-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Где бы я ни жила - я живу только в Питере. Моё сердце стучит: Петербург...Петербург... Художник Сергей Ляхович

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 12:25 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Где бы я ни жила - я живу только в Питере. Моё сердце стучит: Петербург...Петербург...

Петербург Сергея Ляховича

Это, может, болезнь...

Я живу в состоянии тихой истерики.
Ни психолог меня не спасёт, ни хирург.
Нет, не снятся мне сны о далёкой Америке -
Я люблю Петербург. Я хочу в Петербург.
Я прощенья прошу у волшебного Таллинна -
Мои мысли к себе он навек приковал, -
Но в душе я лелею желание тайное:
Чтобы окна гостиной - на Крюков канал.
Чтобы плыли опять катера - пароходики
По Фонтанке - реке, как по речке Судьбе,
Чтобы тикали - пели небесные ходики -
*С.-Пб, С.-Пб, С.-Пб, С.-Пб*...
Это, может, болезнь, или блажь, или мистика,
Или шутит со мной Господин Демиург,
Но, послушная точным расчётам баллистика,
Пуля в сердце моё --- Петербург, Петербург.
Мне гармоний и рифм золотое содружество
Как поддержка любимых и любящих рук.
Я - гражданка Земли. Но моё петербуржество -
Это больше гражданства, сильнее разлук.
Я готова питаться одною овсянкою,
Я могу подчиниться Небесной Трубе,
Но пульсирует кровь сумасшедшей морзянкою -
*С.-Пб, С.-Пб, С.-Пб, С.-Пб*...
------------------------------------------------------------
P.S.
====
Оставляю свой SOS и ВКонтакте, и в Твиттере,
В Одноклассниках крикну - услышит Фейсбук:
Где бы я ни жила - я живу только в Питере.
Моё сердце стучит: Петербург...Петербург...
============================================================
Мила-Скрипка
15.12.2014г.


http://liakhovich.com/galereya/pejzazhi_peterburga/

Каналы Петербурга в творчестве Сергея Ляховича














































“Краски и форма в своих сочетаниях дают гармонию красоты..., — писал Коровин. — Краски, могут быть праздником глаза... Глаза говорят Вашей душе — радость, наслаждение... Неожиданностью форм, фонтаном цветов мне хотелось волновать глаза людей… И я видел, что даю им радость …"







Ляхович Сергей

Каждый раз, когда я попадаю в мастерскую Сергея Ляховича на Московском проспекте, вспоминаю эти слова Константина Коровина, сказанные им о живописи. Именно здесь, на мансардном этаже известного сталинского дома, у площади Победы, так особенно остро, ощущаешь связь времен и художественных традиций. После ревущего шума машин и уличной разноголосицы так приятно вновь оказаться в пронизанном серебристым светом и воздухом пространстве, в необычайно творческой атмосфере в гостях у приветливого хозяина.

Сергей Брониславович талантливый петербургский художник, автор многочисленных городских пейзажей, разнообразных по настроению и богатству живописной фактуры. Колорит работ, построенный на тонких цветовых градациях, великолепно передает состояния природы, подчеркивает удивительную свежесть восприятия натуры, передает сложную цветовую гармонию. Тональный диапазон его палитры довольно широк - от сдержанной серебристо-серой цветовой гаммы он может перейти к мажорному ритму звучных цветовых пятен, увлечься градациями зеленого цвета, а потом подвести нас к торжеству охристых тонов. Художнику удалось создать свой неповторимый образ города, лирический герой которого гуляет по набережным канала Грибоедова и Фонтанки, любуется набережными Мойки, бродит по Летнему саду или идет по Невскому проспекту, по Малой садовой …

Импрессионистическая манера письма, великолепная разработка пленера, легкость кисти и ясность композиционного решения говорят о великолепном знании традиций русской школы живописи и о формировании своего выразительного стиля. Хотя творчество С. Б. Ляховича и связано с Петербургом, и как северным ветром пронизано академическими канонами, больше всего его вдохновляет наследие Союза Русских художников, творчество К. Коровина, В. А. Серова, В. Д. Поленова, А. Е. Архипова, Ф. А. Малявина и К. Ф. Юона и других. С. Ляхович словно возрождает в своих работах традицию лирического пейзажа, стремиться к достижению все большей цельности, образности и значительности произведения. Наряду с развитием живописных задач, центром внимания художника все чаще становиться и разработка сюжетной линии полотна. От впечатления к замыслу, от замысла к этюду Сергей последовательно идет к главной цели - к созданию пейзажа картины.

Сергей Ляхович родился и вырос в Подпорожье ленинградской области, учился в новой, только что открывшейся тогда художественной школе. И, неизвестно, как бы сложилась судьба увлеченного рисованием мальчишки, если бы не встретился на его пути талантливый педагог – Маркова Нина Тимофеевна. Она тоже была родом из Подпорожья, и, окончив петербургское училище им. В. А.Серова, вернулась родной город преподавать живопись и рисунок в художественную школу. Нина Тимофеевна с большим вниманием и терпением относилась к способностям каждого школьника, учила не только профессионально держать кисть в руках, но и образно мыслить. Сергей вспоминает, что Нина Тимофеевна целенаправленно готовила его к поступлению в Серовское художественное училище и даже ездила с ним в Петербург на вступительные экзамены, чтобы показать работы своего "талантливого питомца".

Четыре года учебы Сергея в училище пронеслись как один миг, подаривший живописное начало его творчеству. Это было незабываемое время художественной жизни в центре Петербурга, походов в Эрмитаж, увлечения импрессионистами, живописью русских художников рубежа веков и, наконец, открытия для себя творчества Н. И. Фешина. Неиссякаемое желание работать и осваивать все новые и новые приемы мастерства, приносило юноше заметные профессиональные успехи.

Дипломная работа Сергея Ляховича "Повара", написанная в очень сложной серебристосерой гамме и оригинальная по сюжету стала замечательным итогом его учебы в училище. Эта ранняя и удивительно зрелая по живописи работа, казалось бы, выполнена в духе "Архиповских прачек". Известному мастеру Сергей уступал лишь в темпераменте письма, да и социальная тема здесь не так остра. Работе "Повара", выполненной смелыми и ловкими ударами кисти напротив, свойственен тонкий юмор и жизнеутверждающее начало.

В Академию художеств Сергей поступил не сразу. Конкурс в те годы был довольно большой – пять человек на место; так что пришлось серьезно готовиться и пару лет походить в вуз вольнослушателем. После окончания училища Сергей еще год проработал педагогом в родной художественной школе, потом отслужил в армии и только в 1985 году стал студентом прославленной Академии. С. Б. Ляхович вспоминает, об особой атмосфере, в которой он оказался, о замечательных педагогах, обладающих характерной для петербургской интеллигенции внутренней культурой. На третьем курсе Сергей попал в мастерскую к Е. Е. Моисеенко. Знаменитая батальная мастерская Ф. А. Рубо, а теперь живописная - в пронизанном светом стеклянном павильоне, в академическом саду настолько отличалась от классических аудиторий своим современным духом и возможностями решения сложных живописных задач. Отсутствие жестких теней, равномерное освещение освещение предметов, ощущения воздушности пространства, - все это так подходило художественному методу Е. Е. Моисеенко, позволяло экспериментировать с постановками. Он был великолепным колористом и непревзойденным композитором в создании картины, наделенным богатой светотеневой динамикой и, несвойственной академической традиции, декоративностью. В этой "импрессионистической среде" студенты учились сопоставлять локальные цвета – темно синий, ярко красный, золотисто желтый травянисто зеленый, добиваясь сложности фактуры и ясности звучания красок. Когда на четвертом курсе в мастерскую пришел П. Т. Фомин живописные страсти немного улеглись, на их смену пришла новая выразительная цветовая гармония, иное, лирическое восприятие пейзажа. Петр Тимофеевич был тонким колористом, любовался окружающей природой, много писал с натуры и искал в пейзаже чистоту и свежесть цвета. Он обладал спокойным характером и удивительным даром, сочетавшим в себе сильного и деликатного педагога. Наблюдая за работой своих студентов, Фомин мог подсказать интересный, неожиданный живописный ход и мягко подвести ученика к заключительному аккорду картины. Сергей Ляхович вспоминает, как писал у него диплом на тему - пейзаж родного края, и как после многочисленных вариантов родилась картина "На Свири", с традиционным лирическим сюжетом - плывущей по реке лодкой. Перед Сергеем было поставлено много стилистических, композиционных и живописных задач, справиться с которыми ему предстояло в несколько этапов. Оказалось, что труднее всего было передать движение лодки. "В один из рабочих моментов, - вспоминает Ляхович, - Петр Тимофеевич подошел к холсту и сделал ряд последовательных мазков, показывая мне как оттолкнуть лодку от берега. Эффект был потрясающем - лодка действительно поплыла." Надо сказать, что кроме фундаментальных знаний живописи, рисунка, композиции и огранки своего мастерства, студенты академии имели возможность лично общаться с профессорами академии Б. С. Угаровым, А. А. Мыльниковым, Ю. М. Непринцевым, Е. Е. Моисеенко, П. П. Белоусовым. Их богатейший жизненный опыт, внутренняя культура, их профессионализм и творчество - вот что было самым главным примером для подражания.

После окончания Академии настало время творческих поисков и переосмысления полученных знаний. Сергей увлекся пейзажем, интерес к которому проявлялся у него с самых юных ученических лет. Об этом свидетельствует не только количественное соотношение пейзажей с работами других жанров, но и то трогательное, любовное чувство, которым проникнуты ранние изображения природы. Наряду с темой Петербурга, о которой мы уже говорили, особое место в творчестве Ляховича занимает цикл картин – "пейзаж родного края", начало которому было положено в работе над дипломом. Удивительно красивая первозданная природа Подпорожья, с ее живописными порожистыми берегами Свири, Важенки, Усланки, прозрачными озерами, дремучими сказочными лесоми и северной деревянной архитектурой увлекает Сергея бесконечно. Работы этой серии пронизывают глубокие эмоциональные переживания, воспоминания детства, они преисполнены удивительным состоянием тишины и вселенского покоя: "Река Усланка", "Важенка", "Домик у реки"

Как бы небыли дороги художнику краски близкого сердцу полесья для оживления палитры и творческого вдохновения ему необходимы новые впечатления, новые города и новые страны.

Незабываемой стала для художника поездки в Чехию, где он открыл для себя так называемую "Пражскую Венецию", город преисполненный средневековым духом и культурными традициями. Гармоничная городская архитектура Праги с маленькими, словно игрушечными, башенками, домиками с пестрыми черепичными крышами, каналами и мостами рождало в воображении Сергея множество замыслов. Созданные в Чехии этюды отличаются необычайной живостью кисти и ощущением праздника. Картины, написанные Сергеем Ляховичам позже, уже в Петербурге продолжают эту лирическую линию и делают образ города более законченным и цельным.

Одним из недавних ярких впечатление для художника стала поездка в Черногорию. Морские дали, горы, древние города, сохранившие свою первозданность, стали для нас великолепной живописной иллюстрацией его путешествия. Другая, незнакомая нам, но очень сочная южная природа пролилась на холсты Ляховича яркими красками: Черногория, Котор", "Город Пераст", "Отражение", "Которская бухта"

После дальних южных путешествий особенно приятно вернуться домой в Петербург, в город с бесконечно моросящим дождем, хлюпающем под ногами мокрым снегом, пестрым хороводом листопада, проникнуться поэзией мятежной непогоды и снова ждать солнечных дней.

Полные лиризма этюдные работы С. Ляховича со временем приобретают все большую цельность замысла, становятся более панорамными: "Ломоносовский мост", "Летний сад", "Аничков Мост", "Крюков канал". Сергей все чаще задумывается о создании большого пейзажа. Переосмысливая свой творческий опыт, обогащая его традициями русского искусства рубежа XIX XX, он пишет по-новому. Сергей плодотворно походит к выбору значительной темы картины, пишет множество предварительных этюдов и выбирает большой формат произведения. Когда замысел окончательно определен и собран живописный материал, Сергей приступает к работе над холстом: сначала он закладывает основу композиции, затем выстраивает соотношение главных пятен и, лишь, потом доводит живописную фактуру до колористического единства.

Творческие искания привели Сергея Ляховича к еще одной большой теме – историческому пейзажу. Влюбленному в Петербург художнику становиться интересно, как выглядел город сто или двести лет назад, как писали его предшественники, а главное как с веками меняется его облик. Он с увлечением рассматривает старые фотографии, читает журналы и книги прошлого века, делает наброски костюмов того времени и шаг за шагом погружается в эпоху: "Невский проспект 19 век" и "Старый Петербург", "У Казанского собора".

Почти у каждого художника, живущего в северной столице, возникает своя внутренняя, глубоко личная связь с Петербургом. И порой неважно кто он – наш современник или человек из прошлого. Такова, по определению Достоевского, магнетическая сила обаяния этого "самого фантастического города".

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399630327/


Метки:  

Гордо. Высоко. Красиво. С акцентом! Художник Beso Arbolishvili (Бесо Арболишвили)

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 07:00 + в цитатник

Грузию можно было бы назвать красивым зеленым особняком в горах, который стоит от всего мира особняком. Стоит гордо. Высоко. Красиво. С акцентом! Родина ослепительного апельсинового солнца и заповедно-высоких чувств!


Грузия - страна с множеством легенд. Одна из них гласит, что когда Бог распределял между народами земли, грузины были заняты застольем по случаю сотворения мира. Подняв тосты, они все же пришли. Но выяснилось, что они опоздали. Тогда грузины сказали: "Извини, дорогой, опоздали: мы пили за твое здоровье". Бог подумал и сказал: "Приберег я тут для себя кусочек земли, но за вашу непосредственность и прямоту отдаю его вам! Помните, что земля очень красива и ни с чем не сравнима, и люди будут во все века восхищаться и любоваться ею". Сотворилось так, как сказал Всевышний. Вот уже много веков все преклоняются перед красотой маленькой, но гордой страны.

(кликабельно)

На благодатной земле, согретой южным солнцем, живет и работает Beso Arbolishvili - Мастер, чьи выставки побывали во многих странах мира.

0- Besic Arbolishvili artist 1 (250x252, 27Kb)

Я, Бесо Арболишвили, родился 17 февраля 1955 года в Грузии в районе Кахети, в селе Велисихе. Мой отец, Михаил Арболишвили, был художником, мать - преподавательницей игры на фортепиано, благодаря этому я вырос в гармонии с искусством. Отец внес большой вклад в мое творческое развитие. Он был моим первым учителем. Перед грузинским искусством его заслуга заключается в том, что он был первым, кто открыл миру фреску Нико Пиросманишвили, которая находилась в винном погребе в доме его друга. После смерти отца благодаря моим друзьям реставраторам в том же погребе мы обнаружили и отреставрировали вторую заштукатуренную фреску. Эту картину никто не видел около шестидесяти лет. Название первой картины - "Черный паровоз", второй - "Благослави нас, погреб". Грузия - это удивительная страна с очень древней историей. Грузинский народ никогда не кочевал, грузины зародились на Кавказе и c тех пор там и живут.

Бесконечный пляж

0- Besic Arbolishvili А (500x408, 201Kb)Начал рисовать я еще в детстве, но потом мне стало не хватать времени. Я катался на лыжах, бегал, играл в футбол, но когда повзрослел, где-то в 8-9 классе, и первый раз всерьез влюбился, я бросил все, и стал рисовать. Делал я это по ночам - стеснялся отца. Так продолжалось около месяца. Я и не догадывался, что отец обо всем знал. Когда я закончил картину и остался доволен, я показал ее ему. Он одновременно и обрадовался, и испугался. Обрадовался - потому что картина ему понравилась, а испугался - потому что судьба художника тяжела, особенно в наши дни. Но лично для меня другая профессия просто немыслима. Без искусства я никто.

Когда я твердо решил, что стану художником, я поступил в Тбилисскую Государственную Академию Художеств (это произошло в 1974 г.) и проучился там до 1981 года. Затем, с 1983 г. по 1987 г., я учился в Тбилисском филиале Московской Всесоюзной Академии Художеств под руководством Учи Малакевича Чапаридзе, степендиата Академии Художеств СССР с 1983 по 1987 г.г.

0- Besic Arbolishvili В (400x287, 63Kb)

Однажды я поделился со своим сокурсником, что хочу нарисовать свой сон, но у меня не получается, и тогда он сказал мне, что надо рисовать не сам сон, а создавать такую картину, при взгляде на которую было бы понятно, что это сон. В любом произведении искусства, говорим ли мы о поэзии или о живописи, главное - это образ, то есть то ощущение, которое остается после. Есть художники, которые прорисовывают мельчайшие детали, но образа не получается, а бывает так, что смотришь на картину - и не понятно, что конкретно на ней изображено, а образ есть, и это производит впечатление. Цель художника - передать не то, что он видит, а то, как он видит или что чувствует.

0- Besic Arbolishvili artist (200x274, 22Kb)

Планирую ли я заранее картину? Не я планирую, планирует вся прожитая мною жизнь. Я просто стараюсь пропустить через себя всю информацию, которая меня окружает, и она остается на холсте. Все мои самые удачные картины создаются так, что я не помню процесс творения. Я не всегда знаю, что может получиться. Я работаю каждый день, чтобы быть в форме. Как священнику каждый день надо молиться, так и художнику каждый день надо рисовать. Нельзя упускать время.
Мои работы находятся в разных уголках мира - начиная с Австралии и заканчивая Канадой. И это прекрасно - ведь настоящая жизнь картины начинается только после ее продажи.

Ночные гости

Я рисую в зависимости от настроения, чувств. В основном все мои картины рождаются под влиянием любви. Любовь - это вообще главное для меня. Я воспринимаю любовь как живой организм. Он существует не только в мире фантазий, но и в реальном мире. Иногда от любви бывает очень больно, она от нас не зависит, она сама по себе.

0- Besic Arbolishvili 10 (450x577, 122Kb)


...вся красота грузинского напева,
дыханье ветра и прохлада гор,
сиянье солнца и святая вера,
смиренье тихое и радости простор, –
вся сила чувств
хранима в женском взгляде...
здесь гордой Грузии
жемчужная река...

...Храни, Господь,
в небесной, вечной славе
грузинской женщины
прекрасные глаза.

Светлана Магницкая

Красный Ангел

Благовещение

Рождество

Зима в Бакуриани

Королева

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399604969/


Метки:  

Ломтик лимона в чай мне и тебе.... Фотограф Дина Беленко (Dina Belenko)

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 03:46 + в цитатник

Лето листает книгу. Шепчет себе под носом.
Думает так, будто слышно. Слышно всем. И его действительно слышно.


Осень берёт обронённую книгу в траве,
и находит закладки цветочные в ней.

Шепчет те же стихи, вплетает их в косы, думает не о том, что зима с неё спросит.
Слышно её звёздным дождям, сбивающим листья.
Слышно деревьям, теряющим память о лете.
Слышно танцующим рифмам, отрезающим свет по ломтику и бросающих вместо лимона в чай его мне и тебе.

И я не поверю однажды. Проснувшись в том октябре.
Что это не осень. Это лис, в ледяном дожде.

Буду... И не однажды. В грудной клетке своей лелеять сады, где вечнозелёные и вечноцветущие, круглогодичные пахнут цветы.

Фотограф Дина Беленко

Музыка: Chuck Mangione - Feel So Good

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399598591/


Метки:  

Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце.

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:36 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеКоролевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 1.

Весь материал о дворце здесь



Sawrey Gilpin (1733-1807) The Duke of Cumberland visiting his stud c.1764



Paul Sandby (1731-1809) Castle Hill looking towards the Devil's Tower c. 1765



Thomas Sandby (1721-98) Cumberland Lodge, signed and dated 1768



Francis Sartorius (1735-1804) Two Coach Horses 1789



George Stubbs (1724-1806) The Prince of Wales's Phaeton. Signed and dated 1793




1. Королевский герб Великобритании (не используется в Шотландии)
2. Королевский герб Великобритании (шотландский вариант)


Одни из самых изысканных в мире конюшен, Королевские конюшни (Royal Mews) в Букингемском дворце дают уникальное представление о том подразделении королевского двора, которое обеспечивает дорожным транспортом королеву и других членов королевской семьи.



В Королевских конюшнях находится парадный транспорт. Это кареты, в которые впрягают лошадей, и автомобили, используемые во время коронаций, государственных визитов, свадеб членов королевской семьи, официального открытия сессии парламента и на официальных встречах.











Необычное название конюшен - Мьюз (Mews) происходит от слова mew ("линька"). Там, где стояли старые конюшни, ранее содержали королевских ястребов в период линьки.

































"Современные" здания были построены в XVIII веке архитектором Уильямом Кентом (William Kent).














































Шарабан с пологом, подаренный королеве Виктории Луи Филиппом


Шарабан (фр. char а bancs — повозка с деревянными скамьями) — тип открытой повозки. Появились во Франции в начале XIX века. Шарабаны изготавливались в виде четырёхколёсных с поперечными сиденьями в несколько рядов или одноконных двуколёсных экипажей.

Шарабаны использовались для прогулок, загородных поездок, охоты. Изначально были запряжены лошадьми, позже появились моторные.

Вышли из употребления в 1920-x годах.


Joseph Nash (1809-1878) The Queen driving out with Louis-Philippe from the Quadrangle, 10 October 1844


Здание школы верховой езды середины XVIII века. Многие короли и королевы, принцы и принцессы обучались здесь этому искусству.




David Morier (1705-70) James Montagu(e) c.1765


Посетители могут увидеть Золотой экипаж, который в последний раз использовался в 2002 г. на Золотом юбилее королевы, - на нем Ее Величество и принц Филипп направлялись на благодарственный молебен в соборе Святого Павла.



Основную часть года в конюшнях держат лошадей, которые играют важную роль при исполнении королевой своих официальных и церемониальных обязанностей. Это, главным образом, кливлендские гнедые, единственная британская порода для упряжной езды, и виндзорские лошади серой масти, запрягаемые в карету, в которой едет королева. Этих лошадей не всегда можно увидеть, поскольку они могут быть заняты в каких-то мероприятиях, быть на тренировках или отдыхать вне Лондона.




















В королевском гараже содержатся пять лимузинов - три Роллс-Ройса и два Бентли. На этих автомобилях всегда отсутствуют номерные знаки. На фото - Роллс-Ройс Фантом VI.










Серия сообщений "Англия":

Часть 1 - Английские домики. Часть 1
Часть 2 - Английские домики. Часть 2
...
Часть 26 - Галерея королевы (The Queen's Gallery) – часть Букингемского дворца. Часть 5.
Часть 27 - Галерея королевы (The Queen's Gallery) – часть Букингемского дворца. Часть 6, заключительная.
Часть 28 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 1.
Часть 29 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 2.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399456465/


Метки:  

Натюрморт, пейзаж, портрет ... Художница Cindy Procious.

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:34 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеНатюрморт, пейзаж, портрет ... Художница Cindy Procious.


Nantucket Garden Bouquet



Blue Hydrangeas


Натюрморт, пейзаж, портрет


Натюрморт, пейзаж, портрет
Я пишу... На много лет
Пусть останутся на свете,
Как мечты о светлом лете:
Натюрморт, пейзаж, портрет.

Натюрморт подарит радость:
Яблок спелых сочных сладость
И прозрачность винограда,
И других даров из сада.

А пейзаж подарит мудрость:
Тихой речки тихоструйность
И лесную благодать,
И лучей прозрачных рать,

Океанскую безбрежность,
И святую безмятежность,
Иногда грозу и гром,
Светлый день чтоб был потом.

А портрет подарит встречу!
И ещё я здесь замечу:

Пусть портреты всех друзей,
Всех знакомых и людей
С кем не встретилась пока, –
Остаются на века!

© Copyright: Валерия Наумова, 2014




Nantucket Pansies



Pink Hydrangea



Roses and Raspberries




Yellow and Blue



Roses



Blue and Blue



Berries and Hydrangea



Hydrangea and Three Baskets



Nantucket Garden Roses



Nantucket Yellow Roses



Tiny Nantucket Treasures



Study in White



Roses in Mint Julep Cup



Pink Peony



Innocence



Chinese Vase



Lisa's Orchids



Nantucket Apples





Nantucket Basket with Strawberries



Cherries in Nantucket Basket



Nantucket Basket with Cherries





Twenty Three Out



Pineapple



Pears on Gold



Mellow Yellow



Red Onions



Grapes and Gorgonzola



Pairing



Wine Cheese and Fruit



New England Feast



The Cat’s Away



That's a Wrap



Young Love



Citrus at Sea



Shells



Grandmother’s Shells



Year of the Horse



Thilos horse



Thilos horse



Bunny Love



Three Mischief Makers



Raggedy Ann



Connie and Her Giraffes



Rice Girls



Allison



Annabel



Emily



Emily



Time for Magical Maneuvering



Hila



Sarah Procious



Jane



Self Portrait

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399456327/


Метки:  

Цветочницы на улицах Парижа... Victor-Gabriel Gilbert

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:30 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеЦветочницы на улицах Парижа... Victor-Gabriel Gilbert

Вся коллекция картин художника здесь - Victor-Gabriel Gilbert (French, 1847-1935)



















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399455804/


Метки:  

Аукционное в коллекцию... Antonietta Brandeis (Miskowitz, Bцhmen 1849–1910 Venedig)

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционное в коллекцию... Antonietta Brandeis (Miskowitz, Bцhmen 1849–1910 Venedig)

Ранее картины художницы были здесь... http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post325749734#


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399453029/


Метки:  

Kерамика Светланы Виноградской

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 20:59 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Но женщина забыть не может того, кто так любил, как я..." М.Ю. Лермонтов

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 11:42 + в цитатник

Это цитата сообщения МыслЯтель Оригинальное сообщение"Но женщина забыть не может того, кто так любил, как я..." (М.Ю. Лермонтов)

Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай: мы чужие с этих пор.
Ты позабыла: я свободы
Для заблужденья не отдам;
И так пожертвовал я годы
Твоей улыбке и глазам,
И так я слишком долго видел
В тебе надежду юных дней,
И целый мир возненавидел,
Чтобы тебя любить сильней.
Как знать, быть может, те мгновенья,
Что протекли у ног твоих,
Я отнимал у вдохновенья!
А чем ты заменила их?
Быть может, мыслию небесной
И силой духа убежден
Я дал бы миру дар чудесный,
А мне за то бессмертье он?
Зачем так нежно обещала
Ты заменить его венец?
Зачем ты не была сначала,
Какою стала наконец?
Я горд! - прости - люби другого,
Мечтай любовь найти в другом:
Чего б то ни было земного
Я не соделаюсь рабом.
К чужим горам, под небо юга
Я удалюся, может быть;
Но слишком знаем мы друг друга,
Чтобы друг друга позабыть.
Отныне стану наслаждаться
И в страсти стану клясться всем;
Со всеми буду я смеяться,
А плакать не хочу ни с кем;
Начну обманывать безбожно,
Чтоб не любить, как я любил
Иль женщин уважать возможно,
Когда мне ангел изменил?
Я был готов на смерть и муку
И целый мир на битву звать,
Чтобы твою младую руку
Безумец! - лишний раз пожать!
Не знав коварную измену,
Тебе я душу отдавал;
Такой души ты знала ль цену?
Ты знала: - я тебя не знал!

Вот она, Наталья Федоровна Иванова, "виновница-изменница"...
N.Obreskova (640x700, 89Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399300610/


Метки:  

Дети – это чудо, доброты послание, Лучики восхода, капельки любви... АукционноДетскоОбразное

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 11:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеДети – это чудо, доброты послание, Лучики восхода, капельки любви... АукционноДетскоОбразное.


Monogrammist J.N., Maler um 1920.

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.

Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).

Дети – это ночью частые вставания,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитания,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ним нам лукавить, прятаться не нужно –
Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы!

Frédéric Frégevize (1770-1849).

Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие - плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…


Anonymer Bildnismaler Ende 19. Jh.


Anonymer Maler 1. H. 20. Jh., Madonna mit Kind.

Willy Zirges (1867-nach 1930)

L. Cajetan, unidentifizierter Maler 2. H. 19. Jh.,

A. Köster, Münchener Maler

Anonymer Bildnismaler um 1900

Anonymer Genremaler Mitte 19. Jh.

Eduard Brauer (1798-1876) (attrib.)

Englischer Maler des 19. Jh.

Kakujay Z. Truck , ungarischer Maler d. 19. Jh.

Monogrammist CW Mitte 19. Jh..

Portraitmaler des Biedermeier, Pastell.

Unidentifizierter Maler des 19. Jh.

F.Kolby, möglicherweise der Hoffotograf von Schloß-Planitz Zwickau.

Jean François Millet (1814-1875)

Anatoliy Belonog

Dekorationsmaler 2. H. 20.

Французская школа 19.

Jules RICHOMME (1818-1903).

Bartolome Esteban Murillo (16.01.1618 Sevilla - 03.04.1682 Sevilla)

Henri Nicolas van Gorp (Paris geb.; ausgestellt Salon 1793-1890)

Karl Wilhelm Diefenbach (Hadamar 1851-1913 Capri) Abschied

Джордж Черепов. 1909 Koltinjane (Литва) - 1988 США.

Heinrich (Harry) Haerendel (1896 - 1991, Deutschland).

Fritz Beinke (1842-1907).

Sign. Stuppi, süddt. Maler d. 19. Jh.

Wand Fialkowska, polnische Malerin Anfang 20. Jh.

Cornelis de Vos (1584-1651)

Anonymer Maler Ende 18. Jh.

Bartolome Esteban Murillo (16.01.1618 Sevilla - 03.04.1682 Sevilla)

Wilhelm Roegge d. Ältere (1829-1908)


Monogrammist D.K., 2. H. 18. Jh.

Einar Hein (Kopenhagen 1875-1931 Frederiksberg) Knabenbildnis (Erland Erlandsen)

Richard Borrmeister (1876-1938).

Hermann Kaulbach Umkreis(1846-1909)

Hans Berger (1882-1977).

Художник 19-го века Мадонна и младенец Христос

Французская школа 19 века.

Franz Xaver Winterhalter Umkreis(1805-1873)Portrait eines jungen Studenten

H. Richter.

Карл Петер Гебель (02.26.1824 Вена - 10.02.1899 Вена)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399300366/


Метки:  

Мое испанское лето

Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:41 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеМое испанское лето


Hola, amigos!
Я принесла вам кусочек яркого лета и жаркого солнышка.))
Мое испанское лето где-то как-то было похоже на то,что описано в практически белом стихособрании эмоций, и изображено на этих ярких иллюстрациях.
Конечно, деток было поменьше, да и сами они были побольше, но для накала страстей и скорости событий это только добавляло жару.
Причем, употребить последнее слово можно с любым ударением - все будет правильно. ))
Если я выкрою время и соберусь с мыслями, то возможно сделаю пост о тех местах, где ступала моя нога ( уже боюсь обещать)). Ну а пока вот так.
Настроения вам, други мои!
Пусть уходит летняя жара, но не иссякает тепло души!


















Hola, amigos! Adiуs, Espaсa!
Море,дороги и солнца зной.
Фиесты,сиесты,кальмар на гриле
И чуррос как сладкий сон.

Adiуs,Formentera -островок рая,
Мир хиппи , нирваны экстаз!
Покоем и моря прозрачными водами
До глубины души ты восхитила нас.

Кордоба, Гранада и Ронда парящая,
В гламуре Марбейя и в Малаге дом.
Все это Испания горячая,страстная
А сколько мы еще дорог пройдем!

Край Европы - Тарифа с ветрами
И Англии кусочек - Гибралтар,
где обезьяны наглые орудуют,
своими ужимками напоминая нас.

А вы бывали в Кадисе, друзья?
Оплот испанского могущества!
И Санлукар с закатом в гриве лошади,
По кромке океана несущейся.

И в Африку успели мимоходом заглянуть.
Сеута - странное местечко в географии.
Африка, Европа-попробуй здесь понять!
К Испании относится,а в Африке живет.

Ну а потом случился взрыв эмоций!
Валенсия, Жирона и Барселона в пике!
История, архитектура, сила личности!
Великий Гауди давлеет надо всем!

Чуть не забыла я сказать про Фигерасе.
Дань уважения отдать великому безумцу.
И пусть не все в его творениях понятно.
Но восхищения достойно однозначно!

А рядом есть чудесное местечко
Зовется мелодично Эмпуриабрава.
Не имя,песня! И живут там славно.
Сплав умиротворения и драйва!

На губах-моря соль,а в сердце-мед,
Восхищение от мира фонтаном бьет!
Красота природы не просто радует,
Она любви заряд душе на год дает!










































































































































Художник - Faby Art
http://www.fabyartiste.com/galerie/

музыка:YUHAN - HOLA HOLA



Серия сообщений "Испания":

Часть 1 - Испания.Тарифа. Там, где море обнимает океан…
Часть 2 - La Palma – кусочек суши между Атлантикой и небесами.
...
Часть 21 - Семенихин Игорь \ Не последнее танго в Париже...
Часть 22 - Зима на Майорке
Часть 23 - Мое испанское лето


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399257827/


Метки:  

Наш мир красот несметных полон: Цветут альпийские луга!... Gerhard Nesvadba

Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеНаш мир красот несметных полон: Цветут альпийские луга!... Gerhard Nesvadba (Германия, 1941/Австрия)


gerhard_nesvadba_poppies7 (316x480, 36Kb)

На горных плато и на склонах,
Где шаг не сделала нога,
Наш мир красот несметных полон:
Цветут альпийские луга!

Здесь разнотравья разноцветье!
Никем не смятая трава!
И хоть в горах коротко лето,
От трав кружится голова.

Букет пьянящих ароматов
Вообразить бы смог любой,
Но как природа виновата,
Там быть не можем мы с тобой.

В такую даль, увы, не каждый
Рискнёт, отважится пойти.
Но тот, кто был там хоть однажды,
Обязан прелесть донести.

gerhard_nesvadba_spring_on_the_coast (510x650, 444Kb)

Хоть на словах, чуть приукрасив,
Иль в акварели, коль горазд.
А фото живость ярких красок
Без искажений передаст!

На высоте, где в день дождливый
До туч дотронешься рукой,
Всех трав цветущих переливы
Несут любой душе покой!

Не в Альпах луг альпийский славлю.
В Саянах наших есть они.
Вот жаль, луга те в далях дальних
Цветут без нас в любые дни.

Не видим мы, как треплет ветер,
Как клонит травы до земли.
И там, за буйством разноцветий,
Других красот букет вдали.

Чуть ниже – лес, а дальше – горы
И неба купол голубой!
Замысловатые узоры!
И это всё для нас с тобой!
(© Copyright: Николай Тимченко)



























































gerhard_nesvadba_artist1 (246x250, 106Kb)Gerhard Nesvadba родился в 1941 году в Дармштадте, Германия, недалеко от Франкфурта/Майне. В 1943 году его семья переехала Австрию, в которой Герхард продолжает жить и сегодня.
В молодые годы Герхард учился на бизнесмена. После его окончания он присоединился к вооруженным силам , где он служил в течение одного года. После его военной службы, Герхард решил продолжить жизнь в искусстве.
Gerhard в первой группе арт - шоу в Стокгольме в 1968 году, и после ряда других экспозиций, его первая персональная выставка была в Копенгагене в 1971 г. В том же году ему была предложена должность в качестве художественного профессора, но отказался, так как он уже был успешным, профессиональным художником.

gerhard_nesvadba_hills (318x480, 34Kb)


Герхард стал чрезвычайно успешным художником. Его оригинальные картины высоко ценятся коллекционерами во всем мире.
Gerhard Nesvadba принадлежит к небольшой компании по- настоящему квалифицированных художников, которые имеют врожденное чувство основ света, композиции и цвета. Традиционный в подходе, но чрезвычайно личного в применении, его сельские пейзажи и коттеджные сцены наполнены спокойным солнечным светом, и его любовь к живописи проявляется в каждом холсте, который он создает.
В 1994 году Герхард и его жена Гермины переехали в Зальцбург, Австрия, где он живет среди Альп, и черпает вдохновение от природы вокруг него.























(подробнее биография здесь... http://www.gerhardnesvadba.com/gerhard_nesvadba_artist_biography.html)
музыка: Австрийские Альпы - Песня-Йодль №3

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399257640/


Метки:  

Шампанского брызги...

Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:32 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеШампанского брызги...

 (300x419, 28Kb)
Старое танго

Мелодией страстной, предчувствием странствий
Томит меня танго "Брызги Шампанского".
Застряв со времен незапамятных в сердце,
Оно охраняет секретную дверцу,
Откуда никто никогда не выходит,
В которую только уходят, уходят...

Платок кружевной орошая слезами,
В прощальном порыве сверкая глазами,
Крылом журавлиным взмахнув на прощанье,
Растаяла жизнь, вопреки предсказаньям,
Лишь магией звуков простых сочетаний
Терзает меня, как слова расставаний, -

Мелодия страсти, предчувствие странствий,
О танго! О танго! - О брызги шампанского!
! 0012 (800x200, 48Kb)




Оригинальное название: "Espuma de Champagne", что буквально означает "пена, бурление пузырьков шампанского". Оно переведено на русский язык чуть экспрессивнее, чуть "игристее". Английская версия – "Пузырьки шампанского" – ближе к оригиналу, но звучит менее ярко и живописно.
Что касается самих текстов под эту музыку, то я нашла их около двух десятков... Но ничего удивительного нет: дело в том, что само танго "родилось" без слов. Мелодия танго мгновенно разлетелась по всему миру! Быстрое его распространение по миру было быстро снабжено текстами на разных языках (впоследствии эти же тексты и переводы с языка на язык увеличивали таким образом их количество). Но главное, что это Танго в каждой стране считали "своим".
А в Советском Союзе беспорно все всегда отвечали - это русское танго!





Автор же – Хосе Мария де ЛюкьЕси (исп. Josй Maria de Lucchesi) — французский композитор и дирижер бразильского происхождения. Знаменит стал благодаря своему танго "Брызги шампанского" (исп. Burbujas de champбn). Родился в 1897 году в Сорокабе (Бразилия). Обучался игре на аккордеоне, фортепиано, губной гармошке и гитаре. В 1920-е годы много бывает в в Париже.
По подобию аргентинских оркестров создает оркестр "Orchestre sud-amйricain Josй M. Lucchesi" (вот почему его считают аргентинцем), с которым записывал танго, вальсы, пасодобли.
В 1934 году им было написано знаменитое танго "Пена шампанского" (это более точный перевод), скорее от впечатления французского шампанского, которого еще не было в Латинской Америке.
В 1942 году оформил французское гражданство, где проживает всю свою оставшуюся жизнь. В 1949 году пишет музыку, уже для фильма "La Valse brillante" Жана Бойе.

Самая известная нам запись этого танго в исполнении своего оркестра была сделана в Берлине в 1935 году (позже, в 1937-м, с танго записана пластинка в Париже). Танго с невероятной быстротой распространяется в танцевальные залы Европы.
! 0012-9 (250x250, 26Kb)
Очень скоро эта музыка попадает в торгпредство СССР в Лондоне, которой очарованы буквально все и товарищ торгового представительства М. Лошак рекомендует это танго к изданию в СССР.
Так и сделали. В 1937 году Ногинским заводом грампластинок была издана копия с немецкой записи со скромной наклейкой: "Брызги шампанского. Танго. Оркестр под управлением Люиси" (фамилия автора с ошибкой, и авторские права, разумеется не соблюдали, поскольку к договору об авторских правах СССР не подключался).
Таким образом появилось самое любимое Танго предвоенного и военного времен.
Оно согревало в самое трудное и самые счастливые времена не одно поколение.
Мы с удовольствием "пьем" это невероятно вкусное танго-шампанское в праздники нашей жизни. Но имя создателя с этого произведения, к сожалению, так же исчезло, как исчезает пена с шампанского..

Сам же автор, Хосе Мария де Люкьеси, прожил долгую жизнь (91 год) и скончался 10 февраля 1989 года в Париже.





000+19 (300x30, 1Kb)
Пенится опять шампанское,
Бокалы вздрогнули в руках,
Раздался нежный тонкий звук,
Родная, верится, мы будем счастливы,
Опять с тобою мы вдвоем —
И нет разлук.

!!!! 000 (420x375, 749Kb)




стихи "старое танго" Аллы Гозун

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399257298/


Метки:  

Чем же отличается колье от ожерелья?

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеДрагоценные ожерелья и колье с аукциона Sotheby's... Чем же отличается колье от ожерелья?

Известную фразу о том, что настоящую красоту лучше всего подчеркивает отсутствие украшений, мы все, конечно, знаем. Но женская любовь к украшениям непреодолима, она находится где-то на подсознательном уровне. Поэтому женщины всех времен и народов всегда стремились украсить себя – если не самыми дорогими колье и сергами, то хотя бы украшениями, изготовленными вручную . Украшения менялись, подчиняясь законам моды, но неизменно сопровождали прекрасную половину человечества. Неизменной также остается любовь женщин к бриллиантам и драгоценным камням. И каждая из нас хотя бы раз, хотя бы только в фантазиях, но надевала на шею необыкновенно красивое и, бесспорно, очень дорогое бриллиантовое колье.




Виды колье и ожерелий

Эти два названия шейных украшений – колье и ожерелье – часто путают. Поэтому для начала давайте разберемся с терминами. Если обратиться к происхождению этих слов, то мы найдем причину путаницы в названиях. Дело в том, что слово "ожерелье" в принципе обозначает то же самое, что и слово "колье". Слово "ожерелье" произошло от старославянского "gerlo", что означало переднюю часть шеи – "горло" . То есть, в прямом смысле "ожерелье" – это то, что вокруг горла. В Древней Руси ожерельем называли ошейник и воротник кольчуги, а также шею коровы или быка. И уже позже этим словом стали называть разные украшения, которые носили на шее. Слово же "колье" – (англ. collier), пришло к нам из Франции и в переводе означает "ошейник" или "надетый на шею". Сегодня слово "колье" в русском языке используется для названия шейного украшения определенного типа.



Чем же отличаются колье и ожерелье?

Ожерелье – это шейное украшение, которое изготовлено в виде обруча или цепочки со вставками, выполненными из драгоценных камней или бусин в оправе. В качестве оправы используется декоративная фурнитура и касты из драгоценных или недрагоценных металлов. Есть разные виды ожерелий: с гибким или с жестким обручем, есть сплошные и есть звеньями. В ожерельях есть разнообразные вставки – бриллиантовые, жемчужные, из драгоценных или полудрагоценных камней. Но главное отличие ожерелья от колье – вставки в этом украшении или одинаковые, или близки по размеру. (продолжение в конце поста)






Collen (1798-1879) Victoria, Duchess of Kent (1786-1861)







Эдуардо де Мойра (1817-87) Принцесса Алиса (1843-1878) позже Великая княгиня Гессен 1860.






Koppay_József_Árpád.Tsarina Alexandra Fyodorovna of Russia (1872–1918)







Королева Елизавета II





John Lavery Lady Lavery (1880–1935).







Sir George Hayter (1792-1871) Princess Charlotte of Wales (1790-1817)



Марджори Мерриуэзер Пост

Примеры ожерелий:


В отличие от ожерелья, колье – это украшение более сложной конструкции. Оно имеет ярко выраженную центральную часть. По размерам она больше, чем остальные части колье, и выполнена в виде одного или нескольких декоративных элементов. Колье зачастую очень дорогое, высокохудожественное ювелирное изделие, изготовлено из драгоценных металлов и украшенное драгоценными камнями.

Примеры колье:

Колье из стеклаКолье из стразКолье с гранатами Израиль


Центральный элемент колье может быть выполнен из бусин или камней, или это могут быть всякого рода подвески – кулоны, медальоны, амулеты, кисти и тому подобное. Застёжка – также обязательный элемент колье, она разрешает регулировать плотность прилегания украшения к шее.

Примеры центральных элементов декора колье:


Подведём итог. Разница между колье и ожерельем тем, что колье имеет явно выделенную центральную часть, а в ожерелье все элементы распределяются относительно равномерно по всей длине украшения.

Виды колье и ожерелий по длине

Колье и ожерелья бывают таких типов: коллар (30-35 см), чокер (35- 40 см), принцесса (42-48 см) и матинэ (50-60 см) (подробнее о видах шейных украшений по длине).

По типу коллар и чокер изготавливают как колье, так и ожерелья. А вот колье по типу принцесса изготовляется очень редко. Что же касается матинэ, то колье в этой длине не бывает, а ожерелья иногда изготавливаются.

Колье коллар — самое короткое украшение и оно очень плотно прилегает к шее. По сути, это плотно облегающий шею, часто в несколько рядов, "воротничок" (в переводе collar и есть воротник).



Нужно отметить, что есть мужское колье коллар, которое отличается от женского и по своей длине и по назначению. Мужской коллар свидетельствует о статусе.

Он, как правило, состоит из цепи с массивными звеньями и одной основной подвески, на которой обязательно есть какое- то символичное изображение, обозначающее статус. Именно отсюда произошли символические украшения-цепи, которые можно увидеть на мэрах городов и высокопоставленных аристократических персонах.

Колье чокер – в переводе с английского "choker" означает "душитель", это украшение достаточно плотно обхватывает шею. Чокеры регулируются по обхвату, благодаря различным регуляторам длины, а иногда такое украшение изготавливается по снятым меркам заказчика. Чокер является классическим шейным украшением, которое во все времена было символом элегантности и изящества – и в рыцарские времена, и в викторианскую эпоху. Сама королева Виктория обожала это украшение, а принцесса Уэльская благодаря чокерам-колье искусно скрывала свой шрам на шее. Ожерельям чокер отдавала предпочтение Коко Шанель, делая на них акцент в своих коллекциях.

Разновидности колье и ожерелий по внешнему виду

По своему внешнему виду эти украшения делятся на много видов. Самые распространенные виды колье: ривьера, фермуар, склаваж, пластрон.

Колье Ривьера (англ. Riviera collier, necklace)– разновидность колье, в котором одинаковые или однородные камни соединены таким образом, что вы не увидите мест скрепления, из-за чего создается иллюзия струящегося потока реки. Это исключительно красивое украшение уместно только с вечерним нарядом.


Фермуар (англ. fermoir, clasp collier, necklace) – колье, в котором застежка расположена впереди и является центральной частью украшения. Название произошло от французского fermoir – застежка.


Колье-фермуар из рубинов

Склаваж (англ. esclavage collier, necklace). Термин произошел от французского esclavage — рабство. Ожерелье- склаваж состоит из цепочек, образующих полосу, в которую закреплены вставки из драгоценных камней или бусин. А колье – склаваж состоит из полоски ткани, на которой закреплены драгоценные камни. Полоска с камнями достаточно плотно обхватывает шею, а в ложбинку ниспадает красивая подвеска.


Антикварное-колье-склаваж-из-Нормандии

Пластрон – от французского plastron – нагрудник. Колье-пластрон — это объемное украшение, закрывающее шею и большую часть груди.

А теперь попробуйте определить... где ожерелье, а где колье???

текст: http://juvelirum.ru/vidy-juvelirnyh-izdelij/kolye/vidy-kole-i-ozherelij/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399082849/


Метки:  

Robert Volcker (German,1854-1924)

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеRobert Volcker (German,1854-1924)












http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399082218/


Метки:  

Jules-Abel Faivre (French, 1867-1945)

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеJules-Abel Faivre (French, 1867-1945)



















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399082153/


Метки:  

Ulisse Caputo (Italian, 1872–1948)

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:00 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение Ulisse Caputo (Italian, 1872–1948)


















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399082021/


Метки:  

Тайная жизнь ёжиков: очаровательные фотографии Елены Ерёминой

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Kora_flame Оригинальное сообщение Тайная жизнь ёжиков: очаровательные фотографии Елены Ерёминой

СЏС‡201 (670x480, 202Kb)
Можно ли совмещать сугубо творческое фотографирование и интенсивную физическую деятельность, как например, спортивное единоборство? Как показывает пример Елены Ерёминой – всё возможно. В творческих кругах Елена известна своими совершенно волшебными снимками животных, а в спортивном мире она является тренером по борьбе самбо в Школе Высшего Спортивного мастерства и уже много лет возглавляет женскую сборную команду Санкт-Петербурга.
СЏС‡202 (670x571, 250Kb)
Время стирать вещи

СЏС‡203 (670x670, 292Kb)
Серенада

СЏС‡204 (670x677, 240Kb)
Время купания

На самом деле увлечением фотографией пришло из спорта. Как вспоминает Елена, она купила свой первый настоящий фотоаппарат ещё в 2007 году, чтобы снимать броски на соревнованиях. Спортивная фотография – не самая лёгкая, объекты постоянно в движении, и потому чтобы снимать соревнования, требуется много практики. Елена практиковалась дома на хомячках своего младшего сына, которые постоянно бегали туда-сюда по клетке. После этого Елена записала на несколько онлайн фотокурсов, и – как она вспоминает – процесс обучения не был лёгким, постоянно приходилось переделывать работы. Но именно в то время ей и пришла в голову идея использовать старые фотографии с хомяками для чего-то особенного.

СЏС‡205 (640x700, 442Kb)
Блины вкуснее со сметаной

СЏС‡26 (670x649, 331Kb)
Уютно дома

СЏС‡207 (670x673, 316Kb)
Шаловство

Многие думают, что работа фотографом – это ходить с четырьмя камерами наперевес, иметь огромную оборудованную студию и доставать фотоаппарат каждый раз, когда грозится случиться что-то интересное. "Я вижу интересные моменты на улице, но стесняюсь наводить фотоаппарат на незнакомых людей. Поэтому больше всего люблю снимать в тишине и одиночестве: это съёмка натюрмортов и мелких животных в выстроенных декорациях. Моя студия – это кухня. Главная проблема всех домочадцев оттуда выгнать." Снимает свои снимки с животными Елена большей частью ночью – тогда её никто не беспокоит. Из "вооружения" у неё есть, собственно, сам фотоаппарат, импульсный свет и один софтбокс. А вот чего действительно много, так это мелких декораций, которые используются для снимков мелких животных.

СЏС‡208 (670x529, 307Kb)
За грибами

СЏС‡209 (670x570, 266Kb)
Шахматы

СЏС‡210 (670x664, 303Kb)
С такой компанией уснёшь за чаем

Животные – это не модели, которых можно уговорить или попросить встать в определённую позу. "Ёжика не заставишь позировать, приходится ловить момент," – рассказывает Елена. Иногда ей приходится часами сидеть, ожидая, пока животные примут ту или иную позу. Иногда бывает, что и декорации уже разрушены, а дождаться нужного кадра не получилось. "Недавно снимала ёжика, он по сюжету должен был из лесного домика выглядывать, а он залез в домик и заснул там, проспал 2 часа."

СЏС‡211 (670x670, 328Kb)
Красавица

СЏС‡212 (670x544, 255Kb)
Носочки

Серия сообщений "Рисунок":
Часть 1 - MANTRA
Часть 2 - Отдай другому..)
...
Часть 33 - Свет Добра и Мечты / Адриан Борда
Часть 34 - Творчество Татьяны Шацевой
Часть 35 - Тайная жизнь ёжиков: очаровательные фотографии Елены Ерёминой

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399081779/


Метки:  

Ну что за прелесть - Женская Душа.... Художник Владимир Товстик (Vladimir Tovstik)

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 07:00 + в цитатник

Ну что за прелесть - Женская Душа! Всё в облаках, наивная, витает!
И даже - осень ей бывает хороша...
Коль рядом тот, кто зонтик раскрывает!




В 7 утра еще темно, в 8 вечера - уже темно.
Снаружи днем солнце светит на совершенно зеленые деревья и окончательно путает мне календарь. Я и без того никак не могу свыкнуться с мыслью, что цифра месяца перещелкнулась и уже сентябрь - в голове моей всё тянется долгий, бесконечно длинный август.

И каждый раз, когда я выхожу на улицу и окунаюсь в эту холодную тьму, меня пробирает изумление - что, как, откуда? Почему темно? Почему так холодно? Что вообще произошло.... Верните всё обратно немедленно!
И так вот - каждый день. Каждый. Где моя голова находится в это время - я не знаю. Видимо, в каких-то других, прекрасных и воображаемых местах, где до сих пор бесконечное лето....

Теплое море

Ветер с моря

Тихий разговор

Утренний кофе

Утро

Мечты о полете

Волновать меня снова и снова-
В этом тайная воля твоя,
Радость ждёт сокровенного слова,
И уж ткань золотая готова,
Чтоб душа засмеялась моя.

Улыбается осень сквозь слёзы,
В небеса улетает мольба,
И за кружевом тонкой берёзы
Золотая запела труба.

Так волнуют прозрачные звуки,
Будто милый твой голос звенит,
Но молчишь ты, поднявшая руки,
Устремившая руки в зенит.

И округлые руки трепещут,
С белых плеч ниспадают струи,
За тобой в хороводах расплещут
Осенницы одежды свои.

Осенённая реющей влагой,
Распустила ты пряди волос.
Хороводов твоих по оврагу
Золотое кольцо развилось.

Очарованный музыкой влаги,
Не могу я не петь не плясать,
И не могут луга и овраги
Под стопою твоей не сгорать.

С нами, к нам- легкокрылая младость,
Нам воздушная участь дана...
И откуда приходит к нам Радость,
И откуда плывёт Тишина?

Тишина умирающих злаков-
Это светлая в мире пора:
Сон, заветных исполненный знаков,
Что сегодня пройдёт, как вчера,

Что полёты времён и желаний-
Только всплески девических рук-
На земле, на зелёной поляне,
Неразлучный и радостный круг.



И безбурное солнце не будет
Нарушать и гневить Тишину,
И лесная трава не забудет,
Никогда не забудет весну.

И снежинки по склонам оврага
Заметут, заровняют края,
Там, где им заповедала влага,
Там, где пляска, где воля твоя.
А. Блок

Вечернее настроение

Тайны детства

0- вл То (250x177, 23Kb)

Владимир Антонович Товстик родился 24 июня 1949 года в городе Минске, Беларусь. Закончил в 1972 году Белорусскую государственную академия искусств - отделение станковой живописи. В 1976 году – Творческие мастерские Академии художеств СССР в городе Баку. Заслуженный деятель искусств Республики Беларусь (1990). Лауреат Государственной премии Беларуси (1994). Член Белорусского союза художников с 1978 года. Профессор Академии искусств (2000). Произведения находятся в Национальном художественном музее Республики Беларусь, музее современного изобразительного искусства Беларуси, в коллекции Белорусского союза художников, в Бакинском художественном музее имени Мустафаева (Азербайджан), в Череповецкой картинной галерее (Россия), галерея "Питер Брейгель" в городе Амстердам (Голландия), в галерее "Марко Датрино" в Италии, в Музее русского искусства в Нью-Джерси (США), в музее цивилизации Европы и регионов средиземноморья (Париж, Франция), Zimmerli Art Museum (Нью-Брунсвик, США), China International Egansy (Пекин, Китай), также в частных коллекция в Германии, Греции, Польши, России, Израиле, Беларусии.

Музыка: Игорь Крутой - осенняя соната

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post399021174/


Метки:  

Часы снова пробили осень... Художник Daniel Del Orfano

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 20:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение

Часы снова пробили осень...
Американский художник Daniel Del Orfano

Не раскрывайте зонтик в доме - здесь


  • Часы снова пробили осень…
    Именно в это время года мы и встретились. Помнишь, как любили гулять в дождь под твоим огромным зонтом? А когда я ускользала от тебя, подставляя лицо под холодные капли, ты тянул меня обратно, обнимал и начинал собирать эти капли с лица губами. А прохожие… Впрочем, тебе никогда не было никакого дела до прохожих. А еще ты дарил мне вместо цветов огромные охапки желтых листьев. И называл Осенью...

    © Copyright: Наталья Балуева (oтрывок)

    Я хочу подарить тебе это осеннее небо.
    Узнаешь, оно чем-то похоже на цвет моих глаз.
    Легким облаком с ветром отправлю, и где бы ты не был,
    Поцелуй мой поймаешь, к тебе долетит он за час.

    Я хочу подарить тебе встречу на целую вечность.
    Собираю минуты и дни, их отправлю с дождем.
    Ты закроешь свой зонт и поймаешь ладонями нежность.
    Моя нежность – тебе. Сохрани ее в сердце своем.

    Я хочу подарить тебе самую лучшую песню.
    Мне бы только попасть в ритм биенья осенней листвы.
    И тогда с неба спустится рыжей кленовою вестью –
    Ты уже догадался – мое объясненье в любви.

    © Copyright: Наталья Балуева

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post398989974/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 175 174 [173] 172 171 ..
.. 1 Календарь