-Цитатник

Художник, что рисует в дождь... - (0)

Сергей Боев Родился 6 сентября 1973 года в г.Курске. 1. Старый город 2. Арбатский ...

Вот мой дом родной... - (0)

Введите адрес и наслаждайтесь обзором. Посмотрите чего нашла интересного. Просто вписываете ад...

Халява... - (0)

Внимание акция: Movavi Photo Editor 2.1.0 - бесплатная лицензия Movavi Photo Editor - отличная...

Без заголовка - (0)

Парад Ансамблей Военно-Морских Флотов России Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка напо...

Рапорт о бое... - (0)

«Русские умеют умирать...» (Рапорт капитана Руднева о бое крейсера Варяг) Я не собирался писат...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sem_9011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8586




Выкладываю в дневник все то, что мне интересно... Материалы, размещаемые в дневнике, взяты из открытых источников. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.  Тексты и изображения бывают и такие 


Вместо молодежных организаций в Новосибирске прошла Монстрация!

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:35 + в цитатник

Монстрация в Новосибирске. «Слишком круто, чтобы быть правдой»

Традиционная первомайская Монстрация собрала в Новосибирске, по разным оценкам, от 2500 до 4000 человек, но точно побила прошлогодний рекорд по массовости. Участники шествия с абсурдными лозунгами и выкриками бодро прошагали от площади Калинина до Первомайского сквера почти четыре километра — опять-таки больше, чем год назад.

Артем Лоскутов говорит, что в уведомлении о проведении Монстрации, которое мэрия согласовывала почти две недели, он указал, как и в 2010 году, точкой отсчета площадь Калинина, заранее готовясь к тому, что маршрут сократят, и придется опять идти от Дома офицеров. Организатор Монстрации вспоминает историю с концовкой «Бриллиантовой руки»: Гайдай объявил, что устроит в финале ядерный взрыв, и согласился «вырезать» его при условии, что остальное цензоры из Госкино трогать не будут. Пошутить так же с новосибирскими чиновниками не удалось: продолжительность шествия они неожиданно согласовали, а вот его начало рекомендовали перенести с полудня на 14:00. Видимо, мэр хотел, чтобы монстранты, журналисты и фотографы могли поспать лишнюю пару часов.

Готовящиеся стать полицейскими милиционеры бесстрастно наблюдали за молодыми монстрантами Без десяти два перед «домом-книжкой» (11-этажное здание приборостроительного завода) собралось уже около трех сотен молодых людей в немыслимых костюмах, с безумными плакатами и прочими карнавальными атрибутами. Готовящиеся стать монстрантами молодые люди радостно друг другу позировали и ждали начала шествия. Готовящиеся стать полицейскими милиционеры, собранные для соблюдения общественного порядка, бесстрастно за ними наблюдали. Главный милиционер напомнил Лоскутову, как именно ему следует вести за собой толпу (по нечетной стороне Красного проспекта, обойдя перед этим площадь Калинина), и спустя 40 минут после «часа икс» шествие наконец началось.

Монстранты шли важно и весело. От основной колонны сразу отделились, убежав вперед, полторы сотни человек, поэтому подсчитать точное число участников было сложно даже фотографам, которые залезли на железнодорожный мост в районе станции «Гагаринская» и снимали все это безобразие сверху. По оценке самих участников, их было около 4000 (заявляли на 5000), по оценке правоохранительных органов — всего 2500, но съемочная группа Тайги.инфо, досчитав до 3000 и сбившись, скорее, готова поверить первым.

Вместо того чтобы кричать что-нибудь типа «Мир! Труд! Май!», монстранты привычно следовали принципу «Что вижу, о том и кричу». На светофорах они скандировали «Чё стоим!», у ларька с шаурмой — «Курица друг, а не еда!», возле памятника Достоевскому — «Достоевский!», на площади Ленина — «Ленин!». Всем им при этом было настолько хорошо, что казалось, что в этом больше смысла, чем в мире, труде и мае, вместе взятых.

Всем было настолько хорошо, что казалось, в этом больше смысла, чем в мире, труде и мае, вместе взятыхСреди монстрантов обнаружились именитые делегаты из Москвы — основатель группы НАИВ Александр «Чача» Иванов и один из лидеров движения «Солидарность» Илья Яшин. Музыкант Иванов шел по левую руку от Артема Лоскутова во главе колонны, а оппозиционер Яшин скромно шагал в толпе рядом со своим новосибирским соратником Булатом Барантаевым. И Чача, и Яшин впоследствии признались, что остались в восторге.

Добравшись до Первомайского сквера, участники Монстрации еще раз всем показали, что никакие они не политики хотя бы потому, что не могут провести согласованный митинг. Требований-то никаких нет, да и с ораторским искусством не на короткой ноге. Поэтому, как и в прошлом году, поблагодарив друг друга, Новосибирск и Артема Лоскутова, они просто рассредоточились по скверу и начали водить хороводы, петь песни под гитару и радоваться хорошей погоде. К свержению конституционного строя и правящей партии никто опять не призвал, и казалось, что об его и ее существовании все в принципе забыли.

За год, что прошел с окончания предыдущей Монстрации, которую недавно, напомним, наградили премией «Инновация», ее организатор принял участие в ряде общественно-политических акций (часть из них он устроил сам), а также оказался под следствием по уголовной статье об оскорблении представителей власти. Не боится ли Артем Лоскутов, что его общественная активность отразится на духе первомайских шествий? «Перед предыдущей Монстрацией, ты знаешь, произошло не меньше политизированных событий в моей жизни, и мне кажется, что на содержании Монстрации-2010 это не сказалось. И я думаю, что стоит продолжать держать мух отдельно от котлет, а Монстрацию — отдельно от „акций против ментовского произвола“», — уверенно ответил на вопрос сам Лоскутов. По словам Артема, сейчас большие опасения вызывают «промоутеры», которые пытаются внедриться в ряды монстрантов и скомпрометировать изначально некоммерческую акцию.

Монстрантов в Красноярске задержали для проверки документов из-за плакатов «Опаньки» и «А все-таки не май месяц»Действительно, сегодня в толпе новосибирцев можно было увидеть рекламные плакаты студенческого фестиваля на Алтае, против которого подозрительно рьяно стали недавно протестовать трезвенники, и даже анонс концерта зарубежного ансамбля, который уже сто лет поет на все лады песню про «Ветер перемен». А в Иркутске соорганизатором первой местной Монстрации выступил известный сотовый оператор, и в одной из соцсетей даже проводился конкурс на лучший монстрационный лозунг для сотрудников этой компании (многие предсказуемо шутили на тему яиц). Абаканскую же Монстрацию вообще решили провести тамошние адепты думского вице-спикера, честно объявив одной из целей акции «привлечение в ряды партии молодежи». То есть неизвестно, конечно, что хуже — когда тебя задерживают для проверки документов из-за «экстремистских» плакатов «Опаньки» и «А все-таки не май месяц», как это случилось сегодня с тремя монстрантами в Красноярске, или когда к твоей удачной идее пытаются «примазаться» коммерсанты и политики.

Накануне Монстрации, кстати, в новосибирском Доме актера при почти заполненном зале состоялись читки пьесы «Монстрация есть чо», написанной буквально за три-четыре дня в современной технике вербатим — это когда автор вкладывает в уста своих персонажей задокументированную им чужую речь реальных людей. Текст со сцены читали известные театральные деятели и поэт Андрей Жданов, которому досталась роль художника Кости Мизина. И все выведенные в пьесе монстранты, сектанты, депутаты, гопники, американец, бабушка и другие герои произносили ранее кем-то сказанные или написанные слова.

Особенно старались «виртуальный юноша-простак НГС», реплики которого зачитывал главный режиссер театра «Глобус» Алексей Крикливый, и «виртуальная девушка-резонер Тайгаинфо» в исполнении заслуженной артистки России Ольги Цинк: этим персонажам достались комментарии интернет-пользователей. Один из авторов пьесы о Монстрации, драматург Дмитрий Рябов признался, что «отдельные реплики Тайги вложены в уста НГС и наоборот, чтобы материал выглядел съедобнее». «На самом деле, очень неудобно перед теми людьми, которые писали эти комментарии, потому что они же писали, вкладывали какую-то эмоцию, а мы их использовали без спросу», — сказал Рябов. Драматургу тут же захотелось возразить: комментаторы вряд ли обидятся, более того, они с готовностью его обеспечат материалом на годы вперед, назовут монстрантов бездельниками и тунеядцами, а организаторов — бездарными самопиарщиками и госдеповскими наймитами.

Вероятно, из-за улыбок на лицах те, кто не умеет улыбаться, и считают монстрантов наркоманами Безусловно, непросто объяснять кому-то, что такое вербатим, за что вдруг Монстрация получила главную премию страны в области современного искусства и почему Артема Лоскутова называют художником, раз он не пишет картины, если эти кто-то сами не хотят слышать, понимать и, не к ночи будь помянуто, самообразовываться. Только шут с ним, с современным искусством, дело же даже не в нем. Не в паблик-арте ведь подлинная сила Монстрации, а в том настоящем ощущении свободы, которое испытывают ее участники. Вероятно, из-за этих улыбок на лицах те, кто не умеет улыбаться, и считают монстрантов в лучшем случае инфантильными, в худшем — наркоманами. «Лучше бы работать шли!» — такой лозунг был сегодня на второй в истории московской Монстрации: ее участники сами подсказывали встречным, в чем их можно обвинить в выходной день.

«Это слишком круто, чтобы быть правдой», как заметил на Красном проспекте один из прохожих, однако факт остается фактом. Сегодня в Новосибирске, где всяческие акции всевозможного протеста в последнее время проходят каждые две недели, если не чаще, откровенно и принципиально аполитичная акция, инициированная «снизу» и не по заказу, собрала в разы больше народу, чем две, а то и три политизированные. «БОЛЬШЕ-ТО С ВАМИ И ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ» — главным лозунгом сегодняшней Монстрации ее организаторы как бы вынесли приговор представителям и сторонникам всех политических партий. Хотя условное «как бы» здесь уместно как раз потому, что ничего они на самом деле не выносили. Им и без вашей политики сегодня было неплохо.

Текст: Кирилл Логинов, фото: Дмитрий Марголин, видео: Кирилл Канин
 


http://tayga.info/

Метки:  

Хочу километров 50 платной дороги в собственность, и чтоб государство мне помогало с содержанием 50 километров...

Вторник, 03 Мая 2011 г. 07:09 + в цитатник
Платные дороги встанут в копеечку

 

Платные дороги встанут в копеечку

22.04.2011 13:32 / Комментарии (181)

Правительство Петербурга утвердило максимальные ставки тарифов за пользование платными дорогами. Предполагается, что этой сеткой будет пользоваться частный инвестор, которому планируют передать в управление единственную пока в городе платную дорогу — Западный скоростной диаметр. Утвержденные тарифы также планируется увеличивать год от года, умножая на индекс инфляции.

На сайте городского правительства опубликован документ, согласно которому производились расчеты максимально возможной платы, которую будут взимать с автомобилистов за проезд по платным магистралям. Согласно сложной формуле, при формировании цены учитывается время суток, в которое проезжает по магистрали автомобиль, пройденное машиной расстояние, характеристики самого технического средства (от легковушки до многотонного тягача), частота поездок конкретного автомобиля. Кроме того, проезд может быть дешевле или дороже в зависимости от дня недели, а также загруженности дороги в часы пик.

В итоге, сложив все коэффициенты, правительство получило следующие цифры, которые будут актуальны для Петербурга в 2011-м году. С легковых машин за проезд смогут взимать до 82 рублей или 9 рублей за километр, с небольших грузовиков (высота над передней осью составляет более 1,3 м) — до 143 рублей или 16 рублей за км, с автомобилей с прицепом, а также с трехосных автобусов — до 229 рублей или 25 рублей за км, и с тяжелых грузовиков с 4-мя осями — до 372 рублей или до 41 рубля за км. Причем, первая цифра актуальна для магистралей с так называемой открытой системой оплаты, когда средства с проезжающих взимаются в единственном пункте оплаты, установленном на въезде или выезде с платной дороги. А вторая актуальна для тех магистралей, на которых автомобилист расплачивается, съезжая с трассы, по талончику, который он получил в терминале в начале пути.

Пока в Петербурге есть только одна платная трасса — первый участок Западного скоростного диаметра от развязки КАД на юго-западе до пересечения с Благодатной улицей. В конце прошлого года управляющая компания ООО «ЗСД» начала тестировать там систему оплаты проезда. Предполагается, что средства с автомобилистов будут взиматься на въезде на магистраль.

Реальную плату за проезд, как обещают в «ЗСД», начнут снимать в конце апреля-начале мая, то есть фактически на следующей неделе. Как сообщала «Фонтанка», уже утвержден и размер платы, который разделен по тарифам «день-ночь». Напомним, днем с легковушек на построенной части ЗСД будут брать 30 рублей, ночью — 10,  с джипов и небольших грузовичков — 40 и 20 рублей соответственно, с автобусов — 70 и 30 рублей, с тягачей — 100 и 50 рублей.

Однако, разумеется, эти цифры не окончательные. Предусматривается, что когда дорога будет полностью сдана в эксплуатацию, плата увеличится. Ее, как сообщают в Смольном, будет определять частный концессионер, которого выберут по конкурсу 29 июля 2011 года. Один из трех претендентов, подавших заявку на эксплуатацию платной дороги в течение 30 лет, также будет обязан строить центральную часть магистрали, инвестиции в которую оцениваются в 82 млрд рублей. Соответственно, за последующие 30 лет частный инвестор постарается за счет взимания платы не только возместить свои расходы, но и заработать.

При этом в правительстве Петербурга утверждают, что частный концессионер сможет устанавливать любую плату, но не выше тарифа, установленного постановлением Смольного. Гипотетически, если бы дорога уже была построена, то в соответствии с максимальным тарифом, с легковых авто за пересечение всего ЗСД (46 км) могли бы взять не больше 414 рублей, а с многотонного грузовика — не более 1886 рублей.  Такая планка, по мнению автомобилистов, поспособствует тому, что ЗСД не будет слишком перегружен, в отличие от бесплатной КАД.

Нужно также учитывать, что со временем предельная ставка тарифа будет расти. Ежегодно ее планируется корректировать в зависимости от уровня инфляции.

Напомним, что Минтранс РФ активно взял курс на развитие платных автомобильных дорог. Уже озвучена примерная цена стоимости проезда по строящейся магистрали от Москвы до Петербурга — около 3,6 рубля за километр (2,5 тысячи рублей за проезд по всей трассе). Также на совещании по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти в начале апреля министр транспорта Игорь Левитин высказал идею строительства второго кольца вокруг города на Неве. Глава ведомства не исключил, что эта дорога также может стать платной.

Справка

Общая протяженность первой в Петербурге платной дороги составит 46,6 км. Сумма инвестиций в проект оценивается в 212 млрд рублей (то есть примерно по 4,5 млрд за 1 км магистрали). Городской бюджет потратит на стройку около одной трети от этой суммы.

Трасса свяжет южные районы Петербурга с районами Морского порта, далее пойдет к западной части Васильевского острова, а оттуда в Приморский район, где выйдет на трассу «Скандинавия».

Троица зашла на ЗСД

ЗСД в ожидании инвестора

Маша Могилевская,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/



Стали вручать награды за труд.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:14 + в цитатник

Воронежским рабочим вручили государственные награды

16:13 02.05

 

В правительстве наградили представителей рабочих профессий

В Воронеже в канун Дня весны и труда были вручены награды лучшим представителям рабочих профессий, сообщает пресс-служба губернатора.

Среди людей, приглашенных в Дом правительства, были маляр и монтажник, водитель и слесарь, токарь и оператор машинного доения, тракторист, электрогазосварщик и представители других рабочих профессий. С формулировкой «за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу» одни из них Указом Президента России отмечены орденами и медалями, званиями заслуженных работников в своих отраслях, другие - почётными знаками «Благодарность от земли Воронежской» и почётными грамотами правительства области.

По поручению президента награды вручал губернатор Алексей Гордеев. Также на церемонии присутствовал председатель Воронежского областного совета профсоюзов Алексей Овчинников, который выразил надежду, что чествование представителей рабочих профессий перед 1 мая, может стать хорошей традицией.

 

Мария СЕРГЕЕВА
http://www.moe-online.ru/

Даже у воров есть совесть.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:11 + в цитатник

29.04.2011

Совесть замучила

Такое бывает нечасто, но воровка-карманница сама пришла в милицию и написала явку с повинной. В Воронеже двадцатидвухлетняя девушка «орудовала» в час пик в автобусах и маршрутных такси.

Каждый раз она садилась в переполненный транспорт и выбирала жертву из пассажиров. Как правило, это были рассеянные женщины, забывшие закрыть замок на сумке или оставившие её на плече без присмотра. Карманнице не составляло труда достать кошелёк, прижавшись к пассажирке вплотную. После этого она выходила на следующей остановке.

Самой крупной её добычей стал бумажник с 16 тысячами рублей.

В отдел милиции №4 Северного микрорайона Воронежа девушка пришла сама.

- Я однажды проснулась утром, и в голове как будто что-то перемкнуло, - рассказала она. - Я подумала, что так не могу жить дальше, ведь у меня маленький ребенок. И если меня поймают, то на кого я его оставлю. А в милицию пришла сама, чтобы не было соблазна остаться «щипачкой» (так на жаргоне зовут воров-карманников).

- Сейчас уголовное дело за кражу, возбужденное в отношении девушки, направлено в суд, - рассказали в пресс-службе ГУВД по Воронежской области. - Обвиняемая ждет приговора и обещает, что обязательно устроится на работу, примирится с потерпевшими и возместит причиненный им ущерб. Тем более что теперь девушке придётся воспитывать ребёнка в одиночку – недавно её муж умер в тюрьме.

Автор: Алёна Вишневская

Источник: «Коммуна», № 63 (25691), 29.04.11г.


Метки:  

На подходе кресла из старых унитазов и биде.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 23:04 + в цитатник

Курянам представили инсталляцию "Пир души" (фото)

Курянам представили инсталляцию "Пир души"

29 апреля в 16:40     Культура

Вчера в русской пивной "Батя" состоялась необычная выставка-инсталляция молодого художника–карикатуриста Дмитрия Солодова "Пир души".

В вечернем полумраке на суд зрителей были представлены необычные светильники из водопроводных труб.

Как рассказал корреспонденту ИА vRossii.ru сам автор инсталляции, идею подсмотрел в Интернете, а потом ее развил.

- Главная задача - показать всем, что это сделать не трудно, - рассказывает художник. – Любой человек может купить все необходимое в магазине и сам создать свое произведение искусств. Лучшая похвала для меня от зрителей, когда они говорят, что также могут сделать. Пусть делают.


Всем зрителям особенно понравились светильники "малыш и мама тираннозавры".


Автор инсталяции Дмитрий Солодов "зажег" "лестницу в небо".

Немного времени, сломанная плашка для нарезки трубы, сорванная резьба и на свет появились - "мама и малыш тираннозавры", "лестница в небо", гнездо "пасхальные мотивы", "змея" и "ведросвет".

- Название для выставки родилось спонтанно, - рассказывает Дмитрий. – Если быстро произносить "пир души", то в этом созвучии можно разглядеть маленькие жизненные ситуации. Не только свои, но и других людей.

Те, кто дождался когда на город опуститься ночь, смог оценить всю красоту необычных светильников из водопроводных труб.

Сергей Бугорский

http://vkurske.com/


Метки:  

Коррупция в школах увеличилась с введением ЕГЭ!

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:51 + в цитатник

Школа коррупции

00:46 29.04.11

Андрей Чернаков

С введением ЕГЭ школьная коррупция выросла в 20-25 раз, обогнав коррупцию вузовскую. К таким выводам пришли эксперты интернет-библиотеки Public.Ru, проанализировав факты из СМИ.

- Мы исследовали только региональные и центральные печатные СМИ, - рассказала "Известиям" сотрудник Public.Ru Валерия Королева. - По каждой выборке вручную отсматривалось от 600 до 1200 сообщений, из которых формировались таблицы, куда заносились факты коррупции во всех отраслях с цифрами. А уже из всего этого "богатства" были выделены все факты, связанные со злоупотреблениями в сфере образования.

По оценкам исследователей, общая сумма коррупционных сделок, составившая 12 млрд рублей, складывается из двух потоков - это злоупотребления чиновников и управленческого аппарата учебных заведений, а также коррупционные сборы с учащихся или их родителей.

Например, по данным СМИ, глава департамента образования Перми подписала муниципальный контракт с фирмой на сумму 84,6 млн рублей на установку систем пожарной сигнализации. Однако работы по этому контракту не были выполнены, в итоге же информация о пожаре от школ на пульт не передается, отсутствуют паспорта на оборудование и программное обеспечение. В Оренбургской области на протяжении пяти лет должностные лица администрации незаконно, без проведения конкурса, пролонгировали с компанией, не имеющей лицензии, муниципальный контракт на оснащение школ "тревожными кнопками", нанеся бюджету ущерб в 11 млн рублей.

Первое место по количеству коррупционных фактов, упомянутых в СМИ, прочно удерживают школы. "По итогам года их доля составляет 43% от общего количества фактов взяточничества и злоупотреблений в образовательном сегменте", - говорится в отчете исследователей. По оценкам экспертов, в эпоху ЕГЭ школьная коррупция выросла в 20-25 раз, частично переместившись из приемных вузов в кабинеты школ. Вторую позицию с 37% от общего количества упомянутых в СМИ фактов занимает российская высшая школа. А среднее профессиональное и дошкольное образование, по данным Public.ru, идут почти вровень - на их долю приходится соответственно 11% и 9% коррупционных преступлений.

 

КОММЕНТАРИИ

Виктор Панин, зампред комитета Общероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг:

- Мне интересны подобные исследования: с одной стороны, они в определенной степени отражают состояние дел в системе, а с другой - дают возможность сравнить полученные данные с результатами работы других экспертных групп. Впрочем, в данном случае любые сравнения будут некорректны, поскольку в исследовании Public.Ru анализировались только фигурирующие в СМИ факты коррупционных сделок без учета Москвы и Санкт-Петербурга. Сильно заниженной кажется мне и цифра 12 млрд рублей, даже если не брать в расчет два мегаполиса, в которых в совокупности сосредоточена значительная часть российских образовательных учреждений всех уровней, особенно высшей школы. Вопрос в другом. Как известно, далеко не все факты становятся достоянием широкой общественности и далеко не обо всем рассказывают СМИ. Подобные истории - как правило, лишь вершина айсберга.

В аналитическом обзоре Общероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг "Коррупция в образовании современной России" за 2009 год приводились данные по общему ежегодному теневому обороту денег в отечественном образовании. Цифры там совсем другие: 5,5 млрд долларов, или около 160 млрд рублей, что вполне сравнимо с бюджетом небольшого государства. В исследовании использовались данные департамента экономической безопасности МВД России, согласно которым примерно 1,5 млрд долларов россияне ежегодно платят только на этапе поступления в вузы. Тем не менее нельзя не отдать должное людям, которые не поленились проанализировать более 1500 публикаций на такую острую тему.

Марк Левин, профессор ГУ - ВШЭ:

- С введением ЕГЭ коррупция при приеме в вузы снижается, это показывают экспертные опросы. Причина проста: значительно уменьшилось количество приемных испытаний в вузах. Но при этом ряд вузов "темнит" с уровнем ЕГЭ, достаточным для поступления. Старательно затушевывают эту информацию, чтобы максимально скрыть ее от абитуриентов. И порой очень непросто докопаться до того, каков же реальный уровень отсечения тех, кто не принят. Кроме того, всякий раз начинаются всевозможные пересмотры, корректировки и т. д. Все это открывает двери для коррупции. Разумеется, есть коррупция и при приеме текущих экзаменов. Оплата оценок, фиктивное репетиторство и другие подобные вещи практикуются во многих вузах при псевдообучении студентов.

Отдельная тема - ЕГЭ. Мы знаем немало случаев подтасовки результатов, фальсификаций, нарушения процедуры его проведения. Причем часто в этом участвуют сами учителя. Они помогают исправить результаты ЕГЭ, подсказывают, открывают информацию и даже порой решают за учеников экзаменационные задания. Помимо этого в школах есть коррупция, не связанная с ЕГЭ. Я, например, знаю случаи, когда оценки в невыпускных классах просто исправлялись задним числом. Коррупция при записи детей в детсад или в первый класс связана с дефицитом хороших школ и детских садов. Местная администрация зачастую препятствует созданию частных детсадов, обостряя тем самым дефицит государственных "дошколок". А кое-где открыть частные детсады просто невозможно без взяток чиновникам.

Директора школ и руководители вузов поставлены в очень непростые условия. Их сотрудники получают, как правило, весьма невысокую зарплату, поэтому взятки являются неким дополнительным средством удержания преподавателей на такой низкооплачиваемой работе.

http://www.izvestia.ru/

 

 

Плакаты СССР(211-240)
«Mek»

Метки:  

Московский гей-парад пройдет в день пограничника, жалко, что не в день ВДВ.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:45 + в цитатник

Администрация Собянина разрешила гей-прайд в центре столицы Власти разрешили российским геям провести в центре Москвы культурную акцию

Российские гомосексуалисты уже несколько лет добиваются от властей разрешения на проведение своих акций. культурная акция, Сергей Собянин, Николай Алексеев, Болотная площадь, Юрий Лужков, геи, Союз православных хоругвеносцев

Российские гомосексуалисты уже несколько лет добиваются от властей разрешения на проведение своих акций

Источник: (c) РИА Новости/ Андрей Стенин

 

 

Столичные власти санкционировали проведение акции гей-прайда в центре Москвы. Активисты ЛГБТ-движения собираются провести культурно-просветительское мероприятие на Болотной площади, целью которого является информирование российского общества о существовании в его составе представителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

28 мая представители ЛГБТ-сообщества проведут на Болотной площади мероприятие под длинным названием «Московский гей-прайд: гомосексуальность в истории мировой культуры и цивилизации», сообщил GZT.RU лидер российских геев и организатор акции Николай Алексеев.

Уведомление о проведении было подано в правительство и ГУВД города загодя— 12 апреля, утверждает активист. Это произошло через день после принятия Европейским судом по правам человека решения в пользу российских гомосексуалистов, которым в 2006–2008 годах запретили проведение трех акций секс-меньшинств.

Гей-парад в Москве может пройти по варшавскому сценарию

 

Активист гей-сообщества Николай Алексеев сообщил о том, что Россия обжаловала решение ЕСПЧ о неправомерности запрета на проведение гей-парадов в Москве. По мнению Алексеева, российские власти пытаются затянуть процесс вступления решения в силу и помешать проведению гей-прайда, запланированного на конец мая.

Подробнее

Культурный гей-прайд

«Целью мероприятия станет предоставление общественности объективной информации об истории отношения в гомосексуальности в культуре и науке, о вкладе известных лиц гомосексуальной ориентации в культуру и искусство, а также о роли известных деятелей культуры и искусства в защите прав ЛГБТ-людей»,— говорится в пресс-релизе портала gayrussia.ru, поступившем в редакцию GZT.RU. Также участники акции призовут своих сограждан к толерантности, хотя акция и не будет носить явно выраженного политического смысла, заявил Алексеев.

За рубежом солидарность представителей гей-сообщества отмечают ярко и с размахом

За рубежом солидарность представителей гей-сообщества отмечают ярко и с размахом

Источник: See-ming Lee

На акции ожидается приезд видных представителей сексуальных меньшинств из других стран и знаменитостей, пообещал Алексеев. «У нас запланировано и музыкальное сопровождение, и выступления... К нам приезжают несколько достаточно известных людей из-за рубежа на мероприятие, в том числе западных политиков»,— рассказал лидер, отказавшись уточнить имена известных гостей. «Иначе у них могут возникнуть проблемы с въездом в Россию»,— пояснил Алексеев.

Главный гей России Николай Алексеев позвал на первую санкционированную акцию своих зарубежных коллег

Главный гей России Николай Алексеев позвал на первую санкционированную акцию своих зарубежных коллег

Источник: (c) AP Photo/ Kirsty Wigglesworth

«Московские власти сейчас разрешили абсолютно все»

В процессе согласования власти просили снизить заявленное число участников до 500 человек. Организаторы данное ограничение приняли. Время проведения акции— с 13.00 до 15.00. Накануне пройдет пресс-конференция, посвященная отмене уголовной ответственности за мужеложество.

Раньше несанкционированные акции представителей ЛГБТ-сообщества пресекались

Раньше несанкционированные акции представителей ЛГБТ-сообщества пресекались

Источник: (c) РИА Новости/ Андрей Стенин

Особых проблем с получением разрешения организаторы не испытывали, заверил Алексеев. «Московские власти сейчас разрешили абсолютно все. Пока не было таких мероприятий, которые бы при Собянине запрещались однозначно, полностью, от начала и до конца. Всегда предлагались какие-то варианты, альтернативы и так далее»,— заявил главный защитник прав меньшинств. «В свете решения Европейского суда нельзя запретить это мероприятие»,— уверен собеседник GZT.RU.

Ответственность за безопасность мероприятия, которое может вызвать неоднозначную реакцию общественности, ляжет на власти города. «Мы готовы с ними сотрудничать в этом... Думаю, что не в интересах московских властей сейчас, накануне выборов, когда достаточно много внимания будет приковано к России... создавать какие-то серьезные проблемы»,— считает Алексеев.

Православные хоругвеносцы всегда давали решительный отпор российским гомосексуалистам

Православные хоругвеносцы всегда давали решительный отпор российским гомосексуалистам

Источник: drakula.org

Ранее проведению гей-акций активно препятствовали православные и националистические организации, такие как Союз православных хоругвеносцев, представители которых набрасывались на гомосексуалистов с кулаками.

«Под соусом культурно-просветительской акции»

Между тем источник «Интерфакса» в департаменте региональной безопасности Москвы опроверг информацию о согласовании мероприятия, заявив, что никакого разрешения геи не получали. «И вряд ли получат. Даже под соусом культурно-просветительской акции»,— заявил источник. В префектуре Центрального административного округа, где располагается Болотная площадь, о заявке Алексеева даже не слышали.

«Это ложь»,— отреагировал на опровержение Николай Алексеев. По его словам, согласованием культурных массовых акций занимается не департамент региональной безопасности, а совсем другое ведомство. «Подается заявка на имя вице-мэра по социальной политике (Людмилы Швецовой)»,— поделился активист. В префектуру ЦАО организаторы заявки действительно не подавали, поскольку «она не имеет к этому никакого отношения», пояснил Алексеев.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/society/-administratsiya-sobyanina-razreshila-gei-praid-v-/358520.html?from=copiedlink

http://www.gzt.ru/


Метки:  

Эх, дороги платные в России...

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 10:11 + в цитатник

 

Кондрат КУРУДИМОВ

Продавцы километров

 

   
   
Карта готовых платных участков трассы М-4 в Тульской области    
     

Кому выгодно создание платных автострад в России?

Попрекать Россию дураками и дорогами давно стало дурным вкусом среди чиновников и политиков. Однако отвертеться от признания «второй национальной беды» не удаётся ни одним, ни другим.

Страна в дорожной петле
Какие только формы модернизации не испытывала наша многострадальная страна за свою историю! Мы прорубили окно в Европу при Петре I, в кратчайшее время построили капитализм при Николае II, провели стремительную индустриализацию при Иосифе Грозном, завоевали Космос при Никите Кукурузном… Но ни при одном из русских правителей нам так и не удалось построить приличные автодороги, без которых даже теоретически не может существовать страна, раскинувшаяся вширь на 11-ти часовых поясах.
Однако она существует, несмотря на то, что Восток России до сих пор не имеет надёжной дорожной связки с её Западом, не говоря уже о том, что большая часть наших северных территорий вообще недоступна для автомобильного транспорта. Более-менее развита сеть автодорог в Европейской части страны, но качество их такое, что в некоторых регионах уместнее всё-таки говорить о существовании направлений, а не полноценных дорог. Вот что говорится в справке, подготовленной Министерством транспорта:
Результаты диагностики транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог федерального значения, проведённой в 2008 году, показали, что:
28,5 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по ровности (59,2 % общей протяжённости федеральной дорожной сети);
12,2 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по сцеплению (25,4 % общей протяжённости);
24,9 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по прочности (51,9 % общей протяжённости);
35,1 тыс. км дорог не соответствуют предельно допустимым значениям по дефектам (73 % общей протяжённости).
Любопытно, что особо катастрофическое разрушение наших дорог зафиксировано именно с началом «триумфального шествия» капитализма по России. Впрочем, это легко объясняется: в СССР дороги строили по советским нормативам, которые не учитывали многих нынешних реалий. Никто не предполагал, что количество автомобилей на душу населения увеличится на порядки, что у легковушек появятся шины с шипами, а масса грузовиков начнёт зашкаливать за 12 тонн. Сегодня интенсивность движения только в Москве достигает 100 – 150 тыс. автомобилей в сутки, что значительно превышает предельную пропускную способность автомобильных дорог. Такая же проблема давит и на остальные города-миллионники. В летний период многие участки федеральных трасс на подъездах к крупным городам оказываются фактически парализованными, что приводит к увеличению транспортных издержек в 2 – 3 раза потерь времени для пользователей автодорог.
С превышением нормативной загрузки эксплуатируется 13,6 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, что составляет 28,3 % от всей дорожной сети. В результате, средняя скорость движения по важнейшим автодорожным маршрутам страны не превышает 40 – 60 км/ч, в то время как в странах с развитой дорожной инфраструктурой этот показатель в среднем составляет 80 – 100 км/ч.

Турникет с большой дороги
Ещё 20 лет назад какую-то умную головушку в ельцинском правительстве вдруг осенило: если мы встали на рыночные рельсы, то надо на них переводить всё, включая и автомобильные дороги. За границей же есть платные дороги, да говорят ещё, какие! Они и качественные, и скоростные, да и прибыль приносят немалую… Всё же очень просто: сделаем дороги платными, и вмиг «невидимая рука рынка» поможет разгрузить наши трассы и резко повысить их качество. Сказано – сделано! Уже 8 декабря 1992 года вышел указ Президента РФ № 1557, который констатировал саму возможность появления в стране платных дорог.
Однако, другие умные головушки очень быстро сообразили, что даже на самом диком Западе никому на ум не придёт – взять и тупо перевести государственные дороги в разряд платных. Такими могут быть только новые трассы, построенные за частные деньги, и проложенные, как правило, параллельно уже существующим дорогам. Весь смысл платной автострады – это более короткий маршрут, улучшенное покрытие и повышенная скорость. А для этого нужны такие инвестиции, которым в лихие 90-е просто неоткуда было взяться.
Но сама идея не исчезла. В начале нового века была ещё одна попытка введения платных дорог. В 2000-2001 годах началась подготовка проекта договора с французской группой БУИГ, который предусматривал реконструкцию, развитие и эксплуатацию на платной основе федеральных автомобильных магистралей М-2 «Крым» на участке МКАД – Серпухов – Тула и М-4 «Дон» на участке МКАД – Кашира. Такая же работа проводилась и в рамках российско-итальянского сотрудничества. Однако проект забуксовал из-за отсутствия надёжных гарантий для иностранных инвестиций и дальнейшего развития не получил.
Одним словом, для появления платных дорог нужна была юридическая база. И такая работа потихоньку началась, благо к этому времени законодательный корпус в стране сформировался покладистый и неконфликтный – мечта любой исполнительной власти. 8.11.2007 появляется федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», в котором впервые прописаны статус и условия появления в России дорог на платной основе. Закон настаивал на том, что такие дороги могут появиться только там, где существует альтернативный бесплатный проезд. Через 2 года, 17 июля 2009 года, в силу вступил закон №145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги»». Именно этой новой госкорпорации предстояло заняться щекотливым, но чертовски соблазнительным делом – введением в стране платных автомобильных дорог.

Вот компания какая…
Государевы люди создавали госкомпанию так энергично, что в спешке даже не позаботились об её оригинальном названии. В результате, у новой корпорации появилось рыхлое и не очень логичное имя: «Российские автомобильные дороги» (сокращенно, «Автодор»). Любой, кто знаком с правилами сокращения в русском языке, понимает, что короткое название корпорации должно звучать как «РосАвтоДор». Однако, структура с таким названием уже имеется – это Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), входящее в Минтранс, которое, собственно и занимается строительством и эксплуатацией ВСЕХ автомобильных дорог в стране.
Кстати, это агенство, отвечающее за ВСЕ трассы, вполне могло бы взять на себя и сегмент платных дорог без создания новой громоздкой структуры, однако, где-то в заоблачных вершинах российской власти было принято решение, что для этого проекта, через который предполагалось прокачивать гигантские денежные потоки, необходима совершенно новая компания, учрежденная правительством, но не входящая в Министерство транспорта.
Так появилось это странное образование со смещённым родовым признаком: с одной стороны – госкомпания (то есть, она), с другой – «Автодор» (то есть, он). Кроме этой путаницы, возникла неразбериха среди фанатов знаменитого спортивного клуба «Автодор» и многочисленных региональных дорожных структур с аналогичным названием – когда на лентах информагенств появляется новость со словом «Автодор», то не всегда понятно, о чём именно идёт речь. Плюс к тому, журналисты, пишущие на дорожные темы, окончательно впали в ступор: к кому обращаться за комментариями – к «Росавтодору» или к «Автодору»? Кто за что отвечает и какая между ними разница?
Впрочем, отцов-основателей компании мало беспокоили предстоящие филологические и навигационные проблемы. Судя по всему, они очень спешили, и главным для них было не то, как называется новая структура, а кто её возглавит. По понятным причинам, человеком, которого сажают на многомиллиардные финансовые потоки, мог быть только выходец из города на Неве.
Так и случилось – первым председателем правления ГК «Автодор» стал бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга и председатель Заксобрания города Сергей Тарасов. По образованию – кораблестроитель, по основному роду деятельности – предприниматель и госчиновник, никаким боком к автодорогам не относившийся. Возможно, он обладал какими-то другими талантами, необходимыми для строительства и эксплуатации платных дорог, но об этом, к сожалению, никто не успел узнать: 27.11.2009 Сергей Борисович Тарасов оказался в списке погибших во время загадочного крушения поезда «Невский экспресс».
И вот тут-то в отлаженной кадровой системе страны произошёл сбой: то ли город на Неве окончательно оскудел талантами, то ли ещё чего, но новым главой «Автодора» стал протеже министра транспорта Игоря Левитина бывший директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Сергей Костин, который был родом вовсе не из Питера, а из Новосибирска.
Новорожденная госкомпания оказалась очень удачливым ребёнком – её «родители» ничего не жалели для неё и осыпали щедрыми подарками. Закон №145 наделил «Автодор» самым широким кругом прав и полномочий. Аппарат «Автодора» разместили в историческом центре Москвы – в помпезном просторном особняке на Славянской площади, в двух шагах от метро «Китай-город». На содержание аппарата компании был составлен весьма нескудный бюджет: только на зарплаты сотрудников «Автодора» в 2010 году было запрошено 336 миллионов рублей, на аренду офисов, охрану, ремонт, коммунальные платежи – 66 миллионов, ещё 5 миллионов ушло на услуги связи, 18 миллионов – на приобретение оргтехники, да ещё столько же – на аренду персональных машин для руководства. Но самым главным подарком Правительства стала передача «Автодору» в мае 2010 года двух федеральных трасс – М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь» в так называемое «доверительное управление».
Смысл этой формы владения в том, что казённые дороги, построенные ещё в советское время и содержавшиеся на бюджетные деньги, теперь поступили в управление  компании, которая должна превратить эти трассы в высокодоходные предприятия. При этом возникает любопытная схема: государство продолжает переводить госкомпании серьезные суммы (формируемые из наших налогов) на ремонт и обновление дорог (их по-прежнему строят и ремонтируют те же подрядчики, что и при «Росавтодоре»), «Автодор» на эти деньги должен создавать платные участки, а мы как потребители должны затем оплачивать свой проезд по этим дорогам. Нет ли у вас ощущения, что нас вынуждают заплатить за одну и ту же услугу несколько раз? Никто ведь не отменяет транспортного налога с автомобилистов, никто не отменяет акцизов, входящих в стоимость бензина – все эти суммы, в конечно итоге, выворачиваются только из наших с вами карманов. Но при этом государство делает скорбную мину, что на нормальное строительство и поддержание дорог у него средств не хватает.

Хороший у вас план, товарищи!
Зато хватает на создание бюрократических монстров с гигантскими бюджетами и наполеоновскими планами. Согласно Программе деятельности «Автодора» на долгосрочный период, в ближайшие годы российских автолюбителей ожидают следующие перемены:
– Из 1517 километров дороги М-4 «Дон» 637 километров к 2015 году станут платными. Речь идёт об 11-ти участках дороги, причём, часть из них действительно будут заново построены в обход уже существующих, а часть – будут образованы из существующей трассы, то есть, отремонтированы и переведены в статус платных. Думается, что местному населению, живущему вдоль этой трассы, придётся либо платить за проезд по собственной территории, либо добираться через примыкающие к М-4 просёлочные дороги.
– На дороге М-1 к 2015 году планируется отремонтировать и сделать платными 219 километров – это почти половина всей трассы Москва-Минск, а к 2020 платными станут все 473 км дороги. Альтернативный (то есть, бесплатный) путь до белорусской столицы нам предлагается проехать по дороге А-101 Москва-Малоярославец или по дороге А-141 Орел-Брянск-Смоленск. Путь при этом увеличится на треть, зато водителя ожидают незабываемые приключения на просёлках русской провинции.
– В этом году «Автодору» готовят к передаче ещё одну трассу – М-3 «Украина». Это не самая загруженная автострада, однако, через неё идёт дорога на областные центры Калуга и Брянск, а также в столицу Украины Киев. К 2020 году вся модернизированная М-3 до границы с Украиной станет платной. Тем, кто не желает платить за дорогу, предлагается альтернатива через ухабы и просёлки по А-101, а также попетлять по трассе Р-68 Киров-Брянск и М-13 Брянск-Новозыбков. Перепробег составит 19 процентов.
Нельзя сказать, что в планах госкомпании только перевод уже существующих дорог в разряд платных. Существуют несколько глобальных проектов строительства совсем новых трасс, таких, как Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) вокруг Москвы длиной 520 километров и скандально известная новая трасса Москва-Санкт-Петербург, вокруг которой нынче развернулись баталии между строителями и экологами подмосковных Химок.
Новая трасса на Питер замысливалась как образцовая платная дорога, то есть, заново отстроенная, причём, на частные деньги – как это и делается во всем мире. Для её строительства была основана «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК), половина которой принадлежит французской компании Vinci, а вторая половина – после нескольких кульбитов оказалась под контролем у известного предпринимателя Аркадия Ротенберга. Впрочем, назвать этот проект частным, можно с очень большой натяжкой: уже сегодня его стоимость оценивается в астрономическу сумму – 500 миллиардов рублей (чуть меньше миллиарда за километр!), и чтобы помочь его реализации, за дело взялись контролируемые государством банки – ВТБ и Сбербанк, которые в прошлом году выделили кредит 29,2 миллиарда рублей сроком на 20 лет. Эти деньги предназначены только для строительства первого участка 15-58 км от Москвы. Именно этот участок стал камнем преткновения для защитников так называемого «Химкинского леса». Кто будет дальше вкладываться в этот амбициозный проект, пока не очень понятно, но его участники надеются на лучшее.
Занятно, что концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 Москва – Минск получила компания «Главная дорога», 50,01% которой принадлежит компании «Лидер», подконтрольной банку «Россия». Среди акционеров банка ещё один старинный питерский знакомый нашего премьера – Юрий Ковальчук. Но это так, из цикла: «Казалось бы, причём здесь имярек?».

Мифы и легенды «Автодора»
Наши реформаторы-модернизаторы обожают ссылаться на западный опыт и готовы привести заграничный пример под любую свою сомнительную новацию. Ситуация с платными дорогами не исключение. Идеологи этого проекта любят поцокать языком, расписывая прелести платных дорог за границей. Однако, из всего объёма информации о таких дорогах они выбирают только то, что им выгодно. Их послушать, так, весь мир давно опоясан платными дорогами. Они всё время забывают, что наш любознательный народ давно уже исколесил все материки и прекрасно знает о ситуации «за кордоном», поэтому «втюхать туфту» ему никак не получится.
Если посмотреть на данные по развитым странам (см. таблицу 1), то мы заметим, что платные дороги занимают там микроскопическую долю в общей сети. В суперпередовой Америке доля платных дорог составляет 0,11%, во Франции – 0,65% (большой привет компании Vinci!), в Великобритании их почти нет (есть платные туннели и мосты, въезд в Лондон). А в Германии за проезд платят только водители большегрузных трейлеров. Любопытно, что общемировая тенденция сегодня – снижение количества платных дорог. По данным Федерации автовладельцев России, в Китае, где довольно много платных дорог, их строительство в планах до 2014 года сокращают втрое, а ныне существующие будут постепенно возвращаться в общедоступный режим. И только в нашей стране радостно пишутся планы о ежегодном увеличении платных участков на федеральных трассах…
Сколько их станет в результате?
Вот что говорят эксперты:
– В России принято ориентироваться на архаичную модель развития дорожного хозяйства, – говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства  г. Москвы Михаил Блинкин, – в мире ставка сделана на целевые налоги, например, в стоимость бензина включен акциз. В большинстве развитых стран платные дороги используются в качестве «распределителей» транзитных потоков либо трасс бизнес-класса. Это многополосная, скоростная магистраль, а не отремонтированный участок старой дороги. При этом можно проехать по бесплатной, но отвечающей всем стандартам и требованиям дороге эконом-класса. Ставка на развитие системы платных дорог делалась в Китае, но и там с 2009 г. от этой модели стали отказываться. У нас же странно выглядит вся система: госкомпания получает из бюджета средства, которые собраны с налогоплательщиков, а потом с этих же налогоплательщиков возьмут плату за проезд по дороге, отремонтированной на их деньги.
– Безусловно, есть участки на некоторых дорогах, которые можно сделать платными, – считает президент Ассоциации автовладельцев России Сергей Канаев, – там, где они нужны для объезда городов, проезда по заповедникам или историческим местам. Платными могут быть тоннели, которые сокращают путь. Но я категорически против того, чтобы делать платными те дороги, которые уже построены за счёт наших налогов. Я не верю в появление цивилизованной системы платных дорог в нашей стране, где любая идея всегда рассматривается только с точки зрения «отката», где КПД выделяемых бюджетом средств ниже 50% – остальное просто уходит на коррупцию.

По «Дону» гуляют…
На сегодняшний день госкомпания «Автодор» занята кипучей деятельностью, регулярно осваивая многомиллиардные поступления, направляемые из госбюджета на ремонт и реконструкцию дорог М-1 и М-4: только в этом году он планирует потратить около 80 млрд рублей. Компания постоянно прирастает, правда, не строителями или проектировщиками, а всяким «полезным» офисным людом, без которого невозможно управлять такой махиной. «Автодор» готовится к приёмке в доверительное управление очередной трассы М-3, собирается в этом году открывать филиал в Санкт-Петербурге и потратить 60 миллионов рублей на собственную PR-кампанию. Продвигает на медийном рынке светлый образ «Автодора», как полагают, консалтинговая компания «Крос», близкая к Кремлю и Белому дому. Ей предстоит нелегкая работёнка – объяснить недалёким автолюбителям и грузоперевозчикам все прелести езды по платным магистралям.
Из всех мегапланов, расписанных в её долгосрочной программе, выполнен пока один пункт: в декабре прошлого года в Липецкой области был открыт первый официальный платный участок – объезд города Задонска и села Хлевное. Это действительно новый участок, который здорово разгрузил прежний маршрут трассы «Дон», проходивший через два крупных населённых пункта. Однако он не имеет никакого отношения к формуле ГЧП – (Государственно-Частное Партнерство), при помощи которого платные дороги строят во всём мире. Увы, все 55 километров новой обходной дороги полностью построены за государственный счёт. Однако, это не мешает оператору дороги регулярно взимать плату за проезд с тех, кто уже однажды заплатил за неё в виде налогов, сборов и акцизов.
«Под парами» стоят ещё два готовых участка М-4, за проезд по которым запланировано брать мзду – объезды городов Богородицка и Ефремова в Тульской области. Впрочем, с их открытием решили пока повременить. Может быть,  до декабрьских выборов в Госдуму, а то, мало ли чего – не поймет народ модернизационных новаций власти, да и проголосует как-то не так…
Есть и другие занятные новости. Пока менеджмент госкомпании увлечён бурной деятельностью и освоением клокочущих финансовых потоков, во властных верхах происходит неспешная работа по реорганизации госкомпании. Дело в том, что ещё весной 2009-го президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства предложил упразднить ВСЕ госкорпорации как форму юридических лиц. Идея содержалась в проекте "Концепции развития законодательства о юридических лицах», подготовленной по поручению президента Дмитрия Медведева и впоследствии им одобренной. Согласно этому проекту, Госкомпания «Автодор» должна в 2013 году стать акционерным обществом. Уже сейчас почти готов проект соответствующего закона, который, согласно графику, в конце этого года будет внесён в правительство, а в начале 2012-го – представлен в Думу.
Теперь становится понятной та спешка, с которой создавался «Автодор» в июле 2009.   Версия такая: приговор госкорпорациям уже прозвучал, и, пока никто не опомнился, заинтересованным лицам нужно было успеть вскочить в последний вагон, который едет в светлое акционерное царство. Несложно предположить, что к приватизации «Автодор» подойдёт с имеющимися активами.
Есть опасения, что на наших глазах разыгрывается очередной акт трагикомедии под названием «Приватизация России». В первом акте мы были свидетелями того, как в частные руки уходили заводы, порты, нефтяные промыслы и т.д. Затем пришла пора инфраструктуры – энергетическая система, трубопроводы, предприятия оборонного комплекса. Теперь, судя по всему, наступает очередь тех объектов, до которых не доходили руки приватизаторов первой волны. Если в собственность госкомпании попадут хотя бы платные  автомобильные дороги, они смогут обогащать их владельца не хуже нефтяной вышки с одной лишь разницей, что нефть когда-нибудь кончится, а движение по дорогам – вряд ли. И уж совсем глупо спрашивать, кто войдет в число будущих акционеров АО «Автодор»: уверен, случайных людей там не будет.

От редакции: Автор статьи – известный журналист, эксперт дорожной отрасли – воспользовался правом взять псевдоним. Опасения его понятны: миллиарды, закатанные в асфальт, не терпят огласки.

Международный ежемесячник “Совершенно секретно”


Метки:  

Привед Медвед - интересная песня... Единой России посвещается

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 19:35 + в цитатник
 

Картинка 59 из 5253



Картинка 6 из 5253
 

 

Прослушать запись Скачать файл


Метки:  

Русское движение аля FEMEN/

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 17:57 + в цитатник

В России появилось свое движение аля FEMEN (4 фото)

Вот только у нас урезанная версия и сиськи не показывают, жаль.
27 апреля в 12.00 перед зданием Представительства Европейской Комиссии в России состоялся первый флешмоб русского женского движения FEMEN. Три полуобнаженные активистки вышли к зданию Еврокомиссии с матрацами, на которых был нарисован портрет ливийского лидера, полковника Каддафи. Своей акцией активистки хотели привлечь внимание общественности к бесчеловечной военной операции стран Запада против суверенной Ливии. Лозунги акции: «Make Love not War!», «Усыпите дух войны!» и «Матрац и грудь – о войне забудь!».


В России появилось свое движение аля FEMEN (4 фото)

Полуобнаженные девушки прошли по Кадашевской набережной, после чего подошли к зданию Европейской Комиссии и вручили сотрудникам комиссии два матраца с нарисованными на них портретами Каддафи. Одна из девушек была задержана сотрудниками правоохранительных органов.



Полуобнаженные девушки прошли по Кадашевской набережной, после чего подошли к зданию Европейской Комиссии и вручили сотрудникам комиссии два матраца с нарисованными на них портретами Каддафи. Одна из девушек была задержана сотрудниками правоохранительных органов.

Своей акцией движение RU_FEMEN пытается донести до общественности тот факт, что кровавая военная операция стран NATO против Ливии объясняется тем, что лидеры стран Евросоюза спят на отвратительных реликтовых матрасах. Так, Дэвид Кэмерон спит на древнем матрасе, который использовал еще Черчилль, а Саркози купил антикварный матрас французских королей. С таким подходом они регулярно не высыпаются, имеют проблемы со здоровьем и соответственно воинственно настроены по отношению ко всему миру. Не высыпающийся, нездоровый физически человек зол на весь мир. И именно такую политику характеризуют последние события в Ливии, где три могущественные сверх державы воюют с маленьким беззащитным государством. Поэтому движение RU_FEMEN изготовило для них в России качественные ортопедические матрасы, которые восстановят их здоровье и крепкий сон. На поверхности этих матрасов девушки собственными руками нарисовали портреты Каддафи и лозунги акции.
Данная акция является стартовой для русского женского общественного движения RU_FEMEN, филиала украинского движения FEMEN, широко известного своими радикальными и креативными акциями.




В России появилось свое движение аля FEMEN (4 фото)



Наталья Камелина, лидер движения RU_FEMEN: «Мы считаем, что лидеры западных стран развернули военную операцию в Ливии из-за своих внутренних проблем и комплексов. Они много работают, невысыпаются, у них начинаются мужские проблемы, их не любят девушки. Именно поэтому они для самоутверждения отдают приказ бомбить беззащитную Ливию. Для того, чтобы остановить это мы принесли им современные ортопедические матрацы. На этих матрацах они смогут хорошо выспаться и отдохнуть. Мы собственными руками разрисовали наш подарок портретами полковника Каддафи. Мы хотим, чтобы на этих матрацах «уснул Дух Войны», разбуженный Кэмероном и Саркози. Следующей нашей акцией мы передадим такой же матрац с портретом Каддафи в американское посольство для Барака Обамы».



Наталья Камелина, лидер движения RU_FEMEN: «Мы считаем, что лидеры западных стран развернули военную операцию в Ливии из-за своих внутренних проблем и комплексов. Они много работают, невысыпаются, у них начинаются мужские проблемы, их не любят девушки. Именно поэтому они для самоутверждения отдают приказ бомбить беззащитную Ливию. Для того, чтобы остановить это мы принесли им современные ортопедические матрацы. На этих матрацах они смогут хорошо выспаться и отдохнуть. Мы собственными руками разрисовали наш подарок портретами полковника Каддафи. Мы хотим, чтобы на этих матрацах «уснул Дух Войны», разбуженный Кэмероном и Саркози. Следующей нашей акцией мы передадим такой же матрац с портретом Каддафи в американское посольство для Барака Обамы».




http://fishki.net/


Метки:  

Антиалкогольные плакаты советского времени.

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 17:52 + в цитатник

Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)

Поскольку пьянство — это очень трудноискоренимая болезнь общества, антиалкогольный плакат пережил советский период и существует до сих пор. Но, несмотря на то, что плакаты с антиалкогольной тематикой производят достаточно сильное впечатление и, вероятнее всего, оказывают определенное влияние на общество, силы их выразительности недостаточно, чтобы справиться с нарастающим потоком рекламы алкогольной продукции. В наше время, например, количество билбордов, рекламирующих пиво, водку и другие крепкие напитки, во много раз превышает число постеров, посвященных борьбе с пьянством за рулем и в быту.

Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)



Советские плакаты — против алкоголизма (31 фото)




via
http://fishki.net/


Секси-девочка Мэнди!

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 17:41 + в цитатник

Это работы художника Дина Игла, Он великий иллюстратор, но еще более великая его культовая героиня – секси-девочка Mandy (Мэнди),которую даже печатали в Playboy! Сейчас вы увидите ее.

Рисунки из Playboy (27 фото) +18
 

Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18



Рисунки из Playboy (27 фото) +18




via
http://fishki.net/


Барачная жизнь или из жизни Барака...

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 17:24 + в цитатник

1302241411_1016 (507x599, 59Kb)

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/893/73893779_1302241411_1016.jpg


Метки:  

Коммунисты Ленинградской области готовятся к первомайскому митингу.

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 11:10 + в цитатник
ПЕРВОМАЙСКИЕ ЛОЗУНГИ И ПРИЗЫВЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КП    
25.04.2011 г.

Да здравствует 1 Мая – День международной солидарности трудящихся!

Мы с тобой, сражающаяся Ливия!

Держись, красно-зеленый Муамар!

Саркози и Обама гитлеры 21 века!

Защитим от западного террора братскую Белоруссию! Жесткие меры Лукашенко-поддерживаем! Пятую колонну в Минске- раздавить!

Image

 

Не дадим переписать историю! Руки прочь от великого Сталина!

Десталинизация – отказ от Великой Победы в 1945-ом и улыбки Гагарина

Освоению космоса и дружбе с инопланетянами– Да! Космическому росту цен – Нет!

Да - единству левых сил, коммунистов и социалистов!

Не дадим Кремлю уложить трудящихся спать в 22.00! Классовая борьба круглосуточна!

Трудящиеся всех стран, народов и наций! Объединяйтесь в борьбе за свои права!

Кудрина, Сердюкова, Фурсенко, Голикову – в отставку!

  За развал армии и флота – к уголовной ответственности! Отправить мебельщика на Марс в штрафном батальоне

Мы с Вами, народы Туниса, Египта, Йемена, Бахрейна!

Достойную зарплату трудящимся за 8-ми часовой рабочий день! Долой голубые профсоюзы и уродство шмаковщины!

Социальное жильё каждому нуждающемуся! Запретить выселение граждан из единственного жилья!

Даёшь прогрессивный налог на доходы сверхбогатых!

- 13-я квартплата - геноцид против народа!

- Разобьем партию капитала на декабрьских выборах!

 Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Коммунисты России

http://kplo.ru/

 


Метки:  

Гомосеки по Невскому не пройдут!

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 11:04 + в цитатник
На Невский пустят всех, кроме геев
В первомайской демонстрации на Невском проспекте и последующих митингах на городских площадях примут участие почти все политические силы Петербурга – от «Единой России» до «лимоновцев» и националистов.
 
Плакат 1 мая. Фото: ucoz.ru

Плакат 1 мая. Фото: ucoz.ru

Лозунги демонстрантов будут самыми разными – от нейтральных «Мир, труд, май!» до требований отставки губернатора и правительства. В праве на шествие по главной городской магистрали власти ущемили только гомосексуалистов, отправив их маршировать в лес.

По данным комитета Смольного по вопросам законности, правопорядка и безопасности, всего было подано 22 уведомления о шествии по Невскому проспекту 1 мая (общее количество участников – более 45 тыс.). 19 из них были согласованы.

Все колонны выстроятся на Лиговском проспекте, от БКЗ «Октябрьский» до Невского, и начнут движение в 11.00 МСК. Первыми традиционно пойдут «Единая Россия» и лояльная властям Федерация независимых профсоюзов Петербурга и Ленобласти, затем – «Справедливая Россия», ЛДПР и КПРФ. Следом двинутся представители непарламентских партий, общественных движений и независимых профсоюзов.

Колонна «партии власти» пройдет по Невскому проспекту до Дворцовой площади, где состоится митинг. Единороссы утверждают, что под их флагами на демонстрацию выйдет около 15 тыс. человек. Возглавит праздничное шествие глава петербургского отделения партии, председатель городского парламента Вадим Тюльпанов.

Ключевой темой акции, как утверждают в пресс-службе петербургского филиала «ЕР», станет защита прав трудящихся. В частности, партия власти «призовет к ответственности олигархов», а собравшиеся будут скандировать такие лозунги, как «Зарплаты, вперед! Тарифы, стоять, бояться!» и «Модернизация – инвестиции в человека!».

«Справедливая Россия», по словам главы фракции «эсеров» в ЗакСе Олега Нилова, пройдет до начала Невского, но затем, что характерно, свернет налево и проведет свой митинг у фонтана в Александровском саду. Возглавит справороссов лидер партии Сергей Миронов и руководитель городского отделения партии Оксана Дмитриева. «Это будет ответом всем, кто выдумывает какие-то противоречия между ними», – отметил Нилов.

Главными требованиями «эсеров» станут защита прав владельцев гаражей и ограничение роста тарифов уровнем инфляции. По прогнозу депутата, такие лозунги привлекут в колонну «Справедливой России» 5-10 тыс. человек.

Большинство остальных участников первомайской демонстрации, не доходя до Дворцовой, свернут на Большую Морскую улицу и одновременно проведут сразу несколько митингов на Исаакиевской площади. Расположенное рядом здание городского парламента, видимо, как раз располагает к плюрализму мнений.

По мнению бывшего главы регионального отделения ЛДПР, депутата ЗакСа  Геннадия Озерова, шествие либерал-демократов соберет порядка 300 человек. Сторонники Владимира Жириновского по традиции будут заигрывать с темой национализма, провозглашая осторожный лозунг «Россия и для русских тоже». «Мы очень мало говорим о русских. Даже в Конституции о русском народе нет ни слова», – пояснил партиец.

Коммунисты рассчитывают собрать под свои знамена раз в десять больше, чем ЛДПР. Как утверждает пресс-секретарь горкома КПРФ Ольга Ходунова, основным требованием станет отставка правительства РФ. Кроме того, продолжатели дела Ленина призовут к национализации базовых отраслей экономики, остановке либеральных реформ и повышению налогов для богатых. Возглавит колонну первый секретарь горкома, депутат Госдумы Святослав Сокол.

На Исаакиевскую площадь выдвинутся и представители националистических организаций. В связи с запретом крупнейших из них – ДПНИ и «Славянского союза» – ультраправые намерены обойтись без символики этих движений. Над их головами будут реять только государственный флаг РФ, триколор Российской Империи и черное знамя – как символ протеста. Во главе колонны планируется поместить баннер «Труд. Нация. Справедливость». По прогнозу бывшего координатора петербургского отделения ДПНИ Семена Пихтелева, в шествии примут участие около 500 человек.

Активисты незарегистрированных партий «Другая Россия» и «РОТ-Фронт» также пойдут к Мариинскому дворцу под лозунгом «За свободу! За нацию! Против кремлевских олигархов!» Туда же направят стопы члены Межрегионального профсоюза работников автопрома, которые выступят за свободу забастовок для рабочих и служащих, за увольнение и дисквалификацию руководителей, нарушающих права рабочих. Кроме того, рабочие потребуют поднять минимальную зарплату до европейского уровня, ввести объективную аттестацию рабочих мест на каждом предприятии и 35-часовую рабочую неделю без потери в зарплате.

Партия «Яблоко» вместе с движениями «Оборона», «Солидарность» и РНДС с Невского по улице Марата пройдет на Пионерскую площадь, где потребует выборности исполнительной власти регионов и отставки губернатора города Валентины Матвиенко. Что интересно, этот лозунг записан в заявке на шествие. Так «яблочники» подстраховались от повторения прошлогоднего варианта, когда их колонну заблокировала милиция под тем предлогом, что слоган об отставке Матвиенко не был заранее согласован.
Движения «Объединенный гражданский фронт» и «ТИГР», ранее планировавшие идти вместе с «Яблоком», решили присоединиться к «Другой России».

Представители партии «Патриоты России» промаршируют до Дворцовой площади, где проведут отдельно от единороссов митинг под лозунгами «Мир, труд, май» и «Долой бюрократию одной партии!» Как считает руководитель петербургского отделения партии Олег Корякин, акция соберет порядка 500 человек.

Единственной партией, которая решила не участвовать в первомайской демонстрации, стало «Правое дело». «Мы не считаем 1 мая праздником и не собираемся идти в одной колонне с ДПНИ и коммунистами, – пояснил заместитель председателя регионального отделения партии Игорь Кучеренко. – Вообще, нужно заканчивать с этими коммунистическими праздниками».

А вот сексуальные меньшинства и хотели бы пройти по Невскому, но им не дают. Смольный отказался согласовать заявку гей-активистов на марш до Манежной площади, предложив им место недалеко от КАД, в районе поселков Левашово и Новоселки. Эта площадка расположена в конце одной из местных дорог, окруженной лесами и болотами.

Отметим, что по прогнозу Гидрометцентра России днем 1 мая в Петербурге должно быть 8 градусов тепла, облачно и небольшой дождь.

Антон Арсеньев

Обсуждение темы
«На Невский пустят всех, кроме геев» 8 комментариев
Анатолий Соколов 29 апреля, 23:46
Вот с гомосятиной очень хорошо придумали. Подальше их.. подальше. Жаль лёд растаял. А то можно было бы их посадить на льдину и пускай от Питера в какую-нибудь Эстонию дрейфуют с транспарантами и в красных труселях чтобы все знали что за чудики:)
Александр Вчера, 10:44
"Традиционно возглавит ЕР."
имхо: Ер должна составить компанию геям на кладбище, и то для нее это большая честь.
Петр Вчера, 11:20
Бедные геи... Матвиенко даже ДПНИ запрещенное пустила. Правда, по ошибке. А теперь сидит и всем письма рассылает: мол я националистам ничего не согласовывала, они сами пришли как частные лица и о своих политических взглядах не рассказывали
Игорь Вчера, 12:34
А зачем ей субтильные сексуальные меньшинства? То ли дело марширующие настоящие мужики из ДПНИ! "Социально близкие". Против демократов. Ведь она ж говорила: "По менталитету русскому человеку нужен барин, царь, президент... Словом, единоначалие". Вместе сделаем Россию единой, сильной, для русских... холопов. Ох, и гадина же Валентина Ивановна
Сергей Валентинович Вчера, 12:53
И, главное, никто за язык её не тянул, чтобы русский народ грязью поливать:
http://www.itogi.ru/archive/2004/43/76240.html
Валидол Вчера, 13:11
Хе-хе) Это вообще-то день солидарности трудящихся - интересно, право на какой труд собираются отстаивать п..., то есть геи)
Олег Вчера, 13:35
Поддерживаю Ваше высказывание,Петр. Не согласен про бедных геев. Они просто геи ,как данность.
Иван Вчера, 13:37
Единоначалие нужно русскому человеку, Валентина Ивановна? Не знаю, как русскому человеку, а Петербургу нужен нормальный, адекватный губернатор. Человек, обремененный комсомольскими кличками "стакан", "красные трусы", остановившийся в своем развитии далеко в 70-х не может управлять нашим городом

http://www.baltinfo.ru/

Метки:  

1 май шагает по стране... Мы молодая гвардия не из рабочих и крестьян...

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 11:00 + в цитатник

Россия отмечает первомай.

хабаровск

http://vostokmedia.com/

 


Открыли синагогу в Бутырке. Так много там сидит евреев или на перспективу?

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 10:38 + в цитатник

Открытие синагоги в Бутырке

http://www.aen.ru/


Метки:  

Первомайские митинги идут с флагами "Единой России", а раньше шли под красными флагами. Что изменилось? Только портреты не несут...

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 10:32 + в цитатник
 
О портретах на первомайской демонстрации 1956 г.
55 ЛЕТ НАЗАД

Признать целесообразным на первомайской демонстрации выносить портреты только государственных деятелей социалистических стран.
 
Поручить Секретариату ЦК подготовить сообщение по данному вопросу для коммунистических и рабочих партий других стран.
 
Из протокола заседания Президиума ЦК КПСС N 10, 1956 г.

Материалы подготовили Светлана Кузнецова и Евгений Жирнов

http://www.kommersant.ru/vlast

Метки:  

Может быть правда глаза колет?

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:46 + в цитатник

 

Обидчивая социальная группа «единороссы»

Партия власти попросила прокуратуру проверить листовку «Яблока» на предмет разжигания социальной розни против единороссов

 

Партия власти попросила прокуратуру проверить листовку Яблока на предмет разжигания социальной розни против единороссов

— 29.04.11 16:30 —

ТЕКСТ: Екатерина Винокурова

ФОТО: yabloko.ru

 
 

В Ростовской области партия власти попросила прокуратуру разобраться с «разжиганием розни» по отношению к социальной группе «Единая Россия». Разжигание, по мнению единороссов, осуществлялось через листовки оппозиции, на которых вместо медведя на логотипе правящей партии изображена крыса. В федеральном руководстве «Единой России» действия ростовского отделения назвали «глупостью».

Прокуратура Ростова начала расследование по требованию председателя областного законодательного собрания Виктора Дерябкина. Предстатель «Единой России» потребовал привлечь к ответственности региональное отделение партии «Яблоко» за разжигание социальной розни в отношении членов партии власти.

Поводом для обращения в прокуратуру, как сообщает пресс-служба «Яблока», стала листовка с приглашением на митинг «Против монополии на власть и политики «Единой России»: на логотипе правящей партии вместо медведя была изображена крыса.

В листовке в 9 пунктах представлен перечень того, что «ворует» «Единая Россия», с описанием соответствующих действий: «Сырьевую ренту, отдавая ее олигархам и чиновникам», «деньги из бюджета, которые ее чиновники «распиливают», «деньги из кошельков граждан, повышая тарифы», «голоса избирателей, устраивая вбросы», и так далее.

Единоросс считает, что члены партии власти составляют социальную группу, поэтому просит признать листовку «Яблока» экстремистской, а ее авторов привлечь к ответственности.

Как рассказал «Газете.Ru» председатель ростовского «Яблока» Владимир Щербаков, создание листовки инициировало федеральное руководство партии. Идею оно почерпнуло из блога Алексея Навального, проводившего некоторое время назад конкурс политического плаката «Единая Россия – партия жуликов и воров».

Руководство «Яблока» решило использовать одну из присланных работ при изготовлении листовок для митингов «против монополии на власть Единой России». Акции планировалось провести сразу в нескольких регионах. По словам Щербакова, региональное отделение решило немного модифицировать первоначальный макет, заменив слова ««Единая Россия» является партией жуликов и воров» утверждением о том, что она является «партией правового беспредела».

Ростовские единороссы юмор коллег не оценили. Щербаков, впрочем, убежден, что никакими серьезными последствиями ему и региональному отделению проверка прокуратуры не грозит.

«Действия единороссов дают повод усомниться в их психическом здоровье, – говорит он, – Если дело дойдет до суда, мы будем только рады за счет партии власти получить столь мощный пиар, так как абсурдность обвинений очевидна».

Один из руководителей федеральной «Единой России», пожелавший остаться неназванным, согласен с позицией «яблочника». В беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» он назвал действия ростовского отделения «глупостью», которая сыграет на руку только политическим оппонентам. «Это могли сделать только люди, весьма далекие от избирательного процесса», – такую характеристику дал высокопоставленный чиновник председателю ростовского отделения партии власти.


Метки:  

Торгаши бензина решили по легкому срубить копейку.

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:43 + в цитатник

29.04.2011 19:43

Цены на бензин в Курске поднялись до 30 рублей; очевидцы утверждают, что литр Аи-92 стоит 36 рублей

Цены на бензин в Курске поднялись до 30 рублей за литр, пишет местный автомобильный портал Newauto46. По сообщению очевидца Николая, литр бензина Аи-92 стоит уже 36 рублей.

Как рассказал накануне порталу заместитель председателя регионального комитета по тарифам и ценам Валентина Чурилина, мониторинг цен на топливо проводится регулярно.

«Согласно данным последнего подобного мониторинга на конец минувшей недели значительных повышений цен не наблюдалось», - сказала она.

«В случае, если по мониторингу за текущую неделю будет обнаружено неправомерное завышение цен, данные будут направлены в региональное УФАС и последует проверка», - добавила Чурилина.

О проверках в случае выявления нарушений заявляли и сотрудники курского УФАС. Как сообщает портал, еще недавно заместитель руководителя УФАС по Курской области Марина Волкова уточнила, что запасы топлива в регионе имеются. «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/

Метки:  

Поиск сообщений в Sem_9011
Страницы: 354 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь