-Цитатник

Художник, что рисует в дождь... - (0)

Сергей Боев Родился 6 сентября 1973 года в г.Курске. 1. Старый город 2. Арбатский ...

Вот мой дом родной... - (0)

Введите адрес и наслаждайтесь обзором. Посмотрите чего нашла интересного. Просто вписываете ад...

Халява... - (0)

Внимание акция: Movavi Photo Editor 2.1.0 - бесплатная лицензия Movavi Photo Editor - отличная...

Без заголовка - (0)

Парад Ансамблей Военно-Морских Флотов России Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка напо...

Рапорт о бое... - (0)

«Русские умеют умирать...» (Рапорт капитана Руднева о бое крейсера Варяг) Я не собирался писат...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sem_9011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8586




Выкладываю в дневник все то, что мне интересно... Материалы, размещаемые в дневнике, взяты из открытых источников. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.  Тексты и изображения бывают и такие 


Кирпичный заводик. А может ли быть такое?

Суббота, 28 Июля 2012 г. 13:04 + в цитатник



Украинец едет на Олимпиаду...

Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:36 + в цитатник
http://www.prochan.com/view?p=0f0_1343306871

Ждем от сбороной России Олимпийских побед!

Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:09 + в цитатник

Олимпиада-2012 стартовала в Лондоне

В Лондоне состоялось официальное торжественное открытие летних олимпийских игр.

 

Олимпиада-2012: последние приготовления (фото:twitter)

Олимпиада-2012: последние приготовления (фото:twitter)

Церемония открытия началась со вступительной речи Генерального посла ООН Пан Ги Муна, который поприветствовал все нации и призвал участников к честным и достойным соревнованиям. 

Победитель Тур де Франс и многократный чемпион олимпийских игр, британский велогонщик Брэдли Уиггинс ознаменовал начало игр торжественным ударом в огромный 27-тонный колокол. 

 

Олимпиада стартовала в Лондоне (фото:vesti)

Олимпиада стартовала в Лондоне (фото:vesti)

Как сообщают организаторы, многотысячной толпе будет представлено историческое трехчасовое шоу, повествующее о всех этапах становления и развития Англии. Режиссером-постановщиком церемонии стал оскароносный режиссер Дэнни Бойл.

15 тысяч квадратных метров были отведены под установку площадок и сцен для выступления. 12 956 декораций будут представлены в течение всей показательной программы. Общая сумма, потраченная на реализацию задуманной идеи, составила 27 млн фунтов или 42 миллиона долларов.

 

5 знаменитых олимпийских колец, символизирующих 5 континентов (фото:yahoo.com)

5 знаменитых олимпийских колец, символизирующих 5 континентов (фото:yahoo.com)

По предварительным данным, на Олимпийском стадионе в Лондоне собрались около 80 тысяч человек, в том числе королева Великобритании Елизавета II и лидеры многих мировых держав. На экранах своих телевизоров церемонию открытия посмотрят до 4 миллиардов человек.

 

Российскую команду представила Мария Шарапова (фото:vesti)

Российскую команду представила Мария Шарапова (фото:vesti)

Особая почетная роль на церемонии открытия отведена короле Елизавете II, которая выступит с напутствующей речью, призванной вселить спортивный дух в будущих олимпийских чемпионов.

Кульминационным моментом вечера станет традиционное зажжение Олимпийского огня. 

 

Дэвид Бэкхем доставил олимпийский огонь (фото:vesti)

Дэвид Бэкхем доставил олимпийский огонь (фото:vesti)

http://lifenews.ru/


Метки:  

Новое в политической рекламе...

Пятница, 27 Июля 2012 г. 21:03 + в цитатник

Ето кайф, марожено!
23 июля, 21:00
В Крыму в продажу поступит мороженое "Федоров", с изображением кандидата в народные депутаты.

Понятие "подлизаться" приобретает совершенно новый оттенок.

Ето кайф, марожено!

© Источник
http://dimka-jd.livejournal.com/

В поисках теплохода "Армения"...

Пятница, 27 Июля 2012 г. 21:01 + в цитатник

На глубине

Елена Кудрявцева
Фото из архива департамента подводной археологии Института НАН Украины

Начинается третья экспедиция по поиску легендарного теплохода «Армения». В 1941 году он затонул у берегов Ялты вместе с семью тысячами человек.
Сам факт этой глобальной морской катастрофы, превосходящей по числу жертв «Титаник» в четыре раза, рассекретили только два года назад

Последний маршрут «Армении»

«Мне казалось, что все самое интересное под водой я уже отыскал, — говорит самый известный археолог-подводник Роберт Баллард, нашедший «Титаник», линкор «Бисмарк» и авианосец «Йорктаун». — Но когда я прочитал про теплоход «Армения», о котором почему-то совершенно ничего не известно в мире, сразу понял, куда надо ехать». В мае этого года Баллард, директор Института океанографии штата Массачусетс, США, приостановил поиски Атлантиды на острове Санторин и отправился на Черное море. Американский ученый заключил договор с Национальной академией наук Украины и пригнал через Атлантику научно-исследовательское судно «Эндевер», оборудованное современными гидролокаторами и телеуправляемыми роботами. Экспедиция обошлась американской стороне в 2,5 миллиона долларов. В случае успеха Баллард подтвердил бы свою славу первооткрывателя затонувших сенсаций, но никаких прав на сам корабль у американца не было: все, что лежит в территориальных водах Украины, принадлежит только ей.

До Балларда «Армению» искали с помощью старенького батискафа «Лангуст», который мог погружаться на глубину не более полукилометра. Теперь появилась возможность опуститься на 1200 метров. Сложность в том, что никто не знает, где именно затонула «Армения». В официальных бумагах военно-морских архивов значится сразу три предположительных координата гибели теплохода: полученные со сторожевого катера, с самолетов прикрытия и записанные по свидетельствам восьмерых выживших пассажиров. Так что в исторических текстах чаще всего фигурирует туманное «затонул у берегов Ялты».

 

БЕЗ ШАНСА НА СПАСЕНИЕ

Утром 7 ноября 1941 года у берегов Ялты творилось невообразимое. На горных дорогах уже появились отряды вермахта. Казалось, что захват города — дело нескольких часов. Взорвали знаменитые винные погреба, и вина рекой стекали в море. На улицах царила паника. В домах орудовали мародеры и бандиты. Город был полон отчаявшихся людей, которые пытались вырваться на материк любыми средствами. В такую Ялту приплыла «Армения».

По первоначальному приказу командующего Черноморским флотом адмирала Октябрьского «Армения» должна была эвакуировать севастопольские госпитали в Туапсе. Но сразу по выходе в открытое море капитан «Армении» Плаушевский получил приказ зайти на внешний рейд Балаклавы, чтобы вывезти сотрудников НКВД и местные госпитали. «Судя по найденным в архивах документам, НКВД вез какой-то очень ценный груз, — говорит директор экспедиции археолог Сергей Воронов. — Накануне, 6 ноября, Сталин подписал приказ о срочной эвакуации с Крымского полуострова всего наиболее ценного на Кавказ. Но что именно они грузили — неизвестно».

Покинув Балаклаву, «Армения» получает новый приказ: повернуть на Ялту и забрать партийную верхушку, эвакуированную туда из Симферополя, и опять же местные госпитали. В Ялте теплоход был забит под завязку, учет пассажиров, проникавших на корабль по запискам, уже не вели. По несчастливому стечению обстоятельств на одном санитарном транспорте оказалось 23 госпиталя — практически весь врачебный состав Черноморского флота. В девять утра «Армения» вышла в море и почти сразу была подбита немецкой авиацией. До сих пор непонятно, почему опытный капитан Плаушевский нарушил прямой приказ командующего Черноморским флотом и покинул Ялту в светлое время суток. Может быть, он получил другой приказ по телефону? Что за пассажиры были на корабле? Какой груз везли? Ответить на все вопросы можно только одним способом — найти корабль.

 

НАПАСТЬ НА СЛЕД

Директор экспедиции Сергей Воронов (на втором плане) в рубке «Эндевера»Когда археологи наложили архивные координаты гибели корабля на карты, первая точка неожиданно оказалась прямо на вершине горы Ай-Петри. Две другие выглядели более реальными. Судя по ним, ученым предстояло обследовать огромный квадрат моря — 40 на 40 километров напротив Ялты. «Эндевер» круглые сутки курсировал по морю на небольшой скорости, а за ним на тросе толщу воды прорезали три телеуправляемых аппарата, снимая подводные пейзажи. В главной рубке, оборудованной огромными мониторами, круглосуточно дежурили двое ученых. Оказалось, что на дне Черного моря существуют горы, такие же массивные, как и на берегу, — вверх поднимались никому не известные пики, огромные ущелья и провалы зияли чернотой, куда никогда не заглядывал человек. Да что там говорить, даже рыбы туда никогда не заглядывали, потому что на такой глубине никто не живет. Здесь только умирают. Среди экипажа все чаще появлялись разговоры, что теплоход «Армения» провалился в одно из таких ущелий и его засыпало илом. «Такая версия имеет право на жизнь, но все-таки, когда корабль тонет, он переворачивается, с него сыпется масса вещей, оставляя на дне своеобразный след, — говорит Воронов. — Баллард нашел «Титаник» по обуви. Сначала одинокий ботинок на дне, потом зеркало и за ним целый шлейф вещей, орудия, трубы, куски обшивки и, наконец, основной корпус. Баллард говорил нам: ищите следы! Они обязательно должны быть!» Но следов «Армении» в указанных координатах не было.

 

ЭКСКУРСИЯ БЕЗ ГЛОТКА ВОЗДУХА

Обломки советского противолодочного вертолета К-20До появления американской техники никто не погружался в Черное море так глубоко. Подводная археология в этом районе, в силу технического несовершенства, до сих пор ограничивалась мелководьем. Оказалось, что Черное море — это «черный ящик», скрывающий множество тайн. «Судя по архивным данным, в заданном квадрате помимо «Армении» затонуло 112 объектов, в основном парусники времен Крымской войны и корабли Первой мировой, — рассказывает Воронов. — Но вместо них на дне лежали бесформенные кучи металлолома, запаянные контейнеры, проржавевшие бочки и даже новый с виду холодильник». Зато там, где ученые предполагали увидеть пустое дно, их ожидали сюрпризы. За месяц они отыскали 494 объекта, не указанного ни в одном архиве мира (обычно удачной считается экспедиция, нашедшая 2 — 3 корабля), в том числе 40 древнегреческих судов, военную технику времен Первой мировой войны и почти две сотни кораблей и подводных лодок Великой Отечественной. В одном месте, где, судя по архивам, лежал античный корабль, археологи нашли что-то странное. Камера гидролокатора описывала вокруг находки круг за кругом. От экипажа сыпались предположения, что это странная, не встречавшаяся раньше мачта. Еще один виток камеры и появилось изображение красной звезды. Вместо мачты — лопасти вертолета. «Эндевер» нашел советский противолодочный вертолет К-20, утонувший, судя по всему, в 1980-е годы. Двери кабины плотно закрыты, значит, экипаж погиб на месте.

Там же, на дне, рядом с византийский кораблем IX века с целой горой уцелевших амфор лежит эсминец «Дзержинский» — один из крупных кораблей, который прорывался в окруженный Севастополь. Известно, что, когда он попал на мину, идущие рядом суда побоялись появления подводных лодок и ушли, сбросив спасательные круги. Все 270 человек погибли.

Изображение дна передается на «Эндевер» подводным телеуправляемым роботомЧерез несколько километров снова находка — пропавший без вести броненосец «Синоп». Идентифицировали его методом исключения. Броненосцев такого класса в Николаеве было построено всего три. «Чесма» до сих пор стоит в Таганрогском заливе как мишень, по которой учатся стрелять летчики. «Екатерина II» была затоплена революционными матросами под Новороссийском. Значит, под Ялтой оказался «Синоп», исчезнувший в смутном 1924-м. «У вас есть готовый подводный музей, — говорит Роберт Баллард. — Такого количества кораблей в прекрасном состоянии нет нигде в мире!»

Черное море, единственное в мире, обладает уникальным природным консервантом — сероводородным слоем. Он встречается на глубине от 120 метров и ниже. Морское дно здесь выделяет особую концентрацию сероводородных газов и обеспечивает повышенную кислотность и малое количество кислорода. Консервирующие свойства этого состава так велики, что в нем могут уцелеть не только металл и дерево, но и бумага, свитки, папирус — все то, что воздух обычно превращает в пыль. Правда, сероводородный слой неоднороден и есть далеко не везде.

Византийский груз, затонувший 10 веков назад«Мы надеемся, что однажды найдем попавший в естественный водный консервант античный корабль, а на нем кучу древних свитков, — улыбается Воронов, — может, еще Гомера в оригинале прочтем». Пока найденные ценности ученые поднимать не торопятся. Воздух мгновенно разрушит кропотливо сохраненное морем, а помещений с соответствующими условиями на берегу пока нет. На Украине только сейчас строится морской музей с лабораторией по консервации и реставрации. Хотя находок, сделанных экспедицией Воронова, хватит на десяток мировых музеев.

— А если в этот консервант попала «Армения», — спрашиваю я, — что вы сможете поднять оттуда?

— Тайны, — говорит Воронов, — теоретически я даже знаю, где их искать: в каюте главного врача.

 

ШКАФ НОМЕР ПЯТЬ

В каюте главного врача, в шкафу номер пять должны храниться списки пассажиров, а также большая часть важных документов, которые вез корабль. Об этом ученые узнали, получив доступ в российский архив ФСБ. Собственно, шкаф номер пять — единственная вещь, которую собираются поднять с «Армении».

— С братских могил поднимать вещи не принято. Не стоит тревожить память такого количества погибших людей, и дело тут не в суевериях, — поясняет Воронов. — Это было бы плохим примером. Ведь сам Баллард поднял какие-то вещи «Титаника» для музея и с тех пор началось тупое разграбление корабля. Каждый дайвер считает своим долгом что-то отвинтить от «Титаника» на память. Сейчас вот собираются вытащить ванну капитана Смита и продать на аукционе.

— Куда же отправится экспедиция, если официальные координаты гибели уже проверены?

— В координатах тоже есть путаница, — говорит Воронов. — Официальное место гибели находится в 25 километрах от берега, тем не менее пятеро человек, в том числе беременная женщина, смогли добраться вплавь до берега. Ни один человек не сможет проплыть столько в ледяной воде. То есть расстояние до берега было меньше. Так, я сопоставил свидетельства очевидцев (архивные, к сожалению, так как сейчас все умерли), проконсультировался с военными моряками и вычислил, куда бы пошел корабль такого класса под обстрелом. У нас получился квадрат полкилометра на полкилометра напротив мыса Аюдаг, прямо рядом с «Артеком». С помощью российской глубоководной техники мы обследуем дно на глубине 700 метров, думаю, глубже нырять не понадобится.

Находка «Армении» станет событием мирового масштаба. После того, как ученые создадут фотокинодокумент братской могилы, она получит статус международного морского мемориала и станет достоянием ЮНЕСКО. Чтобы оградить братскую могилу от «черных археологов», на борт корабля прикрепят радиомаяк, который будет сигналить пограничной службе Крымского полуострова о перемещениях вокруг судна. По украинским законам за расхищение археологических памятников можно получить от трех до пяти лет. «Титанику» в этом плане повезло меньше — он затонул в нейтральных водах и поэтому формально никому не принадлежит.

 

Досье «Огонька»

ПОДВОДНЫЕ БРАТСКИЕ МОГИЛЫ НА ДНЕ ЧЕРНОГО МОРЯ


Теплоход «Армения» 7 тыс. человек
Теплоход «Ленин»  4 тыс. человек
Эсминец «Дзержинский»  300 человек
Эсминец «Харьков» 400 человек
Эсминец «Безупречный»  300 человек
Немецкий транспорт «Тейя»  4,5 тыс. человек

http://www.ogoniok.com/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Детская диверссия с чайками...

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:56 + в цитатник



Деприссивный маляр поджог атомную подводную лодку... хорошо, что не у нас.

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:43 + в цитатник

Подавленный маляр

В мае этого года маляр, страдающий неврозом, поджег атомную подводную лодку, чтобы уйти с работы пораньше.

А месяцем позже, после смски от бывшей возлюбленной, он поджег подлодку повторно. Депрессия маляра обошлась армии США в $400 млн.

Подавленный маляр

Сейчас он содержится под стражей, суд по его делу будет в августе, и, если маляра признают виновным – приговором станет пожизненное заключение. Кейси Фьюри (так его зовут) объяснил следователям, что в первом случае он почувствовал себя очень плохо, что и сподвигло его поджечь зажигалкой несколько тряпок в спальном отсеке. Причиной же второго поджега стала переписка с бывшей, после которой ему, подавленному маляру, захотелось поскорее уйти домой. По словам маляра, лекарства не давали ему возможности отдавать себе отчета в том, что происходит.

Если бы пожар повлек за собой утечку из ядерного реактора – пришлось бы эвакуировать весь город Портсмут (в штате Нью–Гэмпшир), в доках которого ремонтировалась подлодка. Пламя бушевало 12 часов.

© Источник
http://dimka-jd.livejournal.com/

Метки:  

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:34 + в цитатник




Уличное искусство может не только украшать город, но и взаимодействовать с прохожими.

Это и популярные 3D-рисунки, и другие не менее интересные приемы. Например, тени, якобы отбрасываемые людьми. Или облака мыслей, как в комиксах. Или доска с призывом писать о том, что нужно успеть сделать в этой жизни.

В подборке интересных примеров интерактивного стрит-арта есть работы признанных мастеров живописи на асфальте, а также свежие идеи молодых уличных художников. Как например, изображение детей на стене, к которым так и напрашивается велосипед.

Мечты

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

 

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Дети на велосипеде

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

До того, как я умру, я хочу…

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Воображаемая лестница

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Супер Марио

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Домино

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Тень

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Ледниковый период

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Самый большой в мире 3D-рисунок

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Пьедестал

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Пропасть

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Бассейн

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Смотри под ноги!

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Монополия

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Акула

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

Рафтинг по Белой реке

Лучшие примеры интерактивного стрит-арта

http://tinepoverish.livejournal.com/

Метки:  

Горные лыжи для сотрудников Минобороны России... без них не защитить Россию!

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:29 + в цитатник

Минобороны закупает горные лыжи на 44 млн рублей

 

Военное ведомство закупает 950 комплектов горнолыжного оборудования для государственных нужд

Министерство обороны России решило купить 950 комплектов горнолыжного оборудования.

Начальная цена контракта «комплектов горнолыжных для государственных нужд в 2012 году» составляет 43 млн 983 тыс. 100 рублей. Стоимость одного комплекта составляет 46 298 рублей, говорится в материалах госзаказа.

Военные уточнили, что комплект должен включать в себя горные лыжи с креплениями, палками, ботинками и камусами.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 18 августа. Сам аукцион назначен на 24 августа, а его победитель должен будет обеспечить поставку оборудования военному ведомству до 15 декабря этого года.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/531485#ixzz21qCe4ngE

Метки:  

Курортов в Минобороне становится все больше...

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:25 + в цитатник

Минобороны увеличит свой санаторно-курортный фонд на 70%

 

В августе Минобороны построит в Анапе курортный городок с самым длинным в Европе пирсом

Минобороны увеличит свой санаторно-курортный фонд на 70%

Фото: skk-anapa.ru

В августе Минобороны планирует завершить строительство санаторно-курортного комплекса «Юнга» в Анапе вместимостью 12 тыс. человек и пропускной способностью 200 тыс. в год. По словам директора департамента санаторно-курортного обеспечения Минобороны Елены Чуфыревой, за счет комплекса санаторно-курортный фонд военного ведомства вырастет на 70%. 

Общая площадь комплекса, состоящая из трех площадок, составляет 340 тыс. кв. м. Всего будет построен 21 корпус, в том числе корпусы общественного питания, спортивно-игровые площадки, бассейны, пляжные площадки и SPA-комплексы. Ежегодно санаторий сможет принимать 200 тыс. человек. Все диагностические процедуры будут проводиться на немецком оборудовании нового военного госпиталя, который построят в Анапе к 2013 году.

Строительством комплекса занимается компания ЗАО «Инвестрой-15». Кредит на строительство в размере 1,2 млрд рублей выделил Банк Москвы.

По словам Чуфыревой, при строительстве комплекса используются инновационные технологии, а также экологичные материалы, наиболее подходящие для климатических условий Анапы. Кроме того, в «Юнге» построен самый длинный в Европе пирс протяженностью 600 м.

При этом, член комитета Госдумы по обороне, депутат Вячеслав Тетекин отметил, что планы департамента идут вразрез с тенденцией к уменьшению численности армии.

— Потребность в санаториях у военных явно снижается, а департамент строит новые корпуса! Кроме того, на фоне того, что повсеместно закрывают военные медицинские учреждения, военная медицина недофинансируется, бурный рост курортов выглядит сомнительно. На лицо явная коммерциализация санаторно-курортного обеспечения военных, — заявил депутат.

При этом, по данным комитета Госдумы по обороне, количество обратившихся за путевкой в санаторий военных и членов их семей сократилось на 74%. С 1 января 2012 года у военных отняли льготы на санаторно-курортное лечение — раньше военнослужащие оплачивали только четверть стоимости путевкой, члены семей военнослужащих — половину стоимости путевок, дорожные расходы полностью компенсировало военное ведомство.

Получить путевку в санаторий Минобороны имеют право военнослужащие, члены семей военнослужащих и военные пенсионеры. Для получения путевки необходимо отправить в департамент по курортно-санаторному обслуживанию заявку по факсу или электронной почте и получить в любом медицинском учреждении справку 070/у-04 с диагнозом и рекомендуемыми лечащим врачом санаторно-курортными процедурами.

На текущий момент ремонтные работы ведутся в сочинских санаториях Минобороны «Аврора», «Адлер», «Фабрициус», «Ворошиловский», на базах отдыха «Кудепста» и «Восток»; в анапских санаториях «Золотой берег», «Десантник»; в петербургском санатории «Тарповка», подмосковном «Марфинский»; а также в санатории «Океанский» на Дальнем Востоке и «Паратунка» на Камчатке.

Кроме того, военное ведомство пытается вести строительные работы в подмосковном санатории «Архангельское», против чего выступает Минкульт. В марте Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск ФГУК «Музей-усадьба Архангельское» и признал незаконным аукцион по продаже земельного участка в поселке Архангельское, находящегося на балансе Минобороны. 

Департамент санаторно-курортного обеспечения Минобороны приказом министра обороны Анатолия Сердюкова создан с 1 сентября 2010 года. В ноябре 2010 года на базе переданных в ведение департамента 50 разрозненных санаторно-курортных учреждений было сформировано девять мобильно-управляемых комплексов по территориальному принципу — «Сочинский», «Анапский», «Дальневосточный», «Приволжский», «Подмосковье», «Читинский», «Северокавказский», «Западный».

В 2011 году Минобороны заключило соглашение о сотрудничестве с федеральным агентством «Ростуризм». 

Все непрофильные функции в обслуживании курортно-санаторных учреждений были переданы сторонним организациям — питание, уборка помещений, автотранспортные услуги, услуги по обслуживанию коммуникаций, энергохозяйства, инженерных систем.

Численность персонала, работающего в санаторно-курортных учреждениях Минобороны, сократили в два раза. При этом, численность врачей осталась прежней — 8 тыс. из 10 тыс. работников санаторно-курортных учреждений Минобороны — врачи. В марте 2012 года Минздравом была введена новая специальность — врач по санаторно-курортному лечению.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/531427#ixzz21qB9kB7H

Метки:  

Боцман без костюма волшебник Чур сел в болото

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:07 + в цитатник

Чуров на аэростате приземлился в болото у Селигера

Фееричное появление главы ЦИКа на молодежном форуме в Тверской области было омрачено неожиданной посадкой в болотистую местность.

 

Воздушный шар главы ЦИКа приземлился прямо в болото

Воздушный шар главы ЦИКа приземлился прямо в болото

Как заявляют организаторы «Селигера-2012», глава ЦИКа сам выбрал такой специфический транспорт, чтобы добраться до лагеря в Тверской области.

Однако планам Чурова помешал сильный ветер, который отнес воздушный шар от предполагаемого места посадки в центре лагеря в сторону болот.

Воздушный шар, на котором летел глава ЦИКа, уже начал снижаться, но никак не мог попасть на специально подготовленную площадку. Чтобы аэростат не унесло совсем в другую сторону, из корзины стали выбрасывать веревки, чтобы зацепиться за дерево.

 

Путешествие на воздушном шаре напомнило Чурову о творчестве Жюля Верна

Путешествие на воздушном шаре напомнило Чурову о творчестве Жюля Верна

Но воздушный шар упорно относило в сторону болота. Аэростат уже был настолько близок к земле, что не смог миновать аварийной посадки. Правда, он пробыл в болоте недолго - буквально через пару минут пилот включил горелку, и воздушный шар снова поднялся в воздух.

- Да, действительно, случилась небольшая внештатная ситуация, ветром воздушный шар главы ЦИКа начало относить в сторону небольшого прудика, и он чуть не сел в камыши. Но в последний момент удалось все-таки вырулить, и аэростат приземлился на футбольное поле, так что в итоге все закончилось благополучно. Владимир Евгеньевич не промок, - смеется пресс-секретарь «Селигера» Анна Бирюкова.

 

Сам Чуров надел капитанскую фуражку

Сам Чуров надел капитанскую фуражку

- Он приземлился сбоку, между вторым и третьим КПП. Аэростат находится не в том месте, куда он должен был сесть, но не в болоте, конечно, - рассказал Life News лидер движения «Россия молодая» Максим Мищенко.

По его словам, единственное, что огорчило участников форума «Селигер», - это то, что воздушный шар был красного, а не голубого цвета.

- Я только что встретил Чурова на дороге, он жизнерадостный, похож чем-то на боцмана без костюма, - добавил Мищенко.

Ожидается, что выступление Владимира Чурова станет главным событием третьего дня смены «Политика и гражданское общество» на молодежном форуме.

http://lifenews.ru/


Метки:  

Самая запущенная трасса В.Устюга будет носить имя Путина?

Пятница, 27 Июля 2012 г. 20:04 + в цитатник

На родине Деда Мороза в честь Путина назовут улицу

Жители Великого Устюга решили бороться с плохими дорогами по-своему: назвать самую запущенную трассу именем президента.

 

Жители Краснофлотской улицы уже неоднократно обращались к властям с просьбой улучшить состояние дороги

Жители Краснофлотской улицы уже неоднократно обращались к властям с просьбой улучшить состояние дороги

На родине Деда Мороза в Вологодской области жители надеются, что в случае переименования проблемной Краснофлотской улицы в улицу имени Владимира Путина местные власти наконец-то улучшат состояние ее проезжей части.

Активисты уже начали сбор подписей в поддержку данного решения и считают, что такое переименование заставит муниципальные власти обратить внимание на плачевное состояние этой улицы.

По существующему законодательству после этого жителям Краснофлотской придется написать заявление с просьбой о переименовании, причем необходимо указать основания и причины для этого решения. Далее эта просьба будет рассмотрена на совете городских депутатов и в районной Думе.

В этой части города проезд легковых автомобилей, по словам местных жителей, невозможен, более того, даже таксисты отказываются выезжать на эту улицу с запущенной дорогой.

 

Движение легковых автомобилей по Краснофлотской улице просто невозможно

Движение легковых автомобилей по Краснофлотской улице просто невозможно

Жители уже неоднократно жаловались на плохое состояние дороги местным властям и требовали, если не положить качественный асфальт на Краснофлотской улице, то хотя бы твердое дорожное покрытие. Однако пока что все просьбы были напрасны.

Депутат Совета муниципального образования «Город Великий Устюг» Нина Теплова заявила жителям улицы, что ремонт проезжей части входит в планы города, но точную дату, когда это осуществится, не назвала. При этом в плане Великого Устюга до 2014 года Краснофлотская улица не включена в список на проведение ремонта тротуаров и дорожного покрытия.

В целом представители местной власти скептически отнеслись к инициативе жителей по переименованию улицы и призвали их проявить терпение, ведь Краснофлотскую улицу должны отремонтировать уже в ближайшие годы.

- По такому принципу можно начать переименовывать все улицы, чтобы их быстрее отремонтировали, - это же не выход! Ну, а что нам делать, если денег нет?! Уже два года мы строим тротуары и ремонтируем дороги на свой скромный бюджет. Конечно, жители видят, что дороги начали ремонтировать, и все хотят, чтобы у них это было быстрее, чем у других, - жалуется исполняющий полномочия главы муниципального образования «Город Великий Устюг» Федор Хабаров.

Чиновник также заверил Life News, что от названия улицы степень внимания к ее состоянию городских властей не меняется.

- У нас есть улица в честь героя Советского Союза, нам даже на нее денег не хватает, чтобы отремонтировать, мы ее поддерживаем в надлежащем виде, как можем, - привел пример Хабаров.

http://lifenews.ru/
 

Метки:  

Прилетит вдруг волшебник Чурилий на воздушном шарике...

Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:46 + в цитатник

"Волшебник" Чуров прилетит на "Селигер" на воздушном шаре

"Волшебник" Чуров прилетит на "Селигер" на воздушном шаре
27 июля 2012, 12:27 | neva24
Глава ЦИК России Владимир Чуров намерен прилететь на молодежный форум "Селигер" необычным способом - на воздушном шаре.

  Глава Центральной избирательной комиссии России Владимир Чуров намерен посетить молодежный форум "Селигер", чтобы прочитать участникам лагеря лекцию. Чтобы добраться до места, чиновник выбрал оригинальный вид транспорта - воздушный шар.

  "Владимир Евгеньевич необычным способом приедет на "Селигер" - он прилетит на форум на воздушном шаре", - цитирует РИА "Новости" источник в Центризбиркоме, который добавил, что "полет будет полностью безопасным".

  Сам Чуров отказался комментировать выбранный им вид транспорта. "Приезжайте на "Селигер" и сами все увидите", - сказал он.

Фотогалерея


  Форум "Селигер", инициированный Росмолодежью, проводится ежегодно с 2005 года около одноименно озера близ города Осташков Тверской области. Мероприятие посещают члены правительства России, представители российской интеллигенции, популярные музыканты.


Метки:  

О военной медицине... не нашей.

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 01:41 + в цитатник

Военные новости, не попавшие на первые полосы

Илья Плеханов, Альманах «Искусство Войны»: обзор военных новостей, не попавших на первые полосы.

Илья Плеханов
Cитуация в Афганистане
© AFP Photo Johannes Eisele

09/07/2012

Одна из самых любопытных дискуссий уходящей недели разгорелась вокруг появившейся еще в июне на страницах «Army Times» информации из доклада американского Военного Института Хирургических Исследований. Доклад содержит шокирующие данные: каждого из 4-х американских солдат, погибших от ран в Афганистане и Ираке, можно было спасти, если бы имелось в наличие адекватное оборудование и применялись передовые медицинские технологии. То есть потери в войне могли бы быть сокращены на 25%.

Из 4090 солдат, получивших смертельные ранения, только 1391 умерли сразу на поле боя, а 2699 не дожили до момента получения медицинской помощи в стационарных медицинских центрах. Эти цифры показывают, что американцам есть, над чем работать.  Несмотря на то, что смертность от ран у американцев во Второй Мировой составляла 19,1%, во Вьетнаме - 16,1%, а в Ираке и Афганистане - всего 10%.

Главная причина смертности раненных, которые могли бы быть спасены, — кровотечения. Около 90% таких раненых умирают на поле боя и 80% - в медицинских центрах - по этой же причине. Комментаторы доклада высказывают свои версии относительно данной статистики. По их мнению, такие потери — следствие неадекватных подходов в Армии. Во-первых, армейские медицинские вертолеты обязаны дождаться вооруженного эскорта для того, чтобы вылететь для эвакуации раненных: будь то сопровождение в воздухе или подразделение солдат на борту. Такая практика ведет к задержкам и потере времени. Вооружать же медицинские вертолеты пулеметами американцы не могут, так как это запрещает Женевская Конвенция. Некоторые комментаторы предлагают вообще убрать красный крест с медицинских вертолетов и тем самым избежать юридических барьеров. Во-вторых, как показывает статистика, при эвакуации раненных с поля боя командами медиков Национальной Гвардии выживает больше людей. Это связано с тем, что медики Национальной Гвардии, помимо стандартной военной подготовки, в гражданской жизни полноценно работают санитарами и имеют куда больший опыт. Нежелание Армии выйти за бюрократические рамки общего курса подготовки медиков комментаторы доклада считают одной из причин повышенной смертности раненных.

Читайте также: Афганская война сегодня менее популярна, чем война в Ираке

Сами американские солдаты к своей возможной гибели стараются относиться с юмором. На ресурсе Reddit они делятся своими идеями о  завещаниях. В случае гибели страховка солдата может достигать 400 000 долларов при ежемесячных выплатах всего в 27 долларов. Помимо общепринятых завещаний, в которых солдаты оставляют деньги своим родным и близким, бывают и экзотические пожелания. Кто-то завещает друзьям круглую сумму, чтобы выжившие могли устроить «убийственную вечеринку» в память о погибшем. «Убийственная вечеринка» - именно такой термин они официально прописывают в завещании. Например, английский солдат, убитый в Афганистане, завещал своим друзьям 161 500 долларов, чтобы они могли отправиться в Лас-Вегас и покутить. Другой американский военный оставил 30 000 на покупку машины своему товарищу. Больше всего восторгов вызвало завещание, в котором муж обязал жену покинуть США в течение 60-ти дней после его гибели, не возвращаться в Штаты в течение 9 месяцев и не задерживаться ни в одной стране более чем на 30 дней. Таким образом он заставляет жену после своей гибели попутешествовать по миру. Комментаторы поддерживают такое решение, высоко оценивая гуманную заботу солдата о своей жене и желание отвлечь ее от горестных переживаний в случае его смерти.

Готова или нет, теперь за все отвечает афганская армия


Нечастый гость в новостях - южноафриканская частная военная компания (ЧВК) Saracen International - вновь заявила о себе. Saracen International ещё два года назад инвестировала более 10 миллионов долларов (полученные от неназванной исламской страны-заказчика) в свои операции на севере Сомали в Пунтленде и в создание армейских тренировочных лагерей (выпускной 13-недельный курс - для 150 бойцов) и береговой охраны. Теперь же, по сообщению сомалийского ресурса Raxanreeb Online, старейшины Пунтленда обвиняют ЧВК в преступлениях против человечности: «убивают гражданских или арестовывают их и пытают». До этого компанию Saracen International уже обвиняли в нелегальных поставках вооружений в неспокойный регион. Одна из возможных причин новых выступлений против присутствия ЧВК в Пунтленде — это грядущие в январе 2013 года президентские выборы. Оппозиция опасается, что ЧВК будет использована действующей администрацией как орудие подавления и ликвидации политических противников.

Также по теме: В Париже начинается суд над сомалийскими пиратами

В самом же Могадишо продолжают активно укреплять связи с Турцией. По данным Terror Free Somalia Foundation, на днях 60 сомалийских полицейских отправились в Стамбул для обучения на специальных курсах турецкой военной полиции по охране объектов и криминальным расследованиям. Турция активно помогает Сомали с 2010 года, не ограничиваясь только помощью в создании силовых структур, но и внося свою лепту в образовательные и инфраструктурные программы. Напомним, что ранее Турция наладила с Сомали регулярное авиационное сообщение, а в 2011 году Сомали неожиданно для многих посетил турецкий премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган. Такой активный интерес Турции к Сомали объясняется тем, что тестовые бурения скважин подтвердили прогнозы относительно значительных залежей нефти на шельфе Восточной Африки. Другие страны также не отстают. В свою очередь ОАЭ в июне выделили 1 миллион долларов США на создание ВМС Сомали для борьбы с пиратами.

30 июня в Сирии мало известная джихаддистская террористическая группировка «Фронт освобождения Леванта "Аль-Нусра"» опубликовала на исламских сайтах 12 заявлений, в которых берет на себя ответственность за эскалацию террористических атак в стране и обещает наращивать их частоту и масштаб в будущем. В том числе группировка взяла на себя и атаку в конце июня на здание, где располагается правительственный телеканал «Аль-Ихбария». Данные заявления были переведены на английский язык и опубликованы организацией SITE Intelligence Group. Первые упоминания о «Фронте» появились 23 января, когда группировка взяла на себя ответственность за подрыв штаба сил безопасности в Идлибе. Основная специализация группировки — использование террористов-смертников для подрывов объектов силовых структур Сирии с применением автотранспорта. Западные спецслужбы считают, что «Фронт» является филиалом иракской Аль-Кайды, и что активность группировки говорит о вовлечении иракских опытных джихаддистов в войну в Сирии. 5 июля об этом уже открыто заявил министр иностранных дел Ирака. Он сообщил, что Ирак обладает проверенной информацией и разведданными, что террористы, которые раньше проникали из Сирии в Ирак, теперь устремились обратно и используют налаженные переходы через границу и связи, наработанные за годы хаоса в Ираке.

Читайте также: Сирия - дезертиры и пытки

Активное применение военных беспилотников по всему миру неожиданно стало вызывать опасения уже и внутри США. На территории США расположены 64 известные базы дронов, и около 300 различных агентств, исследовательских организаций и силовых ведомств обладают лицензиями на их использование. Американские правозащитные организации опасаются, что военные разведывательные дроны, оперирующие с территории США, могут вести слежку в том числе и за гражданами своей страны, хотя это запрещено законодательно. Не говоря уже об опасениях по применению полицейских беспилотников. В ответ на эти подозрения Международная ассоциация беспилотных транспортных средств, в которую входят 7000 компаний из 55 стран, включая производителей военных дронов, 2 июля опубликовала свой «Кодекс поведения». «Кодекс» содержит ряд статей, в которых участники Ассоциации обещают соблюдать права человека на частную жизнь, повысить открытость и прозрачность применения дронов, наладить связи со СМИ, придерживаться рамок закона и т.п. «Кодекс» касается сугубо внутреннего применения дронов и по большей части является лишь пиар-акцией. Тем не менее, внутренний рынок БПЛА в США растет как на дрожжах, и Ассоциация старается любыми возможными способами избежать общественной демонизации применения дронов.

 

Обзор подготовил Илья Плеханов главред военного альманаха «Искусство Войны»

http://www.inosmi.ru/


Метки:  

Собеседование с вариантами...

Суббота, 14 Июля 2012 г. 13:02 + в цитатник


http://www.yaplakal.com/


Уже офицеры начали бежать из армии? Неужели в армии сейчас так плохо?

Суббота, 14 Июля 2012 г. 12:52 + в цитатник

Вооруженный офицер сбежал из части в Приморье

Во Владивостоке по факту исчезновения лейтенанта Александра Шиванова вместе с оружием возбуждено уголовное дело.

Офицер воинской части подозревается в краже огнестрельного пистолета и 16 патронов.

По информации военного следственного отдела, командир взвода Александр Шиванов, заступив на сутки и получив оружие, сбежал из части.

- Перед побегом офицер заступил в суточный наряд в качестве начальника патруля по охране военной техники, - сообщили Life News в пресс-службе Военного следственного отдела Следственного комитета по гарнизону Владивосток. - Перед этим установленным порядком ему был выдан пистолет ПМ и 16 патронов к нему калибра 9 миллиметров.

Со слов военнослужащих, также находившихся в патруле, Александр вышел осмотреть свой автомобиль, брошенный у гарнизона, после чего уже не вернулся. Позже неподалеку от части сослуживцы обнаружили пустую машину сбежавшего офицера.

В настоящее время поиски лейтенанта продолжаются. Военные следователи допрашивают сослуживцев. 


Другие новости сюжета:


Метки:  

Это не наши мужики... какие-то заморские МАЧО.

Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:42 + в цитатник
Прикольные картинки про мужчин
 

Отличные снимки, показывающие, что будет, если мужчинам позволять делать все так, как они этого хотят :)

http://vasi.net/


Рождения Sukhoi Superjet 100

Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:30 + в цитатник




Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

НАПО им. В. П. Чкалова («Чкаловский завод») – одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.

 

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Внедрение на предприятии современного оборудования для механообработки деталей гражданского лайнера Sukhoi Superjet 100 началось в 2007 г.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

В промежуточном складе цеха комплектующие располагаются в специально отведенных ложементах. У каждой комплектующей свое место. Такой способ хранения позволяет работникам склада экономить время на их поиске при комплектации и выдаче на сборку.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Каждая комплектующая имеет свой «паспорт».

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Оператор обрабатывающего центра проводит подготовку процесса обработки.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

После обработки этот металлический лист превратится в панель лайнера.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Металл помещают в обрабатывающий центр Handtmann – это высокоскоростной пятикоординатный обрабатывающий центр, управляемый компьютером, позволяют с высокой точностью изготавливать крупногабаритные детали и панели.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Готовая панель ждет своей очереди на сборку.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Сверлильно-клепальный пресс «Broetie» предназначен для клёпки крупных панелей лайнера. Призван свести к минимуму ручной труд сборщиков–клепальщиков.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Несмотря на автоматизацию многих производственных процессов, профессии сборщик-клепальщик и слесарь-сборщик по прежнему остаются самыми востребованными на самолетостроительном производстве.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Клепка кабины лайнера.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Сборка каркаса кабины

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Сборка хвостовой части фюзеляжа. Видны все укрепляющие элементы конструкции: лонжероны, стрингеры, шпангоуты и т.п.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Слесари-сборщики.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Сборка горизонтального оперения – стабилизатора лайнера.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Носовая часть фюзеляжа лайнера, на окончательной сборке.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Операторы обрабатывающего центра.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Каркас горизонтального хвостового оперения лайнера.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Покраска комплектующих.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

В начале 2008 года в НАПО была запущена программа применения технологий «бережливого» производства (Lean-технологий), призванных значительно сократить цикл сборки самолета, за счет усовершенствования процессов, посредством нескольких управленческих решений и ряда организационных методов. Опыт применения которых был позаимствован у таких промышленных гигантов как Тойота и Боинг.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

В рядом расположенном заводе «СибНИА», ведутся ресурсные испытания самолёта SSJ-100.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт.
Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4400 км.

Производство Sukhoi Superjet 100 в НАПО им. В.П. Чкалова

Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации – 21 апреля 2011 года.

http://tinepoverish.livejournal.com/


Метки:  

Японский белкажоп или жопабелк...

Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:24 + в цитатник

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5808/138238612.df/0_7bcf4_6a9ba036_orig


Метки:  

Уже снято! Осколки дибилизма в рекламе...

Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:21 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в Sem_9011
Страницы: 354 ... 153 152 [151] 150 149 ..
.. 1 Календарь