-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Париж - столица Франции

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:35 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеПариж — столица Франции

Париж — столица Франции

Часть 3

Парк Багатель в Булонском лесу

Булонский лес — западное "лёгкое" Парижа. По крайней мере, именно так его называют сами парижане. Некогда на месте Булонского леса произрастал дубовый массив Руврэ, в котором охотились и гуляли французские короли и знать. Сегодня лес представляет собой благоустроенный парк. На его территории находится масса всего интересного.Парк очень зеленый, он так и называется лес, потому что представляет собой зеленый лес с различными деревьями, цветами, кустами.



Парк Багатель

Булонский лес (фр. le bois de Boulogne), занимающий площадь 846 га, находится в 16-м округе на западе Парижа.

В парке Багатель Фонд Луи Виттона

Фонд Луи Виттона

Булонский лес

У пруда Сен-Джеймс

В парке БагательВ парке БагательУ входа В парке Багатель Свежесть В парке Багатель В парке Багатель Ирисы Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирисы Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Ирис из парка Багатель Клематис Клематис В парке Багатель В парке Багатель В парке Багатель Пионы

Пионы White cap

Лохматый

Пионы Бернис Карр

Пион из парка Багатель

Пион Каватина

Пион из парка Багатель

Пион Бернис Карр

Пионы парка Багатель Пионы парка Багатель

Пионы Санди Чаймс

Пионы парка Багатель

Энн Берри Казенс

Пион Жемчужная россыпь

Жемчужная россыпь

В парке Багатель С мамой и папой Семья на прогулке В парке Багатель



Благодарю за фото yakovbar61

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426333315/


Метки:  

Яркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson.

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЯркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson. Часть 1.


Flights of Fancy



Misty Morning



A Magic Landscape




Animal Magic



Animal Kingdom



Forest Friends



Morning Panda



Panda Family



Lovely Panda



Lovely Panda





Jungle Animals



Jungle Party



Ringtailed Lemur



Lesser Red Panda



Sloth



Sloth



Jungle Panorama



Jungle Juniors



Jungle Buddies



Mountain Repose



Three Kings



AM Birds



Avian World



Flights of Fancy



Flights of Fancy



Toco Toucan



Creepy Crawlies



Jumpers and Crawlers



Dart Frogs


africahoward (529x396, 47Kb)

«После многих лет напряженной работы и учебы сбылась моя мечта. С самого детства я всегда был очарован природой и это стало главной темой моего творчества, поэтому я никогда не испытываю недостатка в вдохновении, поскольку работа и хобби стали едины».

000In the Pink (412x309, 1375Kb)



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426333180/


Метки:  

Художник Howard Robinson.

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЯркий и удивительный животный мир. Художник Howard Robinson. Часть 2.


Garden Pals




Who Dunnit





Cool Dudes





Outdoor Guys



Scotties



Stay Alert



Stay Cool



Affectation



Spaniel



Dog



Among the Peonies



Playtime



Cool Cats



The Girls Club



Reflections



As the Sun Sets



Autumn Harvest



Pumpkin Pets



Autumn on the Porch



Furry Friends



Good Companions



Good Companions



Happy Animal Buddies



Kitten Play



Pets in the Park



Loveable Pets



Magnolia



Spring Life



Springtime Pets



Summer on the Porch



Summer Pals



Summer Pals



Summer Pals



Togetherness



Treasured Memories



Buds 'n Blooms







Bed of Roses



Vets Visit



The Waiting Room



Rosy Glow



Rosy Glow



Christmas by the Fire



The Welcoming Committee



Christmas Welcome



Winter Warmth



Checking it Twice



Santa's List


africahoward (529x396, 47Kb)

«После многих лет напряженной работы и учебы сбылась моя мечта. С самого детства я всегда был очарован природой и это стало главной темой моего творчества, поэтому я никогда не испытываю недостатка в вдохновении, поскольку работа и хобби стали едины».

journeyoftheseatu---Copy (336x233, 859Kb)



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426333106/


Метки:  

Художник Ida Ambrosio

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:30 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеТам посреди Вселенной между звезд висит мое искрящееся сердце... Ida Ambrosio

1.
19961182_10155518221310747_3983587172620802728_n (661x700, 306Kb)

2.
15400379_10154853462705747_9078376289054746348_n (480x369, 100Kb)
Я обошла галактики пешком,
Разыскивая красных ниток к платью.
Я чистотой предчувствия полна.
Там посреди Вселенной между звезд
Висит мое искрящееся сердце,
И каждый вздрог его неповторимый
К другим безмерным устремлен сердцам.
3.
15940875_10154897461015747_322170866876342892_n (485x700, 200Kb)

4.
17799120_10155191780215747_3655152005788455429_n (472x700, 244Kb)

5.
11892232_10153541371865747_7002897338972246366_n (492x700, 247Kb)

6.
1982233_10152316725055747_795024495_n (528x700, 408Kb)

7.
20622174_10209421129860431_7454870396344407741_n (480x627, 157Kb)

8.
22853102_10209947703704448_6266347415008923496_n (498x700, 269Kb)

9.
15940812_10207837087620365_2425411254058124261_n (426x700, 182Kb)

10.
522735_3330216969488_797170657_n (476x640, 120Kb)

11.
45871_1517482748471139_1853183354200997300_n (516x700, 231Kb)

12.
10565195_1524306864455394_2931016721831203630_n (484x700, 238Kb)

13.
12030353_1732155430337202_9185060176225188045_o (700x504, 364Kb)

14.
10850062_1581567735395973_4157661467077350761_n (504x700, 298Kb)

15.
13322170_10154225516155747_8004845029217832288_n (480x626, 164Kb)

16.
942233_10154130817095747_1859106107293053944_n (480x325, 74Kb)

17.
12471457_10153871166115747_7687236607766174072_o (480x672, 212Kb)

18.
10273_10153848767255747_7196832834175381420_n (480x555, 132Kb)

19.
12063737_1927199300839590_446775380294498564_n (357x480, 104Kb)

20.
12108821_1927199407506246_68011040868754309_n (700x418, 172Kb)

21.
12049197_1927199544172899_2229016684487400604_n (489x700, 228Kb)

22.
10007463_1489396531279761_7111185329668515791_n (480x598, 184Kb)

23.
1487757_1453922364827178_1674000541_o (700x546, 367Kb)

24.
1526799_1453922288160519_362499244_n (435x700, 208Kb)

25.
1025680_1453922378160510_186868575_o (700x525, 330Kb)

26.
65343_1453922391493842_1761317702_n (700x494, 215Kb)

27.
1609849_1453922428160505_479124477_n (619x700, 338Kb)

28.
893682_1453922348160513_1082071605_o (700x525, 188Kb)

29.
1526678_1456584117894336_1854097585_n (568x700, 345Kb)

30.
1601237_1453922634827151_1332274036_n (456x700, 232Kb)

31.
10449172_1521174721435275_1330284739197513610_n (534x700, 262Kb)

32.
10505612_1542502635969150_1147110036165647023_n (433x700, 352Kb)


Paintings-by-Ida-Ambrosio1-550x698 (550x698, 205Kb)

35.
images (197x256, 31Kb)

36.
Black_Rose_iam9 (269x350, 51Kb)

37.
f53667c284f856c6b076ebbf64296745--romance-art (445x604, 127Kb)

38.
423033_10150595615475747_394645846_n (480x373, 110Kb)

39.
424493_10150595654315747_1554751014_n (469x700, 238Kb)

40.
1870632-WCDQDAXU-7 (700x484, 188Kb)

41.
307348_10151432525770747_596495938_n (478x640, 145Kb)

42.
i (461x320, 66Kb)

43.
fullsize (513x700, 233Kb)

ida-ambrosio04 (525x700, 231Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426333024/


Метки:  

Художник Goxwa Borg.

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:27 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеОтпустить бы лодку под шёпот моря... Художник Goxwa Borg (Мальта-Франция, 1961)

Не иначе, приворожила меня эта художница, все время хочется вернуться к ее загадочным работам)))

la-joie-de-vivre (700x423, 343Kb)
Радость жизни

Janice Faber - Nocturne


... отпустить бы лодку под шёпот моря, пусть бы под луною плыла, плыла,

мимо гор, песков и спросила бога, отчего не выслал тебе тепла.

видно, обсчитался с контрольным списком.

всё дела,

всё, знаете ли, дела.

Ок Мельникова

no-title (700x454, 295Kb)

no-title. (700x657, 493Kb)

riviere-argentee (700x355, 205Kb)
Серебристая река

sun-over-venice (700x343, 258Kb)
Солнце над Венецией

К свету (648x376, 215Kb)
К свету

+ Old Malta (660x330, 182Kb)
Старая Мальта

+1 (663x457, 261Kb)
Верхняя Барракка

+ (539x700, 479Kb)
Свадьба

К цитадели Гозо (700x282, 241Kb)
К цитадели Гозо

between-sea-and-sky (519x700, 346Kb)
Между морем и небом

5 (451x700, 352Kb)
Похищеная церковь

Goxwa Borg - Tutt'Art@ (42) (524x700, 434Kb)
Руины

into-the-past (533x700, 417Kb)
В прошлое

pompei-landscape (526x700, 437Kb)
Пейзаж Помпеи

red-city (521x700, 381Kb)
Красный город

sunset-in-cassis (522x700, 405Kb)
Закат в Кассис

облако (529x700, 358Kb)
Облако

Остров Сити. (505x648, 206Kb)
Остров Сити

Пальмира (544x700, 391Kb)
Пальмира

black-vase (350x700, 259Kb)Черная ваза tall-vase (346x700, 253Kb)Высокая ваза


The gift (660x514, 389Kb)
Подарок

Full Bloom (562x700, 435Kb)
Богатое цветение

Goxwa Borg - Tutt'Art@ (37) (544x700, 452Kb)
Древняя ваза

melody (563x700, 472Kb)
Мелодия

no-title (540x700, 465Kb)
Натюрморт

red (537x700, 541Kb)
Красное

red-cloth (566x700, 506Kb)
Красная скатерть

roman-vase (520x700, 426Kb)
Римская ваза

roses (562x700, 472Kb)
Розы

rose-wine-in-summer-time (531x700, 404Kb)
Розовое вино в летнее время

Bird on Vine (520x700, 367Kb)
Птица на лозе


Goxwa Borg - Tutt'Art@ (6) (640x623, 79Kb)
Художник Goxwa Borg

Часть 1 - И кажется великолепной тьма

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426332827/


Метки:  

Искусство обольщения. Неглиже 1930 - 1940гг.

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеИскусство обольщения. Неглиже 1930 — 1940

Bo4kaMeda




Думаю, все вы знаете, что слово «гламур» (англ. glamour) переводится, как «шарм», «очарование», и служит синонимом роскошной жизни. Неудивительно, что именно этот термин используется для характеристики Золотого века Голливуда. Чтобы понять, как американцы представляли себе настоящую роскошь в период с 1930 по 1950-е годы, достаточно посмотреть фильмы тех лет: в них огромные дома с высочайшими потолками были обставлены самой модной дизайнерской мебелью, устланы прекрасными коврами и шкурами животных; когда действие фильма переходило в спальню, то и она потрясала воображение простой зрительницы: это был сказочный будуар, обитый шелком и бархатом, в котором царила нежная красавица в воздушном пеньюаре и струящейся шелковой сорочке.


la-gatta-ciara здесь


Подобный костюм больше походил на сексуальный вечерний наряд, нежели, чем на халатик или одежду для сна, что и неудивительно, поскольку главной задачей гламурного кинематографа периода Великой депрессии было отвлечь простых американок от их житейских и экономических проблем. Да и сегодня костюмы из этих фильмов (как и декорации) вызывают удивление и восхищение.


«Обед в восемь» 1933

Например, роскошные наряды героини Джин Харлоу из фильма «Обед в восемь», в котором гавный художник по костюмам МГМ Адриан Гилберт одел известную платиновую блондинку 30-х гг в пеньюар, расшитый стеклярусом и отделанный страусовыми перьями. Это неглиже в мире моды до сих пор воспринимается как символ настоящего голливудского шика.



Д. Роджерс в пеньюаре. Промо к фильму «Давайте потанцуем» (1937 г.)
Художник по костюмам Айрин

Да и самая известная партнерша Фреда Астера, красавица Джинджер Роджерс, до сих пор восхищает не только своим умением играть и танцевать, но и роскошными костюмами (про ее платья из страусовых перьев и стекляруса я уже писала), в том числе, пеньюарами и ночными сорочками.



Д. Роджерс в другом пеньюаре. Промо к фильму «Давайте потанцуем» (1937 г.). Художник по костюмам Айрин.





В фильме с участием Астера и Роджерс «Веселый развод» (1934 г.) художником по костюмам был Уолтер Планкетт, легендарный автор платьев Скарлетт О'Хары. Как ни удивительно, платье на Джинджер - тоже пеньюар. Те, кто занимается моделированием одежды, посмотрев фильм, наверняка разделят вместе со мной восторг от его кроя.




Марлен Дитрих соблазнительна в любом наряде...



Даже в халате. Правда, этот - от кутюрье Эльзы Скиапарелли.



Ну а в прозрачном пеньюаре Дитрих не оставляет мужчинам шанса!



Марлен Дитрих в фильме «Страх сцены».






Фильм «Желание». Художник по костюмам Трэвис Бентон


Не только кино, но и истории из светской жизни той поры пропагандировали идею: не будь красивой, а будь обольстительной! Главная стильная икона того времени Уоллис Симпсон потрясла мир тем, что ради нее, дважды разведенной американки, отрекся от престола английский монарх. Она писала: «Мой муж отдал из-за меня все... Я - некрасивая женщина, но я умею одеваться лучше всех». Это так, но, говорят, ее сила была в природной чувственности и соблазнительности.



Уоллис Симпсон



Scarlett chiffon nightdress. Неглиже У. Симпсон.



Lemon chiffon nightdress. Неглиже У. Симпсон.



Pale rose-pink chiffon nightdress. Неглиже У. Симпсон.



Детали этой сорочки.





Неглиже У. Симпсон.





Pink chiffon nightdress. Неглиже У. Симпсон.


Ну что ж... И сегодня, при желании, можно купить или сшить себе сексуальное ночное белье. Главное, не экономить на натуральном шелке, тонком кружеве, мехе и пухе марабу. Думаю, мужчины оценят ваши усилия)

Вот вам фотографии для вдохновения:



Clara Bow in "Her Wedding Night" (1930) by Eugene Robert Richee




Evelyn Brent




Virginia Bruce, 1936




Fay Wray




Helen Twelvetrees




Constance Bennett




Constance Bennett




Helen Twelvetrees




Loretta Young




Женевьев Тобин




Carole Lombard






Лилиан Тэшман




Кэрол Ломбард




Хеди Ламарр




Джин Харлоу




Irene Dunne




Irene Dunne




Hedy Lamarr in a publicity photo for “Crossroads” (1942)












Вирджиния Брюс





la-gatta-ciara.livejournal.com

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426332666/


Метки:  

Искусство всегда является духовным проявлением. Художник Huang HuazhaoRick Huang),ГпF

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 07:00 + в цитатник

Большую часть работы, которую мы делаем не всегда кажется нам полезной, когда не видишь эффектов и результатов. Многие разочаровываются и бросают свое дело, другие отбрасывают эти глупости-условности в сторону и видят горизонт открытым.

0- Rick Huang 0 (350x683, 141Kb)


Huang HuazhaoRick Huang) человек очень трудолюбивый, он знает, чтобы выдержать нестабильность и сделать большие успехи нужно "поднять пятки" и двигаться вперед. Он занимается искусством с упорством и неустанными усилиями совершенствует свою технику.

Художник понимает, что картина не только видение, она еще и в сознании человека. И пусть волнение глубоко коренится в самом сердце, но в спокойной медитации он начинает свою работу, и в тихом отождествлении определяет путь.

"Образ себя", который он пытается осмыслить и выразить в своих работах, "Я" - своего рода просветление, которое заставляет его находить свои собственные внутренние ответы и художественные узоры.Место обитания

Небо

Искусство всегда является духовным проявлением. Если пейзаж Huazhao является естественным выражением его любви к Родине, его серия работ Эммануила сосредоточена на стремлении художника к буддизму, серия работ Пекинская поэма - это стремление художника к традиционной культуре и самоанализу. Про портреты этнических меньшинств можно сказать, что это восхищение художника за деревенский и невинный мир эмоций в неразвитых районах этнических меньшинств. Его работы тихие и простые, у большинства персонажей на картине не слишком много выраженных эмоций, но они демонстрируют самодостаточный внешний вид и спокойное отношение. Я думаю, сам Huang Huazhao тоже, потому что в своих картинах он нашел свою собственную духовную родину и душу.

Воскрешение

В октябре 2016 года Huazhao был приглашен в Санкт-Петербургский институт промышленного дизайна и Академию художеств им. Репина, в 2017 году приглашение в Москву - увлекательные демонстрационные открытые мастерские лекции, где учатся понимать язык акварели. В России недавно был опубликован крупномасштабный художественный альбом "Акварельный мастер".

Море процветания

0- Rick Huang artist 1 (200x248, 29Kb)

Huang HuazhaoRick Huang),ГпF родился в июле 1977 года в городе Фанчэнган, Гуанси. Окончил Гуансиский институт искусств, является заместителем председателя и генеральным секретарем Ассоциации художников акварели Гуанси, художником Музея массового искусства Гуанси, учителем магистра в Гуансиском институте искусств, постоянным членом Федерации молодежи Гуанси, постоянным членом Всекитайской федерации молодежи и бывшим студенческим колледжем Китая. Выиграл самый высокий приз национальной выставки акварели, спонсируемой Ассоциацией китайских художников, серебряной наградой международной художественной выставки "Шелковый путь", организованной Министерством культуры Китая, золотой медалью международной художественной выставки три раза и выбором более тридцати национальных и международных выставок изобразительного искусства. Персональные выставки в Пекинском университете, Центральной академии изящных искусств, Хэбэй, Шаньдун, Шанхай, Чунцин и Наньнин. Его работы были представлены во Франции, Канаде, Австралии, Японии, Швеции, Норвегии, России, Таиланде и других странах.

Серия Эммануила

Национальная поэма

Пекинская поэма

Теплое солнце

Вращающаяся деревянная лошадка

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426268562/


Согрей меня, моя душа...

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеСогрей меня, моя душа...



Красива Зима в своем одеянии,
Невеста среди женихов,
То холод,то снег зовут на свидание,
Встречая под розой Ветров...

Ресницы накрасит ей кисточкой иней,
Напудрит метель парики,
Пурга принакроет накидкою синей,
Из льдинок сошьет башмачки...

Кому-то Зима совсем непривычна,
Кому-то подарок для глаз,
С людьми,Зима,пожалуй,тактична,
Уходит в назначенный час...

Зима для меня-стихи Пастернака
Читать на морозном окне,
Звездою вечерней в свечах полумрака
Мечтать и тонуть в колдовстве...



Согрей меня, моя душа... Ты знаешь, что мне нужно, и отчего моя тоска со мною в это утро. Вместилище прекрасных тайн и всех садов Эдема, легенд, сказаний, птиц и снов, безбрежья вод и неба.


Накрой меня, моя душа, всей неизбывной лаской, и проведи сквозь день меня, наполнив чудной сказкой.

И робкая моя любовь пускай прольется светом, наполни паруса мои попутным свежим ветром.

Звучание твое, душа, пусть эхом отдается. И все, рожденное тобой, со мною остается.
Прилив, отлив и глубина, и эта вера в чудо, чтобы согреть смогла других тобою в это утро.


Юлия Прозорова, 2015
Свидетельство о публикации №115122205813





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426247547/


Метки:  

Elisabeth Vigee Le Brun (French, 1755-1842)

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеElisabeth Vigee Le Brun (French, 1755-1842)... Почему подруга французской королевы эмигрировала в Россию?

автопортрет

Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрен (фр. Élisabeth-Louise Vigée-Le Brun, 16 апреля 1755 — 30 марта 1842, Париж) — французская художница.

Ей была предопределена интереснейшая судьба: дружба с монархами, восхищение поклонников и многолетние странствия. Во многом благодаря её талантливой кисти мы знаем в лицо тех, кто вершил на рубеже XVIII и XIX веков историю и в бурлящей революциями Европе, и в далекой России.
А началось все 16 апреля 1755 года, когда в семье скромного парижского художника Луи Виже родилась дочь, получившая красивое имя Луиза-Элизабет. У неё было обычное детство девочки из обеспеченной, но не богатой городской семьи. Правда, была одна особенность: кукол ей заменяли карандаши, краски и кисти, вызывая недовольство монахинь монастыря, в котором она воспитывалась с десяти лет. Но отец потакал увлечению дочери. Мог ли Луи предполагать, что его имя останется в истории только благодаря таланту девочки, которую он всячески баловал.

автопортрет 1781 год
автопортрет 1781 год


В 13 лет для Луизы началась новая жизнь. После трагической смерти отца, его друзья определили девочку в мастерскую исторического живописца Г. Бриара. Об этом периоде своей жизни Луиза всегда вспоминала с умилением: она была окружена заботой талантливых художников, относившихся к ней, как к дочери. Вскоре она превратилась в стройную и обворожительную девушку, делавшую несомненные успехи в живописи.
По настоянию матери Луизу в 1776 году выдали замуж за посредственного художника и торговца картинами Ж. Лебрена. Семейная жизнь, к сожалению, не сложилась. Муж оказался посредственностью не только в живописи, живя за счет жены, чьи портреты стали пользоваться популярностью. Правда, в личную жизнь супруги он не вникал, поговаривали даже, что и отцом дочери Жюли, родившейся у Луизы, был совсем не он.

Мария-Антуанетта Лоррейн-Хабсбург, Королева Франции, и её дети.

Мария-Антуанетта Лоррейн-Хабсбург, Королева Франции, и её дети.


В 1779 году в жизни Луизы произошло событие, круто изменившее её жизнь. Художницу пригласили в Версаль написать портрет королевы Марии-Антуанетты. Нет ничего удивительного, что две талантливые женщины, да к тому же ровесницы, сдружились. Кроме того, Мария-Антуанетта вообще оказала художнице множество любезностей – она приблизила ее к себе, и, кроме титула первой портретистки, Луиза проводила много времени с королевой – пела с ней дуэты, выходила на прогулки.Луиза стала придворной художницей, на неё буквально "посыпались" заказы. В среде французской аристократии стало престижно иметь портреты, написанные Луизой Виже-Лебрен. Стоит отметить, что кисть её была легка, а портреты изящны и эффектны.

(Мария-Антуанетта Австрии (1783)

(Мария-Антуанетта Австрии (1783).)

Любопытно, что Академия художеств приняла её в свои члены только в 1783 году, причем не за портреты сановников и дам высшего света, а за автопортрет, с которого так и брызжет молодость и лукавство.

Автопортрет с палитрой, 1790 Галерея Уффици, Флоренция
Автопортрет с палитрой, 1790 Галерея Уффици, Флоренция

12 февраля 1780 года Виже-Лебрен родила дочь, которую назвали Жанна Джули Луис (Jeanne Julie Louise), сама Луиза называла дочку Джулией.

С дочкой Джулией.

Все изменилось летом 1789 года. Восставший Париж штурмом взял Бастилию, на площадях столицы под восторженные вопли толпы начали свою кровавую работу гильотины. К тому моменту, когда голова Марии-Антуанетты скатилась к ногам палача, Луиза с дочерью уже была далеко от бурлящего Парижа. Для неё начался долгий двенадцатилетний путь эмигрантки по европейским столицам.

С дочкой Джулией.

Слава бежала впереди прекрасной художницы и просто обворожительной женщины, которую с удовольствием принимали и в королевских дворцах, и в аристократических салонах. Объехав многие страны Европы, в 1795 году Виже-Лебрен добралась до Петербурга, в котором задержалась почти на 7 лет. Здесь вышла замуж её дочь, здесь были написаны более 50 портретов, ставших украшением лучших российских музеев, здесь она стала почетным вольным общником Императорской Академии художеств.

автопортрет с дочерью

автопортрет с дочерью


Но не все было так прекрасно, как хотелось бы. Не сложились отношения с Екатериной II. Императрица не всегда заслуженно критиковала работы художницы, а про портрет своих внучек, великих княжон, даже сказала, что они похожи на мопсов, греющихся на солнце. Похоже, стареющая императрица просто испытывала небольшую ревность: элегантная француженка постоянно окружена толпами поклонников, а на её полотнах женщины всегда прекрасны. По-человечески Екатерину можно понять, даже волшебная кисть художницы не в состоянии вернуть молодость, а быть красивой хочется в любом возрасте, тем более, что последнему фавориту всего двадцать с небольшим лет.

Брюзжание императрицы не сказалось на отношении к художнице столичной богемы. А с Елизаветой Алексеевной, супругой великого князя Александра Павловича, будущего императора, у Луизы отношения стали почти близкими. Она написала несколько её портретов и даже разработала для великой княгини новые модели платьев.

Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, Эрмитаж

Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, Эрмитаж


Неспешная петербургская жизнь нравилась художнице. В конце жизни она написала любопытные мемуары "Воспоминания о моей жизни", в которых много страниц посвящено петербургскому периоду. Её наблюдения, особенно высшего света, точны, а описания подробны и правдивы, пока не касаются тех сторон жизни, которые она могла видеть только мельком. Когда их читаешь, даже кажется что Луиза немного идеализирует российскую действительность. Её заявления, что в Петербурге не увидишь пьяных, а простой народ трудолюбив, мягок нравом и не склонен к воровству, наверное, не совсем объективны, но приятны, так как исходят из уст иностранки. Буквально восторг у неё вызывает открытость и хлебосольность русского дворянства, возможность месяцами пользоваться радушным гостеприимством, не тратя собственных средств.

Большой парадный портрет Императрицы Марии Федоровны.

Большой парадный портрет Императрицы Марии Федоровны.

Портрет графини Анны Сергеевны Строгановой с сыном, Эрмитаж

Портрет графини Анны Сергеевны Строгановой с сыном, Эрмитаж


Недавно "Воспоминания г-жи Виже-Лебрен о ее пребывании в Санкт-Петербурге и Москве 1795-1801 гг." переизданы, почитайте, не пожалеете. Воспоминания написаны изящно и увлекательно, в Европе они не менее популярны, чем её полотна. Особенно любопытен взгляд со стороны на российских императоров и императриц, высших сановников и придворных дам, великосветские балы и салоны, российских художников и прекрасный Петербург, который Луиза искренне полюбила. Тем более, что отдельные моменты, удивлявшие иностранку, наши мемуаристы не упоминают, так как для них они были заурядной обыденностью. В качестве приложения в книге опубликованы письма Виже-Лебрен к княгине Куракиной, в которых подробно отражена жизнь художницы во Франции до эмиграции.

Портрет Элизабет Виже-Лебрен с ученицей. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США.


В 1802 году Луиза вернулась в Париж, но пробыла там недолго, снова отправившись путешествовать по европейским столицам. Только в 1810 году она окончательно вернулась во Францию. Виже-Лебрен еще долго писала портреты, но постепенно стала отказываться от заказов, а потом и вовсе отошла от живописи, благо средств для безбедной жизни хватало. Писала мемуары и просто наслаждалась покоем, которого ей так не хватало раньше.

Умерла Луиза-Элизабет Виже-Лебрен в Париже 30 марта 1842 года, но остались её прекрасные полотна, с которых на нас смотрят люди давно ушедшего времени, и увлекательные воспоминания, позволяющие лучше понять ту удивительную эпоху.

1795 Princess Juliane of Saxe-Coburg-Saalfeld

1795 Princess Juliane of Saxe-Coburg-Saalfeld

По собственному списку Виже-Лебрен, она стала автором 662 портретов, 15 картин исторического и аллегорического содержания и 15 пейзажей.

Стиль художницы принято характеризовать как изящный и очень добротный рисунок, с приятным и очень гармоничным колоритом и свободным приемом письма.

Очень известным полотном Виже-Лебрен стал ее автопортрет, названный 'Автопортрет с палитрой' 1790 года. Сегодня эта картина находится в Галерее Уффици во Флоренции. На этой картине художница изображена с кистью в руке перед холстом, а работает она как раз над одним из тех портретов, которые сделали ее знаменитой. Известно, кстати, что была Луиза женщиной незаурядной красоты со спокойным взглядом и просто обворожительной улыбкой.

Другие известные работы кисти художницы – 'Мария-Антуанетта, королева Франции', 1786; 'Юбер Робер', 1788; 'Принц Генрих Любомирский в образе Гения', 1789; 'Мадам де Сталь', 1809.

Мари Элизабет Виже-Лебрён и Аделаида Лабий-Гийяр.

портрет дочери Джули Лебрен, как Флора - 1799

портрет дочери Джули Лебрен, как Флора - 1799

Портрет Этьена Виже (брата художницы)

Портрет Этьена Виже (брата художницы)

Мадам де Сталь, 1809, Музей искусства и истории, Женева

Мадам де Сталь, 1809, Музей искусства и истории, Женева

La Baronne de Crussol ,1785

La Baronne de Crussol ,1785

Принц Генрих Любомирский в образе Гения, 1789, Галерея Берлин-Далем

Принц Генрих Любомирский в образе Гения, 1789, Галерея Берлин-Далем

Юбер Робер, 1788 Музей Лувр, Париж

Юбер Робер, 1788 Музей Лувр, Париж

Портрет дочерей императора Павла I, Эрмитаж

Портрет дочерей императора Павла I, Эрмитаж

Мадам Giuseppina Грассини

Мадам Giuseppina Грассини

Countess Skavronskaia-1789

Countess Skavronskaia-1789

Портрет графини Ekaterinы Skavronskoй.1790

Портрет графини Ekaterinы Skavronskoй.1790

Мария-Антуанетта - 1783

Мария-Антуанетта - 1783

Мария-Антуанетта - 1783

Мария-Антуанетта - 1783

Портрет девушки

Портрет девушки

Портрет князя Александра Борисовича Куракина, Эрмитаж

Портрет князя Александра Борисовича Куракина, Эрмитаж

Портрет мадам Мол Raymond.

Портрет мадам Мол Raymond.

Луиза-Мария-Аделаида де Бурбон-Пентьевр, герцогиня Орлеанская

Луиза-Мария-Аделаида де Бурбон-Пентьевр, герцогиня Орлеанская

Портрет Аглаи де Грамонд,герцогини Guiche (1768-1803)

Портрет Аглаи де Грамонд,герцогини Guiche (1768-1803)

Princess Maria Cristina

Princess Maria Cristina

Madame Perregaux WGA

Madame Perregaux WGA

Виже-Лебрен, Элизабет-Луиз - Портрет графа Григория Ивановича Чернышева

Портрет графа Григория Ивановича Чернышева

.Виже-Лебрен, Элизабет-Луиз — Гений Александра I, Эрмитаж

Гений Александра I, Эрмитаж

Портрет княгини Белозерской, 1798.

Портрет княгини Белозерский, 1798.

6lw3fnvhgyrj.jpg

Виже-Лебрен, Элизабет-Луиз — Женский портрет, Эрмитаж

Женский портрет, Эрмитаж

1194738.jpg

Элизабет-Луиз — Портрет Анны Питт в виде Гебы, Эрмитаж

Портрет Анны Питт в виде Гебы, Эрмитаж

Шарль-Александр де Calonne

Шарль-Александр де Calonne

Portrait Anne Catherine Le Preudhomme de

Portrait Anne Catherine Le Preudhomme de

Portrait of Marie Gabrielle de Gramont, Duchesse de

Portrait of Marie Gabrielle de Gramont, Duchesse de

Comtesse de la Chotre CGF

Comtesse de la Chotre CGF

Portrait of Aglae Angelique Gabrielle De Gramont, wife of general Aleksandr Davydov

Portrait of Aglae Angelique Gabrielle De Gramont, wife of general Aleksandr Davydov

Восстановленный пост от 21 Августа 2012 г.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426247364/


Метки:  

Художник Алёна Крутоголова

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:19 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение

Художник Алёна Крутоголова

Алёна Крутоголова

Можно говорить об упрощенности формы, чрезмерной декоративности и схематичности. Можно. Однако, лучше видеть этих замечательных фруктовых ёжиков, домовитых кроликов и влюбленных кошек. Все эти сказочные существа живут в своём, созданном талантливым художником, сказочном мире. В немного повзрослевшем мире детства, где уже не всё так очевидно. Помните путешествие Алисы в Зазеркалье? Так вот, перед вашими глазами Зазеркалье каким его видит Алёна Крутоголова.

Фото Алёны Крутоголовой.

СТРЕКОЗА
70 х 90 см., х.\ м., 2017 г.
Фото Алёны Крутоголовой.

КРЫЛАТАЯ ЛОШАДКА

70 х 90 см,, х.\м., 2017 г.

Фото Алёны Крутоголовой.

НОЧНОЙ ЕДИНОРОГ
70 х 90 см., х.\м.,

Фото Алёны Крутоголовой.

Фото Алёны Крутоголовой.

КОШКА -ГОРОШКА
30 х 40 см., х.\м, 2017 г

Эта кошка о том, что неплохо порой выпить чашечку ча-а-ая,

даже если ты носишь на голове свое собственное шапито))

Фото Алёны Крутоголовой.

МУЗА
30 х 40 см., х.\м., 2017 г.

Фото Алёны Крутоголовой.

Свежезаконченную жабу кому?
Озаряет жизнь тихой радостью, примиряет с действительностью, лечит расстроенные нервы
и, как доказали британские ученые, понижает температуру в помещении на 2-3 градуса))

ЖАБА НА ПРОГУЛКЕ
30 х 40 см., х./м., 2017 г.

Фото Алёны Крутоголовой.

ЕЖ КРЕНДЕЛЬ
30 х 40 см., х./м., 2017г.

Фото Алёны Крутоголовой.

"ЧАЙНЫЙ ЕЖ - 2"
30 х 40 см., х.\м., 2017 г.,

Фото Алёны Крутоголовой.

КУРОЧКА ЛУГОВАЯ
30 х 40см., х.\ м., 2017г.

Фото Алёны Крутоголовой.

УТРЕННИЙ КОФЕ
30 х 40 см., х.\м.,2017г.,

Фото Алёны Крутоголовой.

ЦВЕТОЧНЫЙ ЧАЙ
30 х 40 см., х./м., 2017г.

Картинки по запросу















Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings
Alyona Krutogolova _ paintings












Фото Алёны Крутоголовой.


http://art-kruto.blogspot.com/2011/01/sold_16.html

Страница Алёны Крутоголовой.

Алёна Крутоголова

Фото Алёны Крутоголовой.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426247148/


Метки:  

Константин Андреевич Сомов (Россия,1869-1939)

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:16 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеКонстантин Андреевич Сомов (Россия,1869-1939)

Ранее rартины этого автора были - Здесь























___________________________________________________________________________________

Константин Андреевич Сомов (Россия,1869-1939) ___________________________________________________________________________________

Он скончался в далекой Франции, не нужный и позабытый в советской России, а всего через несколько десятков лет, в 2007-м году его знаменитая «Радуга» была приобретена на аукционе в Лондоне за огромную сумму – 7 332 000 долларов, превысив все рекорды стоимости русской живописи. А критики и по сей день пытаются разгадать полуреальное-полумистическое творчество этого удивительного художника, воплотившего в своих произведениях тайны Запада и Востока.

«Радуга»

Константин Андреевич Сомов родился в Петербурге, в конце XIX века в семье искусствоведа А. И. Сомова, который продолжительное время был старшим хранителем Эрмитажа. Его жена была музыкантом. Своим детям эта творческая супружеская чёта сумела привить любовь к музыке, живописи, театру.

Отец и мать К.А. Сомова.
Культурная и творческая атмосфера, наполнявшая родительский дом, помогла Константину Сомову определиться с выбором жизненного пути. 1888–1897 – годы обучения Сомова в петербургской Академии художеств. В эти годы Сомов – частый гость в мастерской Репина.

1897–1899 – годы обучения в парижской студии Коларосси. Именно в этот период художник знакомится с западным модерном, с живописью французского рококо. Именно в результате близкого и детального ознакомления с западным искусством в живописи Сомова проявляются особенности его стиля – символичность, неоднозначность и многогранность его творчества.

Константин Сомов – яркий представитель русского модерна и символизма. Жанровые сцены его полотен воскрешали давно ушедший мир галантных придворных балов и маскарадов, порождали ностальгию за канувшим в прошлое XVIII веком. Современность столь романтически и необычно синтезируется в них с ретроспекциями давно минувших дней, что персонажи художника кажутся элегантными выходцами из иного, потустороннего мира. И даже повседневные герои живописца отличаются какой-то особой внутренней мистичностью, призрачностью, одухотворённой утончённостью, что и придаёт работам мастера такую притягивающую загадочность. («Дама в голубом платье», «Зима. Каток.», «Вечер» - самые известные работы данного направления).

«Зима. Каток.»

«Дама в голубом платье»

Значительное место в творчестве Константина Сомова занимают портреты, которые в корне отличаются от остальных его полотен. Портреты М. В. Добужинского, М. А. Кузьмина, Е. Е. Лансере, Ф. К. Сологуба, А. А. Блока и многих других отличаются реализмом и лаконизмом изображения, мастерской техникой исполнения. При их написании Сомов использует карандаш, с подсветкой акварелью, гуашью и белилами.

А.А.Блок

Автопортрет,1909

Константин Сомов является также и известным общественным деятелем. Он принимал активное участие с создании журнала «Мир искусства», создавал обложки и иллюстрации к книгам (среди них произведения Н. Гоголя, пушкинский «Граф Нулин», многие зарубежные произведения, такие как «Манон Леско» А. Прево , работал над оформлением сборника французской прозы и поэзии «Книга маркизы» Ф. Блей. и пр.).

Галантная сцена - вариант эскиза иллюстрации для книги Ф. Блея -«Книга маркизы»

Иллюстрация к роману Лонга Дафнис и Хлоя.

Многогранный талант К. Сомова распространялся не только на живопись, но и на скульптуру. Он создаёт изысканные фарфоровые статуэтки: «Влюблённые», «Граф Нулин» и др.

«Влюблённые»

Константин Сомов еще при жизни получил известность всей Европы, экспонируя свои произведения на зарубежных выставках. И всё же в жизни талантливого художника присутствовала трагическая нота. После октябрьской революции в России, в период всеобщей разрухи и сумятицы некому было оценить утончённую изысканность его творчества, он становится непонятым и невостребованным. Вскоре Сомов уезжает в Париж, где и остаётся до самой смерти. Сомов никогда больше не приезжал в Россию, где по нему лишь после смерти осталась вечная память благодаря его бессмертным полотнам.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426246974/


Метки:  

Декабрь. Долгожданный, уютный,хрустящий...

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеДекабрь. Долгожданный, уютный,хрустящий...

Декабрь. Долгожданный, уютный,хрустящий.
Сулящий простые радости и пробуждающий веру в Чудо. Снова и снова.
Четыре недели на то, чтобы приобщиться к его волшебству.
Четыре недели неспешных приготовлений и маленьких ежедневных открытий.
И на самом деле времени очень много, если захотеть его растянуть и смаковать. Если дать Декабрю священнодействовать в твоей жизни.

Roberto Cacciapaglia Michael

Целых 30 дней на то, чтобы:
- слушать и слышать
- вдыхать
- пробовать, замечать, любоваться
- прикасаться и сохранять.

Я просыпаюсь каждое утро с мыслью, что вот - уже началось.
И как бы не складывался день, я иду за своим Волшебством. (((
Юлия Прозорова

- Разговаривать с цветами.
- Подружиться с ветром. Он может нашептать удивительные истории. Везде бывает, многое видел.
- Окружать себя вещами с историей, какой-нибудь прекрасной историей, или придумать ее самим.
-Покупать или просто чаще рассматривать книги сказок с красивыми иллюстрациями, вспоминать старые любимые сказки… А знаете, сколько появилось новых?
- Вести дневник ярких впечатлений. И своих искренних приятных удивлений.
- Придумывать новые начинки для пирогов и необычные вкусовые сочетания. Волшебство создания вкуса.

- Не забывать повторять то, что так радовало в детстве: прокатиться на карусели, покружиться под летним ливнем, скатиться с самой высокой горки, раскрывшись эмоциям, наблюдать за птицами, попробовать добежать до радуги, заняться чем-то совсем не нужным, но именно тем, чем хочется заняться сейчас. Ощутить взаимосвязь с детством – еще то волшебство!
- Гуляя в лесу представить, что за тобой наблюдают эльфы.
- Найти для себя поэта, после прочтения строк которого, с губ слетает "Волшебно!", и приобрести сборник. Принимать ежедневно всем начинающим волшебницам.

- Находить возможность чаще быть с детьми. Если дети выросли – общаться с детьми друзей, знакомых, но быть с детьми! То, чему учат дети – бесценно! Ну а уж волшебству – точно научат!
- Созидать. Создавать что-то из ничего. Менять форму, улучшать. Вкладывать свою душу. Настоящее волшебство.
- Попробовать прислушиваться ко всему окружающему. Можно услышать сказку. И подарить ее потом своим близким.
- Представлять каждый свой день полотном, по которому ты будешь вышивать гладью, священнодействовать.
- Представлять новый день песней – песней своей души. Ритм и тональность рождаются каждый раз, и ты звучишь во всей полноте. Волшебство взаимодействия с миром.
- Отпускать все плохое плыть по воде, а то, что считал обыденным – рассмотреть повнимательней, и увидеть в нем сокровище.

- Учиться простоте. Искать глубокое. Настоящее. Там сердцевина. И там же – волшебство.
- Верить в сказки. В то, что жизнь может стать сказкой, а сказка – жизнью.
- Дарить тепло. Во всех смыслах. Волшебство расцветает в тепле.
- Быть волшебником скрытым, незаметным. Не проходить мимо. Откликаться. Помогать. Каждый день. И каждый день будешь видеть волшебство. Каждый день станет волшебным.
- И знаете, зачем еще нужно учиться Волшебству? Чтобы однажды, в какой-то определенный день и час подарить его тому, кто в нем очень и очень нуждается.
Юлия Прозорова

фотограф Paulina Poland (paulinamalinapl)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426246902/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Марина Цветаева... ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ... "Я стол накрыл на шестерых..."

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеМарина Цветаева... ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ... "Я стол накрыл на шестерых..."

ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ...
"Я стол накрыл на шестерых..."



imgonline-com-ua-2to1-lLUdaMzxciGtDQSD.jpg

Однажды, в присутствии Марины Ивановны Цветаевой, Арсений Тарковский прочел свое стихотворение, обращенное к дорогим ушедшим людям - отцу, брату, любимой женщине Марии Густавовне Фальц (стихи написаны за несколько дней до годовщины ее смерти).

Стол накрыт на шестерых,
Розы да хрусталь,
А среди гостей моих
Горе да печаль.
И со мною мой отец,
И со мною брат.
Час проходит. Наконец
У дверей стучат.
Как двенадцать лет назад,
Холодна рука
И немодные шумят
Синие шелка.
И вино звенит из тьмы,
И поет стекло:
"Как тебя любили мы,
Сколько лет прошло!"
Улыбнется мне отец,
Брат нальет вина,
Даст мне руку без колец,
Скажет мне она:
- Каблучки мои в пыли,
Выцвела коса,
И поют из-под земли
Наши голоса.
(Арсений Тарковский 1940 год)

Арсений Тарковский и его жена Мария, в 1929 году.jpg
Арсений Тарковский и его жена Мария, в 1929 году.

Цветаева обычно легко запоминала чужие стихи, с первого же чтения. Но в своем ответном стихотворении она отказывается от балладного стиля Арсения Тарковского, от хорея, и пишет ямбом, что придает стихам особую силу и драматизм. Сидящих за столом Цветаева называет по-своему: у Тарковского - отец, брат, Она и фольклорные "горе да печаль"; у Цветаевой: "Два брата, третий - ты сам с женой, отец и мать". Марина Ивановна не поняла - или не захотела понять, - что на ужин к Тарковскому приходит его умершая возлюбленная. Может быть, зная это, она не написала бы ему эти ответные стихи, которые звучат не только как укор, но и как надежда на поворот к лучшему в их отношениях. Пока же ее на ужин не позвали.

ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ...
"Я стол накрыл на шестерых..."

0_15cd07_cc881d9a_orig.jpg

Всё повторяю первый стих
И всё переправляю слово:
- "Я стол накрыл на шестерых"...
Ты одного забыл - седьмого.

Невесело вам вшестером.
На лицах - дождевые струи...
Как мог ты за таким столом
Седьмого позабыть - седьмую...

Невесело твоим гостям,
Бездействует графин хрустальный.
Печально - им, печален - сам,
Непозванная - всех печальней.

Невесело и несветло.
Ах! не едите и не пьете.
- Как мог ты позабыть число?
Как мог ты ошибиться в счете?

Как мог, как смел ты не понять,
Что шестеро (два брата, третий -
Ты сам - с женой, отец и мать)
Есть семеро - раз я на свете!

Ты стол накрыл на шестерых,
Но шестерыми мир не вымер.
Чем пугалом среди живых -
Быть призраком хочу - с твоими,

(Своими)... Робкая как вор,
О - ни души не задевая!-
За непоставленный прибор
Сажусь незваная, седьмая.

Раз!- опрокинула стакан!
И всё. что жаждало пролиться,-
Вся соль из глаз, вся кровь из ран -
Со скатерти - на половицы.

И - гроба нет! Разлуки - нет!
Стол расколдован, дом разбужен.
Как смерть - на свадебный обед,
Я - жизнь, пришедшая на ужин.

...Никто: не брат. не сын, не муж,
Не друг - и всё же укоряю:
- Ты, стол накрывший на шесть - душ,
Меня не посадивший - с краю.



(кликабельно) Марина Цветаева и Сергей Эфрон за чайным столом в доме Максимилиана Волошина в Коктебеле

* Первая строка стихотворения А.Тарковского
6 марта 1941
Марина Цветаева. Просто - сердце...

Серия сообщений "МАРИНА ЦВЕТАЕВА":
МАРИНА ЦВЕТАЕВА
Часть 1 - Марина Цветаева "ДАМЕ С КАМЕЛИЯМИ".
Часть 2 - Памяти Марины Цветаевой. "Чтобы помнили."
...
Часть 12 - "Мои стихи - дневник"... История стихов Марины Цветаевой "Вчера еще в глаза глядел…"
Часть 13 - На досуге: Мини-сериал "Очарование зла" решила посмотреть ещё раз... присоединяйтесь, если не смотрели.
Часть 14 - Марина Цветаева... ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ... "Я стол накрыл на шестерых..."

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426017530/


Метки:  

Художник Paul Fischer

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:51 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеКоллекционное... Paul Fischer-1

Ранее было в коллекции - Paul Gustave Fischer (Danish,1860-1934)















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426017363/


Метки:  

Коллекционное... Paul Fischer

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:49 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеКоллекционное... Paul Fischer-2

Ранее было в коллекции - Paul Gustave Fischer (Danish,1860-1934)


















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426017299/


Метки:  

У фотографа Кристины Макеевой есть шикарный рыжий кот Котлета.

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:48 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеУ фотографа Кристины Макеевой есть шикарный рыжий кот Котлета.

У фотографа Кристины Макеевой есть шикарный рыжий кот Котлета. А за ярко выраженную способность смотреть на всё исключительно величественно и по-царски она также называет любимца Котриархом.
Знакомьтесь — Котриарх, или кот Котлета

"Он вполне флегматичный кот, и это помогает мне в создании композиций. Дома он спокойно может сидеть с шапкой на голове минуты две. На улице или в других местах он тоже сидит там, где его положили", – рассказывает Кристина. Хотя для удержания внимания Котлеты фотограф, конечно, прибегает к разным вкусностям.

Кристина Макеева начала работать с фотошопом, когда ей было 14 лет, а к фотосъёмке перешла 2 года спустя. "Тот факт, что я начала работать в фотошопе, а позже стала фотографировать, предопределил мой стиль – всё, что я снимаю, я всегда редактирую в графическом редакторе", – говорит она.

"Вся моя работа – это иллюстрация моего внутреннего мира, который состоит из множества прочитанных сказок".

"Фотокамера – отличный инструмент, который учит нас видеть мир таким, каким нужно видеть его без камеры", – говорит Кристина Макеева.

Картинки по запросу кот котлета

Больше работ Кристины Макеевой на Instagram и Facebook.

Шикарный рыжий Котриарх Кристины Макеевой - Cameralabs

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

Котейка - модель покоряет Instagram BADBEE.RU

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426017250/


Метки:  

C помощью камеры она рисует удивительные сказочные миры ...Кристина Макеева

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:46 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеC помощью камеры она рисует удивительные сказочные миры ...Кристина Макеева

Кристина Макеева — не просто фотограф, а настоящий художник: с помощью камеры она рисует удивительные сказочные миры. Особую популярность фотографу принесли серия фотографий новогодней Москвы и снимки с рыжим котом Котлетой, который стал известен не только в России, но и за рубежом. Сегодня Кристина рассказывает о себе "Российскому фото".


О себе

Я — фотограф по профессии, и снимать начала в 16 лет. Тогда еще только-только начали появляться цифровые камеры, а у меня была видеокамера Panasonic, которая умела снимать и фото в разрешении 640×480. И, мне кажется, уже тогда я поняла, что это мое. Я и Photoshop начала изучать еще в школе в 14 лет. Мне ведь мало просто делать обычные кадры — хочется приукрасить реальность. Я училась на дизайнера полиграфии и два года проработала по профессии, а потом поняла, что для меня это все-таки тяжеловато, особенно морально. Но именно та работа сильно повлияла на мою нынешнюю. Ведь как обычно дают задания дизайнерам? "У нас ничего нет, но сделайте нам красиво". И вот сейчас точно так же из разных фотографий я могу собрать свой собственный мир.


Я вообще по-другому смотрю на самые обычные вещи. Например, иду по Измайловскому парку и вижу не просто заснеженные деревья, а таинственный лес с оленем. Такая у меня реальность и такой я ее рисую. И с 16 лет не представляю свою жизнь без фотографий


О жанрах

Одного наиболее интересного жанра для меня нет. Я люблю снимать все, что мне на тот момент захотелось. Но, конечно, очень люблю портреты. Я отдыхаю, когда снимаю людей, животных и обрабатываю эти снимки.



О путешествиях

Путешествую часто, но, конечно, хочу еще больше. Новые впечатления затягивают, они — как влюбленность или как наркотик: хочется все больше, все ярче. Опять же, я не могу сказать, что больше из природных явлений меня вдохновляет. Во-первых, в каждом уголке света все по-разному. Иногда и лава синей бывает. В Новой Зеландии, например, первое, что меня поразило, — это перевернутая луна и яркая, как фонарь, звезда южного полушария Альфа Киля. Конечно, я больше люблю солнечную погоду, но не днем. На закате. Днем лучше туман. Или снегопад. Самое красивое время для съемок — это от золотого часа и до конца рассвета. В остальное время можно смело спать, есть, работать. Так что фотографы — это настоящая мафия: город засыпает — начинаем шастать мы.


О фотосерии с котом Котлетой

Серия с Котлетой как отдельное произведение или проект никогда не задумывалась — это набор фотографий из разных жизненных ситуаций. Котлета точно известен в России, его печатали в газетах, вырезки из которых находили в самых разных местах, например, на военном заводе, показывали по "Маршрут-ТВ" в Москве и Подмосковье и по Первому каналу в программе "Доброе утро" в сюжетах про Instagram. В мире он известен по интернет-публикациям развлекательных порталов.



О серии снимков новогодней Москвы

Мне кажется, серия с Котлетой гораздо более популярна, чем мои попытки показать то, как я вижу свой любимый город. Да, я люблю зиму, у меня есть очень теплый комбинезон и мунбуты, что помогает моим чувствам быть в тепле. Скандинавы правильно говорят, что нет плохой погоды — есть неподходящая одежда. Если одеваться правильно, то в любую непогоду будет комфортно.


О новогодней атмосфере

В первую очередь новогоднюю атмосферу создают огоньки. Мне нравится, что каждый в это время пытается сделать мир чуть-чуть красивее. Конечно, я бы хотела, чтобы люди старались этим заниматься все 366 дней в году, но понимаю, что это недостижимо даже для волшебников. Поэтому люди вкладывают всю свою нерастраченную страсть к красоте в предпраздничную суету, а мы радуемся и вдохновляемся.


О зимней съемке

В зимней съемке нет никаких особенностей, одеваться нужно с любовью к своему телу, а камера сама справится с перепадами температуры и влагой.


Горячий чай (не алкоголь, от него потом еще больше замерзаешь), непродуваемая одежда, защита от осадков себя и камеры и пит-стопы и кафе.


О развитии

Любой талант пропорционален количеству вложенных в него часов. Не обольщайтесь, талант — это не божий дар, как любят говорить, это — тяжелый труд днями и ночами. Конечно, для того чтобы быть фотографом, дизайнером, архитектором или кем-то еще из так называемых "визуальных профессий", вы изначально должны быть больше визуалом, а не, скажем, аудиалом или кинестетом. Некоторые вообще мыслят дискретно, таблицами, из них инженеры хорошие получаются. Так что нужно больше смотреть, читать, слушать, пробовать, развивать свой глаз и свой вкус.


О критериях хорошей фотографии

Нет никаких критериев, главное, чтобы глаз радовался. На самом деле в фотографии нет никаких правил в конечном счете, все эти правила третей — для начинающих, чтобы набивали руку. Но правила можно начать нарушать только тогда, когда вы уже уверены в себе и в своем творчестве. Самый главный критерий для меня — аккуратность. Если вы рисуете другую реальность, делайте так, чтобы грань между нашей и вашей реальностью была незаметной. Не люблю неряшливость в снимках, когда торопятся, не уделяют внимание цвету, не убирают грязь с кадров.


О технике

Если речь идет об удобстве, выбираю Canon. Никогда меня не подводил, а его объектив Canon 50 mm 1.2 — самый лучший объектив всех времен и народов. Ну, про Dream Lens Canon 50 mm 0.95 я вообще молчу — идеальный бокэшный портретник. Очень люблю камеры Sony, на нее встают все объективы, в том числе упомянутый Dream Lens, плюс разрешение кадра потрясающее. Очень не люблю камеры Olympus — они с ограниченным функционалом, садятся в неподходящий момент и очень меня огорчили. А вообще камера для конечного снимка неважна, главное — удобство пользования, как я думаю.


О целях

Я просто показываю свои внутренние миры. Конечно, любой творец тщеславен, иначе бы не развивался, так что я надеюсь, что о нас с Котлетой узнают как можно больше людей на земле



Анкета. Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Макеева Кристина, 29 лет
Web-сайт: www.ipai.ru
Техника: Canon 5D Mark III, Sony a7r, Leica M6, Fujifilm x-pro1, "Киев 88", Iphone 6. Canon 50 mm 1.2, Canon 50 mm 0.95 Dream Lens, Leica Elmarit-M 28 mm 2.8, Leica Summicron-M 50 mm 2.0, Leica Elmarit-M 90mm 2.8, Carl Zeiss Jena Sonnar 180 mm 2.8, 3M5M 500 mm 8.0, "Гелиос-40-2" 85 mm 1.5, "Волна-3" 80 mm 2.8.
Выставки, награды, достижения: победа в ADME Photo Awards-2014 в номинации "Мобильное фото", победа в конкурсе на презентации Adobe в 2007 году, личная выставка "Простые волшебные вещи" в Artplay в октябре 2014 года, публикация в книге Life on Instagram 2017, публикация в английском Digital Photo (August 2016), выставка в "Счастье на крыше" в Москве и многочисленные электронные публикации.
Источник вдохновения: кот Котлета, окружение, путешествия
Лучший совет: много смотреть, читать, слушать, чувствовать.

Кристина Макеева о страсти к красоте, таланте и праздниках

Юля Ильина

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426017178/


Метки:  

Иллюстрации к роману "Сон в красном тереме" Цао Сюэцинь

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:41 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеИллюстрации к роману "Сон в красном тереме" Цао Сюэцинь

Иллюстрации к роману "Сон в красном тереме" Цао Сюэцинь







































"Сон в красном тереме" - наиболее популярный из четырёх классических китайских романов. Первые 80 глав принадлежат перу Цао Сюэциня и вышли в свет под названием "Записки о камне" незадолго до его смерти в 1763 г. Почти тридцать лет спустя, в 1791 г., издатель Гао вместе со своим помощником опубликовал ещё сорок глав, завершив сюжетную линию романа и дав ему нынешнее название. Исследователи романа спорят о том, насколько эта заключительная часть отражает авторский замысел Цао.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426016972/


Метки:  

Художник CARRIE GRABER

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеСегодня я скучаю ещё больше... CARRIE GRABER

......Одиночество — извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нём лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда.
Эрих Мария Ремарк

1.
17760988_1446102195453403_7996208679577170917_o (700x402, 256Kb)

2.
14976473_1274707785926179_6092689888469093027_o (700x445, 265Kb)
Я не страдаю совсем одиночеством,
Я им умею во всю наслаждаться,
Писать строками земные пророчества
И в чувствах нежных с любовью купаться...
3.
15003364_1280489655347992_7043786810107565993_o (700x408, 299Kb)

4.
15380631_1306761556054135_6553531852268177753_n (525x700, 253Kb)

Сегодня я скучаю ещё больше
И без тебя так трудно мне дышать,
А веточка граната неба тоньше,
Так холодна пустынная кровать...

Вкус жизни потеряла, соль и горечь
От слёз горячих щиплют на губах
И мчится в никуда безумный поезд,
Туман стоит стеной в полночных снах...

16003157_1369417719788518_5175734876180834319_n (700x535, 331Kb)

7.
lily (700x453, 425Kb)

8.
title7 (700x696, 449Kb)

9.
title3 (700x504, 427Kb)

10.
title2 (700x453, 338Kb)

11.
title (544x700, 409Kb)

12.
sunlit-poetry (514x700, 412Kb)

13.
spirit-of-fire (700x541, 411Kb)

14.
street-light-limelight (700x468, 317Kb)

15.
16708687_1395280630535560_7611270175733839492_n (700x698, 429Kb)

16.
16804481_1399373966792893_8608757136602327566_o (700x527, 326Kb)

17.
19787299_1542655249131430_4739083191300226478_o (421x700, 227Kb)

18.
sonnets (700x514, 380Kb)

19.
santa-barbara (700x273, 208Kb)

20.
relax (700x545, 436Kb)

21.
refined-recline (700x434, 286Kb)

22.
rear-view-makeup-check (700x454, 202Kb)

23.
momentary-distraction (454x700, 358Kb)

24.
parlour-mirror (700x453, 418Kb)

25.
lights-glow-at-the-old-motel (700x529, 374Kb)

26.
light-flux (700x416, 295Kb)

27.
incandescent-crescent (700x454, 326Kb)

28.
have-dance-will-travel (700x457, 426Kb)

29.
above-the-courtyard (700x558, 377Kb)

30.
bihiagea-jpg (700x543, 302Kb)

31.
cgieiccc-jpg (612x700, 284Kb)

32.
ddgjgbah-jpg (700x700, 456Kb)

33.
fdggdbfd-jpg (700x502, 335Kb)

34.
fhhhgbfh-jpg (700x468, 252Kb)

35.
ggjigeba-jpg (688x700, 398Kb)

36.
ighfahae-jpg (700x517, 333Kb)

37.
complements-for-compliments (700x499, 283Kb)

38.
17191425_10155079349753630_7423645930668807712_n (480x362, 119Kb)

39.
14900424_1260969213966703_1873042801537118204_n (480x478, 191Kb)

40.
14695302_1258222450908046_66254937899799405_n (577x700, 423Kb)

41.
14691150_1258222044241420_382238361627144754_o (700x316, 153Kb)

42.
14615778_1240821359314822_2924178270233826869_o (700x399, 338Kb)

43.
13627212_1171759679554324_2751262255644894401_n (480x358, 133Kb)

44.
12644851_1056228944440732_9137343000765101603_n (480x366, 106Kb)

45.
12524044_1043806275682999_4461705678310211811_n (525x700, 300Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426016815/


Метки:  

Carl Reichert (Austrian, 1836-1918)... К нам медленно крадется Год Собаки, Пока всего лишь Желтого Щенка.

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 17:33 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное в коллекцию... Carl Reichert (Austrian, 1836-1918)... К нам медленно крадется Год Собаки, Пока всего лишь Желтого Щенка.

Вся коллекция Carl Reichert - здесь

(кликабельно, можно сохранить на обои для компьютера)
97d3491dd5eff13f0b43390ee24ed49d (400x525, 62Kb)


К нам медленно крадется Год Собаки,
Пока всего лишь Желтого Щенка.
Каким он будет: злым или кусачим?
Быть может преданным друзьям?
Собака лает - не кусает.
Такая поговорка что гласит?
Кто не бежит, не машет кто руками,
Ведь на того, собака преданно глядит.
Собака друг, помощник человеку.
И скажем так - домашняя душа.
И если холить и лелеять эту душу,
Всю жизнь она с тобою, до конца.
Вот так и в мире открывается страница,
Для новых начинаний , дел, венца.
И только от людей зависит все от ныне,
Какой собака будет в Год Нового,
Пока еще все ж Желтого, растущего Щенка.
(Марина Смольянинова)















































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post426016619/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 243 242 [241] 240 239 ..
.. 1 Календарь