-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AyurVeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 474

АЮРВЕДА






Курсы Ведической кулинарии

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:07 + в цитатник
Georgy_Swami (AyurVeda) все записи автора

Из вайшнавской рассылки:

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Доброго дня, дорогие матаджи!

Приглашаем Вас на курсы Ведической кулинарии, которые проводит Мадхава Прия д.д.

Они проходят каждое воскресенье с 09:00 до 13:00 в уютной домашней обстановке недалеко от метро Кантемировская.

Ближайшее занятие в воскресенье 11 апреля.

Мадхава Прия д.д. готовит прасад для Божеств в храме на «Динамо», а также уже более 15 лет вдохновляет своей божественной пищей преданных из разных городов и стран. Принимала участие как повар в известных фестивалях («Садху-Санга», «Источники Жизни» и т.д.), готовила для Махараджей, удивляя их божественной гречкой, не имея при приготовлении даже щепотки специй, соли и какого-либо масла!

Матаджи с большой любовью и терпением разъясняет процесс приготовления каждого блюда, раскрывает секреты приготовления домашнего хлеба, выпечки и другие нюансы кулинарии. В её золотых руках обычные овощи и фрукты превращаются в шедевры ведической кулинарии, которые с радостью могут быть предложены Богу!

Добро пожаловать в гости к матаджи Мадхаве Прии!

Меню на 11 апреля запланировано следующее:
- Сабджи
- Шарлотка
- Торт Наполеон
- Крекеры из цельного зерна пшеницы и ржи
- Анисовое молоко с изюмом и фисташками.

Все продукты входят в стоимость занятия - 350 руб.
Ждем Ваших заявок на участие по телефону 8915-090-16-12 (Наташа)

Желаем Всем Счастья и Весеннего настроения!


Метки:  

О прививках

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:54 + в цитатник
Georgy_Swami (AyurVeda) все записи автора

Известная книга А.Котока о прививках. Строго обязательно для прочтения родителям и врачам!
Большая просьба - распространяйте! Это жизненно важная информация!

 

ПРИВИВКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
для думающих родителей




СКАЧАТЬ (PDF, 780kb)

Вряд ли следует слепо полагаться на мнение врача в вопросах, в которых он недостаточно компетентен и который в своих решениях и рекомендациях нередко зависит от факторов, не имеющих никакого отношения к благу вашего ребенка. Это относится не только к прививкам, но к ним — в первую очередь. Сведения о прививках, получаемые в мединститутах, мало чем отличаются от сведений из рекламных плакатов на стенах детских поликлиник. Курс иммунологии занимает в десятки раз меньше времени, чем курс какой-нибудь совершенно бесполезной для будущего врача неорганической химии или физики. В итоге доктора практически ничего не знают ни о токсических составляющих вакцин, ни о возможных осложнениях прививок, ни об исследованиях, указывающих на связь прививок с тяжелыми заболеваниями, стремительный рост которых наблюдается в последнее время. В этом легко можно убедиться, если попробовать обсудить с вашим педиатром факты, предлагаемые в этой брошюре.

История борьбы человека с инфекционными заболеваниями в том виде, как ее представляют в мединститутах, часто не только не вполне соответствует действительности, но и содержит ее прямое искажение. Настоящими специалистами в теме прививок могут стать только те врачи, которые захотят самостоятельно разобраться со сложными вопросами «науки вакцинологии» и будут изучать соответствующую литературу. Медицинские институты таких знаний не дают. С другой стороны, педиатры находятся под сильнейшим давлением, администрации поликлиники и разных проверяющих организаций вроде СЭС, требующих от них максимального «прививочного охвата». Нередко можно слышать о материальном поощрении за максимальную «привитость» на участке, и Россия здесь далеко не исключение. В Великобритании врач общей практики (GP) получает весьма ощутимые премии, когда достигает установленного призового уровня «охвата» и лишается их, если среди его клиентов появляются «отказники». Так происходит не всегда, но очень часто. К известным словам великого Бернарда Шоу: «Доктор — такой же отличный консультант в вопросах прививок, как мясник — в вопросах вегетарианства», сказанным сто лет назад, можно добавить разве что крылатую фразу Станислава Леца: «Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут».


Смотрите также:

Фильм "Правда о прививках"
Смотреть: http://rutube.ru/tracks/1040122.html
Скачать: http://kinozal.tv/details.php?id=184035

Фильм "Пандемии лжи"
Смотреть: http://rutube.ru/tracks/2980774.html
Скачать: http://kinozal.tv/details.php?id=557983

Ayurveda

Вложение: 3782989_privivki_v_voprosah_i_otvetah_kotok.pdf


Метки:  


Процитировано 5 раз

Пифагор о вегетарианстве

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 11:43 + в цитатник
Ирина_новая (AyurVeda) все записи автора

Полно вам, люди, себя осквернятьP

недозволенной пищей!P

Есть у вас хлебные злаки; подP

тяжестью ноши богатой Сочных, румяных плодовP

преклоняются ветви деревьев; Грозди на лозах висят наливные;P

коренья и травы Нежные, вкусные зреют в полях;P

а другие, Те, что грубее, огонь умягчаетP

и делает слаще; Чистая влага молочная иP

благовонные соты Сладкого меда, что пахнет душистойP

травой тимианом, Не запрещаются вам. РасточительноP

щедро все блага Вам предлагает земля; без жестокихP

убийств и без крови Вкусные блюда она вам готовит. Лишь дикие звериP

Голод свой мясом живым утоляют... ...И что за обычай преступный,P

Что за ужасная мерзость: кишками кишок поглощенье! Можно ль откармливать мясомP

и кровью существ нам подобных Жадное тело свое и убийствомP

другого созданья, Смертью чужою поддерживатьP

жизнь?

Powered by Qumana




Процитировано 1 раз

Шесть вкусов

Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:00 + в цитатник
Ирина_новая (AyurVeda) все записи автора

В соответствии с аюрведической теорией существует шесть вкусов: сладкий, кислый, соленый, острый, горький и вяжущий. Все многообразие вкусов, которое мы ощущаем, является лишь различными сочетаниями этих вкусов. Каждый из этих вкусов, в свою очередь, является комбинацией двух элементов. Двух маха-бхут. Пять элементов: земля, вода, огонь, воздух, эфир - они, сочетаясь по два, составляют эти шесть вкусов.

Сладкий вкус состоит из двух элементов - из земли и воды. В пище должен преобладать сладкий вкус. Первое, что надо о нем сказать это то, что он нужен в больших количествах. Этот вкус обязательно должен преобладать в пище, но это не значит, что мы должны во все класть сахар. Сахар на самом деле очень вредная и очень плохая вещь. Но сладким вкусом обладают все крахмалы. Например, гречка преимущественно сладкая, рис сладкий, хлеб тоже сладкий. На самом деле большая часть пищи уже сладкая. Это ее преимущественный вкус. Иногда этот вкус бывает ярко выражен, как, например, в финиках или в сахаре. Там присутствует исключительно сладкий вкус. В остальных продуктах также присутствует сладкий вкус. Сладкий вкус является комбинацией земли и воды, и потому он обладает качествами капхи. Итак, холодный он или горячий? Холодный. Тяжелый или легкий? Тяжелый. Жирный или сухой? Влажный. И поскольку он обладает этими качествами: он холодный, тяжелый и жирный, следовательно, он повышает капху. Он выводит из равновесия капху, и люди с конституцией капхи, или у которых наблюдаются болезни капхи, должны меньше потреблять продуктов со сладким вкусом.

Люди с конституцией пита должны есть сладкое. Они могут позволить себе это. Меньше, в средних количествах, может есть сладости вата и практически полностью должна ограничить себя капха.

Следующий вкус - кислый. Кислый вкус состоит из земли и огня. Какими качествами он обладает? Горячий он или холодный? Горячий. Тяжелый или легкий? Тяжелый. Жирный или сухой? Влажный. Кислый вкус повышает капху и питту, потому что он является горячим, тяжелым и влажным. Капха и питта повышаются, потому что в них тоже есть эти качества вкуса: горячее, тяжелое и влажное. И наоборот, он уменьшает вату. Люди конституции вата должны есть больше кислого, капха может употреблять кислое в средних количествах, а пита - практически полностью исключить кислое из своего рациона. Основные качества этого вкуса: он освежает, способствует удалению различных вещей из организма. Он разжижает кровь, уменьшает давление, улучшает аппетит и пищеварение. Кислый вкус-это вкус зависти. Этот вкус заставляет человека выйти из себя и смотреть во вне. Также в небольших количествах этот вкус определяет нашу любознательность, заставляет человека искать чего-то во вне себя. А в больших количествах он вызывает зависть, когда человек смотрит на что-то и у него возникает желание получить это.

Следующий вкус-соленый. Соленый вкус является комбинацией воды и огня. Какой он-горячий или холодный? Горячий. Тяжелый или легкий? Тяжелый. Влажный или сухой? Влажный. Он влажный, потому что если вы едите много соли, то первое, что происходит в организме задерживается жидкость. Человек, который ест много соли начинает пухнуть. И уникальная комбинация качеств этого вкуса: горячее, тяжелое и влажное приводит к тому, что соленая пища повышает капху и питту и уменьшает вату. Соленый вкус, то есть соль, лучше всего помогает контролировать вату. Таким образом, люди конституции вата могут есть соли больше, питта-в средних количествах, а капха-стараться избегать, поскольку если человек со склонностью к ожирению будет есть соленое, то у него будет задержка воды в организме. Попутно можно сказать, что некоторые люди отстаивают мнение, что соль нужно полностью исключить из рациона. И, может, действительно белая соль, которую мы едим, не очень полезна, но на самом деле это неверное представление. Если мы систематически не будем есть ничего соленого, особенно это касается людей с конституцией вата, то они начнут сильно болеть.

Что происходит от избыточного потребления соли? Жадность. От соленой пищи возникает жажда и голод и соответственно эмоционально это порождает жадность. Если люди хотят стимулировать свой аппетит, они едят соленый арахис, воблу или что-нибудь в этом роде. Если кислый вкус порождает желание к еде, то соленый непосредственно заставляет человека что-то съесть.

Следующий вкус-острый. Этот вкус является комбинацией двух элементов-огня и воздуха. Следовательно, какие у него качества? Горячий он или холодный? Горячий. Легкий или тяжелый? Легкий. Сухой или влажный? Сухой. И какие доши повышает эта комбинация? Питту и вату. А уменьшает? Капху. Поэтому люди с конституцией капхи могут позволить себе есть больше острого и для них острая пища благотворна. Вата может есть острое в средних количествах, а питта очень мало. Диетический прасад без специй нужен только для людей с конституцией питта. Если человек конституции капха, то его диета, наоборот, будет включать большое количество перца, как это ни странно. Перец обладает качеством сжигать тело, уменьшать количество жидкостей в организме. Если человек страдает от ожирения или от избыточного веса, то ему полезно есть острую пищу. Большая часть пряностей стимулирует отделение пищеварительных соков. Практически все пряности относятся к категории острого вкуса. Например, асафетида, тмин, кумин, черный перец, красный перец, райхон, кардамон, кориандр, гвоздика, корица,- все они имеют острый вкус. В других приправах, например, в корице, присутствует сочетание сладкого и острого вкуса.

К каким же эмоциям приводит острый вкус? Гнев. Но еще больше это проявляется в ненависти, злости, раздражительности. В небольших количествах острая пища приводит к тому, что человек стимулируется, возбуждается, у него проходит лень и апатия. в больших количествах приводит к раздражительности, нетерпению и гневу. Соленый вкус дает человеку жажду жизни, аппетит, жизнелюбие. Кислый вкус-это поиск чего-то вне себя, любознательность, стремление к новому. Это положительное качество этого вкуса. Но в больших количествах кислый вкус вызывает у человека зависть.

Следующий вкус - горький. Горький вкус является комбинацией воздуха и эфира. Поэтому какой он-холодный или горячий? Холодный. Легкий или тяжелый? Легкий. Сухой или влажный? Сухой. То есть эти три качества: холодный, легкий и сухой практически совпадают с качествами ваты. Поэтому горький вкус для ваты противопоказан. Таким образом, он повышает вату, но уменьшает питту и капху. Поэтому полезнее горький вкус для питты, в средних количествах его может употреблять капха и в небольших количествах вата. Основной положительный физиологический эффект в том, что этот вкус обеспечивает очищение тела. Он приводит к детоксикации, к освобождению тела от токсинов. Еще другой эффект-он отскабливает токсины, особенно если токсины глубоко въелись в ткани. Поэтому даже если человек обладает конституцией вата, ему предписывают горькие травы и лекарства, которые помогут ему в детоксикации организма. Что из пищи обладает горьким вкусом? Горькая дыня, грейпфрут, аир, корень ревеня, ромашка, мокрица. На самом деле этот вкус присутствует в нашей пище в наименьшей степени и именно его нам не хватает, потому что никто не хочет есть горького. Наше тело часто зашлаковывается и отсутствие горького вкуса может стать потенциальным источником болезни. В основном горький вкус преобладает в лекарственных растениях, поэтому, как правило, все лекарства горькие.

Какую эмоцию вызывает горький вкус? Горе, тоску, подавленность. Что касается его положительных качеств, то он вызывает в человеке неудовлетворенность, которая заставляет его стремиться к переменам. Он вызывает разочарование. И, как известно, у разочарования тоже есть хороший эффект. Еше другой положительный эффект, горький вкус очищает как на грубом уровне, так и на уровне ума, потому что он открывает глаза. Сладкий вкус погружает человека в иллюзию, а горький вкус, наоборот, позволяет увидеть реальность. В избытке этот вкус вызывает обиду, отчаяние или горе.

Если человек чем-то огорчен, у него выйдет из равновесия вата, и, соответственно, будут развиваться нервные болезни. Все эти эмоции вызывают соматические болезни, болезни грубого материального тела.

И, наконец, последний вкус - вяжущий. Вяжущий вкус является комбинацией воздуха и земли. Горячий он или холодный? Холодный, потому что и воздух и земля-это два холодных элемента. Легкий или тяжелый? Легкий. Сухой или мокрый? Сухой. Итак, он холодный, легкий и сухой. Это опять же комбинация, которая целиком определяет качества ваты, поэтому он повышает вату и понижает капху и питту. Но в основном питту. Поэтому питте можно употреблять вяжущего больше, капхе в средних количествах, а вате в небольших. Его отрицательное физиологическое действие в том, что он закупоривает каналы, способствует запорам, нарушает правильное функционирование потоков в теле, жидкостей в теле. Таков его отрицательный эффект. Положительный эффект вяжущего вкуса в том, что благодаря ему затягиваются раны или свертывается кровь. Вяжущий вкус обладает способностью заживлять. Это незрелые яблоки, айва, неспелая хурма, чай, тоник, корка граната. И если у человека, например, понос, то необходимо съесть что-то вяжущее, поскольку этот вкус обладает закрепляющими качествами. Например, это кора дуба или какой-нибудь вяжущий чай.

Но в больших количествах вяжущий вкус приводит к закомплексованности, к очень сильному страху и беспокойству. Если в пище преобладает какой-то вкус, то это обязательно приведет к нарушению какой-либо доши. Если в пище преобладает сладкий вкус, и он не сбалансирован острым вкусом, то это приведет к ожирению, диабету, воспалению глаз, нарушению кровообращения, несварению желудка, рвоте, летаргии, расператорным заболеваниям, заболеваниям дыхательных путей и заболеваниям простудного характера. Зоб-это также один из примеров заболеваний, вызванных избытком сладкого вкуса в пище.

Избыток кислого вкуса приводит к зуду, преждевременному старению. Если человек очень любит кислое, то он очень быстро состарится. Также этот вкус вызывает головокружение, плохо сказывается на зубах и на глазах, так как глаза тоже являются элементом питты. Поэтому люди, которые страдают глазными болезнями должны ограничить потребление кислой пищи. Он разжижает капху и накапливает токсины в крови, вызывает жжение в горле, а также замедляет заживление ран. Если у человека сдвинут баланс в теле в кислую сторону, то раны будут заживать плохо, у него будут появляться внутренне язвы и т.д. Соленый вкус приводит к различного рода воспалениям, болезням кожи, боли в суставах, когда суставы становятся неподвижными, вызывает быструю морщинистость, выпадение зубов, а также приводит к быстрому облысению. Избыток острого вкуса приводит к боли, потере сознания, сухости во рту, усталости, истощению и лихорадке. Горький вкус приводит к головным болям, дрожанию рук, коликам, исхуданию и головокружению. Избыток вяжущего вкуса приводит к запорам, сухости, усталости, истощению, а также к преждевременной старости, потемнению кожи и т.д.

Powered by Qumana

Рубрики:  Статьи

Метки:  


Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

Слушаю лекцию  Сергея Серебрякова о том,

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:21 + в цитатник
Ирина_новая (AyurVeda) все записи автора Слушаю лекцию  Сергея Серебрякова о том, как вести себя по отношению к умершим, о том, что такое загробный мир с точки зрения Вед. Услышала одну новую для себя вещь, она касается автоназии. Чтобы понять, что это такое, он привел пример. Если человек находится в коме и ему по карме положено ждать смерти еще один месяц, например, но ему "помогают" оставить тело преждевременно, то это приведет к тому, что душа в последствии воплотится в новое тело, проживет тот самый недостающий месяц и уйдет из жизни также преждевременно. Так что лучше никому не "помогать" уходить из жизни. Нам совершенно неведомы последствия.




Процитировано 1 раз

Есть ли Бикрам-йога в России?

Среда, 20 Января 2010 г. 22:36 + в цитатник
stangarines (AyurVeda) все записи автора Недавно узнала о новом для России направлении йоги и поняла, что это - именно то, чем я всегдала мечтала заниматься!
Подскажите, кто-нибудь слышал о таких занятиях в Питере? Или какие-нибудь продвинутые йога-клубы с разнообразными занятиями, куда бикрам-йога может скоро дойти??...

Метки:  

ДУША. ИНТЕРЕСНО. ФАКТ

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 14:04 + в цитатник
Ирина_новая (AyurVeda) все записи автора ДУША. ИНТЕРЕСНО. ФАКТ



***

Практически все люди в этом Мире прибывают в иллюзии, отождествляя себя с телом. И вся деятельность, осуществляемая человеком, направлена на удовлетворение телесных потребностей. Первое, чему мы должны научиться, это то, что мы не являемься телами, мы - ДУШИ.

ДУША - это Искра Жизненной Силы, которая активизирует тело и заставляет его действоввать, в точности, как электрический ток, текущий по медному проводу, делает провод опасным для Жизни. Душу, можно сравнить с водителем, а тело - с автомобилем. Когда Душа присутствует в теле, мы считаем его живым. Когда Душа покидает тело, мы говорим о человеке:" Он мертв."

ДУША - это Жизненная Сила, которая присутствует в Растениях, Животных и Людях. ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, ДОЛЖНА БЫТЬ ДУША, ПОТОМУ ЧТО ДУША - ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ.


1) Душа не разрушима:

В Бхагавад-Гите сказано:
наинам чхинданти шастрани
наинам дахати павакаха
на чхайнам кнедайанти апо
на шошйати марутаха

" Душу, нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнем, смочить водой или иссушить ветром.
( Б.-Г. 2.23 )

2) Душа - это индивидуальность:

Каждая Душа - это личность, обладающая отдельным сознанием. Вы осознаете свое тело, ум, разум и ложное эго. Невозможно ощутить чужую головную боль или прочитать мысли. Но Бог, осознает ВСЕ мельчайшие частицы Своего Творения.

3) Душа обладает формой:

Душа - не безличный Свет или Пустота, как неверно думают многие люди. Душа - это Прекрасная Личность, тело которой состоит из сат-чит-ананда: Вечности, Знания и Блаженства.Душа - это не просто энергия. Душа - это Личность.

4) Материя бесформенна - форму материи придает Дух:

Восемь материальных эллементов в теле обретают форму, когда Душа входит в него. В момент смерти Душа покидает тело, оно начинает разрушаться и теряет форму. Итак, материя не имеет формы, только Дух придает форму материи. Материя может принимать форму только тогда,когда Душа управляет ей.

В момент смерти, Душа выходит из тела вместе с тонким телом, если Она не успела обрести Духовное Тело. Какие у нас в тонком теле желания, в соответствии с ними мы получаем грубое тело.

5) Душа Вечна:

В Бхагавад-Гите Голсподь говорит:

на джайате шрийатет ва кадачин
найам бхутва бхавито ва на бхуйах
аджо нитйах шашвато 'йам пурано
на хайате ханйамане шарире

" Для Души не существует НИ Рождения, НИ Смерти. Она НИКОГДА НЕ возникает и НЕ прекращает свое существование. Она НЕРОЖДЕННАЯ, ВЕЧНАЯ, ВСЕГДА СУЩЕСТВУЮЩАЯ, БЕССМЕРТНАЯ, ИЗНАЧАЛЬНАЯ.ОНА НЕ УНИЧТОЖАЕТСЯ, КОГДА ПОГИБАЕТ ТЕЛО."
(Б.-Г. 2.20)

6) Душа имеет форму Вечности /сат/, Знания /чит/ и Блаженства /ананда/:

Душа принадлежит Царству Бога и имеет Духовное Тело, состоящее из Вечности, Знания и Блаженства, чтобы общаться с Господом. Однако, когда Душой овладевает желание наслаждаться независимо от Бога, она мгновенно низвергается в Материальный Мир, где попадает в Ловушку Материального Тела и становиться чем-то вроде Птицы в Клетке. " Сат-чит-ананда"/Душа/, пойманная в Ловушку " асат-ачит-нирананда"- ВРЕМЕННОГО, НЕВЕЖЕСТВЕННОГО, НЕСЧАСТНОГО ТЕЛА.

7) Душа находится в области Сердца:

Душа наполняет тело Сознанием, как лампа наполняет всю комнату Светом. Находясь в одном месте,лампа освещает всю комнату. Подобно этому, Душа находиться в области Сердца человека и наполняет все его иело Сознанием.

8) Душа меняет тела:

васамси джирнани йатха вихайа навани грихнати наро'парани
татха шарирани вихая джирнани анйани самйатинавани дехи

" Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Душа, принимает новое тело,оставив старое и бесполезное."
(Б.-Г. 2.22)

дехино 'смин йатха дехе каумарам йауванам джара
татха дехантара-праптир дхирас татра на мухйати

" Точно также, как Душа переселяеться из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и при смерти она переходит в другое тело. Эти изминения не беспокоят того, кто осознал свою Духовную Природу."
(Б.-Г. 2.13)

9) Размер Души:

"Шветашватара-Упанишад" и " Шримад-Бхагаватам" описывают размер Души.
балагра сата бхагасйа сатадха калпитасйа ча
бхаго дживахса вигьейах са чанантйайа калпатхе

" Если разделить кончик волоса на 100 частей и затем одну из полученных частей еще на 100 - эта десятитысячная часть кончика волоса и будет размером Души."
/"Шветашвтара- Упанишад" 5.9/
 
Таков размер Души во время странствия в этом Материальном Мире. Однако у Души есть Изначальная Прекрасная Духовная Форма, или сварупа / изначальная форма Души/. В своей сварупе Душа Наслаждаеться Вечными Взаимоотношениями с Кришной в одной из пяти рас:
- шанта - раса / нейтральные взаимоотношения/
- дасйа-раса / отношения слуги и Господина/
- сакхья - раса / дружба/
- ватсалья - раса / родительская любовь /
- мадхурья - раса / супружеские взаимоотношения/

ПОЭТОМУ, МЫ - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ГОСПОДОМ.

10) Душа не постижима:
Душа настолько мала, что ее НЕВОЗМОЖНО разглядеть даже в эллектронный микроскоп. Даже, если изобрести микроскоп, позволяющий разглядеть столь малый размер, разглядеть Душу, будет все равно НЕВОЗМОЖНО. Даже мысль, тонкую форму материи, мы не можем зафиксировать. По определению, Душа находиться  ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАТЕРИИ. Она НЕ видима и НЕ постижима:

авйакто йам ачхинтйо йам
авикарйо йам учйате

" Душа не видима, непостижима и не изменна".
( Б.-Г. 2.25 )






Процитировано 1 раз

ЧАВАНПРАШ

Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:48 + в цитатник
Satisha (AyurVeda) все записи автора
ЧАВАНПРАШ - это многокомпонентная обогащенная витаминами и минералами биологически активная смесь, состоящая из 49 полностью натуральных и свежих продуктов (ягоды, плоды, коренья, природный кальций, Золото, серебро). ЧАВАНПРАШ не содержит искусственных добавок и ароматизаторов и является абсолютно безопасным.

Рецепт ЧАВАНПРАША был составлен и записан более четырёх тысяч лет назад индийскими целителями, и на протяжении многих веков ЧАВАНПРАШ используется как одно из эффективнейших средств в древнеиндийской «науке о жизни» и долголетии (Аюрведа) для активизации иммунной системы организма путём усиления репродукции иммунных клеток. Иммунитет - основа основ здоровья и долголетия человека, защита от множества болезней. После непродолжительного приёма ЧАВАНПРАШ, Вы заметите, что Ваша сопротивляемость болезням и инфекциям заметно увеличилась.

ЧАВАНПРАШ приготовлен строго в соответствии с рецептом Аюрведы, имеющим многовековую историю, только из натуральных и свежих компонентов, главным образом из плодов амлы, являющимся самым богатым натуральным источником витамина С. Целебные травы, корни и плоды, собранные в экологически чистых районах Гималаев, поддерживают здоровье тела и духа, одновременно обеспечивая защиту от неблагоприятных последствий, вызванных капризами погоды, инфекциями, загрязнением и отравлением окружающей среды. Опыт миллионов пользователей, принимавших этот продукт, подтвердил, что ЧАВАНПРАШ является поистине уникальным продуктом. Исследования Международной Ассоциации Парапсихологии показали, что даже при одноразовом применении ЧАВАНПРАША уже через 15 минут происходит гармонизация биополя человека.

Показания к применению:
снимает последствия стрессов, депрессий, синдром хронической усталости;
очищает кровь, печень, кишечник, поджелудочную железу от шлаков и токсинов;
улучшает работу желудочно-кишечного тракта;
нормализует работу эндокринной системы;
улучшает показатели крови, повышает гемоглобин, снижает содержание холестерина;
нормализует кровяное давление;
укрепляет сердечную мышцу;
предохраняет от простуды и инфекций;
улучшает работу мозга, укрепляет память и повышает способность к обучению;
нормализует обменные процессы организма, способствует коррекции веса (полные худеют, худые поправляются);
рекомендуется как общеукрепляющее средство, восстанавливающее пониженные жизненные функции организма;
нормализует содержание сахара в крови;
повышает половые функции, рекомендуется применять при импотенции, фригидности и бесплодии;
укрепляет волосы и ногти;
способствует адаптации организма к резким переменам климата;
увеличивает мускульную силу и повышает выносливость организма в экстремальных обстоятельствах;
подавляет рост опухолевых клеток, нейтрализует побочные эффекты химиотерапии и последствия приёма антираковых лекарств;
рекомендуется людям, чьи профессии связаны с высокими физическими и умственными нагрузками, а также детям и людям пожилого возраста;
особо рекомендуется людям, проживающим в экологически неблагоприятных районах, находящимся в зонах с повышенной радиоактивностью, под землёй и других ограниченных и замкнутых пространствах.

Способ применения и дозы: При наличии плёнки из серебра на поверхности массы, её необходимо перемешать с содержимым банки (в некоторых банках серебро бывает уже размешано).

Принимать за 15 минут до еды, запивая зеленым чаем, молоком иди водой. Взрослым - по 1 чайной ложке, детям - по 1/2 чайной ложки 2 раза в день (утром и вечером). Оптимальный курс — 108 дней. Людям пожилого возраста рекомендуется проводить не менее 1-2 курсов в год.

Более подробную информацию можно получить тут

Метки:  


Процитировано 5 раз

Калинтро - это обыкновенная наша киндза!

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 17:31 + в цитатник
Галушечка (AyurVeda) все записи автора

    У мамы сыпь на ногах и ищу приемлемые рецепты. Нашла  в книге Васант Лад. АЮРВЕДА рецепт:

 

СЫПЬ. Прикладывать мякоть листа калинтро на пораженные места или пить кориандровый чай (чайная ложка кориандровых семян на чашку воды).

 Что такое кориандр мне известно - это наша кинза,а вот что такое калинтро не знала...Оказалось, как в анекдоте:

- Ты куда идешь,в баню?

- Нет,в баню иду.))

Читать далее...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

В какую сторону спать головой?

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 04:24 + в цитатник
AirySoul (AyurVeda) все записи автора Здравствуйте!

Очень заинтересовалась вопросом - в какую сторону света (север, юг, запад, восток) спать головой.
По Васту рекомендуется спать головой на Юг, можно и на Восток, но только не на Север.

В других источниках читаю, пишут, что спать нужно головой на Север, также можно и на Восток, но не в коем случае не на Юг или Запад!

Объясняется всё направлением магнитных полей Земли.

И всё же... В какую сторону правильно спать, чтобы сон был здоровым и крепким?
В какую сторону света спите Вы?
Рубрики:  Философия Аюрведы

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в AyurVeda
Страницы: 11 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь