-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Солнце))

Пятница, 19 Июня 2020 г. 16:42 + в цитатник

Куцаб. Наместник тела Гуру Ринпоче

Пятница, 19 Июня 2020 г. 16:14 + в цитатник
ХУМ
На северо-западном рубеже страны Уддияна,
На пестике цветка лотоса,
Ты обрёл чудесные высшие сиддхи.
Прославившийся под именем
Рождённый из Лотоса,
Окружённый сонмом дакини.
По твоим стопам я последую.
Прошу, приди и дай мне своё благословение.
ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

https://nandzed.livejournal.com/8054247.html


Осажденная Крепость. Идеология Хартленда в период одичания мира

Пятница, 19 Июня 2020 г. 16:05 + в цитатник


Я вижу определённый вакуум, который почти никто не берётся заполнить. А те, кто берутся, явно это не вытягивают.

Я говорю про идеологический вакуум.

Почему не вытягивают? Потому что озвучивают свои хотелки. Один хочет монархизьма, второй «православие или смрт», третий «коммунизм прямо после обеда», четвёртый и вовсе «внешнее управление». А уж пятый продвигает, что за право называться русским нужно платить. И платить, конечно, непременно ему.

Это их хотелки, не более. Потому и не убедительны.

И никто не спрашивает: «А что нужно стране и народу?» Для выживания в современном стремительно дичающем мире – в первую очередь. И для развития в будущем (уж извините) – во вторую.

Идеология не должна быть «за всё хорошее и против всего плохого». Она должна определять, что хорошее, а что плохое.

И должна отвечать на два вопроса: «Кто мы?» и «Куда идём?». Фундамент и здание. Корни и… звёзды.

...Россия может быть какой угодно с точки зрения остального мира – варварской, отсталой, «неэффективной», развивающейся в тупиковом направлении и так далее. Но это наш тупик, и мы его обороняем.

Наплевать на мнение и отношение всех остальных, мы – это мы. И мы идём своим путём.

И можете плеваться, обличать, стыдить, угрожать, истерить, плакать, визжать, биться в припадках и грызть локти – мы всё равно будем идти своим путём.

Сейчас куча наёмных пропагандистов вперемежку с малолетками, которые никогда не жили в СССР, пытается рисовать некий идеальный Советский Союз, «который мы потеряли» (тм).

В этом они ничем не отличаются от булкохрустов, которые пытаются рисовать такую же идеальную Российскую империю, «которую мы потеряли» (тм).

Ни те, ни другие на самом деле не любят страну, в которой живут. Потому что те страны, которые они любят, никогда на самом деле не существовали.

СССР не был идеальным. Даже и близко. Там, как и в любой другой стране, было много хорошего, доброго и светлого. И куча недостатков. Туева куча.

Престарелые маразматичные правители (прямо как в США сейчас), устраивавшие «гонки на лафетах». Закостенелая система управления. Кадровый отбор, который возвышал негодяев типа Горбачёва, Ельцина и Ходорковского. Огромные дисбалансы в экономике, которые приводили к маразму типа пустых полок в магазинах и отсутствия туалетной бумаги (как тогда шутили, она вся уходила в колбасу). И многое другое.

Но знаете что? Мне было плевать на все эти недостатки – я всё равно любил свою страну.

Потому что настоящая любовь безусловна. Как только начинается «я люблю тебя, но» или «я люблю тебя, если», то это не любовь.

Равно как и вся эта убогая фигня типа «люблю страну, но ненавижу государство» – это примитивная ложь, потому что страна без государственных институтов невозможна (нет исторических примеров). Все попытки построить анархистские химеры оказались нежизнеспособны и сдохли в мучениях (будь-то «табориты» в Чехии или прудонисты в Париже).

Идеальных стран не бывает. И в любой стране есть свои обиженки. В СССР они тоже были (и диссиденты, и уголовники, и деклассированные элементы, и просто ноющие неудачники). Вот если обиженки дорываются до власти – страна разваливается.

СССР не был идеален. Но его недостатки не являлись основанием для того, чтобы его уничтожать.

Современная Россия не идеальна. Но её недостатки не являются основанием для того, чтобы её уничтожать.

Улучшать, украшать, развивать – это сколько угодно.

Но не разрушать, не убивать, не предавать.

Если кто-то считает, что «Россия будет красной или безлюдной» или «можно убить половину русских, лишь бы наступил коммунизм», то он ничем не лучше Бандеры или Шухевича.

И сейчас, глядя через столетия русской истории, мы можем уверенно говорить, что нет ничего страшнее для России и её народа, чем Смута.

Ну и раз мы уже затронули тему истории, то нужно выработать общее правило для оценки исторических персонажей.

Борьба за власть – это ладно, это понятно. В Китае Мао и Чан Кайши - обоих считают патриотами. Как говорят китайцы, «просто они по-разному видели будущее Китая и это была борьба двух проектов».

Но ни один китаец не будет считать патриотом кого-то, кто служил японцам во время Второй мировой войны.

Это мудрое отношение, и мы должны оценивать своих исторических личностей также.

Емельян Пугачёв и Степан Разин боролись за власть, но они никогда не переходили на сторону других стран. Деникин боролся против большевиков, но не стал служить нацистам.

Ленин захватил власть, но он отразил все иностранные вторжения. Великий князь Александр Михайлович, который потерял из-за Ленина своё положение и богатство, искренне переживал за его успехи, потому что это были успехи России (цитата: «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи, апеллируя к трудящимся всего мира»). Это два патриота.

Генерал Слащев, который воевал за белых, а потом вернулся в СССР и служил новой, красной России, – патриот.

А вот Колчак, который служил британцам и подписал документ, в котором обещал не только «возместить союзникам ущерб, понесенный вынужденными действиями на территории России», но и признать независимость всех государств, возникших на осколках Российской империи, – предатель. Потому что Колчак согласился признать распад России – отсоединение Кавказа, Прибалтики, Украины, Средней Азии.

Колчак – такой же предатель, как и Ельцин.

Мазепа служил шведам, воевал против России – и не будет ему прощения.

Маннергейм воевал против России (это перечеркнуло все его бывшие достижения) – и не будет ему прощения.

Краснов и Власов служили нацистам, воевали против России – и не будет им прощения.

Можно быть триста раз бунтарём, бороться за власть и/или видеть другой путь развития России – но если человек отказывается её защищать или, что ещё хуже, действует против неё в интересах третьих стран – он враг, предатель и вырусь.

Когда мы определились с этим, можно переходить собственно к доктринальной части.

Доктрина Осаждённой Крепости (ДОК)

Как я уже говорил, идеологическая доктрина современной России должна строиться не на чьих-то хотелках, а на объективной реальности, на неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего.

И если мы окинем взглядом тысячелетнюю историю Руси, то увидим, что мы всегда были осаждённой крепостью.

Хартланд (заметьте, это не я придумал, а Хантингтон, вполне враждебный России), Сердце Мира, мост между Востоком и Западом, пересечение торговых путей и слияние нескольких цивилизаций.

Мы и Европа, и Византия, и Орда. Нам не нужно выбирать – мы слияние всех этих цивилизаций, породившее нашу собственную, особую, впитавшую в себя всё самое лучшее из всех остальных (если бы не впитали, то не выжили бы).

Хотите, я покажу вам русскую душу? Вот она, смотрите!



Эту песню, кстати, пел полковник Исаев 23 февраля 1945 года. А это исполнение погибшего в авиакатастрофе хора им. Александрова.

Русь – бескрайняя, Русь – необъятная. Русскому слишком тесно в рамках национального государства, русский может быть только имперцем.

Русские впитали в себя и варяжские дружины Рюрика, и казанских татар, и прусский милитаризм Бенкендорфов и Миллеров, и охотников-снайперов Крайнего Севера – и всех их превратили в русских. И даже арапчонка Сашу Пушкина сделала русским Арина Родионовна.

И суровые поморы, и мастеровые Урала, и степные казаки Краснодарского края – это всё русские.

Недавно у нас был разговор про роспись. Мы и гжель, и палех, и хохлома, и жостов, и пижма, и вятка, и шекснинская, и мезенская, и городецкая, и обвинская, и гуслицкая… да все и не перечислишь – и все русские.

Сталкиваясь с новым врагом, мы изучали его силу и превосходили его в этой силе. Ордынцев превзошли в набегах, шведов и пруссаков превзошли в муштре, французов превзошли в штыковой атаке, немцев превзошли в техническом гении. Турков просто били, игнорируя их численное превосходство.

А поскольку мы владеем Сердцем Мира, Хартландом, то тысячу лет нас почти непрерывно пытались завоевать. И несколько раз это даже удалось сделать – но никому не удалось удержать.

У нас все герои – Защитники! Илья Муромец, Святогор, Микула Селянинович, Добрыня Никитич… Гражданин Минин и князь Пожарский. Денис Давыдов и Василиса Кожина. И миллионы наших героев из «Бессмертного полка».

В этом месте ошиблись создатели «Доктрины 77», озвученной несколько лет назад Охлобыстиным (я тогда рвал и метал, меня переполнял гнев, как можно так жестоко промахнуться). Они и символику взяли правильную (двухголовую имперскую аквилу), но при этом попытались объявить нас Хаосом!

Мы – Порядок. Мы идём в дикую природу и меняем её. Мы строим города и дороги, мы распахиваем поля и меняем течение рек, мы учим другие народы грамоте, культуре и науке, мы строим школы и больницы.

Мы – Империум Человечества! Мы – осаждённая крепость! Мы – катехон! Мы не даём хаосу победить и погрузить человечество во мрак!

Сегодня мы противостоим не только различным многочисленным извращениям, но и попыткам возрождения нацизма. Уже как минимум несколько лет США и их марионетки противостоят регулярным усилиям России провести через Совет Безопасности ООН резолюции по усилению борьбы против неонацизма.

Мы защищаем само понятие нормы. Потому что так называемая «толерантность» пытается сделать нормой сексуальные девиации, гомосексуализм, педофилию, употребление наркотиков, придумывает и внедряет эвфемизмы типа «бодипозитивный» или «альтернативно одарённый» вместо «жирный» и «дебил». В медицине и психиатрии идёт целая война по превращению множества откровенных девиаций в «вариант нормы». Уже на уровне классификации. Отдельные западные «учёные» уже начали продвигать даже «каннибализм – это допустимо».

Они пытаются искажать и уничтожать значение слов и смыслов, извращать термины, менять трактовки явлений, переписывать историю.

Третий Рим – это тоже про осаждённую крепость. Два Рима пало, а Третий стоит. И пока он стоит – человечество не скатится в тёмные века и вечную ночь.

Государство в России может быть только сильным и централизованным, иначе вторжение не отразить.

Кстати, Государство Российское стоит на двух столпах – на «глубинном русском народе» и «на глубинном государстве» (опричнине, охранке, ВЧК, ОГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ).

Когда контрразведка (как бы она ни называлась) справляется с вредителями и шпионами – всё хорошо и спокойно. А когда проваливает, как при Николае Втором, или ей запрещают разработку партийного аппарата, как при Хрущёве, – вот тогда жди беды.

Потому что силой осаждённую крепость не взять, ей опасна только хитрость врагов и глупость своих.

Я тут вообще ничего нового не придумываю, просто собираю в одном месте то, что до меня говорили и писали многие другие. Просто они делали это разрозненно, а я концентрирую в рамках одной Доктрины.

Русское мессианство не имеет ничего общего с британским «бременем белого человека». Мы не грабим других, мы не правим другими, мы делаем всех равными.

Нет ни эллина, ни иудея. Потому что все будут русскими. Шутка. Или нет?

Мы всегда расширяли свои границы не ради грабежа или завоеваний. А чтобы обезопасить Сердце. Наступали туда, откуда шла угроза. Замиряли налётчиков и кочевников, отбрасывали и наказывали завоевателей.

Сейчас безопасность определяется временем подлёта ракет. И нам, возможно, снова придётся двигать границы, чтобы увеличить это время (причём двигать границы можно не только военным путём, только за последние годы несколько стран значительно расширили свои территории мирными способами). Не ради завоеваний, не для грабежа или угнетения, а ради безопасности.

Если кто-то из называющих себя левыми попытается найти тут «империализм» или ещё что похуже, то им стоит вспомнить, что в схожей ситуации возможной большой войны Сталин вёл себя аналогичным образом – максимально отодвигал границы от самых чувствительных мест страны.

Некоторые персонажи или даже целые группировки пытаются убедить нас, что Земля – это волшебное место, где единороги кушают радуги и какают бабочками (это цитата). И что «на Западе никто не желает нам зла, они хотят видеть процветающую Россию». Но это открытая ложь.

Агрессивные намерения США и некоторых других стран вполне очевидны. Это видно по их пропаганде, риторике их официальных лиц, по их доктринальным документам, по расходам на вооружение (на порядок превосходящим российские) и по усилиям по наращиванию вооружений.

А также по активной поддержке русофобских режимов на периферии Российской Федерации и деструктивных сил внутри самой России.

Отрицать угрозу со стороны Запада может либо предатель, либо дурак. Что в таких обстоятельствах почти одно и то же.

Призывы отдельных особей «не защищать неправильное Отечество» и/или «игнорировать внешнюю угрозу и сосредоточиться на раздувании внутренних конфликтов» – это чистой воды власовщина и троцкизм, и они также являются предательством.

Мир – это суровое место, где разные страны, народы, альянсы, корпорации и группировки ведут непрерывную борьбу между собой.

Одни страны готовы взаимодействовать на солидарной основе, предполагающей взаимовыгодное сотрудничество (как китайская концепция «сообщества общей судьбы»), и с этими странами возможна кооперация и объединение в различные организации и союзы. Это игры с ненулевой суммой, и тут возможны стратегии Win-win.

Другие же страны привыкли паразитировать и стремятся к угнетению, а своё процветание видят исключительно за чужой счёт. Они ведут игры с нулевой суммой, кооперация с такими странами невозможна – с ними можно только конкурировать и бороться.

Любые модели или идеологии, которые подразумевают только одну из данных стратегий (или войну против всех, или дружбу без разбора), – заведомо ущербны и ложны. Я всегда думал, что такие вещи должны быть очевидны всем, но оказывается, что существует масса сектантов, которые слепо повторяют догмы, игнорируя реальность и здравый смысл.

Этолог Докинз доказал, что самая эволюционно стабильная стратегия (ЭСС) – это стратегия «злопамятного». Когда вы каждый раз зеркалите действия других участников процесса по отношению к вам. На добро отвечаете добром, а на зло – соответственно.

А стратегия «простака», которую нам предлагают под видом «либерализма» и «толерантности» – всегда проигрывает.

Доктрина Осаждённой Крепости подразумевает, что нам нужны союзники. Но объединяться нужно лишь с теми, кто разделяет наши ценности, принадлежит к лагерю Добра, Света и Порядка.

С паразитами и людоедами объединяться нельзя, и нужно быть перманентно готовыми к их возможному коварному нападению.

Враг у ворот, и он там уже тысячу лет.

Доктрина Осаждённой Крепости подразумевает особый набор ценностей и поведенческих норм. Но о них в следующей части.


Ценности и поведенческие нормы

Главная роль, доминирующая – защитник. Защитник детей, женщин, семьи, народа, Родины.

Из этого автоматически (и логически) выводятся следующие черты:

— альтруизм, вплоть до самопожертвования;

— примат общественного над личным;

— коллективизм.

Думаю, это очевидно, и объяснять «почему?» не нужно. Иначе просто всех завоюют и уничтожат.

Это также подразумевает готовность власти делить с народом как радости, так и горести.

Следующий обязательный элемент – это служение. В том числе тот самый принцип «гражданство за службу» (как во многих успешных цивилизациях прошлого), сторонником которого я много лет являюсь.

Служба может быть как военная, так и гражданская. Но обязательно добровольная – это должен быть сознательный выбор каждого (но если не служил, то и не можешь голосовать и/или избираться).

Но служение в более широком смысле – это приносить пользу. При любом общественном строе: феодализме, капитализме, социализме.

При Петре Первом или Иване Грозном можно было быть боярином или купцом и богатеть в своё удовольствие. Но если кто-то поставлял армии гнилой провиант или флоту плохой лес и некачественные верёвки – того вешали.

И позже, как только дворянство отказалось от службы, сохранив при этом привилегии, оно превратилось в класс-паразит, который вскоре снесли за ненадобностью.

Сейчас у нас наметилась очередная паразитарная прослойка, которая хочет только получать, но ничего не давать взамен (вернее, ещё и гадить) – это «творческая интеллигенция». И есть ощущение, что там грядут серьёзные «чистки».

Природа не терпит пустоты, а любой организм стремится избавиться от паразитов.

Потому что будь ты торговец, предприниматель, чиновник, депутат или артист – ты должен быть полезен обществу.

А если ты не хочешь защищать Родину и приносить пользу, то добро пожаловать во французы, Кайл! Вуле ву куше авек туа? На лыжи и под горочку!

Отражение внешней агрессии важнее любых внутренних противоречий (если бы победили те, кто считает наоборот, то России бы уже давно не было).

На этом стояла, стоит и стоять будет русская земля.

Александр Роджерс
источник

https://nandzed.livejournal.com/8053963.html


Деофшоризация: Россия приготовилась разорвать соглашение о налогообложении с Кипром

Пятница, 19 Июня 2020 г. 15:41 + в цитатник


Предложение Москвы увеличить налоги для российских резидентов Кипра до 15% не встретило понимания у властей Никосии, сообщает «РБК»

Россия намерена разорвать действующее соглашение с Кипром об избежании двойного налогообложения (СИДН). Объясняется это тем, что власти островного государства не представили Москве свои предложения по изменению ставок, рассказал федеральный чиновник.

«СМИ» со ссылкой на свои источники сообщают, что переговоры об изменении налогового соглашения с Кипром зашли в тупик. По их словам, Кипр в ответ на предложение Москвы увеличить действующие ставки предложил их сохранить, ужесточив при этом контроль за иностранными структурами российского бизнеса. Однако Москва настаивает на их повышении, угрожая денонсировать ныне действующий договор уже осенью, пишет газета.

Сейчас налоговое соглашение с Кипром предусматривает, что выплаты дивидендов в пользу резидентов Кипра из России можно снизить до 5 или 10%, а на проценты по займам — до 0%.

После одностороннего выхода из СИДН с Кипром все выплаты (дивиденды, проценты, роялти) в пользу резидентов Кипра из России будут облагаться в соответствии с российским Налоговым кодексом, то есть по ставке 15% (дивиденды) и 20% (проценты, роялти). Могут также пострадать российские компании и физлица, которые получают доход с Кипра, поскольку налогообложение этих выплат будет осуществляться по законодательству Кипра, без применения СИДН.

Идею отменить льготные налоговые ставки «для тех, кто выводит свои доходы в виде дивидендов на зарубежные счета», предложил 25 марта президент Владимир Путин. Налоговые консультанты назвали повышение налога кульминацией деофшоризации. После повышения налога содержать не только офшоры, а все иностранные компании будет менее выгодно, констатировали юристы.

По последним доступным данным ЦБ, за первые девять месяцев 2019 года Россия вложила в Кипр почти $13,5 млрд, а получила менее $4,8 млрд прямых инвестиций.

Минфин России в конце марта направил Кипру письмо с предложением пересмотреть действующее соглашение об избежании двойного налогообложения (СИДН). Аналогичные письма были затем отправлены в Люксембург и на Мальту. Это было сделано после поручения президента Владимира Путина увеличить ставку на доходы, выводимые на зарубежные счета.

Кипр является самой популярной транзитной юрисдикцией: дивиденды выплачиваются зарегистрированной там компанией по сниженным ставкам, а уже после доходы могут переводиться в классические офшоры.

Как писали «СМИ», сейчас в соответствии с российско-кипрским СИДН ставку при выплате дивидендов на Кипр можно снизить до 5 или 10% (на проценты по предоставленным оттуда займам — до нуля), тогда как максимально возможные ставки составляют 15 и 20% соответственно. Минфин России предложил кипрским коллегам поднять ставки до 15% как по дивидендам, так и по процентам, сообщали «СМИ» в начале апреля.

Этот договор был заключен в 1998 году. Чтобы его разорвать, Россия должна направить Кипру по дипломатическим каналам уведомление о расторжении соглашения, и в этом случае оно прекратит действие 1 января 2021 года.

Подробнее на https://aurora.network/articles/6-jekonomika/80783-rossija-prigotovilas-razorvat-soglashenie-o-nalogooblozhenii-s-kiprom

https://nandzed.livejournal.com/8053521.html


Кое-что о реализации в дзогчен

Пятница, 19 Июня 2020 г. 14:14 + в цитатник
Намкай Норбу Ринпоче - Мантры (mp3) | Всё едино

Что такое реализация

Говоря о реализации, мы подразумеваем обнаружение себя в собственном состоянии как оно есть. Это означает воссоединение нашей нынешней двойственной ситуации. Такое двойственное представление о субъекте и объекте по-тибетски называется сунгва дзинпа (bzung ba ’dzin ра). Буквально это значит «схватываемое», то есть объект, и «схватывающий», то есть мы сами. Когда мы имеем дело с практикой, заключающейся в воссоединении субъекта и объекта — прежде всего благодаря работе с энергией, — нужно ясно понимать, как действует энергия и каковы ее особенности.

В Дзогчене есть очень длинное и полное объяснение, касающееся работы энергии. Сначала объясняется, что все, что предстает перед нами благодаря нашим шести чувствам, — все наше видение в целом, в том числе наше кармическое видение, — есть способ функционирования энергии, называемой цал (rtsal). Это поясняется сравнением с хрусталем, который, если поместить его на солнце, испускает разноцветные лучи. В этом примере видение всего, что предстает перед нами, подобно лучам, испускаемым хрусталем, тогда как сам источник света, хрусталь, символизирует наше основополагающее состояние, изначальное состояние.

Обычно, говоря о видении света, мы имеем в виду чистое видение, потому что именно так проявляется сущность элементов. Однако из-за нашей привязанности и суждений видение сущности нарушается. Свет сгущается в полностью материальное проявление, которое мы называем кармическим видением.

Если разобраться в самих себе, то мы увидим, что человек состоит из трех аспектов существования — тела, речи и ума. Эти аспекты связаны со всеми элементами. Из-за нашей привязанности и кармических следов кармическое видение в целом проявляется для нас как нечто конкретное и будто бы реальное, способное приносить удовольствие или неудовольствие, — так вода при определенных условиях превращается лед. В данном примере, когда вода находится в жидком состоянии, она подобна свету, сущности элементов. Только вследствие нашей привязанности, суждений и оценок все становится для нас реальным. Как говорил учитель Падампа: «Мы впадаем в зависимость вовсе не от своего видения, не от того, что предстает перед нами, а от своей привязанности к нему».
Когда вновь открываешь или заново переживаешь свое естественное состояние, это можно сравнить с тем, как лед тает и превращается в воду. Именно на этом уровне мы находим многочисленные образы видения и выполнения практики. Если мы с самого начала понимаем принцип, согласно которому видимое подобно исходящим из хрусталя лучам, а хрусталь символизирует наше изначальное состояние, — значит, мы способны понимать, как функционирует энергия и как с ней работать.

Можно знать множество принципов теоретически, но это не даст никакого практического результата, так как наши кармические следы являются для нас прочными и конкретными препятствиями. Чтобы их преодолеть, мы и занимаемся такими практиками, как очищение, а в учении Дзогчен особое внимание уделяется объединению с энергией. Недостаточно знать одну лишь теорию — следует углубиться в практику, которая включает в себя переживание пяти элементов.

Смысл воссоединения

Обычно мы говорим, что все есть творение нашего воображения, проявление нашей кармы. Это означает, что все проявления нашей кармы исходят из нашего ума. Вот откуда все возникает — будто из хрусталя исходит множество лучей. Хотя мы знаем, что лучи исходят из хрусталя, все-таки требуется обратиться к их истоку, чтобы обнаружить то место, из которого они возникают. Только обладая таким знанием, можно разрешить проблему внешнего видения — того, что предстает как красивое или безобразное.
Однако это подводит нас к рассмотрению субъекта и того, что из него исходит. Безусловно, нам нужно воссоединить все исходящее из источника с тем самым источником, из которого оно возникло, иными словами, весь свет — с тем хрусталем, из которого он возникает. Хрусталь имеет способность испускать свет, если присутствует причина. Но никто не говорит: «Не распространяй этот свет. Избегай причины, не дай ей проявиться». Не следует полагать, что если вы достигли воссоединения, свет больше не возникнет или из него больше не проявится объективная реальность. Проблема в том, что как только свет возникает, вы вновь можете оказаться в состоянии двойственного видения ситуации. На этот случай существует способ практики для воссоединения.

Путь воссоединения в Семде

Если рассматривать хрусталь как источник, из которого возникают лучи света, то цель не в том, чтобы избежать возникновения света из хрусталя. Скорее, есть возможность объединить сам хрусталь с отражениями, или проявлениями излучаемого им света, чтобы все это стало единым целым. В данном случае, по существу, само проявление хрусталем света и цвета используется для воссоединения.

Например, в практике Дзогчена Семде (sems sde) мы обнаруживаем себя в свете хрусталя и в нем наблюдаем проявления как чистого, так и нечистого видения. Мы понимаем, что свет, возникающий из хрусталя, в итоге должен присутствовать в самом состоянии хрусталя. В этом случае состояние человека понимается как состояние зеркала или хрусталя. Войти в это состояние и пребывать в нем — значит не быть обусловленным отражениями или светом. Так мы достигаем состояния самосовершенства, или лхундруб (lhun grub).

Путь воссоединения в тогал

Существует другой путь учений и практики, свойственный разделу Дзогчена Упадеша. Особый метод Упадеши заключается не в том, чтобы объединить свет с состоянием хрусталя; скорее, вы объединяете хрусталь с состоянием света, с отражениями. Для этого существуют такие практики, как тогал (rtod rgal), и подробные объяснения того, что в учениях Упадеша называется «четыре света» (dron та zhi), или «четыре видения» (nang wa zhi).

Многие спрашивают: почему я не даю метод Дзогчена тогал? Но говорить о тогал можно только в том случае, если сначала пройдена практика трегчо (khregs bcod). В Дзогчене существуют эти два уровня практики. Считается, что сначала нужно завершить практику трегчо, или «снятия напряжения», а потом уже переходить к практике тогал, или «скачка».

Принцип трегчо

Практика трегчо предназначена для того, чтобы привести человека в состояние, где нет различия между субъектом и объектом. Это состояние ригпа, изначальное состояние, пронизывающее как состояние покоя, или нэпа (gnas ра), так и состояние движения, гьюва (*gyu ba). Оно включает в себя также и знание основы бытия (жи: gzhi) — того, что мы называем сущностью (нгово: ngo bo), природой (рангжин: rang bzhin) и энергией (тугдже: thugs rje). Оказаться в созерцании — значит пребывать в этом состоянии знания. А практика тогал предназначена для того, чтобы развить его и сделать реальным.

Почему тогал так важен для продвижения в практике? Чтобы прийти в жизни к конкретной реализации, нужно воссоединить все без исключения со своим состоянием, а не просто рассуждать об этом теоретически. Например, если вы сунете палец в огонь, то обожжетесь. Почему? Потому что для нас огонь — это материальная вещь, так же, как и собственный палец. Функция огня — жечь. В соответствии с логикой, именно это и происходит. Недостаточно просто знать, что у пальца и огня одна и та же природа. Такое знание не совпадает с реальностью, потому что мы еще очень привязаны к двойственному образу существования. Не так-то легко все воссоединить и оказаться в том же состоянии, что и элементы.

Поэтому сначала следует войти в состояние знания. Тогда мы уже больше не будем впадать в зависимость от конкретных вещей. Вместо этого мы окажемся, например, в состоянии зеркала или хрусталя. Когда мы действительно обладаем этим знанием, мы конкретным образом его применяем. Это значит, что у нас есть конкретное знание трегчо. Затем мы практикуем тогал.

Истинное значение тогал в том, что он очень быстро развивает трегчо. А зернга — метод, который применяют, чтобы осуществить воссоединение, и это отправная точка тогал. Вот почему метод зернга очень важен. Если у человека не было прямого переживания состояния ригпа, то благодаря этой практике можно получить конкретный опыт, который в учении Дзогчен всегда называется «прямое ознакомление». Когда человек открывает для себя это переживание, а затем в результате практики входит в знание, это и есть объединение материального уровня с мудростью.

Что же касается тогал, то нельзя просто выполнять практику — необходимо обладать точным пониманием заключенных в ней принципов и знать, как их можно применять.

Принцип тогал

Иногда думают, что делать практику — это все равно, что оборудовать всем необходимым свой автомобиль, что это касается только того, как вы сидите, как смотрите, как дышите и т. д. Этого недостаточно. Нужно знать, как функционируют такие приемы, почему вы их применяете. Многие пытаются практиковать тогал, возможно, даже не удосужившись пойти к учителю и получить какие-то учения. У них нет представления о том, почему они делают эту практику и какие принципы в ней заключены. Это плохо. Очень важно понять это с самого начала.

Основополагающие принципы тогал и трегчо различны. В основе трегчо лежит метод, осуществляемый на уровне созерцания, в котором особое внимание уделяется шуньяте. Там нет ни метода, ни утверждений, что это — одно, а то — другое, потому что мы находимся за пределами всех понятий. Практика же тогал осуществляется благодаря видению. Что мы подразумеваем под видением? Мы подразумеваем нашу энергию. В этом случае способ несколько иной. В этом смысле тогал — это практика, которая затрагивает более конкретный уровень.

В разделе Дзогчена Упадеша существует объяснение «четырех светов». Откуда появляются эти четыре света? В сущности, они исходят из хрусталя, который испускает эти четыре луча вовне. Они суть не что иное, как то состояние, которое символизируется хрусталем или зеркалом. Этот способ проявления состоит в том, что внутреннее измерение во всей своей полноте проявляется так, будто оно внешнее. Это значит, что во время практики у нас перед глазами возникают проявления света. Например, возникает так называемое тигле. В этом тигле что-нибудь может возникнуть. Это не воображение, не видимость и тем более не сон. Что-то действительно может возникнуть перед вашим взором и быть зримым глазами. Глаза обычно называют вратами видения. Но то, что вы видите здесь, — в некотором смысле субъект, ставший видимым и предстающий как объект. Вы видите как бы внешнее измерение, то, что снаружи. И это в корне отлично от нашего кармического видения, или проявления энергии цал. Теперь наше внутреннее измерение предстает перед нами так, будто оно внешнее.

Точно так же бывает, когда практик в совершенстве овладевает визуализацией мандалы. Когда он осуществляет эту визуализацию, мандала появляется благодаря его энергии. Это видение, внешнее проявление, которое может быть реально зримым для данного практика, но не для окружающих. Такой способ проявления энергии называется ролпа (rol ра). Здесь проявление — не что иное, как вы сами, но оно кажется объективным, как бы предстающим вовне.

Чтобы дальше развить это видение, в тогал существует практика в темноте. Что такое «практика в темноте»? В темноте нет света, чтобы видеть предметы. Значит, какие бы видения не возникали, они являются внутренними — внутреннее видение проявляется вовне. Так что это, несомненно, не есть нечто двойственное или внешнее, это не кармическое видение. Если человек находится в полной темноте, он ничего не видит, кроме черноты. Но тот, кто практикует тогал, увидит в темноте не «черноту». Появится какой-то свет, но не свет лампы или чего-то другого, который возникает и распространяется вне практикующего.

Если у человека имеется какое-то расстройство зрения или болезнь глаз, он иногда что-то видит перед собой. Это объясняется болезнью и имеет определенную причину, связанную с глазами или нервами. Однако в темноте такое проявление света, по сути, не зависит от глаз. В учениях Упадеши мы называем этот способ внешнего проявления — хотя мы и знаем, что все идет изнутри, — измерением внешнего йинг (dbying).

Йинг обычно означает пространство или общее состояние. Мы можем назвать все это пространство или ситуацию в целом «внешним йингом», хотя в данном случае нет нужды говорить об этом как о внешнем или внутреннем. Однако если мы уточняем: «внешний йинг», то имеем в виду внутреннее измерение, внутреннюю природу, которая становится внешней или проявляется как внешняя. Развивая свои способности в этой практике, практикующий может проявлять такие видения. Они проявляются, как если бы они были объектами. Их возникновение не зависит от глаз. Даже с закрытыми глазами мы видим точно так же и то же самое.

Способы развития такого видения часто описываются в Упадеше, а также в Лонгде (klong sde). Все это делается не для развлечения, не ради разглядывания каких-то образов, видений или необычных оттенков цвета. Здесь преследуются другие цели и осуществляется определенный принцип.

Говоря о появлении света в практиках Упадеши, мы прежде всего обращаем внимание на развитие опыта видения. Постепенно это видение расширяется, становясь всеобъемлющим. В конце же четвертого этапа говорят о полном исчезновении видения. Принцип в том, чтобы развивать способность видеть. Мы увеличиваем способность видеть до предела, пока она не исчерпается и не закончится. Прежнего видения больше нет. Теперь мы полностью объединились со всеми видениями. В этот момент происходит как бы полное объединение хрусталя со светом, поглощение его светом, исчезновение в нем.
Таковы способ практики и достигаемый результат, характерные для Дзогчена уровня Упадеши. Таков путь, благодаря которому осуществляется проявление тела света. У человека есть материальное тело, и проявляется внешний йинг. Затем это материальное тело объединяется с внешним йингом, включается в него. В какой-то момент объединения материального тела с внешним йингом это материальное тело исчезает и одновременно проявляется тело света. Этот принцип необходимо понять, потому что он очень важен.
Таков принцип учения тогал. До сих пор ничего не говорилось о том, как делается практика, обсуждался только смысл и принцип тогал. Метод — то, как выполнять саму практику, — следует изучать и применять шаг за шагом.

Почему тогал — тайная практика?

Кода речь идет о практике тогал, мы касаемся практики очень серьезной, очень точной и очень конкретной. Что значит «конкретной»? В целом, когда учитель говорит: «Если вы как следует сделаете то-то и то-то, разовьется ваша осознанность и что-то произойдет», очень трудно это доказать. Обычно результаты практики трудно наглядно продемонстрировать, и нелегко утверждать: «Делай это два месяца, случится то-то, появится такой-то знак».

С тогал все иначе. Это практика, в которой вы сразу получаете конкретные результаты. Это нельзя отрицать. Вы не можете это отрицать, так как есть практический результат. Тот, кто делал эту практику, может это подтвердить. Но видение, возникающее как внешнее, проявляющееся вовне, благодаря нашим умопостроениям может стать объектом. Когда, к примеру, нам снится приятный сон, мы в восторге: «У меня был такой сон!». Мы думаем: «Как знать, может быть, я на самом деле уже почти обрел реализацию?». При этом очень легко может возникнуть привязанность. Насколько же более опасно, если мы имеем дело с видением тогал, конкретным образом проявляющимся перед нами как нечто реальное! Мы немедленно впадаем в отношение: «Ну, теперь все отлично», потому что у вас нет большого опыта в таких вещах. Мы прекрасно знаем, что тот, кто принимает определенные наркотики, может заявить: «О, я вижу четвертое измерение», — или еще что-нибудь в таком духе, и он по-настоящему счастлив и полагает, что все действительно так. Таким образом мы создаем проблемы. Наши привычки и склонности таковы, что что бы мы ни увидели, что бы ни услышали, с чем бы ни вступили в контакт в своей практике, будь то ньям или видение, — все это действительно затрагивает нас. Так что вовсе не просто избежать проблем, если у вас нет прочной основы, подготовки.

Видение тогал — это нечто довольно конкретное. Это проявление. Если вы оказываетесь в правильном, надлежащем состоянии, то оно развивается. В противном случае вы создаете себе препятствия, и тогда тем хуже для вас. Вот почему люди, которые практикуют тогал, которые учат ему, обычно проявляют большую осторожность. Очень важно понимать принцип и правильно выполнять практику.

Например, сам я не практиковал тогал много лет после того, как получил это учение, а получал я его много раз при разных обстоятельствах, потому что, когда дают учение Дзогчен, то обычно в него входит и это учение. Мой учитель Чангчуб Дордже наказал мне в совершенстве освоить трегчо, прежде чем практиковать тогал. Он настаивал на этом, а я никогда не считал, что настолько овладел трегчо, чтобы можно было перейти к тогал. Мне всегда казалось, что я должен освоить трегчо очень точным образом, чтобы развиваться в направлении тогал.

Спустя многие годы после приезда в Италию мне однажды ночью приснился мой учитель и велел практиковать тогал. И я во сне сказал ему: «Но ведь вы наказали мне достичь совершенства в трегчо, поэтому я еще и не практиковал тогал». Он ответил: «Теперь тебе надо практиковать тогал, сейчас это важно». Кроме того, он дал мне некоторые знаки и указания, объясняющие, почему я должен это делать. Это пример.

Многие считают, что им нужно практиковать тогал, и просят, чтобы я дал им это учение. Я давал его не раз и не одному человеку, но из этого ничего не вышло. Я знаю, что тогал имеет очень точное действие, способ осуществления и цель. Лично я это прекрасно знаю. Если я даю людям учение, которое для них не работает, меня это не радует. Мне известно, когда человеку нужно делать тогал и готов ли этот человек. Я знаю, когда человек действительно готов совершить скачок. Но гораздо лучше, чтобы, сделав этот скачок, он чего-то достиг, а не упал.

Есть и другая причина, по которой знаменитые трегчо и тогал столь строго хранятся в тайне. Я не думаю, что легко получить у кого-то из учителей уроки по тогал, просто подойдя и попросив его об этом. Очень немногие учителя дадут это учение. Дело в том, что практиковать тогал означает находиться на высшем уровне, быть готовым совершить Великий Перенос. Осуществить Великий Перенос означает не проявить смерть. А если вы не полностью его завершили, то, умерев, вы не оставите тела, а обретете джалу, тело света. Такова конечная цель практики тогал. Тот, кто практикует тогал, всегда стремится достичь такой степени реализации. Прежде, чем учитель сможет свободно обучать этому, он должен быть абсолютно уверен, что обеспечил себе такую реализацию, — иначе он не сможет давать эту практику. Прежде чем передавать ее, он должен сначала сам довести ее до конца.

Учителя с осторожностью дают это учение потому, что, сохраняя его в тайне, оберегают его ценность. Это не означает, что, передавая его кому-то, я нарушаю тайну. Если я даю этот высокий уровень практики тому, кто практикует по-настоящему, то это хорошо и для меня. Если бы здесь было десять человек, которые действительно отлично практикуют, и я смог бы передать им этот метод, то это было бы полезно для практики каждого из нас. Но если среди этих десяти человек окажется один просто любопытствующий, слышавший, как об этом методе говорят другие и захотевший что-то выведать, человек, который, поверхностно интересуясь учением, болтает с каждым встречным: «Вы знаете, Ринпоче дает такую практику!» — и дальше в том же духе, и спорит, судачит и обсуждает ее, тогда это вредно для учения. Это вредно для передачи и вообще вредно для практики каждого человека. Такие поступки загрязняют практику. И как результат наносится ущерб реализации того, кто учит, и его способности помогать другим, а также реализации всех практикующих. Это губительно и однозначно вредно.

Вот почему учитель редко дает такие практики. Даже если вы попросите у него трегчо, я убежден на сто процентов, что если он не абсолютно уверен в вас как в человеке, то не даст вам его. Подойдите, например, к учителю школы ньингма и спросите его о трегчо — держу пари, он не скажет вам ни единого слова даже о четырех чогжаг (chog bzhags). Никто не станет вам этого объяснять, и не по злому умыслу, а из уважения к учению, из желания его сохранить. Учитель должен сам достичь реализации и, свято храня учение, придать ценность передаче, которую получают от него другие. По этой же причине вы тоже должны беречь и охранять учение. Такие вещи, как чогжаг и тому подобное, — не тема для разговоров.

Намкай Норбу Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8053503.html


Видимая пустота бесследна

Пятница, 19 Июня 2020 г. 13:36 + в цитатник


Просто представлять себе садхану - труд, обычные строительные работы. Это как строить храм: всё начинается с глины, потом из камней строятся стены. Если вы измышляете (садхану) таким образом, она не становится жилищем богов; это всего-навсего ещё одно человеческое жилище. Божества не состоят из плоти и крови; они - видимая пустота. Жилищем божества должна быть мандала пяти элементов с горой Сумеру, двойной ваджрой и небесным дворцом. Это, буквально, неизмеримый дворец, в том смысле, что он - вне измерений. Если бы божество состояло из плоти и крови, тогда можно было бы строить конкретный дворец, приглашать божество заселяться туда и говорить: "Самантабхадра, присядьте сюда, пожалуйста. Сейчас подоспеет обед!".

Цель тренировок в стадии развития - разобраться с обычным, сансарическим состоянием ума, видящим двойственность, хотя её нет. Можно ли отделить жар от пламени, влажность от воды или сладость от сахара? Точно так же невозможно отделить воспринимающего от воспринимаемого. При реализации чистого единства возможен ли ад и кто-то, кто перерождается в нём? С другой стороны, если присутствует двойственность, тогда есть и место, и тот, кто в этом месте перерождается.

Главное, что нам надлежит узнать, - чистое восприятие не является объектом нашего узнавания, так же как мы сами не являемся субъектом, узнающим его. Пока мы непрерывно восстанавливаем двойственность, пока она не становится единством, никакого просветления нет и быть не может. Но не гонитесь и за "единством". Двойственность должна стать единством, и это единство должно быть безобъектным, бесследным.

Ургьен Тулку

https://nandzed.livejournal.com/8053045.html


:))

Пятница, 19 Июня 2020 г. 13:21 + в цитатник


...Прямо сейчас, в этот момент, если вы направите свое внимание внутрь себя. И когда я говорю "внутрь себя", я подразумеваю вполне определенное место – это безграничное пространство внутри нас самих.

Один из увлекательных моментов практики это "бонпо" в действии. В начале мы тренируемся пребыванию в "естественном состоянии", когда наше тело находится в покое, следующий шаг это созерцание в момент деятельности. Встаем и медленно пытаемся сделать шаг, плавно и легко, останавливаетесь, центрируя внимание на "бонпо" (словно прислушиваясь к едва слышному звуку, или как ребенок, пытающийся научиться ходить, осознавая себя в этот момент), если вам сложно и состояние быстро рассеивается, в этом случае проще всего дополнительно ощущать макушку (отверстие Брахмы), это сведет в центральный канал и поднимет по нему энергию, отчего созерцание станет устойчивее, и тогда вы делаете следующий шаг, пока не научитесь ходить и созерцать одновременно. Наше внимание разделяется на два (практику и действие), также поступаем в остальных действиях: еде, разговоре, эмоционально-чувственном восприятии и прочем. Когда вам удалось быть "бонпо" при эмоционально-чувственных реакциях, тогда вы легко можете созерцать в любом действии. Вначале внимание разделено на два, затем все больше внимания высвобождается из видения "мира сансары", переходя в видение "мира нирваны"; когда большая часть внимания погружена в "естественное состояние", ум отключается и видение "сансары" и "нирваны" сливаются, открывая видение "единства".

ТВР

https://nandzed.livejournal.com/8052743.html


Александр Роджерс: В США наконец-то признали рецессию

Пятница, 19 Июня 2020 г. 12:55 + в цитатник


Спустя десять месяцев заключения Соколиный Глаз заметил, что у тюрьмы не хватает одной стены. Никак иначе я подобные «новости» комментировать не могу.

Американцы признали начало рецессии в своей экономике. Причём «с февраля». Хотя на самом деле она продолжается с осени 2018 года и в августе прошлого года было уже три квартала падения подряд, что официально считается рецессией.

Впрочем, так у них всегда. Существование кризиса 2007-08 годов они признали постфактум, практически через год, когда рынки уже обвалились и три с половиной миллиона семей стали бездомными.

Да и Великую депрессию стали называть так гораздо позже, когда она уже закончилась. А когда Великая депрессия была, то и правительство, и экономисты регулярно говорили «нет никакого кризиса» и «он скоро закончится». Годами, десятилетиями. С 1926-го и почти до 1940 года. Я как-то делал подборку заявлений американских политиков и экономистов тех лет – настойчивое отрицание реальности.

Сейчас они как-то даже слегка правдивее в оценках, чем обычно. Видимо, из-за межпартийной вражды и предстоящих выборов – аналитику по текущему состоянию экономики будут использовать против Трампа. Хотя демократам, завязанным на Уолл-стрит, также не особо выгодно говорить ВСЮ правду. Поэтому её приходится вылавливать по крупицам.

Вот и сейчас Национальное бюро экономических исследований (NBER) признало, что началась рецессия, почти через год после того, как её констатировал географически далёкий от США Роджерс.

А как тут не признать, если уже в первом квартале этого года, когда коронавирус бушевал в Китае (Трамп при этом говорил «Нас не зацепит») и вообще не влиял на американскую экономику, квартальный ВВП США уже упал более чем на 5%. А во втором квартале падение ВВП составит, по оценкам ФРС, около 52,8% (всякие «Голдман Саксы» и «Морган Стенли» прогнозировали падение на 40%, реальность оказалась ещё более суровой).

Да и практически 44 миллиона заявок на пособие по безработице за три месяца трудно не заметить (и невозможно умолчать). Трамп, правда, радостно доложил, что в мае в ряде штатов занятость слегка повысилась. Но в целом по стране она при этом продолжила падать.

Хотя различные чиновники и аналитики наперебой продолжают уверять нас (и, конечно, прежде всего самих американцев), что «это ненадолго, к концу года закончится».

Но есть и несогласные с ними. Аналитики Moody’s пишут: «Потребуются годы, чтобы рынок труда оправился от потрясений. Есть основания полагать, что часть рабочих мест восстановится по мере открытия экономики, но гарантий никаких нет».

Возможно… часть рабочих мест восстановится… часть, не все… когда-нибудь… но это не точно…

Бюджетное управление Конгресса также считает, что на восстановление потребуется не меньше десяти лет.

Тут есть несколько объективных трудностей.

Во-первых, рынок труда серьёзно перекраивается. Сокращают инженеров и высокотехнологичных рабочих в автостроении и авиастроении, шахтёров и нефтяников. А создают рабочие места грузчиков, барменов и чернорабочих.

Мало того, что это потеря квалификации и необходимость переучиваться. Это ещё и существенное снижение уровня их доходов. Потому что, во-вторых, даже среди по-прежнему занятого населения зафиксировано падение средней зарплаты примерно на 13-15%.

Всё это, в сочетании с растущей безработицей, приводит к схлопыванию обеспеченного спроса. А чем ниже «консьюмер экспектейшенз» (потребительские ожидания), тем непонятнее, кто купит всё произведённое, – и это приводит к дальнейшему сжатию стагнационной спирали.

Меньше покупают – меньше производят. Меньше производят – больше увольняют. Больше увольняют – меньше покупают.

И где Джон Мейнард Кейнс, когда он так нужен? Вопрос риторический, если что.

Опять же, как я всегда спрашиваю в подобных случаях, что будет драйверами роста/восстановления? В России, например, и проседание было относительно незначительным, и правительство предоставило достаточно толковую и продуманную программу восстановления экономики (я, возможно, попозже сделаю её разбор). А в США ничего подобного нет – всё «заливание деньгами» уходит в финансовые пузыри на Нью-Йоркской фондовой бирже, до реального сектора экономики практически ничего не доходит.

Исторически США из аналогичной Великой депрессии вытаскивал товарищ Рузвельт. Нерыночными, социалистическими, этатистскими методами – через мощный госзаказ, через трудовые армии, через жёсткое госрегулирование и так ненавидимое либералами «ручное управление экономикой».

Но Трамп и близко не такой. Мало того что Трамп (и большинство его сторонников) фанатично верит в «частная инициатива всё разрулит», так он ещё и связан по рукам и ногам многочисленными ограничениями.

И всё, что ему остаётся – это строчить в твиттер про «грейтэгейны» и «восхождения к величию».

https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-v-ssha-nakonecz-to-priznali-reczessiyu/

https://nandzed.livejournal.com/8052304.html


Гипноглифы. Тактильное искусство

Пятница, 19 Июня 2020 г. 12:27 + в цитатник

Метки:  

"Я – один из немногих, кто начал свой путь в буддизме не из-за травмы"

Пятница, 19 Июня 2020 г. 10:58 + в цитатник
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) | ВКонтакте

Сейчас, когда я работаю с людьми, обучая буддизму, у меня складывается четкое ощущение, что как минимум половина приходящих в буддизм ищет в нем избавление от последствий какой-то травмы. В основном – психической. Физические травмы – на втором месте. Когда люди сталкиваются с какими-то проблемами, когда они почувствуют, что такое страдание, тогда у них в первый раз появляется идея, что от страдания неплохо было бы избавиться. И в буддизме они находят необходимую им концепцию: есть страдание, и есть путь избавления от него. Это им нравится, они начинают интересоваться буддизмом и практиковать. Но если это люди с психическими расстройствами, все не так просто. Для того, чтобы избавиться от страдания, им вначале нужно избавиться от своих психических расстройств. А для того, чтобы избавиться от психических расстройств, нужен очень искусный Учитель. Ведь если Учитель будет говорить: просто читай мантру, молись Будде и делай поклоны, и таким образом избавишься от своей паранойи, депрессии или суицидального синдрома – ничего не выйдет.

...Что касается социальной адаптации духовно продвинутых людей – это очень сложно. Если человек действительно полностью посвятил себя всего, и все свои усилия, и все свое время духовному продвижению, то в социуме ему делать просто нечего, кроме как объяснять другим, как идти по этому пути.

...Без Учителя можно понять не более половины написанного в книгах… Более того, когда дело доходит до самых сущностных вещей, например, прямого введения в природу ума – тут вообще книги бессильны. А ведь именно эта практика считается самой глубокой и быстрее всего приводит к просветлению. Состояние постижения природы ума передается Учителем ученику при прямом непосредственном контакте. Так заражаются гриппом… Ни через телевизор, ни через книгу заражение не произойдет. Нужно, чтобы был контакт с вирусоносителем…

...Лично я занимался машинально, может быть, до того момента, как закончил свой первый ретрит. После того, как я вышел из ритрита, который длился три с половиной года, у меня появилась какая-то внутренняя свобода, осознанность и желание проанализировать пройденный путь. Я стал рассматривать, какое влияние на меня оказывали эти практики раньше. И с этого момента началось мое осознанное развитие. Я стал практиковать то, что, как мне казалось, оказывает на меня наибольшее влияние, наибольший эффект, что делает меня более свободным, что мне больше всего помогает. Механические практики, которыми мне предлагали заниматься, я свел к минимуму. Но в отношении других практикуюших я могу сказать, что люди могут заниматься неосознанно и всю жизнь.

Сонам Дордже (Олег Поздняков)

https://nandzed.livejournal.com/8051809.html


Реализатор

Пятница, 19 Июня 2020 г. 09:39 + в цитатник

Метки:  

Карета превращается в тыкву

Пятница, 19 Июня 2020 г. 09:23 + в цитатник
США: Ужасная эпидемия™ закончилась, а массовые увольнения продолжаются - еще 1,5 млн заявлений

Несмотря на завершение "самой ужасной эпидемии за много столетий" (если судить по экономическим последствиям, которые на нее свалили), массовые увольнения в США продолжаются.
Согласно только что опубликованным данным за прошедшую неделю подано еще 1.5 миллиона заявлений на пособия по безработице, что лучше других недель "ужасной эпидемии", но многократно хуже любой другой недели ранее.

Всего за последние 13 недель заявления на пособия подало 45.7 миллионов американцев, то есть более, чем треть от тех, кто работал фуллтайм в феврале.

Для сравнения - в период "восстановления" после 2010 года (совершенно виртуального, когда вернули видимость прежней жизни за счет пирамидальных займов и печатного станка) в США было создано 22.13 миллионов рабочих мест. Сейчас, за 13 недель, уничтожили в два раза больше, чем было создано за все эти годы.

https://aftershock.news/?q=node/879073&full#.Xut9-h3Qp_8.livejournal

А меж тем...

Опрошенные CNBC финансисты заметили в экономике США "пузырь", подобный тому, что имел место в 2000 году на рынке "доткомов". Они советуют инвесторам внимательнее относиться к вложениям и пересмотреть портфели.
До сих пор аналитики указывали на аномальный рост американского фондового рынка вопреки пандемии коронавируса и массовым протестам и называли его хорошим знаком. Однако теперь некоторые из них видят в сложившейся ситуации риски как для инвесторов, вложившихся в акции американских компаний, так и для экономики страны в целом.
Многие из них называют наблюдаемое на рынке "ралли" (состояние продолжительного планомерного роста котировок) необоснованным и необъяснимым. Они указывают на риск возникновения "пузырей" - явления, когда переоцененные активы резко дешевеют.
По словам главы Concentrated Leader Fund Дэвида Сокульски, текущая ситуация тревожна из-за того, что игнорирует основные законы экономики и даже нарушает их.
Аналитик инвесткомпании Fiig Джонатан Шеридан опасается массовых банкротств компаний на фоне развивающегося кризиса и советует инвесторам, в том числе институциональным, изменить подход к формированию портфелей.
Но отечественному креаклиату, естественно, всё это нипочём. Ибо ССКА руководствуется чисто религиозными представлениями об эльфийской экономике, не имеющими никакого отношения ни к здравому смыслу, ни уж тем более - к научному подходу. Логика - це тоталитарная лженаука, считают московские хипстеры.
Мне нравится, как над ними издевается товарищ Карманов, в свойственной ему неполиткорректной манере описывающий, что происходит на фондовом рынке Оплота Свободы.
Если последовательно:
- Посраться со всем земным шаром, включая таких древнейших союзников как Германия и UK;
- Проиграть Киму войну обычную, а Си - экономическую;
- Профукать все глобальные инициативы (Транстихоокеанское сообщество, Трансатлантическое, свою карманную организацию для стран Южной Америки, неудачно попытаться запилить свой ВОЗ и своё ВТО);
- Запустить экономику до уровня "более 10 лет призываем вернуть производства - нулевой эффект" и "более 10 лет призываем крупные корпорации начать платить налоги в США - нулевой эффект, гуглы/эпплы/амазоны/микрософты, посмеиваясь, разгибают средний палец из Ирландии";
и довести общую ситуацию до стадии "фактическая жопа" с плаксивым ответом-на-все-вопросы "да вы капитализацию Apple-то видели?!!!!", и в итоге прийти к Великому Козырю Либерастов, многократно озвучиваемому, в частности:
- Да если что США просто денюх напечатают вагон. Три вагона. Баржу. Всё деньгами обклеят, сами обмажутся и другие завидовать будут, потому что из напечатанных денег самовозникнут материальные ценности! Никаких проблем поэтому у США быть не может, там же Печатный Станок, а всё-всё-всё в мире решается деньгами!!!
, то выйдет удивительное.
Свеженапечатанные бабки ринутся в спекулятивную сферу, потому что, о чудо, ничего не производящая страна, всю жизнь занимающаяся финансовыми спекуляциями, ничего не может кроме оных. Капитализации Apple и Tesla в этом плане самые показательные - у каждой из фирм дела паршиво, Apple например пару лет как теряет рыночные доли, уже догоняющая в части технологического лидерства, снижает объёмы выпуска продукции и срывает график по выводу на рынок новых моделей - и несмотря на это акции свечой вверх, капитализация вверх. И аналитики охают - да как так-то. Да так, вбросили бабки людям, которые могут только тупо по алгоритму "вкладываться в хайтеховые хайповые темы", они и скупают бумаги. Они иных способов применить деньги не знают, не завод же строить - это сложно, непонятно, долго, и хрен знает чем закончится, а вот купить бумаги за 800 и продать за 900 - чётко и понятно.
... Интереснейший момент в плане иллюстративности. Сколько этому древнему мороку ведь лет, этому вбитому через компьютерные игрушки ложному конструкту бытия - "у тебя есть счёт в монетках, и если надо заводик сделать, который дерево или железо выпускает - надо монеток накопить и на карте кликнуть, и заводик возникнет" - и сколько лет его эксплуатации с залихватским "были бы деньги, деньги решают абсолютно всё, а значит у США всё шикарно и иначе быть не может, просто денег допечатывать надо сколько хочется". И вот в экономику США вливаются чудовищные бабки, станок на полную - где бум индустрии, повторная индустриализация Детройта, восстановление "ржавого пояса"? Где рывок производства в США чего угодно, ну хотя бы дверных ручек и гвоздей? Пустота.

https://nandzed.livejournal.com/8051277.html


Метки:  

Любить оружие - это личное

Пятница, 19 Июня 2020 г. 05:34 + в цитатник
Один из моих любимцев - универсальный нож Cold Steel, легендарная модель Recon Tanto. Это мощный, но при этом резучий нож, рассчитанный на выполнение самых тяжелых работ. Не зря его покупают за свой счет американские служивые в качестве боевого ножа.

Клинок длиной 178 мм и толщиной обуха 5,8 мм выполнен из углеродистой стали SK-5 Carbon Steel. Сталь отличается агрессивным резом, хорошей пластичностью, износостойкостью, но очень слабой коррозионной стойкостью. Из-за чего на клинок нанесено защитное покрытие, на основе эпоксидной краски. Покрытие живёт недолго, так что нужно просто ухаживать за ножом. Для меня это приятное занятие.

Recon Tanto, SK-5 Carbon Steel – Cold Steel

Клинок сформирован слабовогнутыми спусками примерно от ½ ширины клинка. Нож достаточно толсто сведен, примерно в 0,8 мм на основной кромке, и около 1,0 мм на передней. Учитывая назначение ножа — это вполне допустимо.

Хвостовик проходит через всю рукоять, которая выполнена из кратона, с цепкой текстурой. От соскальзывания пальцев на режущую кромку, защищает крупный подпальцевый упор.
В комплекте идут пластиковый ножны на полужестком подвесе из нейлона, фиксация ножа осуществляется при помощи хлястика на клепку.

https://nandzed.livejournal.com/8051121.html


Метки:  

Я писал когда-то об этом в дневнике, и вот это время наступило

Пятница, 19 Июня 2020 г. 04:28 + в цитатник
5cT9YK_Ftn8

В 2005-м году на ретрите в Крыму я это понял очень ясно - Ринпоче действительно воспринимает мысли, проблемы, разговоры и намерения своих учеников на расстоянии. Каждое утро перед началом учения он разбирал ту или иную проблему, с который кто-то из нас или несколько возились накануне вечером. В 2002-м он разбирал лично мою проблему.

"Вчера, не зная, о чем речь на ретрите (я его не слушал до этого дня), я открыл краткие наставления о природе ума и решил провести упражнение обдумывания - что именно я читаю, как это можно понять, что из этого следует для меня путём моей собственной мысли. Это упражнение обдумывания - второй их трёх этапов работы с Учением Будды вообще (то есть они были сформулированы ещё Буддой Шакьямуни). Слушание, обдумывание, применение. А через некоторое время началась трансляция учения ННР, я решил её записывать и услышал, как Ринпоче будто отвечает на мои раздумия, причем включая вопросы о проблеме метода (то есть как он возможен, если чистая познавательность принадлежит природе ума, а не "нам"). Ну и, конечно, мне казалось, что он отвечает именно на "мои" вопросы))).

Я знаю, что ННР будет воспринимать меня, и когда уйдёт отсюда в чистое измерение Гомадэви. Вчера он сказал очень важное, что я опять же давно уже обдумываю (наверное, он просто транслирует это в измерении нашего ума, как истинный Будда). О тантре Дратал-гьюр. Года с 2009-го я постоянно нахожусь в переживании, что это необычайно важный для нас текст, метод и источник передачи непосредственных знаний (ведь вы знаете, что в состоянии гуру-йоги вы можете получать знание, читая тексты тантр?). Он сказал, что после его ухода появится человек, который получит от дакини, хранительницы метода Дратал-гьюр, передачу, и для нас появление этой передачи в нашем измерении будет чрезвычайно важно. Он заботится о нас "в то время" уже сейчас... У каждого из нас есть ответственность за учение, если мы следуем своему Учителю".

https://nandzed.livejournal.com/8050942.html


Это знание не от времени. Почему некоторых вопросов для меня нет как вопросов

Пятница, 19 Июня 2020 г. 03:53 + в цитатник
Где правда и неправда, не надо ПОСТЕПЕННО выяснять: это знание не во времени приобретается, оно не от времени, его статус — платоновское ВДРУГ. КАК-ТО ТАК человек с самого начала уже знает правду и неправду, добро и зло, сразу, всегда. — Этот статус знания о главных вещах человеческой истории вполне соответствует их онтологическому статусу, о котором мы говорили выше. Этот онтологический статус гораздо более серьезный, чем думают "постмодернисты": он вовсе не в "универсуме речи", не в библиотеке и не в музее, существует вовсе не в той мере, в какой об этих вещах поддерживается дискурс. ДАЖЕ такой малой зацепки у них нет. Они неприступны ПОЛНОСТЬЮ, с большей неприступностью, чем может быть неприступен любой текст. Библиотека в истории, для возникновения и хранения текста нужно время; а правда и неправда, добро и зло не требуют времени (110 с). Поэтому еще вокруг них, между прочим, и слепливается история; человек попадает в историю задетый вещами, для которых не надо времени; время развертывается вокруг вещей, для которых не требуется отсчета на часах. Которые ни изобрести (придумать, отыскать), ни выучить невозможно (110 d).

("Собственность"-16, Бибихин В.В.)

https://nandzed.livejournal.com/8050485.html


Метки:  

Для меня этот вопрос никогда не был трудным. Даже и вопросом не был

Пятница, 19 Июня 2020 г. 03:41 + в цитатник
Давид Зильберман - из писем своему учителю, социологу Юрию Леваде ( 1972-1977 гг.) :

“В американское общество я глубоко не вникаю, за недостатком времени и особенного желания. По-прежнему, самое глубокое впечатление чувство необязательности всего здесь происходящего… Коржавин был более всего поражен наивным выражением лиц американцев: “Неужели никто из них, никогда… не имел случая почувствовать реальность жизни”. Здешнее общество не сахар, не синекура и не панацея. К сожалению, большая часть вновь понаехавших принадлежит к категории отребья, либо самохвалов. Для успеха здесь важны две вещи: 1) постоянное заботиться о поддержании стабильного уровня социальных контактов; 2) не халтурить в том деле, которое делаешь…”

“Начал собирать с направленной целью отзывы американцев о своем обществе. Покуда отрицательные преобладают в массе. Главная отрицательная черта, по мнению многих: жадность. Главная положительная: индивидуализм. Но связь того и другого мало кому видна… Резко возросло число людей, переставших что-либо хотеть — роль материально-экономических факторов в том обществе значительно меньше социально-культурных, а эти последние (включая организацию ценностей) - выше предварительных оценок с любой стороны. Признаюсь, этот вывод для меня самого был несколько неожиданным…”

“Один из культуррелятивистских мифов — миф о меркантилизме и делячестве американцев. Действительно, они постоянно подсчитывают приходы-расходы; но иначе невозможно при открытой налоговой системе. И тут замечаешь, что уровень доверия в межличностных отношениях — значительно выше, чем можно было бы предполагать…”

“По мнению ряда специалистов, американская система образования близка к коматозному состоянию”. И это не может не сказаться через десяток лет. … Падает качество преподавания: ведь это от студентов зависит. Что они хотят изучать. Внедрение в академическую систему рыночных отношений разъедает человеческие отношения, а ведь американское общество по старинке, по пуританской практике, всегда славилось чудовищным лицемерием (просто шокирующим новоприезжего)… Образование… До половины выпускников средних школ не умеют читать и писать (!). Это — не описка здесь. Как видно, антропологам надо прибавить еще одно звено к известной дихотомии дописьменных/письменных обществ: послеписьменное общество. Жизнь — настолько проста и примитивна, что можно прожить без чтения и письма, окруженным чудесами науки и техники, облегчающими нелегкий удел человека…”

“Что касается экономической сцены, все хотят избавиться от “потребительского общества”, но не знают, как. Паразитические настроения и недобросовестность в обслуживании так возросли, что ахнешь… Политические институты — тоже в состоянии адинамии”.

“Самый угрожающий фактор здесь — не экономический, а, так сказать, “метафизический”. Скука… Изобилие культурной продукции порождает вялость интереса. К тому же, как и следовало ожидать, “сексуальная революция плюс феминизация всей страны” просто привели к понижению ценностного потенциала в соответствующих областях… В то же время, никакими словами не передать, как богата эта страна. Классический товарный фетишизм никуда не девался. Произошло сращивание желаний с потребностями, т.е. у последних исчезли границы и воцарилась установка: жить можно — только лучше. А поскольку метафизическое определение личности здесь — не “быть счастливым”, а “быть на уровне”, а уровень неограниченно растет, то утверждение личности возможно только через неограниченный рост потребления”.

“Картина философской жизни — тоже удручающая. Порой просто бесит. И, конечно, иррациональность в жизни общественной… Плюрализм плюрализмом, но тут — как нестройный рой мошкары... Мотивы, однако, очень разные. Здесь главный — не социально-материальные трудности и межличностные натяжения, а внутриличностная неадекватность. То-то я раньше не мог поверить в реальность психоанализа и экзистенциализма: не было массового материала на виду. Здесь же все — как в лаборатории: взрослые, даже пожилые люди, спят с toy-friends, сосут пальцы в случае фрустрации и т.п. Ну и, конечно, скучища заедает”.

“Метафизически и богословски как будто все понятно: пуританство есть сознательное лицемерие перед лицом Бога. Ладно, пуританизм — не Америка, давно нет. Но что-то навечно осталось в людях: как охотно лгут себе, как чем-то напуганы (это — одна из загадок для меня, почему здешний человек в каком-то глубинном смысле кротче и напуганней тамошнего, при всей своей внешней “освобожденности”, улыбчивости и прочее)”.

“Здесь, в этой стране — удручает то, что, вот, очень много умных, чутко отзывающихся на социальные проблемы людей - но совершенно нет такой субстанции, что ли, как “духовность”… И именно поэтому, а не потому, что здесь высокий жизненный уровень, страна эта — филистерская. Невинно филистерская пусть… Масса всякой пищи вокруг. Замечательных вещей. Умопомрачительных книг. Люди приветливые, не угрюмые, открытые.

Что же, может, прав Хабермас: лучше человечность при ложном сознании”, чем бесчеловечность при “истинном”? Трудный вопрос…”.

Спасибо, Алеся Мелентьева

https://nandzed.livejournal.com/8050290.html


Метки:  

Дана Гиллеспи. Из рубрики "Песни, которые помогли мне выжить"

Пятница, 19 Июня 2020 г. 02:54 + в цитатник
Это касается периода моей жизни на Сахалине, когда я трудился на трёх работах с одним выходным, ежедневно ходил только пешком и устроил свой тайминг так, что успевал ещё практиковать по пять часов в рабочие дни)). Один из самых плодотворных периодов в моей жизни.



https://nandzed.livejournal.com/8050154.html


Метки:  

Украинцы, поляки и казаки - кто есть кто, или История предательства

Пятница, 19 Июня 2020 г. 01:54 + в цитатник
пишут в peremogi



В 1594 году атаман запорожцев Северин Наливайко (1560-1597 )возвращаясь из похода в Молдавию, поднял первое крупное восстание против украинизации Руси. Дома он обнаружил, что пока воевал с турками польский магнат Калиновский присвоил себе землю Наливайко.

Наливайко потребовал от шляхты Подолии содержать его казаков, а это примерно 4000 человек поскольку они прогнали татар из Подолья и охраняли от них границу Речи Посполитой.

Получив отказ в ночь на 16 октября казаки Наливайко перебили шляхту, съехавшуюся в Брацлав на ежегодное собрание "рочки", а за тем захватили Луцк, Могилёв и Киев.
В ответ в декабре 1595 в Риме был подписан акт о подчинении Киевской митрополии папе. Католики собрали силы, карательный поход возглавил коронный гетман Жолкевский — будущий захватчик Москвы.

Так папа римский приказал православным всей Малороссии и части Великороссии(Киев входил в состав Великороссии) подчиняться ему.

После тяжелых боёв с католиками, в мае 1596 года отступавший Наливайко, в войске которого находились женщины и дети, не смог пробиться к московской границе и был окружен в Солоницком урочище (Лубенский район Полтавской области).

Старшина казаков схватила Наливайко и вступила в переговоры о сдаче, надеясь так купить себе жизнь. Но вовремя переговоров поляки неожиданно напали на лагерь казаков и вырезали около 8000 человек вместе с женами и детьми.

Жолкевский в рапорте королю Сигизмунду Третьему сообщал: "Жолнеры, а особенно венгерская пехота и украинцы, будучи разъяренными на казаков, не только отняли у них свое имущество, но и их собственное, и убили несколько десятков человек; сдержать этих разъяренных нельзя было никаким способом, хотя я с панами ротмистрами и пытался сделать это всеми силами и способами".

Этот документ был опубликован главным украинским историком Грушевским в книге Жерела до історії України-Руси. Т. 8. Львів, 1908. С. 92.

Таким образом, наиболее раннее и пока единственное известное в документах 16 - го века упоминание об "украинцах" обозначает их как польских боевиков, которых их хозяева-магнаты использовали против русских запорожских казаков.

Как пишет историк Фёдор Гайда: "И если обычно магнатских слуг польская шляхта по традиции именовала "быдлом", то в период военных действий они назывались "украинцами"".

В то же самое время когда украинцы, поляки и венгры резали русских под Полтавой, королевский универсал от 22 мая 1596 запретил Виленское православное братство и тем самым начал гонения на православную веру.

В октябре состоялась Брестская уния, когда православные епископы предатели полностью подтвердили над собою власть Ватикана.

Самого Наливайко пытали почти целый год, а потом 11 апреля 1597 года порубили его на куски, а части тела развесили по Варшаве.

Восстание Наливайко было разгромлено в том числе руками украинцев. А первое письменное упоминание поляками украинцев говорит , что украинец, это наёмник или холоп на польской службе.

https://nandzed.livejournal.com/8049664.html


День Дхармапал и памяти ушедших. Доброе утро!))

Пятница, 19 Июня 2020 г. 01:03 + в цитатник
Нешёлковый путь

Сегодня дэвы сферы четырёх Дигпала (правителей сторон света) спускаются в наш мир и ведут учёт поступков. Эффект последствий наших деяний усиливается в 100 000 раз. Это время, когда сущности класса яма, слуги Ямараджи, бродят в нашем мире. Хорошо делать практики ради блага некогда ушедших, например, связанных с намерением переноса в чистую землю Сукхавати, так как это день Будды Амитабхи. Также сегодня день особой активности Дхармапал.

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.

Фотографии Танца Цам, священного танца Лам с буддийских мистерий ...

Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.

Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Созвездие дня

(2) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо учиться, возводить храмы и другие объекты почитания, молиться богам, совершать обряд долголетия, умножения богатства, проводить свадебный пир, обшивать дом, заниматься меновой торговлей. Не следует отправляться я дорогу, свататься, совершать обряд по усопшему, ставить закваску.


День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.

Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "До" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.


Лунный день

Двадцать восьмой

День неблагоприятен для похорон. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: конфликты. В этот день хорошо отправляться в дорогу, крыть крышу. Нехорошо в этот день совершать похоронный обряд по усопшему, приводить невестку в дом.


Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.

Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на лодыжке правой ноги
у женщин: на лодыжке левой ноги
у животных: в мошонке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8049527.html


Ещё один затерянный мир

Четверг, 18 Июня 2020 г. 15:08 + в цитатник
Dmitry Arkhipov Photography Снег в конце июня.

Одно из моих любимых мест на Земле - Озеро О'Хара, что в канадских Скалистых горах, национальный парк Йохо (Британская Колумбия). Это место редкостной красоты и труднодоступности. Получать пермит на посещение этих мест можно лишь за месяцы вперед.

На изображении может находиться: гора, облако, небо, на улице и природа

На изображении может находиться: небо, дерево, на улице, природа и вода

На изображении может находиться: гора, небо, на улице, природа и вода

На изображении может находиться: небо, облако, гора, на улице, природа и вода

https://nandzed.livejournal.com/8049172.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 752 751 [750] 749 748 ..
.. 1 Календарь