- Чем отличается подобие Бога от Бога и кто мы: часть целого или целое???
ОМ ГАМ ГАНАПАЙЕ НАМАХА
ОМ ПУУРНАМ АДАХА ПУУРНАМ ИДАМ
ПУУРНАТ ПУУРНАМ УДАЧЙАТЕ
ПУУРНАМ ЭВААВАЩИШЙАТЕ
"Поистине! Он полность это полное!
Воздвигнут полнотою полного.
Воспринимается полностью полнотою.
Полнота остается полным."
ИИЩААВААСЙАМ ИДАМ САРВАМ
ЙАТ КИНЧА ДЖАГАТЙААМ ДЖАГАТ
"Владыкой окутано все то, что движется в мире."
ТАД ЭДЖАТИ ТАН НАИДЖАТИ
ТАД ДУУРЕ ТАД В АНТИКЕ
ТАД АНТАР АСЙА САРВАСЙА
ТАД У САРВАСЙААСЙА БААХЙАТАХА
"Оно движется - Оно не подвижно.
Оно далеко - Оно же близко.
Оно внутри всего - Оно же вне всего."
Нет ничего помимо Бога. Но есть двойственность. Счастье и несчастье. Холод и Жара. Сат и Асат (вечность и коротковременное проявление). Чтобы увидеть бога нужно быть Богом. Ахам БрахмааАсми. Я есть Брахман. Этот мир состоит из трех гун материальной природы и это временное есть проявление этих гун. Тот кто уходит из этого коротковремееного мира (материального, так как создан из трех гун), тот не возвращается вновь и не может страдать. Весь мир покрыт иллюзией дабы сохранять его. Только усилием можно избавиться от Иллюзии и по большой милости Майи. Она Учительница наша и она наше благо. Она культивирует наше внутреннее психо-физическое состояние для духовного прогресса, когда джива проходит через 7 ступеней Майи. Вот почему некоторым нравится здесь или некотрые привлекаются приятной льстивой речью, чтобы получать иллюзорное наслаждение которого в принципе здесь нет, и есть в то же время. Святой видит все посредствой собственной реализации. Поэтому счастлив видя и понимая, что все есть проявление Его Сущности и Лил.
Мир есть и нет одновременно, все зхависит от уровня осознанности, но это не вопрос принятия или нет, чтения или нет, но только посредсвом реализации - самореализации сущности Индивида. Это Высокий уровень Осознанности, Именно об этом говорил Шрила Прабхупада, когда говорил о Науке Самоосознания.
Только в Полноте может быть счастлив человек. Человек - это разделенный Пуруша (Господь, Личность). Далее идет Брахма - отсюда брахман. А после уж Брахмаан.
Тот Брахмаан имеет сияние как и Солнце в рассказах Прабхупады. Сияние отлично от Брахмана и является Его продолжением. Он не может не сиять, так как я вляется и Любовью и Жизнью и Знанием. - Завершенным Знанием. Поэтому Его называют Сат-Читт-Ананда. Вечная-Мысль-Блаженства.
Когда слепой не видит солнца это не означает что его нет. Так же если мир погряз в низших интересах и развлечениях, то и явный исход. Они не могут видеть того, к чему не готовы просто во всех отношениях. Те, что немного интересуются, у них проявляются отблески Чего-то Особенного. Но оно пропадает, потому что это Эхо от Господа, его прошлая память, - он близок к Истине. Он подготавливается к встрече с Господом. В Библии говорится, что человек не может увидеть Господа, так как в момент, когда он увидит Господа - умрет. Почему? Потому что не готов к этой встрече, тот Свет, что исходит от Него сожжет нас своими Чистыми Лучами. Только практикующие и Чистые Сердцем могуи соприкасаться со Святым. Вот почему существует Ахамкара (Ложное Эго) и Парамахамса (Пархающий в Небесах).
Дух - это Бог; - об этом писали Гегель и Бердяев;
Есть ли что-то выше духа?- Может, выше духа - Личность Бога?
А дух - это связующее звено между душой (Личность человека) и Личностью Бога?
Выше Бога нет ничего! Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться Ему в Духе и Истине.
Связующим звеном для духа человека и тела есть - душа.
Между духом человека и Духом Божиим нет преграды, есть лишь Майа (Иллюзия) которой покрыты личности будучи в телах бренных. Это пораждает Ахамкару (Ложное Эго).
Только Сосредоточением можно прийти к Богу и самоосознанию. Некоторые изучают Себя. Некоторые Изучают Его. Но все эти пути получают один и тот же результат, Один расворяется в Себе, а другой в Нем, но То и То - есть Тот. ОМ ТАТ САТ. - "Постине То Вечно".