-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в willynat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 4770
Комментариев: 932
Написано: 7953


Памяти Анны Ахматовой

Вторник, 05 Марта 2019 г. 19:40 + в цитатник
c52b71a9d092cf8bd246d6649036ee40_2 (328x550, 10Kb)
Стихотворения последних лет, короткие, отрывочные, полные трагического восприятия жизни -
той, короткой, что еще осталась...

Я еще сегодня дома,
Но уже
Все немножко незнакомо -
Вещи в тайном мятеже.
И шушукаются, словно
Где им? что им? - без меня,
Будто в деле уголовном
Возникает западня.

Ноябрь 1964

На стеклах нарастает лед
Часы твердят: "Не трусь!"
Услышать, что ко мне идет,
И мертвой я боюсь.

Как идола, молю я дверь:
"Не пропускай беду!"
Кто воет за стеной, как зверь,
Что прячется в саду?

1965

А как музыка зазвучала
И очнулась вокруг зима,
Стало ясно, что у причала
Государыня-смерть сама.

Конец 1965 - январь 1966

Серия сообщений "Ахматова":
Анна Ахматова, стихи, иллюстрации,
Часть 1 - Памяти Ахматовой
Часть 2 - Крым и Анна
...
Часть 7 - Анна Андреевна Ахматова и Борис Васильевич Анреп
Часть 8 - Анна Андреевна Ахматова и Николай Владимирович Недоброво
Часть 9 - Памяти Анны Ахматовой
Часть 10 - Ко дню рождения Анны Ахматовой - семья Горенко
Часть 11 - "Сын Леонида"
...
Часть 31 - Всемирный день поэзии
Часть 32 - Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме
Часть 33 - День памяти Анны Ахматовой

Рубрики:  маленькие заметки/даты, даты
Мир книг
проза, стихи, заметки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Шунра   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 12:17 (ссылка)
как страшно!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 12:22 (ссылка)
Королева и Магиня, со Смертью НИКОГДА не шутила...ЗАГОВАРИВАЛА ЕЕ... А вот ученик ее, Иосиф, был бретёр,Шут и Воин ....даже со Смертью сражался!:) О\ВЫСМЕИВАЛ ЕЕ....
Хотя – жить можно. Что херово
курить подталкивает бес.
Не знаю, кто там Гончарова
но сигарета – мой Дантес.
(Зима, тем более в пейзаже).
Она убьет меня.
Но я же ее и выкурю.
Она нам свыше, сказано,
дана – замена счастия:
привычка строптивых вымыслов узда,
ночей доступная звезда,
бессмысленных минут затычка.
Прах не нуждается в стене:
поставьте пепельницу мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2019 г. 13:14ссылка
Шунра, спасибо! Этого стихотворения у Бродского не знала. Каждый сражается, как может. А последнее стихотворение Ахматовой - уже много дней звучит в памяти...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку