-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5083
Комментариев: 42849
Написано: 84217


Май-2019 проходит.

Среда, 29 Мая 2019 г. 12:29 + в цитатник
Редковато я пишу в этом мае-2019. И даже почти ничего не фотографирую - как-то не хочется что ли.
Нет особо радостного настроения - я даже весеннего цветения по-хорошему не увидела. По-моему ни одного весеннего снимка города не сделала.
Да потому что и некогда мне было любоваться весной. То с внучкой сижу, то в перерывах между этим домашними делами текущими занимаюсь, которые никто не отменял.
Да и на даче все выходные тружусь как пчелка.
Уже и утомление, уже и недовольство начинается у меня. Очень сильно угнетает меня несвобода.
Ведь у меня и свои планы есть, на которые нужен настрой и время.
Может и этот пост рождается, чтобы уже озвучить Вселенной свои проблемы-желания, чтобы нашлось время и желание, настрой и настроение это осуществить.

Я уже и протезы зубные перестала носить - потому что мне надо восстанавливать коронками 2 зуба, на которые как раз крепятся протезы. А ведь я была на консультации у ортопеда еще прошлым летом. А потом...
А потом то времени нет, то денег, то настроя.

В этом году у меня плановая диспансеризация - мой год рождения как раз её проходит. Но я пропустила Единые дни диспансеризации, которые были по субботам в марте и апреле.
Конечно можно пройти в любой день недели, но мне пока как-то все не до этого.
В сущности провести много часов в поликлинике, чтобы все пройти за один день, я даже не хочу. лучше растянуть на 2-3 дня.

И майская погода вносила свои коррективы в мое настроение, цветение и красоту на даче и в городе - то аномальная для мая жара мешала трудиться на даче, , а потом такие холода пришли, что начались проблемы с посадками - все, что высажено было укрыто укрывным материалом, а высаживать следующее уже и нельзя было, да и процесс цветения был испорчен. Ведь так долго по ночам было 1-2-3-4-5 градусов тепла всего. Благо что заморозки все же не случились, но снег-крупа-град сыпали не один раз.

В прошедшие выходные досаживала в грунт раннюю капусту, высадила под укрытие рассаду кабачков, выращенную дома в холода - да так и не хватило нужного количества. Пришлось купить готовые 3 корня - сегодня и высажу вечером, ведь поедем вечером на дачу с мужем.
А сколько семян замачивала, даже уже с ростком садила в стаканчики. Но они так и не всходили - сгнивал росток в земле.

На даче прет трава - уже начал муж скашивать в прошедшие выходные. Надеюсь сегодня продолжит - ведь я купила препарат для обработки участка от клещей - впервые в жизни.
Никогда мы не снимали с себя клещей на своем участке. Хотя лес у нас недалеко.
А вот в этом мае - уже нашли на муже - полз по телу во время ужина.
Так что очень боимся. Попробую обработать края своего участка и захватить чужие. Тем более рядом с нами с одной стороны - брошенная земля.

Наконец-то высадила почти всю рассаду цветов в открытый грунт.
Сегодня планирую высаживать купленную рассаду газаний (гацаний) - муж попросил все-таки купить её.

Так мало у меня бывает свободных дней. С таким удовольствием я гуляю по магазинам.
Недавно вот 2 новых платья ивановских купила - себе на лето, на радость.
На плечиках они как-то хуже смотрятся, чем на мне.
Надеюсь, что будут когда-то и фото меня в них - ведь лето еще только начинается.
Да и с узеньким ремешком они лучше на мне смотрятся.

1.
20190529_122220 (525x700, 321Kb)

2.
20190529_122258 (525x700, 326Kb)
Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ/*Жизнь в подробностях-2019
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tomas   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 13:37 (ссылка)
Бывает такое, что устаешь и от телефона и от компьютера и от фотоаппарата. И писать не хочется. И вообще ничего не хочется. Но это проходит. И вновь продолжается жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2019 г. 08:00ссылка
Конечно, Дима - так и будет! И вместе с приходом лета у меня снова будут фотографии. Закончится уже наконец-то вся посевная. Станет полегче.
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 17:19 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, от бытовых дел, нам "девочкам", все равно никуда не деться... , но все равно не будем сдаваться, эти трудности я надеюсь временные. Мне очень понравились новенькие платья, уверена в скором времени они порадуют свою хозяйку, да и мы полюбуемся!!!
А вот к фотографии и я как-то охладела, практически на даче ничего не фотографирую, просто так устаю что не до фотосессии. Всегда наспех, мимоходом... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2019 г. 08:03ссылка
Вот так же и я, просто тружусь и за фотоаппарат не берусь и не думаю о нем. Скоро закончим все посадки - уже последняя партия огурцов всходит у меня дома. Так что начнется только полив и уход за растениями. Да и у мужа уже по 2 выходных дня будет и день рабочий короче - начался уже лагерь у них.
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 19:53 (ссылка)
У нас всего один кабачок пока взошел. Но я сухими семенами в землю сажала. Рассаду кабачков никогда не делаю. Куда они денутся - вылезут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2019 г. 08:05ссылка
А я в последние годы все через рассаду сажаю - мне так нравится больше. По крайней мере быстрее можно пересеять, если что-то не всходит. Хотя это конечно возня со стаканчиками, с землей.
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 20:24 (ссылка)
Я люблю свободу! Чтобы никого рядом! Хочу тишины и покоя! Хоть на старости лет пожить в своё удовольствие! Сын, огромное ему спасибо, уехал в Москву работать. Живёт на съёмной квартире. Созваниваемся, конечно. И ему свобода нравится, и мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2019 г. 08:07ссылка
Я никогда не жила одна. Даже вдвоем с мужем мы остались впервые, когда сын после ВУЗа ушел служить в армию на 2 года.
Все мы разные. И к тому же мы поздновато поженились, дети поздние. Так что и внуки не ранние.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2019 г. 00:04ссылка
Да, конечно, все мы разные.))) И это хорошо.
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2019 г. 22:46 (ссылка)
Я вот тоже заметил, Татьяна, что ты мало пишешь последнее время. Но я всё понимаю: дача, внучка. Но это ведь всё благодарные хлопоты! Внучка вырастет, и добром отплатит за твою любовь! И дача тоже отдаёт плоды. И самому так приятно видеть плоды своего труда и своего воспитания.
Дима Tomas правильно написал: Всё начнётся сначала, не нужно унывать!
Я и сам пишу нерегулярно. То молчу неделю, а то вдруг по два-три рассказа за день. Это уж как получается. Чтобы тут писать, надо и время, и вдохновение. А если нет ни того, ни другого, то нужно подождать, потерпеть, и всё пройдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2019 г. 08:11ссылка
Да некоторые друзья уже и месяцами не пишут здесь в дневниках. А кто-то и вообще перестал появляться.
А для меня это какая-то аномалия. Читаю все посты других, комментирую, а сама вот не писала какое-то время.
Да еще и снова увязла во втором году жизни внучки - обрабатываю фото, делаю коллажи - уже 60 шт. собрала. Живу вот воспоминаниями видимо - а свежие фото города даже не хотелось делать.
Надеюсь, что конечно исправлюсь. Правда летом я обычно и пишу реже, особенно в отпуск мужа в июле.
SvetOlga1   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2019 г. 14:38 (ссылка)
Да, усталость накапливается, времени подчас не хватает, особенно на себя, все отодвигаем и помогаем в первую очередь другим.... Нас ТАК воспитали, Таня. Трудно это преодолеть. Да и детям как откажешь, когда наша помощь требуется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2019 г. 15:22ссылка
Конечно я не могу отказаться - вот и помогаю!
margareetta   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2019 г. 21:44 (ссылка)
Татьяна, я тоже еле отхожу от всех посадок. То что-то не выходит, приходиться заново сажать, то вот рассада помидор у меня переросла, то солнце листья обжигает - нужно притенять. Забот очень много с огородом! Вот на Волге только один вечерок и посидела за весь май. А у тебя -то забот больше, еще внучка маленькая! Но июнь полегче все же обычно бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:20ссылка
Я так рада, что к июню все посадки уже сделаны у меня.
Но зато дома снова рассада - взошла земляника мелкоплодная. В этот раз покупала семена. Всего-то второй раз в жизни так сеяла.
белый_басурман   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2019 г. 00:51 (ссылка)
Татьяна, и я тоже не пишу- некогда! Всё посадить, подвязать, прорыхлить и т.д. Да ещё погода странная: днём солнце яркое и с леденющим ветром, ночью часто очень холодно. Сейчас вот на градуснике 6 градусов. В теплице днём- Африка из-за солнца. Тоже почти всё посадила, оттягиваю морковку, чтобы муха луковая не напала. Травища прёт. Картошку уже окучивать надо.
Татьяна, хорошо хоть от внуков освободили. Сейчас со мной старшая внучка, но это почти без забот, а то и бабушке уже что-то поможет. И с фото та же история: нет ни сил, ни желания. Придём в себя, попозже нафотографируем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 07:56ссылка
А у нас снова внучка живет уже вторые сутки - после болезни. Так что на даче мы ведь только наездами бываем. Поэтому нелегко всё дается.
Yelima   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2019 г. 19:30 (ссылка)
Второе платье-особо оригинально и нарядно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2019 г. 08:02ссылка
Это да, Лена. Первое платье более простое, оно и дешевле немного, и состав трикотажа не включает вискозу.
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 08:41 (ссылка)
Понимаю тебя, Таня. Не всегда все у нас складывается так, как хочется. Хлопот у тебя много и с дачей, и с внучкой. Что-то личное отодвигается на потом. Но ты молодец, что купила себе обновки. Это уже маленькая радость лично для себя.
Мне летом как-то совсем не хочется в интернете сидеть. Сейчас вот внучка на каникулах, все дни с ней провожу. Утром некогда в инет заходить, а вечером уже и не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку