-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Лёд тронулся - начинаю осваивать кухню

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 01:31 + в цитатник
Реально, видать, поднадоело сидеть в вакууме. Поэтому потихоньку начинаю, кажется, трогаться в здолровую сторону. Сперва потребовали себя прогулки, более здоровая и регулярная еда и больше сна. Сегодня начала потихоньку делать кое-какие домашние делишки. Накопилось всего много, и это дополнительный источник стресса, но я стала сегментировать. Тут же на прогулке встретился человек, который указал корень проблемы: выйти из ментала в реал так сказать =))

Так вот сегодня я, чуть подрасчистив посуду грязную, решила освоить пока один хотя бы ящик своего нового кухонного стола, раз уж всё сразу мне не по зубам, а то уже три недели совсем готовый стол стоит, а я только поверхностью пользуюсь. Вымыла и освоила ящик для столовых приборов и переложила их туда из пластмассового временного шкафа.

Нашла туеву хучу чайных ложек, наверное все, что потрерялись за всё время с начала ремонта и даже раньше! И штопора у меня целых три: один фильдеперцевый и два обычных. Зато вилок реальный дефицит, а ножей столовых кроме набора с пластмассовыми ручками нет совсем. Надо купить новый набор человеческий себе, а то я, кажется, кроме того, что не жила в нормальном ремонте со всей новой мебелью, так ещё и никогда новыми столовыми приборами не пользовалась, в смысле дома у себя, вечно какие-то остатки, чья история уходила в необозримую глубину переездо моей мамы с места на место, пока мы тут не оказались, что тоже было, надо сказать... Ой, может и не надо - страшно. 27 лет назад!

Кстати, внезапно до меня дошло, почему я забрала к себе пищевой тазик, купленный вроде бы для маминой квартиры себе, но дошло это случайно уже недели две после того, как он стоял вот так вот в ряду со остальными моими жовтесенькими кухонными прибамбасами:


Ну и ещё одно доброе хозяйское дело совершила: пришила купленный на той неделе кружавчик в слишком глубокий разрез в остальном довольно милой блузы любимого цвета:

Теперь можно носить без стыда =))

Ещё я на той неделе съездила в Молдавию впервые в жизни на денёк, да и с мая фотки весенней Одессы валяются штук сто, но время дефицит, так что пока это всё.

Powered by ScribeFire.

Рубрики:  ЖизнеВнутряное
Вещизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку