-Метки

peter gabriel армения афоризмы африка аюрведа бабочки байкал бали буддизм бурчу былое и думы бытописание видео виски выставки вьетнам гомосексуализм города и страны горы грузия дача демотивация дизайн дневниковое животные игрушки идиотские модели иллюстрации индия индонезия искусство истории из жизни камбоджа камчатка квилт керамика кино кинофестиваль киргизия китай клипы книги косметика кот коты крым лекарственные растения лес личное любовь люди мои работы москва мужчины и женщины музеи музыка музыка. клипы мультик народное искусство непал новости одежда открытки парапланы полезно польза порадовало почта поэзия праздник праздники пресса природа птицы работа рассказ реклама рецепты случаи случаи из жизни стамбул стихи субкота танзания театр тест тибет турция удивило фестивали флэшмоб фотки фото фотограф фотографии фотографии цветов художники цветы цитаты шри-ланка япония

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2022
Quilt Fest 2022
20:19 16.04.2022
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Quilt Fest 2016
Quilt Fest 2016
20:23 24.04.2016
Фотографий: 175
Посмотреть все фотографии серии «QUILT FEST» 2015
«QUILT FEST» 2015
11:22 22.04.2015
Фотографий: 122

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Дизайнер_Иванова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 87976


Вся в подарках

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 08:37 + в цитатник

 От nnadink  пришла посылка.  И это не просто подарки, а  дары прекрасные.   Я одарена Надюшей. Именно одарена,  другое слово не подходит.

   Вот сами   посмотрите. Чаша из капа с птичкой.

DSC00740 (700x466, 283Kb)

  Планшет  для рисования, расписанный художником.  Обложка из дерева и внутри бумага для  эскизов.    Небольшого формата, который очень удобно брать  с собой.

DSC00741 (700x466, 329Kb)

DSC00743 (700x578, 308Kb)

DSC00747 (700x560, 412Kb)

DSC00751 (700x466, 351Kb)

А это  особая разновидность  можжевельника, называется  «Артыш». Надя написала, что артышем  в  Тыве  выкуривают злых духов.  Веточка так прекрасно пахнет, что   я её не буду   палить, а  оставлю для  вдыхания, злые  духи пусть тоже наслаждаются :)  А открыточка какая!  

DSC00755 (700x467, 458Kb)

Я  очень счастлива. Мне даже не верится, что у меня теперь такие прекрасные вещи дома. Они такие живые,  теплые, душевные. Я с ними ношусь уже  второй день. Перекладываю, любуюсь, нюхаю, глажу. Подруга   вчера  увидела планшет, тоже  восхитилась и сказала строго, чтобы я  в нем рисовала только прекрасное. Умка сказал, что надо нарисовать его. Даже улегся сразу  позировать, но я попросила его перенести этюды на другое время.

     Надюша, спасибо тебе огромное,   у меня прямо праздник. И  этот праздник будет всегда  со мной, т.к.   я всегда теперь могу   погладить солнечный бочок птички – чашечки, вдохнуть аромат волшебного можжевельника, порисовать в твоем планшете и перечитать теплые  слова  в открытке.  Пусть все твои добрые  дела  вернутся  к тебе  стократно приумноженные!

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:15 (ссылка)
чудесные подарочки и давай —РИСУЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:24 (ссылка)
Удивительные вещи. Так и хочется подержать в руках, перенять немного их тепла.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 12:05 (ссылка)
Такие теnлые nодарки) Очень рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:17 (ссылка)
Shraddha, да, хочется порисовать.
Я тут недавно была на художественной выставке, поспрашивала "почем живопись". НУ! Вообще! Пришла домой под впечатлением и давай кота рисовать. :))
Сделал набросок только и кот убежал с недорисованным хвостом.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:18 (ссылка)
Atalie, -_Муми-мама_-, подарки очень теплые, Надюша такая молодец - выбрала с душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:21 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, давайте будем нести искусство людям)))))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:50 (ссылка)
Shraddha, надо нести. Я вижу , что людям нашего искусства только и не хватало :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 14:06 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Отличные, замечательные подарки! Главное, очень душевные! Хвост коту нужно дофантазировать, а то так и останется беЗхвостый.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 18:42 (ссылка)
какая милота! Умеет Надя приятно удивить)) Радуюсь вместе с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:36 (ссылка)
Ylada, дофантазировала, но как-то уже не очень получился. Редко рисую...
"Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!". но я почему редко рисовала? Потому что у меня планшета не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:37 (ссылка)
Sweet_Mama, а уж я то как рада - как слон :))
Ответить С цитатой В цитатник
coffecat   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 22:13 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, практически музейные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
atrus28   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 09:33 (ссылка)
Чудесные подарки!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 10:42 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Редко рисую...
"Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!". но я почему редко рисовала? Потому что у меня планшета не было.


Вот это было бы замечательно!)))))) Пусть Умку, пусть просто для себя - для радости)))) но рисовать))))

А я тоооолько-только доползла прочитать твоё Спасибо))))))
Как успела отправить посылочку - сама не понимаю)
Подарочки припасала "кусочками"))))

Рада твоей радостью, Катюш!))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 11:39 (ссылка)
coffecat, тоже так подумала.

atrus28, да, очень прекрасные.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 11:44 (ссылка)
nnadink, спасибо тебе огромное. Столько радости подарила.
А рисовать конечно буду - как не рисовать в таком прекрасном и удобном планшете. Обязательно отчитаюсь потом :)
Пить что-то из чашечки боюсь - вдруг напиток испортит. Буду ей просто любоваться. Может сухие травы поставлю для красоты. Еще подумаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 12:22 (ссылка)
Какие красивые и оригинальные вещицы! Мне кажется, я даже запах можжевельника почувствовала через экран))
А кружка тоже из какого-то вида дерева?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 14:25 (ссылка)
FarEast, кружка это из березового нароста - он называется "кап". Его очень сложно обрабатывать т.к. кап очень твердый.
А этот можжевельник пахнет не так, как обычный - хвойно, а пахнет сладко и душисто как цветы. Я такого еще никогда не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 15:32 (ссылка)
Какие чудесные подарки! Катя, тебе хочется дарить именно такие вещи - теплые и с душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 16:25 (ссылка)
Habik, спасибо :))
Ответить С цитатой В цитатник
пушистый_крокодил   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 13:34 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Душевное тепло, запечатленное в теплом на ощупь дереве. Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку