-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Как позвонить в службу поддержки с аналогового телефона

Четверг, 21 Августа 2014 г. 15:12 + в цитатник
Сейчас у всех крупных компаний служба поддержки автоматизирована, ну, сами знаете процедуру:
- звонишь на многоканальный телефон;
- выслушиваешь меню-автомат;
- нажимаешь кнопочку для выбора соответствующего пункта;
- попадаешь в специализировнное меню или ожидаешь соединения с соответствующим специалистом.

Для этого на телефоне должен быть включён тоновый режим набора (пик-пик-пик). Если у кого по привычке был пульсовый (тра-та-та-та-та), сейчас не проблема перейти на тоновый - большинство АТС и кнопочных телефонных аппаратов поддерживают этот режим. АТС, соответственно, для этого должна быть цифровой, какими сейчас большинство и являются, особенно в крупных городах (иногда цифровой режим надо отдельно включить для своего номера в телефонной компании). Но как быть тем, кто в глубинке нашей необъятной Родины до сих пор сидит на аналогвой АТС без каких-либо перспектив апгрейда?

Как раз в таких условиях оказалась нынче я (вообще чудо, что у меня тут работает ADSL, ещё и на блокираторе!).

У большинства компаний, с которыми мне приходилось столкнуться, предусмотрено соединение с оператором, если не нажата ни одна кнопка по истечении нескольких секунд после окончания меню. И это реально спасает аналоговых абонентов вроде меня.

Однако, не все компании такие догадливые. Сегодня, позвонив в "Спортмастер", несмотря на обещаение в меню соединить с оператором, если я просто подожду, этого явно не было предусмотрено в автоматике соединения, потому что голос лишь продолжал повторять с периодичностью каждую минуту "Нажмите решётку, чтобы прослушать меню ещё раз".

Я было совсем отчаялась, поскольку мой вопрос (по клубной карточке) сайт настаивал решать по телефону, но тут меня осенила одна идея. Я не была до конца в ней уверена, поскольку лишь поверхностно понимаю приницип передачи данных по телефону (аналоговый в любом случае, то есть чистый звук), но она сработала и выручила меня! Дарю:

Берёте мобильный телефон, наборщик номера и нажимаете соответствующую цифру в нём, приложив динамик сотового к микрофону наземной линии. На той стороне команда воспринимается - и вы "в деле"! =))
Оговорка - не на всех сотовых это может работать по умолчанию, должен быть включён режим передачи тонов при наборе.

А вот ещё одна идея, по зрелом размышлении: если у вас современный телефонный аппарат, то вы можете прямо на нём переключить с пульса на тон во время разговора, чтобы передать такой сигнал. Только потом не забудьте вернуть обратно, а то позвонить не сможете в следующий раз (ведь аналоговая АТС не различает тона, а только количество тарахтений в качестве цифры).

Но если наземный телефонный аппарат у вас дисковый, тогда остаётся только первый вариант.
Рубрики:  Компью&техника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку