-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ton Dubbeldam. Мир полон красок, звуков и движенья...

Среда, 13 Декабря 2017 г. 22:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеМир полон красок, звуков и движенья, все наслаждаются теплом и благодатью...Ton Dubbeldam

1.
20638627_1942947612617304_7602086492290337508_n (689x562, 332Kb)


2.
20526281_1942947689283963_4902566003026236448_n (551x587, 289Kb)
Нить золотая, солнечная нить...
Сплетается на небесах июля,
Крылатый ветер жаждет поцелуя,
Ну, разве можно лето не любить?

Его объятья, нежные касанья
И ароматы полевых цветов,
Поляны ягод и дары садов,
И звезд ночных волшебное сиянье?

Мир полон красок, звуков и движенья,
Все наслаждаются теплом и благодатью,
А я берез любуюсь дивной статью,
В реке бегущей неба отраженьем.

Нить золотая, солнечная нить...
Сплетается на небесах июля,
Крылатый ветер жаждет поцелуя,
Ну, разве можно лето не любить?


3.
20597499_1942947459283986_5104382885290969478_n (689x499, 353Kb)

4.
20604369_1942947469283985_6778010691830021322_n (689x554, 394Kb)

5.
22788737_1738777709468440_6879352980004507074_n (460x395, 256Kb)

6.
21731181_1433262200122796_3089893866934618937_n (624x615, 272Kb)

7.
16002935_1176170105832008_6194425127505131505_n (700x700, 381Kb)

8.
15871694_1166298973485788_6210017275964724591_n (700x700, 585Kb)

9.
15726770_1158456720936680_144065620022393336_n (686x700, 513Kb)

10.
15267534_1133154880133531_7472248665625423903_n (689x689, 495Kb)

11.
14522912_1073151892800497_5615849640277762929_n (700x700, 634Kb)

12.
13233048_963761777072843_4387138619032235045_n (700x499, 327Kb)

13.
12920233_939062709542750_8172880264643559163_n (636x700, 725Kb)

14.
12003898_833076143474741_1444644903511708959_n (700x502, 295Kb)

15.
11205114_758768590905497_3339427947739283391_n (696x700, 438Kb)

16.
20604238_1942947609283971_6414432634424271704_n (700x502, 498Kb)

17.
20621106_1942947625950636_5329302288136403280_n (700x524, 385Kb)

18.
20604321_1942947752617290_5991714265169895138_n (689x700, 726Kb)

19.
20526052_1942947722617293_6085787594773343445_n (600x475, 281Kb)

20.
20621255_1942947799283952_6873359002173839712_n (700x517, 500Kb)

21.
20604335_1942947879283944_2287405378586948096_n (700x573, 600Kb)

22.
20664667_856237137868062_6628945227543839609_n (480x477, 163Kb)

23.
19400138_828986620593114_6392716296293426022_n (700x696, 823Kb)

24.
18595371_808937392598037_4760833697364066192_o (700x356, 444Kb)

25.
17426168_770365243121919_8325806021150813114_n (693x700, 701Kb)

26.
17389226_770365173121926_2394029359825276722_o (700x551, 538Kb)

27.
17390662_770365169788593_2297598594193310379_o (700x560, 536Kb)

28.
16508337_749406205217823_7715700478827354393_n (635x700, 458Kb)

29.
16252215_738599966298447_6298086783902567812_o (700x219, 270Kb)

30.
12079877_507390062752773_8035532272867827231_o (700x637, 825Kb)

31.
10406650_383618845129896_6772992189824056475_n (691x700, 748Kb)

32.
18216520_1297281860387498_6820913995801050816_o (700x504, 442Kb)

33.
15844243_1166299240152428_1073973350254015150_o (700x335, 383Kb)

34.
18222153_1296059047176446_8537335378236398614_n (696x696, 613Kb)

35.
20525481_1942947885950610_5798327477839888408_n (700x332, 219Kb)

36.
20526046_1942947965950602_4739348292433153436_n (628x626, 465Kb)

37.
20663989_1942948019283930_5216157226129676091_n (700x558, 510Kb)

38.
dubbeldam misty morning (576x438, 371Kb)

39.
0_bdfbd_a7b6169e_XL (700x511, 475Kb)

40.
d5cb5f15af7752e86e8b102aff647092--abstract-trees-painting-abstract (700x518, 477Kb)

41.
158a86544bc964691bf19b44c5e66eaa--ton-early-spring (700x558, 677Kb)

42.
arrangement (669x526, 374Kb)

43.
old-bridge-in-annonay-ardeche (558x669, 327Kb)

44.
pretty-in-white (596x669, 224Kb)

45.
on-the-balcony (669x609, 329Kb)

46.
13434750_822882774509724_5894089213891981923_n (519x700, 588Kb)

47.
13450729_822882757843059_5572454202876416400_n (700x634, 362Kb)

48.
13412939_822882767843058_9077983641629768887_n (700x525, 582Kb)

49.
12814706_915612758554412_8456622186537065716_n (400x496, 159Kb)

50.
12748076_905817296200625_7125977021003015615_o (700x557, 441Kb)

51.
12734236_905791279536560_631460452439494934_n (700x700, 302Kb)

.
103414355_Laguna_Beach (700x698, 407Kb)


103414374_Tscheslavie (450x541, 142Kb)

.
103414358_tddinersclub (699x503, 386Kb)

.
103413789_1002430_398123583636668_244841997_n (700x555, 492Kb)

.
103413790_1003648_398123300303363_1881662991_n (700x640, 686Kb)


103413809_ThePark (576x572, 376Kb)

.
103414362_215413_355194854596208_1910978568_n (496x393, 176Kb)


103413895_example_page_dubbeldam (667x584, 666Kb)


103414364_1001333_398691523579874_834412108_n (500x374, 144Kb)


103414347_945129_399063550209338_2133658615_n (567x281, 132Kb)


103414348_A_Room_with_a_view (700x496, 357Kb)

103414351_Henley_arrival (700x516, 514Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426832438/


Метки:  

АукционноАнтикварная коллекция 19-20 века

Среда, 13 Декабря 2017 г. 22:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноАнтикварная коллекция 19-20 века с Sothebys и Christies





















































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426832337/


Метки:  

Художник-иллюстратор Александра Лиукконен

Среда, 13 Декабря 2017 г. 22:45 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение...о Женственности, о светлой Душе, о Красоте...

Художник-иллюстратор Александра Лиукконен
Акварель и Карандаш


"Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого".
Р. Брэдбери.

В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.

(Сохраняйте душевный свет.
Вопреки всему, несмотря ни на что.
Это свет, по которому вас найдут
Такие же светлые души(
В. Половинко

В нас расцветает то, что мы питаем...

Каждый плетёт Свою Вселенную...

Нет ничего страшнее, чем когда перестаешь верить голосу сердца и начинаешь жить тем, что говорят вокруг. На самом деле слепых всегда больше, чем зрячих. Просто тех, кто на самом деле видит самое важное, часто просят снять "розовые очки". Но просят-то как раз слепые.
Эльчин Сафарли

"Встречайте каждый новый день так, словно именно сегодня исполнится мечта всей вашей жизни. И непременно делайте к ней один маленький шаг.
Не тратьте силы на сомнения о том, к какому результату это приведёт и не лучше ли заняться чем-то более насущным - просто выделите немного времени и посвятите его тому, от чего сердце бьётся чаще! Вы и не заметите, как даже самые смелые из ваших мечт стали частью вашей повседневности".
Анжелика Салабаш

Я ухожу в себя и открываю целый мир...
И. Гёте

Я люблю радоваться мелочам. Их в жизни намного больше, чем грандиозных событий. И если копить мелкие радости внимательно, то из них со временем можно собрать огромное нетленное сокровище. Будьте внимательны к своим счастьицам!
Это тот случай, когда накопить лишнее невозможно.

Красота действует даже на тех, кто ее не замечает.
Ж.Кокто

"Кисти и карандаши оставляли на бумаге следы её кружевного мира, как будто были волшебными, а не цветными деревянными палочками. Дивные бутоны раскрывались из коробочек с красками. Все жители города мечтали позировать Художнице, потому что в каждом человеке она видела сказочную красоту и умело делилась своим дарованием. Эти картины были желанным украшением любого дома."
Отрывок из новеллы Елены Кембор "Город Мастеров"

"То, во что Вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет".
Ф.Л. Райт

Музыка - это великая тайна, непостижимая так же, как человеческая душа, но имеющая столько проявлений, сколько позволит ей твоя фантазия. Музыка - это язык звуков, на который можно перевести все в этом мире.

Имеющие терпение способны создавать шёлк из листьев и мёд из розовых лепестков.

Она любила поэзию и писала о том, что ей доверчиво рассказывали или украдкой нашёптывали окна улиц и глаза незнакомцев.
Елена Кембор. "Город Мастеров"

Когда одна дверь закрывается перед нашим лицом, мы забываем о том, что непременно откроется другая. В другом месте, при других обстоятельствах, но точно откроется. Иногда полезно дойти до последней точки, чтобы заметить новые возможности и наконец отвести взгляд от запертой двери.
Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426832179/


Метки:  

Ханукальному чуду посвящается...

Среда, 13 Декабря 2017 г. 22:43 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеХанукальному чуду посвящается...



Ханукальному чуду посвящается...

Anna Liflyand

Удивительно, но из всех предметов иудаики, меня почему-то больше всего интересовали ханукальные подсвечники. Почему? Не знаю. Что-то глубинное, эмоциональное, не объяснимое. Хорошо помню, что в Музее Израиля всегда не могла уйти от коллекции ханукальных подсвечников. Просто останавливалась и стояла упершись взглядом, другого просто не помню.
Там, к сожалению, нет возможности фотографировать и мой интерес к коллекционированию того, что мне нравиться, хотя бы в виде фотографий, так и оставался не удовлетворенным... НО в последние годы мне страшно повезло и я мне удалось пофотографировать на выставке в Музее Мане-Кац и в Мемориале Яд-Вашем. Так что теперь у меня есть небольшая коллекция ханукальных подсвечников, которой я и делюсь с вами.


Само слово "ханукия" ЧаХЫЩЩФ появилось только в конце 19в. благодаря Хемде Бен-Йехуда, жене Элиэйзера Бен-Йехуда. Она обнародовала его в газете "Цви", которую выпускал Элиэйзер Бен-Йехуда. До этого использовали название ханукальный подсвечник. Это слово не напечатано в словаре Элиэйзера Бен-Йехуда.

Традиция зажигания ханукии началась в 164г. до нашей эры, после очищения Храма маккавеями, и продолжается до сих пор. Она символизирует чудо Хануки: согласно преданию, когда Иехуда Маккавей и его воины очистили Храм, они не смогли найти чистое масло, которое годилось бы для того, чтобы зажечь менору и освятить Храм. После продолжительных поисков всё же был найден один небольшой кувшин с чистым маслом, но он был так мал, что его могло хватить только на один день горения меноры. Однако Маккавеи всё же решили зажечь менору, поскольку Храм должен был быть освящён, и тогда произошло чудо: масла хватило ровно на восемь дней, то есть точно на то время, которое требовалось для приготовления нового чистого масла для меноры. В память об этом чуде праздник Хануки с тех пор отмечается в течение восьми дней.

Ханукальные светильники делаются в разных стилях. Один из них напоминает о меноре в Храме. Важно помнить о принципиальных различиях ханукии и меноры.
У ханукии 8 светильников плюс шамаш, служащий для зажигания светильников, в отличии от меноры у которой 7 светильников. Менору зажигали в Храме, а ханукию зажигают каждый год в каждом еврейском доме. Ханукию зажигают раз в год в праздник Ханука в течении 8 дней в память о ханукальном чуде. В ханукальном светильнике могут быть использованы самые разные материалы, в меноре же только специальное чистое оливковое масло.

Изначально ханукальный подсвечник не был единым. Он состоял из восьми отдельных светильников, которые ставились один рядом с другим в один ряд. Этому найдены археологические свидетельства, были найдены глиняные светильники представляющие собой как бы единую емкость для масла с восемью отверстиями для фитилей. Позднее появились ханукальные светильники напоминающие формой менору, то есть имеющие центральную ось, от которой отходило по четыре подставки в каждую сторону.

Были очень распространены ханукии имеющие заднюю стенку, которые можно было как вешать на стену так и ставить. Их украшали разнообразной еврейской символикой. У такой ханукии могло быть два шамаша, которые не во время праздника Ханука использовались для зажигания субботних свечей. Подробнее о стилях ханукальных светильников можно почитать тут.

Вот ханукальные светильники с выставки "Святыня. Искусство. Эстетика" в музее Мане-Кац (Хайфа). В основном они относятся к 19 веку.





















И во время Катастрофы европейского еврейства, евреи старались сохранять свои обычаи.
Вот фотографии из Мемориала Яд-Вашем, подтверждающие это. Фотографии сделаны во время экскурсии.


Комната в еврейском доме, у окна ханукия.


Ханукия на окне в праздник.


Ханукальные светильники отобранные у евреев нацистами. Из экспозиции музея Яд Вашем.


Моя современная ханукия в с последней свечкой Хануки в прошлом году.

Веселой Хануки! И не забывайте зажигать свечи.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426832062/


Метки:  

Включите, пожалуйста, снег...

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:11 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеВключите, пожалуйста, снег...

3085196_QKVbPnfpRAo (700x441, 273Kb)

Включите, пожалуйста, снег,
Небесные слуги добра!

Мы станем послушнее всех
И лучше, чем были вчера.
Уже Новый Год на носу,
А значит, без снега нельзя!
На санках детей не везут…
По лужам коньки не скользят…
Включите снежинки скорей!
Добавьте хоть каплю чудес,
Чтоб стало на сердце светлей,
Чтоб грусти осадок исчез.
Так хочется снова ловить
Снежинки и праздник встречать…
Так хочется счастье слепить
И сразу прохожим раздать…
Включите волшебный снежок
Для взрослых серьёзных людей,
Чтоб сделали к детству шажок
И стали на миг веселей,
Чтоб жизнь научились ценить,
Чтоб радость искрилась из глаз.
Ведь счастье нельзя отложить...
Оно только здесь и сейчас…
Включите, пожалуйста, снег,
Для всех, кто надеется, ждёт…
Добрей даже злой человек,
Увидев снежинок полёт…
Ведь злых не бывает людей,
Любви бы им просто большой!
И пусть Новый Год поскорей
Наступит со снежной душой!
Включите, пожалуйста, мир,
И свет, и тепло в каждый дом…
Чтоб счастье лилось из квартир,
Заполнив планету добром.
Чтоб семьи свои берегли,
Чтоб детский нам слышался смех…
И чтоб от небес до земли
Вальсировал праздничный снег…
Ирина Самарина-Лабиринт

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426737332/


Метки:  

К зимним праздникам - открытки!

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеОткрытки к зимним праздникам. Часть 4.

































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426737191/


Метки:  

Открытки к зимним праздникам.

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеОткрытки к зимним праздникам. Часть 5.

























































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426736278/


Метки:  

УЧЕНИК ПЕТЕРБУРГА..... Художник Александр Ремезов

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 19:00 + в цитатник

Это цитата сообщения skylighter Оригинальное сообщение УЧЕНИК ПЕТЕРБУРГА..... Художник Александр Ремезов

яблони в цвету

аничков мост

биржа

биржевой мост

вечерело

вечерний звон

деревенская улица

дождь

исакиевская площадь

куст сирени

набережная лейтенанта шмидта

набережная со львом

невьянск

полдень

поцелуев мост

теплый вечер

утро в верхотурье

фонтанка

вознесенская горка

на краю земли

тихий снег



Ремезов Александр Викторович - художник живописец.

В 1995 г. закончил Екатеринбургское Художественное Училище им. Шадра живописно-педагогическое отделение.

Для дальнейшего обучения переезжает в Санкт-Петербург и в 1996 г. поступает в Государственный Академический институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры имени И.Е. Репина (Академия художеств) на факультет живописи. После второго курса распределяется в мастерскую народного художника СССР Василия Васильевича Соколова. В 2003г. защитился живописным полотном "У старых ворот". Дипломная работа экспонировалась в здании Санкт-Петербургского Манежа.

http://rukartina.ru/hudozhniki/remezov-aleksandr-viktorovich/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426735773/


Метки:  

Fred Cuming (Англия, 1930)

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 18:55 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеСтою в снегу... Художник Фредерик Каминг / Fred Cuming (Англия, 1930)

79c0 (656x572, 297Kb)
Borrowdale, Winter

Николай Носков - По пояс в небе


Передо мной снежные пустыни, И облака, мне падая на грудь,
Издалека плывут на белых крыльях. Я обнимаю эту тишину.
Прощай, печаль, однажды утром зимним Я не вернусь, но я не пропаду.

Стою в снегу, в снегу по пояс в небе.
Неси меня над миром, белый лебедь.
Стою по пояс в небе.

А на Земле, как всегда, рассветы. Колокола поют прощальный блюз.
Семи цветов моя дорога к свету, По радуге мой бесконечный путь.
Уйдет печаль, когда проснется ветер, К трем именам за помощью приду.

Стою в снегу, в снегу по пояс в небе.
Неси меня над миром, белый лебедь.
Стою в снегу, в снегу по пояс в небе.
Неси меня над миром, белый лебедь.
Стою по пояс в небе,
По пояс в небе...

Garden Under Snow (Fowey Harbour - под вопросом) (698x700, 512Kb)
Garden under Snow

Camber Evening Winter — копия (653x540, 105Kb)
Evening Winter, Camber

garden-under-snow-unframed-web (657x662, 184Kb)
Garden under Snow

Old Friend in the Snow (700x570, 446Kb)
Old Friend in the Snow

snow (1) — копия (696x700, 340Kb)
Snow

snow, dawn (700x414, 262Kb)
Snow, Dawn

Snowscape and Thorn Tree (659x492, 217Kb)
Snowscape and Thorn Tree

Winter Landscape Somerset (700x336, 255Kb)
Winter Landscape Somerset

The Freeze. (700x695, 322Kb)
The Freeze

Will O'the Wisp — копия (656x539, 133Kb)
Will O'the Wisp

Willows (700x428, 352Kb)
Willows

winter evening (700x700, 470Kb)
Winter Evening

Winter_Garden_ (654x666, 165Kb)
Winter Garden

fred_cuming_ra_10 (654x540, 303Kb)
Winter Garden

Winter Landscape Willows (658x652, 301Kb)
Winter Landscape Willows

Winter Landscape II.. (700x696, 410Kb)
Winter Landscape II

Winter Sea (700x585, 364Kb)
Winter Sea

Winter Sun (700x686, 393Kb)
Winter Sun

Winter_Garden_20x24ins (700x579, 485Kb)
Winter Garden

Winter-floweing Jasmine and Prunus (700x689, 414Kb)
Winter Flowering Jasmine and Prunus

Winter Garden (652x659, 320Kb)
Winter Garden

Garden Under Snow. (652x522, 257Kb)
Garden Under Snow


Winter Evening, Camber Sands

Rye Harbour under Snow (595x489, 190Kb)
Rye Harbour under Snow

The little robin oil on board (592x592, 244Kb)

Картинки по запросу Винтер-Гарден
Winter Garden

Winter-Garden-6 (595x602, 225Kb)
Winter Garden

И еще самую малость работ не по теме, "без снега", из понравившихся мне прибрежных пейзажей, а вообще их у него множество:

008 (658x398, 80Kb)
Camber Sands Early Evening

Full Moon, Walk on the Beach (656x556, 198Kb)
Full Moon, Walk on the Beach

Low Tide. 2000 (652x668, 279Kb)
Low Tide

Carolina Coast (651x646, 117Kb)
Carolina_Coast

Pier, Arcachon Moonrise (651x645, 221Kb)
Pier, Arcachon Moonrise

Solitude. 1999 (656x536, 260Kb)
Solitude

Crescent Moon Number (657x664, 373Kb)
Crescent Moon Number

October Sky Camber (656x388, 227Kb)
October Sky Camber

quiet sea (656x429, 177Kb)
Quiet Sea

The bonfire (652x652, 239Kb)
The Bonfire

the wave (656x547, 291Kb)
The Wave

Early Evening StMichaels Mount (600x504, 172Kb)
Early Evening StMichaels Mount

____________

- (250x250, 17Kb)

Фред Каминг является одним из самых почитаемых живописных пейзажистов Великобритании. Родился в 1930 году в Лондоне, обучался в Школе искусств Сидкупа в период с 1945 по 1949 год. После национальной службы он четыре года учился в Королевском колледже искусств и получил стипендию Abbey Travel для посещения Рима. В 1969 году он был избран членом-корреспондентом Королевской академии, став полноправным членом в 1974 году, на то время самым популярным из когда-либо избранных. Фред также был членом New English Art Club с 1960 года.

Со времени своей первой персональной выставки в галерее Thackeray Фред Каминг широко выставлялся в Лондоне и на международном уровне. Его работы фигурировали на каждой летней выставке Королевской академии в течение последних сорока лет и находятся в частных и корпоративных коллекциях по всему миру. В 2001 году ему была оказана честь быть "Лучшим художником" в Летней выставке Королевской академии искусств со всей собственной галереей. В 2004 году он был удостоен почетной докторской степени в Университете Кента в Кентербери. Его творчество стало предметом трех полнометражных документальных фильмов: "Искусство Фреда Куминга РА" (1999), "Атмосфера ландшафта" от APV Films, и Королевская академия заказала фильм "Портрет художника" (2015), посвященный профилю Фреда его подходу к интерпретации ландшафта.

____________

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426735308/


Метки:  

Ты вся из смеха и печали ,... Antigoni Tziora

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 18:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеТы вся из смеха и печали ,ты эталон всей красоты... Antigoni Tziora


c345d7cce9d24f6eb6d0759f0e259740 (700x676, 550Kb)

3.
132099139_il_570xN1069319183_g0tq (570x579, 295Kb)
Твой образ соткан из цветов
Из нежных и красивых строчек
Никем не читаных стихов
Из запятых и многоточий
Из недописанных картин
И белых, бесподобных лилий
Ты даже там, где я один
В краю дорог и белых линий
Ты из рассветов и ночей
Из алых роз, порой с шипами
Ты из молчанья и речей
Из музыки, что со словами
Ты из загадок и ветров
Из частых взлетов и падений
Ты из моих волшебных снов

4.
68ca6b6b9d38429ba1d56d48f19c7d18 (280x400, 59Kb)
И из моих – стихотворений
Ты нежности самой дитя
Ты рождена, средь звезд и ливней
С тобою жизнь пройти – шутя
Дорогой сказочной и дивной
Твой путь, из капелек росы
Ты вся из смеха и печали
Ты эталон всей красоты
Ты грани две, одной медали
Ты счастье и земной покой
Ты та, за кем пошел бы вдали
Мечта… о женщине такой
Хотя бы знать… мечту как звали
3.

5.
4ae2b6b8de1b46b4b8730cf2ad4c552d (280x345, 78Kb)

6.
Antigoni-Tziora-Maria-768x586 (700x534, 236Kb)

7.
helectra-original-portrait-watercolor-painting-black-and-white-watercolor-woman-portrait-0 (532x700, 261Kb)

8.
132761923_132004338_il_570xN1013935138_cq8m (518x699, 457Kb)

9.
132761924_132004339_il_570xN1016181262_op9a (527x699, 467Kb)

10.
132761925_132004367_il_570xN1010619534_suol (570x566, 371Kb)

11.
132761926_132004368_il_570xN1092612129_tsrg (570x621, 366Kb)

12.
132761927_14590428_244763055925729_6273856330489437862_n (700x700, 496Kb)

13.
132761928_14502818_242433096158725_5989713236764543178_n (700x693, 618Kb)

14.
3209463-CNXAZZSN-7 (519x700, 339Kb)

15.
3209083-KYROQSHG-7 (518x700, 382Kb)

16.
2863819-UHBQONPJ-7 (349x700, 242Kb)

17.
2863794-VREFOKKY-7 (507x700, 406Kb)

18.
70D494D5-C395-48BC-96DD-84AD65DFE794 (600x597, 300Kb)

19.
69666490-279B-4163-9259-26D1256384E9 (450x600, 229Kb)

20.
2982328-XUEVFDQQ-7 (344x700, 292Kb)

21.
E85CD147-B674-4F97-8243-525E6B49C017 (446x600, 166Kb)

22.
132761930_14484856_239923613076340_4504410166499461014_n (620x699, 489Kb)

23.
132761932_15171304_1171793599553812_175890095048403296_n (480x473, 174Kb)

24.
132761934_132004343_il_570xN1048226881_ckha (514x699, 323Kb)

25.
132761936_132004353_il_570xN1057144123_8bqa (570x570, 400Kb)

26.
132761937_132004358_il_570xN1062860612_hkne (511x699, 517Kb)

27.
132761938_132004363_il_570xN1107183079_pt0z (570x570, 349Kb)

28.
132761939_132004364_il_570xN1108838405_sexd (528x699, 468Kb)

29.
132761940_il_570xN1137768855_7d86 (570x577, 287Kb)

30.
132761941_DSCN3914edited (700x690, 665Kb)

31.
132761942_10593191_791614560883733_5309453771749544506_n (572x699, 509Kb)

32.
132761943_DSCN37162edited (700x699, 529Kb)
.
d01cba1ca32d4ceca7f9f1596e777e04_opt (519x700, 200Kb)

35.
654cf9985b6d443384774502a14e29c7_opt (523x700, 321Kb)

36.
24058706_1523556737710828_1355466738577358422_n (407x548, 96Kb)

37.
093c607636814de2be584606af8b95d1_opt (525x700, 443Kb)

38.
49f1bc226a5345eaaafd29d430ced545_opt (525x700, 472Kb)

39.
DSCN4077editededited (500x700, 461Kb)

40.
DSCN4851edited (532x700, 395Kb)

41.
DSCN4855edited (530x700, 419Kb)

42.
DSC_0063 (348x700, 271Kb)

43.
DSC_0050 (342x700, 321Kb)

44.
DSCN6433edited (465x700, 431Kb)

45.
DSC_0005edited (489x700, 456Kb)

46.
DSC_0039 (700x693, 541Kb)

47.
DSC_0305jk (700x692, 633Kb)

48.
DSC_0310 (545x700, 380Kb)

49.
DSCN1564edited (700x690, 566Kb)

50.
DSC_0084edited (484x700, 425Kb)

51.
DSC_0097edited (700x700, 643Kb)

52.
DSCN3343edited (700x700, 598Kb)

53.
DSCN5253 (490x700, 391Kb)

54.
DSCN4824edited (490x700, 349Kb)

55.
DSCN2593edited (700x532, 414Kb)

56.
DSCN3398edited (700x517, 438Kb)

57.
g.jpgg (696x700, 595Kb)

58.
DSCN2862edited (700x489, 363Kb)

59.
l1 (700x700, 590Kb)

60.
DSCN4858edited (700x625, 442Kb)

61.
132761921_132004348_il_570xN1053994750_bug6 (570x667, 389Kb)

62.
132761933_132004340_il_570xN1018862224_jqtb (570x552, 268Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426735081/


Метки:  

Андрей Николаевич Шильдер (Russian, 1861-1919)... Пейзажное

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 18:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожники Schilder: Сын Andrei Nikolaevich Shilder (Russian, 1861-1919)... Пейзажное с аукционов и музеев

Отец Nikolai Gustavovich Schilder - здесь

Наведите курсор, чтобы увидеть название...
Ставропольский краевой музей изобразительных искусств Дача в Финляндии

imgonline-com-ua-2to1-HevfM5xxVL (305x202, 29Kb)Андрей Николаевич Шильдер родился 18 мая 1861 года в семье художника-академиста — Николая Густавовича Шильдера (1828—1898). Среда, в которой он воспитывался, состояла преимущественно из художников, товарищей отца. Сначала Шильдер-младший увлекался рисованием карикатур, затем, увидев, как работают с натуры отец и его товарищи Николай Александрович Ярошенко(1846-1898), русский живописец и портретист,военный по образованию и по службе, Семён Андреевич Рязанов(1825-1892),русский живописец,Дмитрий Никифорович Мартынов(1826-1889), русский художник, академик живописи и другие, стал пробовать свои силы в других жанрах.
Winter Landscape

Отец подарил ему несколько эстампов знаменитого швейцарского художника, замечательного пейзажиста и талантливого графика Александра Калама(1810-1864), и эти рисунки так увлекли мальчика, что он тогда же, лет четырнадцати, увлечённо занялся пейзажем.
С этого времени Андрей Шильдер видел себя в будущем только художником. Однажды отец показал его рисунки Ивану Ивановичу Шишкину(1832—1898, прославленному русскому художнику-пейзажисту, живописцу, рисовальщику и гравёру-аквафортисту.
Увидев работы, Шишкин расхвалил юного художника и пригласил его к себе в мастерскую для занятий. На занятия начинающий художник приходил ежедневно, скопировал несколько этюдов знаменитого мастера и взялся за написание большой картины.

Зимняя дорога. 1904.

В 1879 году Андрей Шильдер ездил с наставником в Крым, а в 1893 году — в Беловежскую пущу.Свои крымские зарисовки Андрей Николаевич Шилдер, по совету Ивана Ивановича Шишкина и Ивана Николаевича Крамчкого(1837-1887), русского живописца и рисовальщика, мастера жанровой, исторической и портретной живописи, представил в общество поощрения художеств, и ему была назначена стипендия в размере 40 рублей в месяц.

SUNLIT FOREST POOL , 1892.

SUNLIT FOREST POOL , 1892.
Быть учеником И.И. Шишкина и не испытать влияния столь мощной человеческой и творческой натуры — такого, наверное, быть не могло. Это и объясняет, по всей вероятности то, что среди пейзажей Андрея Николаевича Шильдера можно найти изображения шишкинских сосновых лесов, заваленных снегом непроходимых чащоб, родников среди деревьев и многих других таинств русского леса.
В 1880 году Андрей Николаевич Шильдер выставил на конкурс свою первую картину "Туман в горах", за которую получил первую премию в 500 рублей. После поездки в Крым Шильдер взял за правило работать с натуры ежегодно. Шишкин помогал ему своими советами, так как несколько лет они жили вместе на острове Валааме, в Сиверской и Беловежской пуще.

The Last Warm Days

Передвижников-пейзажистов принято было делилить на два лагеря — питерцев и москвичей. В произведениях первых была установка на картину, на ее содержание и разработку плана. Картина не являлась случайным списком с природы, а зарождалась в воображении художника. К ней уже подбирался соответствующий намерениям художника материал — рисунки и этюды, а часто питерцы обходились и без них, полагаясь на свою память и знание натуры.
Крепко держался натуры, пожалуй, только один Шишкин, у которого в большинстве трудно было найти грань между этюдом и картиной.
Москвичи же избегали придуманной картины и в свои работы вносили больше этюдности. Картину предпочитали писать прямо с натуры, внося в нее все случайности и особенности момента. Когда пользовались этюдами, то почти целиком переносили их в картину; писали часто на воздухе, стоя зимой в валенках на снегу. Этим они добивались впечатления, что картина целиком писана с натуры под открытым небом.

A sunlit meadow , 1913.

К числу питерцев, "удумывающих" картину и пишущих ее более от себя, чем пользуясь натурой или точными этюдами, принадлежал и Андрей Николаевич Шильдер.
Художник принимал активное участие на Передвижных выставках в период с 1884 и по 1918 годы, стал членом Товарищества Передвихных выставок в 1891 году.
Начиная с 1885 года Шильдер много работал в иллюстрированных журналах: "Север", "Живописное обозрение", "Всемирная иллюстрация", "Ласточка", "Новь" и "Артист".
Подобно своему учителю И.И.Шишкину, Шильдер всегда уделял особое внимание правдивому и точному рисунку, реальному воспроизведению форм и подробностей пейзажа. Обладая такой же любовью к русской природе и феноменальной трудоспособностью, он сумел достичь выдающихся результатов результатов не только в живописи, но и в рисунке пером и углем, в картинах исполненных одним тоном, блестящих по легкости и мастерству исполнения. Знакомство с Архипом Ивановичем Куинджи разбудило в нем любовь к световым эффектам, из которых особенно удавалось ему передача лунного света "Лунная ночь в Астрахани", 1910 год.

Лесной уголок. 1886

В 1903 году Шильдер стал академиком пейзажной живописи. Особую известность ему принесла большая панорама заводов Нобеля — "Город", которую художник написал к Нижегородской всероссийской выставке 1896 года.
Андрей Николаевич Шильдер был награждён:

— В 1880 году получил Первую премию Общества поощрения художеств за картину "Туман в горах".
— В 1883 году — малую поощрительную медаль Академии художеств.
— В 1900 году написал по заказу Российско-Американской резиновой мануфактуры полукруглую панораму "Сбор каучука на реке Амазонке". На всемирной выставке в Париже эта панорама и несколько выставленных художником картин получили золотую медаль и диплом.

WINTER SUN, 1914.

Шильдер всегда строил свои картины на основании собранного материала, главным образом рисунков, компонуя их и видоизменяя до неузнаваемости.Очень часто его рисунок своей красивостью и вычурностью выдавал свою придуманность. У него были огромные альбомы рисунков деревьев всевозможных пород, необыкновенно тщательно проработанных.
Шильдер не был силён колорите, в его картинах чувствовалась раскраска сырым, недоработанным тоном и чрезмерная законченность, доходившая до сухости. При всех недостатках работ Шильдера, нельзя отрицать, что он глубоко любил природу и искусство. Он ясно сознавал свои недочеты, сильно страдал от них, но был бессилен их исправить, так как они были порождены всеми условиями его жизни.
Необходимость заработка, сбыта картин не позволяла Шильдеру выдерживать свои картины, долго над ними работать и отказываться от неудачных….

Зимний лес. 1904.

Художник был очень востребован. Он много зарабатывал , но не знал счета деньгам, был весьма непрактичным в жизни, постоянно нуждался и делал долги.
Шильдер был добрейший человек, не мог отказать ни в чем не только семье, но и всякому, кто бы ни обратился к нему, а на себя, действительно, почти ничего не тратил, даже костюм у него был хуже, чем у других товарищей. Правда, у него была довольно хорошая квартира, приличная обстановка. В гостиной стояло несколько шахматных столиков, один дорогой, с перламутровой инкрустацией. Шильдер был прекрасный шахматист и столик получил как приз на шахматном турнире.
Бесконечные сомнения в своих силах, в правоте своих убеждений в искусстве убийственно влияли на психику художника и постепенно довели художника до нервного заболевания, хотя для последнего была и другая причина: в юности Шильдер на охоте по неосторожности застрелил своего родного брата. После этого ужасного случая он долго болел, не мог слышать выстрелов и видеть крови.

Autumnal view.

К товарищам Шильдер за материальной помощью не обращался, чтобы не портить отношений, и попадал в руки ростовщиков, которые постоянно угрожали ему взысканием, наложением ареста и распродажей имущества.
Особенно трудно было ему в последние годы перед революцией. На выставках он уже не мог выдержать конкуренции с молодыми художниками, более красочными и нарядными в своих вещах. Из произведений Шильдера наиболее известны: "Лесная тропинка"
(1884 год),"Ночь" и "Этюд" (обе 1890 год), "Лесная речка" и "Облачный день" (обе 1891 год, последняя картина была приобретена императором Александром III), "Этюд" (1890 год), "Белая ночь", "В степи", "Мель" (все 1893 год), "Взморье", "Лес заснул" (обе 1894 год), "Хаджибейский лиман", "Павловск в сентябре" (обе 1895 год), "Храм огнепоклонников", получившую большую золотую медаль на юбилейной выставке в память покорения Кавказа (1896 год).
Андрей Николаевич Шильдер скончался 14 октября 1919 года в возрасте 58 лет в Петрограде, где и был похоронен.

Wooded landscape

Работы Андрея Николаевича Шильдера представлены во многих областных художественных музеях и галереях: в Третьяковской галерее, Русском музее, Владимиро — Суздальском художественном музее — заповеднике, Ставропольской картинной галерее.
Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе картина (ниже) "До шторма" 'Before the Storm' приобретена на MacDougall's 'Important Russian Art' в 2012 за $274,233.

Before the Storm, 1918.
A Village Church, 1917.


Coastal View, 1916

Fir Forest, Circa 1880-1990.

CLOUDS OVER THE MOUNTAINS.

Nightfall, 1917.

Summer Landscape with a River, 1918.

Forest Floor, 1883.

Hollow, circa 1880.

В лесу. 1900-е.

Радуга в лесу. 1905

Kesдilta joen rannalla , 1906.

РАБОТЫ ИЗ МУЗЕЕВ

Ставропольский краевой музей изобразительных искусств.

Беловежская пуща. 1892  Архангельский областной музей изобразительных искусств

Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Ярославская обл

Госудаpственный Владимиpо-Суздальский истоpико-аpхитектуpный и художественный музей-заповедник

Курская государственная картинная галерея им. А.А. Дейнеки

Ставропольский краевой музей изобразительных искусств

Ставропольский краевой музей изобразительных искусств

Запорожский художественный музей, Украина

Нижегородский государственный художественный музей

Сумской художественный музей им. Никанора Онацкого, Украина.

Ставропольский краевой музей изобразительных искусств.



























биография отсюда: http://www.stydiai.ru/gallery/shilder-andrey/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426734779/


Метки:  

Чудо Фаюмских портретов.

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 07:01 + в цитатник

Есть огромное желание поделиться!
Не удержалась, перепостила (с разрешения автора).
Для меня это было открытием, внутренним трепетом, каким - то эмоциональным потрясением, оцепенением... Конечно полетела сразу в интернет... оказывается грамотных в истории искусства много, про фаюмский портрет пишут, размышляют, спорят. А вдруг есть, как я... для которых впервые)))


Когда впервые видишь эти портреты, которым без малого две тысячи лет, кажется, что столкнулся с настоящим чудом. Как это? за 5 веков до византийских ликов? за 10 веков до романского искусства? за 15 веков до Возрождения? Они же совсем живые!

Открытие

В 1880-х годах грабители древнеегипетских могил нашли близ оазиса Эль-Фаюм необычные портреты на деревянных досках, с поразительной достоверностью передававшие черты умерших людей. Каждый был вставлен в покровную ткань мумии на место лица, а под бинтами лежала табличка с указанием имени человека, его возраста и занятий. Расхитители вырвали портреты, таблички же были ими брошены и почти все погибли.


Предприимчивый венский антиквар Теодор Граф приобрел часть найденных досок у египетских перекупщиков и в 1887 году показал их на выставках в Берлине, Мюнхене, Париже, Брюсселе, Лондоне и Нью-Йорке. Так мир узнал о портретах, получивших название фаюмских. Впоследствии похожие живописные работы стали находить и в других районах Египта, но первое название стало собирательным, и все портреты продолжают называть по имени далекого оазиса на границе ливийской пустыни.
Несколько портретов из коллекции Теодора Графа находятся в Венском музее истории искусств. Вот один из них, изображающий смуглого мужчину с вьющимися волосами и пронзительным взглядом:

Мужской портрет. Фаюм, Египет, 161-192 гг. н.э. Музей истории искусств, Вена

В том же 1887 году в Хаваре, на южной оконечности Фаюмского оазиса, работала экспедиция английского археолога Флиндерса Питри. Ему удалось обнаружить еще 80 портретов, некоторые из которых можно смело отнести к шедеврам мировой живописи, настолько они выразительны:

Женщина в красной тунике. Хавара, Египет, 110-130 гг. н.э. Национальный музей Шотландии, Эдинбург

Следует сказать, что фаюмские портреты, найденные в конце XIX века, не были первыми египетскими погребальными образами, ставшими известными в Европе. В далеком 1615 году итальянский путешественник Пьетро делла Валле привез из Египта три мумии, две из которых были с портретами. Затем в 1820-е годы через Генри Солта, британского консула в Каире, в Европу попали еще несколько портретов, один из которых был приобретен Лувром:

Женский портрет. Фивы, Египет, 2я половина II в.н.э. Лувр, Париж

Этот портрет находился в зале египетских древностей Лувра с 1826 года, все посетители его видели, но... мало кто замечал. Понадобился перелом в изобразительном искусстве последней трети XIX века, появление новых живописных течений, в особенности импрессионизма, чтобы сознание современников оказалось готово к принятию фаюмских портретов не как забавного курьеза, но как явления мировой культуры.

Одной из важных точек в этом процессе стало открытие Ричардом фон Кауфманом так называемой Могилы Алины. Это произошло в 1892 году в Хаваре. В небольшой гробнице археолог обнаружил восемь мумий, три из которых - женщина и два ребенка - были с портретами. Из греческой надписи стало известно, что женщину звали Алиной и скончалась она в возрасте 35 лет. Реалистичность этого портрета поражает, а техника исполнения такова, что не зная даты создания, его вполне можно было бы отнести к XIX веку.

Портрет Алины. Хавара, Египет, 24 г.н.э. Египетский музей, Берлин

Откуда мы?
К настоящему времени известна уже почти тысяча фаюмских портретов, треть из которых найдена в окрестностях Эль-Фаюма, а остальные обнаружены в других районах Египта. Все они датируются I-III веками нашей эры. Как создавались эти необычные изображения? Почему именно в Египте? Почему в начале нашей эры? Короткий ответ состоит всего из нескольких слов: так совпало. Три культурных источника соединились вместе и образовали новый поток.

1. Греческие корни
В IV веке до нашей эры Египет был завоеван Алексанром Македонским. После его смерти царем Египта стал ближайший друг Александра Птолемей, потомки которого правили страной более трех веков. При Птолемеях Египет вновь обрел утраченное ранее могущество, при этом правящий класс во многом стал греческим, а эллинизм широко распространился по всей стране. Как раз в это время греческая живопись достигла своего расцвета: объем научились передавать светотенью, использовались линейная и воздушная перспективы, развивалась колористика. Поэтому с определенностью можно сказать, что изобразительная традиция фаюмских портретов имеет греческие корни.

К сожалению, эллинистическая живопись до нас не дошла. Все знают греческую скульптуру, но ни картин, ни портретов греческих художников не сохранилось. Все что мы знаем об этом искусстве - это описания историков и римские копии отдельных работ. Одним из самых знаменитых греческих художников был современник Александра Македонского Аппелес, он первым начал рисовать портреты и ему единственному царь доверял рисовать себя. До нас дошла римская фреска, которую считают копией одной из работ Аппелеса, представляющей гетеру Фрину в образе Афродиты:Афродита Анадиомена, I в.н.э. Дом Венеры, Помпеи

О другом известном греческом портрете мы также можем судить лишь по римской копии, "законсервированной" в Помпеях пеплом Везувия во время извежения 79 г.н.э. Эта мозаика изображает битву Александра Македонского с персидским царем Дарием, она считается копией картины греческого мастера Филоксена, жившего в IV до.н.э. (существует, впрочем, мнение, что автором картины был Аппелес).Александр Македонский. Фраг. мозаики из Помпей, I в.н.э. Национальный археологический музей, Неаполь

Главной техникой, которая пришла в Египет из Греции и использовалась в фаюмских портретах, была энкаустика - живопись окрашенным воском. Работа выполнялась расплавленными восковыми красками с использованием не только кистей, но и лопаточек и даже резцов. Исправления были практически невозможны, все в картине должно быть сделано правильно с первого раза. Писали чаще всего на дереве, реже на ткани. Считается, что энкаустика была изобретена еще в древней Греции, откуда распространилась по всему античному миру, но первыми дошедшими до нас образцами стали именно фаюмские портреты.

2. Римское влияние
Греческий портрет всегда был условным и идеализированным. В классической Греции индивидуальность в изображениях реальных людей никогда на подчеркивалась, и даже напротив - воспрещалась, чтобы в гражданах не развивалось тщеславие. Герои прославляли не себя, а свои города-государства, знаменитые атлеты представлялись идеальными статуями. Реалистическое направление развилось лишь в эллинистический период после походов Александра. Но и тогда в основе портрета оставалось не лицо, а вся фигура, "человек вообще", изображаемый в полный рост.

Древнеримская традиция была иной. Здесь развитие портрета было связано с усилением интереса к конкретной личности со всеми ее особенностями. В основу римского портрета (прежде всего скульптурного) была положена тщательная натуралистическая передача индивидуальных черт персонажа. Римляне верили в себя и считали человека достойным уважения в том виде, какой он есть, без приукрашивания и сокрытия физических недостатков. От скульптурных изображений в полный рост они перешли к бюстам, поскольку по представлениям кельтского и италийского мира жизненность и личность сосредоточены в голове, и достаточно изобразить только ее, чтобы выразить всего человека.

Терентиус Нео и его жена. Фреска из Помпей, 55-79 гг. н.э. Национальный археологический музей, Неаполь

Древнеримская портретная живопись, переняв у греческих мастеров передачу объема и композиционные приемы, внесла в их систему новые черты. Это прежде всего персонификация, внимание к чертам лица, обогащение колорита, свободная манера, сохраняющая характер эскизного наброска. Эти особенности хорошо видны и в фаюмских портретах. Неслучайно они появились на рубеже нашей эры, поскольку именно в это время эллинистический Египет был завоеван Римом (30 г. до н.э) и превратился в одну из провинций Римской империи. Правящая верхушка Египта постепенно становилась римской, а культура метрополии, включающая и живописные стили, начала господствовать и в ее провинции.

3. Египетские традиции
При всех своих эллинистических и римских чертах, фаюмские портреты все же остаются глубоко египетскими по своему духу, поскольку это прежде всего портреты погребальные.

Культ мертвых существовал в Египте с глубокой древности. Одна из его основ - это понятие о бессмертной душе-двойнике человека, которая живет в загробном мире, но может возвращаться в захороненное тело. И очень важно, чтобы душа свое тело узнала. Для этого умерших мумифицировали и сохраняли, для этого мумии снабжали спрятанными табличками с именами, для этого же использовались погребальные маски и портреты.

"Запасная голова". Египет, 2609-2584 гг. до н.э. Венский музей истории искусств

Это одно из самых старых портретных изображений человека. Во времена Хеопса такие головы клали в гробницу невдалеке от мумии хозяина, чтобы душа могла вернуться в нее в случае повреждения мумии или, возможно, чтобы узнать "свое" тело. Более поздние погребальные египетские маски не только несли в себе черты реального человека, но и являлись образом его души и астрального духа. Поэтому они имели идеализированные черты, являясь как бы лицами вечности.

Погребальная маска, Египет, 1400-1300 гг. до н.э. Лувр, Париж

По верованиям египтян, часть души человека, называемая Ка, после смерти должна была видеть погребенные вместе с телом любимые домашние вещи, жертвоприношения, еду и питье, чтобы "пользоваться" всем этим в загробной жизни. Другая часть души, Ба, путешествовавшая по загробному миру, покидала тело через рот, а возвращалась через глаза. Для этого на саркофаге или на стене гробницы обязательно делали изображение покойного с открытыми глазами (страшной местью было замазать глаза на таком образе...). Поэтому далеко не случайно, что глаза на фаюмских портретах так проработаны и подчеркнуто выделены. Это не желание приукрасить человека, а необходимая черта ритуала, без которой портрет на мог бы выполнять свои основные функции. И также неслучайно, что глаза на этих изображениях смотрят не на зрителя, а сквозь него - это взгляды в вечность, в иной мир.

Портрет мужчины. Антинополь, Египет, 190-230 гг. н.э. Лувр, Париж

Фаюмские портреты захоранивались вместе с мумией изображаемого ими человека. Это по-видимому и стало главным фактором, позволившим нам любоваться этими творениями через много веков после их создания. Сухой климат Египта и стабильная атмосфера закрытых гробниц сохранили нежную восковую живопись, не дали разрушится ее деревянным и тканым основам.

Кто мы?
Удивительно, но фаюмский портрет, похоже, не связан с какой-либо конкретной категорией населения. Этническое, социальное и даже религиозное происхождение персонажей очень разнообразно: тут есть египетские жрецы, иудеи и христиане (несмотря на протесты, египетские христиане бальзамировали своих покойников), высокопоставленные римские чиновники и освобожденные рабы, спортсмены и военные герои, эфиопы и сомалийцы... Однако было бы неверно верить в своеобразное "обращение" этих людей в египетскую религию. Скорее можно говорить о принятии ими определенных идей, которые происходили из египетских погребальных обрядов, и следовании традициям страны проживания.

Портрет женщины, называемой "Европейка". Антинополь, Египет, II в.н.э. Лувр, Париж

Скорее всего эта женщина была достаточно богатой римлянкой. Она одета в фиолетовую тунику и желтый плащ, который крепится круглой брошью с большим изумрудом. Ее уши украшены серьгами, каждая из которых состоит из темного камня, вставленного между двумя крупными жемчужинами. Под золотым листом, нанесенным на шею, лабораторный анализ выявил жемчужное ожерелье. Сияние золота, напоминающее солнечный свет, сделало для египтян этот металл символом бессмертия. Поэтому золотые листки или вставки часто использовали для погребальных портретов, покрывая ими фон вокруг головы, рамку вокруг портрета или, как здесь, часть одежды.

Фаюмские портреты писались с живых людей, причем делалось это когда человек был в достаточно молодом возрасте, можно сказать в расцвете своих сил. После этого портрет мог многие годы находится в доме хозяина. Археолог Питри находил в домах рамки для портретов и портреты с подвесами. После смерти человека изображение вкладывалось в бинты мумии, часто на него наносили через трафарет золотой венок - типичный погребальный атрибут греков.

Портрет юноши. Египет, первая половина II в.н.э. ГМИИ им.Пушкина, Москва

По видимому, исключением из правила письма портретов с живой натуры, были детские образы. Многие из них создавали уже после смерти ребенка...

Портрет мальчика. Антинополь, Египет, конец II - начало III века н.э. Лувр, Париж

Некоторые фаюмские портреты имеют достаточно точную датировку. Помимо научных способов, время их исполнения помогли установить прически. Мода в римском обществе играла большую роль. Эпоха правления каждого императора отмечалась своим стилем. Мужчины подстраивались под императора, а императрица или другая представительница императорского дома изобретала особую, только ей свойственную прическу, которую копировали женщины. Образцы новых причесок привозили в Египет в виде моделей-головок.

Например, мужской портрет из венского Музея истории искусств датирован временем правления Марка Аврелия. Сравните его с бюстом императора:

А вот портрет молодой женщины, скромная прическа которой достаточно типична для периода правления императора Адриана (117-138 н.э.):

Женский портрет. Антинополь, Египет, II в.н.э. Лувр, Париж

Этот портрет не отделяли от мумии, в которую он вставлен. Рентгенологический анализ показал, что покойная была сорокалетней женщиной, а не молодой как на портрете, т.е. датой создания мумии является примерно середина II века. Мумия эта лежит за стеклом витрины Лувра так, что ее очень трудно сфотографировать вместе с "лицом", поэтому снимок ее в полный рост я привожу с сайта музея. По-видимому для этого мумию вынимали из витрины.

На груди женщины видна греческая надпись ΕΥΨΥΧΙ ΕΥΔΑΙΜΟΝΙ, написанная черными чернилами. Трактовки ее разнятся, одни авторы читают надпись как "Прощай, будь счастлива", другие считают второе слово ("Эвдаймон") именем умершей.
На портретной доске, впелёнутой в бинты, видны косые следы от пилы над плечами женщины рядом с ее шеей. Это характерная деталь для работ из Антинополя: здешние портреты, как и в других местах, писались на прямоугольных досках, но перед пеленанием их верхнюю часть подрезали с боков, чтобы доска лучше вписывалась в форму мумии.

Женская мумия с портретом. Антинополь, Египет, II в.н.э. Лувр, Париж

Еще один портрет из этого региона, также подрезанный на уровне плеч.
Художник умело использовал плотность воска, укладывая его в штрихи, которые следуют за формой лица, кривыми бровей. Эта же техника хорошо видна и на портрете Европейки, где восковые мазки еще более тонкие и выпуклые. Интересно, что на том портрете ресницы не прорисованы, а прорезаны: в нужных местах воск соскоблен острым инструментом до нижнего слоя черного грунта.

Портрет молодой женщины. Антинополь, Египет, 130-150 н.э. Лувр, Париж

Портрет жреца. Хавара, Египет, 140-160 гг. н.э. Британский музей, Лондон

Этот образ был найден Флиндерсом Питри при раскопках в Хаваре. На нем изображен жрец культа бога Сераписа, чьей отличительной особенностью была диадема с семиконечной звездой - символом семи небесных тел. Серапис был эллинистическим богом изобилия, подземного царства и загробной жизни. Его обычно изображали как греческого бога, но с египетским атрибутами.

Портрет Аммониоса, Египет, III в.н.э. Лувр, Париж

Этот портрет написан не на доске, а на ткани, являющейся частью погребального савана. Он интересен своими деталями. В одной руке молодой человек держит богатый кубок с вином, в другой - "венок Осириса", гирлянду цветов, символизирующую его очищение от грехов. Слева от шеи нарисован желтый знак Анх - символ жизни, а справа - маленькая статуя божества, скорее всего Осириса. В углу ворота белой туники видны две маленькие фиолетовые линии, которые характеризуют точность работы художника: на многих туниках, найденных в египетских гробницах, места соединения ткани у ворота стягивались несколькими стежками красной, синей или пурпурной шерсти.

Портрет молодой женщины. Мемфис, Египет, 2я половина II века н.э. Лувр, Париж

Куда мы идем?
К III веку н.э. трудоемкая энкаустика при написании фаюмских портретов постепенно начинает заменяться темперой, где в качестве связующего вещества красок используется не воск, а яичный желток и вода. Но изменения происходят не только в упрощении техники письма, но и в самом стиле изображений: их телесная реалистичность словно начинает угасать, объёмность форм сменяется плоскостной декоративностью.

Происходит отказ от идеалов античного реализма, художники все больше предпочитают схематические и символические изображения. По-видимому, многие портреты уже не писались с натуры. В поздних фаюмских портретах усиливается условность в трактовке лица и одежды, возрастает роль силуэтности.

Женский портрет. Фивы, Египет, III в.н.э. Лувр, Париж

Таким тенденциям находят достаточно разные объяснение. Одни авторы полагают, что погребальные портреты ставятся на поток, становятся скорее ремеслом и лубком, чем искусством. Другие считают, что с развитием религиозных представлений на первый план выходит не художественный образ, а богословская идея, все больше сближающая новый стиль с иконописью. Иногда фаюмские портреты даже называют "иконами до иконописи" - ведь древние художники стремились изобразить не просто внешний облик умершего, но его вечную душу.

Портрет мужчины. Фивы, Египет, середина III в.н.э. Лувр, Париж

Так или иначе, но закономерность не случайна: в тогдашнем мире происходил огромный исторический перелом. Римская империя постепенно рушилась под натиском варваров, центр духовности и силы перемещался с запада на восток, а христианство становилось наиболее распространенной религией. В 313 году император Константин признал христианство государственной религией империи, а в 395 году Египет стал частью Византии. С этого времени и на долгие столетия живопись входит в двумерный мир. Кто-то называет это потерей третьего измерения, кто-то - обретением четвертого, в котором картина обладает божественными качествами того, кого она представляет. Фаюмские же портреты постепенно исчезают, поскольку христианство прекращает египетскую практику бальзамирования тел, а техника энкаустики забывается.

Так куда же они шли?

Дарий III, фрагмент копии греческой картины IV в. до н.э.
Портрет Алины, Фаюм I в.н.э.
Женский портрет, Фаюм, III-IV в.н.э.

Можно только догадываться, каких высот достигало греческое и римское изобразительное искусство. Скорее всего, фаюмские портреты - это не расцвет древней живописи, а ее закат - последнее дыхание уходящей античности перед началом ее вечной жизни.

Или может так?

Портрет жреца, Фаюм, II в.н.э.
Христос Пантократор, Константинополь, VI в.н.э.

Фаюмский портрет - предтеча и во многом источник византийской культуры. Это лики, которые перешагнули порог вечности и стали символами как поиска Бога, так и воссоединения с ним. Взгляд их огромных глаз, устремленный сквозь зрителя, познал нечто недоступное живым и передал это всему христианскому искусству.
Или...

Женщина в красной тунике. Фаюм, II в.
Кес ван Донген, Портрет блондинки, XX в.

...фаюмский портрет - это древний импрессионизм, в котором проявилась передача художниками своих мгновенных впечатлений. Начало импровизационных техник, развитие культуры мазка, системы добавочных тонов и красочных лессировок, повлиявшее на живопись XX века.
А может быть...


Женский портрет, Фаюм, II в.н.э
Незнакомка из музея Орсэ, 2016 г.

..не нужно никаких теорий, а достаточно оглянуться по сторонам и увидеть ожившие портреты рядом с нами? Взгляд этой девушки, скользнувший мимо меня в бесконечность, явился тем толчком, который привел к появлению этой записи.

Фотографии из Лувра и Венского музея истории искусств nikolai_endegor, остальные взяты с сайтов указанных музеев или из Википедии

Спасибо, Николай!

Музыка: Dustin O'Halloran - Prelude 2

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426691726/


Метки:  

Сокол. Притча.

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 19:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Лариса_Воронина Оригинальное сообщениеСокол. Притча.


Однажды королю подарили птенца сокола. Королевский ловчий выкормил и вырастил птицу, но никак не мог научить летать. Сокол отказывался покидать ветку дерева, куда его посадили, когда он был еще птенцом. Король из окна дворца часто наблюдал , как его ловчий тренировал охотничьих птиц: орлов, коршунов, других соколов, но этот продолжал сидеть на своей ветке.

Ловчий пожаловался королю, что ничего не может поделать с соколом, что даже пищу для него приходится носить к дереву и поднимать к ветке.
Король разослал гонцов с просьбой о помощи и, проснувшись на следующее утро, увидел летающего над садом сокола.
- Приведите ко мне автора этого чуда!- приказал король.
К нему привели простого крестьянина.
- Расскажи, как ты заставил его полететь ? Ты что, маг? – спросил король.
- Это было не так сложно, ваше величество! Я просто спилил ветку, на которой сидел ваш сокол, после чего он понял, что у него есть крылья, и полетел.

Так и среди людей. Некоторые из нас сидят на ветках потому, что просто не знают, что у них есть крылья. Некоторым события жизни ломают ветку надежности и привычек, и тогда они узнают, что могут летать. У некоторых есть все, и они не хотят летать, рискуя потерять место. Может, даже необходимо, чтобы кто-нибудь спилил эту ветку, чтобы мы попробовали полететь хоть раз в жизни?!
Иногда неожиданные события, которые кажутся очень плохими вначале, оборачиваются возможностью взлететь…

Полетаем?


Книга «Лучшие притчи» 2012 год.
Художник Позняк Сергей.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426582192/


Метки:  

Художник Howard Robinson.

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 19:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЯркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson. Часть 5.


Все иллюстрации здесь



Island Sunset



Ocean Colors



Jewels Of The Sea




Underwater



Undersea



Caribbean Smile



Dolphin Delight



Something Fishy



Coral Fish



Color Reef







Dolphin



Underwater



Ocean Turtles



The Journey of the Sea Turtle



Journey of the Sea Turtles



Shark Reef





Harmony



Oceans of Life



Great White Shark



Freshwater Life



Early Strike



Moose Full



World of Wildlife



Around the World



Animals of the World



Call of the Wild



Mama Grizzly



Grizzly Bear



A New Moon



A New Dawn



Wolves in Harmony



Indian Maiden And Wolf Abraxsis



Foxes



Arctic World



Polar Kingdom


africahoward (529x396, 47Kb)

«После многих лет напряженной работы и учебы сбылась моя мечта. С самого детства я всегда был очарован природой и это стало главной темой моего творчества, поэтому я никогда не испытываю недостатка в вдохновении, поскольку работа и хобби стали едины».

journeyoftheseatu---Copy (336x233, 859Kb)



Tyranosaur



Dino Valley



Dino Valley



Dino Valley



Dino Valley



Dinoscape


XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX



Solar System



Softies



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426582048/


Метки:  

Яркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson.

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 19:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЯркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson. Часть 4.


Все иллюстрации здесь



A Cat Nap



Ceaco Harmony



Early Moring in Bengal




By the Shady Pool New



In the Shadows



In the Shadows



Tiger



Tiger



Tiger Falls



On the Prowl



On the Prowl



Twilight in Sumatra





White Tiger Fam Square



White Tigers of Bengal



White Tigers of Bengal



White Tiger & Cubs



White Tiger & Cubs



Lions by the Pool



Lion's Pride



Lion's Pride



Leopard & Cub



Leopard & Cub



Panther & Cub



Black Panther



Jaguar Jungle



Jaguars by the Pool



Lazy Amazon Afternoon



Lazy Amazon Afternoon



African Friends



African Oasis



At Waters Edge



Best Pals



It's a Class Photo



Kilimanjaro Morning



White Mountain



Watering Hole



Kilimanjaro Morning



African Savannah


africahoward (529x396, 47Kb)

«После многих лет напряженной работы и учебы сбылась моя мечта. С самого детства я всегда был очарован природой и это стало главной темой моего творчества, поэтому я никогда не испытываю недостатка в вдохновении, поскольку работа и хобби стали едины».

journeyoftheseatu---Copy (336x233, 859Kb)



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426581942/


Метки:  

Случается миг, и душа вдруг просыпается... Художник Парошин Владимир

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 19:35 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеСлучается миг, и душа вдруг просыпается... Художник Парошин Владимир (Россия, 1950)

Творчество Владимира Парошина часто характеризуют термином "магический реализм", и автор не скрывает симпатии к данному определению.

Все цитаты и стихи принадлежат самому художнику. Талантливый человек талантлив во всем...

Аллея (652x575, 363Kb)
Аллея

Bernward Koch - The Enchanted Path

Решая проблемы текущего дня и загадывая на будущее ты, как человек разумный и совестливый прислушиваешься к своей душе, которая или соглашается, или протестует и находищь некий компромисс с нею. Так, незаметно, в противоречиях, день за днём протекает твоя жизнь. Но случается миг, и душа, вдруг, просыпается...

Белое море. Штиль (656x374, 202Kb)
Белое море. Штиль

Когда после бешеной Москвы оказываешься где-то на острове в Белом море, то пронзительно отчётливо осознаёшь быстротечность и суетность своей жизни. Но человека всё же, по большей части прельщает юг, где кипарисы и магнолии, где тёплое, ласковое море и другой воздух и даже солнце другое.

В Алупке (656x499, 395Kb)
В Алупке

Шёл ты, скажем, улицей, невесть в каком настроении и, вот, то ли дуновение и полузнакомый запах, то ли созвучие и полузабытая мелодия, или же нечто схожее с полусном, забытьём и ты не можешь понять, что же произошло. И те же дома, и те же прохожие, но что-то случилось. По инерции ты несешь своё тело по переулку, а душа твоя растворившись вне времени пребывает в нездешней, немыслимой глубине, которой нет названия. И блаженно и сладостно тебе, потому что в этот самый миг, как бы спохватясь, ты ясно осознаёшь, что это и есть самая суть.

Дворик в Гурзуфе (656x570, 333Kb)
Дворик в Гурзуфе

Многие помнят расхожую фразу: "Все мы родом из детства". И сейчас для современника это понимается уже не просто как афоризм, а почти как постулат. Но в том же "Маленьком принце" Сент-Экзюпери сказал: "Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит…". Сейчас, с годами, всё больше отдаляясь от детства, мы порою мысленно возвращаемся в те неповторимые времена. В те времена, когда мы жили так просто и естественно, не осознавая, что это и есть самая настоящая жизнь...

В Кореизе. К морю (651x462, 348Kb)
В Кореизе. К морю

А помните ли вы свою первую песню в жизни? А я помню. Лежал я под лоскутным одеялом в деревянной кроватке и, мама, покачивая ее, пела мне вполголоса: "Далеко – далеко, где кочуют туманы…". И в младенческом воображении виделось мне огромное дерево, под которым баюкали меня в люльке. Дерево было центром всего, оно высилось над этим "далеко – далеко". С туманами же к той поре я ещё знаком не был. И слово "кочует" понималось мною как "качает". Было мне в ту пору года два с небольшим...

Весна в Артеке (656x591, 395Kb)
Весна в Артеке

Лети, лети, душа моя.
О, как легко хладеет грудь.
О том, что жил на свете я,
не позабудь, не позабудь.

Не позабудь сей краткий миг,
где жил я, суетный и грешный,
и в этой жизни быстротечной
её я смысла не постиг.

Я не постиг, но знаю я,
что где-то там, за гранью
есть высший смысл бытия,
неведомый сознанью.

Возвращение - 2 (653x435, 271Kb)
Возвращение

Грифоны (654x379, 252Kb)
Грифоны

Зеленый ветер (656x386, 219Kb)
Зеленый ветер

Из снов о былом (651x382, 131Kb)
Из снов о былом

Лето (656x476, 285Kb)
Лето

Облачный край (648x390, 161Kb)
Облачный край

Пейзаж с козленком (651x393, 159Kb)
Пейзаж с козленком

По Яузе (652x453, 318Kb)
По Яузе

Покой и свет (653x376, 165Kb)
Покой и свет

Полночь.Точка.RU (651x450, 311Kb)
Полночь.Точка.RU

Прелюдия (652x384, 169Kb)
Прелюдия

Провинциальный вокзал (651x487, 305Kb)
Провинциальный вокзал

Сон (650x421, 242Kb)
Сон

У моря (652x385, 224Kb)
У моря

Утро в Гурзуфе (656x582, 305Kb)
Утро в Гурзуфе

Утро (656x383, 221Kb)
Утро

Храм (652x400, 224Kb)
Храм

Шепот волны (656x392, 369Kb)
Шепот волны

Черное море. Утро (656x499, 226Kb)
Черное море. Утро

Балаклава (600x542, 393Kb)
Балаклава

Встреча (600x464, 228Kb)
Встреча

Забытая дверь (600x400, 225Kb)
Забытая дверь

Над морем (600x454, 272Kb)
Над морем

Облачный край - 2 (600x359, 189Kb)
Облачный край

Пейзаж (600x461, 227Kb)
Пейзаж

Утренняя звезда (584x356, 150Kb)
Утренняя звезда

Утром вдоль моря (600x310, 203Kb)
Утром вдоль моря

Хорватия. К морю (600x517, 389Kb)
Хорватия. К морю

Черное море. Вечер (600x363, 262Kb)
Черное море. Вечер

Прохожий (576x700, 289Kb)
Прохожий

Снег выпал (547x700, 348Kb)
Снег выпал

Двое (552x700, 165Kb)
Двое


paroshin_1 (640x506, 131Kb)
Художник Владимир Парошин

Родился в 1950 г. в с. Казанское Тюменской области.
С 1977 г. живет и работает в Москве.
В 1990 г. вступил в Московский союз художников.
Работы приобретены галереями и коллекционерами России, Италии, Германии, Франции, Японии, США и многих других стран.



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426580491/


Метки:  

АукционноАнтикварные Венские эмали с горным хрусталем... From Earth to Fire (От Земли к Огню)

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 19:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение АукционноАнтикварные Венские эмали с горным хрусталем... From Earth to Fire (От Земли к Огню)


710N09134_7CJDP.jpg





926N09134_787RD.jpg
929N09134_787RD.jpg
928N09134_787RD.jpg

























02be32fdaad6.jpg
N08627-35-lr-1.jpg
2d87646588c222d0904ae6fc1ad109c0.jpg
aa17c2af606ecb3961f4931ada3b14b9.jpg
193L16301_7KHMG.jpg
177L16301_8TYRX_A.jpg
79a583e7bb5643efe75d9815f99d04b5--silver-enamel-oeuvres.jpg
183L16301_7KHS8.jpg
A ROCK CRYSTAL STANDING CUP AND COVER WITH SILVER-GILT AND ENAMEL MOUNTS,....jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426579606/


Метки:  

Падал снег..... Художник Алексей Савченко

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 07:01 + в цитатник

сти (700x353, 118Kb)

Откуда к нам пришла зима,
не знаешь ты, никто не знает.

Умолкло все. Она сама
холодных губ не разжимает.
Она молчит. Внезапно, вдруг
упорства ты ее не сломишь.
Вот оттого-то каждый звук
зимою ты так жадно ловишь.


сти 1 (700x696, 437Kb)

 Шуршанье ветра о стволы, шуршанье крыш под облаками, потом, как сгнившие полы, скрипящий снег под башмаками, а после скрип и стук лопат, и тусклый дым, и гул рассвета... Но даже тихий снегопад, откуда он, не даст ответа.... И люди все, и все дома, где есть тепло покуда, произнесут: пришла зима. Но не поймут откуда.... 

И.Бродский

0- Алексей Савченко - художник (200x243, 20Kb)

Алексей Савченко учился в МОПИ им. Н.К. Крупской (в прошлом: рхтки). В 2005 году Алексей стал членом творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников. Живет в городе Мытищи, Московская область. Работы художника охотно приобретают любители живописи из разных стран мира.

Восторг и восхищение мировосприятию, которое так объёмно и талантливо получается у Алексея изображать на своих картинах. Художник категорически влюбленный в жизнь, вот самое первое, что приходит в голову, когда смотришь на работы. Его живопись не просто реалистичная, она - живая. И это как раз тот случай, когда о чем бы ни писал художник - он пишет о любви.

Зима должна быть зимней!

А потому порцию зимы в ленту! (мимо осени и цветочков тоже мимо не прошла).
Всем удовольствия от просмотра, а автору огромное спасибо за это чудо!

Падал снег

Светлый день

Время остановилось

Темные воды

Первый снег

Зажигаются огни

В гости

До весны

Забытое лето

Золотой день

Капитан

Легкий ветер

Тихая улочка

Клевер

Лесная

Белый клевер

Музыка: Алексей Рыбников - Зимнее настроение

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426535758/


Метки:  

Акварель - это всего лишь мой "путь". Художник Deborah Walker

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 07:01 + в цитатник

Язык живописи... Это открытый разговор художника со зрителем, происходящий на интуитивном и глубоком уровне. Перед работой зритель переживает ощущения, которые он не всегда может высказать, но они безусловно связаны с вереницей историй и ощущений из его жизни. Узнав свои или новые образы, выраженные художником, зритель бывает потрясен, обрадован, удивлен словно ребенок, получив нечто волшебное, с в о е.
Настоящее.

Enigma

0- Deborah Walker художник (180x290, 25Kb)

"Акварель, для меня, это путешествие, и многие люди согласятся с тем, что для того, чтобы начать путешествие, вам нужно место, по крайней мере, в уме. Я бы сказала, что принятый маршрут может значительно различаться с конечным результатом - чёртик находится в деталях; отдельные текстуры или узоры иногда возникают спонтанно, тональные и цветовые оттенки могут измениться в процессе рисования, который тонко изменяет конечный пункт назначения из первоначального вдохновения, чтобы передать все ощущение места, а не просто его описание.


- Определите или опишите, что означает для вас акварель, одним словом?
- Это самый сложный вопрос, но, по-моему, акварель - это всего лишь мой "путь".

Deborah Walker. Burton-Upon-Trent, Staffordshire, United Kingdom

Поднимающийся туман

Теплая зима

Предвосхищение

Вечерняя прогулка

Скала " Старый Гарри"

Old Harry Rocks - это имя, данное меловой стопе, найденной ниже скал в Балларде, к востоку от Studland, обозначающей восточный конец юрского побережья. Старым Гарри в этих краях называют дьявола, а скалы названы так якобы по причине того, что они были излюбленным местом его сна.

В холодный ноябрьский день... Вид с лондонского Глаза (London Eye - крупнейшее колесо обозрения в Европе) охватывает огромный городской пейзаж из геометрического бетона, металла и камня. С внезапным перерывом в облаках и солнечным светом он превращает предмет в вещь красоты. Он бросает всё в силуэт, объединяет и рассеивает цвета, смягчает края и уменьшает детали.

0- Deborah Walker - Вечерние поселения (300x656, 88Kb)

Земля не может показать ничего более правдивого:
Унылым будет тот в душе, кто пройдет
Мимо этого вида, трогающего своим величием:

Этот город теперь надевает, как предмет одежды
Красоту утра; тихие, обнаженные,
Суда, башни, купола, театры и храмы лежат
Открытыми полям, и небу;

Все яркие и блестящие в бездымном воздухе.
Никогда солнце не погружалось красивее
За первую сияющую долину, скалу или холм;

Никогда не видел я, никогда не чувствовал, спокойствие настолько глубокое!

Река скользит по собственной сладкой воле:
О Боже! Сами дома кажутся спящими;
И все это могучее сердце лежит неподвижно!
На Вестминстерском мосту
Уильям Вордсворт

Святой Павел ночью

Восход солнца из "Осколка"
"Осколок", завершенный в 2012 году и стоящий на высоте 310 метров, является самым высоким зданием в Западной Европе. В ясный день с верхней обзорной галереи, вы можете увидеть примерно 55 километров в каждом направлении, обеспечивая великолепные виды на весь Лондон. Глядя на восток, Темза меандрами, под Тауэрским мостом, ритмично покачиваясь справа налево. Добавляя золото восхода солнца, оживает монотонный город.

"Нужно бродить и мечтать.
Работаешь больше всего тогда, когда ничего не делаешь, прежде чем разжечь печь, надо положить в неё дров. В искусстве необходимо ещё нечто, секрет, чего не откроет никакой профессор: тонкость, очарование, а это надо иметь в самом себе".
Огюст Ренуар

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426360262/


Метки:  

Антикварная коллекция Нефов/Корабликов 19-20 века

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАнтикварная коллекция Нефов/Корабликов 19-20 века с аукционов Sothebys и Christies

82ed99bc423ecbc1a862b4193f38d575.jpg
8d72536447d047953ba0bcf43616eb6d--th-century-enamels (487x700, 87Kb)Неф — дорогостоящее украшение стола и причудливый столовый прибор из благородных металлов эпохи Средних веков и эпохи Возрождения, выполненный в форме корабля. На французском языке нефом называется особый тип судна.
Помимо декоративной функции, неф использовался для подачи на стол соли или специй, которые в то время ценились на вес золота, а также в качестве ёмкости для столовых приборов и даже салфеток. Большой неф на январской миниатюре "Великолепного часослова герцога Беррийского" использовался для хранения, и возможно мытья, золотых предметов сервировки стола.

Нефы появляются во Франции начиная с 1239 года. Поначалу они имели простую форму корабельного корпуса и были предназначены для питья; к 15-му веку наиболее искусные образцы уже имели мачты, паруса и даже команду, и стали настолько переполнены мелкими деталями, что уже не могли служить контейнерами для чего-либо. Так называемый "механический галеон", хранящийся в Британском музее, является нефом, выполненным в Германии в конце 16-го века, который также имеет встроенные часы и механизм с движущимися фигурками и музыкальным сопровождением.

009348f0fdb53089ca5a8a7db979b2d8--regensburg-germany-enamel-paint (405x700, 73Kb)

Обычно неф выполняли из серебра, золоченого серебра или из золота, зачастую покрывая эмалью и дополнительно украшая драгоценными камнями. Корпус корабля часто формировался из ракушки наутилуса, как это видно на примере нефа из Бёргли-хауса. Некоторые нефы имели колесики чтобы их можно было катать с одного края стола на другой, но в большинстве случаев они имели ножки или подставки. При застольях неф устанавливался перед самым важным участником пиршества, для подчеркивания его статуса.

Среди церковной утвари эквивалентом нефа является кадило или navicula означающее маленький корабль, а в английском языке также означающее сосуд в форме корабля для благовоний.

В Русском царстве нефы известны с начала XVII в., многие хранились в кремлёвской сокровищнице. А. Ф. Малиновский в составленном в начале XIX в. "Описании Москвы" пишет: "На обеденных столах царских поставлялись и корабли серебряные. В 1601 году английская королева Елизавета прислала с послом своим Ричардом Леем царевичу Феодору Борисовичу корабль о 12 пушках и о трёх мачтах, поставленный на изображении Колосса Родосского, опершегося на якорь".
A large jewelled silver and enamel nef, Austro-Hungarian, early 20th century..jpg




































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426333508/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 244 243 [242] 241 240 ..
.. 1 Календарь