-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

С началом Гупта-Наваратри!

Вторник, 23 Июня 2020 г. 00:20 + в цитатник
devibhakta

Поздравляю с наступлением Гупта-Наваратри всех тех, кому близка шактистская традиция. А в качестве подарка представляю только что сделанный перевод 101-й главы Линга-пураны, называющейся "Сожжение Маданы". Кстати, версия легенды о явлении Парвати в ЛП весьма отличается от общеизвестной.

Текст: http://www.sanskrit.su/linga_purana_101.pdf

https://nandzed.livejournal.com/8064647.html


Ветер раздувает огонь, но мир неустойчив. Доброе утро!))

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 23:52 + в цитатник
ганапати - Самое интересное в блогах

Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются активности - умиротворения, приумножения и очарования-притяжения.

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.

Обои трещины, земля, текстура, красная картинки на рабочий стол ...

Созвездие дня

(6) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, молиться богу, исполнять обет по умножению достатка, сеять семена, ставить закваску, кроить одежду, приводить невесту в дом, копать яму, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу. Осуществлять перевод сочинений будет нечто между хорошим и плохим, а ввиду того, что при затевании ссоры, вражды, тяжбы будешь побежден, затевать все это воспрещается.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Второй

День неблагоприятен для покупок или продажи чего-либо. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: болезни и ссоры. В полной мере подходит для принятия обета ламы, вступления в должность, освящения храма и изображений божеств, поступления на лечение, издания законов и вынесения судебных решений, поставки закваски и т.д.


Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.

Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".


Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к гьялпо (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.

Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, купать собаку.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в голеностопном суставе левой ноги
у женщин: в голеностопном суставе правой ноги
у животных: в жировой ткани

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня после полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8064334.html


Кратчайший ключ

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 14:36 + в цитатник

Хороший материал. Не шаблонный))

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 12:14 + в цитатник
Наверное, потому что снимали буддийские практики, а не продавцы турмаршрутов. Съёмки в Дэрге (Кхам, Восточный Тибет), в ретритном центре школы сакья. Интересно и то, что съёмки - в Кхаме, и деталями... Интересно и про Пещеру Хрустального Лотоса - терма Гуру Ринпоче, связанное с этим местом. Терма открыл Чокгьюр Лингпа, чью годовщину мы сегодня отмечаем.

https://nandzed.livejournal.com/8063803.html


День скорби по настоящему времени

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 11:00 + в цитатник
Мне периодически говорят: "Удивительно - буддист, а говорит о врагах каких-то"... Дурачьё вы саблезубое, сиречь доисторически глупые люди. Беспамятные твари. Ни опыта, ни эмпатии. Одни двухмерные затеи, да и те все пошиты на западную колодку. Во время войны такие становятся мусором, не могши подтянуться даже до уровня "расходного материала обороны", не говоря о большем - чтоб выжить, сохранить страну и победить европейское зверьё. Вы уже этим в трёх временах запятнаны, только ещё не знаете и пониманья ноль, что из некоего пространства это всё просто и очевидно.

https://nandzed.livejournal.com/8063616.html


Что меня несколько удивило сегодня

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 10:09 + в цитатник


Этот ломик сегодня занимался рубкой крупных веток - в парке подпилили сломленное сильным ветром дерево, и я решил его "разобрать" по частям, для тренировки. Сил оказалось очень немного)). Болезнь и домоседство таки подтачивают. Зато нож удивил - после рубки по приезде домой он по-прежнему брил волосы на руке!)) Завтра очередь Recon Tanto.

Из прочего, что удивляет всегда, но не бурно и на поверхности, а если притихнуть и долго смотреть:



https://nandzed.livejournal.com/8063344.html


Метки:  

Бибихин. Со-звучное

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 08:51 + в цитатник
Бибихин, Владимир Вениаминович — Википедия

Чем беззаконнее прихоть, тем безвольнее она впадает в первую попавшуюся колею [Некоторые накладывают на себя запрет следовать правилам, и это для них становится самым безжалостно изматывающим правилом].

"Собственность. Философия СВОЕГО"

Понимание нельзя создать, организовать, оно есть, когда оно есть, и использованное, приспособленное — оно пониманием быть просто перестает.

"Чтение философии"

Если вытряхнуть из слова свободу, выбить из него душу, навязать ему рамки официального, т.е. заведомо воспретительного круга, обставить преградами для вольного понимания, одергивать читателя оговорками, поправками и предостережениями, только тогда, доведенное до убожества, слово будет значить то, что ему назначено, то есть само по себе — ничего.

"Слово и событие"
http://www.bibikhin.ru/slovo_i_sobytie

Но даже если бы мы получили хорошее философское образование, мы всё равно были бы растеряны перед философией. Наша растерянность настоящая. Происходит что-то важное, кажется — необратимое. Философия это такая вещь, которая дает быть событию и вмещает его в себя так, что не закрывает его. Философия не арсенал средств, которыми надо вооружиться. Как будто мы не вооружены уже до зубов. Философия это прекращение хватки, которая всё равно бесполезна, и возвращение к ранней захваченности.

("Нищета философии")

Только в завороженном безволии глубокого настроения приходит мир. Только тогда, и не раньше, мысль имеет шанс; имеет шанс выйти из опутавших ее сетей собственной стратегии и тактики. Опомниться*.

"Мир"
http://www.bibikhin.ru/mir


*Опомниться - то есть обратиться к памятованию, неупусканию себя.

https://nandzed.livejournal.com/8063215.html


Метки:  

Новый сайт, посвященный Драчжору

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 08:18 + в цитатник

new drajyor reference site

Система точного представления звуков тибетского языка, созданная Чогьялом Намкаем Норбу, известная как Драчжор, является одной из работ Ринпоче, получившей наименьшее внимание со стороны практикующих Дзогчен-общины. В целом, поскольку в этой системе используются латинские буквы, считается, что «естественное» подход к ней может быть в некотором роде оправдан.

К сожалению, система высокотехнична и любая попытка прочитать звуки без предварительного детального изучения приведет к очень плачевным результатам и производимые звуки по большому счету не будут иметь никакого отношения к тибетскому языку, не зависимо от того, какой язык является родным для человека, пытающегося это сделать.

Звуки тибетского языка довольно чужды для не-тибетцев, особенно для западных людей, и все они кажутся очень похожими друг на друга, поэтому очень трудно определить, что есть что, не говоря уже о произнесении текста практик и песен с разумной точностью. Решение этой проблемы по сути и является причиной существования системы драчжор.

Школа тибетского языка и переводов Фонда «Ати-йога» уже длительное время предлагает курсы по драчжору и продолжает делать это для всех учеников Чогьяла Намкая Норбу.

Для сохранения копий этих курсов и предоставления информации об использования драчжора, Школа тибетского языка и переводов создала и рада представить вам новый сайт drajyor.atiyogafoundation.org, где объясняются основные моменты данной системы и где вы можете услышать произношение различных звуков тибетцем (Лобсангом Затулом). Поскольку система драчжор одинакова вне зависимости от того, каков родной язык пользователя, этот сайт представлен на многих языках и в данный момент доступен на английском, итальянском, испанском, китайском, чешском и польском.

Мы бы очень хотели добавить больше языков: русский, французский, немецкий, португальский и другие, и ищем волонтеров для перевода. Если вы желаете помочь с переводом, пожалуйста, напишите по адресу f.sanders@atiyogafoundation.org.

https://nandzed.livejournal.com/8062762.html


37 Терма Чогьюра Лингпы и места их открытия

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 08:01 + в цитатник

Метки:  

"Выходя из дома, представь, что встретишь десять тысяч врагов"

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 04:23 + в цитатник

Так звучал один из принципов, оставленных мастером карате Гитином Фунакоси. И его полезно помнить и следовать ему даже в наше относительно спокойное время.

Когда карате происходит только в додзе - это не карате. Бессмысленно относиться к карате только как к спорту, потому что таким образом это и будет всего лишь хобби, временное увлечение. Карате-до - это путь. И по нему идут постоянно, а не временно короткими отрезками.

Карате это больше не про пользу конкретных навыков ведения боя, а про мышление и психологию, на которые многие не обращают особого внимания. Многие, как только выходят из дверей зала, забывают о том, что было внутри, относятся к занятиям скорее как к физкультуре, фитнесу.

"Выходя из дома, представь, что встретишь десять тысяч врагов", что бы ты делал в такой ситуации? Как минимум ты был бы гораздо осознаннее, внимательнее, твои мысли не блуждали бы где-то в стороне, а взгляд не был бы направлен вниз. Ты бы имел возможность заметить опасность (или возможность) до ее развития и смог бы ее избежать или подготовиться.

Многие думают, что занятия боевыми искусствами направлены только на подготовку непосредственно к рукопашному бою. Но нет. Вероятность, что эти навыки пригодятся вам именно в подобной ситуации крайне малы. Гораздо вероятнее обыкновенные бытовые проблемы, с которыми мы сталкиваемся почти каждый день. Осознанность позволяет их видеть и вовремя предупреждать, часто до того, как они произошли, и это самый лучший вариант. А боевые искусства - как ничто другое повышает осознанность.




Но многие представляют, что на выходе из дома или зала их ждет не 10 тысяч врагов, а сладкий пирожок, новая компьютерная игра или сериал. За мыслями меняется и поведение, человек думает о будущем, фокус внимания смещается, он делает все на автомате, даже может не помнить мелочей по дороге. А это значит, что человек в это время не контролировал себя, сознание спало. "Если меч пригодится тебе всего один раз в жизни, нужно таскать его все время." Так вот, про сознание можно сказать точно также - забылся на время, значит отдал ответственность за свою жизнь другим. Все трагедии, аварии, травмы в основном получены именно в таком состоянии, когда люди были неосознанны, не в моменте, они их совсем не ждали и не были готовы к ним.

Карате создано для того, чтобы человек умел контролировать себя во всех аспектах, а не только в физическом. Иначе весь смысл теряется. Какой смысл быть осознанным в зале, а на улице усыплять его? Это все равно, что оставить свое оружие дома, уходя на войну. Может вам повезет, а может и нет, но вы сами уменьшаете свои шансы. В таком случае, зачем вообще нужно оружие и тренировки с ним? Проблема в том, что многие так и относятся к своему "оружию" - достают его только в зале и там же оставляют, думая, что он создан только для этой узкой ситуации, а не для постоянного ношения.

Эта фраза про 10 тысяч врагов нужна для того, чтобы во первых быть более осознанным, быть наготове, внимательным, смотреть на шаг вперед. А во вторых, это психологический настрой, похожий на настрой самураев, описанный в кодексе бусидо ( писать об этом во всех красках на дзене нельзя). Конечно сама по себе фраза ничего не изменит, если ей не придавать значение. Но она позволяет задуматься, и настроить мозг на нужную работу. Часто смысл фразы лежит не на поверхности.



https://zen.yandex.ru/media/karate_do_i_posle/vyhodia-iz-doma-predstav-chto-vstretish-desiat-tysiach-vragov-master-boevyh-iskusstv-o-fokuse-vnimaniia-5ecacd6d87eb5a1725e25ef9

https://nandzed.livejournal.com/8062246.html


Единственный тип меча Дао, применяемый в Юго-Восточной Азии

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 04:08 + в цитатник

О жизни и пути терчена Чокгьюра Лингпы

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 02:04 + в цитатник
SONG OF CHOKGYUR LINGPA – WHEN IN NATURAL KNOWING | LEVEKUNST art ...

У царя Тибета Трисонг Деуцена было три сына. Второй, Лхасей Лоцзава, известный также как Муруб Ценпо, позднее тринадцать раз рождался как тертон. Великий тертон Терчен Чокгьюр Лингпа был последним из этих тринадцати.

Чокгьюр Лингпа родился в Нангчене, провинции Кхам в восточном Тибете. Его фамильное имя было Кьясу. Отца звали Пема Вангчук, а мать - Церинг Янгцо. Он родился в год быка, мальчиком пас скот. Однажды, в месте под названием Маника, он встретил ламу в одежде индийского атсары, который спросил его: ”Как тебя зовут?” “Меня зовут Норбу Тендзин”,- ответил он. “Как называется это место?” “Маника”, - сказал он. “Что это за долина?” “Долина Арья Нанг” “Это очень благоприятно”,- объявил атсара. “Ты станешь весьма известным в этом мире”. Этот атсара был Гуру Ринпоче.

Юношей Чокгьюр Лингпа выучился у своего дяди читать и писать, но не учился дальше. Однажды он нашел ца-ца и положил в карман. Когда он проходил мимо дома, принадлежавшего большой семье, на него набросились собаки и покусали его. Подошли люди проверить, не ранен ли он. Когда они развязали его пояс, ца-ца упало и ударилось о камень. Из ца-ца выпал бумажный свиток - список месторасположений всех его терма. После этого Чоклинг отправился в Дракар Дзонгчунг и открыл тер, содержащий маленькую ваджру, которой пользовался Лхасей, второй сын Трисонг Деуцена. Эта ваджра теперь в сокровищнице молодого Чоклинг Тулку в Бире. Тер содержал также маленькое зеркало и кристалл, с которыми практиковал Гараб Дордже. Там же были двадцать учений, которые должен был практиковать только он один, не передавая другим. Это был первый тер Чокгьюра Лингпы.

Позднее, уже став монахом, в Нангчен Гаре Чоклинг получил полные инструкции в тантрической традиции. Став адептом цам, тантрических танцев, однажды он вел цам, и у него было видение Гуру Ринпоче и двадцати пяти учеников, исполняющих другой танец, к которому он присоединился, из-за чего другие танцоры делали ошибки. Когда ведущий ошибается, все остальные следуют его ошибкам. Все были изумлены и надзиратель пришел побить Чоклинга. Такое никогда раньше не случалось в монастыре, и, в результате, Чокгьюр Лингпа был изгнан.

Затем он отправился в Дерге и остановился у Джамгона Конгтрула Ринпоче. Никто не считал его тертоном в то время, а когда он рассказывал об этом людям, над ним насмехались и прозвали Кьятер, тертон из Кьясу, по его фамильному имени. Гуру Ринпоче предсказал, что он останется неопознанным и неизвестным до двадцати пяти лет. В двадцать пять лет Чокгьюр Лингпа встретил Палпунг Ситу Ринпоче, также известного как Падма Ньинче Вангпо, предсказанного Гуру Ринпоче как его истинное воплощение. Гуру Ринпоче сказал: “Если ты спросишь его совета и полностью ему доверишься, все будет успешно”. Чоклинг встретил Падма Ньинче в Месяц Чудес, первый месяц лунного календаря. Он поднес Падма Ньинче пурбу и показал свои терма.

...Однажды Чоклинг сказал Джамгону Конгтрулу, что хотел бы встретить Джамьянга Кхьенце Вангпо, который тогда жил в Дзонгсаре в Дерге. Поскольку Джамьянг Кхьенце был из очень влиятельной семьи и, к тому же, великий мастер, Чоклинг попросил Конгтрула Ринпоче написать рекомендательное письмо, без которого у него было мало шансов получить аудиенцию. Джамгон Конгтрул написал: “Поскольку ты знаешь три времени, то и это должен знать. Этот Кьятер утверждает, что он тертон. Я чувствую, что он подлинный. Он открыл одно терма, называемое Падма Цуктор, чье значение и слова совершенны, однако он не ученый, и не может даже написать письмо сам”. С этим рекомендательным письмом Чокгьюр Лингпа отправился увидеть Джамьянга Кхьенце. Кхьенце Ринпоче немедленно приветствовал его, сказав, что Чоклинг не отличен от Гуру Ринпоче. Он также сказал: “В тринадцати жизнях мы были связаны как отец и сын”. В двадцать семь лет Чоклинг получил уполномочивание Янгдаг Херуки от Джамьянга Кхьенце. Он увидел, как Джамьянг Кхьенце превратился в херуку, который растворился сквозь макушку его головы. Это развязало узлы в нади его сердца, и он исполнил спонтанные песни отсутствия препятствий. Джамьянг Кхьенце затем сказал Чоклингу записать все терма, которые еще не были записаны. Кхьенце стал секретарем, записывая большую часть учений терма Чоклинга. Вот почему Джамьянг Кхьенце записал так много терма Чокгьюра Лингпы.

Однажды они вместе выполняли практику терма, и у них обоих было видение встречи с Гуру Ринпоче и Йеше Цогьял. Джамьянг Кхьенце и Чокгьюр Лингпа ничуть не сомневались друг в друге. Кхьенце Ринпоче получил все уполномочивания и передачи чтением учений терма Чоклинга, и считал Чоклинга неотделимым от Гуру Ринпоче. Оба прославились, как несомненные тертоны, подобные солнцу и луне.

...В качестве священного телесного отображения терма Падма Цуктор, он нашел статуэтку Авалокитешвары Кацарпани в форме Семньи Нгалсо, сделанную из кости Йеше Цогьял. В настоящее время она в сокровищнице Его Святейшества Кармапы. Он также нашел корону Гуру Ринпоче, освобождающую видом. Вначале налезавшая только на большой палец, она стала больше, благодаря выполнению практики терма. Теперь она во владении Дазанг Ринпоче в Непале. Чоклинг также обнаружил Сабдун Пурба. Чтобы вытащить тер, он пробил дыру в небольшой скале. Заглянув внутрь, он увидел семьдесят пять пурб, испускающих искры. Он взял главную пурбу, сделанную из камня зи. Учения терма Сабдун Пурба были написаны на желтом пергаменте на узле пурба. Эта пурба во владении Его Святейшества Кармапы. У Дазанг Ринпоче есть другая пурба, а у Сабчу Ринпоче - пурба-супруга. Обнаружив подобным образом множество удивительных терма, он стал очень знаменит, и у него появилось много последователей и учеников.

Йегьял Намкха Дзод - это особенное место терма Чокгьюра Лингпы. Белая покрытая снегом гора с белокаменными склонами и подножием, покрытым лесами, высокий можжевельник растет вдоль склонов и водопады украшают пейзаж. В этом священном месте много пещер, где практиковали Гуру Ринпоче, Йеше Цогьял и двадцать пять учеников. Пещера Гуру Ринпоче самая высокая. Они оставались здесь семь лет. До сих пор можно видеть знаки явленных ими чудес: скалы разбитые пополам и т.д. Дикие звери, антилопы, олени, красные медведи и леопарды бродят на этой горе. Люди очень высоко чтят это священное место и совершают обхождения вокруг него. Там есть источник с целебной водой. Если человек много ее выпьет, то его вырвет и его болезни исцелятся, особенно рак. Люди отовсюду, даже из Амдо и Китая приходят пить эту воду. Тем кто слишком болен, чтобы совершить путешествие, приносят эту воду.

...Падма Шелпхук, которую люди назвали Пещера Призраков, никто не отваживался посетить.Те, кто входили, немедленно съедались. Иногда люди видели одноглазую женщину и говорили, что это призрак. Также бывал виден лысый человек верхом на козле. Чокгьюр Лингпа, Джамьянг Кхьенце и Джамгон Конгтрул отправились туда, зная, что получат терма Дзогчен Десум. Люди говорили: “Сегодня Кьятер собирается достать тер. Призрак съест его”. Кто-то сказал: “Раз Кхьенце и Конгтрул тоже тут, может быть, он в самом деле достанет тер.” И все пошли за ними тремя. В небе появилось множество радуг. Трое мастеров и еще несколько человек вошли внутрь пещеры, а остальные стояли у входа.

Пока все читали мантру Ваджра Гуру и Семистрочную Молитву, внутренний жар возрос в Чокгьюре Лингпа. Он взлетел в пещере и коснулся потолка. Из потолка он извлек коробку терма, содержащую Дзогчен Десум. Как объект терма, он взял священное лекарство и нектар, благословенный Шри Сингхой, а также волосы Йеше Цогьял и Вайрочаны. Коробка терма была завернута в одеяние Гуру Ринпоче. Чоклинг благословил коробкой терма Кхьенце, Конгтрула и всех, кто был рядом. Теперь люди знали, что он истинный тертон.

Трое мастеров решили однажды устроить скачки и посмотреть, кто выиграет. Первым пришел Чоклинг на пятнистой лошади, а за ним Кхьенце на сивой лошади. Конгтрул прибыл последним, рыдая, как ребенок. “Как мне не везет!”- стонал он. Некоторые говорили: “Обычно, Джамгон Конгтрул - великий лама, но он плачет, проиграв скачки.” Другие говорили, что это из-за того, что он самый старый. Но настоящей причиной было то, что они смотрели, кто первым достигнет Медноцветной Горы.

Еще раньше, когда Тхекчок Дордже, четырнадцатый Кармапа, отправился в Кхам, он встретил Чокгьюра Лингпа, и, получив от него много уполномочиваний, пригласил его в Центральный Тибет. Теперь Джамьянг Кхьенце и Конгтрул сказали Чоклингу идти в Лхасу, и, постепенно, он добрался туда. Позже, в Лхасе, за ним следовало много людей, собравшись большим лагерем.
На пути в Лхасу он проходил через место, называемое Самтен Кангсар. Это пустынная местность с большой горой, которую видно издалека, за несколько дней до прибытия, когда путешествуешь по равнине. Здесь шел снег восемнадцать дней и ночей, и умерло большинство лошадей и мулов. Невозможно было найти дрова, и они разломали коробку для чая, чтобы согреть воды. Потом они сожгли даже седла и все остальное. Чоклинг очень рассердился и сказал: “Если я сегодня ничего не сделаю с Самтен Кангсаром, у нас будут трудности и дальше.” Он велел своему мастеру церемоний приготовить дополнительные торма для подношения.Совершив молитву солкха дхармапалам, он велел кантору петь посвящение чедок. Пока кантор пел, Чоклинг подогревал торма на огне перед собой, пока верхняя часть масла не расплавилась и не потекла на второй слой. Его ученик Кармей Кхенпо знал, почему он так делает и сказал ему бросить торма, но, Чоклинг очень сердито сказал: “А! “ Кармей Кхенпо больше ничего не говорил.

Этой ночью погода улучшилась, и Чоклинг сказал: “Сегодня ночью будем делать хорошие йогические упражнения. Когда погода настолько плохая, нужно практиковать йогу.” Они делали упражнения согласно учению Мийова. Одна песня называется Канггур, Снежная Песня.
Они практиковали йогические упражнения всю ночь, делая их трижды. Сначала они практиковали только бебчунг; второй раз бебчен, третий раз только дорбеб. Когда рассвело Чоклинг взял шарф, который ему дал Кармапа, когда посещал Кхам, намочил этот шарф и завернулся в него. Шестьдесят пять практиков смогли хорошо выполнить йогические упражнения. Они сели вокруг Чоклина и видели, как его тело светилось, словно горело, и поднимался пар.

Когда взошло солнце, погода была отличной. “Нужно пройти чуть дальше,”- сказал он. Ехать они не могли - все лошади и мулы умерли, но они прошли немного. Ночью снег на горе таял, а гора была очень большой, и вниз потекли потоки воды. Они добрались до места, где разбили палатки.
Появился человек на лошади, в белой одежде с черной отделкой. Привязав свою лошадь, он отправился прямо к палатке Чоклинг Ринпоче, а все смотрели на него, недоумевая, кто это. Сделав простирание трижды, этот человек что-то говорил некоторое время. Чокгьюр Лингпа тоже заговорил. Иногда Чоклинг выглядел сердитым, а гость - испуганным. Когда этот человек ушел, Чоклинг велел своим людям посмотреть, куда он пошел, но никому не удалось. “Это был дух горы Самтен Кангсар,”- сказал Чоклинг. Самтен Кангсар оправдывался: “Направляясь к Лхасе, ты сделал много очищающих подношений духу Ньенчен Тханглха и другим, но ничего не дал мне. Я тоже важен, и поэтому создал это препятствие. Ньенчен Тханглха и я - одинаковы, мы одинаково приняли приказы Гуру Ринпоче.” Чоклинг ответил: “Вы не одинаковы. Хочешь, позову Ньенчен Тханглха прямо сейчас?” “Пожалуйста, не говори так,- сказал Самтен Кангсар. - Ты сильно пожег меня вчера.” Вершина горы черная до сих пор".
Дальше их поджидали бандиты. Поскольку в группе Чоклинга были только ламы и монахи, грабители сказали: “Они выглядят богатыми, давайте их ограбим”, и стали ждать наступления ночи. Каждую ночь бандиты ждали, но им не удавалось ограбить путников. Чоклинг поставил свою кхатвангу позади палатки, и разбойники говорили, что она светится так сильно, что каждый увидит. Они не осмеливались подойти. Однажды вечером они поклялись: “Чтобы не случилось, мы пойдем сегодня ночью! Днем они вовсе не выглядят свирепыми. Это всего лишь ламы, монахи и йогины, и они, кажется, очень богаты. Нужно их ограбить.” Так они решили и стали ждать ночи.

Этой ночью Чоклинг сказал: “Мы можем оказаться в небольшой опасности сегодня ночью, так что нужно сделать гарбу.” Гарбу - это вроде разговора с дхармапалами. Чоклинг попросил Кармей Кхенпо сделать гарбу после подношений дхармапалам. Затем он сказал двоим, трубившим в костяные трубы: “Нубчен Сангье трубил по-другому. Трубите сегодня ночью так.” Научив их, как трубить, он заставил их протрубить один раз. Также он попросил мастера церемоний трясти черный шелк дхармапал, что тот и сделал. До сих пор люди, разбивая лагерь, трубят в костяные трубы, согласно этой традиции. Этой ночью разбойники пришли, но весь лагерь был окружен волками, и они не смогли войти. Один или двое сильнейших бандитов, прорвались внутрь и, говорят, были съедены волками. Разбойники потом рассказывали, что было много волков, но люди в лагере не видели никого.

...Чокгьюр Лингпа достиг деревни Гова, где был маленький храм. Он планировал остаться на пять дней, давал учения и выполнял церемонии. Когда он впервые вошел в храм, ему подали чай. Как только чай подали, он спрыгнул с трона и помчался вниз по лестнице, и Кармей Кхенпо поспешил за ним. Лошади были привязаны возле дверей, еще оседланные. Он вскочил на свою лошадь, которая, понимая, что происходит, повернулась и пошла, хотя все еще была привязана. Кармей Кхенпо выхватил нож и перерезал веревку. Лошадь со всадником помчались так, словно за ними гнались. Неподалеку была большая река, переправится через нее можно было только на лодке. Было лето, и вода поднялась высоко. Спутники Чоклинга и все остальные последовали за ним, посмотреть, что он делает. Он поехал прямо в реку и на середине исчез под водой. Минут через пять он показался на другом берегу. В храме явившаяся ему Йеше Цогьял сказала про водяное чудовище, держащее в зубах желтый пергаментный свиток. Оно закроет пасть в полдень, и он сможет взять этот тер только через шестьдесят лет. Этот тер содержал много учений о гневных практиках. Оттого и такая спешка возникла вдруг.

Чоклинг снова отправился в Дерге, теперь уже как великий лама. Он приказал всем: “Сегодня ночью не спите, а читайте мантру Ваджра Гуру и молитесь Гуру Ринпоче. Чоклинг сказал, что ему нужно еще кое-что сделать. Их группа пела песни всю ночь. Чоклинг заставил царя и его министров тоже танцевать и петь. На следующий день они вошли в холмистую местность между скал. Среди маленьких холмов было озеро, известное как Сенге Йюцо, Озеро Бирюзового Льва. Озеро замерзло, и всем было велено кидать камни на лед. Почти все кидали камни. Самые сильные кидали огромные булыжники, и лед на озере сломался с громким треском. Было приказано кидать еще больше камней, но Конгтрул Ринпоче предупредил: “Не кидайте камни слишком сильно, а то потревожите нагов.” Кхьенце Ринпоче засмеялся: “Ха, ха, какие тут могут быть наги? Нагов не существует. То что называется нагами - пусто. Если здесь есть наги, нужно их разбудить. Даже если они существуют, то это животные, и я не боюсь. Так что если здесь есть наги, пусть вылезают!” И он стал кидать большие камни. Чокгьюр Лингпа снял юбку йога, связал ее с поясом и бросил в озеро. Когда вытащил, она была пуста. Тут у него порвались четки, и он сказал: “Даже если мы не найдем тер, нужно найти хотя бы бусинки от четок.” Он велел всем искать бусинки , и они их нашли. Сказав: “Теперь я лучше сконцентрировался на нагах!”, - он снова забросил одежду в озеро и вытащил. Озеро было полно теперь скорпионами, и, немного испугавшись, Чоклинг отступил. Джамьянг Кхьенце ударил его по щеке и сказал: “Ты представитель Гуру Ринпоче, почему ты боишься? Кидай снова!” Чоклинг забросил одежду еще раз и вытащил кусок золота, размером с желудок овцы. Озеро было теперь наполнено золотом, и каждый взял себе сколько-то У Кармей Кхенпо, мастера церемоний, был большой серебряный кубок для приготовления торма. Вода в этом кубке потом превратилась в золото.

После этого Джамьянг Кхьенце разозлился без особой причины и стал кидаться камнями в разбегающихся людей. Он сказал, что те, в кого он попал камнем в этот день не переродятся в нижних мирах. Ему нужно было попасть в царя Дерге. Если бы он попал, Дхарма сохранилась бы в Дерге долгое время. Но у него не получилось, потому что царь убежал. Кармей Кхенпо не убежал, а остался сидеть. В этот день было удалено главное препятствие его жизни. Потом, когда он был уже очень старым и слепым, он сказал: “Я не умер, я не заболел. Спасибо Кхьенце Ринпоче, что побил меня камнями.”

Джамгон Конгтрул очень почитал божество Чакдрукпа. Чоклинг сказал: “Я достал тер Чакдрукпа, включая черную каменную статуэтку, сделанную Нагарджуной, из кладбищенской земли, называемой Прохладная Роща. Я отдам ее тебе.” Джамгон Конгтрул был так счастлив, что не мог спать два или три дня. Чоклинг достал тер и отдал его Джамгону Конгтрулу. Он хранится в Дерге.

В резиденции Джамьянга Кхьенце была статуя Тары, которая трижды сказала Чокгьюру Лингпа: “Лексо лексо рик кьи пу”. “Великолепно, великолепно, благородный сын”,- сказала она. Большой комментарий связан с этим учением.

...Затем Чоклинг пошел в Шечен, где провел друбчен Йангдага и принял много подношений. Приглашенный в Каток, он обнаружил много теров и совершил Цечу Цам, танец восьми манифестаций Падмасамбхавы. Во время танца Чоклинг держал в руке ваджру. У него было видение большинства защитников Тибета, пришедших и выражающих ему почтение, и Чоклинг сказал им повиноваться приказам Гуру Ринпоче. Они ответили: “Когда ты приказываешь нам, ты не отличаешься от Гуру Ринпоче, но ты должен приказать и человеческим существам. Если человеческие существа ничего не делают, то и мы не можем”.

...Чокгьюр Лингпа медленно продвигался к Бутану, но его сопровождающие не подчинились ему, и ему не удалось достичь цели. Он пошел в монастырь Кармей, в монастырь Сурманг и потом в монастырь Нетен, и там заболел. Его ученики совершали множество церемоний, но он ушел утром первого дня пятого месяца. С неба падали цветы и земля дрожала. Джамьянга Кхьенце спросили о теле. Он ответил, что оно должно быть помещено внутрь ступы ,а не сжигаться. Тело Чокгьюра Лингпа было украшено короной Гуру Ринпоче и белой юбкой, которую он кидал в озеро. Одетое во все одежды, его тело было помещено в круглую часть ступы, сделанной из золота, украшенную серебром и драгоценными камнями, многие из которых были из его теров. Ступа хранилась у его трона в Кела, его главном жилище. В 1969 китайцы уничтожили ее.Монахи кремировал его тело; реликвии сохранились.

ВИДЕНИЯ

Однажды, когда Чокгьюр Лингпа практиковал Кончок Чиду в своем доме, у него было видение Гуру Ринпоче с супругой. После этого он всегда мог разговаривать с Гуру Ринпоче, как с реальным человеком. За свою жизнь Чоклинг трижды посетил Медноцветную Гору, чистую землю Гуру Ринпоче. Один раз из монастыря Кармей. Он сказал своему слуге: “Я закрываю дверь изнутри. Пусть неделю никто не входит в мою комнату.” В его видении с неба спустились четыре дакини, положили перед ним белую ткань с изображением перекрещенной ваджры, и попросили его сесть. Он сел и дакини полетели с ним по небу. Он увидел сверху Цари Дакпа Шелри, Лхасу и другие места Тибета, а также Бодхгайю, реку Найранджану, Кушинагара и другие места Индии. Затем они полетели на запад, и он увидел гору Малайя. Они приземлялись в святых местах, и он совершал круговые обхождения. Наконец, они прибыли к Горе Цвета Меди и переправились через окружавшую ее воду на лодке, лодочником был Сангпо Лабпей, один из двадцати пяти учеников. Они увидели все города ракшасов, и дакини объяснили, что эманация Гуру Ринпоче живет в каждом из этих городов восьми направлений. Они прошли по Кхандро Санглам, Тайной Тропе Дакини, и прибыли в Нгаяб Палри, Славную Гору на континенте Чамара.

Чоклинг увидел огромный и чудесный дворец. Эманации Гуру Ринпоче наполняли воздух, приходя и уходя, появлялись и растворялись вновь. Также Гуру Ринпоче ехал в колеснице вокруг дворца, и друбчен должен был вот-вот начаться. Дакини сказали: “Мы немного опоздали. Мы должны пойти в четыре дворца умиротворяющих, увеличивающих, очаровывающих и подчиняющих активностей. В каждом дворце эманация Гуру Ринпоче давала учения об этих четырех активностях. Чоклинг получил благословения во всех четырех местах. После этого, когда исполнялись танцы Сангье Лингпа, Ратна Лингпа и других тринадцати Лингпа, Чоклинг танцевал вместе с ними.

Две дакини отвели Чоклинга в домик, где шестнадцатилетние девушки выполняли садхану дакини. Чоклинг спросил: “Кто - главная девушка?” Его спутницы засмеялись вместо ответа. Наконец, девушка сказала: “Я - та, кому ты всегда молишься. Ты не узнал меня?” Изумленный Чоклинг сделал много полных простираний и получил советы Йеше Цогьял. Две его спутницы растворились в сердце Цогьял. Чоклинг подумал: “Я должен встретить Гуру Ринпоче и посетить средний и верхний ярусы. Без спутницы я не найду дорогу.” Тогда Йеше Цогьял засмеялась и снова эманировала двух девушек из своего сердца. Он отправился в центральный храм, где в середине, на большом троне сидел Гуру Ринпоче. Здесь было множество людей, индийские и тибетские пандиты и сиддхи, двадцать пять учеников, все тертоны, и царь Трисонг Деуцен со своими сыновьями, присутствующими как покровители. Чоклинг Ринпоче сделал различные подношения, действительные и воображаемые, для Гуру Ринпоче, который затем дал ему уполномочивания, передачи, пророчества и инструкции. Все дакини сделали пир-подношение. Ваджрные песни звучали с неба. Чоклинг запел песню Даглу Пхунгкхам, и остальные тут же подхватили. Чоклинг подумал: “Эта песня Лонгченпы, однако поют ее на Медноцветной Горе.” Голос с неба сказал: “Как тантры, песни Лонгченпы проникают во все поля будд.”

Постепенно он поднялся по лестнице на средний ярус, встретил Авалокитешвару и получил уполномочивания и передачи многих практик. Дойдя до верхнего яруса, он встретил Гуру Амитаюса и получил много тантр долгой жизни, передач и благословений. Когда они вернулись вниз, две дакини сказали: “Теперь ты можешь вернуться в Тибет.” Чоклинг подумал: “Я должен увидеть Гуру Ринпоче снова и спросить у него еще советов.” Гуру Ринпоче был в парке вместе с Вайрочаной, Намкхай Ньингпо и еще несколькими учениками. Чоклинг встретил его и задал много вопросов. Гуру Ринпоче положил руки на голову Чоклинга, благословил его и дал много инструкций. Другие ученики также дали советы.

Чокгьюр Лингпа подумал: “Я должен еще раз увидеть Йеше Цогьял.” Немедленно с неба прозвучал голос: “Мы не расстанемся даже на мгновенье. Я всегда буду наставлять тебя в трудный момент. Мы будем встречаться снова и снова.” Удовлетворенный, Чоклинг полетел по небу и вернулся в свою комнату, когда дверь уже открывали. Прошла неделя.

Второй визит Чоклинга к Медноцветной Горе, был похож на первый. Это произошло во время строительства монастыря Нетен. Закончив основную часть монастыря, провели друбчен. Стены были недоделаны, но, несмотря на это, друбчен был внутри. Через трещины Чоклинг видел солнечные лучи и радуги. Один луч коснулся его чаш из черепов с амритой и рактой, и они закипели. Среди пара он увидел Медноцветную Гору, встретил Гуру Ринпоче и получил инструкции.

В третий раз он посетил Гору Цвета Меди во сне в монастыре Нетен. Из Нетена он отправился в паломничество вокруг горы Йегьял Намкхадзо. Здесь у него было видение тысячи будд этого эона. В видении они одарили его золотой ступой, излучающей свет. После этого он посещал Йерцонг и встретил Луй-де, одного из шестнадцати стхавир, окруженного пятью сотнями архатов.

В Монастыре Кармей у него было видение двадцати семи Кармап, и он увидел детали их жизней и действий. Потом он объяснил это художникам, и они сделали изображение на стенах монастыря. Так же он увидел жизни Ситу Ринпоче: восемь Ситу по имени Падма, инкарнации восьми манифестаций Гуру Ринпоче. Нынешней Ситу Ринпоче - четвертый по имени Падма. Также будет семнадцать инкарнаций Чокгьюр Лингпа; он увидел, как они принесут благо доктрине и живым существам.

Оставаясь в ритрите медитации маха-ати, в Санг-нгак Пходранг, он видел двенадцать будд линии маха-ати. Свет вышел из их сердец и растворился в его сердце. Потом, это видение было нарисовано у него на стене.

В священном месте Риво Вангшу он открыл пещеру, где практиковал Вималамитра. Тут у него было видение Вималамитры, появившегося в голубом сиянии. Вималамитра дал Чоклингу много устных наставлений.

С дхармапалами и хранителями доктрины он разговаривал, как с людьми. Он также видел Дуртод Лхамо в образе старухи. Она поставила перед ним огромную масляную лампу. Сначала она была не яркой, потом старуха сделала ее сияющей. Поэтому все последователи и будущие инкарнации будут облагодетельствованы тем, что Дуртод Лхамо будет их Защитницей.

Многие местные божества, Ньенчен Тханглха, Магьял Пхомра и другие, приветствовали Чоклинга. Нелюди тоже приходили получать от него учения, принося ему подношения из царств нагов и других мест. Магьял Пхомра дал ему корону Гуру Ринпоче, очень величественную, которую носил также царь Гесар. Позднее, ее взяло Тибетское правительство. Это всего несколько примеров видений Чокгьюра Лингпы.

Чоклинг Ринпоче ушел в первый день пятого месяца, а в девятнадцатый день Джамьянг Кхьенце увидел его в видении. На западе этого мира Чокгьюр Лингпа манифестировал новое поле будды, называемое Падма Кепа, Покрытое Лотосами Царство, где он проявился в форме самбхогакайя будды Падма Ньюгу. В этом видении Джамьянг Кхьенце получил много уполномочиваний, передач и устных наставлений, которые он потом записал как садханы. Чоклинг пообещал, что будущие последователи переродятся в этой чистой земле немедленно после смерти. Это было завещание Чокгьюра Лингпы, принятое Джамьянгом Кхьенце.

Chokgyur Lingpa | Руки
Благословение Чокгьюра Лингпы

Таши Делек

Оргьен Тобгьял

С двадцать первого числа пятого месяца 1983 я пересказал жизнь Чоклинг Терчена в Сhanteloube во Франции. Это было надиктовано, а Тулку Джигме перевел. Потом я расширил и исправил то, что было записано. Это было переведено Эриком Пема Кунсангом и записано с помощью многих друзей Дхармы.

Эта версия была завершена во время первого выполнения Друбчена Белого Амитаюса Чокгьюра Лингпы, 12 февраля 1984, и позднее отредактировано Джудит Амтзис в монастыре Ка-Ньинг Шедруп Линг в Непале.

https://nandzed.livejournal.com/8061882.html


Закладывайте причины для роста жизненных сил! Доброе утро!))

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 01:51 + в цитатник
Chogyur Lingpa: A Profile | Shambhala

Сегодня годовщина великого тертона Чогьюра Лингпы (1829-1870), учителя Дзогчен школы ньингма, одного из основателей внесектарного движения Риме. Гуру-йога белого А.

Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Нешёлковый путь |Page 316, Chan:8992340 |RSSing.com

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.

Особая комбинация

"День добра" - все во благо.

Созвездие дня

(5) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы и другие объекты почитания, обучаться технологии искусств и ремесел, грамоте, разрешать тяжбу и положить конец злым действиям, ставить закваску, рыть колодец, продавать скот, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, брить голову. Отказывайтесь от привода невесты в дом, совершения похоронного обряда по усопшему, кройки одежды, отправления в дорогу, перекочевки.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.


Лунный день

Первый

День неблагоприятен для похода в гости или принятия гостей. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: сокращение жизни. Хорошо совершать все действия, приносящие пользу (во всем), также благоприятно копать колодец, сажать деревья, копать яму на новом нетронутом участке земли, начинать доброе дело, отправляться в дорогу и т.д. Воспрещается: слушать наставления по учению, совершать обряды по усопшим, почитать и делать подношения.


Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал пуджи хома, строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.


Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал пуджи хома (жинсрег - тиб.), азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.

Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание


Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения нагам, обращаться с просьбой к божествам.

Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в большом пальце левой ноги
у женщин: в большом пальце правой ноги
у животных: на подошвах задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8061477.html


На дне

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 23:35 + в цитатник

У побережья Крыма, под тяжестью морской воды, лежит коллекция статуй советской эпохи.

Скульптура Владимира Ленина. Начало аллее
1Скульптура Владимира Ленина. Начало аллее «Советов», как назвали эту коллекцию, было положено 25 августа 1992 года, когда инструктор по подводному плаванию Владимир Боруменский опустил на это место первую статую.


Огромный бюст Иосифа Сталина. Фотограф Андрей Некрасов, который первым сделал снимки этой аллеи, рассказывает, что идея опустить эти монументы эпохи на дно родилась из-за того, что их начали повсюду демонтировать и уничтожать. То есть для создателей морского кладбища положить на дно означало
2Огромный бюст Иосифа Сталина. Фотограф Андрей Некрасов, который первым сделал снимки этой аллеи, рассказывает, что идея опустить эти монументы эпохи на дно родилась из-за того, что их начали повсюду демонтировать и уничтожать. То есть для создателей морского кладбища положить на дно означало «спасти от рук вандалов». 
Памятники находятся на глубине 12–15 метров приблизительно в ста метрах от мыса Тарханкут.
3Памятники находятся на глубине 12–15 метров приблизительно в ста метрах от мыса Тарханкут. 
Мыс Тарханкут на западе Крымского полуострова известен скалистым берегом и прозрачной и чистой водой.
4Мыс Тарханкут на западе Крымского полуострова известен скалистым берегом и прозрачной и чистой водой.  
Сам Некрасов обнаружил эти статуи приблизительно в 2000-м или 2001 году.
5Сам Некрасов обнаружил эти статуи приблизительно в 2000-м или 2001 году.
6«Мы с приятелем фотографировали, и вдруг я почувствовал, что на меня кто-то смотрит. Обернулся, а в водорослях лицо вождя революции, товарища Ленина», — вспоминает Некрасов.  
Статуя Юрия Гагарина в золотых рыбках.
7Статуя Юрия Гагарина в золотых рыбках.   
Аллея находится приблизительно в семи километрах от ближайшего населенного пункта, так что только самые отчаянные ныряльщики посещают этот необычный
8Аллея находится приблизительно в семи километрах от ближайшего населенного пункта, так что только самые отчаянные ныряльщики посещают этот необычный «музей».  
Ленин, смотрящий на поверхность. По словам знакомых с этим местом крымчан, вода там слишком холодная для туристов. И многие предпочитают пить пиво и смотреть на море с берега. Так что посторонних глаз у советских статуй мало.
9Ленин, смотрящий на поверхность. По словам знакомых с этим местом крымчан, вода там слишком холодная для туристов. И многие предпочитают пить пиво и смотреть на море с берега. Так что посторонних глаз у советских статуй мало. 
Ленин вплотную приблизился к Марксу. Андрей Некрасов говорит, что во время зимних штормов статуи нередко смещаются и упираются друг в друга. Вероятно, именно это и произошло с классиками марксизма-ленинизма.
10Ленин вплотную приблизился к Марксу. Андрей Некрасов говорит, что во время зимних штормов статуи нередко смещаются и упираются друг в друга. Вероятно, именно это и произошло с классиками марксизма-ленинизма. 
И еще один Гагарин. Андрей Некрасов, впрочем, не совсем уверен, чего хотел добиться создатель
11И еще один Гагарин. Андрей Некрасов, впрочем, не совсем уверен, чего хотел добиться создатель «подводного СССР», что было у него на душе — ностальгия или сарказм. 

https://nandzed.livejournal.com/8061410.html


Новости "урановых рудников" - бегущей строкой

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 23:20 + в цитатник
Урановые рудники Бештау: сталкеры спустились в заброшенную шахту

Автор обычно напоминает, что Уран - покровитель астрологии...

Автор - astroskop

Кажется, практически все уже поняли, что мы живем в крайне непростое время. Первый рубеж, до которого хотелось бы дожить - весна 2021 года. Закончится двухлетний период соединения Сатурна-Плутона в Козероге, о котором я так регулярно пишу. И, пусть мир не останется прежним (по-любому "невозможно дважды войти в одну реку"), гора упадет с плеч - огого. Хотя бы потому, что ни в читаемом прошлом, ни в обозримом будущем аспекта такой значимости нет.

До конца календарного 2020 года можно еще много натворить. В хорошем смысле этого слова. За что хвататься? Начнем с ретроградных планет. Общественное сознание настолько замусорено предрассудками на эту тему, что авгиевы конюшни в сравнении - райский сад.

1. Ретроградные Сатурн (социальные планеты), с середины мая до конца сентября 2020 года, и Юпитер, с середины мая до середины сентября - не способствуют появлению новых тем. Все происходящее напоминает перекатывание из-за одной щеки за другую, апеллируя к тому, что было. Для рождения и развития новых идей период никакой. Пользу можно извлечь, возвращаясь и используя почему-то упущенные возможности.

2. На этом фоне особенно интересно выглядят конец июня - начало июля, когда происходит соединение (взаимное усиление) Юпитера (успех) с Плутоном (влияние и финансы). Не забывая, что в период первого соединения (конец марта-начало апреля) кое кем была извлечена суперприбыль (не будем показывать пальцами), увидим во втором отдачу. Будет весьма интересно понаблюдать, потому что отдача может случиться и в доходах, и в виде второй волны (как это там называется..).

3. Страшилки про ретроградность Меркурия - древние предки сегодняшних "игр престолов" (вроде "ничего нет", но "ничего низзяя". Хотя регулярно, три раза в год, мы наблюдаем элементарные его проявления: "вспомнить всё" и "встретить старых знакомых".
Летом нынешнего года это период с 18.06.2020 до 12.07.2020.

4. Ретроградная Венера не обременена таким грузом, поэтому тихо-мирно напоминает о старых знакомых женского пола. Период длится с 13.05.2020 и заканчивается 25.06.2020.

5. Осень обещает быть ощутимо более активной. Юпитер и Сатурн будут двигаться директно. А вот Марс не даст покою во второй половине года. По-хозяйски пнув дверь ногой, 28 июня он ввалится в свой знак, Овен. В последние дни месяца берегите голову от перегрева и физического воздействия. С 25.07.2020 до 06.10.2020 Марс в своем знаке будет в соединении с Лилит, демонстрируя кульминацию дважды - 10.08.2020 и 23.09.2020. Поскольку Марс не потерял своих прав как сигнификатор хирургии, в конце лета и осенью следует тщательно выбирать дату операции, как минимум - нейрохирургической. Моторная активность, повышенный мышечный тонус, импульсивность, инициативность, эксплозивность, агрессия - только часть из возможных проявлений уверенного в своих правах Марса. Ближе к делу опишу период подробнее, сегодня лишь упомяну, что с 09.09.2020 до 14.11.2020 Марс будет ретроградным.
Бывает такое не каждый год, предыдущие периоды -
24.01.2012-14.04.2012
01.03.2014-20.05.2014
17.04.2016-29.06.2016
26.06.2018-27.08.2018
Все побегут доделывать-переделывать, что было начато или сделано раньше. Для женской половины населения это период вспомнить о бывшем.

На сегодня все.

https://nandzed.livejournal.com/8061050.html


Часовое путешествие по орбите Земли (4K)

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 23:15 + в цитатник

Почему поляки вдруг заметили, что танки русских лучше? (Александр Запольскис)

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 23:00 + в цитатник
На протяжении последних двадцати лет подобные «внезапные открытия» всегда преследовали цель выбить больше денег на военные расходы. Классическое — смотрите, противник буквально уже почти у стен, и его оружие лучше нашего. Родина в опасности. Дайте денег на перевооружение. Однако в свете последних событий в НАТО это польское «открытие» приобретает совершенно иной смысл.

Напомню, что в польском издании Defence24 появилась статья почти алармистского содержания. Российские вооруженные силы заканчивают трансформацию на основе боевого опыта череды войн последнего десятилетия. Начиная с «грузинского конфликта» августа 2008, боев на Донбассе и заканчивая тремя годами участия в военном конфликте в Сирии.

Помимо резкого роста доли новых вооружений армия России кардинально увеличила эффективность их использования. К уже имевшемуся раньше значительному перевесу в артиллерии, русские добавили новую тактику применения танков. Очень разнообразную тактику. ОБТ перестал быть просто повозкой с пушкой для стрельбы прямой наводкой. Новая тактика позволяет использовать танки в качестве очень мобильных САУ для поражения целей на дальности до 12 километров. В том числе с закрытых позиций.

Впрочем, в классических задачах русские для танков также придумали много новинок. Польских военных экспертов больше всего беспокоят такие приемы, как карусель и сирийский вал.

В первом случае танки постоянно меняются на огневых позициях после каждого выстрела, тем сам вынуждая противника постоянно ошибаться в определении их численности. Как правило, в большую сторону. Что очень негативно влияет на его стойкость в обороне.

Второй вариант представляет собой движение танков в боевом построении в несколько линий с дистанцией от 20 до 100 метров и ведения непрерывного огня по узкому сектору. Что превращает атакующих в своего рода колун, способный с одного удара взломать любую подготовленную оборону пехотного подразделения. Даже хорошо оснащенного современными противотанковыми ракетными комплексами.

Впрочем, все это далеко не новость. На протяжении 2017-2018 годов Пентагон провел больше десятка разнообразных больших и малых учений практического и командно-штабного формата. В том числе с целью моделирования боевых столкновений непосредственно американских и российских сухопутных частей. Ясное дело, исключительно для отработки наилучшей стратегии обороны Прибалтики в случае внезапной российской агрессии.

На основе полученных данных американская аналитическая корпорация RAND с лета 2018 по конец весны 2019 опубликовала больше десятка серьезных докладов с анализом накопленной информации и следующих из нее выводов. В большинстве случаев достаточно неутешительных для Пентагона.

На глобальном уровне констатировалась критичная недостаточность развернутых в Прибалтике четырех сводных сменных батальонных тактических групп альянса для не то что бы успешной обороны театра боевых действий, но хотя бы его удержания до подхода достаточных резервов из глубины.

Четыре батальона — это фактически лишь одна усиленная бригада. Тогда как для более-менее обоснованной надежды на удержание позиции там требуется по меньшей мере пять бригад. Лучше семь.

Впрочем, их развертывание в Прибалтике приведет только к росту потерь сил НАТО, ибо такой шаг легко купируется российским фланговым ударом через Белоруссию на соединение с калининградской группировкой. Что приведет силы «синих» в Прибалтике к окружению.

На тактическом уровне картина также оказалась неутешительной. Стандартная российская механизированная бригада превосходит такую же стандартную мехбригаду армии НАТО (за эталон бралась бригада США). По объему артиллерийского огня собственными средствами — втрое; по плотности накрытия — в четыре раза; по досягаемой дальности — в два; по армейской ПВО — абсолютно.

Не то что бы части НАТО кардинально хуже российских, просто сказывается системная разница в подходе к оценке ведения общевойскового боя в целом. Американская (шире — западная) стратегия основана на безусловном доминировании в воздухе для активного маневра бомбоштурмовыми ударами авиации. После которых наземные части лишь дочищают остатки в целом уже разгромленного противника.

Насыщение российских частей первой линии эффективными средствами ПВО красоту схемы полностью перечеркнули. Допустимым уровнем потерь за один вылет в странах НАТО считается 0,5% задействованных сил и средств. Потери в 1% определяются как тяжелые, после которых часть нуждается в длительном отдыхе. В случае потерь, превышающих 3,5% за вылет действия авиации на данном направлении безоговорочно останавливаются. Иначе при средней активности в 3 вылета в сутки авиационная группировка полностью теряет боеспособность на пятый-шестой день боев.

Итоги учений показывают, что в современной конфигурации средства ПВО российских частей в состоянии сбивать не менее 6-7% нападающих самолетов и до 9% ударных вертолетов за один их вылет. И это не учитывая эффективности зонтика ПВО дивизионного, корпусного и фронтового уровня, доводящего расчетную величину потерь нападающих до 15% за вылет.

С учетом сказанного выше получается, что при равной исходной численности сторон по личному составу, в эффективной огневой мощи средняя расчетная стандартная российская механизированная бригада больше чем втрое превосходит своего американского оппонента. И впятеро, если сравнивать ее с «легкими» бригадами Straiker.

В особенности дело осложняется тем, что «на прибалтийском направлении» Североатлантический блок имеет 15 расчетных батальонов и 130 танков, включая 90 американских М1 Абрамс, а Россия располагает 25 батальонами и 760 танками.

Ирония происходящего заключается в том, что все эти доклады американских аналитиков оставались мало интересны европейским членам военного блока. А если и упоминались, то лишь вскользь, как фоновое подтверждение безусловности наличия российской военной угрозы как основания клянчить у США, НАТО и ЕС разного рода финансовую помощь. По возможности максимально бесплатную.

И тут вдруг Дональд Трамп делает два эпохальных заявления. Сначала о выводе 9 тыс. американских военных из Германии. С сокращением численности сил НАТО в ФРГ до 25 тыс. чел. В переводе на русский, частей первой линии там остается всего две (!) легкие бригады.

Пентагон распоряжение босса пока саботирует, но сам факт отдачи такого приказа о реальности желания США с кем бы то ни было драться в Европе говорит более чем определенно. Особенно после выступления главы Белого дома перед выпускниками военной академии сухопутных сил Вест-Поинт, на котором верховный главнокомандующий вооруженными силами прямо сказал: «Америка больше не намерена участвовать в чужих войнах для решения чужих проблем».

Результирующая изложенных выше процессов может привести (и скорее всего приведет) к неожиданному результату. НАТО как военный блок перестанет существовать. Так как заинтересованность в его сохранении пропала у всех ключевых членов.

Блок не интересен Вашингтону потому, что не приносит Америке дохода. Как прямого — в виде денежной дани, так и косвенного — через закупки американских вооружений.

Западноевропейские страны в сохранении альянса не заинтересованы тоже. По тем же причинам, из-за нежелания платить Америке военный оброк. И отсутствии какой-либо реальной военной угрозы со стороны России. Более того, министр обороны Франции на днях вообще сказал, что Пятая Республика находится в окружении равных по мощи промышленно-развитых противников, защититься от которых можно исключительно силой только собственной национальной армии. Не НАТО. Не Еврокорпусом. И не отдельной общей армией Единой Европы.

В итоге, единственными сторонниками сохранения альянса оказываются восточно-европейские лимитрофы. Во главе с Польшей как сильнейшим экономическим и военным лидером.

Единственная проблема — деньги. Хотя «прибалтийские тигры НАТО» старательно исполняют норматив военных расходов в 2% от ВВП, крошечный фактический масштаб их экономик не позволяет сформировать достойную финансовую основу глобального военного союза «нового формата».

Следовательно, в случае выхода из блока Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов бремя содержания структуры ляжет полностью на США. Такой заботы для себя активно не желающих.

Что приведет к распаду НАТО на две отдельных и между собой не связанных части: прибалтийскую, в лице Польши в союзе с разной прочей мелочью и южную, в лице Турции, в последнее время находящуюся в состоянии, близком к войне с Грецией (на общей границе) и Францией (в Ливии).

Вот поляки и пытаются участников распадающегося военного блока образумить, по старой памяти козыряя ростом военной угрозы с востока. Мол, смотрите, что эти страшные русские теперь вытворяют со своими танками. Это же ужас! Нельзя расходиться! Ни в коем случае нельзя. Иначе эту «красную военную машину» не остановить. Не расходитесь, господа! Только кому до них сейчас будет дело, такие времена наступают, что «мама не горюй»…

Использованные источники: ИА REGNUM
В случае выхода из блока Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов бремя содержания структуры ляжет полностью на США. Такой заботы для себя активно не желающих...

https://nandzed.livejournal.com/8060551.html


Созерцание вне "себя" это на самом деле движение ума внутри "себя"

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 15:49 + в цитатник
inner_offering

Есть такой мало известный широкой публике постулат: все 6 йог этапа завершения содержатся тайным образом в садхане этапа зарождения. На самом деле 6 йог Наропы представляют собой некоего рода экстракцию из этапов садханы. Взять, например, йогу туммо - ей соответствует этап садханы по порождению, трансформации и освящению внутренних подношений (нанг-чод).

На этапе тренировки в построении (кьерим) созерцания вы строите визуализацию - источник движения (мандала ветра), огонь развития, переводящий отвердевшие субстанции мира (символические пять мяс и пять нектаров) в более подвижное агрегатное состояние, проявление света трёх высших принципов - они очищают агрегаты мира и их восприятие, трансформируют их и делают ценность преображённого безмерной. Всё это вы созерцаете как внешнее по отношению к своей иллюзорной проявленности "себя", буквально - перед "собой". Но на самом деле это ведь визуализация, то есть работа вашего собственного ума внутри себя, в своём внутреннем пространстве. И поэтому, когда во время этой алхимической операции от вас требуется пробудить для начала мандалу ветра, вы совершаете действия в своём уме - их символический характер таков, что при развитом сознании йогина пробуждение ветра в визуализации приводит к активизации ветра в мандале тела - там "ветер" локализуется на уровне колен (так же, как, впрочем, и в медицинской тантре). Советую визуализировать мандалу ветра в ходе внутреннего подношения как раз на уровне колен.

Далее вы визуализируете полыхающий огонь ("как огонь в конце кальпы"). Это огонь жизненности, он отражается как таковой в мандале тела на уровне пупкового центра (хара, нижний дань-тянь), там, где в туммо созерцается источник огня "малое А" (а-шед). Капала, в которой растворяются и преображаются символические агрегаты мира и их восприятие, находится на уровне чуть ниже солнечного сплетения.

Чтобы действительно (а не на уровне просто примера) работать с раздуванием огня и превращением элементов в равновесии ума, нужно иметь крепкое, здоровое тело, чистые тонкие каналы и полноценные (без ущерба) тигле.

Если в процессе внутреннего подношения вы трансформируете материю грубого осадка тонких элемЕнтов мира (то есть реализацией считается действительное изменение материальных свойств подносимого), то в туммо вы совершаете то же самое - но уже с тонкой основой мира, о есть вы растворяете кармические праны в центральном канале. Это максимально тонкая алхимия просветления своей проявленной природы - со стороны постижения ясного света и блаженства.

Более я распространяться не стану. Достаточно, чтобы вы уловили соответствие всех стадий преображения друг другу и на основе этого понимания могли формировать свои вопросы там, где встретите желающего на них ответить.

https://nandzed.livejournal.com/8060370.html


Всё дело в тебе

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 14:33 + в цитатник
Дацан Гунзэчойнэй Цикл ритуалов для долголетия и благополучия в ...
Любая визуализация происходит в твоём потоке сознания, вот почему важно
иметь в нём благословение передачи и чистую от нарушений связь с ней.


Всё дело в тебе))... Не нужно ничего искать. Причем всё равно, где искать - в себе или снаружи. Важно перестать метаться и начать просто смотреть. Всё равно всё это - просто ты сам. И Шарипутра, в одном из воплощений скромный почтальон, подметающий пол, приговаривая "Дуль панно, дэма панно" (небуквально - "Очищая снаружи, очищаю внутри"), и ученик, ночью рисующий на животе видения крест, а утром обнаруживающий его на своём животе, и все учителя читтаматры, и Бердяев со своим "Всё внешнее есть символ внутреннего", и Гермес, видящий вверху подобие тому, что внизу, - все они говорят об одном. Всё уже сейчас есть у тебя. Это ты сам. Просто ты склонен отвлекаться от себя. Не теряй бытие внимания. Это единственные ворота во все миры и из них.

"Цогьял, когда ты неподвижна, то и демоны неподвижны; когда ты умиротворена, то и демоны умиротворены; когда ты освобождена, то и демоны освобождены; когда ты усмирена, то и демоны усмирены".

Падмасамбхава

https://nandzed.livejournal.com/8060079.html


Метки:  

Принцип определения способностей к ану-йоге

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 12:22 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 754 753 [752] 751 750 ..
.. 1 Календарь