Париж - столица Франции |
|
Метки: фотография-парки страны фотография photography город искусство art Франция France garden Цитаты |
Яркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson. |
Метки: живопись painting животные искусство art Howard Robinson художник Цитаты |
Художник Howard Robinson. |
Метки: живопись painting животные искусство art Howard Robinson художник Цитаты |
Художник Ida Ambrosio |
1.
2.
Я обошла галактики пешком,
Разыскивая красных ниток к платью.
Я чистотой предчувствия полна.
Там посреди Вселенной между звезд
Висит мое искрящееся сердце,
И каждый вздрог его неповторимый
К другим безмерным устремлен сердцам.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Ida Ambrosio художник Цитаты |
Художник Goxwa Borg. |
Не иначе, приворожила меня эта художница, все время хочется вернуться к ее загадочным работам)))
Радость жизни
Janice Faber - Nocturne
... отпустить бы лодку под шёпот моря, пусть бы под луною плыла, плыла,
мимо гор, песков и спросила бога, отчего не выслал тебе тепла.
видно, обсчитался с контрольным списком.
всё дела,
всё, знаете ли, дела.
Ок Мельникова
Серебристая река
Солнце над Венецией
К свету
Старая Мальта
Верхняя Барракка
Свадьба
К цитадели Гозо
Между морем и небом
Похищеная церковь
Руины
В прошлое
Пейзаж Помпеи
Красный город
Закат в Кассис
Облако
Остров Сити
Пальмира
![]() | ![]() |
Подарок
Богатое цветение
Древняя ваза
Мелодия
Натюрморт
Красное
Красная скатерть
Римская ваза
Розы
Розовое вино в летнее время
Птица на лозе
Художник Goxwa Borg
Часть 1 - И кажется великолепной тьма
Метки: живопись painting искусство art Goxwa Borg художник Цитаты |
Искусство обольщения. Неглиже 1930 - 1940гг. |
Метки: ретро искусство art фотография женщины обольщение Цитаты |
Искусство всегда является духовным проявлением. Художник Huang HuazhaoRick Huang),ГпF |
Большую часть работы, которую мы делаем не всегда кажется нам полезной, когда не видишь эффектов и результатов. Многие разочаровываются и бросают свое дело, другие отбрасывают эти глупости-условности в сторону и видят горизонт открытым.
Huang HuazhaoRick Huang) человек очень трудолюбивый, он знает, чтобы выдержать нестабильность и сделать большие успехи нужно "поднять пятки" и двигаться вперед. Он занимается искусством с упорством и неустанными усилиями совершенствует свою технику.
Художник понимает, что картина не только видение, она еще и в сознании человека. И пусть волнение глубоко коренится в самом сердце, но в спокойной медитации он начинает свою работу, и в тихом отождествлении определяет путь.
"Образ себя", который он пытается осмыслить и выразить в своих работах, "Я" - своего рода просветление, которое заставляет его находить свои собственные внутренние ответы и художественные узоры.Место обитания
Искусство всегда является духовным проявлением. Если пейзаж Huazhao является естественным выражением его любви к Родине, его серия работ Эммануила сосредоточена на стремлении художника к буддизму, серия работ Пекинская поэма - это стремление художника к традиционной культуре и самоанализу. Про портреты этнических меньшинств можно сказать, что это восхищение художника за деревенский и невинный мир эмоций в неразвитых районах этнических меньшинств. Его работы тихие и простые, у большинства персонажей на картине не слишком много выраженных эмоций, но они демонстрируют самодостаточный внешний вид и спокойное отношение. Я думаю, сам Huang Huazhao тоже, потому что в своих картинах он нашел свою собственную духовную родину и душу.
Воскрешение
В октябре 2016 года Huazhao был приглашен в Санкт-Петербургский институт промышленного дизайна и Академию художеств им. Репина, в 2017 году приглашение в Москву - увлекательные демонстрационные открытые мастерские лекции, где учатся понимать язык акварели. В России недавно был опубликован крупномасштабный художественный альбом "Акварельный мастер". |
Huang HuazhaoRick Huang),ГпF родился в июле 1977 года в городе Фанчэнган, Гуанси. Окончил Гуансиский институт искусств, является заместителем председателя и генеральным секретарем Ассоциации художников акварели Гуанси, художником Музея массового искусства Гуанси, учителем магистра в Гуансиском институте искусств, постоянным членом Федерации молодежи Гуанси, постоянным членом Всекитайской федерации молодежи и бывшим студенческим колледжем Китая. Выиграл самый высокий приз национальной выставки акварели, спонсируемой Ассоциацией китайских художников, серебряной наградой международной художественной выставки "Шелковый путь", организованной Министерством культуры Китая, золотой медалью международной художественной выставки три раза и выбором более тридцати национальных и международных выставок изобразительного искусства. Персональные выставки в Пекинском университете, Центральной академии изящных искусств, Хэбэй, Шаньдун, Шанхай, Чунцин и Наньнин. Его работы были представлены во Франции, Канаде, Австралии, Японии, Швеции, Норвегии, России, Таиланде и других странах.
Национальная поэма
Вращающаяся деревянная лошадка
|
Согрей меня, моя душа... |
|
Метки: стихи проза Юлия Прозорова зима Цитаты |
Elisabeth Vigee Le Brun (French, 1755-1842) |
Мария-Антуанетта Лоррейн-Хабсбург, Королева Франции, и её дети.
Автопортрет с палитрой, 1790 Галерея Уффици, Флоренция
автопортрет с дочерью
Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, Эрмитаж
Большой парадный портрет Императрицы Марии Федоровны.
Портрет графини Анны Сергеевны Строгановой с сыном, Эрмитаж
1795 Princess Juliane of Saxe-Coburg-Saalfeld
портрет дочери Джули Лебрен, как Флора - 1799
Портрет Этьена Виже (брата художницы)
Мадам де Сталь, 1809, Музей искусства и истории, Женева
La Baronne de Crussol ,1785
Принц Генрих Любомирский в образе Гения, 1789, Галерея Берлин-Далем
Юбер Робер, 1788 Музей Лувр, Париж
Портрет дочерей императора Павла I, Эрмитаж
Мадам Giuseppina Грассини
Countess Skavronskaia-1789
Портрет графини Ekaterinы Skavronskoй.1790
Мария-Антуанетта - 1783
Портрет девушки
Портрет князя Александра Борисовича Куракина, Эрмитаж
Портрет мадам Мол Raymond.
Луиза-Мария-Аделаида де Бурбон-Пентьевр, герцогиня Орлеанская
Портрет Аглаи де Грамонд,герцогини Guiche (1768-1803)
Princess Maria Cristina
Madame Perregaux WGA
Портрет графа Григория Ивановича Чернышева
Гений Александра I, Эрмитаж
Портрет княгини Белозерский, 1798.
Женский портрет, Эрмитаж
Портрет Анны Питт в виде Гебы, Эрмитаж
Шарль-Александр де Calonne
Portrait Anne Catherine Le Preudhomme de
Portrait of Marie Gabrielle de Gramont, Duchesse de
Comtesse de la Chotre CGF
Portrait of Aglae Angelique Gabrielle De Gramont, wife of general Aleksandr Davydov
Восстановленный пост от 21 Августа 2012 г.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Elisabeth Vigee Le Brun painter художник портрет женский образ Цитаты |
Художник Алёна Крутоголова |
Художник Алёна Крутоголова
Можно говорить об упрощенности формы, чрезмерной декоративности и схематичности. Можно. Однако, лучше видеть этих замечательных фруктовых ёжиков, домовитых кроликов и влюбленных кошек. Все эти сказочные существа живут в своём, созданном талантливым художником, сказочном мире. В немного повзрослевшем мире детства, где уже не всё так очевидно. Помните путешествие Алисы в Зазеркалье? Так вот, перед вашими глазами Зазеркалье каким его видит Алёна Крутоголова.
СТРЕКОЗА
70 х 90 см., х.\ м., 2017 г.
КРЫЛАТАЯ ЛОШАДКА
70 х 90 см,, х.\м., 2017 г.
НОЧНОЙ ЕДИНОРОГ
70 х 90 см., х.\м.,
КОШКА -ГОРОШКА
30 х 40 см., х.\м, 2017 г
Эта кошка о том, что неплохо порой выпить чашечку ча-а-ая,
даже если ты носишь на голове свое собственное шапито))
МУЗА
30 х 40 см., х.\м., 2017 г.
Свежезаконченную жабу кому?
Озаряет жизнь тихой радостью, примиряет с действительностью, лечит расстроенные нервы
и, как доказали британские ученые, понижает температуру в помещении на 2-3 градуса))
ЖАБА НА ПРОГУЛКЕ
30 х 40 см., х./м., 2017 г.
ЕЖ КРЕНДЕЛЬ
30 х 40 см., х./м., 2017г.
"ЧАЙНЫЙ ЕЖ - 2"
30 х 40 см., х.\м., 2017 г.,
КУРОЧКА ЛУГОВАЯ
30 х 40см., х.\ м., 2017г.
УТРЕННИЙ КОФЕ
30 х 40 см., х.\м.,2017г.,
ЦВЕТОЧНЫЙ ЧАЙ
30 х 40 см., х./м., 2017г.
http://art-kruto.blogspot.com/2011/01/sold_16.html
Метки: живопись painting искусство art Алёна Крутоголова художник Цитаты |
Константин Андреевич Сомов (Россия,1869-1939) |
Ранее rартины этого автора были - Здесь
___________________________________________________________________________________
Константин Андреевич Сомов (Россия,1869-1939) ___________________________________________________________________________________
Он скончался в далекой Франции, не нужный и позабытый в советской России, а всего через несколько десятков лет, в 2007-м году его знаменитая «Радуга» была приобретена на аукционе в Лондоне за огромную сумму – 7 332 000 долларов, превысив все рекорды стоимости русской живописи. А критики и по сей день пытаются разгадать полуреальное-полумистическое творчество этого удивительного художника, воплотившего в своих произведениях тайны Запада и Востока.
«Радуга»
Константин Андреевич Сомов родился в Петербурге, в конце XIX века в семье искусствоведа А. И. Сомова, который продолжительное время был старшим хранителем Эрмитажа. Его жена была музыкантом. Своим детям эта творческая супружеская чёта сумела привить любовь к музыке, живописи, театру.
Отец и мать К.А. Сомова.
Культурная и творческая атмосфера, наполнявшая родительский дом, помогла Константину Сомову определиться с выбором жизненного пути. 1888–1897 – годы обучения Сомова в петербургской Академии художеств. В эти годы Сомов – частый гость в мастерской Репина.
1897–1899 – годы обучения в парижской студии Коларосси. Именно в этот период художник знакомится с западным модерном, с живописью французского рококо. Именно в результате близкого и детального ознакомления с западным искусством в живописи Сомова проявляются особенности его стиля – символичность, неоднозначность и многогранность его творчества.
Константин Сомов – яркий представитель русского модерна и символизма. Жанровые сцены его полотен воскрешали давно ушедший мир галантных придворных балов и маскарадов, порождали ностальгию за канувшим в прошлое XVIII веком. Современность столь романтически и необычно синтезируется в них с ретроспекциями давно минувших дней, что персонажи художника кажутся элегантными выходцами из иного, потустороннего мира. И даже повседневные герои живописца отличаются какой-то особой внутренней мистичностью, призрачностью, одухотворённой утончённостью, что и придаёт работам мастера такую притягивающую загадочность. («Дама в голубом платье», «Зима. Каток.», «Вечер» - самые известные работы данного направления).
«Зима. Каток.»
«Дама в голубом платье»
Значительное место в творчестве Константина Сомова занимают портреты, которые в корне отличаются от остальных его полотен. Портреты М. В. Добужинского, М. А. Кузьмина, Е. Е. Лансере, Ф. К. Сологуба, А. А. Блока и многих других отличаются реализмом и лаконизмом изображения, мастерской техникой исполнения. При их написании Сомов использует карандаш, с подсветкой акварелью, гуашью и белилами.
А.А.Блок
Автопортрет,1909
Константин Сомов является также и известным общественным деятелем. Он принимал активное участие с создании журнала «Мир искусства», создавал обложки и иллюстрации к книгам (среди них произведения Н. Гоголя, пушкинский «Граф Нулин», многие зарубежные произведения, такие как «Манон Леско» А. Прево , работал над оформлением сборника французской прозы и поэзии «Книга маркизы» Ф. Блей. и пр.).
Галантная сцена - вариант эскиза иллюстрации для книги Ф. Блея -«Книга маркизы»
Иллюстрация к роману Лонга Дафнис и Хлоя.
Многогранный талант К. Сомова распространялся не только на живопись, но и на скульптуру. Он создаёт изысканные фарфоровые статуэтки: «Влюблённые», «Граф Нулин» и др.
«Влюблённые»
Константин Сомов еще при жизни получил известность всей Европы, экспонируя свои произведения на зарубежных выставках. И всё же в жизни талантливого художника присутствовала трагическая нота. После октябрьской революции в России, в период всеобщей разрухи и сумятицы некому было оценить утончённую изысканность его творчества, он становится непонятым и невостребованным. Вскоре Сомов уезжает в Париж, где и остаётся до самой смерти. Сомов никогда больше не приезжал в Россию, где по нему лишь после смерти осталась вечная память благодаря его бессмертным полотнам.
Метки: иллюстраторы illustrator искусство art Константин Андреевич Сомов painter художник Цитаты |
Декабрь. Долгожданный, уютный,хрустящий... |
|
Метки: фотография photography проза искусство art зима winter Paulina Poland Цитаты |
Марина Цветаева... ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ... "Я стол накрыл на шестерых..." |
Всё повторяю первый стих | | Ты стол накрыл на шестерых, |
(кликабельно) Марина Цветаева и Сергей Эфрон за чайным столом в доме Максимилиана Волошина в Коктебеле
* Первая строка стихотворения А.Тарковского
6 марта 1941
Марина Цветаева. Просто - сердце...
Серия сообщений "МАРИНА ЦВЕТАЕВА":МАРИНА ЦВЕТАЕВАЧасть 1 - Марина Цветаева "ДАМЕ С КАМЕЛИЯМИ".
Часть 2 - Памяти Марины Цветаевой. "Чтобы помнили."
...
Часть 12 - "Мои стихи - дневник"... История стихов Марины Цветаевой "Вчера еще в глаза глядел…"
Часть 13 - На досуге: Мини-сериал "Очарование зла" решила посмотреть ещё раз... присоединяйтесь, если не смотрели.
Часть 14 - Марина Цветаева... ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ... "Я стол накрыл на шестерых..."
Метки: это интересно ЖЗЛ искусство art Марина Цветаева поэтесса поэзия Цитаты |
Художник Paul Fischer |
Ранее было в коллекции - Paul Gustave Fischer (Danish,1860-1934)
Метки: живопись painting искусство art Paul Fischer художник Цитаты |
Коллекционное... Paul Fischer |
Ранее было в коллекции - Paul Gustave Fischer (Danish,1860-1934)
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Paul Fischer художник Цитаты |
У фотографа Кристины Макеевой есть шикарный рыжий кот Котлета. |
"Он вполне флегматичный кот, и это помогает мне в создании композиций. Дома он спокойно может сидеть с шапкой на голове минуты две. На улице или в других местах он тоже сидит там, где его положили", – рассказывает Кристина. Хотя для удержания внимания Котлеты фотограф, конечно, прибегает к разным вкусностям.
Кристина Макеева начала работать с фотошопом, когда ей было 14 лет, а к фотосъёмке перешла 2 года спустя. "Тот факт, что я начала работать в фотошопе, а позже стала фотографировать, предопределил мой стиль – всё, что я снимаю, я всегда редактирую в графическом редакторе", – говорит она.
"Вся моя работа – это иллюстрация моего внутреннего мира, который состоит из множества прочитанных сказок".
"Фотокамера – отличный инструмент, который учит нас видеть мир таким, каким нужно видеть его без камеры", – говорит Кристина Макеева.
Больше работ Кристины Макеевой на Instagram и Facebook.
Метки: животные фотография photography искусство art Кристина Макеева кот Цитаты |
C помощью камеры она рисует удивительные сказочные миры ...Кристина Макеева |
Кристина Макеева — не просто фотограф, а настоящий художник: с помощью камеры она рисует удивительные сказочные миры. Особую популярность фотографу принесли серия фотографий новогодней Москвы и снимки с рыжим котом Котлетой, который стал известен не только в России, но и за рубежом. Сегодня Кристина рассказывает о себе "Российскому фото".
Я — фотограф по профессии, и снимать начала в 16 лет. Тогда еще только-только начали появляться цифровые камеры, а у меня была видеокамера Panasonic, которая умела снимать и фото в разрешении 640×480. И, мне кажется, уже тогда я поняла, что это мое. Я и Photoshop начала изучать еще в школе в 14 лет. Мне ведь мало просто делать обычные кадры — хочется приукрасить реальность. Я училась на дизайнера полиграфии и два года проработала по профессии, а потом поняла, что для меня это все-таки тяжеловато, особенно морально. Но именно та работа сильно повлияла на мою нынешнюю. Ведь как обычно дают задания дизайнерам? "У нас ничего нет, но сделайте нам красиво". И вот сейчас точно так же из разных фотографий я могу собрать свой собственный мир.
Я вообще по-другому смотрю на самые обычные вещи. Например, иду по Измайловскому парку и вижу не просто заснеженные деревья, а таинственный лес с оленем. Такая у меня реальность и такой я ее рисую. И с 16 лет не представляю свою жизнь без фотографий
Одного наиболее интересного жанра для меня нет. Я люблю снимать все, что мне на тот момент захотелось. Но, конечно, очень люблю портреты. Я отдыхаю, когда снимаю людей, животных и обрабатываю эти снимки.
Путешествую часто, но, конечно, хочу еще больше. Новые впечатления затягивают, они — как влюбленность или как наркотик: хочется все больше, все ярче. Опять же, я не могу сказать, что больше из природных явлений меня вдохновляет. Во-первых, в каждом уголке света все по-разному. Иногда и лава синей бывает. В Новой Зеландии, например, первое, что меня поразило, — это перевернутая луна и яркая, как фонарь, звезда южного полушария Альфа Киля. Конечно, я больше люблю солнечную погоду, но не днем. На закате. Днем лучше туман. Или снегопад. Самое красивое время для съемок — это от золотого часа и до конца рассвета. В остальное время можно смело спать, есть, работать. Так что фотографы — это настоящая мафия: город засыпает — начинаем шастать мы.
Серия с Котлетой как отдельное произведение или проект никогда не задумывалась — это набор фотографий из разных жизненных ситуаций. Котлета точно известен в России, его печатали в газетах, вырезки из которых находили в самых разных местах, например, на военном заводе, показывали по "Маршрут-ТВ" в Москве и Подмосковье и по Первому каналу в программе "Доброе утро" в сюжетах про Instagram. В мире он известен по интернет-публикациям развлекательных порталов.
Мне кажется, серия с Котлетой гораздо более популярна, чем мои попытки показать то, как я вижу свой любимый город. Да, я люблю зиму, у меня есть очень теплый комбинезон и мунбуты, что помогает моим чувствам быть в тепле. Скандинавы правильно говорят, что нет плохой погоды — есть неподходящая одежда. Если одеваться правильно, то в любую непогоду будет комфортно.
![]() ![]() |
|
В первую очередь новогоднюю атмосферу создают огоньки. Мне нравится, что каждый в это время пытается сделать мир чуть-чуть красивее. Конечно, я бы хотела, чтобы люди старались этим заниматься все 366 дней в году, но понимаю, что это недостижимо даже для волшебников. Поэтому люди вкладывают всю свою нерастраченную страсть к красоте в предпраздничную суету, а мы радуемся и вдохновляемся.
В зимней съемке нет никаких особенностей, одеваться нужно с любовью к своему телу, а камера сама справится с перепадами температуры и влагой.
Горячий чай (не алкоголь, от него потом еще больше замерзаешь), непродуваемая одежда, защита от осадков себя и камеры и пит-стопы и кафе.
Любой талант пропорционален количеству вложенных в него часов. Не обольщайтесь, талант — это не божий дар, как любят говорить, это — тяжелый труд днями и ночами. Конечно, для того чтобы быть фотографом, дизайнером, архитектором или кем-то еще из так называемых "визуальных профессий", вы изначально должны быть больше визуалом, а не, скажем, аудиалом или кинестетом. Некоторые вообще мыслят дискретно, таблицами, из них инженеры хорошие получаются. Так что нужно больше смотреть, читать, слушать, пробовать, развивать свой глаз и свой вкус.
Нет никаких критериев, главное, чтобы глаз радовался. На самом деле в фотографии нет никаких правил в конечном счете, все эти правила третей — для начинающих, чтобы набивали руку. Но правила можно начать нарушать только тогда, когда вы уже уверены в себе и в своем творчестве. Самый главный критерий для меня — аккуратность. Если вы рисуете другую реальность, делайте так, чтобы грань между нашей и вашей реальностью была незаметной. Не люблю неряшливость в снимках, когда торопятся, не уделяют внимание цвету, не убирают грязь с кадров.
Если речь идет об удобстве, выбираю Canon. Никогда меня не подводил, а его объектив Canon 50 mm 1.2 — самый лучший объектив всех времен и народов. Ну, про Dream Lens Canon 50 mm 0.95 я вообще молчу — идеальный бокэшный портретник. Очень люблю камеры Sony, на нее встают все объективы, в том числе упомянутый Dream Lens, плюс разрешение кадра потрясающее. Очень не люблю камеры Olympus — они с ограниченным функционалом, садятся в неподходящий момент и очень меня огорчили. А вообще камера для конечного снимка неважна, главное — удобство пользования, как я думаю.
Я просто показываю свои внутренние миры. Конечно, любой творец тщеславен, иначе бы не развивался, так что я надеюсь, что о нас с Котлетой узнают как можно больше людей на земле
Имя, фамилия, возраст: Макеева Кристина, 29 лет
Web-сайт: www.ipai.ru
Техника: Canon 5D Mark III, Sony a7r, Leica M6, Fujifilm x-pro1, "Киев 88", Iphone 6. Canon 50 mm 1.2, Canon 50 mm 0.95 Dream Lens, Leica Elmarit-M 28 mm 2.8, Leica Summicron-M 50 mm 2.0, Leica Elmarit-M 90mm 2.8, Carl Zeiss Jena Sonnar 180 mm 2.8, 3M5M 500 mm 8.0, "Гелиос-40-2" 85 mm 1.5, "Волна-3" 80 mm 2.8.
Выставки, награды, достижения: победа в ADME Photo Awards-2014 в номинации "Мобильное фото", победа в конкурсе на презентации Adobe в 2007 году, личная выставка "Простые волшебные вещи" в Artplay в октябре 2014 года, публикация в книге Life on Instagram 2017, публикация в английском Digital Photo (August 2016), выставка в "Счастье на крыше" в Москве и многочисленные электронные публикации.
Источник вдохновения: кот Котлета, окружение, путешествия
Лучший совет: много смотреть, читать, слушать, чувствовать.
Метки: фотография photography искусство art Кристина Макеева Цитаты |
Иллюстрации к роману "Сон в красном тереме" Цао Сюэцинь |
"Сон в красном тереме" - наиболее популярный из четырёх классических китайских романов. Первые 80 глав принадлежат перу Цао Сюэциня и вышли в свет под названием "Записки о камне" незадолго до его смерти в 1763 г. Почти тридцать лет спустя, в 1791 г., издатель Гао вместе со своим помощником опубликовал ещё сорок глав, завершив сюжетную линию романа и дав ему нынешнее название. Исследователи романа спорят о том, насколько эта заключительная часть отражает авторский замысел Цао.
Метки: иллюстраторы illustrator искусство art Цао Сюэцинь china art иллюстратор Цитаты |
Художник CARRIE GRABER |
......Одиночество — извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нём лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда.
Эрих Мария Ремарк
1.
2.
Я не страдаю совсем одиночеством,
Я им умею во всю наслаждаться,
Писать строками земные пророчества
И в чувствах нежных с любовью купаться...
3.
4.
Сегодня я скучаю ещё больше
И без тебя так трудно мне дышать,
А веточка граната неба тоньше,
Так холодна пустынная кровать...
Вкус жизни потеряла, соль и горечь
От слёз горячих щиплют на губах
И мчится в никуда безумный поезд,
Туман стоит стеной в полночных снах...
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
Метки: живопись painting искусство art CARRIE GRABER художник Цитаты |
Carl Reichert (Austrian, 1836-1918)... К нам медленно крадется Год Собаки, Пока всего лишь Желтого Щенка. |
Метки: живопись painting животные искусство art Carl Reichert художник Цитаты |