-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Выйду ночью в поле с конём...

Среда, 29 Марта 2017 г. 11:51 + в цитатник

Выйду ночью в поле с конем,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем...

Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем...

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Полюшко мое - родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен..

Бyдет добpым год, хлебоpоб
Было всяко, всяко пройдет.
Пой, златая pожь, пой, кyдpявый лен
Пой о том, как я в Россию влюблен
Пой, златая рожь, пой, кудрявый лен…
…Мы идем с конем по полю вдвоем.



Краснодарские девочки поздравляют Россию - "Только мы с конем по полю идем"

Рубрики:  видео
музыка "Ретро"


Процитировано 17 раз
Понравилось: 28 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 14:07 (ссылка)
Красивая песня
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 15:00 (ссылка)
Хорошо поют девчата!!!
рассвет6 (300x200, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 15:35 (ссылка)
КартинкаЧудесно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 17:46 (ссылка)
Замечательная песня! Благодарю, Александр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 17:59 (ссылка)
Ах, как задушевно поют девочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 10:36ссылка
я же только послушала... как красиво звучат голоса... это тебе благодарность от меня...
Radeia   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 08:42 (ссылка)
Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
оля_бахтина   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 09:06 (ссылка)
Обожаю эту песню!! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 09:50 (ссылка)
Ой !!! Как хорошо эти девушки спели Я ждала -- когда начнуть на 3 голоса петь!!! Вышло СУПЕР
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 10:14ссылка
Согласен с Вами...мне тоже очень понравилось!!!
slotik07   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 11:50 (ссылка)
сандро_пятый,
Обожаю эту песню, но никогда бы не подумал, что в её исполнении кто-то сможет сравниться с Колей Расторгуевым и "Любэ" в целом. С искренним восхищением признаю, что ошибался. )) Эти девочки смогли!
Огромное спасибо за такое открытие! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 15:05ссылка
Спасибо!
Вы очень красиво написали комментарий!
Пока мне не попал этот ролик, тоже считал, что лучше Расторгуева нет исполнителей этой песни
rosavetrov   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 12:42 (ссылка)
Большое спасибо! Какая чудесная песня, а поют красавицы - заслушаешься! Я бы хотела послушать её в этом исполнении в концертном зале на фоне тишины, чтоб никаких посторонних звуков, только голоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 15:07ссылка
С благодарностью и нежностью к Вам и Вашим словам! Так приятно!
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо за пост, песня хорошо, а поют КАК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 16:23ссылка
Девочки - ЧУДО!
Спасибо, Вам!
Наталья_-Попова   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 01:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 21:24ссылка
Спасибо за чудесную музыкальную открытку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 11:40ссылка
рад, что Вам понравилось
OVMM   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост. очень люблю эту песню.
Полюшко мое - родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь, да кудрявый лен...
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 16:25ссылка
Ваши слова к моей душе...
Спасибо!!!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]