-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559




"Уважайте все религии - но не оправдывайте их, если они нарушают принципы праведности, общечеловеческих ценностей или нравственности. Прилагайте все усилия для взращивания и укрепления в себе высших духовных помыслов и единства мыслей, слов и поступков. "

Zillya! Антивирус (Версия 1.1.4324.0 RU)

Суббота, 12 Августа 2017 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ищу-Лучик-Света [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Zillya! Антивирус (Версия 1.1.4324.0 RU)

Интерфейс программы: русский
Платформа:XP / 7 / Vista
Производитель: Zillya!
Сайт: zillya.com


Скачать


Zillya! Антивирус – один из самых интересных антивирусных пакетов современности, который весьма прост в работе и имеет кроме внушительного функционального набора некоторые расширенные возможности, которые несвойственны многим известным антивирусным приложениям и программам.

Основные возможности программы Zillya! Антивирус

Для начала стоит отметить, что данное программное обеспечение распространяется совершенно бесплатно. Но пакет обладает весьма существенными плюсами. Как и многие программные продукты такой направленности, Zillya! Антивирус своевременно обнаруживает не только многие известные и неизвестные вирусы, трояны, червей, вредоносные коды, шпионские программы, но также, весьма эффективно работает как средство предотвращения проникновения на компьютер ненужной рекламы, а проще говоря, спама.

И точно так же, как многие антивирусы, Zillya! Антивирус состоит из нескольких модулей, среди которых, главными являются сканер, монитор отслеживания угроз в реальном времени на основе эвристического анализатора, сканер электронной почты и вложений (входящей и исходящей корреспонденции), а также, проверка файлов, загружаемых из сети Интернет. Все эти функции не новы и присутствуют в каждом нормально разработанном антивирусном пакете.

А вот интересной особенностью (и, кстати, довольно необычной) является то, что независимо от состояния проверки системы, Zillya! Антивирус сканирует любой документ перед его открытием. Весьма вероятно, что открытие занимает несколько больше времени, однако, в дано случае вы получаете даже 100-процентную, а 200-процентную гарантию, того, что файл не несет в себе потенциальной угрозы.

Сканирование осуществляется в трех режимах: быстрое, полное и собственное. Быстрое сканирование заключается в проверке наиболее уязвимых мест системы, полное – углубленная проверка всех дисков, реестра, оперативной памяти, автозапуска и т. д., собственное – это сканирование с использованием настроек, заранее заданных пользователем. Использование этих режимов весьма удобно, поскольку, не всегда требуется полная проверка, а можно ограничиться только проверкой недавно поступившей информации.

И хоть размер установочного дистрибутива немаленький (чуть более 79 МБ), это уже говорит само за себя – антивирусный пакет выполнен весьма добротно. И напоследок надо сказать, что разработчики данного программного продукта постарались на славу. Программа действительно получилась стоящей и не уступающей по своим возможностям многим коммерческим антивирусным пакетам.


Zillya! Антивирус 1 (568x378, 212Kb)
Zillya! Антивирус 2 (568x378, 202Kb)
Zillya! Антивирус 3 (568x378, 175Kb)
Zillya! Антивирус 4 (568x378, 186Kb)

Метки:  

Лечебные диеты

Суббота, 12 Августа 2017 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечебные диеты

Девочки ! Нашла замечательный сайт лечебных диет. А самое главное тут есть не только рекомндации,но и  рецепты приготовления блюд к каждой диете.

http://ah-dieta.ru/dieta/index.html

 

Лечебные диеты

  Диета № 1 - язвенная болезнь желудка
  Диета № 1A - резкое обострение язвенной болезни желудка
  Диета № 1Б - хронический гастрит
  Диета № 2 - острый гастрит, колит, энтерит
  Диета № 3 - хронические заболевания кишечника
  Диета № 4 - резкое обострение хронических заболеваний кишечника
  Диета № 4Б - острые заболевания кишечника в период улучшения
  Диета № 4В - острые заболевания кишечника в период выздоровления
  Диета № 5 - острые гепатиты, холециститы
  Диета № 5А - обострение хронического гепатита
  Диета № 5П - хронический панкреатит
  Диета № 6 - подагра и мочекаменная болезнь
  Диета № 7 - острый нефрит
  Диета № 7А - острый гломералонефрит
  Диета № 7Б - острый гломерулонефрит с явлениями почечной недостаточности
  Диета № 7В - нефротический синдром
  Диета № 8 - ожирение
  Диета № 9 - сахарный диабет легкой и средней тяжести
  Диета № 10 - заболевания сердечно-сосудистой системы
  Диета № 10А - заболевания сердечно-сосудистой системы
  Диета № 10И - инфаркт миокарда
  Диета № 10С - атеросклероз
  Диета № 11 - туберкулез
  Диета № 13 - острые инфекционные заболевания
  Диета № 14 - мочекаменная болезнь со щелочной реакцией
  Диета № 15
  Нулевые диеты - после операций на органах пищеварения
  Разгрузочные диеты
  Зондовые диеты - при челюстно-лицевых травмах и операциях


По материалам drdautov.ru

Метки:  

ПРОРОЧЕСКИЕ СЛОВА ЛЕОНИДА ФИЛАТОВА ...

Среда, 17 Мая 2017 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Miledi1950 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просто невероятно ... пророческие слова Леонида Филатова ...

 



Просто невероятно !
У Леонида Филатова, автора народной комедии в двух действиях на темы Аристофана "Лизистрата", есть такие строки:


Лизистрата
Постой!… Ты что-то путаешь в запале!
Известно ведь любому пацану:
На вас не нападали. Вы - напали.
Вы первыми затеяли войну!

Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!…
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?

Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!…
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!

Предводитель (надменно)
Позвольте вам заметить с укоризной -
И поскорей возьмите это в толк! -
Мы выполняем долг перед Отчизной,
Священный перед Родиною долг!

Лизистрата (раздумчиво)
Пред Родиной, конечно, неудобно.
Долги, конечно, надо отдавать...
Но почему она - в уплату долга -
С вас требует кого-то убивать?

И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь в уплату их - пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?

Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги!

© Леонид Филатов, 1998

Олвия


Рамочка от Олвия

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЛЕГЕНДА ПРО ДЕРЖАВНІ СИМВОЛИ УКРАЇНИ

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Ивушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕГЕНДА ПРО ДЕРЖАВНІ СИМВОЛИ УКРАЇНИ ..

 

ЛЕГЕНДА ПРО ДЕРЖАВНІ СИМВОЛИ УКРАЇНИ ..divchyna (620x452, 227Kb)
Жила собі жінка. І мала вона трьох синів.
Сини зростали чесними, сміливими, дуже любили свою неньку і готові були віддати за неї своє життя.

Виросли сини і розійшлися по світах, прославляючи свою матір.
Найстаршому матір подарувала на згадку про себе золоту корону з трьома промінцями.img11 (700x362, 320Kb)

Корона зігрівала людей, вела вперед, показувала шлях до кращого життя.

0_a6b11_6ddfdbdd_orig (206x120, 37Kb)

93494936_aramat_29 (150x96, 13Kb)


 

 

Серия сообщений "Легенды":

Масленица русская а не православная

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 15:31 + в цитатник


Масленица – один из древнеславянских народных праздников. Ещё он назывался Комоедица. "Комы" - это хлебцы из овсяной, гороховой и ячменной муки, в которые добавлялись сушёные ягоды и орехи. Их съедали в последний день Масленицы. Длилась она две недели – за неделю до весеннего равноденствия (22 марта) и неделю после. Всё это время пекли блины – символы солнца. Подавали их горячими и щедро сдабривали маслом.

Даже есть пословица:

Первый блин - комам*, (слугам, беднякам)
блин второй – знакомым,
третий блин – родне,
а четвёртый – мне.
Читать дальше

Метки:  

Понравилось: 47 пользователям

2016 год - год Шипящего Ужа по славянскому календарю

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2016 год - год Шипящего Ужа по славянскому календарю

небо и земля (200x350, 32Kb)
Славянский календарь мне всегда был больше по душе.
Славяне - великий и славный народ. Они общались с предками, силами природы, духами и прочими магическими существами. Они знали толк в земледелии и поклонялись своим Богам.
Их знания и опыт передавались из поколения в поколения, но многое было утеряно и перековеркано на новый лад.
Славянский календарь кардинально отличается от Восточного календаря, цикл в Славянском календаре продолжается не 12, а 16 лет и начинается год с 21 марта, то есть с дня весеннего равноденствия. Каждое 16-ое лето носило название Великое.
2016 год по Славянскому календарю будет годом Шипучего Ужа, а настоящий 2015 год - год Белого Филина. Год мудрости.
Вот Вам краткое описание людей, родившихся под знаком Шипящего Ужа:
шипящий уж (637x79, 8Kb)
Качества рожденных в год "Шипящего Ужа": имеют свойства своего тотема, такие как гармонизация пространства вокруг себя, склонность к философии, любят исследовать всё тайное, не очень доверчивы, мало говорят, но больше делают. Это практичные люди, умеют не только заработать, но и сберечь.
Если поставили для себя цель, то будут идти вперед, даже если нужно будет "сменить кожу".
Года "Шипящего Ужа" - это года мира, развития науки и философии.
уж (659x466, 51Kb)
Читать далее



Серия сообщений "Всё о Новом Годе":

Часть 1 - История Снегурочки
Часть 2 - РОЗДЗДВО, славянский Новый Год
...
Часть 28 - Белый филин — символ Нового 2015 года!
Часть 29 - Дед Мороз и Снегурочка-мифологические корни
Часть 30 - 2016 год - год Шипящего Ужа по славянскому календарю
Часть 31 - Схемы снежинок из бумаги



ЛАТИНИЗМЫ - ВРАГИ ПЕРЕВОДЧИКА С САНСКРИТА

Суббота, 28 Марта 2015 г. 12:00 + в цитатник
По моему мнению, при переводе с санскрита на русский следует избегать использования любых латинизмов (слов, произошедших из латинского языка).
Думаю, что не надо обладать особым чувством высокого стиля, чтобы заметить, что, например, такие слова, как «элемент», «форма», «трансцендентальный», «материя», «секс», «министр», «медитация» режут слух, существенно снижая стиль, они придают оттенок вульгарности и техничности. Латинизмы порождают нелепые и антиисторические ассоциации. Например, слово «секс» более связано с секс-шопом, а не с индийским искусством любви, при слове «министр» сразу возникает образ человека в пиджаке и галстуке с портфелем, «элементы» заставляют думать о болтах, гайках и шурупах, а когда говорят «медитация», то на ум сразу приходит какой-нибудь офисный клерк, сидящий в позе лотоса и «медитирующий по системе Шри Чинмоя», а вовсе не традиционный индийский йог. Как справедливо замечает А. В. Парибок, соотнесение современной расхожей и расплывчатой медитации с действительностью традиционной индийской цивилизации вообще крайне зыбко. На санскрите, пали и тибетском языке термину «медитация» соответствует не один, а десятки терминов с весьма различными и точными значениями. Из подлинных терминов особенно важны дхьяна, дхарана, йога, бхавана, нидидхьясана («усиленное и намеренное продумывание»), самадхи («сосредоточение»), шаматха, випашьяна (Индийская философия. – М., 2009. – С. 526 – 529).
Есть, конечно, переводчики, которым нравятся м латинизмы, и они не только их используют, но и придумывают свои. Вот, например, В. К. Шохин ввел слово «эготизм» (для перевода санскритского термина «аханкара»). Читаешь, и становится как-то не по себе: то ли «эротизм», то ли «эгоизм». Жуткое слово!
В случае, если возникает опасность использовать латинизмы, то, по-моему, лучше вообще оставлять санскритские термины без перевода (аханкара, буддхи, а не зловещий с большой буквы, прямо как из фильма «Терминатор», Интеллект, как у того же В. К. Шохина), либо находить исконние русские слова и выражения: «плотская любовь» или «плотские утехи», а не «секс», который, например, в книгах, распространяемых прабхупадовцами, чуть не в каждом предложении встречается.
Раньше, каюсь, я и сам в своих ранних переводах грешил по поводу «формы» и «элементов», но впоследствии принял решение полностью отказаться от использования латинизмов. Их, конечно, можно использовать в комментариях и статьях, но не в коем случае не в переводах с санскрита. Надо помнить, что классические тексты на санскрите очень тонкая и высокая поэзия, в которой нет места «медитациям», «сексу» и прочим бякам.

Андрей Игнатьев

http://davaiknam.ru/text/latinizmi-vragi-perevodchika-s-sanskrita

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Самопровозглашенный Прабхупада

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения vilasatu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гауркишор дас Бабаджи — АЧС


॥श्री व्यासवाण्याः विजयन्ते॥

vilasatu.livejournal.com


Рубрика «Сат-Нинда»

Будучи по образованию юристом-уголовником, весьма заметна во мне склонность к дознанию и следствию, что, к счастью, оказалось очень важной составляющей процесса изучения щāстрāртха. Брахма-сӯтры предписывают проверять наставника (дознание), подвергать проверке его слова (анализ), работать с источниками-āгамами, применяя соответствующие щāстровые принципы (следствие).

Когда пытаются убедить, что думать не нужно, налицо — невежество или обман. Прямое противоречие словам Вйāсы в Брахма-сӯтрах.

Существует понятие „криминалистический риск“. Речь идет об успехе или неудаче того или иного предприятия (в общих словах). И у этого риска есть элементы: а) будущий ущерб, который еще не наступил, но угроза которого существует (разочарвание в идеалах, в святых, в идеях и пр.); б) неизвестность, наступит ли ущерб, ибо он только вероятен, а не достоверен; в) ущерб, т.е. всякого рода уменьшение какой-либо ценности.

Сегодня я предлагаю, в качестве информации и домашнего задания, ознакомиться с небольшой заметкой, опубликованной в инварианте в одном из блогов, которая заставляет вновь задуматься и даже пересмотреть свое отношение.

Сегодня речь о трех темах: 1. Гауракишора дас Бабаджи. 2. Общество гауд̣ӣйа-ваишн̣авов 3. Авторитетность, как ученого, основателя Международного общества сознания Кришны — А.Ч. Сва̄мӣ.


На каждой книге А.Ч. Сва̄мӣ (далее АЧС), издаваемой и продаваемой ИСККОН, стоит имя и титулы автора: „Шри Шримад А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны“. А в конце каждой из этих книг имеются приложения: Об авторе, Словарь имен и терминов, Мантра-медитация и Руководство по чтению санскрита.

В первом из приложений содержится краткая биография автора. Третий абзац этой биографии начинается таким предложением: В 1947 г. Общество Гаудия-вайшнавов, отдавая дань философским познаниям Шрилы Прабхупады и его преданности Богу, присвоило ему титул «Бхактиведанта».

Возникает ряд законных вопросов, касающихся этого важного исторического события:

1. Что это за организация такая „Общество Гаудия-вайшнавов“?
2. В каком году она появилась?
3. Кто был учредителем этого Общества?
4. Каковы были его цели, наряду с раздачей титулов?
5. Существует ли это Общество сегодня?
6. Какие ещё титулы, кроме титула «Бхактиведанта», оно присваивало?
7. Получил ли Абхай Чаран Де документ, подтверждающий присвоение ему титула этим Обществом?
8. Кто ещё, кроме Абхая Чарана Де, был когда-либо награжден титулами этого Общества?
9. Какие именно философские труды Абхая Чарана Де были высоко оценены Обществом?
10. Пользовался ли он когда-либо этим титулом и подписывался ли им до 1959 года?
11. Почему никто из ученых-ваидантиков, никогда высоко не оценивал книги АЧС и даже наоборот подвергал их критике и пр.?

Теперь вопросы, касающиеся духовных имён нашего героя:

Имя, данное родителями будущему основателю ИСККОН, — Абхай Чаран Де.

1. Почему он после принятия саннйāсы и нового имени „Бхактиведанта Свами“ в 1959 году, отрекаясь от всего и вся, не отрекся от имени Абхай Чаран и, более того, начал подписываться, ставя его впереди саннйāса-имени, чего никогда не делал ни один саннйāси?

2. Как получилось, что саннйāса-имя АЧС, данное ему Бхактипраџњāной Кещавой, полностью совпало с почетным титулом, присвоенным ему за 12 лет до этого загадочным Обществом за неизвестные заслуги?

Не надеясь получить от гаудианцев серьезные ответы, основанные на документах, а не устных сказаниях, позволим себе сделать вывод. А именно: складывается впечатление, что легенды о присвоениях титулов и получении инициации у гуру, (который сам вообще никем не был никогда инициирован), создавались поспешно уже в США, когда они (легенды) срочно понадобились бывшему комивояжеру“.

Этой же практикой не брезговал Бхактисиддхāнта Сарасватӣ, основатель Гауд̣ӣйа Мат̣ха, когда выдумывал мантры и пр., о чем мы уже неоднократно писали. Та же практика была популярна и у ранних гаудианцев, таких как шесть госвāмӣнов Вриндавана и других, когда они выдумывали несуществующие положения щāстр. Та же пратика была взята на вооружение и Бхактивинодом, причем обильно.


Гауракишора дас Бабаджи



Гауракишора, по официальной версии гаудианцев, является духовным дедом А.Ч. Бхактиведāнты Свāмӣ. То есть, он учитель его учителя. Это самый загадочный персонаж фальшивой парампары гаудианства.

Gaurkishor2 (1) (213x237, 9Kb)

Миф о Гауракишоре является одной из многочисленных фальсификаций Бхактисиддхāнты Сарасватӣ Тхакура, намеренно выбравшего в качестве объекта своего художественного обмана личность, о которой никто ничего доподлинно не знал.

Никаких письменных свидетельств о его жизни не сохранилось. Единственным источником информации о нем являются „воспоминания“ его единственного „ученика“, т.е. самого Сарасватӣ Тхакура, который впервые объявил о своем ученичестве уже после смерти Гауракишоры. И, что особенно примечательно, после смерти своего отца, Бхактивиноды, отказавшегося давать посвящение своему сыну.

Бхактисиддхāнта Сарасватӣ не только выдумал свою инициацию, но и самого инициатора Гауракишора дас Бабаджи украсил плодами своей фантазии. Причем выдумывал небрежно, полагая, что проверкой его легенд никто никогда заниматься не будет. Вот что гласит созданное им сказание:

Гауракишора родился в 1838 году (иногда упоминается 1830 г.) в Бенгале, в зажиточной купеческой семье, торговавшей рисом. Родители женили его рано. Их сыну не исполнилось ещё и десяти лет, а о возрасте его жены можно только догадываться. Передав женатому сыну семейный бизнес, родители скончались. В течение двадцати с лишним лет будущий аскет и гуру занимался торговлей белым злаком, после чего овдовел. Как именно умерла его жена, никто не знает. Были ли у них дети, никто не знает. Зато известно, что после кончины своей супруги Гауракишора отправился во Вриндаван, где принял посвящение у Бхагаваты даса Бабаджи (ученика Джаганнатхи даса Бабаджи) и отрекся от мира. Факт посвящения Гауракишоры Бхагаватой подтвердить ничем невозможно. Но это и неважно. Затем Гауракишора жил в этом святом для каждого гаудианца месте в течение тридцати лет, ночуя на земле под деревьями, причем каждую ночь под новым деревом, дабы не привязываться к одному налёженному месту.

По прошествии тридцати лет он получил указание от гуру своего гуру отправиться в Навадвипу, где и провел оставшиеся годы своей жизни. В Навадвипе он вел не менее аскетичный образ жизни: ходил в одной набедренной повязке или вообще голый, использовал вместо посуды человеческий череп, в который собирал подаяние и пищевые отбросы. Иногда питался землёй и совершал множество поступков, мягко говоря, странных и здорово напоминающих поведение людей, одержимых духами. Он говорил и кричал разными голосами, регулярно забывал надеть набедренную повязку, подолгу пребывал в забытьи, несколько раз пытался покончить с собой, надолго пропадал куда-то и пр. К концу жизни он почти полностью ослеп.

Скончался в 1915 году. После его смерти между несколькими местными храмами разгорелся спор за право похоронить его на своей территории. Говорят, могилы святых приносят хороший доход их содержателям. Но, может, это не так и мы не будем так мелочно придираться. В это время появляется Бхактисиддхāнта Сарасватӣ и заявляет свои права, мол, я его ученик и всё такое. Народ возмущается: „Какой ещё ученик? У него никаких учеников сроду не было, и вообще, он был бабаджи и хоронить его может только другой бабаджи, таков закон! Ты сам-то кто, бабаджи что ли?“

И тут Сарасватӣ Тхакур произносит фразу, которую гаудианцы считают верхом аргументации, хотя лично мне она импонирует и технически не противоречит смыслу: „Нет, я не бабаджи и не саннйāси, но я брахмачари и соблюдаю целибат с рождения!“

Дело дошло до властей, и начались серьёзные разборки за тело индийского садху. Второй легендарной фразой, окончательно сразившей всех похоронных конкурентов новоявленного ученика, было его проклятие, гласившее, что если к телу его почившего учителя прикоснется человек, который вступал в незаконные сексуальные отношения хотя бы в течение трёх последних дней, то его ждет ужас. И все конкуренты, насупившись и потупившись, отступили и разошлись.

Никаких документов, подтверждающих правдивость рассказа Сарасватӣ Тхакура о похоронной истории, разумеется, нет. На самом деле, не следует забывать, кем был отец новоявленного „ученика“ покойного бабаджи. А был он, как все помнят, местным судьёй, и все представители региональных властей были личными знакомыми нашего брахмачари. Спорить и судиться с сыном судьи дело глухое.

Бхактисиддхāнта Сарасватӣ завладел телом Гауракишоры и похоронил его на берегу Гангӣ на недавно намытой песчаной косе. То есть в таком месте, которое наверняка будет затоплено. Зачем? Догадайтесь. Потом он потерял права на землю с могилой. Потом могила ушла под воду, естественно. Потом он могилу, якобы, снова нашел, останки учителя выкопал и перенёс в другое место. Мутная история, одним словом.

Но вернёмся к живому Гауракишоре. Из чего следует, что Гауракишора вообще был ваишн̣авом? Исключительно со слов Бхактисиддхāнты. Впрочем, это не столь важно. Кто-нибудь слышал о ваишн̣авах, кушающих из человеческих черепов? Зайдите в любой гаудианский храм или мат̣х — все как один трапезничают с тарелок из пластика, железа, золота, листьев. Никаких черепов. Никаких дудок из человеческих бедренных костей. Это другие течения индуизма ими пользуются. А про ваишн̣авов, носящих тряпки, снятые с трупов, слышали? А Гауракишора носил только такие тряпки. Ну, когда вообще что-нибудь носил.

На вопросы своих учеников о книгах, написанных его гуру, Бхактисиддхāнта, не моргнув глазом, отвечал: „Вы знаете, он был безграмотным и книг не писал. О сути гаудианства бабаджи мне устно поведал“.

Тут всплывает еще один законный вопрос: Мог ли сын зажиточных купцов вырасти и быть неграмотным? А торговать двадцать лет, грамоты не зная?


Самое смешное, что нарушая второе правило надёжного вранья (а оно гласит: помни, о чем врешь!), Бхактисиддхāнта в другом месте сообщает своим последователям, что его учитель имел в собственности несколько книг Нароттамы. Возникает очередной вопрос. Он книги эти, будучи неграмотным, для чего использовал?

Бхактисиддха̄нта повествует, что однажды попросил Гауракишору рассказать ему о тридцати годах, проведенных им во Вриндаване, и общении с тамошними обитателями. Рассказ Гауракишоры был не очень длинным. Он состоял всего из одного предложения: „Все они обманщики!“

По словам Бхактисиддхāнты, Гауракишора рассказывал ему, как во Вриндаване его оскорбляли ученики другого бабаджи. Все они очень быстро умерли от проказы. Все до единого! У их учителя не осталось ни одного ученика!


На портретах Гауракишору всегда пишут с опущенным лицом. Волосы на голове и борода пострижены. (Это у бабаджи-то!)


Gaurkishor1 (236x213, 7Kb)

Автор этого портрета нам неизвестен, но работа выполнена по-гаудиански небрежно. Бабаджи написан в дхоти, которое он не носил. Причем, в дхоти белого цвета (цвет женатых людей). Хотя, возможно, он изображен в момент принятия решения отречься от мира сразу после похорон жены? Тогда этот портрет написан со слов Бхактисиддхāнты, так же как и вся скудная биография нашего героя. Словесный, так сказать, портрет.

Gaurkishor3 (178x206, 8Kb)

Gaurkishor2 (1) (213x237, 9Kb)

Как уже говорилось, фактов о жизни Гауракишоры почти нет. Но кое-что бенгальская молва сохранила. Например, его несколько раз заставали в публичном доме. Этот факт был известен ученикам Бхактисиддхāнты. Объяснение самого Бхактисиддхāнты такому поведению своего гуру-отшельника было трогательным до слёз. Он там, оказывается, прятался от назойливых поклонников и почитателей. А что, похоже на правду. Где ещё прятаться индийскому святому, как не у проституток? Нынешние гуру ИСККОН по тайским и не только домам терпимости для чего шныряют, как вы полагаете? Прячутся там время от времени от назойливой славы и почестей. А переодеваются из одежд саннйāси в гражданское платье зачем?

Как говорил Вовка в Тридевятом царстве, запихивая в печку дрова и ведро с тестом: „И так сойдёт!“ Все помнят, что ему печка испекла? Бхактисиддхāнта Сарасватӣ Тхакур, при всех своих достоинствах, был примерно таким же вот пекарем липовых биографий и других исторических и эпистолярных «памятников» (например, Брахмасамхита).


Одним из учеников А. Ч. Бхактиведāнты Свāмӣ, обнаружившим нестыковки в истории о Гауракишоре и усомнившимся в самом факте инициации Бхактисиддхāнты Гауракишорой, был некто Нитай дас. Думаете, А. Ч. Бхактиведāнта Свāмӣ его стал переубеждать? Не стал. Автор «Бхагавад Гиты как она есть» в гневе проклял его. Зачем доказывать что-то безмозглому белому ученику, задающему неправильные вопросы и указывающему на подтасовки фактов? Сказано, что был инициирован, значит был. Сказано, что кусают черви младенцев в материнской утробе, значит кусают. Таков нисходящий процесс познания. Или, по-русски, жри, чернь, что дают.


ps: как видно, криминалистический риск существует даже у предводителей обществ. Существует риск потерпеть ущерб даже от нерадивого ученика, вдруг пробудившегося сознанием и трезвостью. Риск есть и при фальсификации, ведь кто-то может взять и проверить.

Незнание принципов и правил работы с щāстрами грозит не просто заблуждениями, но по меньшей мере „славой“ простофили, черни, глупого верующего, чья защита будет уповать лишь на закон об оскорблении чувств верующих. Ведь крыть-то больше нечем.


________________________________________________________________________

О ваишн̣авизме, Мадхва̄ча̄рйе и Ведах в блогах:
vilasatu.livejournal.com / ashvattho.blogspot.com

Видео-журнаљ „Таттвавади“ и наш канал в ютубе:
http://www.youtube.com/user/vilasatu

Путь в Индию без стереотипов — http://aryareal.ru/



Метки:  

Оздоравливающая смесь - гречка, мёд, орехи

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оздоравливающая смесь - гречка,мёд,орехи

Рецепт этого эликсира здоровья я нашла в лечебнике одного сибирского травника много лет назад.С тех пор он стал неизменно применяться в наше семье в качестве общеукрепляющего средства.

Все компоненты, которые входят в состав этого средства, можно найти в любом магазине, а про их уникальное воздействие на организм человека написана не одна книга.

459CBE45-F02F-46B6-BBC5-EB50F1D03C51 (471x353, 69Kb)
5a6a5e302470 (110x53, 14Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Женщина вор (учение для саннйаси)

Пятница, 18 Июля 2014 г. 00:26 + в цитатник
Шука сказал:

Подобно пиявке, постоянно женщина кровь пьет [из своего мужа],

Но не знает этого глупец, обманутый ее жестами и позами. (18)

По частям семя, богатство, ум обманными разговорами
Жена похищает, так есть ли другой вор, равный ей? (19)

Для разрушения собственного сна и счастья глупец соединение с женой
Принимает, обманутый Творцом - для страдания, а не для радости. (20)

(Девибхагавата Пурана, кн.1 гл 15)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Вьяса аватара Вишну

Пятница, 18 Июля 2014 г. 00:10 + в цитатник
Шука сказал:

Вьяса рожден как часть Вишну - так говорят знатоки Пуран,
Но даже он погружен в океан иллюзии, подобно купцу, потерпевшему кораблекрушение. (30)

(Девибхагавата Пурана, кн.1 гл 15)

Метки:  

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman
Страницы: [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь