Изготовление кофр, батонов, чемоданов и другого кожаного тюнинга и аксессуаров для чопперов и круизеров: www.vb-style.ru
Нашивки на комбинезоны для МОТО |
Сделали нашивки для журнала МОТО. Потрахаться, конечно, пришлось и с изготовлением и, особенно, с пришивкой на спортивные комбинезоны. В них везде защита натыкана и всё очень узко - рука хреново пролезает. Но результат нам нравится!
К сожалению, мы оказались слишком большими дядьками, чтобы влезть в эти комбезы самим. Пришлось срочно найти девушку и организовать фотосессию. Штаны не стали одевать её по причине светлого времени и большого количества левого народа в мастерской. Но она обещала прийти вечером, после закрытия!
Фотографии с первым комбезом Arlen Ness можно посмотреть в ближайшем выпуске МОТО. Его отфотографировать просто не успели - пришлось отдать сразу.
А вот остальные два комбеза:




|
Метки: байк мастерская мото одежда фото мотоцикл |
Открытие мотосезона в г.Дмитров |
Открытие мотосезона на Дмитровской земле состоится 25 апреля (организаторы НВ Дмитров и Мотоклуб Дмитров).
Старт колоны от здания Администрации в 18-30.
Начало концерта в 20.00, участвуют: МОНГОЛ ШУДАН, KILL KUMAN, СТИХИЯ ОГНЯ, ВЕЧЕРНИЙ ГОСТЬ.
Цена билета на концерт 200р.
|
|
Мы тут эта... |
В общем, фест решили организовать. А то как-то скучно зимой.
Вроде бы, должно получиться неплохо!

|
Метки: музыка мотоцикл рок жизнь праздник события байк клуб |
Мой день рождения... |
Дорогие друзья! Я должен попросить у вас прощения.
Хотя, сначала, наверное, надо бы поблагодарить всех, кто прислал мне поздравления с днём рождения. Мне было безумно приятно получить сегодня кучу открыток! Спасибо вам огромное!
Но прощенья попросить всё же придётся. Дело в том, что я терпеть не могу публиковать в открытом доступе какую-либо личную информацию. И когда я регистрировал дневник больше 6-ти лет назад, я указал в графе "День рождения" совершенно произвольную дату. Впрочем, я точно так же делаю при регистрации на любых других ресурсах.
Тогда мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь кто-то будет меня поздравлять таким образом. Я не искал специально друзей и вёл дневник исключительно для собственного удовольствия.
В общем, друзья, я прошу у вас прощения за введение заблуждение (...ИЯ, ...ИЕ, ...ИЕ - как-то немного по-ослиному получилось, вы не находите?)
На самом деле мой ДР в самой середине лета - 13 июля. Я обязательно укажу точную дату в настройках дневника и буду очень ждать ваших открыток. На этот раз по вполне достоверному поводу.
|
Метки: день рождения жизнь |
Вы, наверное, будете смеяться... |
Просто среди всеё текущей работы по изготовлению байкерских шмоток и ремонту обуви нам иногда подворачиваются заказы на, например, перетяжку стульев для баров.
А недавно одна знакомая попросила помочь ей с обтяжкой табуретки. Обычная такая круглая фанерная табуретка из ИКЕИ.
Сначала думали просто просто положить на сиденье поролон и обтянуть сверху дермантином, как уже не раз делали, но потом взыграло ретивое и захотелось выебнуться сделать что-нибудь неординарное.
В общем, результат вот:


|
Метки: мастерская |
Наш самый большой кофр! |
Как я уже писал в этом посте, владелец байка заказал огромный задний чемодан.
Сразу могу сказать, что с ценой и запланированными сроками мы ошиблись. И то и другое оказалось занижено.
С момента начала раздумий и построения лекал до первого разреза шкуры прошло 2 недели. Сами размеры кофра таковы, что, помимо большого расхода материала, возникало большое количество вопросов и проблем по сопряжению элементов, жёсткости конструкции, способам сборки и отделки.
В общем, завершить работу получилось только через месяц после первого наброска. Но оно того стоило!
Сколько я не смотрел на задние кофры и чемоданы на различных слётах, в каталогах производителей, просто на фотографиях в интернете и разных журналах, не видел ничего сколь-нибудь похожего на ЭТО!
Как обычно, общие принципы технологии нашей работы остались неизменными - те же проклеенные и прошитые швы и стыки, тот же каркас жёсткости, отделка аппликациями и плетением кожей.
В общем, получился некий сундук с объёмом основного отделения 95 литров и суммарным объёмом дополнительных около 20-ти.
Одной из основных проблем было то, как этот монстр будет крепиться к байку так, чтобы не отваливаться не только на стоянке, но и на скорости 100-140 км/ч. Специально для этой цели было изобретено крепления, жёстко (не ремнями) привязывающее его к силовым элементам байка.


Остальные фотографии смотреть ЗДЕСЬ
|
Метки: байк мотоцикл кофры тюнинг чоппер фото |
Задний чемодан 1 - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Кофры - Модель 1 |
Наконец-то это свершилось! Мы закончили отработку базовой модели кофров.
Что из этого получилось - видно на фотографии.

Остальные фотографии можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=48426&seriesid=1357726
Мы изначально решили, что будем проектировать добротные и довольно недешовые вещи, поскольку говна из серии "дерьмОнтин на соплях но с клёпками" вполне достаточно и делать подобное не хочется, хотя бы, из уважения к себе.
Как выяснилось в процессе построения, у нас ждут очереди очень много мыслей на тему "Как эту модель улучшить в дальнейшем".
В общем и целом, мы довольны. Теперь на изготовление одного комплекта будет уходить от двух до четырёх дней в зависимости от необходимой отделки. Вопрос только в том, как найти спрос на всё это.
Кстати, могу сказать, что данную модель мы считаем базовой и в разработке находятся ещё несколько моделей - уже других по форме, материалам,цветам и технологиям изготовления. А кроме того - задние кофры, батоны, "сопли" на бак и прочая фигня.
В общем, пахать - не перепахать.
|
Метки: фото тюнинг мотоцикл байк чоппер кофры |
Кофры на продажу - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Дорогие друзья! Прошу помощи. |
|
|
Honda Shadow 1100 - багажник задний |
Иначально владелец мотоцикла заказал огромный задний чемодан и "какое-нибудь" крепление под него. Однако, прикинув размеры и вес чемодана, мы поняли, что единственным возможным решением будет изготовление жёсткого металлического багажника.
Багажник вырезан из чёрной стали методом лазерной резки, залифован на профессиональном оборудовании и покрыт в несколько слоёв никелем и хромом в гальванической ванне, что обеспечивает его высокую коррозионную стойкость и хороший внешний вид.
Форма креплений сделана так, чтобы абсолютно совпадать по рисунку и размерам с формой крепления спинки заднего пассажира.
Багажник прекрасно вписывается в дизайн мотоцикла и может использоваться как в виде опоры под чемодан, так и самостоятельно.
|
Метки: байк мотоцикл honda багажник тюнинг фото чоппер |
Yamaha DragStar 400 - кофры боковые и задний |
Владелец этого мотоцикла не привык ездить на большие расстояния с ночёвками и, соответственно, у него нет потребности в перевозке большого количества вещей.
Этим, а также желанием уложиться в небольшой бюджет определялись размеры и дизайн кофров.
Сначала были сделаны только боковые кофры, а через два месяца эксплуатации у владельца появилось желание гармонично дополнить их абсолютно таким же задним чемоданом.
Как обычно у нас делается, кофры делаются абсолютно жёсткими за счёт внутренних вставок в рёбра и стенки, отличаются прочностью и герметичностью.
|
Метки: фото тюнинг мотоцикл байк yamaha кофры чоппер |
Yamaha MidnightStar - кофры боковые |
Заказчик данных кофров предпочитает минималистический дизайн одежды и аксессуаров для своего байка. Именно этим обусловлено практическое отсутствие заклёпок и украшений из металла на кофрах.
Кофры выполнены из толстой кожи "чепрак", во всех рёбрах использованы внутренние скрытые элементы жёсткости, не позволяющие кофрам терять форму при механическом воздействии или вследствии погодных условий.
Для достижения максимальной прочности и герметичности швов был применён метод склеивания с последующей прошивкой вощёной нитью и стягивающей кожаной оплёткой. Также вся поверхность была пропитана водоотталкивающим составом.
|
Метки: байк мотоцикл кофры yamaha фото тюнинг |
Продаю Урал-Волк |

2003 г.в
17 000т. км пробег
вилка paioli, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo
Установлена спинка пассажирского сиденья
2 "батона", боковые кофры
Установлено зажигание от "Оки"
Причина продажи: есть другой мотоцикл.
70 т.руб осмотр в г.Дубна Московской области
+7(926)545-36-86
Информация и фотографии: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/227286.html
|
Метки: мотоцикл волк байк чоппер |
Уведомлений нет |
Я в последнее время постоянно удивлялся, почему писем на моё мыло с уведомлениями о постах друзей (я привык именно так) стало раз в десять меньше, чем раньше. Думал, лето - люди отдыхают.
Решил всё-таки проверить по ленте друзей и обнаружил, что количество постов не снизилось, а проблемы в уведомлениях на мыло.
Кто в курсе, как это лечится?
|
Метки: вопрос |
Права со штрих-кодом |
С марта 2011 года в России будут введены в обращение водительские удостоверения нового образца — причиной нововведений стала необходимость до 28 марта 2011 года привести права в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении.
Новые права представляют собой пластиковую карточку прежнего размера 8,5х5,5 см, но розово-голубой расцветки. А помимо фоновой сетки и других средств защиты на карточке будет штрих-код: он не только поможет защитить документ от подделки, но и позволит сотрудникам ГИБДД проверять данные о водителе и выписывать штрафы в автоматическом режиме.
В привычной таблице на обратной стороне карточки будет не пять категорий, как ранее (А, B, C, D и E), а девять: помимо четырех основных (А, B, C и D) планируется ввести категории BE, CE и DE (легковой автомобиль, грузовик и автобус — все с прицепом), а также отдельные позиции для водителей троллейбуса и трамвая. Для каждой категории будут указаны даты открытия и окончания действия, что позволит инспектору определить стаж вождения конкретного вида транспортного средства. Предусмотрены и графы для указания ограничений на право управления по категориям. Это могут быть медицинские ограничения либо пометки с указанием типа коробки передач. Однако на сегодняшний день нормативных документов с описанием новых категорий, равно как и возможных ограничений, не существует и не известно, будут ли они подготовлены к 2011 году.
Несомненный плюс перехода на новые права — их будет признавать дорожная полиция всех 70 стран — участниц Венской конвенции: это все государства Шенгенской зоны, страны СНГ, республика Корея, многие латиноамериканские страны.
Ввод в обращение новых удостоверений будет постепенным. Все выданные ранее права останутся действительными до окончания указанного в них срока действия. В МВД пообещали, что размер взимаемой с водителей госпошлины на изготовление удостоверения не увеличится — сейчас это 200 рублей.
Стырено отсюда: http://www.autoreview.ru/news/735/53983/index.php
|
Метки: полезное законы |
Очень толковый сайт с договорами |
Метки: ссылки полезное |
Без фанатизма! |
Хорошо мы с братом в субботу посидели. Как обычно, "без фанатизма".
"Без фанатизма" - это у нас призказка такая, вроде аутотренинга перед тем, как начать квасить. Действует, правда, редко. Вот и в этот раз что-то не очень сработала.
А начиналось всё абсолютно пристойно (насколько вообще это определение к нам применимо) - с пары кружек пивка на рыло. А вот дальше запланированная программа дала сбой, который на этот раз принял форму знакомого мужика, притащившего, в качестве жеста своего расположения к нам, ещё несколько круже пива в подарок. Блин! Пришлось пить...
Потом душа захотела романтики жопе понадобились приключения и было решено ехать в другой кабак - играть на бильярде. То, что в субботу там не протолкнёшся и свободный бильярдный стол ждать приходится очень долго, мы вспомнили только приехав на место. В общем, пока ждали - пиво, пиво, пиво... Всё-таки дождались и сыграли. После чего решили, что на сегодня хватит и надо валить nach house.
Расплачиваюсь, выхожу на улицу и обнаруживаю, что брат уже куда-то свалил. Ну, думаю, устал человек - отсыпаться поехал.
Плюнул, нашёл таксиста. поехал в третий кабак. Там обнаружились два неприятных момента. Первый - то, что пиво (кстати, Franziscaner) уже просто не лезет! А второй - то, что я хочу жрать. В результате, пожрав в 1 ночи мяса с картошкой и задумчиво помедитировав над полным бокалом пива, поехал я домой.
А в это время...
А в это время этот долбоёб - мой брат, вместо того, чтобы тихо-мирно баинькать дома, приказал таксисту отвезти его в гараж, завёл байк и поехал покататься. Угу, блин! Покатался. 300 метров от выезда из гаражей. А потом произошло то, что и должно было произойти с пьяным байкером на мокрой дороге в повороте, присыпанном песком - он ёбнулся!
Есть такая поговорка: "Дуракам и пьяным везёт". В его случае сработали оба определения. Без шлема, без перчаток, без сапог, без кожаных штанов - только в джинцах, косуже и казаках - разложиться на 60 км/ч и при этом слегка оцарапать руку - это иначе как везением об`яснить невозможно. Да ещё косуха покоцана.
Байку тоже повезло - только несколько царапин на баке, кривая подножка и окончательно убит поворотник, который мы месяц назад долго и старательно делали. Всё-таки Honda Steed - практически неубиваемый байк!
У него это первое крещение. Надеюсь, что последнее. Поскольку мозги у него всё-таки есть, он теперь будет в пьяном состоянии шарахаться от байка, как от чумы.
Чего, кстати, и вам всем желаю! Главное, ребята - БЕЗ ФАНАТИЗМА!
|
Метки: honda steed байк пиво происшествия события |
Фильм "34-й скорый". Шикарная рецензия! |
Купил на Озоне, обнаружив, что его нету в торрентах. А чего нету в торрентах из савецких фильмов - то раздавать легко, приятно и выгодно: ибо в Сети просто-таки дохера жыво любителей яростно поностальгировать по Великим Временам Колбасы За 2.20 и Зарплаты 130, Которой На Всё Хватало. Ну, или, в самом мягком случае - любителей всплакнуть под старое савецкое кино, полное подвигов и энтузазизма. Мол, "нам нет преград!" А нам их и не надо.
Эмигранты, опять же. Многие из которых, с какого-то бодуна, решили, что смогут остаться русскими и в эмиграции. Эти ваще выжирают с трекеров всё подряд, лишь бы русскоязычное - от многотонных блуреев с шедеврами Феди Бондарчука до чёрно-белых мутных фотографий слова "хуй" на заборе.
В общем, в торрентах подобные фильмы хорошо расходятся. Дай, думаю, и я заценю шедевр савецкой киноклассики 1981-го года выпуска - тем более, что смотреть "34-й скорый" мне не приходилось ни тогда, ни позже.
Граждане, это пиздец аще. Это можно показывать студентам-медикам в качестве учебного пособия "Психиатрические особенности русского савецкого человека". Ну, или просто всем желающим - с эпиграфом "посмотрите, человеки, как не надо жить".
Метки: прикол смешное |
Это настораживает! |
|
Метки: егор ребёнок наблюдения смешное |