Орнаменты Древней Америки. Часть 2. Центральная и Южная Америка |
Продолжение. Начало здесь.
Центральная и Южная Америка
Орнаменты индейцев Мезоамерики
Метки: орнамент стиль узор мотив декор |
Растительный орнамент. Древний Рим |
Растительный орнамент. Древний Рим. Иллюстрации из книги Г.Л. Маккэлэм "4000 мотивов. Цветы и растения".
Серия сообщений "Растительный орнамент: иллюстрации":
Часть 1 - Растительный орнамент. Месопотамия
Часть 2 - Растительный орнамент. Египет
Часть 3 - Растительный орнамент. Греция
Часть 4 - Растительный орнамент. Древний Рим
Часть 5 - Растительный орнамент. Византия
Метки: орнамент стиль узор мотив декор флоральный орнамент |
Алфавит Johann Theodor de Bry |
Theodor de Bry (1528-1598) - художник, гравер и ювелир из Льежа (Бельгия). С 1588 года жил и работал во Франкфурте вместе с сыновьями Johann Theodor (1561-1623) и Johann Israel (1570-1611). В 1595 году издает алфавит из 24 букв, украшенных библейскими персонажами и различными предметами декора.
Метки: орнаменты каллиграфия.алфавит |
Растительный орнамент. Греция |
Растительный орнамент. Греция. Иллюстрации из книги Г.Л. Маккэлэм "4000 мотивов. Цветы и растения".
Серия сообщений "Растительный орнамент: иллюстрации":
Часть 1 - Растительный орнамент. Месопотамия
Часть 2 - Растительный орнамент. Египет
Часть 3 - Растительный орнамент. Греция
Часть 4 - Растительный орнамент. Древний Рим
Часть 5 - Растительный орнамент. Византия
Метки: орнамент стиль узор мотив декор флоральный орнамент |
Растительный орнамент. Египет |
Растительный орнамент. Египет. Иллюстрации из книги Г.Л. Маккэлэм "4000 мотивов. Цветы и растения".
Серия сообщений "Растительный орнамент: иллюстрации":
Часть 1 - Растительный орнамент. Месопотамия
Часть 2 - Растительный орнамент. Египет
Часть 3 - Растительный орнамент. Греция
Часть 4 - Растительный орнамент. Древний Рим
Часть 5 - Растительный орнамент. Византия
Метки: орнамент стиль узор мотив декор флоральный орнамент |
Растительный орнамент. Месопотамия |
Растительный орнамент. Месопотамия. Иллюстрации из книги Г.Л. Маккэлэм "4000 мотивов. Цветы и растения".
Серия сообщений "Растительный орнамент: иллюстрации":
Часть 1 - Растительный орнамент. Месопотамия
Часть 2 - Растительный орнамент. Египет
Часть 3 - Растительный орнамент. Греция
Часть 4 - Растительный орнамент. Древний Рим
Часть 5 - Растительный орнамент. Византия
Метки: орнамент стиль узор мотив декор флоральный орнамент |
Растительный орнамент. Византия |
Растительный орнамент. Византия. Иллюстрации из книги Г.Л. Маккэлэм "4000 мотивов. Цветы и растения".
Серия сообщений "Растительный орнамент: иллюстрации":
Часть 1 - Растительный орнамент. Месопотамия
Часть 2 - Растительный орнамент. Египет
Часть 3 - Растительный орнамент. Греция
Часть 4 - Растительный орнамент. Древний Рим
Часть 5 - Растительный орнамент. Византия
Метки: декор орнамент стиль узор мотив флоральный орнамент |
Nature Illuminated. Иллюстрации |
Иллюстрации из книги 'Nature Illuminated. Flora and fauna from the court of the emperor Rudolf II'. Скачать книгу полностью можно здесь.
Метки: декор орнамент стиль узор мотив флоральный орнамент |
Предметный орнамент. Каталог. Часть 1 |
Орнамент в декоративно-прикладном искусстве. Часть 1. Иллюстрации из книги Helmuth Theodor Bossert (1889-1961), 'Decoration and ornament'.
Серия сообщений "Предметный орнамент. Каталог":
Часть 1 - Предметный орнамент. Каталог. Часть 1
Метки: орнамент стиль узор мотив декор предметный орнамент |
Орнаменты всех времен и стилей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Под словом орнамент, орнаментика, следует понимать те украшения, которые заполняют свободные места на предметах. Поэтому эти украшения должны вполне согласовываться с характером самого предмета и его назначением и никоим образом не могут быть самостоятельными факторами. Орнаменты составляются из геометрических и природных форм. Комбинируя плавно и соразмерно всевозможные прямые и кривые линии в различных положениях, художник, благодаря своему развитому вкусу, производит всеми нанесенными на предмет добавлениями несравненно большее впечатление, чем оно получилось бы от созерцания простой, чуждой всяких украшений вещи. Читать далее
Метки: орнамент стиль |
Жизнь, это игра в гольф |
.
Rene Vincent
История возникновения гольфа уходит своими корнями в средние века. И хотя его родиной считается Дания, специалисты полагают, что это спорный вопрос. Итальянцы утверждают, что праматерью гольфа была «паганика», в которую играли римляне, используя набитый перьями кожаный мячик. Голландцы уверены, что гольф – изобретение именно их предков, приводя в качестве доказательств средневековые полотна с изображением игроков в «кольф».
Впрочем, жители любой страны, с таким же успехом могли развлекаться, гоняя палками камни. Чем и занимался, будучи пастухом, святой Андрей. Однажды он так ловко наподдал своим посохом камушек, что тот, описав в воздухе дугу, угодил прямо в кроличью нору. К глубокому неудовольствию обитателей норы, пастух упражнялся в бросках снова и снова… На месте, где святой Андрей издевался над кроликами, и возникло в Шотландии первое поле для гольфа. В Шотландии же, в 1754 году появились первые официальные правила игры. С этого момента она активно распространяется по всему миру.
Три основных принципа игры:
1 «Играй на поле, как оно есть»
2 «Играй мяч, как он лёг»
3 «Если то и другое невозможно, поступай по справедливости»
Метки: этикет старинная иллюстрация гольф |
Дамы в шляпках |
Метки: старинные открытки дамы красавицы шляпы |
Дамы в шляпках со старых открыток |
Метки: старинные открытки дамы шляпы |
Жених и невеста - пока ещё не царь и не царица |
Метки: старинные фото дамы красавицы этикет |
Христос Воскресе! |
Метки: старинные открытки пасха |
Adolph von Menzel |
Метки: живопись .художники иллюстраторы |
Художник Clarence Coles Phillips |
Clarence Coles Phillips (1880, Springfield, Огайо - 1927, New Rochelle, New York)- знаменитый американский художник и иллюстратор, фирменным стилем которого был стиль "fade away". На некоторых картинах часть фигур как бы не прорисованы и сливаются с общим фоном - это и есть стиль "fade away".
Новаторская техника обложек Филипса, на которых одежда девушек сливается с фоном, диктовалась производственной необходимостью: меньшее количество используемых цветов позволяло снизить расходы на печать издателям журнала "Life".
далее...
Метки: живопись .художники женский образ графика иллюстрации |
Antique and Vintage Clothing - Museum Collection |
Вообще-то, этот пост отсюда http://anna-warvick.livejournal.com/200651.html
1. Жакет, 1891г.
Метки: мода музей коллекция винтаж |
Мужское (1919) |
Метки: история моды старинные журналы мужская мода |
Art of the Japanese Postcard |
Из коллекции японских почтовых открыток Бостонского музея изящных искусств
Метки: открытки япония живопись |
Willy Pogany (1882 - 1955) |
Метки: старинная реклама иллюстрации афиши |
Бейкер Стритное... |
Метки: дизайн интерьера англия кабинет |
Годовщины свадьбы |
Свадьба - одно из самых торжественных, светлых и радостных событий в жизни человека! Это еще и очень важное событие, ведь со свадьбы начинается семья.
Метки: этикет дамы кавалеры красавицы свадебная мода |
Harrison Fisher (1875-1934) |
Harrison Fisher (1875-1934) - американский художник, сделавший весьма успешную карьеру как иллюстратор журнала. Его работы появились на обложках журнала Cosmopolitan в начале 1900-х годов. Сотрудничество продолжалось до 1934 года.
Метки: живопись .художники женский образ графика иллюстрации |
Clarence Coles Phillips |
Clarence Coles Phillips (1880, Springfield, Огайо - 1927, New Rochelle, New York)- знаменитый американский художник и иллюстратор, фирменным стилем которого был стиль "fade away". На некоторых работах часть фигур не прорисованы, но имеют границы за счет деталей находящихся в непосредственной близости или за счет контура , при этом для них использован фоновый оттенок рисунка - такая техника определяет стиль "fade away".
Эта новаторская техника обложек Филипса, диктовалась производственной необходимостью: меньшее количество используемых цветов позволяло снизить расходы на печать издателям журнала "Life".
Метки: живопись .художники женский образ иллюстрации графика |
Экслибрисы конца XIX - начала XX вв. Часть первая |
ЭКСЛИБРИС (от лат. ex libris – из книг), книжный знак – печатный бумажный ярлык, обычно наклеиваемый и иным образом наносимый на внутреннюю поверхность книжного переплета или обложки. Он указывает на владельца книги и часто включает его имя, девиз или вензель, а иногда лаконичный рисунок, говорящий о его профессии, интересах или особенностях собрания. Экслибрисы появились с начала книгопечатания. Ими отмечены книжные собрания крупных монастырей, а позднее – королевских семейств Европы.
Самые ранние экслибрисы в Европе датируются началом 16 в., в России – началом 18 в. До начала 19 в. были распространены суперэкслибрисы – оттиски на переплете или на корешке книги: их изготовление стоило дорого, поэтому впоследствии их вытеснил бумажный экслибрис.
В 16–17 вв. были распространены богато орнаментированные гербовые книжные знаки, родственные рисованными изображениями гербов на средневековых рукописях (гербовый экслибрис); орнаменты, включающие инициалы владельца книги (вензелевый экслибрис); сюжетный экслибрис, состоящий из атрибутов, эмблем, архитектурных мотивов, фигур, характеризующих вкусы владельца.
В начале 18 в. в экслибрисах использовались геральдические мотивы и плотный рисунок. Позже английский дизайнер мебели Т.Чиппендейл начал создавать легкие причудливые варианты книжных знаков. В его стиле выполнены экслибрисы книг, принадлежавших Дж.Вашингтону. Для более поздних экслибрисов характерно использование лент, гирлянд, а также пейзажей и сюжетных сцен.
Экслибрисы гравируются на дереве, меди, линолеуме, изготавливаются цинкографическим и литографическим способами. Наиболее подходящим материалом для оттисков являются специальные разновидности бумаги, но лучшей считается японская.
Прекрасные образцы экслибрисов можно видеть в мемориальных и специальных книжных собраниях, в частных, публичных и академических библиотеках. Сейчас во многих учреждениях экслибрисы заменяются оттисками штампов для охраны прав собственности.Экслибрисы создавали такие известные европейские мастера как Альбрехт Дюрер, Лукас Кранах, Ганс Гольбейн (младший), позднее – Франсуа Буше, Уильям Хогарт, Макс Клингер, Обри Бёрдсли, Анри Матисс, Франс Мазереель, Вернер Клемке. В России экслибрисами занимались А.Н.Бенуа, В.А.Фаворский, П.Я.Павлинов, Е.Е.Лансере, Д.И.Митрохин. Источник
Метки: орнамент экслибрис вензель |
Wendy Paula Patterson |
Cafe Baudelaire – коллекция романтических принтов в виде коллажей, разработанных австралийской художницей Венди Паулой Петтерсон (Wendy Paula Patterson).
Метки: открытки коллаж |
СТАРАЯ ФОТОГРАФИЯ и увеличенный фрагмент |
Метки: старинная фотография женский образ |
Первая Мировая война в открытках Emile Dupuis - свои |
Метки: старинные открытки война |
Первая Мировая война в открытках Emile Dupuis - союзники |
Метки: старинные открытки война |
Первая Мировая война в открытках Emile Dupuis - враги |
Метки: старинные открытки война |
Первая Мировая война в открытках Emile Dupuis - героические женщины |
.
Считается, что Emile Dupuis нарисовал четыре серии открыток, посвященных Первой Мировой войне. Но есть еще одна серия, посвященная женщинам стран-союзниц.
Метки: старинные открытки дамы |
Vargas |
Метки: живопись .художники женский образ |
F X Leyendecker (Frank Xavier), (1876 - 1924) |
Метки: мода старинные журналы иллюстрации театральный костюм |
Шляпное |
Метки: мода головные уборы шляпки старинные журналы иллюстрации |
Обложки журнала "Success" |
Метки: мода история моды иллюстрации модерн журналы |
Hiroshi Yoshida (1876-1950) |
Метки: живопись .художники рисунок |
Веер в истории |
Веера 18- начала 20 в.в. были из кружева, ткани , бумаги, украшенные драгоценными камнями; веера в стиле «бризе», из тонких, изящно обработанных пластинок слоновой кости, на веерах писали настоящие художественные миниатюры. Для изготовления вееров использовали драгоценные камни, золото, серебро, эбеновое дерево, перламутр, панцирь черепахи.
Метки: мода модные аксессуары веер |
немного старины ... с разных губерний |
Метки: старинный народный костюм фото |
Mister |
Метки: мода мужская мода старинные фото |
Из истории женских журналов |
Представить себе жизнь современной женщины без глянцевых дамских журналов практически не возможно. Они (или одни, самый любимый) — подружка, советчик. Да и просто приятно перелистывать гладкие, яркие странички, с которых на тебя «смотрят» красивые женщины и мужчины, радуют глаз стильные вещи и украшения.
Метки: старинные журналы дамы красавицы светская жизнь мода |
Модные иллюстрации |
Метки: история моды старинные журналы иллюстрации модерн |
Рольф Армстронг |
Метки: pin-up красавицы дамы иллюстраторы |
Andrew Loomis (1892 - 1959) |
Американский иллюстратор, автор книг по технике рисунка.
Метки: старинная реклама иллюстрации |
Старое авто |
Метки: история транспорта автомобили |
Vogue covers 1910-1930 |
Многие иллюстрации Francis Xavier Leyendecker, работавшего для Vogue.
На протяжении более чем полувека обложки для самого авторитетного в мире фэшн-журнала Vogue, издаваемого с 1892 года, были рисованными. По великолепным работам известных иллюстраторов — George Wolfe Plank, Helen Dryden, Pierre Brissaud, Georges Lepape, Eduardo Garcia Benito, Carl Erickson, René Bouét-Willaumez — можно проследить не только развитие графического искусства, но и смену живописных традиций в целом. Дух времени и трансформация образа модной женщины нашли свое отражение в коллекции обложек Vogue 1910–1950 годов
Метки: мода история моды иллюстрации старинные журналы красавицы |
Umberto Brunelleschi (Italian, 1879-1949) |
Умберто Брунеллески- итальянский художник, иллюстратор. Учился в Академии искусств во Флоренции и выставлял свои работы в Италии, а затем , в 1990 г. перехал в Париж. Там он быстро стал членом кружка молодых поэтов в Латинском квартале и начал работу, как карикатурист и иллюстратор в стиле модерн, на тот момент его творчество было пропитано влиянием ориентализма и работами Леона Бакста и Эрте, а также элегантностью флорентийского искусства 18-го века . Любимая тема в работах того времени Comedia del Arte. Он также был дизайнером костюмов для известной актрисы Жозефин Бейкер. В 20-е и 30-е, он в основном занимался сценографией для театра Ла Скала, а также для театров Нью-Йорка, Италии и Германии. В последние десятилетия своей жизни художник сосредоточился на книжной иллюстрации, в том числе для эротических изданий.
Метки: живопись .художники женский образ графика иллюстрации |
Georges Lepape |
Georges Lepape (1887-1971) родился в Париже, там же он учился в Школе изящных искусств. Работа иллюстратором и дизайнером одежды у Поля Пуаре с 1909 года, позволило ему двигаться в направлении большей свободы в женской моде. Его сотрудничество с Пуаре привело к выпуску ограниченным тиражом альбомов с фэшн- иллюстрациями . Lepape иллюстрировал коллекции Жана Пату с 1912 года и работал независимым иллюстратором и дизайнером в таких журналах, как "Фемина", Vogue и Harper's Bazaar. Скульптурная простота и плавный стиль его работы находились под влиянием современных тенденций к ориентализму , а также направления кубизм.
Метки: живопись .художники женский образ графика иллюстрации |
свидание |
Метки: старинные открытки дамы |
быть может да |
Метки: старинные открытки дамы красавицы |