-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

7 гвоздей Атиши

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 10:50 + в цитатник
Выйдя из медитации, будь порождением иллюзии.

Все обвинения сведи в одно.

Понимая смятение как четыре кайи, обретаешь непревзойдённую защиту шуньяты.

Из двух свидетелей слушай главного.

Измени своё отношение, но сохраняй естественность.

Не превращай богов в демонов.

Каждый момент практикуй главное.

Джово Атиша

Lemat works (com imagens) | Efeitos de fumaca, Desenho de ilus~ao ...

https://nandzed.livejournal.com/8059459.html


Без узнавания сути практика кьерим - та же сансара

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 10:20 + в цитатник
Йидамы – источник достижений. - Yaroslav Lengerd - Medium

Отношение между пустотой и восприятием похоже на проявление солнечного света. Нет нужды смешивать солнце и его свет, но без самого солнца солнечный свет невозможен. Аналогичным образом, стадия развития как беспрепятственное выражение недвойственного осознавания не может существовать без узнавания самой сути. Без узнавания сути ваше внимание гонится за её выражением и увязает в нём. Это - в точности то, что происходит со всеми живыми существами.

Это похоже на солнце, гоняющееся за своим собственным светом.

Ургьен Тулку

https://nandzed.livejournal.com/8059312.html


Метки:  

Откуда есть пошло словечко "пиндосы"?

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 09:03 + в цитатник
Пиндосы - кто это такие? Почему американцев называют пиндосами ...

Современное распространение слова «пиндос» в применении к американцам продолжает удивлять старожилов Одессы, Крыма, Мариуполя, Таганрога и прочих жителей Причерноморья.

Потому что «пендос» - это исстари пренебрежительное название греков.

В 18-19 веках множество этнических греков, и без того, как нация мореходов, селившихся широко, оказалось под турками, притесняемые турецкими администрациями, принуждаемые к смене веры.

Многие греки массово переселялись в дружественные, единоверческие земли, где к тому же наблюдалась сильная нехватка колонистов.

Забавно, что в эти же времена примерно многие евреи переселяются в обратном направлении – в Турцию. Потому что в Турции, в отличие от тогдашней Российской Империи, еврей мог сделать карьеру, не меняя при этом веру.

Остап Бендер, который говорит о том, что его папа был турецкоподданный – в тогдашней Одессе, пока жил контекст, все прекрасно понимали, что это значит, и кем был его папа.
А потом пропал контекст, и перестало быть понятным – кто это такой, турецкоподданный.

Но это я отвлекся.

Греческие переселенцы были сами по себе неоднородны – кто беднее, кто богаче и образованнее.

Бедняки были в основном с северо-востока Греции, из Пинды. И «пиндос», как выходец из Пинды, это синоним необразованщины, деревенщины и гопоты.

Термин был нарицательным и оскорбительным. И стал употребляться как внутри греческой диаспоры, так и вовне.

Поскольку слово еще к тому же близко к греческому «пента», то есть «ладонь», то вместе с оскорбительным словом употреблялся еще и оскорбительный жест.

Писатель, одессит Валерий Смирнов, составитель «Полутолкового словаря одесского языка», упоминал, что в отдельных случаях достаточно было греку просто ладонь показать, чтобы нарваться на драку.

Это примерно как в современном Израиле – самый оскорбительный жест по отношению к сефардам, евреям выходцам из Северной Африки, это показать «чах-чах», изобразить чистку обуви – тамошние еврейские диаспоры не отличались особенным богатством и образованностью, и в основном были чистильщиками обуви. Этот жест напоминает им о не самом почетном происхождении.

А вот слово «пиндос» в отношении американцев появилось совсем недавно – во время войны в Югославии.

«Пиндос» - это пингвин по-сербски.

Сербы в Хорватии называли американских солдат пиндосами-пингвинами за то, что они ходили постоянно в полном военном облачении – и действительно, чем-то смахивали на черно-белую птицу, с его походкой вразвалочку.

Дело в том, что военные американской армии щедро застрахованы, и любая неприятность, от травмы до смерти, приносит немалые выплаты – как пострадавшему, так и его семье, в случае гибели.

Но страховой случай наступает только и исключительно во время непосредственного несения службы. А доказать это можно будет только лишь в одном случае – если солдат в полной амуниции.

Вот и приходилось пингвинами ходить день и ночь.

Словечко пошло гулять среди сербов, а потом через российских "солдат фортуны" пришло кочевать к нам – где и кочует до сих пор, смущая черноморцев-старожилов – еще помнящих, что пиндосы – это греки. И смущая моряков – на их жаргоне «пиндосами», по аналогии с греками, которые некогда составляли основную часть грамотных матросов, иногда зовутся моряки с Филиппин, Малайзии, Индонезии – стран, с моряками которых самая большая конкуренция.

https://nandzed.livejournal.com/8059115.html


Антирасистские выступления в Арктике

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 03:49 + в цитатник

panzer_bjorn

Бонус-трек из США:



Между тем, из автономной зоны Сиэтла (это где белым уже предложили добровольно помочь темнокожим братьям денежкой или свалить) звучат еще более интересные предложения - в одном из сообщений, появившихся в subreddit для автономной зоны CHAZ в Сиэтле, захваченной левыми экстремистами, предлагается собрать всех белых людей и организовать их в бригады принудительного труда по типу трудовых лагерей.

https://nandzed.livejournal.com/8058852.html


Энергия и информация в виртуальном общении

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 02:59 + в цитатник
Шумеролог Емельянов пишет, что преподавание в Сети имеет один серьёзный минус - нет энергообмена с аудиторией, "не транслируется вне тела". "И в этом аспекте постоянный онлайн даже вреден для преподавателя. Думаю, что если бы Гульд продолжал давать концерты - он бы еще жил. Самоизоляция и режим записей убили его".

Безусловно, я согласен полностью. Но... Это не значит, что невозможно развить способность к энергообмену в этой ситуации, используя виртуальный, информационный контакт и "стоячие волны" в совершенно невиртуальном трансфизическом пространстве. Занимаюсь этим уже лет десять. Даже будучи некогда в бурятской деревне, заметил, что каждый тантрист практически ориентируется в этом пространстве, как минимум проявляет себя в качестве "приёмника" - прислушивается, проявляет тонкую тактильность (впрочем, все чувства наши суть экстериоризованная тактильность). И возможность распространять свои чувства в пространстве, а значит и совершать энергообмен, вполне доступна тому, кто знает о беспредельности вещей и явлений.

https://nandzed.livejournal.com/8058595.html


Освобождённый, он не пробуждается и, омрачённый, он не блуждает

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 01:45 + в цитатник
На изображении может находиться: на улице

"Когда отсечешь осязаемых демонов,
Видимый мир перестанет казаться врагом.
Когда отсечешь неосязаемых демонов,
Вредоносные якши, мужские и женские,
будут связаны клятвой.
Эти и другие превосходные качества,
средства помощи другим,
В конечном итоге станут безграничны.

"Осязаемые демоны" - это влечение к явленному,
Страстная привязанность, ненависть и отвращение.
Как их отсечь?
...Погрузись в спонтанное созерцание, свободное от мыслей,
подобное глухому лесу;

Сосредоточься в созерцании на этих [демонах], как
будто обрел сверхспособности;
Либо решительно утвердись [в их несуществовании]
[при помощи] острого топора анализа и логики.

Воображаемые, или "неосязаемые демоны",
Есть магические проявления богов и демонов, а также гордость.
Если тебя охватит ужас, погрузись в этот страх
И пребывай в нем подобно тому,
Как делающий прижигание врач направляет в плоть нагретую иглу

...Ищи Прибежище в сути реальности.

Как только постигнешь, что реальность пустотна в своей сути
И находится за пределами любых признаков и свойств,
Отдыхая в этой пустоте, ты полностью очистишь
Все объекты пяти врат:
Формы, звуки, запахи, вкусы и все осязаемое.
И, хотя в уме еще будут рождаться грубые
вредоносные эмоции
И тонкое цепляние за представление о
собственном "я",
В недвойственности все это самоосвободится
и потеряет значение.

Ум нигде не пребывает и никуда не уйдет.
Освобожденный, он не пробуждается;
Омраченный - не блуждает в сансаре...

Тогда на тебя снизойдет состояние сознания,
Свободное от опор или основы,
Это сознание нигде не пребывает -
Ни в пяти скандхах, ни в каком-либо внешнем
объекте.

Когда тело и ум так пребывают
без вмешательства извне,
Рождается свежее осознание,
Необъятное, как пустое пространство,
Погрузись в его беспредельную глубину
и оставайся в ней".

Нет ни внешнего, ни внутреннего,
Ни божеств, ни демонов,
Ни круговорота сансары,
Ни запредельной ему нирваны,
Ни явного, ни пустого:
[Ум] свободен от любой двойственности.
И по природе свободный от любых умопостроений
И от всякого ложного мудрствования -
Таков Будда, опора сосредоточения".

Наставление Брахмана Арьядэвы, именуемое "Большая поэма, разъясняющая Совершенство мудрости".

https://nandzed.livejournal.com/8058197.html


Метки:  

День тысячи Будд и затмения Солнца! Доброе утро!))

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 01:37 + в цитатник
Статуи тысячи Будд в провинции Таиланда. (Таиланд, Nong-chaeng ...

Сегодня день Будды Амитабхи, Шакьямуни и всех Будд Благой эпохи. Годовщина Ньягла Пема Дуддула (1816-1872). Практика долгой жизни Гуру Амитаюса утром. Гуру-йога белого А днём или вечером. Ганапуджа. Количество всех начитанных сегодня, в день затмения Солнца, мантр засчитывается умноженное - как триллион раз. Pекомендуют повторить хотя бы одну малу каждой мантры, на которую вы получили инициацию. Это позволяет реализовать мантру по числу повторений и даёт полномочия на четыре ритуальные активности, с ней связанные. Поскольку пандиты сходятся в том, что сотня повторений мантры в такие дни засчитывается как набранное собрание повторений - это один из способов получить многие полномочия при отсутствии времени на ретриты.

Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются активности - умиротворение, приумножение, очарование-притяжение.

Kurukulle (Art Print) - IOE (с изображениями) | Тибетское ...

Большая комбинация

5 "Молодость". Все начинания реализуются.

Особая комбинация

"День соединения": Благоприятно обращаться к божествам с просьбой, устраивать праздники, творить добродетель. Гневные действия неблагоприятны.

"День добра" - все во благо.

Созвездие дня

(4) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорош принимать обеты послушника, монаха, делать наставления по учению, освящать храмы и другие объекты поклонения, молиться богам, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, заниматься земледелием, приводить невесту в дом. Воспрещается отправляться в дорогу, осуществлять переводы, совершать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте.


День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Тридцатый

День неблагоприятен для важных начинаний и в особенности для массовых мероприятий. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: осуждение и встреча со смертью. Хорош для поставки закваски, чтения книг по дхарме, укрепления связей между родственниками, купли-продажи, для возведения фундамента, принятия обета послушника и монаха, совершения обряда для долголетия и богатства, занятия земледелием. Запрещается совершать свадебные обряды и приводить невестку в дом.


Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.

Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.


Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.

Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.


Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"
Благоприятно: ритуал "Чаптор" и "Лутор", подношение нагам, ньен, сабдагам, менмо и сенмо.

Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: покрывает все тело
у женщин: покрывает все тело
у животных: покрывает все тело

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня из обители Богов "Дракон" верхние и нижние пределы охватывает (т.е. движется во всех направлениях). При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8057941.html


Когда слова учения важнее, а когда и нет:)

Суббота, 20 Июня 2020 г. 15:36 + в цитатник
Пять элементов | Только Тантра - только хардкор!

Как ужасно голодный человек, для которого кусок хлеба может стать высочайшей истиной, не видит никакой ценности в мудрости пустоты, так и человек, полностью вовлечённый в концептуальное видение, может счесть учения речи самыми эффективными и, возможно, увидеть в них бОльшую пользу, чем в том, чтобы находиться прямо рядом с живым Буддой.

Для человека, достигшего мудрости, истина больше не находится во внешнем мире, она, скорее, присутствует везде. Она воспринимается в пространстве, в спокойствии и в простом существовании. Счастье благословения можно ощутить в присутствии мастера, друга, образа или света. Для иллюзорного тела мудрости само физическое присутствие учителя может принести бОльшую пользу, чем слова, которые произносит учитель.

Связь сердца и ума с учителем и учениями очень сильна, неизменна и не прерывается временем или пространством, она не зависит ни от присутствия учителя, ни от его слов. Если человек подготовлен для передачи сердца и ума, то связь с учителем, способность к восприятию тут же появляется.

Тендзин Вангьял Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8057738.html


О РИЛЬКЕ И ЭТАЖАХ СЧИТЫВАНИЯ

Суббота, 20 Июня 2020 г. 15:31 + в цитатник
Андрей Тавров

Прочитал в НГ не очень внятную рецензию на книгу Н. Болдырева о Рильке, вышедшую в серии ЖЗЛ. Я не буду углубляться в главные интуиции автора самой книги и полное непонимание и неупоминание их со стороны автора статьи, названной почему-то "Слишком много Хайдеггера", хотя речь идет о поэзии Рильке, остановлюсь на одной симптоматичной теме. И автор, и многие участники ФБ, так или иначе критикуют язык, которым пользуется Н. Болдырев в разговоре о поэте и разговорах на важные для него темы. Я читал и про "темно и вяло", и про "комедийность" впечатления от него, и еще что-то в том же роде, не стал запоминать. Одним словом, язык вызывает критику. Странно, что эти же адресанты не критикуют бюрократически-чиновничий язык Достоевского или корявый и грубый язык Толстого. А суть в том, что пишущий и взволнованный темой письма человек не собирается обслуживать язык, но находит для себя именно тот язык, при помощи которого может наиболее точно и адекватно выразить то, что он хочет сказать. И "чиновничий" язык Достоевского вполне подошел для выражения идей его многоголосых романов, так же, как скажем офранцуженный язык пришелся ко двору в отчасти пародийной прозе Пушкина-Белкина. Если этот язык не подходит вам лично, то спросите себя, какой язык вам подходит и почему. Возможны неожиданные открытия.

Чтобы почувствовать индивидуальный язык автора, мало вынимать даже объемные цитаты для демонстрации его пафосности или неуместной "комедийности", нужно войти внутрь вещи и почувствовать ее целиком. Надо почувствовать живую составляющую стиля, ввести понимание во внеязыковой контекст вещи. Большинство пишущих рассматривает чужую речь через прицел своей собственной, озабоченной, возможно, совсем другими задачами, нежели речь автора книги о Рильке и его мировоззрении. Кстати, по моему подсчету, 90 процентов пишущих и говорящих о Рильке ( впрочем, и о Болдыреве тоже) никак не обеспокоены тем, что написанного не понимают, а ограничиваются тем, что считывают внешний слой письма, который для них и является единственно важным и "понятным". Но любой стиль серьезного письма это "отпечаток чекана" - идеи, которую он выражает, а иногда и вести, трудно дающейся языку и все же языком выраженной.

Читатель, который не понимает написанного, чаще всего испытывает раздражение, но не на себя, не готового к пониманию, а на автора, ибо подсознательно чувствует, что кто-то из двоих - либо он, либо автор в этой смутно тревожащей его ситуации не гож. Признаться, что не гож ты сам, - далеко не у каждого получается, поэтому такой читатель прибегает к предсказуемому ходу - начинает выискивать недостатки "языка" и остального, практикуя символическую подмену, и , естественно, эти недостатки находит.

Язык становится предметом критики чаще всего в ситуации слепоты по отношению к тем вещам, которые этот язык призван выразить. Мы прозреваем долго и мучительно, для того-то мы здесь и есть. Или не прозреваем, а самоуверенно ограничиваемся насмешками над непонятными и не видимыми нашим глазам предметами.

Написано не для спора и выяснения, а в жанре "наблюдения".

https://nandzed.livejournal.com/8057379.html


Гот мит унс)))

Суббота, 20 Июня 2020 г. 14:55 + в цитатник
На изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят и текст

The Washington Post

"Такая реакция на погромы и грабежи обществу совсем не нужна, говорят местные активисты. Она не просто угрожает их безопасности и праву на свободное высказывание. Она уменьшает их шансы наконец-то расширить движение, вызванное убийством полицейскими Джорджа Флойда, за пределы огромных городских агломераций — в местечки типа вышеописанного городка Омак или местечка Бетел в штате Огайо, деревне с 2800 жителями. Там недавно протест в честь Флойда вывел на улицы контр-протест в 700 "антилибералов". "Если протестующие недостаточно зрелые люди, если их группа невелика числом или отличается робостью, в таких случаях праворадикалы могут навести на таких первопроходцев движения за расовую справедливость ужас", — говорит Джудит Хейлман, исполнительный директор Проекта за расовое равенство в штате Монтана".

https://nandzed.livejournal.com/8057268.html


Метки:  

"Радикальная ортодоксия": критический анализ

Суббота, 20 Июня 2020 г. 14:45 + в цитатник

Радикальная ортодоксия": критический анализ

Даниил Щипков

"Радикальная ортодоксия": критический анализ : монография / Даниил Щипков. – Москва: Русская экспертная школа, 2020. – 256 с.

ISBN 978-5-6041154-2-8

Настоящая монография отражает результаты первого в России исследования движения "Радикальная ортодоксия", предпринятого Д. А. Щипковым в 2004 году. "Радикальная ортодоксия" – это сообщество богословов и философов, выступающих против секулярной "современности" ("модернити") с её монопольными правами на общезначимое высказывание и научное познание. Это движение возникло в британских англикано-католических кругах в конце XX века. Его основатель Джон Милбанк с группой единомышленников провозгласил своей целью деконструкцию секуляризма и возвращение в современный мир христианского образа мыслей в форме, характерной для Высокого Средневековья и раннего католичества.

Для специалистов в области теологии и философии культуры.

Оглавление

Предисловие от издателя

Введение

Глава 1. "Радикальная ортодоксия" в контексте западной теологии XX века

§ 1. "Радикальная ортодоксия": общая характеристика движения

§ 2. "Радикальная ортодоксия" и континентальная западноевропейская теология XX века

§ 3. "Радикальная ортодоксия" и современная британская теология

Глава 2. Теология "радикальной ортодоксии"

§ 1. Учение о партиципации

§ 2. Концепция "бытие-дар"

§ 3. Учение о познании как предвосхищении будущего

§ 4. Концепция трансцендентного знака

Глава 3. Социальная и политическая проблематика теологического проекта "радикальная ортодоксия"

§1. Критика секуляризации

§2. Христианский социализм

Заключение

https://nandzed.livejournal.com/8056905.html


Метки:  

"Вторая гражданская война в США" и конспирологическая подоплека пандемии

Суббота, 20 Июня 2020 г. 14:33 + в цитатник
Импичмент Трампа может превратиться в

"Трамп заявил о возможностях гидроксихлорохина как средства против коронавируса. Тогда и Трамп, и все доктора, спасавшие людей с помощью этого лекарства, подверглись беспрецедентной кампании травли, остракизма, издевательств — и в американской демократической, и в европейской прессе, придерживающейся тех же политических взглядов, что и демпартия США. Ничего подобного за всё время наблюдения за жизнью США я не видел.

Поначалу мне было непонятно, почему это происходит. Потом стало понятнее. Демократические СМИ энергично рекламировали другое лекарство — ремдесивир. Потом стало ясно, что спонсоры демпартии, в частности Билл Гейтс, инвестировали крупные суммы в компании по производству ремдесивира. То есть картина стала выглядеть как бизнес-спор с целью выигрыша за счет здоровья и жизни людей".

"Битва между препаратами стала одним из эпизодов ожесточенной гражданской войны, разворачивающейся в США. Оказалось, что демпартия и ассоциированные с ней СМИ готовы принести в жертву ради своих целей не только людей за пределами США. Не только тысячи и десятки тысяч грузин, украинцев, сирийцев, погибающих в разных регионах мира. Но и десятки и сотни тысяч граждан США, погибающих на американской территории. Оказалось, что демпартия со своими СМИ готова принести в жертву американцев в этой войне, если свержение республиканцев в её результате расчистит путь для нее к власти".

https://aillarionov.livejournal.com/1187342.html…

https://nandzed.livejournal.com/8056787.html


Весьма полезно. Если голова на месте))

Суббота, 20 Июня 2020 г. 13:45 + в цитатник

Метки:  

"Мораль вторична, первична - мудрость"

Суббота, 20 Июня 2020 г. 12:51 + в цитатник
«Будда» Дзонгсар Кхьенце Ринпоче, фильм-интервью [русс. суб]

https://nandzed.livejournal.com/8056289.html


Пытаться вмещать всё

Суббота, 20 Июня 2020 г. 11:29 + в цитатник
Лама Олег :: Официальный сайт

Для каждого из нас наша конкретная жизнь – самое лучшее учение, лучшее, чем какие-либо религиозные книжки. Это учение появляется из точки нуля и в этой же точке заканчивается, проделав полный совершенный круг. И то, что мы называем источником или основой бытия, присутствует в каждой точке этого учения и нашей жизни со всеми потенциальными и кинетическими аспектами, потому что ему негде проявиться, кроме как в нашем переживании.

----------------------

Даже обычному человеку, который не занимается духовными практиками, известно, что любовь — это понимание и принятие. В духовной же практике эти качества должны разворачиваться до бесконечности. Внешняя среда проявляется в виде людей или ситуаций, и мы должны научиться принимать любое их проявление без исключения, позволяя этому существовать. Мы не можем принять только одного, двух, трёх, а должны принимать и "вмещать" всех существ вместе со всеми их качествами, особенностями и устремлениями.

Этот основополагающий принцип относится не столько к аспекту поведения, сколько к аспекту нашего восприятия. Вся жизнь состоит из ситуаций, которые мы либо пытаемся контролировать, влияя на них, либо даём им возможность происходить спонтанно. Эти ситуации проявляются, чтобы проверить, пытаемся ли мы их изменить, и создают ловушки, чтобы мы понастроили себе новые кармические заборы. Если же мы принимаем их так, как есть, то карма рассыпается как карточный домик, поскольку карме не за что зацепиться — мы прозрачны и беспрепятственны, как пространство. Даже зло не станет частью нас, если мы найдём в себе силы проявить любовь по отношению к человеку, который творит его.

---------------------------

Медитируя, экспериментируйте. Сделайте свою практику живой, понимая, что целью этих экспериментов должны стать ясновидение и мудрость, которая познаёт все вещи и имеет доступ ко всем измерениям. Пытайтесь объединяться со всем, чувствовать то, что вас окружает, — не только свой гаджет и мышку с монитором, а весь мир, всю Вселенную.

Пусть вначале это будет концепцией — лучше такая масштабная концептуальная перспектива, чем постоянно зажатое в себе выполнение какой-то техники и прикладывание усилий к тому, чтобы воспроизвести эту технику в том виде, в котором мы о ней где-то услышали или прочли. Иногда нужна техника, иногда нужно просто позволить себе расслабиться и открыться, иногда — поэкспериментировать. Тогда смысл медитации будет постепенно раскрываться во всех гранях.

Лама Сонам Дордже "ВСЕЛЕНСКИЙ ВЫЗОВ".

https://nandzed.livejournal.com/8056004.html


Метки:  

Заставь дураков Богу молиться...

Суббота, 20 Июня 2020 г. 10:53 + в цитатник
1.
Лучше бы занялись образованием и культурой своих негров. Эскимо...

2. Мараховский: "Это удивительный российский феномен: критично, а то и враждебно настроенные к государству почтенные группы тем не менее определяют свой статус через близость к престолу.
Кастовая идентичность для них идёт раньше любой прочей - этнической и тем более государственной. Проблема её в том, что она при этом завязана именно на государство, и это многих членов избранных каст печалит и даже бесит".

3. abrod Я пока не верю, но говорят, что в полном соответствии с теорией миропроектов в прошлое воскресенье в черные церкви США пришли комиссары BLM и потребовали, чтобы рядом с распятием поставили изображение Джорджа Флойда и все ему поклонились (встали на колени). И надо сказать, большинство черных прихожан отказались это делать.

4. Изменение климата ведет к сокращению водных ресурсов и ухудшению качества воды, доступ миллиардов людей к безопасной для здоровья воде и водопроводу находится под угрозой, говорится в ежегодном докладе ЮНЕСКО о развитии мировых водных ресурсов.
Вслед за нехваткой воды неизбежно последует и нехватка продовольствия, ибо сельское хозяйство весьма тесно завязано на нее. Например, цена основного для половины человечества продукта питания выросла на 70% в 2020 году. Похоже, что кое-кто весьма неплохо заработал на коронобесии..


5. Забавная на этом фоне новость:
Европейская комиссия разработала план ликвидации современного сельского хозяйства в Европе.

6. Как сообщает IEA: Зафиксирован рекордный обвал инвестиций в энергетику, энергоголод маячит уже в среднесрочной перспективе. А вслед за энергоголодом последует и голод настоящий, ибо сельское хозяйство без энергии сильно роняет производительность.

А ведь энергетика - крайне инерционная штука. Наращивание мощностей и инфраструктуры требует, помимо больших вложений, еще и много времени. Так что когда начнется энергетический голод, ликвидировать его быстро не получится при всем желании. Ресурсный кризис станет еще одним инструментом депопуляции планеты.

Заставь дураков Богу молиться...

https://nandzed.livejournal.com/8055688.html


Степени свободы

Суббота, 20 Июня 2020 г. 06:11 + в цитатник


1. Если вы имеете в своем уме намерение отношения к мантре как к объекту, это будет очень большим препятствием. Особенно если это намерение неосознанное. Однако оно преодолеваемо самой практикой мантры)).

2. Грубость ума бывает самых различных уровней. Низший уровень столь очевиден, что люди образованные, как правило, кроме этого, другой грубости ума и не видят, и в этом состоит средний уровень. А тонкая грубость ума состоит в привязанности к объектному отношению.

3. Речь это выражение энергии. Именно поэтому слоги считаются в тантре выражением той или иной потенциальности, и наивно пытаться переводить мантры на родной язык с целью уяснить их некое лексическое значение. Суть дела вовсе не в лексемах. Привязанность к этой точке зрения есть ограничение. Важно осознавать явление психофонемии. Простой пример иерархии значений: при помощи практики биджа-слога Сарасвати вы можете актуализировать способности интеллекта, но никак не наоборот - посредством работы интеллекта не добиться реализации благословения Сарасвати.

4. Чтобы видеть "насквозь" жизнь других людей, нужно, чтобы ваша внутренняя жизнь радикально отличалась от их жизни. Это не какой-то специфический, самосущный дар.Например, если жизнь вашего пранического тела (праномайя-коша) немного больше освещена светом сознания, у вас всегда будет возможность осознавать отражения движения чужой праны - в вашей. Это же касается и других сторон. Например, некоторые думают, что понимание мыслей существ возникает в результате практики однонаправленного сосредоточения (шаматха). Но дело не обязательно именно в этой практике. Не так важно, каким путём вы достигнете относительного освобождения своего потока ума для того, чтобы начать осознавать отражения в нём волн чужого сознания. То есть принцип тот же, что и с праной.

И так - на любом уровне. Мы воспринимаем что-либо, если у нас есть для этого свободный ресурс. Пока наша энергия любого рода скована собственными возмущениями, мы не можем ничего воспринимать сверх минимума. А когда уровень возмущений критически высок, человек вообще становится невосприимчив. Но и покой как путь может быть весьма различен. Важно, на каком уровне находится опора вашего равновесия. От этого зависит и степень свободы. Это может быть приучение к одному состоянию, однонаправленному, это может быть приучение к приятию многих состояний, это может быть опора на пространство ума, это может быть приучение к отсутствию вообще какой-либо опоры. Поэтому говорят, что шаматха йогина отличается от шаматхи бодхисаттвы.

https://nandzed.livejournal.com/8055500.html


Китай идёт к независимости от сбыта в мире "белых людей"))

Суббота, 20 Июня 2020 г. 02:28 + в цитатник
Если США не сумеют сломить тенденцию военным путём (а других инструментов у Америки уже нет), то после 2030 года КНР обретёт независимость от внешних сбытовых рынков. Это сделает Китай слабо уязвимым к любым экономическим санкциям.

Запольскис Александр

За шумной вакханалией расовой войны в США, к настоящему моменту перекинувшейся даже на Европу, практически незаметно прошли два события, кульминацией которых стала одна появившаяся в интернете табличка. Оставшаяся большинством аудитории абсолютно непонятой.

В конце мая в Пекине состоялись так называемые «две сессии» — высшего совещательного органа — Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета Китая (ВК НПКСК), — и сессия высшего законодательного органа страны — Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП).

В почти забытом у нас стиле они заслушивали отчеты по исполнению ранее принятых планов и наметили цели стратегического развития Китая на следующий ближайший период.

Так вот, выступая по итогам этих мероприятий перед журналистами, премьер Госсовета КНР Ли Кэцян показал небольшую табличку итогов национальной программы борьбы с бедностью. Из которой следует, что властям Китая удалось на 10 лет раньше намеченного в начале нулевых стратегического срока вывести из бедности 700 млн граждан.

В китайских реалиях порог бедности начинается с доходов ниже 1 тыс. юаней (10 тыс. руб.) в месяц. На момент принятия программы в 2011 году, ниже этой отметки находилось 80% населения. В том числе 40% имели доходы меньше половины минимума, а около 16% не имели денег даже на минимально необходимый объем еды.

Коммунистическая партия Китая такое положение дел признала угрозой национальной безопасности, устранить которую через рост уровня жизни граждан считалось возможным только к 2030-2035 годам. Однако на практике получилось уже сегодня.

Впрочем, только уменьшением количества бедных дело не ограничивается. Формально властям страны еще есть куда стремиться. Доход в размере меньше половины прожиточного минимума по-прежнему имеет 15,4% трудоспособного населения и 23% находятся в коридоре от 50 до 90% минимума. В китайских масштабах населения это дает около 380-400 млн человек.

Но в реальности за этими цифрами стоит несколько иной смысл. Во-первых, КНР еще не исчерпала внутренний ресурс дешевой рабочей силы, обеспечивающий возможность наращивания масштабов собственного производства благодаря относительной дешевизне рабочей силы.

Это, конечно, уже далеко не времена 70-х годов ХХ века, только за миску риса люди работать больше не соглашаются, но все равно средняя стоимость китайской рабочей силы остается на уровне 2,51 доллара в час. Это, конечно, дороже Индонезии (0,8 долл), Пакистана (0,91 долл), Вьетнама (0,98 долл) или Таиланда (1,77 долл).

Однако существенно дешевле Дании (37,5 евро в час), Бельгии (38 евро) или Швеции (40 евро). Даже в бедных восточно-европейских странах ЕС, вроде Болгарии (3,7 евро в час), рабочая сила оказывается существенно дороже китайской.

Понятно, что стоимость размера зарплаты является не единственным китайским конкурентным преимуществом. Куда больший вклад обеспечивает дешевизна энергии и сильно более низкие экологические нормы. Однако в целом, особенно на массовых производствах не самых технологических сложных товаров, КНР на ближайшее десятилетие будет сохранять весомый экономический козырь.

Однако, что более важно, Пекин его сохранение не считает стратегически необходимым условием дальнейшего развития страны. Как показывают итоговые документы заседаний НПКСК и ВСНП, а также планы китайских пятилеток, фундаментальной основой экономической стабильности КНР остается план по формированию в стране обширного собственного среднего класса, потребительский спрос которого обеспечит дальнейшую стабильность национальной экономики.

Если посмотреть на цифры, то промышленный рост КНР в период с 90-х годов ХХ века и по середину второго десятилетия нынешнего обеспечивался платежеспособным спросом примерно 200 млн среднего класса Европы и 150-180 млн среднего класса США.

В настоящее время Китай столкнулся с двумя проблемами. Во-первых, западный средний класс достаточно стремительно беднеет и уменьшается в размере. Во-вторых, на десять лет раньше ожидавшегося срока США начали принципиально жесткую торговую войну с полным закрытием доступа китайских товаров на свой внутренний потребительский рынок. Полный запрет на китайский импорт еще не объявлен, но ожидать его остается недолго. Запретительные торговые пошлины уже вводятся.

То и другое Пекином просчитывалось еще на рубеже веков. Было принято решение формировать собственный «большой средний класс». Состоящий минимум из 300 млн человек непосредственно внутри Китая и еще хотя бы 400 млн в странах ЮВА, Ближнего Востока и АТР в рамках проекта «Пояса и Пути».

Четкого ответа об успешности идеи в части зарубежных территорий пока судить сложно. Там протекают очень неоднозначные и разнонаправленные процессы, делать выводы о динамике именно среднего класса пока не позволяющие. Хотя в первом приближении о наличии там около 150 млн среднего класса уже говорить можно довольно уверенно.

А из таблицы следует, что в Китае к настоящему моменту уже получилось сформировать группу людей с высокими по местным меркам доходами (от 3 до 5 тыс. юаней) численностью в 11,21% от населения страны, что примерно соответствует 156,9 млн человек. Или… уже вполовину от планового целевого значения. И это на 10 лет быстрее расчетных сроков.

Вывод напрашивается простой. Если складывающуюся тенденцию США военным путем сломить до 2025-2030 года не сумеют (а других инструментов у Америки уже нет), то после 2030 года КНР обретет если не полную, то очень высокую независимость от внешних сбытовых рынков. Что сделает Китай слабо уязвимым к любым экономическим санкциям.

Другой вопрос, что, добившись технологического лидерства, удерживать его дальше Пекин сможет, опираясь только на внутренний спрос. Не оставляя на остальном рынке пространства для его обгона любыми другими конкурентами. Включая Россию. Практически в любой товарной группе, особенно в сегментах высоких технологий, стартапам придется сталкиваться с превосходящими по технологическому уровню, техническому воплощению и цене уже готовыми китайскими массовыми потребительскими товарами.

Впрочем, есть во всем этом и одна хорошая новость. После достижения такой цели у Китая полностью пропадет малейшее основание для какой бы то ни было экономической и тем более геополитической экспансии. Он превратится в очень им желаемое Срединное государство, периферия которого в целом беднее, а значит, любая экспансия туда смысла не имеет.

Бонус-трек)):

Китай: Запад позабыл гиперинфляционные уроки прошлого - а вот мы их прекрасно помним (alexsword)
Го Шуцин, китайский дядька предельно серьезного уровня - председатель комиссии по регулированию банковской и страховой деятельности, он же партийный секретарь ЦБ Китая - фактически предал анафеме финансовую политику западных стран в целом и США в частности, указав:
- Китай не будет принимать участие в вакханалии "финансовой стимуляции в стиле наводнения", а также не допустит монетизации бюджетного дефицита печатным станком и отрицательных ставок кредитования;

- Причина проста - "бесплатных ланчей не бывает", и центробанки, возомнившие, что они могут безнаказанно печатать бесконечное количество денег, ждет жестокое похмелье;

- И Китай, и Европа за 2000 лет получили уроки экономических и социальных кризисов, вызванных печатью металлических монет, нет нужды напоминать, сколько аналогичных проблем случалось после появления бумажных денег;

- Если ФРС США продолжит решать проблемы США без учета последствий для остальных, "весьма вероятно", это повлечет конец кредита доверия и для доллара, и для самих США;

- Пандемия может продолжиться долго, и странам, привыкшим решать проблема путем затапливания денежной массой, следует дважды подумать о том, что они будут делать завтра, какой маневр у них останется;

- Финансовые рынки оторваны от реальности, и имеющиеся разрывы не имеют прецедентов в истории, что приведет к весьма болезненным последствиям, когда наступит похмелье.

Если передать суть его выступления совсем кратко - король-то голый!

Использованные источники: China Banking News
ZH

https://nandzed.livejournal.com/8055148.html


Кое-что о жизни Великого Мипама

Суббота, 20 Июня 2020 г. 00:53 + в цитатник
Мипам Ринпоче | Shakya Shri Drukpa Kagyu - Шакья Шри Друкпа Кагью ...

Я несколько раз делал краткое изложение биографии этого Учителя, но всякий раз стирал черновик, охваченный мыслью, что это никому совершенно не нужно (в конце концов сухо она есть и в Википедии). Но каждый раз опять приходит время, и я повторяю попытку)). В общем, пусть будет. Вдруг кто-то всё же найдёт себе в этом ценность... Просто канонический намтар зачастую совершенно формальная позолоченная штука, и читать его весь ни у кого не хватит терпения (простите, если это не про вас:)). Поэтому я делаю нечто краткое - те моменты, которые тронули меня по тем или иным причинам. То есть это не моё сочинение (какой смысл?), а компилляция из эссе Джона В. Петита и намтара за авторством Кхенпо Джигме Пунцога.

Трудно представить себе другого ученого в традициях школы Гелуг или Сакья, достигшего такой высоты, о котором осталось бы так мало письменных воспоминаний. Он не противился тому, что многие из его последователей считали его воплощением Манджушри, но в то же время, в отличие от многих Учителей, Мипам не был признан тулку, или воплощенным Учителем, так же как не было признано его историческое и политическое значение. Хотя Мипам и был большим специалистом в области школы Ньингма и новой тантры и много писал о них, его не знают как первооткрывателя сокровищ Дхармы, – или тертона. Объем и тематическое разнообразие его работ заставляют думать, что Мипам проводил большую часть времени, занимаясь учебой, медитацией и написанием трудов по философии и тантре. Однако доступные нам биографические материалы показывают, что в его жизни было не только это. Несмотря на то, что в течение жизни он не был признан тертоном, знакомые с его родословной считают его тертоном во многих, если не во всех смыслах этого слова. Успешное распространение его традиции подтверждает тот факт, что Мипам и его последователи были великими Учителями.

Кроме Мипама, другие значимые фигуры в “Сущностной агиографии” Кунсанг Пэлдэна (Kun bzang dpal ldan) – это его Учителя: Патрул Оргьен Джигме Чойкьи Вангпо (dpal sprul o rgyan ‘jigs med chos kyi dbang po) (1808-1887), известный как “Воплощение Речи” Джигме Лингпы (‘jigs med gling pa) (1700-1798). Он был совершенен как ученый, йогин и наставник, а как писатель был так же плодовит, как и его известный последователь. Другой Учитель Мипама – Чжамьян Кьенце Вангпо (Jam dbyang mkhyen brtse dbang po) (1820-1892), известный как “Воплощение Разума” Джигме Лингпы. Кьенце писал столь же изобильно, как и его ученик, но при этом знал о практиках Сутры гораздо меньше, уделяя больше внимания открытию и структуре учений терма.

Самые многообещающие источники, повествующие о жизни Мипама, – это быстро исчезающие устные традиции мастеров Ньингма относительно Мипама, которые, насколько я могу судить, никогда не были систематизированы. Того, кто обладал наибольшими сведениями о жизни Мипама, – Дилго Кьенце Римпоче, к сожалению, нет больше с нами. Возможно, его последователи Дзонгсар Чжамьян Кьенце и Шечен Рабчжам когда-нибудь снабдят нас дополнительными сведениями о жизни Мипама. Сейчас же величайший представитель традиций Мипама в обучении и практике – это Кхенпо Джигме Пунцог (mkhan po ‘jigs med phun tshogs), наследник многочисленных устных традиций, связанных с Мипамом, и преемник многочисленных учений йогического видения от самого Мипама. Его биография Мипама под названием “Победный барабан сражений”, основанная на достаточно строгих стандартах установления достоверности устной традиции, содержит сведения, приводимые далее.

Философские позиции Мипама Гьяцо вызывали жаркие споры и яростную реакцию, особенно со стороны гелугпинцев, часто считающих себя отвественными за всё философское знание Тибета)). Но надо сказать, что сам Мипам не смешивал политику и философию, как это часто случалось в Стране Снегов. Он был достаточно обеспечен материальными средствами и потому не вступал в многочисленные отношения с мирянами, что неизбежно связано с политическими жестами. При этом он был кхамцем, а аристократия Дергэ поддерживала внесектарное движение Римэ, основанное Учителями Мипама. Так что Мипама трудно подозревать в конъюнктурных выкладках под влиянием политической повестки дня аристократии, благоволившей то одной, то другой традиции тибетского буддизма)).

Если касаться истории, то время Мипама можно охарактеризовать как период длительного напряжения отношений между ориентированным на школу гелуг правительством Центрального Тибета и аристократическими силами Кхама (Юго-Восточный Тибет), что побуждало внесектарно настроенных ученых из школ сакья, кагью и ньингма если уж не к политической, то хотя бы к культурной солидарности. Война Ньяг-ронг сдвинула со своих мест многих, в том числе, очевидно, и самого Мипама и ускорила введение армии из Лхасы, присутствие которой послужило орудием для сведения счетов между школой гелуг и соперничающими монастырями в Кхаме. В результате этих событий было разрушено несколько монастырей и убиты некоторые религиозные деятели. Случившееся должно было произвести большое впечатление на Мипама, как это и произошло в известных случаях с его Учителями Джамьяном Кьенце и Конгтрулом Ринпоче, в плане понимания важности сохранения находящихся в опасности духовных традиций.

По отцовской линии Мипам Римпоче произошел из рода Чжу, известного тем, что его основатели были Божествами Ясного Света, которые спустились с небес, держась за веревку. Материнская линия восходила к роду А-чаг-ду, который входил в число так называемых “шести коренных тибетских племен”. Его отец – специалист по медицине аюрведы в Гон-по Даг-гьей был сыном известного доктора Чжу-ла до-дэ. Его мать была дочерью незначительного министра князя Дэрге. Таким образом, его семья имела очень высокий статус. Лотос его воплощения открылся в год огненной лошади (1846), под благоприятным сочетанием звезд. Его дядя по отцу министр-лама Дубчо Пэма Доргье дал ему имя Мипам Гьяцо ("Непокоренный Океан").

Согласно местной традиции, в двенадцать лет он стал послушником в Юмохор Санньяг Чойлинге – одном из монастырей Сэчэнтэнньи Даргьелинг, где все хвалили его как "маленького монаха-ученого" (btsun chung mkhas pa). В возрасте 15-16 лет в уединенном жилище Юньюнг он созерцал Львиноголосого Maнджушри в течение 18 месяцев и добился необычайных признаков осуществления. Он говорил, что после этого смог понимать все объекты, мирские науки, Сутру и Тантру без труда.

Позже он много путешествовал по югу. Когда он прибыл в Лходаг Карчу, внешний вид места преобразился, и всё предстало как блаженство-пустота. Тогда он сказал своему окружению: “Этот пылающий жар блаженства проявился благодаря благословенности этого места”.

Чжамьян Кьенце Вангпо принял его в качестве своего сердечного сына и даровал ему посвящения, комментарии и объяснения многих текстов, как сутр, так и тантр, – и старой, и новых традиций. И также Чжамгон Конгтрул Лодро Тхае даровал ему бесчисленные посвящения и учения по светским предметам, таким как санскрит и алхимия, и посвящения в тантрических божеств, – таких как Манджушри Владыка жизни (‘jam dpal tshe bdag – грозный аспект Манджушри).

Его культивация мастерства логики в прошлых жизнях проявила себя без препятствий. Когда он просматривал Праманавартику, ему привиделся некто, выглядевший в сущности своей, как Сакья Пандита, – в платье ученого и совершенный индиец при этом, который сказал: “Что тебе непонятно в Праманавартике? Это одновременно и опровержение, и утверждение”. Сказав так, он взял экземпляр Праманавартики и разделил его на две части и, держа их в руках, сказал: “Ты сложи их обратно”. Как только Мипам сделал это, книга превратилась в меч, и все объекты знания как бы явились перед ним. Взмахнув мечом, он ясно увидел, что все оказалось подсечено мгновенно. Он сказал Солпону Пэма, что с этого случая и дальше не было ни единого слова в Праманавартике, которое бы он не понимал.

Как пример ясности его визуализации на стадии порождения можно упомянуть, что, когда Мипам был молод, он получил наставления с разрешением на практику и благословением по ритуалу активности Белого Манджушри в традиции Са-санг Мати Панчен [Sa bzang] Mati [Pan chen’s]. Он практиковал этот ритуал в затворе и фокусировался на сердечном центре и интенсивном вращении гирлянды слогов мантры. Тогда обнаружила себя невероятная живость восприятия в медитации, при которой все обыкновенные внешности и умственные состояния приостановились. О своей способности проводить время в самадхи, описанных в текстах, он говорил: “Это, должно быть, благословение Учителя”. На протяжении многих лет в затворе, как он говорил, у него никогда не появлялось отвлечений словесными или визуальными объектами от однонаправленной йоги стадий зарождения и завершения, которые он практиковал в соответствии с текстами, на протяжении одного круга четок.

Однажды Мипам Ринпоче пришел к своему Учителю Кьенце Римпоче, и тот спросил: “Какого рода практикой ты занимаешься в затворе?” На это Мипам ответил: “Пока я изучал, я продумывал все основательно и вот, думая, что я должен завершить порождение во время начитывания в период подхода, я проявлял чрезвычайную дисциплину в практике на этапе порождения”. Кьенце Ринпоче ответил: “Это очень трудно. Всеведущий Лонгченпа говорил: “Не делай ничего, приди к покою прямо там, где находишься”. Но, покоясь так, я не увидел никакого так называемого “лица сознания” с белой кожей и цветущей комплекцией. Но, тем не менее, если бы прямо сейчас надо было умереть, – все было бы в порядке, у меня нет и малейшего сожаления!”. Рассказывая это, Кьенце Ринпоче громко расхохотался. Позднее Мипам сказал, что это был персональный совет Учителя ему.

Относительно практики стадии завершения можно определить, что он был человеком, обретшим внезапные спонтанные достижения, основанные на его практике в прошлых жизнях. Но и в этой жизни он практиковал все формальные йоги проникания в жизненные точки ваджрного тела, такие как йога шести периодов (Калачакра). Так потоки ветров (энергии) были чрезвычайно очищены в его центральном канале, и Мипам осуществил подлинное внутреннее свечение, естественную внутреннюю мудрость великого блаженства. В особенности он опирался на практики йоги Дзогчен трегчо (khregs chod) и тхогел (thod rgal).

О том, как связаны были его постижение, реализация и то, что он писал, говорит следующая история. Он сказал однажды: “Любой может найти, о чем можно написать, если есть склонность этим заняться, но в этом нет смысла. Иногда, благодаря моему Учителю и милосердию божества медитации, что-то для написания естественно приходит в мой ум. Если не требуется особого напряжения и кажется легким для написания без усилий, тогда делать это очень просто, и в этом есть великая цель, так что теперь я немного подожду, пока это произойдет. Ты можешь молиться Ламе и божеству медитации и просить об этом Защитников Дхармы”. Это очень важная история. Некоторым близким друзьям он высказывал: “Никакие из молитв и т.п., что я написал, не были исполнены без особой цели. Кто бы ни начитывал их, получит великие заслуги и благословение”.

В особенности, благодаря ему, в эту эпоху упадка учения традиция Ньингма стала даже лучше, чем прежде. И среди его учеников были: Додрубчен Ринпоче, Тертон Согьял, Пятый Дзогчен тулку, Геманг Кьябгон, Кхенпо Падмаваджра, Кхатог Ситу Ринпоче, Шечен Рабджам, Гьялцаб тулку, Палъюл Гьятрул, Карма Янгтрул, Палпунг Ситу Ринпоче, Линг Джедрунг, министр Геманг Тендзин Норбу, Мура тулку, Кхенпо Йонтэн Гьяцо, Лама Лунтог, Адзом Другпа, Тогден Шакья Шри, Нгор Лопон, Гуруб Тулку и так далее. И другие Учителя из всех школ тибетского буддизма были среди его учеников.

На 67 год – Воды-мыши, в 13-й день первого месяца Мипам вышел из своего затвора и написал:

Намо Манджушрисаттвая!
Овладев океаном практик Героев просветления,
В Великорадостной и других чистых землях
Пусть я смогу, об этом молюсь, защитить
Всех наполняющих сферу пространства существ
Помыслом Просветления.
В качестве Наставника Дхармы в темное время,
Кармою оскверненный – семнадцать лет я страдал
От жесточайшей болезни “ветров” – каналов энергии.
Хотя муки были без передышки и очень сильны,
Я полагался на эту призрачную оболочку,
Чтобы в миру еще пребывать.
Теперь я в сознании, радующемся смерти,
Последний завет свой в словах изложу.

После этого он записал свой последний завет и спрятал его. Во второй месяц он дал некоторые наставления своему помощнику ламе Одсэлу и прочел дхарани Акшобьи 100 000 раз. Наутро 10-го дня третьего месяца он сказал: “Давайте посвятим заслуги от моего прочтения и от написания трактатов, начиная со времени, когда вы пришли в Кармо тагцанг”. И мы посвятили заслуги вместе, три раза ради полного Пробуждения на благо других. “Теперь, – сказал он, – все знаки осуществления вдохновенной молитвы полны, и в будущем вы будете не отдельны от Манджушри. Наутро 25-го дня он сказал: “Теперь скажите семье Дильго (dis mgo) и другим моим патронам, и всем людям, кого я знаю в районе, немедленно прийти”. Люди пришли с молитвами и просили остаться. “Нет, теперь я точно не останусь и не буду больше принимать рождения. Я должен теперь уйти в Шамбалу, на север”.

Через 100 дней после его ухода, утром десятого дня восьмого месяца лама Осэл встретил Мипама в физической форме, тот написал двадцать пять или двадцать шесть страниц и сказал: "Я даю тебе". В написанном были слова "ваджра радужного тела", и Мипам сказал: "Ваджра радужного тела!" три раза громким голосом и растаял в небе, словно радуга, в то время, когда всходило солнце.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8054975.html


Метки:  

С Днём Дхармапал и всех Будд Благой эпохи! Доброе утро!))

Суббота, 20 Июня 2020 г. 00:18 + в цитатник
Мипам Ринпоче | Shakya Shri Drukpa Kagyu - Шакья Шри Друкпа Кагью ...

Сегодня годовщина Мипхама Ринпоче и День особой активности Защитников (Дхармапал). Индра и четыре дигпала, правители 4-х сторон света, спускаются в нашу сферу. Эффект последствий наших деяний усиливается в 100 000 раз. Это время, когда дэвы и духи приходят в нашу сферу. Подходит для ритуалов гневных дэватов, и это день ритуалов Махакалы. Это день Будды Амитабхи, Шакьямуни и 1000 Будд Благого эона.

Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - приумножение.

Namtose Painting by Images of Enlightenment

Большая комбинация

8 "Телёнок счастья". Накопление драгоценностей.

Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но если в этот день (сб, 3-е созвездие Луны) отправить в дорогу сына или внука, то обратно не вернётся.

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Созвездие дня

(3) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо воздвигать храмы и другие объекты почитания, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, покупать скот, изготавливать лекарство, засевать поле, обшивать дом. Воспрещается играть свадьбу, затевать ссору и вражду между собой, свататься, совершать похоронный обряд по усопшему.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Двадцать девятый

День неблагоприятен для поминания умерших. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: душевные скитания. Хорошо усмирять врага, злых духов, а также совершать все гневные действия. Нехорошо приводить невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот, производить куплю-продажу, совершать обмен.


Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.

Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.


Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, мамо (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в голеностопном суставе правой ноги
у женщин: в голеностопном суставе левой ноги
у животных: в переносице

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на восходе "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8054567.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 753 752 [751] 750 749 ..
.. 1 Календарь