Михайловский (Инженерный) замок. Часть 2 |
Виртуальные прогулки по Русскому музею
Весь материал о Санкт-Петербурге здесь
Матвей Иванович Пушинов. Александр и Диоген
К. Брюллов. Феб в колеснице
Алексеев - Внутренний вид двора с садом. Лоджия в Вененции
Бруни Фёдор Антонович. 1799-1875. Мадонна Альба. 1837. Копия картины Рафаэля Санти
Венецианов А.Г.Оплакивание Христа
Дрождин Петр Семенович. Портрет Петра I
Макаров Иван - Портрет императрицы Марии Александровны (1824-1880), жены Александра II
Botman. Portrait of Alexander II 1856
Александр III
Маковский Владимир - Портрет императрицы Марии Фёдоровны
Антропов - Портрет Петра III
Олешкович Иосиф Иванович. 1777-1830. Благодетельное призрение и попечение императрицы Марии Фёдоровны о бедных, 1812
Портрет Петра
Павел на портрете работы С. Щукина
Перенесение Тихвинской иконы Божьей Матери церкви Рождества Богородицы в Успенский собор в Тихвине 9 июня 1798 года. 1801. Истомин
Giovanni Canal (Canaletto). Grand Canal from Palazzo Flangini to Palazzo Bembo
Canaletto. Reception of the French Ambassador in Venice
Canaletto. Bucentaur's return to the pier by the Palazzo Ducale
Алексеев Федор Яковлевич. Вид на Михайловский замок в Петербурге со стороны Фонтанки
Михайловский замок с площади Коннетабля. Худ. Ф. Я. Алексеев. 1800
Метки: это интересно мой Питер Михайловский (Инженерный) замок Санкт-Петербург из истории Цитаты |
Михайловский (Инженерный) замок. |
Виртуальные прогулки по Русскому музею
Весь материал о Санкт-Петербурге здесь
В.Л. Боровиковский.. Портрет Павла I
Paul I by A.F. Mitrokhin
Император Павел I. Неизвестный художник. Конец XVIII
Летний дворец, третья четверть XVIII века
Летний дворец Елизаветы Петровны. Гравюра А. А. Грекова с рис. М. И. Махаева. 1753 г.
Летний дворец, вид с южной стороны
Степан Семёнович Щукин. Павел I
Портрет великого князя Павла Петровича в детстве
Портрет Павла Петровича в детстве. Неизвестный художник. 2-я половина 18 века. Кострома
Virgilius Erichsen (1722 – 1782, Danish). Grand Prince Pavel Petrovich In His Study
Антропов Алексей Петрович. Портрет великого князя Павла Петровича, впоследствии императора Павла I, в детстве 1765
Портрет великого князя Павла Петровича в детстве (Ф. Рокотов, 1761)
Stefano Torelli. Великий князь Павел Петрович, Президент Адмиралтейств-коллегии, в мундире генерал-адмирала русского флота
Неизвестный художник - Портрет великого князя Константина Павловича
Перед зданием, в котором находится Тронная Марии Федоровны расположен памятник императору Павлу I.
Памятник императору Павлу I.
Генеральный план, рисунок В.Бренна
Макет замка
Вид Михайловского замка в 1800-1801 годах. Гравюра А.И. Даугеля с акварели 1800 года, принадлежащей собранию гравюр, литографий и рисунков Петра Александровича Ефремова
Кваренги Джакомо (1744-1817) Михайловский замок в Петербурге. 1800
Михайловский замок со стороны наб. Фонтанки.Бенжамен Патерсен.
Михайловский замок со стороны площади Коннетабля. Раскрашенная гравюра Г.Л. Лори-отца с оригинала Б. Патерсена. 1804 г.
Михайловский замок. Начало XIX века.
Федор Алексеев. Вид на Михайловский Замок в Петербурге со стороны Фонтанки
Военный парад у Михайловского замка. А.Бенуа
Лебяжий канал. А.Болотов
Неизвестный художник. Михайловский замок. Кабинет в антресолях
Воскресенский канал
Трёхчастный мост
Кленовая улица
Южный (главный) фасад
Западный фасад
Восточный фасад
Великий князь Павел Петрович и Великая княгиня Мария Федоровна с сыновьями Александром и Константином; предположительно К.Хойер, 1781 г.
Герард фон Кюгельген. Портрет Павла I с семьёй. 1800
Иоганн Баптист Лампи-младший Конный портрет императора Павла I c сыновьями Александром и Константином, а также палатином Венгерским Иосифом. 1802 г
Александр Рослин. Портрет Великой княгини Марии Федоровны
Мария Фёдоровна вскоре после свадьбы. Портрет Александра Рослина
М.Ф.Квадаль. Коронование Павла I и Марии Фёдоровны
Maria Fedorovna by Йlisabeth Vigйe-Lebrun (1755–1842)
Владимир Боровиковский (1757–1825) Портрет Великой княгини Марии Федоровны (1759-1828)
Вуаль Жан Луи - Портрет великой княгини Марии Фёдоровны
Доу Джордж (1781-1829) Портрет императрицы Марии Федоровны
Убийство императора Павла I, гравюра из французской исторической книги, 1880-е годы
Мария Фёдоровна во вдовьем наряде
Надгробие Павла I и Марии Фёдоровны в Петропавловском соборе
Павел I на портрете работы С. Щукина
Портрет императора Павла I — Николай Аргунов
В.Л. Боровиковский. Портрет Павла I
Владимир Лукич Боровиковский
Анна Лопухина (Гагарина) — фаворитка императора
Павел I в короне, далматике и знаках Мальтийского ордена. Художник В. Л. Боровиковский
С. Тончи Портрет Павла I в одеянии гроссмейстера Мальтийского ордена
Павел I - Владимир Боровиковский
Метки: это интересно мой Питер Санкт-Петербург архитектура живопись из истории Михайловский (Инженерный) замок Цитаты |
Французский художник, дизайнер и график Georges de Feure |
Французский художник и дизайнер Жорж де Фёр родился 6 сентября 1868 года в семье состоятельного архитектора. Отец его был голландцем, мать - бельгийкой. Звали рожденного Жорж Жозеф ван Слайтерс. В своём художественном творчестве де Фёр был символистом и одним из основателей парижского модернизма. Начинал он как художник по костюмам и декоратор, потом примкнул к символистам, попав под влияние Пюи де Шаванна. Но его учителем стал Жюль Шере. Жорж де Фёр был истинным парижанином по духу. Ценитель женской красоты, как жрец, поклоняющийся единственному божеству, Жорж де Фёр воспел в своем искусстве Женщину, воплотив её в изящных и утонченных формах Ар Нуво (модерна).
Выступая духовным наследником Бёрдсли, художник создает изысканный образ парижанки, женщины эпохи 1900, вызывающе-обольстительный и болезненно-порочный ("Искательницы Бесконечности", ок. 1897). Первые же представленные художником акварельные работы в салоне "Роза + Крест" приносят ему известность.
Выступая в роли дизайнера, он выстраивает для своего божества "храм". Его интересует, что окружает женщину: одежда, мебель, внутренняя отделка помещений, начиная с туалетной комнаты и будуара. Фёр использует только самые дорогие и ценные материалы: оникс, серебро, позолоченное дерево, сливающиеся в единой гармонии нежно-серых цветов. Помимо живописи и дизайна художник успешно работает и в других областях искусства: увлекаясь ковроткачеством, создает эскизы для ковров, делает иллюстрации в любимой им технике акварели, в частности, к "Вратам грез" М. Швоба. В 1900 г. по заказу Зигфрида Бинга он оформляет фасад павильона на Всемирной выставке в Париже. Де Фёр быстро стал одним из ведущих дизайнеров Бинга. Бинг призвал Де Фёра расширить свои таланты во всех областях искусства и дизайна. Его работы демонстрировались в галерее Бинга с 1894 до его закрытия в 1904 году, за год до смерти Бинга.
В 1902 году его работы были представлены на первом Salon Des Industries Du Mobilier в Гран-Пале в Париже.
Для Maison De L'Art Nouveau Жорж сделал изделия из серебра в деликатном, линейном стиле, похожие на его графические работы и мебель для Бинга.
До начала 1-ой Мировой войны, он переехал в Англию, где работал в основном как сценограф.
Одаренный весьма изобретательным умом, Джордж создал самолеты, как театральные декорации и костюмы.В 1928 году Жорж вернулся в Париж, где был назначен профессором в Высшей национальной школе изящных искусств. Он продолжал работать в течение периода искусства модерн и был одним из самых плодовитых дизайнеров этого периода искусства. Его работы отличает тонкий филигранный орнамент и выраженное женское содержание. Захват сущности женского духа стал его торговой маркой. Жорж де Фёр умер в нищете 26 ноября 1943 в возрасте 75 лет в Париже.
Витраж.
Метки: живопись painting искусство art Georges de Feure художник Цитаты |
Художник Dorus Brekelmans. |
Мой любимый жизнерадостный мастихин от художника из Нидерландов Dorus Brekelmans:
ДиДюЛя - Цветные сны
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз -
Это все для вас, для вас, для вас.
Услыхали трепетное слово -
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!
Белый лебедь
Сколько песне суждено продлиться?
Все ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз...
Разве будет это тыщу раз!
На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!
Весенний цветочек
Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки!
Крутит, пляшет, бьет по мостовой
Крупный дождь, в орех величиной!
Если это чудо пропустить,
Как тогда уж и на свете жить?!
Все, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!...
Синица
А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость к вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас.
Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!...
Асадов Эдуард
![]() | ![]() | ![]() |
Будущее
Пляжный день
Азия
Балет
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Художник Dorus Brekelmans
Метки: живопись painting искусство art Dorus Brekelmans художник мастихин дети в живописи балет сюжетная живопись Цитаты |
Это стихотворение принесло автору невероятную известность... Александр Блок |
Метки: стихи поэзия ЖЗЛ Александр Блок Цитаты |
Про кошечку Молли и филина Филли.... Художник - иллюстратор Fred Marcellino |
У кошечки Молли и филина Филли
Звезды светили. Чудился Филли
На шиллинг новый и мед терновый Назавтра венчал их Индюк величавый На завтрак ели | ||||
Егорова Татьяна |
Эдвард Лир "Сова и Кошечка", пер. Дины Крупской
исполняет дуэт Ойфн Вег
Метки: стихи живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Fred Marcellino художник иллюстратор Эдвард Лир |
Художник Владислав Нагорнов. Боярышневое.. |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Владислав Нагорнов женский образ Цитаты |
Афоризмы Карла Густава Юнга |
Спасибо Татьянушке (Tatjanuschka) за ТЕСТ.
Горе тем, что живет примерами! Нет жизни в них. Если вы живете в соответствии с примерами, вы живете жизнью этого примера, но кто будет жить вашу жизнь, как не вы сами? Так живите сами.
Быть "нормальным" – идеал для неудачника, для всех тех, кому еще не удалось подняться до уровня общих требований. Но для тех, чьи способности намного выше среднего, кому нетрудно было достичь успеха, выполнив свою долю мирской работы, – для таких людей рамки нормы означают прокрустово ложе, невыносимую скуку, адскую беспросветность и безысходность. В результате многие становятся невротиками из-за того, что они просто нормальны, в то время как другие страдают неврозами оттого, что не могут стать нормальными.
Вам, конечно, известно, что среди невротиков находится поразительно много таких, которые некогда были избалованными детьми. Такие случаи являются самыми ясными и лучшими примерами инфантилизма в психологическом приспособлении. Такие люди вступают в жизнь с теми же внутренними требованиями предупредительности, нежности и быстрого, легкого успеха, с какими они в детстве привыкли обращаться к матери. При этом даже очень интеллигентные больные не сразу могут понять, что источником их жизненных затруднений, равно как и невроза, является инфантильная установка чувства, в которой они все еще пребывают. Маленький детский мир, семейная среда есть образец большого мира. Чем интенсивнее и глубже печать, наложенная семьей на ребенка, тем более он, став взрослым, будет склонен рассматривать через призму чувства большой мир и видеть в нем свой прежний маленький мирок.
Человек, не перегоревший в аду собственных страстей, не может их победить. И они прячутся рядом, в соседнем доме, чего он даже не предполагает. А пламя в любой момент может перекинуться и сжечь дом, который он считает своим. То, от чего мы уходим, уклоняемся, якобы забывая, находится в опасной близости от нас. И в конечном счете оно вернется, но с удвоенной силой.
Фанатизм есть признак подавленного сомнения
Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования
Мало ценного в том, чтобы знать, когда другой совершает ошибку. Гораздо интереснее знать, когда ты сам совершаешь её, ибо тогда появляется возможность как-то её исправить. То, что мы могли бы исправить в других, как правило, обладает сомнительной полезностью, если вообще хоть что-нибудь дает.
На Востоке нет конфликта между религией и наукой, потому что наука здесь не основывается на восторженной страсти к фактам, а религия не опирается на одну только веру. Востоку свойственны религиозное познание и познавательная религия. У нас человек несоизмеримо мал и полностью уповает на милость Божью, которая есть все; на Востоке же, человек есть Бог, и потому он спасает себя сам.
Любая несправедливость, которую мы совершили или помыслили, обрушится местью на наши души, и это произойдет независимо от отношения к нам окружающих.
Индейцы пуэбло рассказали мне, что все американцы сумасшедшие; и, разумеется, я, несколько удивившись, спросил, почему? "Потому что они говорят, будто думают головой. Нормальный здоровый человек не думает головой. Мы думаем сердцем".
Мы обретаем собственное достоинство и развиваемся психологически, только принимая себя такими, какие мы есть, и проживаем всерьез вверенную нам жизнь. Наши грехи, ошибки и заблуждения необходимы нам, иначе мы будем лишены наиболее ценных побудительных причин к развитию.
Нет более верного способа добиться отчуждения ребенка от самого себя, чем стремление матери воплотить себя в ребенке, не задумываясь над тем, что ребенок - не только придаток матери, но новое и индивидуальное существо, зачастую наделенное характером, который почти не имеет сходства с характером родителей, а иногда даже кажется им ужасающе чужеродным
Метки: Цитаты Афоризмы Карл Густав Юнг |
Фотограграф Светлана Павловская. Натюрморты для души и настроения |
Фотогораф Светлана Павловская
Метки: натюрморт still life фотография photography искусство art Светлана Павловская фотограф Цитаты |
Сухая игла художника Jean-Michel Mathieux-Marie |
Jean-Michel Mathieux-Marie родился в 1947 году в Париже. Изучал архитектуру в стенах Академии Художеств Парижа. Позднее, в 27 лет, заинтересовавшись техникой гравюры, он обучался ей в мастерской Дельпеш, окончательно отказавшись от профессии архитектора. Впоследствии художником создано больше 200 работ в технике сухая игла, напечатанные самим автором на ручном станке. Архитектура стала его главным мотивом его творчества – города мира: Рим, Венеция и, конечно, Париж, а также воображаемые фантастические объекты космогонического направления. Это - самые любимые темы, к которым он постоянно возвращается в своем творчестве. Произведения Жана-Мишеля Матье-Мари были представлены на многочисленных выставках во Франции и за границей, в Музее Барон Жерар города Байо, в Королевской Академии Изящных Искусств в Мадриде.
Признанный одним из лучших мастеров гравюры ХХ века во Франции, Жан-Мишель Матье-Мари является президентом ассоциации графиков "Игла и Резец" при Фонде Тэйлора. Художник постоянно сотрудничает с парижской галереей Анны Филимоновой со дня ее основания в 2005 году. Лауреат конкурса Министерства Культуры Франции "Каза Веласкез", за вклад в развитие искусства графики награжден Премией Бодри фонда Барона Тэйлора.
Метки: город пейзаж графика искусство art Jean-Michel Mathieux-Marie гравюра |
Вслушиваться в несказанное, любоваться невидимым.... Художник Kouki Tsuritani |
"Тайна искусства состоит в том,
чтобы вслушиваться в несказанное, любоваться невидимым"
Радоваться или грустить по поводу перемен, которые несет с собой время, присуще всем народам. Но увидеть в недолговечности источник красоты сумели, пожалуй, лишь японцы. Не случайно своим национальным цветком они избрали именно сакуру.
|
Цветение вишни
То, что не высказал, Сильнее того, что не сказал.
(Из японской поэзии)
Японский гравер Kouki Tsuritani родился в Токио в 1967 году. Учился в Kanazawa College of Art. Искусство художника - это сочетание философии традиционного японского искусства Ukiyoe, что означает "изменчивый мир" и традиций европейской гравюры в технике черно - белое меццо-тинто, photogravures и гравюра по дереву (wood engravings, эстамп). Kouki Tsuritani считает, что монохромные тона лучше выражают глубину наших эмоций, отражая чувства людей нашего изменчивого современного мира. Работы выставлялись по всей Японии и Европе, завоевав многочисленные награды, находятся в коллекциях США, Японии, Румынии, Турции, Италии, Великобритании.
Когда сбываются детские мечты
Запретный плод
Зеркало
Маргаритка
Ganda
Музыкант
Кошкин дом
Захваченное судно
Приговор
Она поднимает Луну
Мечта
Белая роза
Не вечно всё. Вращается сознанье,
Как тень от света звёзд, во власти тьмы,
Но бесконечна ось у мирозданья,
Которую зовём любовью мы.
Метки: графика искусство art Kouki Tsuritani меццо-тинто graphics художник |
Leonard Cohen. Книга милосердия. |
Метки: проза Leonard Cohen Книга милосердия психологизмы Цитаты |
Fra Beato Angelico (Guido di Pietro) - небесный покровитель всех художников |
Метки: живопись painting искусство art Fra Beato Angelico (Guido di Pietro) иконопись Цитаты |
Храните память о войне, чтоб вновь она не встала у порога! |
Метки: праздники День Победы 9 мая праздник фотография Цитаты |
У войны и женское лицо... |
Метки: праздники День Победы 9 мая праздник фронтовики женщины Цитаты |
"Мир — это самое ценное, что у нас есть". Светлой памяти. |
Ценой невероятных жертв, ценой своей жизни подарили нам не войну, а мир. И Шевчуку из Питера. И Денису из Луганска. И Ленке из Харькова. И Меркель из Германии. И Путину из Москвы...
Метки: праздники День Победы 9 мая праздник Цитаты |
Не все вернулись соколы - кто жив, а кто убит... |
Так их много под вечной охраной гранита. Но знай, внимающий этим камням, Никто не забыт и ничто не забыто. Ольга Берггольц | ||||||||
Егорова Татьяна |
Художники - фронтовики: Виктор Константинович Дмитриевский (1923–2006), полковник, Академик живописи, Народный художник РСФСР.
Петр Тарасович Мальцев (1907-1993), живописец, Народный художник РСФСР.
|
Северный ветер... Художник Ромасюков Андрей Николаевич |
Ромасюков Андрей Николаевич родился в 1976 году в городе Рыбинск Ярославской области. Учился в Ярославском художественном училище. Выпускник Российской Академии художеств Санкт-Петербурга (мастерская профессора А.К. Крылова и профессора В.В. Пименова). Работы находятся в частных собраниях России, Великобритании, Австрии, США.
Образный мир, создаваемый Андреем, загадочен и, на первый взгляд, непостижим. С первого знакомства на зрителя обрушивается обширный символический ряд, логика повествования которого ускользает, увлекая в запутанные лабиринты истории и потайные ниши человеческой души.
Андрею Николаевичу удается передать настроение эпохи изобразить подвижность времени, наглядно показав его зыбкость, неустойчивость и ненадёжность. Постоянство времени лишь в его непрерывном течении - и с тем следует неизбежная конечность земного пути.
"Единственная польза от здешней жизни в том, что само смятение видимого и подверженного бурям заставляет нас искать постоянного и незыблемого". Григорий Богослов.
Башня В. Иванова. Таврическая, 15
"...необходимо помнить, что картина, прежде чем стать боевой лошадью, обнаженной женщиной или каким-нибудь анекдотом, является, по существу, плоской поверхностью, покрытой красками, расположенными в определенном порядке… " - Морис Дени
Художественный язык, который использует Андрей Николаевич, чтобы донести идею через определенный символ, приобретает важнейшее значение. В нем нашли отражение интерес художника к эстетике средневековой миниатюры, изучение поэзии серебряного века, впечатления от энергии разных культур, глубокое исследование семиотики, истории и происхождения освещаемых явлений.
"Любое искусство есть одновременно и поверхность, и символ".
Оскар Уайльд
Его Императорского Величества Пажеский корпусъ
Бой австрийских драгун и русских улан
Атака роты мальчиков Дроздовского полка у хутора Капустина.
Бой за знамя 29-го пехотного Черниговского полка под Орлау.
Комментарий автора: "...Существует прошлое, настоящее и грядущее, но все это - пыль перед вечностью. Время является судьей материального мира и всему дает свой срок. Разрезанный плод быстро увядает, пиршество в деревенской таверне начинается и заканчивается, а смерть настигает рыцаря в свой час, - все наступает, летит и кончается. Только Город молчаливо стоит на своем месте, как символ Вселенной, - словно безмолвный зритель в амфитеатре Истории, замерший в оцепенении перед состязанием времени и пространства..."
Осажденная крепость. Воля к власти. правая часть
Охота на львов. Воля к жизни. Левая часть.
Корабль жизни
Белая ночь. Засыпающий улей
Интуиция
Пыль времени
День и ночь
Обратная сторона Луны
Золотая орда. Ключи от великой стены
Музыка: Есть только миг - в джазовой обработке
Метки: живопись painting женский образ в живописи пейзаж искусство art Ромасюков Андрей Николаевич символизм художник батальная живопись женский образ натюрморт городской пейзаж |
Художник Барна Василид и поэт Шандор Петёфи |
Они жили в разное время художник Барна Василид и поэт Шандор Петёфи, но мне показалось, что они во многом схожи. Наверно, их объединяет любовь к своей родине, Венгрии.
Все стихи в прекрасном переводе Бориса Пастернака.
Оливковое дерево на берегу Балатона, 1957
Мауро Джулиани - Гранд концерт для флейты и гитары ор.85
НА РОДИНЕ Степная даль в пшенице золотой, Когда-то из-под этих тополей В то утро покидал я отчий дом, Рождались годы, время шло вперед, | Крутая школа жизни — божий свет, Я это знаю, как никто другой. Но все печали, всякая напасть, О, где еще земля так хороша? 1842 г. |
Надьмарош
Холмистый ландшафт, 1955
Осень вновь, опять, чаруя, Утоплю глаза в просторах; Солнце на землю с улыбкой У земли на самом деле | Снявши платье дорогое, Спи, красавица природа, Кончиками пальцев трону Сядь, дружок, со мной в прохладе. |
Если целоваться станем,
Чуть коснись губами губ,
Чтоб не разбудить касаньем
Дремлющих древесных куп.
1848 г.
Холмы, 1949
Дорогою — пустынные места.
Ни деревца, ни травки, ни куста,
Где б даль перекликалась с соловьем.
Пустынные места в пути моем.
И темный вечер в облака одет,
И кажется, что звезд на свете нет.
Но вот я карих глаз припомнил взгляд —
И ожил я, и я дороге рад,
И будто все другое, не узнать, —
Мерещится такая благодать.
И будто вдоль дорожной колеи
Цветущие кусты и соловьи,
И небо за чертой земных борозд
Полно бесчисленных огромных звезд.
1847 г.
Высокие деревья, 1940
Натюрморт, 1943
Ты помнишь, как с тобой глядели Стоял такой же день осенний, Поверхность пруда отражала | Тогда еще я только мыслью Прошло два года. Не досадуй, Она дала тебя в отплату, |
Побудем здесь, где о подруге
Тогда я и мечтать не смел.
Дай мне измерить на досуге,
Как несравненен мой удел!
1848 г.
Вода, 1966
Somogyi Taj
Винный погреб в Балатоне
Брожу среди дубов Пьянит дыханье смол, Не дышится цветам, Быть может, вправду спят | Любуюсь сквозь листы Гонясь быстрей стрелы Я тоже гнался вслед Но я забыл, что шел |
Ренессанс сцена, 1955
Люблю тебя, люблю тебя, Моим словам не внемлешь ты, О, будь я знатен и богат, | А если б королем я был, И если б радугой я был, И если бы я солнцем был, |
Пейзаж
Розами моей любви | Все равно, душа, усни, |
Поездка в коляске
Луна, висящая над Тадж
Богоматерь Венгрии
Жених и невеста, 1957
Если ты цветок — я буду стеблем, | Если ты, души моей отрада, |
Леди в полосатом платье, 1940
Балерина Melinda Ottrubay
Мадонна с младенцем, 1950
http://www.artistsandart.org/2011/12/barna-basilides-1903-1967-hungarian.html
http://viragjuditgaleria.hu/hu/art_info/muveszek/b/basilides_barna/
http://viragjuditgaleria.hu/hu/art_info/muveszek/b/basilides_barna/#auction_images
http://www.belousenko.com/books/poetry/petefi_stihi.htm
Метки: живопись painting поэзия пейзаж искусство art Барна Василид художник поэт Шандор Петёфи Цитаты |
Эффект полотен, написанных масляными красками по бархатной основе. |
Около тысячи лет назад в Китае была изобретена техника росписи маслом по бархату. В древнем Китае по бархату скорее рисовали, чем писали, и картины получались скорее графичными, нежели романтическими.
В чем же кроется секрет столь завораживающего эффекта полотен, написанных масляными красками по бархатной основе?
Недавно группа пятигорских художников возродила древнюю китайскую технику. В их работах присутствует эффект трехмерного изображения, который достигается за счет того, что матовая поверхность ткани поглощает свет: она отражает всего три сотых процента света, а краска отражает до 85 процентов. За счет этой разницы получается эффект "свечения полотна изнутри".
Один из мастеров поделился некоторыми подробностями техники живописи: "Сначала делается так называемый "картон"- рисунок на бумаге. Потом особым образом рисунок переносится на бархат. Для этого мы используем специальные карандаши- белые или желтые. Дорабатывается на стадии рисунка, и только потом начинается работа собственно масляными красками. Пишем не только на черном бархате, но и на темно синем, розовом, белом.
Если это небо или вода - на голубом. Не каждая кисть годится для такой работы. И бархат тоже нужен особый, скорее напоминающий замшу. Но основной секрет, конечно же - мастерство художника. Каждый из нас имеет академическое образование, на основе полученных знаний и умений у каждого свои секреты мастерства". В отличие от работы маслом на холсте, краски в бархат как бы "втирают". В остальном же все точно так, как и в традиционной живописи. Такие работы не терпят ошибок, в отличие от холста, на бархате их невозможно исправить.
На сегодняшний день в Кавказских Минеральных Водах да, пожалуй, и в России в целом техникой росписи по бархату владеют четверо: Сергей Евсеев, Дмитрий Зацарин, Сергей Элишев и Олег Туманин. (Из статьи в газете)
Метки: живопись painting животные искусство art бархатная основа полотна Цитаты |