-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ариадна Эфрон... Душа, пережившая тело...

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:41 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеАриадна Эфрон...~Душа, пережившая тело...~

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)
~Я прожила не свою жизнь...
Ариадна Эфрон




Ариадна Эфрон ...
Она обладала уникальным набором дарований:писательница, поэтесса, переводчица, художница, мемуаристка...
К тому же, была наделена таким даром обаяния и жизнетворчества,что люди рядом с ней буквально воскресали...
Но все ее таланты остались невостребованными, а личная судьба была растоптана....

Имя для дочери выбрала Марина - по имени любимой героини греческой мифологии.
*Я назвала ее Ариадной, - вопреки Сереже, который любит русские имена, папе,
который любит имена простые ("Ну, Катя, ну, Маша, - это я понимаю! А зачем Ариадна?"),
друзьям, которые находят, что это "салонно".Семи лет от роду я написала драму,
где героиню звали Антриллией.- От Антриллии до Ариадны. -
Назвала от романтизма и высокомерия, которые руководят всей моей жизнью.
- Ариадна. - Ведь это ответственно! Именно потому."
~ Из дневника Марины Цветаевой~



***
Не знаю, - где ты и где я.
Те же песни и те же заботы.
Такие с тобой друзья!
Такие с тобой сироты!
И так хорошо нам вдвоём -
Бездомным, бессонным и сирым...
Две птицы: чуть встанем - поём,
Две странницы: кормимся миром...

Марина Цветаева
~стихи к дочери~

"МОЯ МАТЬ
Моя мать очень странная.
Моя мать совсем не похожа на мать. Матери всегда любуются на своего ребенка, и вообще на детей, а Марина маленьких детей не любит.
У нее светло-русые волосы, они по бокам завиваются. У нее зеленые глаза, нос с горбинкой и розовые губы. У нее стройный рост и руки, которые мне нравятся.
Ее любимый день — Благовещение. Она грустна, быстра, любит Стихи и Музыку. Она пишет стихи. Она терпелива, терпит всегда до крайности. Она сердится и любит. Она всегда куда-то торопится. У нее большая душа. Нежный голос. Быстрая походка. У Марины руки все в кольцах. Марина по ночам читает. У нее глаза почти всегда насмешливые. Она не любит, чтобы к ней приставали с какими-нибудь глупыми вопросами, она тогда очень сердится.
Иногда она ходит, как потерянная, но вдруг точно просыпается, начинает говорить, и опять точно куда-то уходит.
Ариадна Эфрон
"Страницы воспоминаний"

Марина Цветаева, Ариадна Эфрон

Не умея ещё читать и писать, она наизусть знала стихи Шиллера, Жуковского. К четырём годам Марина Ивановна научила дочь читать, к пяти - писать.В шесть лет Аля уже вела дневник. В семь лет она пишет уже стихи...
В стихотворном сборнике "Психея. Романтика" (Берлин, 1923) Марина Цветаева предприняла удивительную, едва ли не единственную в истории литературы, попытку: слить собственный голос с голосом своей дочери. Сборник открывается циклом "Стихи к дочери", а завершается разделом "Психея. Стихи моей дочери". Слово "Психея" поставлено неслучайно: душа, по Цветаевой, не имеет возраста.

Когда-нибудь, прелестное созданье,
Я стану для тебя воспоминаньем.
Там, в памяти твоей голубоокой,
Затерянным – так далеко – далёко.

Забудешь ты мой профиль горбоносый,
И лоб в апофеозе папиросы,
И вечный смех мой, коим всех морочу,
И сотню – на руке моей рабочей –
Серебряных перстней, – чердак – каюту,
Моих бумаг божественную смуту...
Как в страшный год, возвышены Бедою,
Ты – маленькой была, я – молодою.

Марина Цветаева

***

Не в гробе, а в гроте
Уснете, Морская Богиня.
Море глубоко пророет чертоги для Вас.
Море тихонько ласкает свободные руки,
Море наводит улыбку на спящие губы,
Море поет вам сквозь сон про набеги морские
Как синеоких любимцев своих побеждало,
Как похищало персийских красавиц у них,
Как воровало кораллы из черных кудрей.
Только одну – любоваться – оставило море, –
Всех – покровительницу.
***
Корни сплелись
Ветви сплелись -
Лес Любви.
Ариадна (7 лет)

ПСИХЕЯ. РОМАНТИКА (Сборник стихотворений)
Читать :


Писала она и прозу...

Невозможно переоценить труд этого ребёнка, донёсшего до нас живые образы давно уже канувших в Лету,
дорогих нашей памяти людей...

А. А. Ахматовой
Москва, 17 русского марта 1921 г.
Дорогая Анна Андреевна!
Читаю Ваши стихи "Четки" и "Белую Стаю". Моя любимая вещь, тот длинный стих о царевиче/ Это так же прекрасно, как Андерсеновская русалочка, так же запоминается и ранит — навек. И этот крик: Белая птица — больно! Помните, как маленькая русалочка танцевала на ножах? Есть что-то, хотя и другое.
Эта белая птица — во всех Ваших стихах, над всеми Вашими стихами. И я знаю, какие у нее глаза. Ваши стихи такие короткие, а из каждого могла бы выйти целая огромная книга. Ваши книги — сверху — совсем черные, у нас всю зиму копоть и дым. Над моей кроватью большой белый купол: Марина вытирала стену, пока руки хватило, и нечаянно получился купол. В куполе два календаря и четыре иконы. На одном календаре — Старый и Новый год встретились на секунду, уже разлучаются. У Старого тощее и благородное тело, на котором жалобно болтается такой же тощий и благородный халат. Новый — невинен и глуп, воюет с нянькой, сам в маске. За окном новогоднее мракобесие. На календаре — все православные и царские праздники. Одна иконочка у меня старинная, глаза у Богородицы похожи на Ваши.
Мы с Мариной живем в трущобе. Потолочное окно, камин, над которым висит ободранная лиса, и по всем углам трубы (куски). — Все, кто приходит, ужасаются, а нам весело. Принц не может прийти в хорошую квартиру в новом доме, а в трущобу — может.
Но Ваши книги черные только сверху, когда-нибудь переплетем. И никогда не расстанемся. Белую Стаю Марина в одном доме украла и целые три дня ходила счастливая. Марина все время пишет, я тоже пишу, но меньше. Пишу дневник и стихи. К нам почти-то никто не приходит.
Из Марининых стихов к Вам знаю, что у Вас есть сын Лев. Люблю это имя за доброту и торжественность. Я знаю, что он рыжий. Сколько ему лет? Мне теперь восемь. Я нигде не учусь, потому что везде без "ять" и чесотка.
Вознесение.
И встал и вознесся,
И ангелы пели,
И нищие пели.
А голуби вслед за тобою летели.
А старая матерь,
Раскрывши ладони:
— Давно ли свой первый
Шажочек ступнул!
Это один из моих последних стихов. Пришлите нам письмо, лицо и стихи. Кланяюсь Вам и Льву.

Ваша Аля.
Деревянная иконка от меня, а маленькая, веселая - от Марины.
Приписка к письму дочери Мариной Ивановной:

Аля каждый вечер молится: - "Пошли, Господи, царствия небесного Андерсену и Пушкину, - и царствия земного - Анне Ахматовой".

Сергей Эфрон с дочерью Ариадной

Она писала в детстве стихи, которые Бальмонт сравнивал с лучшими японскими хайку.
А вот уже зрелые строки, написанные в ссылке в Туруханске:
Ночная молитва
Из дому выйдешь — тьма по глазам
Будто ножом.
Сразу ослепнешь — как из дому выйдешь.
Из дому выйдешь — вся тишина
В уши тебе —
Сразу оглохнешь, как из дому выйдешь.
Нету тебя.
Нет ни тебя, ни огня, ни земли, ни воды,
Из дому выйдешь.
Нету ни неба, ни звука, ни вздоха в груди —
Из дому выйдешь.
О, поскорей разберись в темноте,
Господи Боже!
Вновь, засучив рукава, твердь от земли оторви,
Господи Боже —
И первозданным кремнем первый высеки свет.
Глину покруче меси,
Крепче нащупай ребро,
Господи Боже!
В глиняный лоб мне вставь золотые глаза,
Чуткие уши из розовых раковин сделай.
Только души мне не надо. Возьми мою душу себе.
Будет твоя. Сам поживи с ней, попробуй!

Ариадна Сергеевна Эфрон. Судьба горше чем у матери

Из писем Ариадны Эфрон:
***
Живу, как умею – а умею плохо.
***
Я вот думаю о чем: детство – это открытие мира.
Юность – открытие себя в мире.
Зрелые годы – открытие того, что ты — не для мира, а мир — не для тебя. И — установив это – успокаиваешься.
Когда ты внутренне спокоен – суета тебя охватывает, одолевает физически, а душа не тонет...

***
Мама говорила всегда, что "неразборчивый" почерк – неуважение к адресату.

***
Начала вспоминать и задумалась – и слов нет. Были бы слова, соответствующие думам – и я была бы поэтом.
Мама (вполне справедливо!) говорила о том, что быть "поэтом в душе" так же немыслимо, как бы боксером в душе!

***
Красные розы, их сильный, почти осязаемый запах...
Я впервые почувствовала, что радость где-то граничит с печалью; так хорошо, что почти грустно – почему?

***
Трудна астма с ее предсмертными задыханиями, особенно ночными...
Оказывается — просто дыхание — настоящее счастье!

***
Каждой человеческой потерей немного умираю сама, и, кажется, единственное,
что у меня осталось живого, — это способность страдать еще и еще. Совсем я состарилась душой.

***
Я маму особенно вспоминаю в лесу — она так любила природу и так привила мне любовь к ней,
что сама для меня как бы растворилась во всём прекрасном, не человеческими руками созданном.

***
...А Бунина читаю — и за голову хватаюсь, и вскакиваю с места, и бегаю по комнате, и потрясаюсь до слез, и опять хватаюсь за голову, ай-ай-ай, что за чертовский талант...

***
Поэт дал людям не "интимную жизнь" — а всю громадную силу творчества, всю душу, но им нужны "ризы", и ризы они делят; им важно — грешила ли Гончарова с Дантесом, в каких дозах "обижала" Софья> А<ндреевна> Толстого,
кому посвящены поэмы "Горы" и "Конца" и как на это смотрел муж.
Люди не понимают любви, хотя нет ничего, о чем они рассуждали бы с большей охотой.
"Человек, который так видит, так думает и так говорит, может совершенно положиться на себя во всех обстоятельствах жизни.
Как бы она ни складывалась, как бы ни томила и даже ни пугала временами, он вправе с легким сердцем вести свою, с детства начатую, понятную и полюбившуюся линию, прислушиваясь только к себе и себе доверяя.Радуйся, Аля, что ты такая."
Б.Л.Пастернак
Письмо А.С.Эфрон от 5 декабря 1950 г
Ариадна Эфрон. "А душа не тонет..." Письма 1942-1975
Читать полностью:

Просто дыхание — настоящее счастье!/ Ariadna Efron, letters, last years (1970-75)

Ариадна Эфрон на даче в Николо-Урюпине под Москвой, лето 1937 года

Елена Коркина: "А вы “Поэму конца” можете написать?"
Один из ведущих исследователе наследия М.Ц. -
о судьбе ее архива и своих встречах с Ариадной Эфрон
Читать:

Господин Уодингтон
Первая публикация устного рассказа Ариадны Эфрон

Detailed_picture

Читать:


Акварели Ариадны

Поселенская, поднадзорная…
Читать:


Воспоминания о дочери Марины Цветаевой.
Рассказывает Руфь Вальбе, составитель собрания сочинений Ариадны Эфрон

Читать и слушать:

Ирина Чайковская
Спасшаяся от Минотавра. Ариаднa Эфрон
Читать:

Елена Чижова
“И смогу сделать только я...”
Читать:


15 марта 1937 г., вокзал в Париже, проводы А. Эфрон в СССР
Слева- Мур, справа-Ариадна

Андрей Турков
Ариадна Эфрон. История жизни, история души

Читать:

Нить Ариадны
Читать:

Легко судить нам , не испытавшим, из не понимающей дали времен….
Может быть, она и сама не догадывалась сколько в ней силы!
Иногда несправедливо считая себя всего лишь податливым воском в руках матери...
(Это старательно внушали ей некоторые из знакомых, и на это были у них свои причины)...
Но мать то у Али была слишком необычна, чтобы довольствоваться дочерью - “слабым воском”!
Она не потерпела бы подобного “бледного оттиска” около себя...



Ариадна Сергеевна Эфрон - Цветаева
"Судьбы разорванная нить"..
Главы из недописанной книги.
18 сентября 1912 года. Москва - 25 июня 1975 года. Таруса.
Читать:
Она успела увидеть свои записки на журнальных страницах и тихо умерла в 1975 году...
Ариадну Эфрон похоронили в Тарусе, в городе, в котором она провела несколько лет после возвращения из ссылки.

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354894290/


Метки:  

Искусство русских мастеров,18-19 вв. Антикварная посуда с перегородчатой эмалью

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеАнтикварная посуда с перегородчатой эмалью | Искусство русских мастеров,18-19 вв.

Перегородчатая эмаль — трудозатратная и сложная эмальерная техника, не поддающаяся механизации. Для её создания на тонкой металлической пластине-основе из меди, золота, реже серебра, мельхиора или высококачественной стали, процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Далее по этому контуру напаивают металлические полоски-перегородки. Толщина подобных полосок зависит от задумки автора, но редко превышает 1 миллиметр. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размеров. Каждую ячейку заполняют эмалью до верхнего края перегородок и производят обжиг.

После этого эмаль шлифуется и окончательно отполировывается таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и является отличительным признаком перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали напоминает инкрустацию драгоценными камнями.

Серия сообщений "Русское серебро и эмаль":
Часть 1 - Русское антикварное серебро Faberge | Feodor Ruckert
Часть 2 - Русское антикварное серебро Faberge ( 2 )
...
Часть 7 - B коллекцию...Русское серебро и эмаль | Антиквариат 18-19 вв.
Часть 8 - Вербное сегодня воскресенье...
Часть 9 - Антикварная посуда с перегородчатой эмалью | Искусство русских мастеров,18-19 вв.
Часть 10 - Антикварная посуда с перегородчатой эмалью (продолжение) | Искусство русских мастеров,18-19 вв.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354894046/


Метки:  

Там шепчутся белые ночи мои... Художник Давиденкова Лидия (Davidenkova Lidia)

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:33 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТам шепчутся белые ночи мои... Художник Давиденкова Лидия / Davidenkova Lidia


Белая ночь в саду

Д.Шостакович - Вальс № 2


Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,

Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.

В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.

И лебедь, как прежде, плывёт сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.

И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.

А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.

Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.

И всё перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.

Анна Ахматова, 1959


Летний сад


Анна Ахматова и Александр Блок


Ушедшие воспоминания


Санкт-Петербург


Предчувствие весны


Последние дни лета


И.Репин в быту


Натюрморт с рассадой


Синие сумерки


На Фонтанке


Нарциссы


Празднование Дня Победы в Ленинграде, 1984


Портрет Товстоногова


Весна в саду


Натюрморт с палитрой


Белая кошка


На заливе. Дождь


Городской романс


Интерьер с фортепьяно


Окно поэта


Слово пришло первым


Натюрморт с подсвечником


Парижское утро


Портрет матери, 30-е годы

Лидия Давиденкова - доцент Санкт-Петербургской Академии Художеств, член Союза художников Россиии и Международной Федерации Художников, профессор Института живописи, ваяния и зодчества им И.Е. Репина Российской академии художеств. С 1973 года принимала участие в более чем 200 местных, республиканских и международных выставках и имела многочисленные персональные выставки (более 18). Картины художника получили известность и широкое признание в России и за рубежом. Работы Лидии Давиденковой могут быть найдены в коллекциях музеев, галерей и частных коллекциях в России, Европе, США и Китае. Давиденкова получил много российских и международных наград. В 2003 году она награждена почетным дипломом Российской академии художеств за ее последние годы, в 2007 - серебряной медалью Российской академии художеств.

Работы Лидии Davidenkova включены в коллекции Государственного Исторического музея Санкт-Петербурга, Центрального выставочного зала "Манеж", Санкт-Петербург, Санкт-Петербургского государственного университета, Музея Российской академии художеств, Государственного художественного музея, Баку, Азербайджан, Государственного музея Пекина, Китай, Государственной художественной галереи г.Ижевска, Россия, официальную коллекцию произведений искусства Министерства культуры, Россия.

Родилась в Ленинграде. В 1957г. окончила художественно-графический колледж, Ленинград, в 1966 - Институт живописи, ваяния и зодчества им. И.Е. Репина. Потомственная петербурженка, она посвящает много своих работ Петербургу - источнику ее вдохновения, людям, его населяющим. Начиная с 1973 года, Лидия Давиденкова приняла участие в более двухстах выставках в России и за рубежом. Ее картины, портреты и пейзажи хранятся в музеях и частных коллекциях во многих странах. Для Лидии Сергеевны характерны поиски своего пути в живописи и в представленных произведениях она сохраняет верность своему стилю, оригинальности концепций и приоритету живописи.

Творчество Лидии Давиденковой получило широкое признание. Она награждена многочисленными российскими и международными дипломами, в 2003 году Дипломом Российской Академии художеств, а в 2007 году удостоена Серебряной медали Российской Академии художеств. В 2009 году издана книга "Лидия Давиденкова. Живопись". Творческую деятельность Лидия Сергеевна совмещает с активной преподавательской работой, являясь профессором кафедры рисунка Института имени И.Е. Репина. "Пейзажи Давиденковой полны глубокой и тонкой поэзии. Они эмоционально насыщены, живописно артистичны. Город открывается в таинственной красоте белых ночей, голубых сумерках зимних вечеров, город пустынный и загадочный, как бы застывший в камерной тиши своего величия…

Наиболее полно дарование Лидии Сергеевны Давиденковой проявляется в пейзаже, портрете, в натюрморте. Тонкостью цветовых сочетаний, изысканностью живописи и точностью настроения привлекают ряд пейзажей, которые образуют поэтический цикл "Белые ночи" и представлены в Арт-галерее. Портрет - очень важный для Л.Давиденковой жанр. Парный портрет А.Ахматовой и А.Блока воссоздает аромат эпохи, воскресает не только документальную точность, но раскрывает неповторимость момента, атмосферу прошлого. Настроением таинственности, поэзии проникнуты натюрморты Л.Давиденковой, в которых колорит строится на излюбленных, голубовато-синих тонах, а порой на сочетание плотных, темных, но динамически интенсивных красках.

http://academart.com/davidenkova_visual_art_gallery.htm

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354893663/


Метки:  

Шотландские художницы сёстры Zinkeisen - старшая сестра Doris Clare Zinkeisen

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:29 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеШотландские художницы сёстры Зинкейзен (Zinkeisen) - старшая сестра Doris Clare Zinkeisen (1898-1991)

Младшая сестра Anna Katrin Zinkeisen (1901-1976) здесь


Портрет Дорис


0_1033db_945d8f8a_orig (454x700, 82Kb)Doris Clare Zinkeisen (1898-1991), старшая сестра была известным театральным художником, дизайнером по костюмам и режиссером-постановщиком.

Сестры – художницы Zinkeisen родились в Шотландии, отец был торговцем древесиной и художником-любителем. В 1909 году семья переехала жить в Англию.
Дорис и её сестра Анна, обе выиграли стипендию Королевской академии в 1917 году. В Лондоне они создали свою студию и в течении 1920-х и 30-х годов приступили к осуществлению своих художественных проектов - это костюмы, афиши и рекламные конструкции, настенная и традиционная живопись. Как художницы и дизайнеры, были приглашены для работы над оформлением и росписью салонов двух британских кораблей "Queen Mary" (1935) и "Queen Elizabeth " (1940). В начале войны обе работали простыми медсестрами в госпитале. В 1941 году были наняты как военные художники для северо-западной европейской комиссии объединенной военной организации британского общества Красного Креста и St. John Ambulance – известной во многих странах организации. Сразу же после освобождения концлагеря в Берген Бельцене, в апреле 1945 года, Дорис Клер в течении первых трех дней делала зарисовки. Её работы того времени хранятся в музее Красного Креста и в архивах в музее St. John Ambulance , а так же в королевском военном музее.















Восстановленный пост от 04.09 http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post335859159//#

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354893267/


Метки:  

Шотландские художницы сёстры Zinkeisen - младшая сестра Anna Katrin Zinkeisen

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Шотландские художницы сёстры Зинкейзен (Zinkeisen) - младшая сестра Anna Katrin Zinkeisen (1901-1976)

Старшая сестра Doris Clare Zinkeisen (1898-1991) здесь




Младшая сестра Anna Katrin Zinkeisen (1901-1976), художница и иллюстратор книг. Её картины выставлены в Национальной портретной галерее в Лондоне.
Сестры – художницы Zinkeisen родились в Шотландии, отец был торговцем древесиной и художником-любителем. В 1909 году семья переехала жить в Англию.
Дорис и её сестра Анна, обе выиграли стипендию Королевской академии в 1917 году. В Лондоне они создали свою студию и в течении 1920-х и 30-х годов приступили к осуществлению своих художественных проектов - это костюмы, афиши и рекламные конструкции, настенная и традиционная живопись.


Как художницы и дизайнеры, были приглашены для работы над оформлением и росписью салонов двух британских кораблей "Queen Mary" (1935) и "Queen Elizabeth " (1940). В начале войны обе работали простыми медсестрами в госпитале. В 1941 году были наняты как военные художники для северо-западной европейской комиссии объединенной военной организации британского общества Красного Креста и St. John Ambulance – известной во многих странах организации. Сразу же после освобождения концлагеря в Берген Бельцене, в апреле 1945 года, Дорис Клер в течении первых трех дней делала зарисовки. Её работы того времени хранятся в музее Красного Креста и в архивах в музее St. John Ambulance , а так же в королевском военном музее.

Anna Katrina Zinkeisen by Thomas Martine Ronaldson










































Восстановленный пост от 04.09. http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post335859192

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354893079/


Метки:  

Художник TIMOLЙON-MARIE LOBRICHON

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 00:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное... и не только: TIMOLЙON-MARIE LOBRICHON (FRENCH 1831-1914) | ЖанровоПортретное.

TIMOLÉON-MARIE LOBRICHON FRENCH 1831-1914 SWEET DREAMS signed Lobrichon (lower left)

Les enfants endormis

Promenade des Enfants.

Dans cette loge rustique de quelque théâtre de Polichinelle

Une surprise

La vitrine du magasin de Jouets

Bath Time – Maternal Love

Cloître Lobrichon Timoleon Marie

Александр Грэхем Белл





Timoleon Marie Lobrichon French, 1831-1914. This Kiss (Mother and Children) Signed T. Lobrichon

Timoléon Marie Lobrichon (French, 1831-1914) A devoted mother

The young teacher signed and dated 'T. Lobrichon 1868'

Timoléon Marie Lobrichon, French (1831-1914) - Sleepyheads

Die Gartenlaube

A Promenade in the Park

Timoléon Marie Lobrichon (FRENCH, 1831-1914) "What is it?": Baby holding a beatle signed 'T. Lobrichon' (lower right); titled 'What is it?' (lower left); signed again 'T. Lobrichon'

Timoleon Marie Lobrichon (French 1831-1914) "Little girls playing"

MOTHER´S LITTLE HELPER

Lost In Wood

The Rabbit Hutch

The Masque

Neighbors

Young Girl With A Blue Ribbon

Попались на аукционе эти очаровашки и не смогла пройти мимо, решила поискать и другие работы французского художника Тимолеона Мари Лобришона. Правда информации о нем мало и почти все картины продаются на аукционах. Нашла биографию на английском....

Biography of Timoléon Marie Lobrichon
A genre scenes and portrait painter, Timoleon Lobrichon was born in Cornod, France on April 26, 1831. He received a formal artistic training with François Edouard Picot at the Paris Beaux-Arts Academy.
In 1859, he started exhibiting at the French Artists Salon and was awarded a first class medal in 1868.
Lobrichon became one of the most sought after and praised painter for his portraits of children. With a great sensitivity, he was able to capture the character and personality of each child, that he used to depict in a given situation or activity : playing games, studying or strolling, so that, rather than making just a portrait, Lobrichon created a story which involved the child’s features and mood. (" The reading class ", purchased by the French State in 1864 ; " Being punished " 1865 Salon ; " Croquemitaine’s luggage ", 1876 Salon ; " The Last rehearsal ", 1906 Salon).
In 1884, he illustrated the very popular book " La Chanson de l’Enfant ",(the song of a child) by Jean Aicard.
In 1873, the New York Knoedler Gallery on Fifth Avenue, exhibited a Goupil’s engraving of one of his work " Compulsory education " contributing to increase his popularity in the USA.
He also exhibited in Germany and in Melbourne.
In 1882 he was awarded the French Légion d’Honneur. He died in Paris in January 1914.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354892942/


Метки:  

Март намечается Великодушным... Художник Jill Westbrook

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 07:00 + в цитатник


Нужно научиться любить всё, что происходит. Вот что я называю зрелостью. Нужно любить то, что уже есть. Незрелость всегда живёт в "вот если бы" или "хорошо было бы", но никогда не в "есть". А "есть" - это реальность. Всё, что "было бы хорошо", вам только снится.

Какой бы ни была реальность - она хороша. Любите её, радуйтесь ей и расслабьтесь в ней. Если что-то уходит, проститесь.

Всё меняется… жизнь течёт и меняется. Никто не остаётся прежним; иногда открываются широкие просторы, иногда двигаться некуда. То и другое хорошо. То и другое - дары существования. Нужно научиться такой благодарности, которая благодарит за всё, что бы ни случилось.

Просто наслаждайтесь происходящим - оно, и ничто другое, происходит прямо сейчас. Завтра, может быть, что-то одно изменится и будет другое; тогда наслаждайтесь другим. Послезавтра, может быть, случится что-то третье. Наслаждайтесь третьим.

Не сравнивайте с прошлым, с бесполезными фантазиями о будущем. Живите в этот миг. Иногда жарко, иногда очень холодно, но то и другое необходимо; иначе жизнь исчезнет.

Март намечается. Слезою со щеки
вдруг скатывается издалека...
И вербины цветки, как серые щенки,
ерошат шерсть и просят молока.

И тополи попеременно
босые ноги ставят в снег, скользя,
шагают, как великие князья, -
как будто безнадежно, но надменно.

Художник Jill Westbrook. Художественное образование получила в колледже в штате Миннесота, окончила со степенью бакалавра в области изобразительного искусства. В настоящее время живет в Starwood Glen, преподает рисунок и акварель детям в возрасте 8 - 13 лет.

Музыка: Dyurango

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354805240/


Метки:  

Деревня у моря.. Художник David Curtis.

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 19:52 + в цитатник

Метки:  

Принц, маркиз, герцог… Какие редкие дворянские титулы употреблялись в России

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 19:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПринц, маркиз, герцог… Какие редкие дворянские титулы употреблялись в России?

Князь Владимир

В мире существует значительное количество различных дворянских титулов, часть из них в свое время применялась и в России. Исторически основным и практически единственным титулом на Руси был титул князя. Со времен Петра I к нему добавились титулы российских графов и баронов, которые жаловались российским подданным монархом.


Среди редких дворянских титулов, применявшихся в России, можно выделить две группы – титулы, присваивавшиеся российскими монархами своим подданным, и титулы, признаваемые за российскими подданными, но присвоенные им за границей. Титулов, которые официально жаловались дворянам, не являвшимся представителями правящей в России династии, не много – царь, царевич, принц, герцог. Царями и царевичами, как правило, становились отдельные правители кочевых и горских народов, переходившие под власть русского царя, и их потомки.

Первым получил титул царя Саин-Булат хан (в крещении Симеон Бекбулатович), который Иваном Грозным в 1575 году был провозглашен царем и великим князем всея Руси. С 1576 года он числился в разрядных списках царем Тверским, так как и на самом деле получил на какое-то время в правление Великое княжество Тверское.

В 1569 году титул царя Сибирского был признан за ханом Кучумом, являвшимся потомком Чингисхана. Этот титул он носил до смерти в 1598 году. Его потомки после переселения в Россию получили титулы царевичей, которые носили до начала XVIII века. Только в 1718 году по повелению Петра I они стали именоваться князьями Сибирскими.

Борис Годунов в 1598 пожаловал титул царя Касимовского пленному киргизу (тогда так называли и казахов) Ураз-Мухаммеду, старшему сыну Ондан султана. В период Смутного времени Ураз-Мухаммед перешёл на сторону Лжедмитрия II и погиб при не до конца выясненных обстоятельствах.

Михаил, первый царь из династии Романовых, даровал в 1614 году вакантный титул царя Касимовского Арслан хану, представителю Сибирской династии. Его потомки носили титулы царевичей Касимовских. Род пресекся в начале XVIII века.

С XVI века, когда начали развиваться тесные связи России и Грузии, за грузинскими правителями был признан титул царя. Переезжавшие в Россию потомки грузинских царей получали титулы царевичей. В некоторых документах их именовали и принцами. После окончательного присоединения Грузии к России, все царевичи и принцы Грузинские получили титулы князей.

Александр Багратион 1770-1844

Так, дед прославленного полководца Петра Багратиона, Александр, носил титул царевича, но отец, перейдя в Российское подданство, был уже утвержден только в княжеском титуле.

"Портрет А. В. Суворова". Художник К. Штейбен, 1815

Титулами принцев Персидских пользовались в России потомки персидского шаха Фехт-Али. Кстати, принцем королевской крови Сардинского королевства был А.В. Суворов, но его сыну Аркадию этот титул передан не был.
Единственным российским герцогом был А.Д. Меншиков, получивший титул светлейшего герцога Ижорского от Петра I в 1707 году. Детям Меншикова, после их возвращения из ссылки, императрица Анна Иоанновна разрешила пользоваться только титулами светлейших князей.

А.Д. Меншиков

Пожалования титулов царя, царевича, принца и герцога были в России чрезвычайно редки. Со времен Петра I российские императоры традиционно жаловали своим подданным титулы князей, графов и баронов Российской империи. Все остальные титулы, как правило, привносились из-за границы, а император только давал соизволение на их применение и причисление их владельцев к российскому титулованному дворянству. Среди иностранных титулов львиную долю занимали княжеские, графские и баронские, но были и более редкие.
Пожалуй, наиболее распространенными среди редких титулов были титулы принцев и герцогов. Именно их имели многочисленные родственники династии Романовых, которые в поисках денег и чинов съезжались в Россию со всей Европы. Принцы и герцоги Ольденбургские и Макленбургские подолгу жили в России, занимали высокие должности в государственном аппарате и в армии, вступали в браки с Романовыми, но, как правило, Российского подданства не принимали, сохраняя призрачные права на престолы своих государств.
Вклад некоторых иностранных принцев и герцогов в развитие российского государства был весьма значительным, ведь они считали его своей второй родиной.

принц Александр Петрович Ольденбургский

Так, принц Александр Петрович Ольденбургский участвовал в нескольких войнах, был награжден орденом Святого Георгия 4-й степени и золотой саблей с надписью "За храбрость", командовал Гвардейским корпусом, затем был сенатором и членом Государственного Совета. Главным делом своей жизни принц считал благотворительность. Он был попечителем нескольких учебных заведений, приютов, общины сестер милосердия, а для Императорского института экспериментальной медицины на собственные деньги приобрел большое здание. В 1899 году принцу было присвоено звание "Почетный гражданин Санкт-Петербурга", которое кроме него имели всего 6 человек.

В России оказывались не только родственники Романовых. Герцог Максимилиан Лейхтенбергский, внук Наполеона, женился на дочери Николая I Марии и навсегда переселился в Россию.

Герцог Максимилиан Лейхтенбергский

Были в России и маркизы – потомки родов де Траверсе, делли Альбицци, Гонзаго-Мышковских, Паулуччи. Они стали подданными Российской империи и в разное время получили право пользоваться титулом маркиза. Когда род маркизов Гонзаго-Мышковских прервался, императором было принято решение передать их герб, титул и фамилию графам Велепольским.
После наполеоновских войн король Великобритании Георг III возвел главного медика российской армии действительного статского советника Я.В. Виллие в достоинство баронета, которое было признано в России. Если не ошибаюсь, Яков Васильевич Виллие стал родоначальником первого и единственного российского рода баронетов, который к концу века пресекся.

Зичи М. А. Портрет баронета Я.В. Виллие

Был в стране и единственный род виконтов, этот титул был признан за Леопольдом де Верни в начале XIX века сенатской комиссией, рассматривавшей признание титулов за дворянами Царства Польского.
За некоторыми представителями знати кочевых народов, которые переходили в подданство Российской империи в XVIII-XIX веках, но на территорию собственно России не переезжали, сохранялись местные титулы ханов. Впоследствии эти люди получали российское дворянство, но, как правило, без титулов. В этом случае местный титул "хан" присоединялся к фамилии. Например, Бакихановы – потомки бакинских ханов, Астрахановы – потомки астраханских ханов, Валихановы – потомки ханов казахского Среднего жуза. Подобный принцип сохранения местных титулов был применен и после присоединения к России Кокандского ханства, Хивы и Бухары.

Как и все российское дворянство, обладатели редких титулов лишились их на территории России в ноябре 1917 года. Если они и продолжали ими пользоваться, то во время службы в белых армиях, а затем в эмиграции.

Автор: Владимир Рогоза
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-38448/

Серия сообщений "Великие династии":
Великие династии
Часть 1 - История прекрасной дамы на портрете | Цецилия Августа Мария Мекленбург-Шверинская - внучка Николая I.
Часть 2 - Д/ф "Русские цари:правление Анны Иоанновны (1730–1740)" | Шутовство при дворе и интересные факты.
...
Часть 16 - Шесть секретов Клеопатры | Царица голосом и взором Свой пышный оживляла пир... (3 х/фильма, в т.ч с непревзойденной Э. Тейлор.)
Часть 17 - "Тайны дворцовых переворотов" - Светланы Дружининой (фильмы с 1 по 8.)
Часть 18 - Принц, маркиз, герцог… Какие редкие дворянские титулы употреблялись в России?

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354763478/


Метки:  

Борджо-Верецци (Borgio Verezzi). Италия

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 19:33 + в цитатник

Это цитата сообщения Kandy_sweet Оригинальное сообщениеБорджо-Верецци (Borgio Verezzi). Италия

Борджо-Верецци - коммуна (муниципалитет) в Италии, располагается в регионе Лигурия, в провинции Савона. Население составляет 2357 человек, плотность населения составляет 807 чел./кмІ. Занимает площадь 3 кмІ. Борджо-Верецци расположен примерно в 60 километрах (37 миль) к юго-западу от Генуи и около 20 км (12 миль) к юго-западу от Савоны.

Муниципалитет Borgio Verezzi состоит из frazioni (подразделений, главным образом сел и деревень) Borgio и Verezzi.
Старый центр Borgio стоит на вершине невысокого холма, в то время как современные расширения покрывают прибрежную равнину и предгорья плато Caprazoppa. Verezzi делится на несколько очень характерных деревень на склоне холма, на высоте 200 метров (660 футов) над уровнем моря.







Гроты Borgio Verezzi считаются одними из самых красивых в Италии. Гроты представляют собой пещеры, где туристическая тропинка длиной 800 м извивается среди множества залов со сталактитами и сталагмитами. А еще там есть несколько подземных озер с кристально чистой голубой водой.






















































































_________________

Каждый человек, если есть такая возможность, хочет сэкономить. Но если вам предлагают купить полис ОСАГО дешевле, то есть вероятность приобрести фальшивое, так называемое левое ОСАГО. О том как не купить левое осаго и какую для этого нужно произвести проверку читайте по ссылке.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354762536/


Метки:  

Цветочная акварель Тимошина Олега.

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 19:28 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТишина существует... Нежнейшая цветочная акварель Тимошина Олега (р. 1959)

Не перестаю удивляться объему нежности некоторых художников мужчин(!), создающий такие невесомые и трепетно-прекрасные цветы и натюрморты. Глядя на них, душа просто расплывается. Вот Тимошин Олег как раз из таких мастеров... Надеюсь, спорить со мной вы не станете)))

Свет на ветвях


ТИШИНА...

Хочется внутреннего безмолвия, а ощущаешь внешнее одиночество...

Почему говорят, что тишины в мире не бывает?! Почему нет тишины мыслей и тишины слов? Если молчат губы, - это не значит, что молчит Душа. Если ты внешне нем и беззвучен, никто, кроме тебя, может, не догадаться, что кричит Душа...

Тишина невозможна, когда есть мир вокруг. Мир, где ты живешь вместе со всеми разочарованиями в близких и дорогих тебе людях, вместе с теми их словами и "несловами", что долбят твой мозг, вместе с той бурлящей "тишиной" внутри тебя. Ах, как хочется сказать многое, но часто это сделать невозможно, иногда некому, иногда незачем... Если люди слышат только себя и глухи к тебе, разве они смогут услышать то, что говорит твоя Душа?...

Нет, тишина существует. Это тишина человеческих чувств, тишина душевного тепла. Безмолвен мир, живущий этой тишиной. И как хочется окунуться в ее блаженство. Не слышать, не знать, а лишь ощущать. Ощущать до такой степени, чтобы вдруг между параллелями мира слов и бессловесности узнать, что ты услышан, что ты не так уж одинок, заполниться той глубиной, той тишиной, из которой нет иного пути, как раствориться в ней без остатка, без слов, без звуков...и даже забыв дышать... Заполниться тишиной всех невысказанных тобой чувств, в которых тепло и твоя Душа.

Пока есть Она, пока есть Ты - есть и тишина, которую можно услышать. Ты слышишь? Тишина...

И все иное НЕВАЖНО.

@ Ирина Александрова Ивушка

Цветы Парижа Цветы Парижа

Притяжение света Притяжение света

ТечениеТечение

Первые цветы Первые цветы

Ирисы в тишине Ирисы в тишине

Теплый вечер Теплый вечер

Белое озеро Белое озеро

Ирисы в траве Ирисы в траве

Свечение Свечение

В саду В саду

Розы. Зима Розы. Зима

Нежные цветы Нежные цветы

Занавес лета Занавес лета

Время Время

Солнечные цветы Солнечные цветы

Краски осени Краски осени

Очарование осени Очарование осени

Букет с маками Букет с маками

Звонкое лето Звонкое лето

Август Август

Утренний букет

Лето Лето

В преддверии осени В преддверии осени

Краски лета Краски лета

Начало августа Начало августа

Запах лета Запах лета

И несколько работ маслом на холсте, таких же нежных...

В солнечном окружении В солнечном окружении

Летний роман Летний роман

И дождь, и солнце… И дождь, и солнце…

Утро счастливого дня Утро счастливого дня

В утреннем свете В утреннем свете

За снегом За снегом

Тимошин Олег родился в 1959 году в городе Спасск-Дальний в семье военнослужащего. После окончания общеобразовательной и художественной школы в Смоленске поступил в Белорусский государственный театрально-художественный институт в городе Минске, который окончил в 1982 году. Затем – служба в армии. Начало профессиональной деятельности совпало с активной творческой работой в области графики и плаката. Участник многочисленных международных, межрегиональных и всесоюзных конкурсов и выставок. С 1988 года – член Союза Художников СССР. Основная тема творчества – тема единства человека и природы, тема экологии. Занимается графикой и живописью, дизайном интерьера. Любимая техника – акварель.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354762129/


Метки:  

ПозитивноЕжиковое... Фотограф Елена Еремина (Симба)

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 19:26 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеПозитивноЕжиковое... Фотограф Елена Еремина (Симба)

Ранее были фотографии - ПозитивноХомячковое

Спит медведь. Уснула галка.Сон сморил лису.
Я не сплю. Мне очень жалко,ёжика в лесу.
Бедный ёжик, бедный ёжик!По ночам не спит.
Весь в иголках, лечь не может,сядет и сидит!
На бочок приляжет – колко.Колется спина.
Я б не мог всю ночь под ёлкой,просидеть без сна.
Как себя он спать уложит?Снял бы шкурку прочь.
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Как тебе помочь?

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354761890/


Метки:  

женское слово "победа" мужчинам не даст умирать. Алла Пугачева "Война"

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 19:00 + в цитатник

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщение

Алла Пугачева - "Война"

Новая песня Аллы Пугачевой "Война", написанная псковским кузнецом Евгением Вагиным.

Война - слово женского рода, а идут на войну мужики.
И смерть тоже бабья порода, но венчаться с ней не с руки.
Но свинцовым кольцом обручила, по-хозяйски землей прибрала.
И рана кровью точила, мужские тела до бела.

И ты помни,поименно павших солдат.
Ведь мы знали, многих из этих ребят.
И ты мог бы, оказаться на месте его.
Если б он не ушел тебя защищать, не жалея себя самого.

В душе пуля-дура остыла, то место прикроет медаль.
И память по-бабьи завыла, спугнув птицей боль и печаль.
По-женски судьба изменила, мужчинам отцам и юнцам.
Война, что же ты натворила?
Любовница ты без лица!

И как могло так случиться, жестокость, смерть и война?
То в двери, то в окна стучится, кто им женские дал имена?
Почему рода женского беды?
Но верит скорбящая мать, что женское слово "победа" мужчинам не даст умирать.





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354758460/


Метки:  

На руке, дарящей розы, всегда останется их аромат. Художник Yuko Nagayama

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 07:00 + в цитатник

Не перестаю восхищаться..... Моё утро утонуло в запахах мимозы, розовых лепестков, отправляющихся в дальнее плавание по глади воды, тонкие фарфоровые чашки и прозрачные шёлковые платки. Сколько нежности в её акварелях. Спасибо Yuko Nagayama!


0- Yuko Nagayama художник (200x226, 16Kb)

Yuko Nagayama родилась в Токио в 1963 году.
Закончила одно из самых старых и престижных высших учебных заведений по искусству в Японии Национальный университет изобразительных искусств и музыки. В настоящее время Yuko является внештатным лектором в Университете искусств Мусасино и радует зрителей своими волшебными акварелями.

Зимняя песня

Я путешествую с небом

Кавасаки дождь

Жемчужный водопад

Жемчужина. морское дно
Жемчужина. Реквием для сна

Невеста Ветра (фрагмент)

Музыка: Chuck Loeb - Water Runs Dry

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354697221/


Метки:  

Натюрморт-гирлянда

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеНатюрморт-гирлянда

натюрморт




Hans Rottenhammer (1564-1625)
Flower Garland Around a Painting of the Virgin and Child, 1608
Galerie St. Germain, Monte Carlo




Circle of Giovanni Battista Salvi da Sassoferrato (1609-1685)
Praying Virgin with Flower Border



Был такой тип натюрмортов в 17 веке. Начали, как обычно голландцы. Собственно цветочные натюрморты разделялись на “гирлянды” и “букеты”. Особенно трудными для понимания являются “гирлянды”. В жанре “гирлянд” писали известные мастера: Я. Брейгель Бархатный, Д. Сегерс, Я. Д. де Хем. Особенную славу на этом поприще снискал монах ордена иезуитов отец Д. Сегерс. В знак восхищения его мастерством коронованные европейские особы одаривали его дорогими подарками - золотым крестом с аллегорическими фигурами из эмали, золотыми костями и золотой палитрой и т.д. Написанным им цветам поэты посвящали стихи.


Даниэль Сегерс

Гирлянда, оборачивающаяся вокруг центрального изображения (а оно могло быть очень различным, чаще всего - это портрет, выполнявшийся другими мастерами), напоминала известный символ Вечности - змею, обвившуюся вокруг крылатых часов. Потому и композиции такие имели прославительное значение. В саму гирлянду вплетались белые лилии и колосья хлеба, традиционно связанные с Христом или Марией и говорившие о чистоте прославляемого. Кроме того, многое здесь символизировало времена года: цветы - весну, колосья и фрукты - лето, виноград и овощи - осень, лимоны - зима (“все меняется, неизменной остается лишь добрая память”).


Jan Brueghel the Elder (1568-1625) and Hendrick van Balen (1575-1623)
Flower Garland Around a Painting of the Virgin and Child, 1607-1608
The Biblioteca Ambrosiana, Milan, Italy

Язык цветов, заимствованный еще Возрождением из средневековой символики, был в XVII веке понятен практически любому воспитанному аристократу. И потому гирлянды легко “читались” зрителями. Богоматери посвящали подснежники, померанец, розы, ирисы; обращение ее к Христу символизировалось тюльпанами; веткой чертополоха - страсти Христа; триумф небесной любви часто выражался нарциссом.



Jan Brueghel the Elder (1568-1625)
The Holy Family


Гирлянды обвиваются не только вокруг портретов. Часто это часы, евхаристическая чаша, бокалы вина и даже картуш с текстом. Иногда же небольшой венок помещается прямо в кубок. Эта композиция восходит к одной из известных эмблем: кубок с широкой чашей, наполненной вином, в которой плавает цветочный венок. Надпись гласила: “Что не думаешь об участи смертных?” Так торжественная гирлянда по смыслу смыкалась с “Vanitas”.



Jan Brueghel the Elder (1568-1625) and Giulio Cesare Procaccini (1547-1625)
Madonna and Child in a Flower Garland, 1609-1616
The Museo del Prado, Madrid, Spain




Abraham Brueghel (1631-1690) and Gennaro Greco (1663-1714)
The Gulf of Gaeta with Flower Garland




Abraham Mignon or Minjon (1640-1679)
Garland of Flowers, c.1675
The Bilbao Fine Arts Museum, Bilbao, Spain




An Brueghel the Elder (1568-1625) and Hendrick van Balen (1575-1623)
Flower Garland Around the Virgin and Child, 1621
The Museo del Prado, Madrid, Spain




An Pauwel Gillemans the Elder (1618-1675)
Landscape with a Decorated Well




Andries Daniels ( ca. 1580-after 1602) and Frans Francken the Younger (1581-1642)
Garland of Flowers with Adoration of the Shepherds




Attributed Giovanni Stanchi dei Fiori (1608-ca1673)
Putti with dragonfly wings in a flower garland,1673




Cuzco School
Young Virgin Spinning, 18th c.




Daniлl Seghers (1590–1661)
Swags of Flowers Adorning a Cartouche with the Virgin and Child




Daniлl Seghers (1590–1661) & Cornelis Schut the Elder (1597-1655)
Garland of Flowers




Daniлl Seghers (1590–1661) & Cornelis Schut the Elder (1597-1655)
Madonna and Child




Daniлl Seghers (1590–1661) & Cornelis Schut the Elder (1597-1655)
Madonna surrounded by a Garland of Flowers




Daniлl Seghers (1590–1661) & Cornelis Schut the Elder (1597-1655)
Santa Bбrbara




Daniel Seghers (1590–1661)
Garland of Flowers Around a Cartouche with Jesus and St. John the Baptist as Children, ca. 1650
Hermitage Museum, Saint Petersburg, Russia




Jean-Baptiste Belin the Elder (1653-1715) and Antoine Coypel (1661-1722)
Portrait of a Woman Surrounded by Flowers
Musйe des Beaux-Arts, Caen, France




Erasmus Quellinus the Younger (1607-1678) and Frans Ykens (1601-c.1692)
Holy Family in a Wreath of Flowers, c.1636
The State Hermitage, Saint Petersburg, Russia




Flemish School
The Holy Family with the infant St. John the Baptist, 17 century




Frans Ykens (1601-1693)
Fruit and Flower Garlands




Giovanni Stanchi dei Fiori (1608-1675) and Filippo Lauri (1623-1694)
A garland of flowers surrounding the Madonna and angels




Guirnalda con el niсo Jesъs dormido, 111 x 156 cm, c. 1628-1630, colecciуn privada. Obra de Juan van der Hamen




Guirnalda con la Virgen y el niсo en la gloria, уleo sobre cobre, 45,7 x 61.9 cm, Museo Meadows, Southern Methodist University, Dallas, Texas. Obra de Juan van der Hamen




Guirnalda con la visiуn de St. Anthony de Padua, уleo sobre cobre, 45,7 x 62,2 cm, Museo Meadows, Southern Methodist University, Dallas, Texas. Obra de Juan van der Hamen




Guirnalda de flores con escena de la Historia de Josuй. Hacia 1628, уleo sobre lienzo, 85 x 106 cm. Colecciуn privada. Obra de Juan van der Hamen




Italian Painter
Portrait of a Lady in flowers wreath (around 1700)




Jan Brueghel the Elder (1568-1625)
Angels and Fruit Garland



Bo4kaMeda


ec-dejavu.ru
photokonkursy.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354667632/


Метки:  

С Вами встречу считают за честь..... Художник Яна Иванчина

Среда, 25 Февраля 2015 г. 07:01 + в цитатник


Я хочу говорить с тобой ни о чем,
Я хочу говорить с тобой просто так -
О домах твоих с оранжевым кирпичом,
О решётчатых разноцветных твоих мостах.



Я хочу говорить с тобой по ночам -
До рассвета, до зарева над Невой,
Я - вполголоса, шепотом, помолчав,
Ты - шуршанием листьев по мостовой.

Я хочу улыбаться тебе по утрам,
Даже если пасмурно - не беда;
Говорить: "А помнишь, как мы вчера
На Фонтанке, Лиговке... Как тогда..."



Я хочу всей душою с тобою быть,
Написать поэму в двенадцать строф,
Стать одной страничкой твоей судьбы,
Прорастая в сердце твоих дворов.

Итальянский мостик

Аврора (все работы кликабельны)

Никольский собор. Триптих

Львиный мостик

Исаакиевский собор

Адмиралтейство. Дворцовая площадь

1-Яна Иванчина художник (200x218, 24Kb)Яна Иванчина выросла в семье живописца. Впервые взялась за кисть, когда ей было всего 6 лет. Окончила художественную школу, получила два художественных образования в Колледже Культуры и РГПУ им. Герцена. Работает в Москве и Санкт-Петербурге. Создает живописные работы в своем необычном стиле (фактурная многослойная живопись), расписывает стены. Работает над созданием новых выставочных проектов, которые периодически проходят в Санкт-Петербурге и Москве. Проводит мастер-классы, показывая свои секреты мастерства. Также руководит созданием эксклюзивных дизайн-проектов. Её работы всегда отличались эмоциональностью, художника узнают по широким экспрессивным мазкам и фактуре. Но автору в своих творениях важно ни что он изображает, а какие эмоции вызывают работы у зрителя.

С Вами встречу считаю за честь,
Каждый Вам или сват или брат,
Ведь у каждого в Питере есть
И свой Невский, и свой Летний сад...

Музыка: Олег Митяев - Санкт - Петербург (-)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354590223/


Метки:  

Красота волос.

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 18:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеВесна на пороге... приводим волосы в порядок. Полезные хлебные маски.

Одним из предметов гордости женщины являются пышные, красивые и здоровые волосы, которые способны преобразить любую из представительниц прекрасной половины человечества. Вот почему многие женщины и девушки уделяют особое внимание уходу за волосами, регулярно выполняя ряд косметических процедур, способствующих укреплению и питанию волос.

К сожалению, пышная шевелюра досталась от природы далеко не всем из нас, поэтому для достижения желаемого эффекта приходится прикладывать немало усилий.

Сегодня существует огромное количество косметических средств разработанных специально для ухода за волосами, однако, народные рецепты, проверенные годами и многими поколениями, остаются по-прежнему актуальными и востребованными.

Одно из средств, используемых для приготовления масок для волос, это хлеб, обладающий большим количеством полезных свойств. Рассмотрим наиболее эффективные и распространённые рецепты масок для волос на основе хлеба


Полезные свойства хлеба для волос


Первое, что стоит упомянуть, говоря о полезных свойствах хлеба, это его состав, в который входит большое количество витаминов, минералов и питательных веществ, которые положительно воздействую на состояние волос, их рост и структуру.

Если ваши волосы медленно растут, ломкие или секутся, то маски из хлеба – это именно то, что вам нужно. Хлеб, особенно ржаной, является недорогим, но при этом весьма эффективным средством для лечения волос, способствующим их питанию и восстановлению.

Следует также упомянуть, что маски, приготовленные на основе хлеба, подходят для всех типов волос и справляются сразу с несколькими из перечисленных выше проблем.


Маска из чёрного хлеба


Для приготовления маски из чёрного хлеба вам понадобится 200 граммов хлебной мякоти и обычная вода. Залейте мякоть кипятком в таком количестве, чтобы она полностью её покрыла, и оставьте настаиваться на 30 минут, пока хлеб полностью не впитает в себя воду. После этого нанесите полученную кашицу на кожу головы и волосы, распределив маску по всей их длине, и закутайте голову целлофаном и махровым полотенцем. Спустя 30 минут тщательно промойте волосы тёплой водой, удалив с них остатки маски. Данная маска способствует укреплению волос и предотвращает их выпадение.


Хлебная маска с травами


Данная маска готовится на основе травяного настоя, в состав которого входят ромашка, шалфей и подорожник. Для начала, приготовьте настой, смешав между собой перечисленные выше травы и залив их кипятком на 30 минут. После этого настой нужно процедить, устранив остатки трав, и залить им хлебную мякоть. Когда хлеб полностью разбухнет, нанесите его на корни волос лёгкими, массирующими движениями, после чего укутайте голову и оставьте в таком состоянии на час. Смывается маска тёплой проточной водой.


Хлебная маска с кефиром


В состав этой маски входит ржаной хлеб и обезжиренный кефир. Мякоть ржаного хлеба измельчается и заливается небольшим количеством кефира, после чего настаивается в течение 30 минут, пока хлеб полностью разбухнет. После этого, полученную кашицу нужно тщательно измельчить, перетерев вилкой или используя блендер. Готовая маска наносится на корни волос равномерным слоем. Время воздействия маски составляет 60 минут, после чего её нужно смыть тёплой водой. Эта маски используется для укрепления и роста волос.


Хлебная маска с мёдом


В состав маски входит чёрный, бородинский хлеб в количестве 200 граммов, чайная ложка мёда, одно яйцо, чайная ложка горчицы и чайная ложка растительного масла. Хлебную мякоть необходимо залить кипятком и оставить на 30 минут, пока хлеб не набухнет. После этого в него добавляется мёд, горчица и масло. Всё тщательно взбивается и наносится на голову. Волосы покрываются непромокаемой шапочкой, обматываются полотенцем и оставляются в таком состоянии на час. По истечению указанного времени маска смывается тёплой водой. Эта маска восстанавливает повреждённые волосы и придаёт им блеск.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354536856/


Метки:  

Художник - иллюстратор Nini Cavin. France.

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:27 + в цитатник

Это цитата сообщения ИнкоКросс Оригинальное сообщениеХудожник Nini Cavin.France.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354503681/


Метки:  

Художник Alfred Broge

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениевИнтерьереПрипевочковое..

Alfred Broge

***

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354502531/


Метки:  

Добрая солнечность китайской художницы Z.Ling Shu

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеДобрая солнечность китайской художницы Z.Ling Shu

Китайская художница Линг Шу творит под псевдонимом ShuShuhome, так же вы можете встретить ее под ником Shuke. В ее работах с удивительной точностью передаются простые радости жизни, умение любить и наслаждаться каждым прожитым мгновением. Ее филигранная техника рисования, уверенные и точные мазки с легкостью погружают зрителя в волшебный и гармоничный мир счастья.

1.
Z.Ling_Shu_ShuShu_1 (500x500, 218Kb)

2.
0_dc30e_717f1283_orig (500x500, 378Kb)

3.
0_dc30f_d74b5a30_orig (500x500, 366Kb)

4.
0_dc310_e5e0907d_orig (500x500, 391Kb)

5.
0_dc311_56211c91_orig (500x500, 303Kb)

6.
0_dc312_3bed9da2_orig (500x500, 349Kb)

7.
0_dc313_c4d7491c_orig (582x585, 604Kb)

8.
0_dc314_c8f5c09_orig (690x700, 559Kb)

9.
0_dc315_a0f28de9_orig (700x700, 579Kb)

10.
0_dc316_e10fdaf0_orig (500x500, 410Kb)

11.
0_dc317_56ee9f27_orig (500x500, 418Kb)

12.
0_dc318_6d32555d_orig (500x500, 388Kb)

13.
0_dc319_80fce5aa_orig (500x500, 385Kb)

14.
0_dc31a_bbba19b5_orig (500x500, 389Kb)

15.
0_dc31c_39cfbe21_orig (500x500, 375Kb)

16.
0_dc31d_53128b01_orig (500x500, 359Kb)

17.
0_dc31e_61aad8b0_orig (500x500, 301Kb)

18.
0_dc320_ad0db1d1_orig (500x500, 330Kb)

19.
0_dc321_f450827d_orig (500x500, 430Kb)

20.
0_dc322_b4be1a0a_orig (500x500, 386Kb)

21.
0_dc323_5cffa86c_orig (500x500, 423Kb)

22.
0_dc325_34dee4be_orig (500x500, 372Kb)

23.
0_dc326_37e4039a_orig (500x500, 322Kb)

24.
kitajskaja_zhivopis_ling_shu_14 (500x500, 325Kb)

25.
kitajskaja_zhivopis_ling_shu_20 (500x500, 430Kb)

26.
kitajskaja_zhivopis_ling_shu_26 (500x500, 302Kb)

27.
kitajskaja_zhivopis_ling_shu_27 (500x500, 281Kb)

28.
Z.Ling_Shu_ShuShu_2 (500x500, 232Kb)

29.
Z.Ling_Shu_ShuShu_11 (500x500, 270Kb)

30.
Z.Ling_Shu_ShuShu_31 (500x500, 116Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post354501698/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 82 81 [80] 79 78 ..
.. 1 Календарь