-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15580
Комментариев: 299486
Написано: 364687


Сложности семейной жизни...

Пятница, 27 Января 2017 г. 05:39 + в цитатник


Сегодня мне захотелось поговорить на очень интересную и сложную тему семейной жизни.
У меня есть категория пациентов, мужчин самого разного возраста, которые на прием приходят всегда с женами и очень часто сами мужчины просят, чтобы про их жалобы, историю заболевания и предыдущие обследования рассказали жены. И тогда у меня создается впечатление, что на прием пришла мама с мальчиком. Я умею разговаривать с пациентами, но их жены постоянно вмешиваются в процесс, а часто даже заявляют мужьям - " Ты помолчи, ты ничего не знаешь!"
=
У меня есть соседи, живем мы рядом уже давно, но все 10 лет, что я их знаю, жена всегда "руководила" мужем - он одевал только те рубашки, которые она ему давала, она завязывала сама ему галстуки , поскольку считала, что у него не получается красивый узел, чистила ему ботинки по утрам, они купили машину, которая понравилась ей , а не ему, он не смотрел футбол, поскольку она считала это глупостью. А несколько месяцев назад он начал бунтовать, сначала потихоньку - она даст ему рубашку, а он одевает другую, которая не подходит , по ее мнению, к костюму, вообще перестал одевать галстуки, купил сам себе впервые в семейной жизни ботинки. Она решила, что у него появилась другая женщина и в ужасе пришла ко мне за советом.
Мы все родом из детства. Я всю жизнь благодарила свою свекровь за то что она вырастила моего мужа замечательным человеком . Поэтому и мои сыновья, с малых лет глядя на отца , росли самостоятельными и самодостаточными людьми. Мы совершено не формировали сыновей по собственному образу и подобию, а просто помогали мальчикам стать самим собой. Я часто думала о том, что когда они женятся, мне не будет стыдно перед невестками за их несамостоятельность и инфантильность.
У моей соседки в ее родительской семье, главой семьи была мать, отец всегда и во всем соглашался с ней , жили они в согласии, поэтому и соседка, выйдя замуж, считала, что вот такой материнской опекой, удовлетворяя все потребности любимого мужчины, она завоюет его любовь на всю жизнь. Мне всегда казалось, что мою соседку зависимость от нее ее мужа откровенно радует, да она и не скрывала в своих рассуждениях мысль, что если муж будет в ней постоянно нуждаться, то он никогда от нее никуда не денется.
Но это совсем не так. Я знаю точно - когда наши мальчики начинают чувствовать себя мужчинами, они резко рвут свои связи с нами не в плане нашего общения, а в плане прекращения послушно следовать нашим указаниям. Так и муж моей соседки – все таки в какой то момент «проснулся», понял, что пропадает и решил начать борьбу за свою самостоятельность.
Самый быстрый путь убить страсть в отношениях между мужем и женой - это стать для мужчины мамой. Сексуальное табу в отношении женщины, наделенной внутренней материнской энергией, коренится в мужчине настолько глубоко, что он просто не сможет представлять свою жену в романтическом, сексуально - эротическом свете, если она, как мать, постоянно сдувает с него пылинки или напоминает ему, что он должен сделать по дому... А мужчине надо воспринимать жену исключительно как женщину, иначе - беда.
Конечно, мы должны и обязаны относиться к мужьям с любовью, заботой и вниманием, но быть им больше женой и меньше - матерью. Грань эта настолько тонкая, что определить ее можно только слушая себя. Но ведь мы, женщины, очень мудры по своей природе и обязательно эту грань определим. Приблизительно так я объяснила свое понимание проблемы моей соседке и она обещала подумать...
Рубрики:  Мои мысли и истории из жизни
О любви
Разговоры на крылечке.Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям

Radeia   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 05:49 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 06:42 (ссылка)
Полезная статья.Главное,что женщины сделали соответствующие выводы.Спсибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 06:59 (ссылка)
Лариса_Воронина, Читая Ваш материал, я улыбнулась и вспомнила. Начальник отдела носил при себе бутылку с водой. Как-то насторожило меня такое, я спросила, зачем ему этот атрибут? В ответ прозвучало, что его мучает постоянно жажда. Посоветовала обратиться к врачу. Услышала ответ: "Вот у Милы (жены) начнутся школьные каникулы, она сводит меня к врачу". На вопрос, а сам не может пойти, отвечает: "Она лучше знает, я теряюсь и так подробно не расскажу, что со мной". Предупредила его, чтобы не затягивал. И это - руководитель большого отдела, человек не робкого десятка, где надо, может и нажать и жёстко спросить. Кроме того, теоретик с ораторскими способностями, а тут робеет рассказать,что его мучает. Результат был плачевный, инсулиновый диабет. Теперь моего начальника уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 09:06ссылка
Olora, Я часто мучаюсь с такими пациентами, они ничего не хотят запоминать, понимать и делать...Жена уезжает или заболевает -они становятся абсолютно беспомощными..Только в твоем случае, как жена не обратила внимание на его состояние, пропустила начало диабета, не забила тревогу- не понятно...
Almix   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 09:28 (ссылка)
- Лара - ты совершено права - как воспитали!!! в родительской семье! Это очень важно. - Опять же - гены?? - если инфантильный человек - как ты его "вырастишь"? Главное - сил сколько потратишь - на себя бы хватило.
И - а может быть и главное - если есть у мужчины любовь или ещё что-то к жене человеческое - не будет он таким. Не будет. А если ..., то и ...
Доброй пятницы, тем не мене каждой из нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 09:49ссылка
Almix, Леночка, в жизни бывает все - и женщины- деспоты, и мужчины - мямли...
Если в семье при этом все хорошо - то дай Бог им счастья... Любят всяких...Но я никогда в жизни не вышла бы замуж за такого маменькиного сынка, которого надо было бы всю жизнь нести на своих плечах....
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:37ссылка
- Ларочка - вначале )) вроде и не видишь, что он маменькин сынок. И опять же - хочется ухаживать, заботиться, умиляться. Нормальный человек отвечает тем же. А другой - нет. И ты обижаешься и не понимаешь - почему? А потому что он другой. Или ему на тебя наплевать - с другой женщиной он другой. О как... Вот где досада... И какая...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:45ссылка
Almix, тут ты права.... Сказать нечего...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:48ссылка
- Ларочка - сказать нечего - это одно (и понятно). Делать-то что? О как...
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 10:10 (ссылка)
Да,семья это очень сложно...Особенно в первые 3 года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:16ссылка
MISTER_MIGELL, согласна... Особенно если Он избалованный единственный сын у своих родителей, Она ничего не умеет , нет бабушек и мало денег...Даже если им на свадьбу подарили квартиру...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:21ссылка
Лариса_Воронина, ужасно...какая у него будет трудная жизнь...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:49ссылка
MISTER_MIGELL, у меня была такая знакомая семья, я дружила с мамой этого молодого мужа.... Ровно через месяц он стал приходить к маме обедать, у него не хватило терпения ждать, когда жена научится готовить... А у мамы не хватило характера отправить его домой учиться семейной жизни...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 10:56ссылка
Лариса_Воронина, мама избаловала своего сынулю сильно...
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо Ларочка!Полностью с тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 10:21 (ссылка)
Лорочка ,статья умная,мне кажется большая часть добрых женщин-мамы для мужей.Ну и правильно,мужчины слабее нас по энергетике.Долгие лета вам,родные наши.Лорочка,а тебе много -много улыбчивых дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 10:53 (ссылка)
Доброго дня, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:23 (ссылка)
Хорошая статья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 12:46 (ссылка)
Добрый день, Лариса! Часто встречал и встречаю „мужиков” у которых руки не с того места растут. Описанных, не встречал и не понимаю. Все проблемы в семье, в том числе и здоровья, решаются совместными советами, инетом и докторами, последнее довольно затруднительно в наше время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:36ссылка
Максимыч-, Максимыч, дорогой, тут ты совершенно прав, наша медицина находится на дне пропасти....
галина_огарь   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 17:03 (ссылка)
Добрый вечер,Ларочка!Тема актуальная.Меня радует.что в моей семье таких проблем нет.Мы все свободны и никто никого не опекает так до безумства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:37ссылка
галина_огарь, в моей семье тоже таких проблем нет, но они есть у моих друзей и знакомых и это ужасно...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:48ссылка
Добрый вечер.Ларочка!Это трагедия!Это душевная мука,когда в семье такие отношения.Я своим мужчинам даю свободу действий....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 17:27 (ссылка)
Умный пост! Спасибо,Лариса Петровна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 19:26 (ссылка)
Как все это сложно...Я думаю. что я мама для всех: и для сына, и для мужа...печально. А где выход? Меняться очень сложно, а иногда просто невозможно...Если взял на себя роль мамы...Подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 19:38ссылка
IVANNA_ALAYA, хорошо, что ты об этом задумалась, значит, еще не все потеряно....
Васточка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 02:12 (ссылка)
спасибо милая Ларочка- полезная информация
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 04:56ссылка
Васточка, очень рада, что тебе пост понравился!
Орли44   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 01:19 (ссылка)
Доброй ночи Лариса.Чудная статья.Есть жёны очень заботятся о мужьях,а есть всю жизнь живут два параллельных мирка.
Думаю второе страшнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 04:56ссылка
Орли44, доброе утро, Светочка! Очень рада тебя видеть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку