
или, может, в цветочной вазе.
Чайный вкус, как и вкус полыни,
спорит с запахом белой герани.
По сценарию натюрморта,
сервированы отношения…
И тарелочки и приборы ждут,
истории той продолжение

© Copyright: Аглая Смородина, 2018




































Мария Мишкарева - художник акварелист. Данная техника способна передать всю прозрачность и сияние красок окружающего мира.

Своё вдохновение Мария находит в обычных бытовых вещах, присутствующих в повседневной жизни:
— Что Вас вдохновляет? Как у Вас рождаются новые идеи?
— Всё что угодно, чаще всего это самые обычные вещи — от пачки моркови из супермаркета до легкой игры света в стакане вина. Мои родственники и друзья уже привыкли, что я иногда не даю нарезать овощи для салата, потому, что помидоры и редис кажутся мне слишком красивыми для этого, и тотчас у меня возникает необходимость их нарисовать. Мне так нравится примечать и рисовать все эти оттенки, тени, свет, которые мы, как мне кажется, не в полной мере замечаем в нашей повседневной жизни. И я очень благодарна, что так много людей ценят мои работы, и я надеюсь, что каждый сможет в них разглядеть красоту, близкую своему сердцу вкусу и ощущению, открыть что-то новое для себя.


При кажущейся простоте, акварель является вызовом для мастерства художника, поскольку она не даёт шанса на ошибку - исправить неверно взятый цвет или тон практически невозможно.






https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435958341/


Метки:  

Laura Lee Zanghetti \ Чем пахнет солнце?

Вторник, 05 Июня 2018 г. 23:14 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеLaura Lee Zanghetti \ Чем пахнет солнце?


Настроение - солнце,лето, небо,пляж! ))
Вот и сказали мы лету:"Салют!"
Жизнь бьет ключом!
Пусть это лето будет теплым, а не жарким, дождливым,но по-романтиШному и щедрым на эмоции.



- Чем пахнет солнце?
Такой простой вопрос я однажды задала своим знакомым. И получила множество интересных ответов.

- Солнце пахнет раскалённым морским песком. Песком на котором ты лежишь и смотришь в небо. И немножко морскими брызгами. Которые высыхают на твоём теле.
- Солнце пахнет апельсином. Оно само как апельсин. Яркое. Оранжевое. Вкусное и сочное.
- Солнце пахнет розой. На закате. Когда солнце закатывается за горизонт оно большое и красное. Тогда оно пахнет красной розой.
- Солнце пахнет поцелуем. Огромным и горячим. Поцелуем любимого человека.



Солнце не может ничем пахнуть. Там такая огромная температура, что там не остаётся никаких запахов. Тогда можно сказать так, солнце пахнет стерильностью. Проколённой стерильностью.
- Солнце пахнет одуванчиками. Они сами маленькие солнышки. Они созревают и улетают туда, в высь, к солнцу. Которое пахнет одуванчиками.
- Зимнее солнце пахнет радостью. Снежками и горками. Коньками и лыжами. Льдом и снегом. И той радостью, которая с этим всем связана.

-А чем пахнет солнце для Вас?

Рина Балезина



























































































Художник - Laura Lee Zanghetti \Walpole, MA - United States \

музыка: Ирина Белякова - Салют!

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435957934/


Метки:  

Мальтийский крест

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 23:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеМальтийский крест



Malta10 (700x546, 95Kb)


Все начиналось в первой половине XI века в далеком Иерусалиме. Именно туда по известным причинам стремилась основная масса христианских паломников. Путь их проходил в тяжелейших условиях и был полон всевозможных рисков, в том числе и для жизни. Но не только постоянно враждовавшие между собой местные племена, не только пираты, регулярно рыскающие на морском отрезке пути, не только всевозможные мародеры и работорговцы подстерегали страждущих прикоснуться к Гробу Господню. С ними еще можно было как-то бороться, отвечая по обычаям того времени силой на силу. Но зачастую на пути паломников вставал не менее коварный враг – всевозможные инфекции, болезни, эпидемии.
Именно эту угрозу и попытались отвести несколько амальфийских купцов (Амальфия – город на западном побережье современной Италии), испросив у иерусалимского халифа разрешение возвести в городе специальное лечебное заведение для христиан-паломников. Как только в 1048 году разрешение было получено, в Иерусалиме началось строительство госпиталя, состоящего из двух отделений – для мужчин и женщин.
Термин "госпиталь", который понимается сегодня всеми как военная больница или больница для раненных на войне, и понимается только как чисто медицинское учреждение, в те времена означал значительно более широкое понятие. Латинское слово "gospital" переводится, как "гость". Можно сказать, что Госпиталь того времени -это гостиница или приют, где путник может получить весь комплекс услуг, в которых он нуждается (ночлег, питание, лечение, отдых, защиту, безопасность, религиозные требы), причем в значительной мере бесплатно.
С этого момента и начинается активная деятельность братства госпитальеров (от лат. gospital). В 1099 году, когда после первого крестового похода град Христов перешел под юрисдикцию христиан и получил статус Иерусалимского королевства, братство было преобразовано в воинский орден. Он теперь не только лечил христианских паломников, но и с оружием в руках защищал их от иноверцев. С этого момента и берет начало славная почти тысячелетняя история старейшего в мире рыцарского ордена госпитальеров. Он же орден иоаннитов, он же Иерусалимский, Родосский и Мальтийский орден. Официально – "Суверенный Рыцарский Госпитальерский орден Святого Иоанна Иерусалимского, Родоса и Мальты".
После крестовых походов орден святого Иоанна Иерусалимского - военно-монашеская организация - возвратился в Европу и обосновался сначала на Кипре, а затем, в 1309 году, на острове Родос. В 1522 году после блокады и штурма турками поселений рыцарей-иоаннитов орден был вынужден покинуть и Родос. Через несколько лет ему удалось закрепиться на острове Мальта, откуда и пошло новое его название - Мальтийский.
Внутреннее устройство ордена: он разделялся на восемь языков или наций; кавалеры большого креста, командоры и простые кавалеры одного государства составляли отдельный язык ордена. Собрание одного языка образовало великое приорство того же государства и получало от него содержание; представители их, по одному от каждого, составляли капитул, который вместе с великим магистром (гросмейстером) участвовал в управлении орденом.

InkedMalta19d_LI (700x344, 68Kb)

Русско-мальтийские отношения начались в 1697 году, когда по поручению царя Петра I граф Борис Шереметьев отправился в дипломатическое путешествие по Западной Европе. На Мальте российскую делегацию принял Великий Магистр Мальтийского ордена Рамон Перелльос и Роккафуль, который лично сопровождал Шереметьева в экскурсии по острову. Граф был удостоен креста Святого Иоанна Иерусалимского и вернулся на родину первым русским кавалером Мальтийского ордена.

Malta07 (350x440, 138Kb)
Граф Шереметьев, Князь Священной Римской Империи с Мальтийским Крестом

Сближение православной России с рыцарями католического ордена имело стратегические цели. Флот госпитальеров считался одним из мощнейших в Средиземном море и на протяжении многих десятилетий служил защитой от мусульманских пиратов, поэтому Мальта для России была потенциальным союзником в борьбе с Османской империей за выходы к Черному морю. Несмотря на то, что Шереметьеву не удалось договориться с рыцарями о военном союзе и официальные дипломатические отношения не были установлены, с этого момента Великие Магистры и российские правители стали поздравлять друг друга с восшествием на престол и вступлением в звание.
Malta08 (427x600, 61Kb)
Александр Меншиков С Мальтийским Крестом

Елизавета Петровна, а затем и Екатерина II посылали из России на Мальту молодых дворян-офицеров для обучения морскому делу. Екатерина II во время войны с Турцией пробовала привлечь Мальту к союзу с Россией. В 1764 году императрица поручила своему полномочному министру при Версальском дворе князю Дмитрию Голицыну пригласить в Россию мальтийских рыцарей, сведущих в строительстве галер. Чуть позже на Мальту для обучения морскому делу были направлены шесть русских офицеров, которые провели там несколько лет.

В 1770 году, в разгар русско-турецкой войны, на Мальту впервые отправился поверенный в делах маркиз Георг Кавалькабо с инструкцией "вручить Гроссмейстеру два письма Императрицы и стараться склонить его к вооруженному содействию России против Турции, выставляя на вид, что Орден Святого Иоанна Иерусалимского в самых обетах своих объявил постоянную войну неверным". Несмотря на то, что Орден снова отказался воевать против Турции, Великий Магистр Мануэль Пинто де Фонсека относился к России с большой теплотой. На службу в российском флоте в чине контр-адмирала был нанят рыцарь Мальтийского ордена граф Мазен, а русский граф Алексей Орлов после победы в Чесменском сражении отправил Пинто 86 пленных алжирцев, которых тот обменял на захваченных берберийскими пиратами христиан.
Интерес Екатерины II к Мальте не ослабевал.
Новый русский поверенный капитан Антоний Псаро прибыл на Мальту в мае 1784 года. Его встретили холодно, однако Псаро проявил себя как искусный адвокат и смог наладить отношения с Великим Магистром Эммануилом де Роган-Полдю. Через три года началась очередная русско-турецкая война, и два капитана мальтийского флота поступили на русскую службу. В 1789 году капитаном генерал-майорского ранга российского флота был назначен кавалер Мальтийского ордена Джулио Литта, который сразу же стал приближенным ко двору, женился на племяннице графа Потемкина, а затем и вовсе принял русское подданство.
Джулио Ренато Литта. В Россию, в Гатчину были перенесены святыни Мальтийского ордена. Торжественно шествовало духовенство, за которым в золотой карете ехал граф Джулио Ренато Помпео Литта, везший на красной подушке золотой ковчег с частью десницы Иоанна Крестителя. Для личной охраны великого магистра создается новый полк – Кавалергардский, граф Литта становится его первым шефом.

Malta20 (500x635, 50Kb)
Граф Юлий Помпеевич Литта / Джулио Ренато Литта-Висконти-Арезе.
Портрет работа неизвестного художника.

Потомок древнего аристократического рода Юлий Литта, будучи с 12-ти лет отданным на воспитание иезуитам, проявлял удивительные способности к гуманитарным наукам: литературе, истории, философии. Но выбрал совсем другую стезю – стал профессиональным моряком.
Его отец, итальянский дворянин Помпео Литта, находится на службе в австрийской армии, пусть и в качестве генерального комиссара. А раньше Литты и Висконти, родственники по материнской линии, были правителями Милана. Купались в роскоши, окружали себя произведениями искусства. Сам Леонардо да Винчи искал места при миланском дворе.
Удивление ошеломит многих, если я скажу, что "Мадонна Литта" Леонардо да Винчи, вернее ее название, имеет отношение к этому древнему роду. Картин с изображением Девы Марии написано так много, что самым известным принято давать имя одного из прошлых владельцев, как и случилось с "Мадонной Литта". "Мадонна" Леонардо находилась в собственности этой миланской семьи Литта .

Malta21 (543x700, 42Kb)
Мадонна Литта. Леонардо да Винчи.

В 1864 году, герцог Антонио Литта обратился в Эрмитаж, совсем недавно ставший публичным музеем, с предложением купить несколько картин из фамильного собрания. Этот шедевр был приобретен, так в Эрмитаже появился первый Леонардо.

Но вернемся к Павлу I. Весь мир знал о необычайной привязанности русского императора к Мальте.
В ходе Египетской кампании 10 июля 1799 года Наполеон захватил Мальту и изгнал оттуда рыцарей, многие из которых нашли приют в России. Считавший себя рыцарем Павел I благосклонно отнёсся к изгнанникам, а те избрали его Великим магистром. Протеста от Папы не поступило.
Многие европейские страны не оспаривали легитимности выбора нового гроссмейстера ордена.
В то время Павел I был единственным, кто протянул руку помощи погибающему католическому Ордену Святого Иоанна. Что поделаешь, если рука эта принадлежала не католику, а православному.
Наполеон Бонапарт понимал какое выгодное положение имеет остров в Средиземном море (90км до Сицилии, 220 - до Туниса), по пути в Египет берет остров без боя и объявляет Мальту владением Франции!
Павел I воспринял это как личное оскорбление и приказал эскадре адмирала Ф. Ф. Ушакова очистить остров от французов. Стоит отметить что к этому времени Павел уже заключил союз с Австрией, с Англией, с королевством Обеих Сицилий, послал войска, послал корабли.
Суворов оказался в Северной Италии, Ушаков, действовал в Средиземном море.

Malta30 (485x700, 64Kb)
Адмирал Федор Ушаков с Мальтийским Крестом.
Malta06 (594x700, 80Kb)
Карл Штейбен. А.В. Суворов у карты военных действий с Мальтийским Крестом.

В рамках действий антифранцузской коалиции, в декабре 1798 года последовало подписание двух договоров, в котором Россия, Англия и Неаполь договорились о порядке введения на оккупированную французами Мальту гарнизонов. Валлетту, столицу острова, должен был занять русский гарнизон, а управлять островом должен был военный совет, ключевые посты в котором принадлежали русским.
Свои обязательства перед союзниками Россия выполнила, однако англичане их нарушили. Они склонили Неаполитанского короля, который благодаря русским морякам вернул свои владения, отказаться от договора и не передавать остров под управление иностранной державы.

Опасность для Мальты казалась адмиралу Нельсону очевидной: русский император являлся гроссмейстером ордена Мальтийских рыцарей, и если русские утвердятся на Мальте, то более оттуда не уйдут, а Средиземноморье будет под контролем России.
Павел I не безосновательно считал, что сегодняшний союзник в одночасье может обернуться врагом, так все и вышло.
Мальту в августе 1800 года взяли англичане, и 164 года остров находился в их руках.
А ведь Павел уже считал Мальту своей и даже повелел изготовить новые географические карты, на которых она обозначалась как губерния Российской империи!...
"Англичанка гадит" - эта фраза закрепилась в салонах Петербурга с того времени.
Это событие не только оттолкнуло Павла I от Англии - произошло изменение внешнеполитического курса: переориентация на союз с Францией. Разрыв дипломатических отношений с Австрией и Англией. Подготовка русской армии к походу в Индию Заключение мира с Францией. Участие России в союзах против Англии и Австрии...

Malta01 (700x534, 169Kb)
Павел I в короне и знаках Мальтийского ордена. Художник В.Боровиковский
72-й великий магистр Мальтийского ордена с 1798 года.

Еще в январе 1797 император подписал Конвенцию, согласно которой в России создавалось "Великое Приорство" Мальтийского Ордена. Для размещения администрации приорства в собственность Ордену был передан бывший Воронцовский дворец в Петербурге.

Malta05 (695x440, 59Kb)

Так новое пристанище рыцари нашли в Санкт-Петербурге, и российский император Павел I в декабре 1798 года торжественно принял титул Великого магистра. Таким образом Санкт-Петербург стал столицей одного из древнейших католических военно-рыцарских орденов, что на фоне унижения римской церкви от европейского протестантизма и Великой французской революции неожиданно придало российской столице статус Защитника вселенского христианства, способного наконец-то объединить обе ветви христианства - католичество и православие.
Дух захватывает от тех геополитических перспектив, которые бы открывались перед Россией, направляемой железной рукой энергичного императора-рыцаря!
Вскоре после этого Павел I решил построить летнюю резиденцию для приора Мальтийского ордена принца Конде. Местоположением дворца была избрана Гатчина — загородная резиденция Павла I.
Malta12 (700x526, 108Kb)
В 1799 году для рыцарей ордена в Гатчине был построен Приоратский дворец - уникальный памятник землебитного строительства.

Многие европейские страны не оспаривали легитимности выбора нового гроссмейстера ордена.
Павлом были учреждены два приорства - католическое в Польше и русское православное, что было совсем необычным в истории ордена. 4 января 1797 года была подписана конвенция, по которой Мальтийский орден получал в России значительные права и денежные доходы. Покровительство Павла Мальтийскому ордену имело далеко идущие планы - создание в России мощного рыцарского сословия, которое могло стать помощником императору в борьбе с революционными идеями, распространявшимися в Европе.
Павлом были учреждены два приорства - католическое в Польше и русское православное, что было совсем необычным в истории ордена. 4 января 1797 года была подписана конвенция, по которой Мальтийский орден получал в России значительные права и денежные доходы.
Юлий Помнеевич де Литта привез с собой знаки ордена для Павла I и членов его семьи, с просьбой принять на себя покровительство ордену. Самому Павлу был преподнесен древний крест Великого магистра (хранящийся ныне в Московской Оружейной палате), и он, уже как член Мальтийского ордена, возложил знаки его на наследника Александра и свою жену. Позднее, уже из рук графа де Литты, знаки ордена получили младший брат Александра Константин и великие княжны.
Malta03 (200x400, 208Kb)Специальной прокламацией российскому Сенату было велено в императорский титул включить и звание Великого магистра. Таким образом, в те времена официальный императорский титул начинался привычными для русского слуха словами "Мы, Павел Первый, Император и Самодержец Всероссийский…", а заканчивался удивительным текстом "…Великий магистр Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского и прочая, и прочая, и прочая".
Мальтийский крест официально включили в российский государственный герб и государственную печать. А главной наградой для русских военных на время стал католический Мальтийский крест.
Malta02 (532x700, 163Kb)
Корона, изготовленная к посвящению Павла I в Великие магистры Мальтийского ордена. 1798 г. Фото: wikipedia.org

Сами же кавалеры Мальтийского ордена, добравшиеся до России, были причислены к русскому дворянству. Многие из них получили должности при дворе и в армии, а 26-летний кавалер ордена Юлий Литта стал самым молодым генералом русской армии .

Malta34 (700x375, 77Kb)
Проект герба, подписанный императором Павлом I.

10 августа 1799 г. подписал Указ, согласно которому на груди орла щит с изображением Святого Георгия стал располагаться поверх мальтийского креста, увенчанного короной Великого магистра.
Кстати, 90% своих доходов до 1810-х годов Мальтийский орден получал из России, лишь 10% приходило из Западной Европы.
Увы, смелым замыслам Павла не суждено было сбыться - в 1801 году он был убит заговорщиками из числа ближайшего окружения, среди которых было немало масонов и членов тайных эзотерических обществ, так же и члены Мальтийского ордена. После убийства Павла история русских мальтийцев подошла к концу. "Роман" Павла I с Мальтийским орденом продолжался всего четыре года, но непредсказуемость "пути" России с таким императором была очевидной своим окончанием

Malta04 (508x700, 62Kb)
Мария Фёдоровна во вдовьем наряде с Мальтийским Крестом.

Александр I, осознав бесперспективность затеи своего отца, отказался от руководства Мальтийским орденом. Он сохранил титул протектора, но не стал великим магистром.
Александр I - тут же снял с российского орла явно лишнее украшение. В 1817 г. было отменено наследование руководством ордена. Так Мальтийский орден в России прекратил существование.
А Орден, лишенный денег, резиденции и высоких покровителей, быстро зачах, превратившись в подобие своей тени...
Отношения между Российским Императорским Домом и Орденом на этом не закончились. Несмотря на формальный запрет, кавалером Мальтийского Ордена Большого Креста был император Александр III.

Malta33 (500x600, 188Kb)
Император Александр III с Мальтийским крестом.

Он получил его в 1875 году от лейтенанта Великого магистерства Джованни Баттиста Чески а Санта Кроче. В 1881 году, когда Чески а Санта Кроче был уже Великим Магистром, он присудил звание бальи Большого Креста великим князьям Сергею и Павлу, в 1891 году — будущему императору Николаю II, а еще через пять лет — императрице Александре Федоровне.

Malta35 (600x603, 108Kb)
Император Николай II с наградой Мальтийского ордена

Верный памяти своего прапрадеда Павла I, Император Николай II мало того, что был рыцарем Мальтийского ордена, но ещё и активно содействовал ему. Так, он пожаловал офицерам, заканчивавшим курс обучения в Пажеском Корпусе в Санкт-Петербурге, право ношения мальтийского креста - первоначально в виде медали, а затем, по случаю юбилея этого военного училища, в виде белого восьмиугольного креста на левой стороне груди, несколько меньших размеров, чем звезда (нагрудный крест) Ордена Святого Иоанна Иерусалимского. Также известно, что Николай II послал в дар Великому Магистру Ордена Святого Иоанна Иерусалимского портрет Императора Павла I в императорской короне и регалиях Мальтийского Ордена.
Этот портрет до сих украшает Большой Зал Приемов Мальтийского Дворца в Риме.

Malta36 (502x700, 99Kb)
Портрет Императора Павла I в знаках Мальтийского ордена. Тончи Сальватор.

* * *

После трех десятков лет скитаний (Мессина, Катания) Мальтийский орден в 1834 г. обрел свою новую постоянную резиденцию, на этот раз в папском Риме.
С тех пор деятельностью Ордена стали благотворительность и санитарно-медицинская служба милосердия. Орден насчитывает сейчас около 13 тысяч Рыцарей и Дам. Лозунг ордена "Tuitio Fidei et Obsequium Pauperum" - "Защита Справедливости и Помощь Бедным и Страждущим".
Он во всех его ответвлениях превратился в своеобразный "красный крест", в международную церковную организацию неотложной и стационарной медицинской помощи. Орден содержит больницы, медицинские центры, амбулатории, дома престарелых и инвалидов и специальные центры для смертельно больных. Во многих странах корпуса волонтеров Ордена оказывают первую медицинскую помощь и социальные услуги, проводят спасательные и гуманитарные акции. Орден имеет статус постоянного наблюдателя в ООН и в Комиссии Европейского Союза, а также в 18 международных организациях, таких как ЮНЕСКО.

Malta19b (369x177, 12Kb)

Официальные дипломатические отношения с Мальтийским орденом в 1992 году восстановил президент России Борис Ельцин. В 2012 году Великий Магистр Мэтью Фестинг наградил на тот момент губернатора Подмосковья Сергея Шойгу Рыцарским военным крестом за милосердие, спасение и помощь. До этого Шойгу занимал должность главы МЧС, его роль «в деле оказания помощи» Орден посчитал достойным своей высшей награды.

О взаимоотношениях России и Мальтийского ордена можно почитать в книге Петра Перминова
"Под сенью восьмиконечного креста".

Malta32 (280x280, 21Kb)








https://regnum.ru/news/1732153.html
http://rusplt.ru/sub/ratings/malta.html
http://www.istpravda.ru/chronograph/1138/
http://travelreal.ru/europe/malta/maltijskij-period-ordena-ioannitov
http://history-gatchina.ru/paul/malta/vilinbahov2.htm
http://www.aif.ru/society/opinion/maltiyskiy_krest_na_russkom_orle
https://viktoriiako.livejournal.com/78556.html

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544597/


Метки:  

Меж Москвой и Санкт-Петербургом... Семён Кожин/Simon Kozhin (Russian, 1979)

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 23:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение 3) Меж Москвой и Санкт-Петербургом... Семён Кожин/Simon Kozhin (Russian, 1979)

Картины и этюды Санкт-Петербурга


Меж Москвой и Ленинградом
Над осенним жёлтым чадом
Провода летят в окне.
Меж Москвой и Ленинградом
Мой сосед, сидящий рядом,
Улыбается во сне.
А.Городницкий


Из серии Моя Родина здесь


Санкт-Петербург – гранитный город,
Взнесенный Словом над Невой,
Где небосвод давно распорот
Адмиралтейскою иглой!

Как явь, вплелись в твои туманы
Виденья двухсотлетних снов,
О, самый призрачный и странный
Из всех российских городов!



Недаром Пушкин и Растрелли,
Сверкнувши молнией в веках,
Так титанически воспели
Тебя в граните и в стихах.

И майской ночью в белом дыме,
И в завываньи зимних пург
Ты всех прекрасней, несравнимый
Блистательный Санкт-Петербург!
Агнивцев Николай

















Москва



Москва, Москва моя - столица,
Во всех нарядах хороша,
Сегодня ты в наряде - птица,
Летящая под облака.

Легка, вся в белом и искришься,
Лучами обнята ты вся,
Подняв на высоту зарницы,
Ты стала краше в облаках.

Внизу земля в цвету растений,
Река Москва в улыбке сна,
А сторожитель Петр гений,
Стоит как страж, храня века.


Ажурный мост висит не смея,
Нарушить тишину творца,
А в парке радость на аллеях,
Поддерживает небеса.

Спаситель храм, а дальше вера,
Во всем, что нам дала земля,
Несокрушительна в примерах,
Источник красного словца.

Для каждого Россия - светлость
И непременно красота,
Москва - столица неизменна,
Руси, России на века.
Бугаева Галина






















































































































































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544546/


Метки:  

Grand Duchess Olga Alexandrovna (Russian, 1882-1960)

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноЦветочноПейзажноАкварельное в коллекцию...Grand Duchess Olga Alexandrovna (Russian, 1882-1960)


Ранее работы Великой княгини О. А. Романовой были - здесь


Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе "Автопортрет с мольбертом"; Четыре пейзажа; и "Цветочные исследования" 'Self-portrait with easel; Four landscapes; and Floral study' приобретены на Christie's London 'Russian Art' в 2017 за $72,668.





























































"Автопортрет с мольбертом"; Четыре пейзажа; и "Цветочные исследования" приобретены на Christie's London 'Russian Art' в 2017 за $72,668. (ниже)


"Автопортрет с мольбертом"

пейзаж

пейзаж

пейзаж

пейзаж

"Цветочные исследования"





















кликабельно























Серия сообщений "ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ":
ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
Часть 1 - История прекрасной дамы на портрете | Цецилия Августа Мария Мекленбург-Шверинская - правнучка Николая I.
Часть 2 - Д/ф "Русские цари:правление Анны Иоанновны (1730–1740)" | Шутовство при дворе и интересные факты.
...
Часть 27 - Родовая вотчина Шереметевых усадьба Кусково и её "Нераскрытые тайны" (2 видео)
Часть 28 - История любви и история лжи... День памяти злодейского убийства Великого князя Сергия Александровича Романова
Часть 29 - АукционноЦветочноПейзажноАкварельное в коллекцию...Grand Duchess Olga Alexandrovna (Russian, 1882-1960)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544502/


Метки:  

Konstantin Somov/Константин Сомов (Russian, 1869-1939)...ПортретноЖанровоПейзажное из музеев

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеKonstantin Somov/Константин Сомов (Russian, 1869-1939)...ПортретноЖанровоПейзажное из музеев (2)

Часть-2: ПортретноЖанровоПейзажное из музеев

АкварельноПортретноЖанровоПейзажное из частных коллекций и аукционов - здесь

Сесиль де Воланж. 1934 Музей Ашмола, Оксфорд, Великобритания
YROSLAVSKII-KUDOZESTVENNYI-MUZEI.jpg
Дремлющая дама в черном платье. 1909 Ярославский художественный музей

Государственная Третьяковская галерея, Москва


Дама в голубом (Портрет художницы Е.М.Мартыновой). 1897 1900






Портрет Е.П.Олив



















Эхо прошедшего времени. 1903







Портрет Н.Ф.Обер. 1896
DOROGA-V-SEKERINO.-1893-GOSUDARSTVENNAY-TRETYKOVSKAY-GALEREY-MOSKVA.jpg

MOSKVA-TRETYKOVSKAY-GALEREY-ALEKSANDR-BLOK-1907876ceab43d83d835.jpg
1907 Портрет Александра Блока Москва, Третьяковская галерея

Портрет Е.П.Носовой.

Государственный Русский музей, С.-Петербург


Автопортрет

Портрет Б.Е.Поповой (Париж)

Портрет Е.С.Питс-Билибиной 1926

Портрет С.В.Рахманинова 1925





















Портрет А.К.Бенуа 1896

Портрет А.А.Сомовой-Михайловой Начало 1900-х

Музей Ашмола, Оксфорд, Великобритания


Автопортрет в зеркале.

Копия портрета Симонетты Веспуччи работы Пьеро ди Козимо

Портрет Александры Левченко. 1934


















Разные музеи

217935IRKUTSKII-MUZEI.jpg
Иркутский музей
DAMA-U-ZERKALA-PORTRET-V.V.TEMIROVOI.-1898-NIZEGORODSKII-GOSUDARSTVENNYI-KUDOZESTVENNYI-MUZEI.jpg
Дама у зеркала (Портрет В.В.Цемировой). 1898 Нижегородский государственный художественный музей
DNEPROPETROVSKII-KUDOZESTVENNYI-MUZEI-UKRAINA.jpg
Днепропетровский художественный музей, Украина
ITALYNSKAY-KOMEDIY.-NATIONALNAY-GALEREY-ARMENII-EREVAN.jpg
Итальянская комедия. Национальная галерея Армении, Ереван
LYDMILA-V-SADU-CERNOMORA.-GOSUDARSTVENNYI-MUZEI-A.S.PUSKINA-MOSKVA.jpg
Людмила в саду Черномора. Государственный музей А.С.Пушкина, Москва
MUZEI-KVARTIRA-I.I.BRODSKOGO-S.-PETERBURG.jpg
Музей квартира И.И.Бродского, С. Петербург
MUZEI-KVARTIRA-I.I.BRODSKOGO-S.-PETERBURG2.jpg
Музей квартира И.И.Бродского, С. Петербург
NATIONALNAY-GALEREY-ARMENII-EREVAN.jpg
Национальная галерея Армении, Ереван
ODESSKII-KUDOZESTVENNYI-MUZEI-UKRAINA2.jpg
Одесский художественный музей, Украина
PORTRET-M.D.KARPOVOI.-PERMSKAY-GOSUDARSTVENNAY-KUDOZESTVENNAY-GALEREY.jpg
Портрет М.Д.Карповой. Пермская государственная художественная галерея
SARATOVSKII-GOSUDARSTVENNYI-KUDOZESTVENNYI-MUZEI-IM.-A.N.-RADISEVA.jpg
Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева
PORTRET-E.M.-BOGOLYBOVOI-.-1900-KIEVSKII-NATIONALNYI-MUZEI-RUSSKOGO-ISKUSSTVA-UKRAINA.jpg
Портрет Е.М. Боголюбовой. 1900 Киевский национальный музей русского искусства, Украина
PORTRET-G.L.GIRSMAN-PRIMORSKII-MUZEI-IM.-V.K.-ARSENEVA-VLADIVOSTOK.jpg
Портрет Г.Л.Гиршман Приморский музей им. В.К. Арсеньева, Владивосток

Константин Сомов (1869-1939) — русский художник, представитель русского символизма и модерна.


Автопортрет. 1909 Государственная Третьяковская галерея, Москва


Константин Андреевич Сомов (30 ноября 1869, Санкт-Петербург — 6 мая 1939, Париж) — русский живописец и график, мастер портрета и пейзажа, иллюстратор, один из основателей общества "Мир искусства" и одноименного журнала. Действительный член Академии художеств (1914). Представитель русского символизма и модерна.

Родился в Петербурге 18 (30) ноября 1869 в семье известного историка искусства А.И.Сомова, который долгое время был старшим хранителем Эрмитажа. В 1888–1897 учился в петербургской Академии художеств, где занимался, в частности, в мастерской И.Е.Репина. В 1897–1899 посещал в Париже школу-студию Ф.Коларосси; в этот период познакомился с А.Н.Бенуа и рядом других "мирискусников". Испытал большое влияние графики западного модерна (О.Бёрдсли), а также живописи французского рококо. Был членом объединения "Мир искусства".

Как живописец получил известность портретами, но в первую очередь жанровыми сценками, воскрешающими жеманный мир придворных балов и маскарадов "галантного" 18 столетия (Зима. Каток, 1915, Русский музей, Петербург; Дама в голубом платье. Портрет Е.М.Мартыновой, 1897–1900; Вечер, 1900–1902; обе работы – в Третьяковской галерее, Москва). Современный взгляд сочетается здесь с ретроспекциями былого романтически-причудливо, так что персонажи – в том числе портретов – порой кажутся элегантными пришельцами с того света (барышня-"ревенант" в картине Эхо прошедшего времени, 1903, Третьяковская галерея). Внутренне ирреальны, подобно некоему натурному видению, даже и вполне повседневные, а не исторические пейзажи мастера (Радуга, 1908, там же).
Напротив, сугубо реальны – своей интеллектуальной энергией – созданные им образы людей творчества (написанные в смешанной технике портреты А.А.Блока, М.В.Добужинского, М.А.Кузмина, Е.Е.Лансере, Ф.К.Сологуба, 1907–1910; все портреты – там же), по праву считающиеся предельно объективными.


Портрет М.В.Добужинского. 1910 Бумага, графитный карандаш, сангина. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Портрет Е.Е.Лансере. 1907 Бумага, графитный карандаш, белила, цветной карандаш. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Свободно работая в разных техниках, Сомов как художник-оформитель внес выдающийся вклад в искусство книги, где свойственный его манере привкус черного гротеска проступил еще острее. Исполнил целый ряд обложек и фронтисписов к изданиям символистской поэзии (книгам К.Д.Бальмонта, Блока, В.И.Иванова и др.); из его иллюстративных циклов наиболее известны Граф Нулин А.С.Пушкина (1899), Невский проспект и Портрет Н.В.Гоголя (1901), Книга маркизы Ф.фон Блей (1908) (вышедшая в полном "эротическом варианте" в 1918). Создавал также изысканно-"рокайльные" эскизы фарфоровых статуэток (Дама, снимающая маску, 1906; и др.).
Выехав в 1923 в командировку в Нью-Йорк, художник в 1925 обосновался во Франции, где жил в столице, а летом на ферме Гранвилье в Нормандии. По-прежнему плодотворно работал как живописец и график-станковист, равно как и иллюстратор: циклы Манон Леско А.Прево (1926, Музей декоративных искусств, Буэнос-Айрес) и Дафнис и Хлоя Лонга (1930, частное собрание, Париж)). Написал ряд откровенно-эротических сценок гомосексуального толка.
С 1910 г. Сомов жил почти семейной жизнью со своим другом Мефодием Георгиевичем Лукьяновым (1892—1932), служившим художнику и постоянной моделью для портретов.


Портрет М.Г.Лукьянова 1918 Государственный Русский музей, С.-Петербург

Скоропостижно скончался 6 мая 1939 года в Париже. Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа в 30 км от Парижа. Душеприказчиком был Михаил Брайкевич.


Портрет М.В.Брайкевича. 1934 Музей Ашмола, Оксфорд, Великобритания

Михаил Васильевич Брайкевич (1874, Одесса — 12 февраля 1940, Лондон) — русский инженер, экономист, коллекционер, меценат, публицист, общественный и государственный деятель.


Православные храмы (церковь Успения Богородицы (автор Бенуа) и часовня-склеп) кладбище Сент-Женевьев-де-Буа

Серия сообщений "МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ТЕАТРЫ":
МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ТЕАТРЫ
Часть 1 - Художник-акварелист Гау Эдуард Петрович | Эрмитаж. Виды залов Зимнего дворца.
Часть 2 - Музей восковых фигур мадам Тюссо.
...
Часть 38 - Маковский К.Е. (1839-1915)...Портреты женские и мужские из музеев (10)
Часть 39 - Christina Robertson (British, 1796-1854) — шотландская художница-портретистка, работавшая при дворе Николая I.
Часть 40 - Konstantin Somov/Константин Сомов (Russian, 1869-1939)...ПортретноЖанровоПейзажное из музеев (2)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544472/


Метки:  

Что тебе снится, мой Плюшевый мишка?...

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЧто тебе снится, мой Плюшевый мишка?...

Нонна Сaломакина


Нонна Сaломакина


Что тебе снится


Что тебе снится, мой Плюшевый мишка –
солнечный лес, золочёные шишки
на корабельной сосне?
Тонкой осоки высокие чёлки,
луг одуванный, гудящие пчёлки,
пруд, окунёк на блесне?

Что тебе снится, мой Плюшевый мишка –
бег по траве босоного, вприпрыжку,
ало пылающий мак?
Сад с ароматом пушистой душицы,
посвист задорной невидимой птицы,
тонкий паучий гамак?


Что тебе снится, мой Плюшевый мишка –
соты янтарного мёда, коврижка,
полный стакан молока,
яркое лето, малины лукошко? –
сон твой хорош! ... Наяву же окошко
наше заносят снега …

© Copyright: Ося Беленький, 2010

4b4a3ea94ebd (142x200, 52Kb)


Нонна Сaломакина


Нонна Сaломакина



Нонна Сaломакина


Мария Рытова


Мария Рытова


Мария Рытова


Мария Рытова


Мария Рытова


Мария Рытова


Плюшевый мишка


Пылится в углу старый плюшевый мишка,
Ведь ты повзрослела, он теперь ни к чему,
Он просто игрушка, немая игрушка,
А знаешь, как обидно бывает ему!
Когда-то в далеком безрадостном детстве
Ты тайны ему доверяла свои,
Вы плакали вместе и ждали рассвета,
С которым печали растают твои.
Когда же ты в первый раз в жизни влюбилась,
Он первый узнал, он был очень рад.
Но вскоре влюбленность эта забылась
И ты полюбила сильней во стократ.
Тогда ты забыла про верного друга,
И в угол пылиться его отнесла,
Ну, вспомни, как вы понимали друг друга,
Как дружба игрушки от страхов спасла.
Пылится в углу старый плюшевый мишка,
Ведь ты повзрослела, он тебе ни к чему.
Он просто игрушка, немая игрушка,
Но как же обидно бывает ему…

© Copyright: Добрая Злодейка, 2013

Дмитрий Анненков. Егоркино лето


Дмитрий Анненков. Весеннее солнце


Дмитрий Анненков. Винтаж


Дмитрий Анненков. Волшебный чемоданчик из детства


Дмитрий Анненков. В коробочке


Дмитрий Анненков. Другой


Дмитрий Анненков. Маша и медведи


Дмитрий Анненков. Мы


Дмитрий Анненков. На диванчике


Дмитрий Анненков. На книжной полке


Дмитрий Анненков. Натюрморт с барабаном


Дмитрий Анненков. Пассажиры


Дмитрий Анненков. Семейка


Дмитрий Анненков. Таланты и поклонники


Дмитрий Анненков. Часовой


Дмитрий Анненков. Утреннее солнце


Елена Валерьевна Шумакова. Мишки


Руслан Александрович Смородинов. Игрушки


Милый Плюшевый Мишка


...Лунный свет мягко в спальню струится...
Я одна... Совершенно одна!!!
Чудо-ночь и луна-чаровница
Вновь меня оставляют без сна...

Миражи лучик лунный сплетает...
И загадочно дождик шуршит...
А сердечко моё всё мечтает...
Плакать хочется мне в той тиши!!!

...Вижу я, как иду по дороге,
Убегающей в звёздную даль...
А вокруг – лабиринты... Тревоги...
Драмы... Слёзы обид... И печаль...

Жить хочу я... Любить безоглядно!!!
Тихой нежностью душу ласкать...
Да, восторженно! Чисто! Крылато!!!
Но пока все мечты – в облаках!!!

...А в тоске и в минуты затишья
Есть один у меня верный друг –
Дорогой, милый плюшевый мишка...
Не даёт он мне боли разлук!!!
Глазки-пуговки... Вышитый носик...
Нет, не робот он... Будто живой!!!
Лапки тянет... И радости просит...
И желает быть только со мной!!!

...Лунный свет... Тишина... Воздух чистый...
Мишка светится, снами дразня...
Добрый... Ласковый... Очень пушистый...
И всегда понимает меня!!!


© Copyright: Елена Буторина-Палагута, 2011



Жан Монти. Мое маленькое счастье2 (478x222, 69Kb)
Жан Монти. Мое маленькое счастье


Жан Монти. Теплый и Пушистый


Жан Монти. Подарки на память в день крестин

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544432/


Метки:  

Детства милые игрушки...

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:53 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеДетства милые игрушки...

Michael Weber


Michael Weber


Детства милые игрушки


Ах, детства милые игрушки:
Лошадка, пупсики, зверушки,
Взвод кукол, неваляшка, велик...
Взрослела я - они дряхлели...

На полках, по углам пылились,
Потом в мешках они хранились,
В кладовке маме всё мешали
И постепенно исчезали...

Лишь мишка плюшевый остался.
Он на окне к стеклу прижался.
Смотрели пуговки-глазёнки,
Как повзрослевшею девчонкой
Спешила я, захлопнув книжку,
На встречу на углу с мальчишкой.

Года, как птицы пролетают...
Уже и внуки подрастают.
Другие увлеченья ныне,
Да и игрушки в магазине...
Вдруг вспомню в сердце с нежной дрожью
Игрушки те, что всех дороже:
Любимых кукол поимённо,
Котёнка в башмачке зелёном,
Пластмассовую рыбку Маню,
С которой я плескалась в ванне,
И клоуна, что я когда-то
За заводного акробата
Выменивала у подружки...
Смешные старые игрушки!..

Возьму мишутку я с окошка,
В тиши с ним посижу немножко...
Не расставались мы, бывало -
Лишь с ним в постели засыпала.

Я глажу плюшевые уши -
Глазёнки смотрят прямо в душу,
И льёт в меня вновь дивный свет
Последний детства раритет!


© Copyright: Нина Кечатова

Michael Weber


Michael Weber



Michael Weber


Michael Weber


Gabriel Emile Nicolet (Swiss, 1856-1921) Restful Company


Александр Юрьевич Шадрин. Аврелюшка


Kathy Lawrence. Childlike Faith


Kathy Lawrence. The Lord's Blessing


Irene Sheri. A Young Teacher


Irene Sheri. Before the Lesson


Irene Sheri. My First Audience


Irene Sheri. My Little Pixie


Irene Sheri. Summertime With Friends


Irene Sheri. Sunny Window


Irene Sheri. Would You Like Some Tea?


Елена Кимовна Немоляева. Вспоминая детство


Валентина Михайловна Валевская. Игрушки в кладовке


Валентина Михайловна Валевская. Игрушки для Алисы


Валентина Михайловна Валевская. Плюшевые друзья


Валентина Михайловна Валевская. Любимая кукла


Валентина Михайловна Валевская. Игрушки на отдыхе


Дерий Татьяна. Ожидание


Дерий Татьяна


Дерий Татьяна. Вместо сна


Дерий Татьяна. Под надёжной защитой


Дерий Татьяна. Вечерняя песня


Екатерина Григорьевна Лысова. Натюрморт с куклой


Сергей Владимирович Минаев. Новый Год


Виктория Кирьянова. Детство


Елена Валерьевна Шумакова. Старинные игрушки и букет


Олег Салопахин. Друзья


Игорь Иванович Родионов. Воспоминание


Stephen Gjertson (American, 1949)


Любимая кукла


Подарили куклу
Мне на день рожденья.
Это просто чудо,
Радость и везенье.
Бросила игрушки,
Только с ней играю,
Обо всём на свете
С Машей забываю.
Я кормлю и мою
Милую подружку,
Спать кладу в кроватку
Машу на подушку.

0_663f7_20264815_XL.jpg (147x150, 41Kb)

Мы гуляем с куклой,
Делаем зарядку,
Вместе привыкаем
С Машенькой к порядку.
Куклу берегу я,
Я её лелею.
С ней я стала лучше,
Стала я добрее...

© Copyright: Татьяна Гостюхина, 2011

Giovanni Madonini.La Mia Bambola Preferita


Emile Munier. Girl with Doll


June Allard-Berte


Bob Byerley. Monday Thru Sunday


Brian Neher


Teresa Oaxaca (American, 1987) The Party


Virgilio Tojetti (1851-1901)


Virgilio Tojetti (1851-1901) Baby & Child With Doll


Virgilio Tojetti (1851-1901) Sleeping Cupid


Татьяна Дерий. Маша, кушай кашу

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544381/


Метки:  

Испанский иллюстратор Ana Miralles (р. 1959)

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеИспанский иллюстратор Ана Мираллес (Ana Mirallиs, р. 1959)

Bo4kaMeda




Африка, Дарго (Africa, Dargaud) 2005
39.6 х 51
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Время роз (Le Temps des Roses) 2018
54 х 37.6
бумага, акварель и тушь
Частное собрание



я Ана Миралес (200x166, 31Kb)Ана Мираллес (Ana Mirallиs, родилась 16 декабря 1959 года) – художник-иллюстратор.

Сотрудничала с издательствами Gregal, Teide и Bromera. После первой публикации в 1982 году в Rambla, Ана Мираллес все чаще стала иллюстрировать комиксы. Ее первый черно-белый альбом «El Brillo de una Mirada» (Глянцевый взгляд) вышел в 1990 году. Позже он появилсял во Франции как «Corps а corps».

Первый комиксовый сериал художницы - трилогия Евы Медусы (Eva Mйdusa) - был сделан совместно с Антонио Сегурой (Antonio Segura);. В 2001 году она создала свою знаменитую Джинну (Djinn) совместно с Жаном Дюфо (Jean Dufaux).

В июне 2009 года Мираллес стала первой женщиной, получившей гран-при «Gran Premio del Salуn» на фестивале комиксов в Барселоне «Barcelona Comics Festival» (высшая награда фестиваля).


Ана Миралес на Facebook




Джинн, Король горилла (Djinn, Le Roi Gorille) 2009
44.9 х 34
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн, То, что скрыто. Дарго (Djinn, Ce qui est cache. Dargaud) 2004
39.3 х 30
бумага, акварель
Частное собрание





Джинн, Восстановленная честь, Дарго (Djinn, Un Honneur Retrouve, Dargaud) 2014
51 х 39.9
бумага, акварель, гуашь и карандаш
Частное собрание




Джинн. Ким Нельсон (Djinn. Kim Nelson, Dargaud)
45.6 х 33
акварель и карандаш
Частное собрание




Джинн (Djinn) Южный ветер (Le Vent du sud) 2017
40.5 х 38.5
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Голубые мечты (La Reverie bleue) 2017
60.8 х 57
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Стамбул (Istanbul) 2018
49 х 49
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн, Фаворитка (Djinn, La Favorite) 2001
41 х 31.3
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Тридцать колокольчиков, Дарго (Les Trente Clochettes, Dargaud) 2002
38.6 х 47.8
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн. То, что скрыто. Дарго (Djinn, Ce qui est cache. Dargaud) 2004
52.4 х 42.8
бумага, акварель, гуашь и карандаш
Частное собрание




Джинн (Djinn) 2006
29,8 х 21,5
акварель, гуашь и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) 2009
36,5 x 25,5
акварель, гуашь и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) 2010
40 х 31 акварель
Частное собрание




Джинн (Djinn) 2010
45 х 35 акварель
Частное собрание




Джинн (Djinn) 2010
48 х 36 акварель
Частное собрание




Джинн (Djinn) 2010
56 х 39 акварель
Частное собрание




Джинн. Интеграл. Дарго (Djinn, Integrale. Dargaud) 2013
47.5 х 71.5
бумага, акварель
Частное собрание




Джинн (Djinn) Гроздь винограда (La grappe de raisin) 2016
70,6 х 50
бумага, акварель и цветные карандаши
Частное собрание




Джинн (Djinn) Черная Джинн (La Djinn noire) 2017
50 х 35
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Беспокойство (Le Souci) 2018
62.3 х 47
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Пробуждение (Le Reveil) 2018
58.8 х 37.9
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Золотая Венера (La Venus doree) 2018
55.2 х 41.8
бумага, акварель и тушь
Частное собрание




Джинн (Djinn) Султанша черной жемчужины (La Sultane de la perle noire) 2018
77 х 57
бумага, акварель
Частное собрание




Джинн (Djinn)
40 х 30.3
бумага, смешанная техника
Частное собрание




Джинн (Djinn)
56 х 41
бумага, смешанная техника
Частное собрание








Джинн (Djinn) Оранжевый тюрбан (Le turban orange)
30 х 22
бумага, смешанная техника
Частное собрание





























Андрей Ве-слов

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435544324/


Метки:  

Петербуржцы встречайте праздника ветер....

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 07:00 + в цитатник

питер - Соня Романова - Петр 1 (448x700, 146Kb)По легенде, ровно 315 лет назад Пётр Первый топнул ногой и повелел построить город в дельте Невы. Многие восприняли его идею в штыки и не верили, что на болотистых землях у Финского залива реально прорубить окно в Европу. Но император доказал обратное, и вот уже несколько веков Петербург восхищает миллионы людей со всего мира.

С Днем Рождения, Любимый Город!

Весной наш город включают с неба:
Травы - зачатки, а синь - морская!
В ней мягкость бриза и соль напева
О дальних странах, где жизнь иная.

питер 7 (600x432, 120Kb)

И солнце греет фасадов лица
(Лишь краем глаза взглянув в колодцы),
Где архи-подвигов вереница
Раскроет мужество полководцев,

Загадки сфинксов, печаль поэтов
И львов степенных витые гривы,
Узор решеток, как вязь сонета,
Эпох, народов и чувств мотивы...

питер 4 (497x700, 338Kb)Весной наш город пропитан светом,
Теплом - как выйдет, но все в движенье,
Выносит льдины, чья песня спета,
Готовит облик ко дню рожденья.

Вот-вот, и зелень, за ней - тюльпаны,
И оживают сады и скверы.
Легко включает прогулки в планы,
Уже нарядный, почти не серый.

питер 8 (600x422, 145Kb)

питер 3 (600x450, 182Kb)

Нева - неважно, что дует ветер -
Зовет, и манят мосты, причалы...

Мы снова встретимся на рассвете,
И все как-будто начнем сначала.

Пусть не хватает здесь солнышка ясного -
Света добавят улыбки друзей.
С праздником, город! Не хмурься напрасно,
Вспомни о добром, гляди веселей.

С праздником, Санкт-Петербург!

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435514816/


Метки:  

Художник Endre Penovac

Вторник, 22 Мая 2018 г. 16:42 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеОтвези меня к морю, пожалуйста. Художник-акварелист Эндре Пеновац / Endre Penovac (Сербия, 1956)

Часть 1 - И мелодия, как легкое дыханье (натюрморт)

12003924_870111046419115_9059373926632372757_n (700x515, 356Kb)

John Sokoloff - Alma de San Pedro




Отвези меня к морю, пожалуйста. Море лечит. Обнимает меня за шею и лижет плечи, Разливается синей гладью своей раздольно И штормит, когда уж совсем нестерпимо больно. Море все понимает, раны мои рубцует, Оно тянет меня ко дну, а само танцует, Разбивает волны о тихий песчаный берег, Усмиряет меня во время моих истерик, Море топит в себе обиды и поражения, Оно дарит надежду и новое вдохновение, Открывает свои объятия мне навстречу. Отвези меня к морю, пожалуйста. Море лечит.

© Copyright: Евгения Вербицкая, 2013

10428031_706409876122567_463122928141865412_n (700x501, 426Kb)

0_ad944_bf2588a9_XL (700x518, 337Kb)

983996_1268701923226690_121141308493593972_n (700x514, 420Kb)

1 (653x453, 251Kb)

377612_389693491127542_1215866355_n (700x510, 414Kb)

9.
10489646_641697855927103_7498912614737619060_n (700x512, 313Kb)

10996806_823987087698178_1490269047490019496_n (700x516, 284Kb)

0_cf8ec_2834b5a4_XL (700x514, 357Kb)

12803292_946350198795199_7181007578307599432_n (700x485, 278Kb)

13902733_1050897655007119_496651629389443173_n (700x506, 352Kb)

Endre Penovбc  (50) (700x523, 461Kb)

1610842_713491668747721_8570283426599018474_n (700x518, 313Kb)

11 (654x483, 310Kb)

Endre-4-830x613 (700x516, 328Kb)

0_add75_750c1633_XL (700x518, 318Kb)

penovac-endre-A1 (700x491, 310Kb)

1174671_481690311927859_1781594071_n (700x499, 255Kb)

15 (653x486, 305Kb)

19 (653x453, 302Kb)

22 (653x476, 155Kb)

29 (653x460, 209Kb)

0_ad950_84f58609_XL (700x502, 342Kb)

6 (653x480, 284Kb)

1 (657x520, 306Kb)

7 (657x468, 239Kb)

10 (651x474, 304Kb)

12 (656x494, 303Kb)

14 (657x461, 275Kb)

23 (653x453, 213Kb)

28 (653x455, 241Kb)

30 (651x474, 298Kb)

31 (653x455, 229Kb)

36 (653x462, 206Kb)

288729 (700x584, 215Kb)

penovac-endre-R13 (700x506, 260Kb)

+ penovac-endre-F1 (651x649, 191Kb)

penovac-endre-F11 (651x653, 357Kb)

____________


Endre Penov?c (Сербия, 1956) (270x270, 11Kb)Эндре Пеновац / Endre Penovac (р.1956) - сербский художник, признанный мастер акварели. Среди коллег знаменит виртуозным владением техникой работы акварелью по сырой бумаге, зрителю известен как замечательный художник-анималист, мастер пейзажа и натюрморта; ученики признают Эндрю внимательным, тонким и глубоким преподавателем. Эндре родился в 1956 году в городе Торнёш (Tornjos, Сербия). Вместе с с семьёй - "У меня одна жена, трое детей, три кошки и три собаки", - художник живёт в городе Бачка-Топола.

Пеновац - обладатель диплома Академии художеств (Нови-Сад, Сербия, 1984 год); в 1983-м он участвовал в работе европейской Академии Искусств в Тире (Германия). За прошедшие с тех пор три с лишним десятка лет вместе с опытом Эндрю обрёл мировую известность и звание мастера. Выставки, семинары и воркшопы художника проходят в городах Сербии и других стран мира. Пеновац - лауреат сербских и международных конкурсов, обладатель наград и званий, постоянный участник художественных выставок и арт-ярмарок, его работы неоднократно включались в каталог Международного акварельного общества (International Watercolor Society).

"Главное, за что я уважаю акварель, - за вдохновение, которое она дает. Акварель может показать тебе все богатство мира - удивительно, что вода и краска могут сделать на бумаге". Эндре Пеновац

____________



https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post435322917/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 256 255 [254] 253 252 ..
.. 1 Календарь