-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Sweet swamp

Вторник, 16 Августа 2005 г. 12:03 + в цитатник
Мама у бабушки, я отдыхаю - загниваю в безделии, предаваясь удовольствиям. Уже пора бы и снова что-то заработать, но пока...

Обсмотрелась Farscape (ещё не закончила весь сериал!), теперь по-русски тружно выражаться. Что ещё хуже, я начала выражаться по-ихнему, по-инопланетянски. Уже где-то неделю замечаю, что ругаюсь вместо "чёрт" и "фак" - "ФРЕЛЛ"! Угу, а я ещё недоумевала 2 месяца назад, что это за ругательства такие (умники из ТНТ их просто выпускали из перевода) и зачем их оставлять, как есть. Теперь я понимаю колорит и заразность ;)
Вот, а сегодня поймала себя на мысли: мне дотуда-то идти максимум пол-арна. Досмотрелась

Кроме того, меня наконец-то обнадёжили, что не всё так радужно на ДСЛ и я завела себе наконец-то еМула! Фрелл! Эта штука гипнотизирует. Поэтому я ржала, как сумасшедшая, прочтя последний пункт в списке рекомендаций по улучшению скорости закачки: "Не смотрите на него, он этого не любит!" Воистину! Но ничё, придётся ему ко мне привыкнуть

Качаю все 6 сезонов Горца теперь (по одному ДВД, понятное дело, на большее места нет, хотя у кого писать буду - ещё не знаю). Плохие новости, что субтитры только к двум сезонам на английском даже есть.

А ещё я себе "Банк" качаю наконец-то! Долго это будет, но Вэнхем - ням-ням! К этому фильму сабов тоже только шведские и датские почему-то.... Если я ещё потом "Лучше, чем секс" найду... А вот "Взглядом Василиска" даже в ослиной сети не пахнет :(

Первые несколько дней никак не могла по Нету лазить - всё Мул сжирал, но теперь наконец-то их авто-подстройка продвинутая вроде бы заработала, хотя скоростя там и падают, зато теперь я и с остальным Инетом, так что полный ням-ням!
Рубрики:  ЖизнеРеализмы
Смешное
Компью&техника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку