Boleslaw von Szankowski, польский художник. |
Boleslaw von Szankowski, польский художник, барон, родился в 1873 году в Варшаве, учился в Варшаве, Мюнхене и Париже. Умер в 1953 году.
Метки: польская живопись современное искусство классика живописи |
Иллюстрации к сентиментальным французким и итальянским книгам. |
Метки: иллюстрации рисунок гравюры старинные фото старинные книги |
Женский образ на старинной открытке. |
Метки: женский образ старинные открытки |
Памятники сантехникам. |
Метки: сантехника памятники сантехникам |
Сантехнический натюрморт. |
Метки: сантехника натюрморт фотографии |
Одесса. Старинные фото. |
Метки: старинные фотографии Одесса |
Акварели из коллекции ЭРМИТАЖА. |
Метки: акварель Эрмитаж интерьеры |
Долинский Вадим - современный художник. |
Метки: современное искусство современная живопись современный художник |
Фото красивых курочек и петушков. |
Метки: фотография курица петух |
Индийская вышивка. |
Метки: Индия индийская вышивка рукоделие орнаменты узор. мотив национальный орнамент |
Акварели и гравюры из старинных английских книг. ч.2 |
Метки: старинные книги акварель гравюра Англия |
Акварели и гравюры из старинных английских книг. ч.1 |
Метки: старинные книги акварель гравюры Англия |
Пейзажи Эжена Джей Папроски (E. J. Paprocki) |
Свою первую картину Эжен Джей Папроски (E.J.Paprocki) нарисовал в семь лет. А в 18 лет впервые продал, но не ту, первую – совсем другую. Он получил образование художника и бизнесмена в Чикагском университете Loyola проходил обучение в студии бизнеса и изобразительного искусства. После защиты степени бакалавра, Папроски дополнил свое формальное обучение искусству во время большого путешествия по Европе посещением легендарных музеев. В наши дни этот художник выставляется очень много и часто – персонально, и как участник многих престижных выставок на обоих континентах. Его работы получили немало хороших отзывов критиков и были отмечены в нескольких национальных журналах, таких как «International Artist», «Art of the West», «Culfshore Life» и «The Magazine of Naples». А картины висят в более чем тысяче государственных, частных и корпоративных коллекций по всему миру.
Метки: американская живопись американские художники импрессионизм пейзажи |
Старинные фотографии Риги. |
Метки: старинные открытки старинные фотографии Рига |
Рекламные постеры и афиши Strobridge & Co. Lith (1870-1920) |
Метки: старинная реклама старинный постер |
Львы на старинных открытках |
Метки: старинные открытки львы |
Итальянский живописец ГОЦЦОЛИ Беноццо (1420—1497) |
Gozzoli) (1420—1497), итальянский живописец Раннего Возрождения. Поэтически сказочная, светская трактовка религиозных сюжетов, декоративная красочность сочетаются с условным «ковровым» построением пространства (фреска «Шествие волхвов», дворец Медичи — Риккарди во Флоренции, 1459). * * * ГОЦЦОЛИ Беноццо ГО?ЦЦОЛИ (Gozzoli; наст. фам. ди Лезе) Беноццо (ок. 1420—1422, Флоренция — 4 ноября 1497, Пистойя), итальянский художник, один из видных живописцев кватроченто (см. КВАТРОЧЕНТО). Происхождение имени «Гоццоли» неясно (впервые его употребляет Дж. Вазари (см. ВАЗАРИ Джорджо) во 2-м издании своих знаменитых «Жизнеописаний художников», 1568). Учился, скорее всего, в мастерской фра Анджелико (см. АНДЖЕЛИКО) (1440-е), поскольку рука Гоццоли прослеживается (на основании стилистических аналогий) в некоторых фресках флорентийского монастыря Сан-Марко, где Анджелико тогда работал. Вместе с Л. Гиберти (см. ГИБЕРТИ Лоренцо) участвовал (с 1445) в украшении восточных дверей баптистерия флорентийского собора. Работал также в других городах Средней Италии (Рим, Орвьето, Монтефалько, Витербо, Сан-Джиминьяно, Пиза, Пистойя). Писал алтарные образы («Богоматерь с младенцем на троне со святыми и ангелами», 1461), но известен прежде всего как мастер настенных росписей. Его произведения выглядят не столь новаторскими как работы Уччелло (см. УЧЧЕЛЛО Паоло) или Мазаччо (см. МАЗАЧЧО), но свидетельствуют о замечательном таланте рассказчика, умеющего тонко увязать нить повествования с общей иконографической программой и структурой интерьера. Главный шедевр Гоццоли — фрески в капелле палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции (1459—61): это единая, занимающая целых три стены сцена Путешествия волхвов, — что же касается цели их пути (т. е. Богоматери, поклоняющейся младенцу Христу), то она представлена на четвертой стене в алтарном образе (и сам этот образ и обрамляющая его фреска с ангелами написаны тем же мастером). Яркий и звучный колорит с золотыми вкраплениями превращает путешествие кудесников с Востока в праздничную процессию, не лишенную, благодаря искусно скомпонованному пейзажу, элемента авантюрности: многолюдная процессия (куда Гоццоли по обычаю того времени включил портреты современников, членов семейства Медичи), то скрывается в скалистом ущелье, то вновь выезжает в цветущую долину. Особо примечателен также полный живых деталей цикл росписей «Житие блаженного Августина» в хоре церкви Сан-Агостино в Сан-Джиминьяно (1463—65). Вплоть до 1484 Гоццоли много работал в пизанском Кампосанто (крытое кладбище), но эти фрески сохранились лишь фрагментарно. Энциклопедический словарь. 2009.
Метки: итальянская живопись Беноццо Гоццоли Раннее Возрождение кватроченто |
Париж. Старинные фото. |
Метки: старинные фотографии Париж |
Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough) (1727-1788), английский живописец, рисовальщик и гравер |
Томас Гейнсборо (Thomas Gainsborough) (1727-1788), английский живописец, рисовальщик и гравер. Родился в 1727 году в Садбери (Суффолк). В 1740-е годы был подмастерьем Юбера Гравло, французского рисовальщика и гравера, работавшего в Лондоне. Ранние пейзажи художника близки произведениям голландских мастеров 17 века. Например, в картине "Корнардский лес" (1748, Лондон, Национальная галерея) композиция и большинство деталей, мягкий серебристый свет и ощущение влажности воздуха восходят к голландским прототипам. В 1748 году, когда умер его отец, Гейнсборо пришлось вернуться в Садбери, а в 1752 или 1753 году он переехал в Ипсуич, где нашел заказчиков среди местного мелкопоместного дворянства и духовенства. Первые портреты Гейнсборо, относящиеся к этому периоду, написаны довольно жестко и выглядят статичными. Однако художник обладал исключительным даром передачи сходства и настроения моделей, сочетая это качество со свежестью и живостью живописной манеры. Он продолжал писать пейзажи, к которым всегда испытывал особое пристрастие. Многие из них, очевидно, задумывались как декоративные панно для деревянного резного украшения над камином (две такие картины были заказаны герцогом Бедфордом в 1755 году). В это же время начал складываться новый стиль его портретной живописи, близкий к рококо. В 1759 году Гейнсборо переехал в Бат, который был тогда модным курортом. Там его ожидало множество новых заказов, в основном от представителей английской знати. В этот период в его живописи заметно влияние утонченно-элегантного искусства Антониса Ван Дейка. Вопреки распространенной тогда практике Гейнсборо никогда не прибегал к помощи художника, писавшего драпировки; он умел великолепно передать фактуру шелков, атласа и кружев, золотого шитья и бархата. В конце 1760-х - начале 1770-х годов он написал серию больших пейзажных композиций, навеянных живописью Рубенса. Одна из самых известных - "Телега с урожаем" (Бирмингем, галерея Института изящных искусств Барбера). Гейнсборо участвовал в ежегодных выставках Общества художников, а в 1768 году стал членом-учредителем Королевской Академии искусств. В 1774 году Томас Гейнсборо переехал в Лондон; тогда же он был избран в Совет Академии, но часто пренебрегал своими обязанностями. В 1784 году он окончательно рассорился с Академией и с этого времени стал устраивать выставки своих работ в собственной мастерской в Шомберг-хаусе на Пэлл-Мэлл. Описания этих выставок опубликовал его друг Хенри Бейт. Поздние портреты живописца наполнены возвышенно-романтическим духом, их отличает утонченная и свободная манера исполнения; фон, с лесными зарослями на заднем плане, прописан широкими, непринужденными движениями кисти. Пожалуй, самый удачный из них - портрет молодой супружеской пары, получивший название "Утренняя прогулка" (1785, Лондон, Национальная галерея). Со временем мастер стал все больше обращаться к искусственным, "сочиненным" композициям, сооружая на столе небольшой макет, с которого потом писалась картина. В серии горных пейзажей отразился присущий его эпохе вкус к "возвышенному", а в картинах с деревенскими домиками и крестьянами - его сентиментальное отношение к сельской жизни. Гейнсборо, всегда проявлявший большой интерес к эффектам освещения, придумал "волшебный фонарь", в котором за прозрачными пластинами с живописными изображениями помещал горящие свечи. В рисунках Гейнсборо постоянно экспериментировал с новыми техниками; он достиг удивительной свободы и беглости стиля, передавая форму несколькими штрихами и работая пастелью со стремительностью и неистовством, достойными Ван Гога. Портретная живопись Гейнсборо оказала удивительно слабое влияние на искусство других художников, главным образом из-за того, что созданный им стиль был очень индивидуален и субъективен. Однако пейзажи и рисунки художника многократно копировались. Известно, что крупнейший пейзажист следующего поколения Джон Констебл восхищался его произведениями. Умер Томас Гейнсборо 2 августа 1788 года.
Метки: английская живопись Томас Гейнсборо портрет пейзаж |
Старинные гравюры с видами Италии. |
Метки: виды италии старинные гравюры и рисунки Италия |
Старинные фото Италии. ч.2 |
Метки: Италия старинные фотографии ретро фото виды Италии |
Старинные фото Италии. ч.1 |
Метки: Италия старинные фотографии ретро фото виды Италии |
Интерьер к. 19- н.20-го века. Старинные фото. |
Метки: интерьеры старинные фотографии интерьеры к.19- н.20-го века |
Роспись стен на кухне Мои работы. |
Метки: роспись стен декоративное панно кухня |
Роспись стен детская комната. Мои работы. |
Метки: роспись стен лепка детская комната. декорирование |
Театральные афиши прошлого века. |
Метки: старинные афиши театральные афиши ретро афиши |
Лепное дерево. Мои работы. |
Метки: лепка декоративное панно декорирование |
Детская комната на пиратскую тему. Роспись стен. Мои работы. |
Метки: роспись стен детская комната пираты |
Роспись стен в маникюрном кабинете. Мои работы. |
Метки: роспись стен |
Лепные пейзажи. Мои работы. |
Метки: декоративное панно лепка пейзажи |
Декоративное панно для кухни. Мои работы. |
Метки: оформление декоративное панно кухня роспись стен |
Городские пейзажи. Заливной витраж. Мои работы. |
Метки: витраж заливной витраж роспись стекла |
Цветы в интерьере |
Метки: цветы интерьер цветы в интерьере |
Оригинальные идеи стелажей. |
Метки: стелаж оригинальный сталаж |
Идеи хранения обуви. |
Метки: обувь хранение обуви |
Иллюстратор высокой моды Rene Gruau .ч.5 |
Метки: иллюстрации иллюстраторы художник иллюстратор иллюстраторы моды мода 30-60х годов |
Иллюстратор высокой моды Rene Gruau .ч.4 |
Метки: иллюстрации иллюстраторы иллюстраторы моды художники иллюстраторы мода 30-60х годов |
Иллюстратор высокой моды Rene Gruau .ч.3 |
Метки: иллюстрации иллюстраторы художник иллюстратор иллюстраторы моды мода 30-60х годов |
Иллюстратор высокой моды Rene Gruau .ч.2 |
Метки: художник иллюстратор иллюстрации иллюстраторы моды мода 30-60х годов |
Иллюстратор высокой моды Rene Gruau .ч.1 |
Грюо Рене (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате) — самый знаменитый в мире художник-иллюстратор, график моды. Родился он в Италии, в Римини, и мечтал стать архитектором. Но в 14 лет юноша был вынужден искать работу и показал свои рисунки редактору крупного итальянского еженедельника, который посоветовал Рене заняться графикой моды. В 1924 г. художник приезжает в Париж и занимается иллюстрацией моды, взяв в качестве псевдонима фамилию своей матери-француженки. Первый эскиз Грюо был опубликован в 1929-м. Журнал L’Officiel одним из первых напечатал эскизы талантливого юноши, после чего его рисунки регулярно начали публиковать итальянские, французские и немецкие журналы мод. Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые предъявляет художнику рекламная графика: строгость, простота, образное решение. Его дебютом в рекламе стал «запуск» первых духов Диора. В истории моды остался образ духов «Диорама» — на переднем плане находился маленький стул в стиле Людовика ХVI, любимый стиль Диора. На стул небрежно брошены пара перчаток и шаль из тюля. Он играл на ассоциациях, намеках. Остроносая туфелька, заглядывая в приоткрытую дверь, намекала на облегающий костюм Dior, черная юбка на красной лестнице подразумевала белье Scandale... На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы, словно само перо колыхалось от втера. Созданные Грюо дамы носили черные модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Этим дамам очень шли наряды от Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата... Совершенство композиции, гибкость линии, прекрасный рисунок, раз и навсегда отобранный выбор цветов (белый, красный, черный, золотисто-желтый, иногда зеленый — и все!) являются отличительными признаками графики Грюо. В своих эскизах художник сумел передать шик и очарование моды, незавершенность и загадочность образов. Этот удивительный художник посвятил всю свою жизнь женщинам и их красоте. Свои рисунки он подписывал мазком кисти в виде «G».
Метки: иллюстраторы художник иллюстратор мода 30-60х годов |
Кованные изделия из квиллинга. |
Данный мастер-класс научит вас создавать невероятные «кованные» изделия, используя новомодную технику квиллинг.
Итак, нужно иметь при себе: тонкий картон или достаточно плотную бумагу, лучше темных цветов, и деревянную рамку, примерно 20 на 20 сантиметров, а также ножницы и клей.
Шаг первый – из деревянных реек склейте рамку, квадратную или прямоугольную, выбирайте сами.
Далее по ее скосам уголков, приклейте четыре бумажные полосы, одинакового размера. Теперь уголки делим пополам еще одной бумажной полоской, всю бумагу приклеиваем клеем ПВА.
А вот теперь вы вступаете в ответственную фазу максимального творчества! Уголки нужно украшать завитушками, и для каждого из них они должны быть одни и те же, это важно. Сделав это, вы увидите, насколько аккуратен получившийся узор. Завитушки просто сделать с помощью карандаша – достаточно лишь намотать на него полоску, прижать на пару минут, и игривая завитушка готова, вуаля!
Из таких вот забавных кудряшек вы вначале формируете крупные детали картины, а потом начинаете заниматься мелкими. Когда все общая композиция сформирована, проверьте, насколько крепко все приклеено, подклейте там, где есть сомнение. Закончили, отложите свое творение, пусть сохнет и отдыхает, часов десять.
Итак, картина почти готова, завершающий штрих – покраска. Можно при желании покрасить ее акрилом (из аэрозольного баллончика), а можно даже немного состарить серебрянкой, или золотым напылением, так вы придадите ей роскоши, творение будет «под старину».
Такую картину конечно же вешают на стену, в прихожей, столовой, любой комнате вашего жилища.
А можно даже скомпановать несколько таких панно, объединенных одним стилем, идеей.
Творите, украшайте свое жилище, пусть ваши создания приносят вам радость!
.
Метки: квиллинг мастер класс hand made |
Украшения из молний |
Сегодня я продолжу начатую на прошлой неделю тему. Странно, что наши мастера хэнд-мэйда до сих пор не делают того, что делают их западные коллеги. Украшения из молний - новый писк моды. На etsy.com и ebay можно найти некоторые авторские работы, у нас же вся бижутерия либо из войлока, либо из пластики. Думаю, если бы кто-то занялся вплотную молниями, ажиотаж был бы гарантирован. Вы только посмотрите на это:
Самый известный дизайнер, использующий молнии в качестве материала для украшений - Kate Cusack. Ее работы представлены во многих выставочных галереях и магазинах США и за их пределами. Все это ручная работа, которую придется заплатить немало. Цена ожерелья составляет $400-$1000, браслета $100-$400, а брошки $70-$85.
А еще можно делать сумки из молний, как вот эти:
Одна сумка из одной очень длинной (2x-метровой) молнии. Для желающих попробовать создать цветок из молнии предлагаю перевод мастер-класса: Вам понадится длинная молния (чем длиннее, тем больше цветок), можно использовать несколько неболших молний. Иголка, ножницы, нитки в тон и пара часов вашего времени. 1. Расстегните молнию. Срежьте "зубцы" как можно ближе к замку. Если используются несколько молний, то повторите для каждой. 2. На всех половинках молний кроме одной срежьте другой конец, как показано на рисунке. 3. Возьмите ту половинку, что осталась необрезанной. Туго скрутите, чтобы образовалось основание будущего бутона. Зафиксируйте несколькими стежками. 4. Оборачивайте молнию вокруг бутона так, чтобы зубья молнии не нахлестывались друг на друга. Продолжайте пока не получите бутон цветка желаемого размера. 5. Теперь к бутону мы будем добавлять лепестки. Согните ткань молнии, образуя небольшую складку, зафиксируйте ниткой. 6. Делайте стежок возле складки от края к центру бутона. Продолжайте складывать и прошивать каждые 12 мм, оборачивая по кругу низ молнии. 7. После того, как вы использовали всю молнию, делая лепестки, скрепите дополнительно от края к центру цветка. 8. Если вы используете несколько молний, просто закепите новую в той точке, где закончилась предыдущая молния. Продолжайте, пока не получите цветок подходящего размера.
Вместо фиксации нитками, есть еще вариант со специальным клеем. Видео, демонстрирующее эту технику можно посмотреть здесь. Желаю вам "молниеносного" успеха! http://multiwear.com.ua/2010/02/17/zipper-jewelry/ |
Метки: украшения бижутерия украшения из молний hand made |
Художник иллюстратор Walter Martin Baumhofer. |
Метки: художники художники иллюстраторы иллюстрации американские художники pin-up |
Оформление интерьера коллекциями. |
Метки: коллекция оформление интерьер дизайн интерьеров |
Двери с росписью. ч.2 |
Метки: роспись роспись дверей hand made |
Двери с росписью. ч.1 |
Метки: роспись роспись дверей орнаменты hand made |
Арт -объекты из старых книг. |
Метки: арт-объект книги креатив современное искусство |
Декор периода рококо. Старинные иллюстрации. |
Метки: старинные иллюстрации рококо текстиль в интерьере |
Винтажный фотоальбом |
Метки: винтаж фотоальбом винтажный фотоальбом орнаменты узоры растительный орнамент |
Обложки старинных женских журналов. |
|