-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13773






 
 
 
Tomash Design   
 
 
 (220x40, 4Kb)

 


Старинные французские открытки. ч.1

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 19:31 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ОТКРЫТКИ/Дамы

Метки:  


Процитировано 75 раз
Понравилось: 47 пользователям

Роспись стен и шкафа в кондитерской. Мои работы

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:25 + в цитатник
Рубрики:  А ЭТО МОИ РАБОТЫ/МОИ РАБОТЫ: Роспись стен и дизайн помещений
А ЭТО МОИ РАБОТЫ/МОИ РАБОТЫ: Роспись и декорирование мебели

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 25 пользователям

Статуэтки фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:15 + в цитатник

Уже более 260 лет на Фарфоровой мануфактуре в Нимфенбурге в процессе сложного ручного производства создаются изящнейшие фарфоровые изделия. Лишь на этом, единственном в мире предприятии, расположенном в северной ротонде замка Нимфенбург, начиная с XVIII века, традиционными методами изготавливаются сервизы, фигурки и прочие декоративные предметы из фарфора непревзойденного качества и чистоты. В эпоху барокко фарфор считался большой ценностью. До того времени его импортировали из Китая, а в XVIII веке в Европе стали предприниматься первые попытки изготовления «белого золота». «Хрупкая деликатность фарфора не только отвечала настроениям людей того времени, она отражала их любовь ко всему хрупкому и изящному» (д-р Анне Винкельманн, автор сосуда с крышкой из бисквитного фарфора). Это высказывание справедливо также по отношению к знатокам и коллекционерам нимфенбургского фарфора, считающим его качество и изящество уникальными. История Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге неразрывно связана с историей королевского дома Виттельсбахов. 11 ноября 1747 г., в эпоху правления баварского курфюрста Макс III Йозефа Баварского, в замке «Грюнер Шлёссль» в Нойдеке была основана первая мануфактура с гончарным и формовочным цехами и художественными мастерскими. В 1761 г. фарфоровая мануфактура переехала в специально построенное для этого здание в северной ротонде замка Нимфенбург, служившего летней резиденцией династии Виттельсбахов, которое завершило собой сложный архитектурный ансамбль замка. С самого начала Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге брала на работу специалистов, способных развить производство фарфора. Йозефу Якобу Ринглеру, работавшему до этого на фарфоровой мануфактуре в Вене, Хёхсте и Страсбурге, через несколько лет после создания мануфактуры в Нимфенбурге удалось наладить сложный процесс изготовления фарфора. Благодаря этому граф Зигмунд фон Хаймхаузен, занимавший в то время пост директора горного дела, в 1754 г. смог преподнести курфюрсту Максу III Йозефу Баварскому первый фарфор, произведенный на мануфактуре. Вскоре после своего создания Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге начала активно налаживать плодотворное сотрудничество с известными художниками, скульпторами и дизайнерами, продолжающееся и по сей день. С приходом на Фарфоровую мануфактуру в Нимфенбурге Франческо Антонио Бустелли из города Тессин, занявшего пост главного модельера и творческого руководителя в 1754 г., она приобрела мировую известность. Его эскизы в стиле рококо, и, прежде всего, его основное произведение – 16 фигурок из итальянской комедии масок, по праву считается одним из наиболее выдающихся произведений искусства того времени. Под руководством Бустелли при сотрудничестве с художником Йозефом Цехенбергером был создан курфюрстский сервиз «Рококо», на смену которому впоследствии пришел «Баварский королевский сервиз», разработанный по эскизу Доминика Авличека. Этот сервиз, в котором использовалась форма «Жемчужина», впервые положившая в основу сервиза 12-угольную форму, до 1900 г. предназначался исключительно для Баварского королевского двора. В XIX веке и в начале XX века мануфактура смогла пережить сложные в финансовом отношении времена и укрепить свою известность, прежде всего, благодаря Фридриху фон Гертнеру, Адельберту Нимайеру, Йозефу Вакерле и Вольфгангу фон Верзину. Начиная с 1888 г., руководство Фарфоровой мануфактурой в Нимфенбурге, преобразованной в открытое торговое товарищество, перешло к семье Боймль, которой удалось возродить былую славу мануфактуры. В 1975 г. мануфактура была передана «Балансовому фонду Виттельсбахов». Начиная с 1996 года, деятельность Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге курирует Его Королевское Высочество герцог Франц Баварский. В октябре 2011 года принц Луитпольд Баварский примет мануфактуру от Балансового фона Виттельсбахов. Как и в самом начале своего существования, творческое направление деятельности мануфактуры в значительной мере определяется дизайнерами и художниками, пользующимися мировой славой. Барнаби Барфорд, Константин Грчик, Хелла Йонгериус, Рид Крам и Клеменс Вайсхаар, Густаво Линс, Тед Мюлинг, Хашайяр Найманан и другие дизайнеры за последние годы подарили миру ряд фундаментальных эскизов фарфоровых изделий в духе современного дизайна. Фарфоровая мануфактура в Нимфенбурге является одной из последних в мире мануфактур, изготавливающих каждую отдельную деталь исключительно в процессе ручного производства. Это высоко ценится знатоками и коллекционерами, однако «удивление заказчика в тот момент, когда он узнает, что изготовление сервиза на четыре персоны займет два года, свидетельствует о том, насколько далеко мы отошли от почитания художественного и ремесленного творчества» (Карл Шпенглер, «Прекрасное послание Баварии миру», Мюнхен, 1954 г., стр. 9). С момента создания Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге 260 лет тому назад в круг ее постоянных клиентов входят королевские дома, посольства, церкви и дворцы в Германии и за ее пределами. Изделия Фарфоровой мануфактуры в Нимфенбурге были удостоены различных премий, многие работы содержатся в коллекциях крупнейших музеев дизайна, таких как «МoMа», Национальный музей дизайна «Купер-Хьюитт» в Нью-Йорке, музей «Стеделийк» в Амстердаме, Национальный фонд современного искусства в Париже, Музей истории искусства в Вене, Новая коллекция в Пинакотеке модерна в Мюнхене.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Старинные фотографии американских индейцев.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:09 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Картины Хендрика Аверкампа (1585 - 1634)

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:04 + в цитатник

Хендрик Аверкамп (нидерл. Hendrick Avercamp, прозвище Немой из Кампена, De Stomme van Campen) (1585, Амстердам — 1634, Кампен) — нидерландский живописец. Учился в Амстердаме у Г. Конингсло, работал в Кампене. Был глухонемым от рождения. Один из основателей национальной нидерландской школы живописи. Аверкамп создал новый тип жанрово-пейзажной картины, писал в основном небольшие зимние пейзажи в светлой серебристой гамме с пёстрыми фигурками конькобежцев. Тонко передавал глубину пространства, атмосферную дымку, создаваемую влажным морозным воздухом

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Статуэтки .Фарфор, Вэджвуд.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:54 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Дамы с зонтиками. Старинные фотографии.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:50 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В СТАРИННОЙ ФОТОГРАФИИ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Дамы в мехах .Старинные фото.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:46 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В СТАРИННОЙ ФОТОГРАФИИ

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Девушки в купальниках. ч.2 Старинные фото.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:44 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В СТАРИННОЙ ФОТОГРАФИИ

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Девушки в купальниках. ч.1 Старинные фото.

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:39 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В СТАРИННОЙ ФОТОГРАФИИ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Живопись L. Regan (продолжение)

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 22:05 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Живопись L. Regan

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 22:03 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Французские эротические открытки начала 20- го века.

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 21:58 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В СТАРИННОЙ ФОТОГРАФИИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Старинные открытки с лягушками.

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 21:54 + в цитатник
Рубрики:  СТАРИННЫЕ ОТКРЫТКИ

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

ОСЕННИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ,

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:46 + в цитатник

Существуют косметические процедуры, выполнять которые лучше всего осенью. Они помогут привести внешность в порядок после бурного лета. К тому же многие из них наиболее эффективны именно в осеннее время.

Окрашивание волос

Поддерживать цвет волос необходимо не зависимо от сезона, но осенью эта процедура особенно актуальна. За лето волосы выгорели на солнце, пострадали от жары и морской воды, поэтому стали более тусклыми и блеклыми. Окрашивание в начале осени сделает волосы яркими, вернет им блеск и красоту

Если вы не используете химическую краску, то обратите внимание на травяные красители или натуральные маски, которые помогут волосам снова стать ухоженными и блестящими. Также есть смысл сделать ламинирование – эффект от него продлится месяц-полтора, как раз до того времени, когда холода заставят вас надеть шапку.

Пилинг и отбеливание кожи

Пилинг – процедура, которая заметно улучшает внешний вид кожи, делает ее гладкой, нежной и более молодой. Однако даже самый нежный и легкий пилинг травматичен – он снимает ороговевший слой эпидермиса, а кожа под ним остается полностью беззащитна перед ультрафиолетом. Осенью солнце снижает свою активность, поэтому кожа успеет восстановиться безо всякого риска. То же самое касается и избавления от пигментных пятен. Сделав эту процедуру осенью, вы можете не опасаться, что нежная кожа покроется веснушками.

Эпиляция

В теплое время года большинство девушек предпочитают избавляться от нежелательных волос при помощи бритвенного станка, эпилятора или воска. С приходом осени есть смысл подумать о методах удаления волосяного покрова навсегда с помощью лазерной или электроэпиляции. Эти процедуры позволяют избавиться от волос, но для этого понадобится 5-6 курсов с перерывом в месяц.

После эпиляции иногда бывают покраснения на коже, а также нежелательно воздействие солнечных лучей. Начав избавляться от волос осенью, к следующему сезону вы сможете похвастаться абсолютно гладкими ножками и выбросить бритвенный станок.

Татуаж

Если вы желаете сделать татуировку или перманентный макияж, то лучшее время для этого – осень. Осенью ультрафиолет не разрушит красящие пигменты, рисунок не поблекнет, а кожа не будет подвергаться дополнительной нагрузке. Если татуировку можно летом спрятать под легкой одеждой, то перманентный макияж останется ярким, если сделать его именно осенью.

Удаление родинок

Многие женщины сталкиваются с таким неприятным явлением, как папилломы и родинки, которые не только выглядят неэстетично, но и мешают. Процедура их удаления не так проста, как кажется, поскольку любая родинка – это новообразование, которое необходимо проверить у онколога, а потом уже удалять.

Даже если родинка абсолютно безопасна, после ее удаления нельзя допускать попадание ультрафиолета на поврежденную кожу. Таким образом, осень подходит для такой процедуры как нельзя лучше. Также в осеннее время можно удалять сосудистые сеточки – это будет осуществлено наиболее эффективно и безопасно.

Салонные процедуры

Такие салонные процедуры, как чистка лица или массаж, можно и нужно проходить в любое время года. А вот с ботоксом, мезотерапией и ревитализацией лучше повременить до осени. То же самое относится и к пластическим операциям – в холодную погоду кожа быстрее восстановится и не будет страдать от дополнительного стресса.

Рубрики:  КАК СТАТЬ КРАСИВОЙ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Сюрреализм Андрея Горенкова.

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:39 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Работы художника Peter Ellenshaw .

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:37 + в цитатник

Peter Ellenshaw (1913-2007). Работал со многими режиссерами, включая Уолта Диснея, Стэнли Кубрика, Майкла Пауэлла и др.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 14 пользователям

Цветы художницы Elzbieta Kolodziejska.

Пятница, 30 Августа 2013 г. 17:12 + в цитатник
Рубрики:  ЦВЕТЫ
ХУДОЖНИКИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Работы художника Gamini Ratnavira ..ч.2

Пятница, 30 Августа 2013 г. 17:08 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Работы художника Gamini Ratnavira .

Пятница, 30 Августа 2013 г. 17:06 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Антикварные куклы .

Четверг, 29 Августа 2013 г. 19:19 + в цитатник
Рубрики:  ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 13 пользователям

Авторская техника росписи стекла от Уллы Дарни.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 19:03 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Светильники
ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 8 пользователям

Австралийский художник Джордж Вашингтон Томас Ламберт .

Четверг, 29 Августа 2013 г. 18:58 + в цитатник

Джордж Вашингтон Томас Ламберт (13 сентября 1873 - 29 мая 1930) был австралийский художник, известный главным образом в портретной живописи и в качестве военного художника во время Первой мировой войны. Ламберт родился в Санкт-Петербурге 13 сентября 1873 в России, он - сын Джорджа Вашингтона Ламберта (1833 - 25 июля 1873 года в Лондоне) в Балтиморе, штата Мэриленд. Его мать была Энни Матильда, урожденная Ферт, англичанка. Мать и сын вскоре переехали в г. Вюртемберг Германии. Ламберт получил образование в Kingston College, Yeovil, Сомерсет. Семья, состоящая из Ламберта, его матери и трех сестер, решили эмигрировать в Австралию. Они прибыли в Сидней на борту Бенгалии 20 января 1887 года. Ламбер начал выставляться свои картины в Обществе художников в Сиднее в 1894 году. Учился в художественной школе Джулиана Эштон в Сиднее до 1900 года. Позже, он выиграл 150 фунтов от правительства штата Новый Южный Уэльс - стипендию для путешествий. Он провел год в Париже до переезда в Лондон, где он выставил свои картины в Королевской Академии. Ламберт был награжден серебряной медалью на международной выставке за картину Сонет в Барселоне в 1911 году. Он был самым известным портретистом. Ламберт был официальным австралийским художником в 1917 году во время Первой мировой войны. Его картина 1915, высадка на полуострове Галлиполи в Турции, является самой большой картины в коллекции австралийского военного мемориала. Ламберт, в качестве почетного капитана, отправился в Галлиполи в 1919 году, чтобы сделать эскизы для картины. В последние годы войны, Джордж Ламберт провел много времени в Лондоне. Ламберт вернулся в Австралию в 1921 году, где он имел успех в Мельбурне с персональной выставкой в галерее изобразительных искусств общества. Он был избран ассоциированным членом Королевской Академии в 1922 году. Он часто посещал усадьбу полковника Granville Райри , Новый Южный Уэльс и там много написал картин . В 1927 году он выиграл премию Арчибальда, самый престижный художественный приз Австралии, с его работой под названием миссис Мердок. Ламберт умер 29 мая 1930 г. в Cobbity, недалеко от Камден. Джордж Ламберт стоял третий слева в этой группе портрет австралийских официальных художников войны 1916-1918 Джордж Коутс, 1920. Холст, масло, 124,2 х 104,5 см. Картина представляет, слева направо: передние - Джордж Белл, стоя - Джон Longstaff, Чарльз Брайант, Ламберт, А. Генри Fullwood, Джеймс Куинн, Г. Септимус мощность, Артур Streeton; и посадили обратно - Будет Дайсон, Фред Лейст.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Цветы и птицы в китайской живописи.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:07 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи
ЦВЕТЫ

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 8 пользователям

Цветы Евгения Кузнецова.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:03 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись
ЦВЕТЫ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Эскизы к украшениям 18-19 века.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:00 + в цитатник

По материалам ALLDAY.RU

1. 
Читать далее...
Рубрики:  УКРАШЕНИЯ/Старинные украшения

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Итальянский художник Эжен де Блаас. ч.2

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:21 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 36 раз
Понравилось: 41 пользователям

Итальянский художник Эжен де Блаас. ч.1.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:13 + в цитатник

Эжен де Блаас (фр. Eugene de Blaas, Югин фон Блаас, нем. Eugene von Blaas, Эудженьо де Блаас, итал. Eugenio de Blaas; 24 июля 1843, Альбано Лацьале — 10 февраля 1932(1931 ?), Венеция) — итальянский художник , писавший в стиле академического классицизма. Родился в Альбано Лацьале, возле Рима. Родители его были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас был хорошо известным художником, работающим в историческом жанре позднего бидермайера. Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором академии Венеции. Оба сына решили продолжать семейное дело, Юлиус становится художником анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые картины из жизни простых венецианцев. Первые брал уроки у отца, в художественной академии Рима и академии Венеции. Выставлялся в Италии и за границей: в Вене, в Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе, Петербурге. Эжен как и отец стал профессором академии Венеции.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Разнообразные ширмы.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:57 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Старинные китайские гравюры 18 века. Ю ЖИ, Цзянсу.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:53 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи
ЦВЕТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 6 пользователям

Орнаменты Индонезии.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:50 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Национальные орнаменты

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Вазы к.18- 19 век. Французский фарфор. ч.2

Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:07 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 50 раз
Понравилось: 15 пользователям

Вазы к.18- 19 век. Французский фарфор. ч.1

Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:55 + в цитатник

Первые изделия из французского фарфора по своим формам и росписи напоминали китайский фарфор, но позже приобрели более изящные линии, благодаря которым цвет изделий отошел на второй план. Наибольшую популярность приобрели: лиможский фарфор, изделия Императорского фарфорового завода, а также фарфор Венсена и Севра. Из них наиболее распространены в наше время два вида – севрский и лиможский фарфор. Севрский фарфор. История севрского фарфора началась в 1752-м году, именно тогда были созданы первые мастерские, где Клоду Герену удалось создать французский фарфор чистейшего белого цвета, который мог сравниться с изделиями мастеров Китая и Мейсена. С 1753 года Севрская мануфактура стала называться «Королевская мануфактура французского фарфора», став одной из самых знаменитых в Европе. Наряду со становлением производства, стали проводиться и ежегодные выставки, на которых французский фарфор продавался огромными партиями. Наибольшую известность Севрская мануфактура получила благодаря выпуску сервизов, а также декоративных изделий из неглазурованного фарфора (бисквит), с которым мастера Севра работали вплоть до 1770 года. Французский фарфор XVIII века обладает изящными формами, многообразием стилей, а также великолепной палитрой. Лиможский фарфор. Лиможский фарфор уже более двух столетий пользуется особой популярностью и спросом за свое качество и необычайную красоту. Изделия лиможской мануфактуры всегда относились к самым дорогим и востребованным товарам, во многом благодаря идеальной белизне основы и особой яркости росписи. Наиболее известными продолжателями традиций лиможской мануфактуры на сегодняшний день являются фабрики Bernardaud (Франция) и Haviland (США), которые сделали лиможский фарфор неотъемлемым атрибутом современного стиля.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 60 раз
Понравилось: 17 пользователям

Ботанические иллюстрации автралийского художника Paul Jones (1921-1997)

Суббота, 17 Августа 2013 г. 16:51 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись
ЦВЕТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Цветы и птицы Джузеппе Кастильоне

Суббота, 17 Августа 2013 г. 16:42 + в цитатник

Джузеппе Кастильоне (Giuseppe Castiglione, кит. ???, упр. кит. ???, пиньинь L?ng Sh?n?ng, 19 июля 1688 — 17 июля 1766) — итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник в Китае. Родился в Милане. В 1715 году отправился миссионером в Китай. Его таланты живописца и архитектора были отмечены императором Цяньлуном. Под покровительством императора Кастильоне построил дворец в западном стиле при парке Юаньминъюань (???) в Пекине. Живописный стиль Кастильоне характеризуется смесью европейской техники и традиционных китайских сюжетов.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи
ЦВЕТЫ

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Работы польского художника Карола Бака(Korol Bak) ч.2

Суббота, 17 Августа 2013 г. 16:39 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

Работы польского художника Карола Бака(Korol Bak) ч.1

Суббота, 17 Августа 2013 г. 16:37 + в цитатник
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Современная живопись

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 4 пользователям

Роспись мебели детской девочек. Мои работы.

Пятница, 16 Августа 2013 г. 23:52 + в цитатник
Рубрики:  А ЭТО МОИ РАБОТЫ/МОИ РАБОТЫ: Роспись и декорирование мебели

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Цветы австралийской художницы Анны Мидлтон.

Пятница, 16 Августа 2013 г. 14:41 + в цитатник



Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Художник Cesare Auguste Detti

Пятница, 16 Августа 2013 г. 14:13 + в цитатник

Художник Cesare Auguste Detti (1847-1914) родился 28 декабря 1847 года в Сполето. Получил образование в l'Academie de Saint-Luc, учился у художников Marsal y Fortuny и Francesco Podesti. После завершения образования, начал выставляться в Италии. Cesare Auguste Detti был историческим и жанровым живописцем Итальянской школы.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Японские фарфоровые статуэтки. Старинные и современные.

Пятница, 16 Августа 2013 г. 14:02 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Изразцовые печи и камины.

Пятница, 16 Августа 2013 г. 13:53 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Керамические тарелки из Изника. Турецкий орнамент.

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:55 + в цитатник

Недалеко от Стамбула есть небольшой тихий городок веками производящий керамические изделия и плитку необыкновенно красоты – Изник. Керамика Изника высоко ценится коллекционерами и дизайнерами во всем мире. Изящные вазы и блюда, кувшины, чаши можно найти во многих музеях и частных интерьерах ценителей прекрасного. А керамическая плитка города и по сей день украшает дворцы, мечети и общественные учреждения, датируемые 14-17 вв. Сейчас этот промысел возрожден.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Национальные орнаменты
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 6 пользователям

Испанский Фарфор LLADRO ч.2

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:42 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Испанский Фарфор LLADRO ч.1

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:36 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Индийские девушки в украшениях.

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:31 + в цитатник
Рубрики:  ИСТОРИЯ МОДЫ/Национальный костюм
УКРАШЕНИЯ
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 28 раз
Понравилось: 15 пользователям

Китайский фарфор БЛАН ДЕ ШИН или ШУМ.

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 20:14 + в цитатник

Этот термин произошел от французского названия белоснежного фарфора (blanc-de-Chine), производимого в юго-восточном Китае со времен поздней Мин до наших дней. Изделия покрывали глазурью, не расписывая. Этот фарфор привозился в Европу, начиная с 17 века и оказал влияние на европейский фарфор 18-го века.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Японский фарфор ИМАРИ,

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 20:06 + в цитатник

Имари ИМА?РИ, ИМА?РИ-АРИ?ТА (imari, Imari-arita, от Imabari — портовый город в Японии) — обобщенное название японских изделий из фарфора, которые производили с 1616 г. главным образом для экспорта в Европу. В XVII—XVIII вв. их изготавливали в селении Арита на о. Кюсю и вывозили в другие страны через порт Имабари, отсюда название: имари-арита. Ранние изделия "арита" выполняли в подражание классическому китайскому фарфору периода Мин (1368—1644) — с росписью синим кобальтом по белому фону и в "пятицветном стиле" у-цай (см. также доу-цай). С 1644 г. в селении Арита работал мастер Сакайда Кизаи-Эмон (S. Kizai-Emon, 1596—1666), сын и ученик мастера-керамиста Энсая. Считается, что он придумал мотив росписи фарфора с изображением парных слив ярко-красного цвета (Kaki — "слива"), отчего сам мастер и его потомки получили родовое прозвание "Какиэмон" (Kakiemon). Сакайда Какиэмон и его два сына (насчитывается двенадцать поколений мастеров этой семьи) выработали стиль мелкой пестрой полихромной росписи красной, оранжевой, зеленой и черной красками с золотом, который часто называют "стиль какиэмон", или просто имари. Этот стиль оказал значительное влияние на характер голландских, делфтских фаянсов XVII—XVIII вв., роспись майссенского фарфора, продукцию английских мануфактур Бау, Ворчестера и Челси. Изделия имари, как и близкие им кутани, стали предметом подражания и коллекционирования в Западной Европе и России в XVIII и XIX вв., в период Модерна на рубеже XIX—XX вв. Они считались образцами подлинно "восточного стиля", хотя сами японцы рассматривают эти изделия как суррогат, массовую продукцию и ценят много ниже классических образцов. Фарфор имари производится до настоящего времени.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ/Национальные орнаменты
ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА/Аксессуары для интерьера
ВСЯКАЯ-ВСЯЧИНА

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Шаблоны для витражей . ч. 5

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 15:58 + в цитатник
Рубрики:  ОРНАМЕНТЫ
ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Шаблоны для витражей . ч. 4

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 15:55 + в цитатник
Рубрики:  ИНТЕРЬЕР И АРХИТЕКТУРА

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в Tomash_Design
Страницы: 36 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь