Старинные французские открытки. ч.1 |
Метки: старинные открытки французские открытки ретро открытки |
Роспись стен и шкафа в кондитерской. Мои работы |
Метки: роспись стен роспись мебели цветы |
Статуэтки фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге. |
Уже более 260 лет на Фарфоровой мануфактуре в Нимфенбурге в процессе сложного ручного производства создаются изящнейшие фарфоровые изделия. Лишь на этом, единственном в мире предприятии, расположенном в северной ротонде замка Нимфенбург, начиная с XVIII века, традиционными методами изготавливаются сервизы, фигурки и прочие декоративные предметы из фарфора непревзойденного качества и чистоты. В эпоху барокко фарфор считался большой ценностью. До того времени его импортировали из Китая, а в XVIII веке в Европе стали предприниматься первые попытки изготовления «белого золота». «Хрупкая деликатность фарфора не только отвечала настроениям людей того времени, она отражала их любовь ко всему хрупкому и изящному» (д-р Анне Винкельманн, автор сосуда с крышкой из бисквитного фарфора). Это высказывание справедливо также по отношению к знатокам и коллекционерам нимфенбургского фарфора, считающим его качество и изящество уникальными. История Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге неразрывно связана с историей королевского дома Виттельсбахов. 11 ноября 1747 г., в эпоху правления баварского курфюрста Макс III Йозефа Баварского, в замке «Грюнер Шлёссль» в Нойдеке была основана первая мануфактура с гончарным и формовочным цехами и художественными мастерскими. В 1761 г. фарфоровая мануфактура переехала в специально построенное для этого здание в северной ротонде замка Нимфенбург, служившего летней резиденцией династии Виттельсбахов, которое завершило собой сложный архитектурный ансамбль замка. С самого начала Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге брала на работу специалистов, способных развить производство фарфора. Йозефу Якобу Ринглеру, работавшему до этого на фарфоровой мануфактуре в Вене, Хёхсте и Страсбурге, через несколько лет после создания мануфактуры в Нимфенбурге удалось наладить сложный процесс изготовления фарфора. Благодаря этому граф Зигмунд фон Хаймхаузен, занимавший в то время пост директора горного дела, в 1754 г. смог преподнести курфюрсту Максу III Йозефу Баварскому первый фарфор, произведенный на мануфактуре. Вскоре после своего создания Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге начала активно налаживать плодотворное сотрудничество с известными художниками, скульпторами и дизайнерами, продолжающееся и по сей день. С приходом на Фарфоровую мануфактуру в Нимфенбурге Франческо Антонио Бустелли из города Тессин, занявшего пост главного модельера и творческого руководителя в 1754 г., она приобрела мировую известность. Его эскизы в стиле рококо, и, прежде всего, его основное произведение – 16 фигурок из итальянской комедии масок, по праву считается одним из наиболее выдающихся произведений искусства того времени. Под руководством Бустелли при сотрудничестве с художником Йозефом Цехенбергером был создан курфюрстский сервиз «Рококо», на смену которому впоследствии пришел «Баварский королевский сервиз», разработанный по эскизу Доминика Авличека. Этот сервиз, в котором использовалась форма «Жемчужина», впервые положившая в основу сервиза 12-угольную форму, до 1900 г. предназначался исключительно для Баварского королевского двора. В XIX веке и в начале XX века мануфактура смогла пережить сложные в финансовом отношении времена и укрепить свою известность, прежде всего, благодаря Фридриху фон Гертнеру, Адельберту Нимайеру, Йозефу Вакерле и Вольфгангу фон Верзину. Начиная с 1888 г., руководство Фарфоровой мануфактурой в Нимфенбурге, преобразованной в открытое торговое товарищество, перешло к семье Боймль, которой удалось возродить былую славу мануфактуры. В 1975 г. мануфактура была передана «Балансовому фонду Виттельсбахов». Начиная с 1996 года, деятельность Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге курирует Его Королевское Высочество герцог Франц Баварский. В октябре 2011 года принц Луитпольд Баварский примет мануфактуру от Балансового фона Виттельсбахов. Как и в самом начале своего существования, творческое направление деятельности мануфактуры в значительной мере определяется дизайнерами и художниками, пользующимися мировой славой. Барнаби Барфорд, Константин Грчик, Хелла Йонгериус, Рид Крам и Клеменс Вайсхаар, Густаво Линс, Тед Мюлинг, Хашайяр Найманан и другие дизайнеры за последние годы подарили миру ряд фундаментальных эскизов фарфоровых изделий в духе современного дизайна. Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге является одной из последних в мире мануфактур, изготавливающих каждую отдельную деталь исключительно в процессе ручного производства. Это высоко ценится знатоками и коллекционерами, однако «удивление заказчика в тот момент, когда он узнает, что изготовление сервиза на четыре персоны займет два года, свидетельствует о том, насколько далеко мы отошли от почитания художественного и ремесленного творчества» (Карл Шпенглер, «Прекрасное послание Баварии миру», Мюнхен, 1954 г., стр. 9). С момента создания Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге 260 лет тому назад в круг ее постоянных клиентов входят королевские дома, посольства, церкви и дворцы в Германии и за ее пределами. Изделия Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге были удостоены различных премий, многие работы содержатся в коллекциях крупнейших музеев дизайна, таких как «МoMа», Национальный музей дизайна «Купер-Хьюитт» в Нью-Йорке, музей «Стеделийк» в Амстердаме, Национальный фонд современного искусства в Париже, Музей истории искусства в Вене, Новая коллекция в Пинакотеке модерна в Мюнхене.
Метки: фарфор статуэтки фарфоровая мануфактура Нимфенбург антиквариат |
Старинные фотографии американских индейцев. |
Метки: старинная фотография американские индейцы ретро фото |
Картины Хендрика Аверкампа (1585 - 1634) |
Хендрик Аверкамп (нидерл. Hendrick Avercamp, прозвище Немой из Кампена, De Stomme van Campen) (1585, Амстердам — 1634, Кампен) — нидерландский живописец. Учился в Амстердаме у Г. Конингсло, работал в Кампене. Был глухонемым от рождения. Один из основателей национальной нидерландской школы живописи. Аверкамп создал новый тип жанрово-пейзажной картины, писал в основном небольшие зимние пейзажи в светлой серебристой гамме с пёстрыми фигурками конькобежцев. Тонко передавал глубину пространства, атмосферную дымку, создаваемую влажным морозным воздухом
Метки: живопись художники нидерландская школа живописи жанрово-пейзажная живопись |
Статуэтки .Фарфор, Вэджвуд. |
Метки: фарфор статуэтки Вэджвуд Вэджвудский фарфор антиквариат |
Дамы с зонтиками. Старинные фотографии. |
Метки: старинные фото красавицы женский образ в старинной фотографии |
Дамы в мехах .Старинные фото. |
Метки: старинные фотографии красавицы женский образ в старинной фотографии дамы в мехах |
Девушки в купальниках. ч.2 Старинные фото. |
Метки: старинные фото девушки красавицы |
Девушки в купальниках. ч.1 Старинные фото. |
Метки: старинные фотографии девушки в купальниках женский образ в старинной фотографии |
Живопись L. Regan (продолжение) |
Метки: живопись анималистика художник анималист |
Живопись L. Regan |
Метки: живопись анималистика художник анималист |
Французские эротические открытки начала 20- го века. |
Метки: старинная фотография эротические фото женский образ в старинной фотографии |
Старинные открытки с лягушками. |
Метки: старинные открытки животные |
ОСЕННИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, |
Существуют косметические процедуры, выполнять которые лучше всего осенью. Они помогут привести внешность в порядок после бурного лета. К тому же многие из них наиболее эффективны именно в осеннее время.
Окрашивание волос
Поддерживать цвет волос необходимо не зависимо от сезона, но осенью эта процедура особенно актуальна. За лето волосы выгорели на солнце, пострадали от жары и морской воды, поэтому стали более тусклыми и блеклыми. Окрашивание в начале осени сделает волосы яркими, вернет им блеск и красоту
Если вы не используете химическую краску, то обратите внимание на травяные красители или натуральные маски, которые помогут волосам снова стать ухоженными и блестящими. Также есть смысл сделать ламинирование – эффект от него продлится месяц-полтора, как раз до того времени, когда холода заставят вас надеть шапку.
Пилинг и отбеливание кожи
Пилинг – процедура, которая заметно улучшает внешний вид кожи, делает ее гладкой, нежной и более молодой. Однако даже самый нежный и легкий пилинг травматичен – он снимает ороговевший слой эпидермиса, а кожа под ним остается полностью беззащитна перед ультрафиолетом. Осенью солнце снижает свою активность, поэтому кожа успеет восстановиться безо всякого риска. То же самое касается и избавления от пигментных пятен. Сделав эту процедуру осенью, вы можете не опасаться, что нежная кожа покроется веснушками.
Эпиляция
В теплое время года большинство девушек предпочитают избавляться от нежелательных волос при помощи бритвенного станка, эпилятора или воска. С приходом осени есть смысл подумать о методах удаления волосяного покрова навсегда с помощью лазерной или электроэпиляции. Эти процедуры позволяют избавиться от волос, но для этого понадобится 5-6 курсов с перерывом в месяц.
После эпиляции иногда бывают покраснения на коже, а также нежелательно воздействие солнечных лучей. Начав избавляться от волос осенью, к следующему сезону вы сможете похвастаться абсолютно гладкими ножками и выбросить бритвенный станок.
Татуаж
Если вы желаете сделать татуировку или перманентный макияж, то лучшее время для этого – осень. Осенью ультрафиолет не разрушит красящие пигменты, рисунок не поблекнет, а кожа не будет подвергаться дополнительной нагрузке. Если татуировку можно летом спрятать под легкой одеждой, то перманентный макияж останется ярким, если сделать его именно осенью.
Удаление родинок
Многие женщины сталкиваются с таким неприятным явлением, как папилломы и родинки, которые не только выглядят неэстетично, но и мешают. Процедура их удаления не так проста, как кажется, поскольку любая родинка – это новообразование, которое необходимо проверить у онколога, а потом уже удалять.
Даже если родинка абсолютно безопасна, после ее удаления нельзя допускать попадание ультрафиолета на поврежденную кожу. Таким образом, осень подходит для такой процедуры как нельзя лучше. Также в осеннее время можно удалять сосудистые сеточки – это будет осуществлено наиболее эффективно и безопасно.
Салонные процедуры
Такие салонные процедуры, как чистка лица или массаж, можно и нужно проходить в любое время года. А вот с ботоксом, мезотерапией и ревитализацией лучше повременить до осени. То же самое относится и к пластическим операциям – в холодную погоду кожа быстрее восстановится и не будет страдать от дополнительного стресса.
Метки: косметика косметология уход за собой |
Сюрреализм Андрея Горенкова. |
Метки: современная живопись современное искусство живопись сюрреализм |
Работы художника Peter Ellenshaw . |
Peter Ellenshaw (1913-2007). Работал со многими режиссерами, включая Уолта Диснея, Стэнли Кубрика, Майкла Пауэлла и др.
Метки: живопись современная живопись современное искусство пейзаж |
Цветы художницы Elzbieta Kolodziejska. |
Метки: живопись цветы натюрморт современная живопись |
Работы художника Gamini Ratnavira ..ч.2 |
Метки: живопись животные анималистика художник анималист |
Работы художника Gamini Ratnavira . |
Метки: живопись животные анимализм художник анималист |
Антикварные куклы . |
Метки: антиквариат старинные куклы антикварные куклы |
Авторская техника росписи стекла от Уллы Дарни. |
Метки: роспись стекла авторские люстры Улла Дарни |
Австралийский художник Джордж Вашингтон Томас Ламберт . |
Джордж Вашингтон Томас Ламберт (13 сентября 1873 - 29 мая 1930) был австралийский художник, известный главным образом в портретной живописи и в качестве военного художника во время Первой мировой войны. Ламберт родился в Санкт-Петербурге 13 сентября 1873 в России, он - сын Джорджа Вашингтона Ламберта (1833 - 25 июля 1873 года в Лондоне) в Балтиморе, штата Мэриленд. Его мать была Энни Матильда, урожденная Ферт, англичанка. Мать и сын вскоре переехали в г. Вюртемберг Германии. Ламберт получил образование в Kingston College, Yeovil, Сомерсет. Семья, состоящая из Ламберта, его матери и трех сестер, решили эмигрировать в Австралию. Они прибыли в Сидней на борту Бенгалии 20 января 1887 года. Ламбер начал выставляться свои картины в Обществе художников в Сиднее в 1894 году. Учился в художественной школе Джулиана Эштон в Сиднее до 1900 года. Позже, он выиграл 150 фунтов от правительства штата Новый Южный Уэльс - стипендию для путешествий. Он провел год в Париже до переезда в Лондон, где он выставил свои картины в Королевской Академии. Ламберт был награжден серебряной медалью на международной выставке за картину Сонет в Барселоне в 1911 году. Он был самым известным портретистом. Ламберт был официальным австралийским художником в 1917 году во время Первой мировой войны. Его картина 1915, высадка на полуострове Галлиполи в Турции, является самой большой картины в коллекции австралийского военного мемориала. Ламберт, в качестве почетного капитана, отправился в Галлиполи в 1919 году, чтобы сделать эскизы для картины. В последние годы войны, Джордж Ламберт провел много времени в Лондоне. Ламберт вернулся в Австралию в 1921 году, где он имел успех в Мельбурне с персональной выставкой в галерее изобразительных искусств общества. Он был избран ассоциированным членом Королевской Академии в 1922 году. Он часто посещал усадьбу полковника Granville Райри , Новый Южный Уэльс и там много написал картин . В 1927 году он выиграл премию Арчибальда, самый престижный художественный приз Австралии, с его работой под названием миссис Мердок. Ламберт умер 29 мая 1930 г. в Cobbity, недалеко от Камден. Джордж Ламберт стоял третий слева в этой группе портрет австралийских официальных художников войны 1916-1918 Джордж Коутс, 1920. Холст, масло, 124,2 х 104,5 см. Картина представляет, слева направо: передние - Джордж Белл, стоя - Джон Longstaff, Чарльз Брайант, Ламберт, А. Генри Fullwood, Джеймс Куинн, Г. Септимус мощность, Артур Streeton; и посадили обратно - Будет Дайсон, Фред Лейст.
Метки: живопись австралийская живопись австралийский художник портрет портретист |
Цветы и птицы в китайской живописи. |
Метки: Китай китайская живопись цветы птицы |
Цветы Евгения Кузнецова. |
Метки: современное искусство современная живопись современный художник цветы |
Эскизы к украшениям 18-19 века. |
По материалам ALLDAY.RU
Метки: украшения старинные украшения эскизы |
Итальянский художник Эжен де Блаас. ч.2 |
Метки: художники итальянская живопись итальянская школа |
Итальянский художник Эжен де Блаас. ч.1. |
Эжен де Блаас (фр. Eugene de Blaas, Югин фон Блаас, нем. Eugene von Blaas, Эудженьо де Блаас, итал. Eugenio de Blaas; 24 июля 1843, Альбано Лацьале — 10 февраля 1932(1931 ?), Венеция) — итальянский художник , писавший в стиле академического классицизма. Родился в Альбано Лацьале, возле Рима. Родители его были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас был хорошо известным художником, работающим в историческом жанре позднего бидермайера. Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором академии Венеции. Оба сына решили продолжать семейное дело, Юлиус становится художником анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые картины из жизни простых венецианцев. Первые брал уроки у отца, в художественной академии Рима и академии Венеции. Выставлялся в Италии и за границей: в Вене, в Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе, Петербурге. Эжен как и отец стал профессором академии Венеции.
Метки: живопись итальянская живопись итальянская школа |
Разнообразные ширмы. |
Метки: ширма интерьер декор |
Старинные китайские гравюры 18 века. Ю ЖИ, Цзянсу. |
Метки: Китай китайская гравюра гравюра цветы |
Орнаменты Индонезии. |
Метки: орнаменты узор. мотив индонезийский орнамент национальный орнамент |
Вазы к.18- 19 век. Французский фарфор. ч.2 |
Метки: Франция фарфор французский фарфор ваза антиквариат севрский фарфор лиможский фарфор |
Вазы к.18- 19 век. Французский фарфор. ч.1 |
Первые изделия из французского фарфора по своим формам и росписи напоминали китайский фарфор, но позже приобрели более изящные линии, благодаря которым цвет изделий отошел на второй план. Наибольшую популярность приобрели: лиможский фарфор, изделия Императорского фарфорового завода, а также фарфор Венсена и Севра. Из них наиболее распространены в наше время два вида – севрский и лиможский фарфор. Севрский фарфор. История севрского фарфора началась в 1752-м году, именно тогда были созданы первые мастерские, где Клоду Герену удалось создать французский фарфор чистейшего белого цвета, который мог сравниться с изделиями мастеров Китая и Мейсена. С 1753 года Севрская мануфактура стала называться «Королевская мануфактура французского фарфора», став одной из самых знаменитых в Европе. Наряду со становлением производства, стали проводиться и ежегодные выставки, на которых французский фарфор продавался огромными партиями. Наибольшую известность Севрская мануфактура получила благодаря выпуску сервизов, а также декоративных изделий из неглазурованного фарфора (бисквит), с которым мастера Севра работали вплоть до 1770 года. Французский фарфор XVIII века обладает изящными формами, многообразием стилей, а также великолепной палитрой. Лиможский фарфор. Лиможский фарфор уже более двух столетий пользуется особой популярностью и спросом за свое качество и необычайную красоту. Изделия лиможской мануфактуры всегда относились к самым дорогим и востребованным товарам, во многом благодаря идеальной белизне основы и особой яркости росписи. Наиболее известными продолжателями традиций лиможской мануфактуры на сегодняшний день являются фабрики Bernardaud (Франция) и Haviland (США), которые сделали лиможский фарфор неотъемлемым атрибутом современного стиля.
Метки: Франция фарфор французский фарфор антиквариат севрский фарфор лиможский фарфор |
Ботанические иллюстрации автралийского художника Paul Jones (1921-1997) |
Метки: живопись цветы австралийская живопись ботанические иллюстрации |
Цветы и птицы Джузеппе Кастильоне |
Джузеппе Кастильоне (Giuseppe Castiglione, кит. ???, упр. кит. ???, пиньинь L?ng Sh?n?ng, 19 июля 1688 — 17 июля 1766) — итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник в Китае. Родился в Милане. В 1715 году отправился миссионером в Китай. Его таланты живописца и архитектора были отмечены императором Цяньлуном. Под покровительством императора Кастильоне построил дворец в западном стиле при парке Юаньминъюань (???) в Пекине. Живописный стиль Кастильоне характеризуется смесью европейской техники и традиционных китайских сюжетов.
Метки: живопись цветы китайская живопись итальянская живопись |
Работы польского художника Карола Бака(Korol Bak) ч.2 |
Метки: живопись польская живопись Карол Бак |
Работы польского художника Карола Бака(Korol Bak) ч.1 |
Метки: живопись польская живопись современная живопись |
Роспись мебели детской девочек. Мои работы. |
Метки: роспись мебели детская комната декорирование |
Цветы австралийской художницы Анны Мидлтон. |
|
Художник Cesare Auguste Detti |
Художник Cesare Auguste Detti (1847-1914) родился 28 декабря 1847 года в Сполето. Получил образование в l'Academie de Saint-Luc, учился у художников Marsal y Fortuny и Francesco Podesti. После завершения образования, начал выставляться в Италии. Cesare Auguste Detti был историческим и жанровым живописцем Итальянской школы.
Метки: живопись картины итальянская живопись италия |
Японские фарфоровые статуэтки. Старинные и современные. |
Метки: фарфор япония японский фарфор статуэтки |
Изразцовые печи и камины. |
Метки: печи камины изразец |
Керамические тарелки из Изника. Турецкий орнамент. |
Недалеко от Стамбула есть небольшой тихий городок веками производящий керамические изделия и плитку необыкновенно красоты – Изник. Керамика Изника высоко ценится коллекционерами и дизайнерами во всем мире. Изящные вазы и блюда, кувшины, чаши можно найти во многих музеях и частных интерьерах ценителей прекрасного. А керамическая плитка города и по сей день украшает дворцы, мечети и общественные учреждения, датируемые 14-17 вв. Сейчас этот промысел возрожден.
Метки: керамика Изник Турция орнамент узор. мотив турецкий орнамент |
Испанский Фарфор LLADRO ч.2 |
Метки: Фарфор керамика Испанский Фарфор LLADRO статуэтки |
Испанский Фарфор LLADRO ч.1 |
Метки: фарфор керамика испанский фарфор lladro |
Индийские девушки в украшениях. |
Метки: Индия индийский костюм индийский орнамент индийские украшения индийские мотивы |
Китайский фарфор БЛАН ДЕ ШИН или ШУМ. |
Этот термин произошел от французского названия белоснежного фарфора (blanc-de-Chine), производимого в юго-восточном Китае со времен поздней Мин до наших дней. Изделия покрывали глазурью, не расписывая. Этот фарфор привозился в Европу, начиная с 17 века и оказал влияние на европейский фарфор 18-го века.
Метки: фарфор китайский фарфор блан де шин фарфор шум антиквариат статуэтки |
Японский фарфор ИМАРИ, |
Имари ИМА?РИ, ИМА?РИ-АРИ?ТА (imari, Imari-arita, от Imabari — портовый город в Японии) — обобщенное название японских изделий из фарфора, которые производили с 1616 г. главным образом для экспорта в Европу. В XVII—XVIII вв. их изготавливали в селении Арита на о. Кюсю и вывозили в другие страны через порт Имабари, отсюда название: имари-арита. Ранние изделия "арита" выполняли в подражание классическому китайскому фарфору периода Мин (1368—1644) — с росписью синим кобальтом по белому фону и в "пятицветном стиле" у-цай (см. также доу-цай). С 1644 г. в селении Арита работал мастер Сакайда Кизаи-Эмон (S. Kizai-Emon, 1596—1666), сын и ученик мастера-керамиста Энсая. Считается, что он придумал мотив росписи фарфора с изображением парных слив ярко-красного цвета (Kaki — "слива"), отчего сам мастер и его потомки получили родовое прозвание "Какиэмон" (Kakiemon). Сакайда Какиэмон и его два сына (насчитывается двенадцать поколений мастеров этой семьи) выработали стиль мелкой пестрой полихромной росписи красной, оранжевой, зеленой и черной красками с золотом, который часто называют "стиль какиэмон", или просто имари. Этот стиль оказал значительное влияние на характер голландских, делфтских фаянсов XVII—XVIII вв., роспись майссенского фарфора, продукцию английских мануфактур Бау, Ворчестера и Челси. Изделия имари, как и близкие им кутани, стали предметом подражания и коллекционирования в Западной Европе и России в XVIII и XIX вв., в период Модерна на рубеже XIX—XX вв. Они считались образцами подлинно "восточного стиля", хотя сами японцы рассматривают эти изделия как суррогат, массовую продукцию и ценят много ниже классических образцов. Фарфор имари производится до настоящего времени.
Метки: фарфор японский фарфор япония японский орнамент антиквариат |
Шаблоны для витражей . ч. 5 |
Метки: витраж шаблоны для витражей стекло |
Шаблоны для витражей . ч. 4 |
Метки: витраж шаблоны для витражей стекло |