-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


к/ф "Чужая", Россия, 2010 г.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:23 + в цитатник
Chuzhaya-sm (300x429, 38Kb) Шла я вчера с прогулки мимо "Книжки" (книжный рынок называется, хотя продают больше DVD), и упал у меня взгляд на один диск с названием "Чужая" и женским портретом во всю обложку. Ну, думаю, может посмотреть, раз глаз упал?

Пришла домой, нашла кино, почитала сюжет - засомневалась. Сравнивают с "Бумером" и другими бандитскими фильмами, что для меня ни разу не комплимент. Я их вообще не смотрю, при "Бумере" случайно присутствовала - в автобусе крутили, я пыталась спать, но мешали выстрелы, визг тормозов и эта дебильная мелодия, которой потом ещё все на ринготонах задолбали; так что нельзя сказать, что я его не видела, но и что видела, тоже сказать нельзя. В общем, блатота мне не по вкусу. А в рецензиях море ругани в духе: к чему такая тема старо-избитая, чернуха без смысла и т.п.

А почему нет? Америкосы про свою мафиозную эру до сих пор фильмы снимают, ибо "блатная романтика", разборки, жила для жанра экшн. Я правда и те не люблю - романтизируют подонков. Однако, в силу некоторых обстоятельств (знакомств с людьми, некогда имевшими касательство) взгляд на вопрос несколько изменился (как и в своё время с мусорами, поняла, что нормальные люди и там бывают - минус христианская прошивочка овцеобразности под лозунгом "лучше сдохни, но не навреди"). В нескольких же отзывах поминали, что тем "братва" посоветовала в качестве "правды жизни", что отчасти интригует... короче, решила рискнуть.

И знаете что? Ничего я там такого ужасного не увидела. По-моему, и мата и насилия, и голого тела совершенно в меру для подобной тематики, даже скромно, пожалуй. Или времена меняются, или я нахваталась, или меня отзывы подготовили. Зато нескучно смотреть, как многие фильмы мне в последнее время. Девка - зверь, конечно, но непохоже, что бездушная, а для своей среды даже молодец, ибо башка трезво варит и лишними соплями не заморачивается.

Концовка, конечно, несколько странная, но, в принципе, для нехэппиэнда даже позитивная ещё, двое кто думалось помер выжили - только сели (как и положено бандюкам). Малыша жалко - харзиматичный персонаж (в трейлере - именно его фразы на замануху), профи, но попал по подставе.

С эстетической точки зрения тоже постарались - некоторое количество красивых тел, в т.ч. мужских (а то нашим вечно западло), сцены там некоторые, и аудио-визуальные гармоники. Характеры прорисованы, может, немного "по инструкции", но главное, что всё доходчиво: скажем, с Шустрым с первой минуты ясно, что его трабла - бабы. У главного бандита Рашпиля рыло - просто картина маслом, тоже художество, хоть и страшное.

В общем, я ставлю зачёт :) (не тот, который "круто", а который "с пивом пойдёт", возможно, даже на "ура!")

P.S. Если подумать, чем-то напоминает "Танец Ангела", который Учитель в качестве "о пути женщины-воина" рекомендовал, только тут у героини динамики развития нет, как, впрочем, и у всех остальных персонажей, кроме, разве что, того же Шустрого - это единственный минус по строгим меркам Нашего кино.

P.P.S. О дошло! Я была подготовлена рассказами того знакомого (никаких подробностей, всё дело в образе мышления) И этим самым фильмом. Так что, для того, чтобы правильно понять образ "Чужой", сперва нужно посмотреть "Танец Ангела"!
Рубрики:  ArtоЗрения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку