-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Осенний листочек

Среда, 27 Сентября 2017 г. 06:43 + в цитатник

В журнале «Фома» прочитала прекрасное эссе юноши, страдающего тяжелой формой ДЦП. Он не говорит и не ходит, но принимает участие в дистанционном образовании в школе, пишет стихи и короткие рассказы. Его работы в журнал прислала его учительница, за что ей огромное спасибо. Алексей Дарькин пишет о своей маме, это как бы рассказ изнутри его состояния, его болезни и вообще его жизни.

« Я хочу рассказать про маму, ее ужасно тяжелую жизнь. Мама – самое дорогое, что у меня есть. Она мои руки, ноги. А порой голова, я только подумаю о чем-то, а мама уже знает. Как похожа она на листочек осенний, сорванный ветром, кружит- кружит, но земли не коснется. Сколько сил тратит на меня днем и ночью – я один знаю. Просыпаюсь утром, даже когда пасмурно и льет дождь, вижу солнце, мое солнце и только мое,- маму.
Я люблю маму и благодарен ей за все, что она для меня делает. Все говорят:»Как она терпит», - улыбнется в ответ и скажет:»Я не терплю – я люблю», - это про меня она так.
Как радостно после таких слов, словно ручеек журчит мамин голос и эхом повторяется в голове : «Не терплю – люблю…»
У меня самая сильная, терпеливая мама и очень добрая. Бывает , ругается на меня, но всегда просит прощения, а я не обижаюсь, знаю, что любит.
От осенних листьев шороха тоже много, но они дарят нам самые яркие впечатления и красоту – как мама.
Я счастлив, что она у меня есть!"


Алексей Дарькин. Журнал «Фома» октябрь 2017 год.
Акварель Cathy Hillegas
4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)
Рубрики:  Сказки, рассказы, истории, эссе
Книги, журналы, газеты, интернет
Времена года. Осень
О любви
Нежность
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 58 пользователям

dkfl43rfnby   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 07:13 (ссылка)
Человек с большой буквы....Хочется поклонится ему в пояс..В такой ситуации выстоять и не сломаться -большой подвиг...Счастья этому мужественному мальчику.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 07:25ссылка
dkfl43rfnby,Володя, я тоже долго не могла успокоиться, прочитав это эссе глубоко больного юноши... После его чудесного рассказа о маме, которой тяжелее вдвойне видеть постоянные физические страдания своего ребенка, наши проблемы сразу кажутся мелкими и пустыми....
Anabelle21   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 08:10 (ссылка)
Дай Бог здоровья, радости Алексею и его замечательной маме. Эссе чудесное, трогает всех неравнодушных до слез.
Спасибо, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:47ссылка
Anabelle21, про радость я не уверена, я желаю маме и юноше оптимизма и хороших людей рядом, которые не дадут мальчику пропасть в одиночестве... Кроме мамы, рядом с ним учителя школы, которые учат его, районная газета, которая публикует его стихи, врачи, теперь журнал "Фома". Дай Бог сил его маме...
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 08:52 (ссылка)
Как трогательно!! Огромная связь ребёнка с мамой.. трогает до слёз.. Спасибо Лариса за эту находку..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valentina___L   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 09:01 (ссылка)
Добрый день....трудно что либо сказать ....написать...конечно очень трогательно...тонко...написано о маме.....Дай Бог....пусть у них все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТоляЯ   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 09:18 (ссылка)
Трудно говорить после прочитанного! Хочется защитить этого ребенка и его маму!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:52ссылка
ТоляЯ, согласна, Толя. Очень хочется ему помочь...
Radeia   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 09:27 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gal_galina   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 10:31 (ссылка)
Лариса_Воронина, Взволновало до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:53ссылка
gal_galina, мне невозможно даже представить эту ситуацию, низкий поклон маме, о которой так нежно написал ее любимый мальчик...
vit4109   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 11:59 (ссылка)
Пусть у них все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:54ссылка
vit4109, пусть будет, Виталий...
Васточка   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 14:00 (ссылка)
чудесное письмо - потрясающее отношение к матери, да и другого и быть не могло в его состоянии и положении
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:56ссылка
Васточка, а сколько силы духа у мальчика... Быть полный инвалидом и писать так трогательно , нежно и с огромное любовью...
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо,Ларочка, что поделилась... Привсей озлобленности мира - это просто СВЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:57ссылка
Irina_Gizhdeu, согласна, Ирочка... На фоне сплошного негатива такая необыкновенная любовь мамы и сына...
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 17:32 (ссылка)
Счастья этой семье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:59ссылка
Опять_ИрИшА, Ирочка, я думаю, что счастье в этой крошечной семье зависит от помощи окружающих лиц и верю, что такие люди есть.
милена50   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 18:41 (ссылка)
Гениальные мама и сын! Ларочка, спасибо, что рассказала о них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 19:01ссылка
милена50, я преклоняюсь перед мамой.... Такая мама одна на тысячу мам, остальные 999 отказались бы от такого ребенка уже в роддоме и никто бы их не осудил....
valyok   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 14:49 (ссылка)
_milton1_animaciya_kofe_kartinka_yapfiles.ru А ХЛОП-А (100x102, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 23:19 (ссылка)
Святая материнская любовь!... И ведь ее сын счастлив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 06:26ссылка
Лена_Солнышко, Потрясающая мама !!!! Дай Бог ей здоровья и душевных сил!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку