-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5423
Комментариев: 43118
Написано: 85192


Испытания новой модели троллейбуса.

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 09:19 + в цитатник
Жители Ижевска обратили внимание на новый троллейбус, появившийся на улицах города. При этом замечен он был даже на тех участках, где движение электротранспорта не предусмотрено чисто технологически (нет контактной сети).

Как рассказали в пресс-службе ИжГЭТ, специалисты предприятия начали демонстрационные испытания новой модели троллейбуса Тролза-5265.08 «Мегаполис».
Его главная особенность – возможность передвижения без использования токоприемников. Пока троллейбус идет под контактной сетью, происходит зарядка аккумулятора. В случае необходимости водитель опускает токоприемники, и троллейбус двигается автономно. Заряда хватит на 15 км пути при полной загрузке.

– Это позволит расширить охват троллейбусных маршрутов в тех районах города, где отсутствует контактная сеть, благодаря чему у жителей города появится возможность пользоваться безопасным и экологичным транспортом, – говорится в сообщении.

Также модель оснащена системой видеонаблюдения, дополнительными приборами отопления и кондиционером, медиасистемами, точками для USB-зарядки, низкопольным входом с откидывающимся пандусом.

По итогам недели тест-драйва ижевские транспортники предоставят производителям свой отчет. Появятся ли новые модели в Ижевске на постоянной основе, пока не сообщается.

Источник: http://izhlife.ru/traffic/85779-fotofakt-trolleybu...-vyshel-na-ulicy-izhevska.html


1.
Новый трллейбус (700x395, 287Kb)

2.
Новый троллейбус1 (700x395, 261Kb)

Серия сообщений "Город под микроскопом-2019-2020":
Часть 1 - Здесь рождается красота.
Часть 2 - Татьянин день Надежды.
...
Часть 5 - Пропустила.
Часть 6 - Горы снега (режим повышенной готовности в городе).
Часть 7 - Испытания новой модели троллейбуса.
Часть 8 - Журналист проехался на тестируемом новом электробусе.
Часть 9 - Нас снова заваливает снегом.
...
Часть 38 - Жизнь в городе.
Часть 39 - Эко-живопись в Ижевске.
Часть 40 - Ижевск: автомобили с новогодними колпаками.

Рубрики:  О МОЁМ ИЖЕВСКЕ и УДМУРТИИ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 09:29 (ссылка)
У нас тоже подобные проверяли ещё перед чемпионатом, но видимо отказались от них. Скорее всего не выгодно такие содержать. Поэтому на дорогах ездят до сих пор старые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 09:37ссылка
Посмотрим, что будет у нас. Главное обновление электротранспорта на ближайшие годы все равно намечено. А уж чем будут заменять, время покажет.
Tomas   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 10:19 (ссылка)
Пилить будут. Днем и ночью пилить, Татьян. Отчеты, статьи в местных СМИ. Рассказы про экологию. Презентации. Рапорты. В итоге всё заглохнет. Потому что это не для Роиси. Даже не для Москвы. И уж тем более не для Ижевска. Ибо одно отопление салона в морозы будет сжирать весь заряд. В лучшем случае с них снимут акк.и превратят в простые троллейбусы, чтобы не признавать поражение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 18:19ссылка
А зачем снимать аккумуляторы? Это же работать могут то дуги контактные, а где нет проводов - аккумулятор. Вообще-то это хорошее решение вопроса транспорта для тех участков дорог, где у нас нет проводов для обычных троллейбусов - не надо тратить деньги и проводить их. И уже сами водители будут регулировать использование контакта или аккумулятора заряженного по мере надобности.
А как удобно будет при авариях-заторах или внезапном отсутствии тока в проводах - ведь такой новый троллейбус спокойно объедет без привязки к проводам.
Так что время покажет, что и как у нас будет дальше с транспортом. Для чего-то же эти новые троллейбусы выпускают.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 12:48ссылка
Татьянка-Ижевчанка, кто-то из правительства (я думаю - это был Димон, обычно от него все это идет) съездил в Европу, увидел там такое, вернулся в РФ и начал продвигать - лампочки, счетчики, троллейбусы на аккумуляторах и раздельный сбор мусора. При этом нет ни инфраструктуры, нет ни запроса общества (как на небоскребы - построили чтобы было, а нужны они или нет, никто этот вопрос не изучал). Сейчас признают их градостроительной ошибкой, но деваться уже некуда - построили, пусть стоят.
Так что конечно, пусть будут. И лампочки и счетчики и троллейбусы на аккумуляторах. Отчитаются, получат премии.
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 10:34 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, конечно хочется внедрять что либо экологически чистое... , но наша матушка Россия так велика, а дороги как всегда "разбиты в хлам". Надеяться на лучшее всегда лучше!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 18:22ссылка
Я лично уверена, что должны быть такие троллейбусы - они могут ехать и без проводов, когда надо, чередовать использование дуг и аккумулятора. Это своеобразное решение проблемы для новых микрорайонов - нее надо тратиться на проведение проводов хотя бы на несколько километров.
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 15:43 (ссылка)
Какой он красивенький! По сравнению с тем старым, который рядом на втором фото, это же совсем другое дело. Лишь бы все работало так, как задумано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 18:26ссылка
ну так конечно красиво и снаружи, и внутри - я уж не стала брать фото внутри салона - это бы надо увидеть самой.
Все-таки это уже современная модель. И коль власти готовы к замене транспортных средств, то лучше брать вот такие гибриды - электробусы. Спокойно едешь с дугами на контакте с сетью-заряжаешь аккумулятор, а когда надо - дуги убираешь и едешь себе спокойно как автобус.
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 22:49 (ссылка)
1. В Риге такие троллейбусы ходят уже давно. В центре есть места, где троллейбусных проводов нет, потому что там нет места их повесить: большие перекрёстки, пересечение с трамвайной линией. И вот троллейбус останавливается на остановке, опускает эти рога, и дальше едет как автобус. А потом через пару остановок поднимает их. Я всё думал, как рога попадают потом на провода? Неужели водитель, как в старые времена, выходит из кабины, и прицеливается, чтобы попасть на провод? Ничего подобного! Рога поднимаются сами, снабжены видеокамерами, водитель из кабины видит, где рога и где провода, и включает моторчик, который поворачивает рога в нужную сторону, и они точно попадают на провода безо всяких проблем!
2. А к нам в конце мая начнут приходить новые трамваи из Твери. Скандал был, что Тверской вагонзавод входит в концерн Рособоронмаш, поэтому русские трамваи могут вредить независимости Латвии. Но Полиция Безопасности провела экспертизу, и подтвердила, что эта закупка не несёт угрозы безопасности Латвии. Это будет первая поставка новых вагонов Сити Стар за границу России.
https://www.nasha.lv/V-DAUGAVPILSE/1/26143/Pervye-...udut-v-Daugavpils-k-koncu-maya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 08:43ссылка
По ТВ у нас показывали в новостях эти новые троллейбусы, и водитель действительно говорил о легкости управления. Надеюсь, что испытания у нас пройдут успешно. И будут закуплены потом эти новые электробусы. И водители к ним привыкнут.
А трамваи новые какие симпатичные на фото. Современный дизайн. Слава Богу независимость Латвии не пострадает.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 12:52ссылка
Сан_Палыч, вот именно - в Риге есть места, где негде повесить провода. А в Ижевске тоже есть такие места? Мне кажется, что Ижевск чуток просторнее, чем Рига.

И климат. Ижевск с его -30С и Рига с около 0С.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 12:59ссылка
Какие минус 30, Дима? У нас в этом году в Ижевске не было даже минус 25. Всего несколько ночей за всю зиму приблизились к минус 20 и чуть ниже. Да и вообще при чем здесь климат для этих троллейбусов. да и о чем спорить сейчас? Испытают и примут решение - и само предприятие МУП "ИжГорЭлектроТранс", и власти города и нашей республики. Ведь еще и источник финансирования надо найти.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 13:02ссылка
Татьянка-Ижевчанка, источник финансирования уже найден. Городской бюджет. Я не зря начал с этого: пилить будут днем и ночью, утром и вечером.
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2019 г. 09:09 (ссылка)
СУПЕР! Молодцы конструкторы! Надо везде ТАКИЕ троллейбусы пускать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 09:27ссылка
По-моему тоже такие новые троллейбусы хороши для всех городов для развития транспорта.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2019 г. 12:52ссылка
SvetOlga1, желательно срочно! :) Везде. :))
белый_басурман   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2019 г. 22:23 (ссылка)
Татьяна, какой симпатичный троллейбус! Потом нам напишешь, приживутся они у вас в Ижевске или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2019 г. 08:14ссылка
испытания должны длиться всего неделю - надеюсь, результат будет написан в новостях.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку