-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Damian Gonzalez

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:55 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноПейзажное... Дамиан Гонсалес (Damian Gonzalez , Cuba, 1967)... В глубину морской лазури Солнце луч вонзает острый.



В глубину морской лазури
Солнце луч вонзает острый.
Просыпаясь после бури,
Расцветает дивный остров.


Распускается цветами
Франжипани и акаций.
Ритмы сальсы на тамтаме
Кружат юбки в вихре танца.


Пляж песчаный белопенный
Манит мягкостью воздушной.
Опускаюсь на колено –
Собираю в горсть ракушки.


В сердце трепет, солнца полный,
Рассказать о том кому бы?
Нежный бриз толкает волны
К берегам прекрасной Кубы.
© Copyright: Татьяна Антонова Высочина, 2013



























2009_Остров в тумане (Islote en la niebla)_150.2 x 100.3_х.,м._Частное собрание.jpg
tumblr_nnqmjhvkZ11u6x3h6o1_1280.jpg
2012_El canalizo #2_149.5 x 125.7_х.,м._Частное собрание.jpg
2011_Piedras Grises de la Tarde_152.4 x 127_х.,м._Частное собрание.jpg

Музыка: Donde Estas Jolanda

http://www.mutualart.com/Artist/Damian-Gonzalez/E15876CE5C07EA82/Artworks

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366319997/


Метки:  

Мы напишем "любовь" шагами....

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 08:00 + в цитатник

Румба - танец для тех, кто знает,
Что такое любовь и страсть,
Кто друзей и подруг теряет,
"Горько" может жить или всласть.
Только в румбе ты скроешь чувства,
Обнажив их, раскрыв напоказ,
Примут все за триумф искусства
Самый честный, от сердца рассказ.
А ведение - легенда для слабых,
Надо взглядом вести и душой,
Румба - самый тяжелый отдых,
Только в позах - взрывной покой.





Среди всех бальных танцев румба наполнена самой глубокой эмоциональностью, её даже называют "танцем любви". И неудивительно, румба изначально была свадебным танцем. И это исполнение чемпионов по латиноамериканской программе Вячеслава Крикливого и Елены Хворовой не оставит равнодушным никого. Эстетика и красота!

Мы напишем "любовь" шагами,
Счастье будем держать в руках
Поцелуем закончим румбу ...
Разбежимся, как эхо в горах.

Вот и все, тишина, как и прежде,
Но на румбе мы встретимся вновь!
Румба - это танец-надежда,
Румба - это танец-любовь.

Художник Tomas Taure Alonso

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366268278/


Метки:  

Я знаю, я знаю, кто чаше - хозяин! Художник Константин Сомов

Суббота, 04 Июля 2015 г. 16:27 + в цитатник

Боже мой, как всё красиво!
Всякий раз как никогда.
Нет в прекрасном перерыва,
отвернуться б, но куда?
Оттого, что он речной,
ветер трепетный прохладен.
Никакого мира сзади -
всё, что есть, - передо мной.

Я знаю, я знаю,
Что прелесть земная,
Что эта резная,
Прелестная чаша –
Не более наша,
Чем воздух,
Чем звезды,
Чем гнезда,
Повисшие в зорях.

Я знаю, я знаю,
Кто чаше – хозяин!
Но легкую ногу вперед – башней
В орлиную высь!
И крылом – чашу
От грозных и розовых уст –
Бога!
Марина Цветаева.

Художник Константин Андреевич Сомов (Konstantin Somov)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366228032/


Метки:  

"Лебединое озеро"

Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщение"Лебединое озеро"

"Лебединое озеро"

4059776_78989362_0_47457_3b6a05f2_L (500x50, 23Kb)


...Предположительно, литературной основой для либретто к балету "Лебединое озеро" могла послужить романтическая сказка немецкого писателя Музеуса "Лебединый пруд", а также "Ундина" Ламотт-Фуке — Жуковского. Оба эти произведения отражают темы и образы романтического искусства — стремление к идеалу и невозможность его обрести. Автор либретто "Лебединого озера" не известен (но предполагают, что им вполне мог оказаться и сам композитор). Над этим балетом Чайковский с перерывами работал один год — начал в мае 1975 г., а закончил в апреле 1876 г. Премьера состоялась на сцене московского Большого театра 20 февраля 1877 г. Для новой постановки 1894 г., уже после смерти композитора, М.И. Чайковский написал новое либретто, которое и стало основным для постановок "Лебединого озера" в XX в. театрами всего мира.

"Белый лебедь" Чайковского до сих пор остается символом русского балета, символом его чистоты, величия, его благородной красоты.

Принц Зигфрид должен выбрать себе невесту. Но принц сделал свой выбор — он не может нарушить клятву верности, он отдал сердце своему идеалу, прекрасной Одетте. Внезапно в замке появляются таинственные незнакомцы. Это злой гений, принявший образ Ротбарта, а с ним восхитительная и коварная Одиллия — двойник Одетты. Ротбарт околдовывает принца, и он, обманываясь этим сходством, объявляет Одиллию своей невестой. Злой гений торжествует — принц нарушил клятв верности! Но в этот момент возникает видение прекрасного белого лебедя, в отчаянии бьющего крыльями, — и Зигфрид понимает; что обманут, что нарушил клятву. В смятении он бежит из замка и устремляется на встречу своей любимой.

... На озеро лебедей опустилась глубокая печаль — девушки-лебеди навечно обречены остаться в колдовском плену. ...

Но, прорываясь сквозь страшные преграды злого гения, стремится к Одетте Зигфрид. Нет силы, способной остановить принца, в сердце которого горит любовь. О силу этой человеческой любви разбивается колдовство злого гения.

Благодарю за фото Наталью Ищенко.

4059776_78989362_0_47457_3b6a05f2_L (500x50, 23Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366221683/


Метки:  

Семейный альбом Романовых (Издание монастыря Во имя Святых Царственных Страстотерпцев, Ганина Яма)

Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеСемейный альбом Романовых (Издание монастыря Во имя Святых Царственных Страстотерпцев, Ганина Яма)

РОМАНОВЫ

По клику изображение увеличивается в три раза!



01 *кликабельно


Дорогие братья и сестры!

В ваших руках уникальное издание. В нем собраны самые яркие фотоснимки из жизни последнего русского царя Николая II и его семьи. Здесь встречаются фотографии, сделанные руками вдовствующей императрицы Марии Федоровны, Императрицы Александры Федоровны, Великих Княжон и приближенных Царской семьи.

Дай Бог, чтобы образ дружной многодетной царской семьи подвинул нас к благому подражанию.



02 *кликабельно





03 *кликабельно





04 *кликабельно






05 *кликабельно






06 *кликабельно





07 *кликабельно





08 *кликабельно





09 *кликабельно





10 *кликабельно






11 *кликабельно





12 *кликабельно





13 *кликабельно






14 *кликабельно





15 *кликабельно





16 *кликабельно





17 *кликабельно





18 *кликабельно





19 *кликабельно





20 *кликабельно





21 *кликабельно






22 *кликабельно





23 *кликабельно





24 *кликабельно





25 *кликабельно





26 *кликабельно





27 *кликабельно





28 *кликабельно





29 *кликабельно






30 *кликабельно





31 *кликабельно





32 *кликабельно





33 *кликабельно





34 *кликабельно





35 *кликабельно





36 *кликабельно





37 *кликабельно





38 *кликабельно





39 *кликабельно





40 *кликабельно





41 *кликабельно





42 *кликабельно





43 *кликабельно






44 *кликабельно



nilsky-n в Семейный альбом Романовых

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366221587/


Метки:  

Художник Carl Brenders

Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

Еще работы художника - здесь

Carl Brenders (Belgien, 1937)... "В реальности вы никогда не сможете подойти так близко к диким животным, особенно, если они являются хищниками"





"В моих картинах природы я хотел бы поделиться своим опытом и знаниями о скрытой, практически интимной жизни мира животных, передать мгновения рая, пережитые в общении с ними".

Бабочки от Carl Brenders здесь

carl (200x234, 17Kb)

Карл Брендерс (Carl Brenders) не просто художник-анималист. Передать пропорции, оттенки – дело техники, которую можно наработать с годами тренировок. А вот цепкий, удивительно любящий и проникновенный взгляд натуралиста – это из разряда божьих даров.
Наблюдая, всматриваясь, изучая животных, художник-анималист выхватывает из их повседневной обыденной жизни некие мгновения, окрашенные тончайшим флёром божественного прикосновения и величия природы.

Карл Брендерс после учёбы в Антверпенской Академии изящных искусств вот уже более четверти века работает художником-анималистом. И, кажется, что нет уже в природе тех тайн, что не открылись бы ему, не отразились бы в его картинах. Удивительный реализм изображений животных, дышащих, движущихся и словно на мгновение замерших перед зрителем, снискал художнику мировую славу, давно выйдя за пределы Бельгии.
Многочисленные выставки, награды, выпуск нескольких десятков книг, проиллюстрированных его рисунками – всё это в багаже многолетней карьеры художника.


Как художник-анималист Карл Брендерс не останавливается на изображениях только животных. Его картины наполнены всеми красотами природы. Он выписывает с не меньшим тщанием и гениальностью растения и фактуры неба, камней, воды.
Конечно, наблюдение за животными в дикой природе сопряжено с множеством трудностей и опасностей. Поэтому большинство своих картин художник-анималист Карл Брендерс рисует, опираясь на эскизы, выполненные во время посещения зоопарков и питомников.
"Художник является привилегированным существом, потому что, когда он рисует, то может подойти очень близко к животным… в своем воображении. В реальности вы никогда не сможете подойти так близко к диким животным, особенно, если они являются хищниками".

Настойчивость художника-анималиста Карла Брендерса в прорисовке мельчайших анатомических деталей объясняется его философией и уверенностью, что природа сама по себе – уже совершенство. "Вот почему я пишу с такими подробностями, и в моих картинах так много реализма. Я хочу ухватить и передать это совершенство".
"В моих картинах природы я хотел бы поделиться своим опытом и знаниями о скрытой, практически интимной жизни мира животных, передать мгновения рая, пережитые в общении с ними".
Для достижения идеального в своих работах художник-анималист Брендерс использует смешанную технику изображения, когда прозрачные акварельные мазки дополняются более плотными прорисовками, выполненными гуашью.
































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366221051/


Метки:  

Жил впроголодь и умер в психушке. Живописец Павел Федотов

Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:06 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение Жил впроголодь и умер в психушке

"Я жажду солнца, но оно в мое не жалует окно !"
Фрагмент басни П. Федотова "Пчела и цветок" ©
Живописец Павел Федотов жил впроголодь и умер в психушке
200 лет назад, 4 июля 1815 г., в семье секретаря Московской управы благочиния родился сын. Ему были суждены 37 лет жизни, звание академика живописи и смерть в доме для умалишённых. Но маленький Павел Федотов ничего этого знать, разумеется, не мог.
Гоголь живописи
Теоретически его живопись должна нагонять тоску и вызывать зевоту: такие шедевры Федотова, как "Сватовство майора", "Свежий кавалер" и "Завтрак аристократа", - безусловные лидеры школьных упражнений в жанре "сочинение по картине". И когда на уроках литературы приходилось "разбирать" эти полотна, со стороны учительского стула звучало непременное "гневно бичует". Однако эффект достигался противоположный - школьники тихо угорали над "придурком с похмелья". Именно так чаще всего называли главного героя картины "Свежий кавалер". Попадание стопроцентное. Сам Федотов так описывал свою картину: "Под столом заднего плана виден пробуждающийся, вероятно, оставшийся на поле битвы с бутылкой тоже кавалер, но из таких, которые спьяну пристают к проходящим". Слова чуть более изысканные, но смысл тот же: просто пьяный смешон, а пьяный фанфарон ещё смешнее.
Впрочем, родство живописи Федотова и литературы отмечали не только на школьных уроках. Вот отзыв критика Владимира Стасова о том же "Свежем кавалере": "Создание чисто гоголевское по таланту, юмору и силе". Если учесть, что самого Гоголя называли в ту пору не иначе как "русский Гомер", то оценку Федотову выставили наивысшую из всех возможных.
Этот узел, "Гоголь - Федотов", крепок и очень затейлив. Даже в мелочах. Так, известно, что главный герой "Мёртвых душ" Чичиков в свои школьные годы брал с товарищей взятки блинами, за что и понёс наказание. Юный Пава Федотов, ученик кадетского корпуса, также получил взыскание от учителя рисования Каракалпакова: "Вы напрасно рисуете вашим товарищам заданные мною упражнения за белые булки - художественный характер класса приобретает от этого вид однообразный".
Белые булки в кадетском корпусе, чёрствый хлеб на картине "Завтрак аристократа", роскошная купеческая кулебяка на полотне "Сватовство майора" - может показаться, что и живописец, и его биографы уделяют еде незаслуженно много внимания. Или всё-таки заслуженно?
Голод и кнут
Известно, что один из самых популярных художников своего времени иной раз голодал. Это не фигура речи. Питался он в дешёвой кухмистерской (столовой то есть) за 15 коп. в день. И та же кулебяка, которую купеческое семейство готовит майору, была куплена художником на последние деньги. Куплена, вписана в картину и съедена. Вернее, растянута по крохам чуть ли не на неделю. А ведь Федотов к тому моменту уже академик и известнейший художник. В чём же дело?
"Живопись - это не облака, не закаты и рассветы, не драпировка. Картина должна говорить. Это понимают люди, которые раскрашивают лубки. Это понимают раёшники" - такая позиция Федотова была для того времени не просто новаторской, она была неприлично дерзкой. Добрую насмешку раёшника, этакого клоуна Петрушки, мрачные и серьёзные люди приняли за призыв к общественному перевороту. Профессор Леонтьев в своей статье "Эстетическое кое-что" писал о Федотове: "Кому нужна эта злоба, это сатирическое направление? В христианском обществе нет для него места".
Это дорого стоило художнику. В те времена основной доход живописцам приносили не картины как таковые, а продажа их литографических копий. Но на копирование нужно было получить разрешение Цензурного комитета. Когда же Федотов захотел издать литографию "Свежего кавалера", ему было отказано с идиотской формулировкой: "Чиновник российский не может быть пьяницей и жить так бедно. Пусть художник уберёт бутылки со стола и приберёт комнату".
Немудрено, что при таких обстоятельствах из общительного, весёлого и разговорчивого человека Павел Андреевич превратился в молчаливого меланхолика. Безденежье и безнадёжность преследовали одного из лучших русских живописцев. Именно они, как считали современники, стали темой навязчивого бреда Федотова, когда он уже доживал свой век в частной клинике психиатра Лейдесдорфа: "Иногда он воображал себя богачом, говорил о том, что превратит Васильевский остров в столицу художества и веселия… Но кругом на стенах, обтянутых клеёнкой, был виден след на высоте его виска - Федотов бился головой о стену".
Лечение больше всего напоминало наказание бунтовщика: "Его обливали ледяной водой, а потом пять человек жестоко били его в пять кнутов". Он умер в полном сознании. Перед смертью пожелал причаститься Святых Тайн и долго плакал. На похоронах же по нему плакал только один человек - денщик Коршунов.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366220344/


Метки:  

Светлана Соловьева \ ЖИЗНИ ТОНКИЕ ОТТЕНКИ

Суббота, 04 Июля 2015 г. 14:02 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеСветлана Соловьева \ ЖИЗНИ ТОНКИЕ ОТТЕНКИ





Астрология – символическое знание, и планета – символ, значение которого не однозначно: оно меняется от контекста, хотя и выражает определенную идею. Однако астрологи под планетой понимают не только идею, но также вибрацию, ритм или энергию. Понять значение планеты помогает ее эмоциональная характеристика.
Как чисто духовная энергия, планета может не восприниматься никак. Однако как отражение земных событий, каждая планета задает свои ритмы и воспринимается через особое ощущение.
«Влияние» планет сказывается на нашей психике как настроение дня или эмоциональное впечатление от человека.




СОЛНЦЕ
Выражение индивидуальности:
«Как мы действуем и управляем».

Характеристика планеты:
активность, руководство, эго, жизнелюбие, сила личности, великодушие.
Зодиакальные владения: Лев.




ЛУНА

Выражение индивидуальности:
«Как мы чувствуем и реагируем».

Характеристика планеты:
поддержка, эмоциональность, материнское отношение, интуитивность, жертвенность, природное чутьё.
Зодиакальные владения: Рак.





МАРС

Выражение индивидуальности:
«Как мы действуем».
Характеристика планеты:
руководитель и исполнитель, храбость, тяга к конкуренции, борьба, импульсивность.
Зодиакальные владения: Овен, Скорпион.





МЕРКУРИЙ

Выражение индивидуальности:
«Как мы думаем и говорим».

Характеристика планеты:
советы, сообщения, размышления, письмо, речь, способности к науке.
Зодиакальные владения: Близнецы, Дева.





ЮПИТЕР

Выражение индивидуальности:
«Как мы познаём и растём».

Характеристика планеты:
мудрость, рост, знание, образование, преуспевание, справедливость, честность, медлительность, склонность к крайностям.
Зодиакальные владения: Стрелец, Рыбы.





ВЕНЕРА

Выражение индивидуальности:
«Как мы любим, радуемся и относимся».

Характеристика планеты:
любовь, партнёрство, красота, вежливость, чрезмерная терпимость.
Зодиакальные владения: Телец, Весы.





САТУРН

Выражение индивидуальности:
«Как мы сосредотачиваемся, принимаем ответственность и регулируем свою жизнь».

Характеристика планеты:
сосредоточие, порядок, правило, сохранение, контроль, дисциплина, время.
Зодиакальные владения: Козерог, Водолей


Художница - Светлана Соловьева.

В ряде графических работ художница Светлана Соловьева по-своему осмыслила характер планет Солнечной системы.
В ее интерпретации планеты – это традиционно мифические существа, боги и богини, со своими особенностями, своими наиболее выразительными чертами.
Древняя астрология учит, а современная наука подтверждает, что все планеты выступают в роли линз, фокусирующих в пространстве излучение звезд.
Наиболее яркие сочетания излучений зодиакальных созвездий и собственного характера планет закрепили за ними роль представителей этих созвездий.
В своих работах Светлана Соловьева сумела подчеркнуть эту сокровенную связь, объединив символику планет Солнечной системы с символами тех знаков Зодиака, где эти планеты проявляют себя наиболее ярко.

http://www.solovyeva-art.de/

музыка: POCHILL - STAY

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366220055/


Метки:  

Художник Владимир Ларев. BONJOUR, PARIS!

Пятница, 03 Июля 2015 г. 07:51 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеВЛАДИМИР ЛАРЕВ \ BONJOUR, PARIS!





На зеленый остров посреди темно-синего моря пришел человек. Он решил здесь поставить храм. Он ломал и возил глыбы мрамора, тесал их, резал капители и фризы, возводил колонны и стены. Но до этого он построил храм в своем воображении, и все, что он возводил в камне, было лишь воссозданием созданного им идеала. Идеал этот не был мертвым и неподвижным: в голове строителя роились планы, варианты теснили друг друга, вид с вершины холма или форма мраморной глыбы вносили поправки в планы строения или фигуру бога. Строитель был связан и свободен: он строил не первый храм и в многолетних странствиях обошел сотни строений, созданных другими гениями. Он знал, как надо строить храмы, и уйти от этого знания никуда не мог. Но он знал и то, что чужой опыт не только помогает, но и связывает. А он хотел создать свободный храм, такой, какого еще не было...
Ю.Лотман

Вся живопись Владимира Ларева – это чудо рождения света и воздуха из ярких мазков масляной краски.
Знаменитый Мулен Руж, Елисейские поля и величественный Нотр-Дам де Пари, тихие французские улочки… На полотнах Владимира Ларева они запечатлены не такими, как на классических работах мастеров XIX века. Виды французской столицы предстают у Владимира Ларева полными энергией яркими пейзажами, на мгновение ослепляющими насыщенностью цвета и света. Эти изображения словно оживают и переносят тебя прямиком в Париж.









Интересно, что произведения живописца на Родине малоизвестны, а вот французские искусствоведы и ценители искусства уже оценили их по достоинству. Персональные вернисажи Ларева не раз проходили во Франции, и местная пресса каждый раз встречала их восторженными отзывами. В чем же секрет успеха Ларева? Художник никогда не стремился быть похожим на кого-то (потерю индивидуальности он приравнивает к смертному греху), на протяжении многих лет он искал свой путь в живописи, и эти поиски увенчались успехом. Его часто сравнивают с Ван Гогом, Гогеном, импрессионистами, но при этом все признают, что стиль, манера письма Ларева самобытна, оригинальна. Даже знаменитые красные мельницы французской столицы – загораются новым цветом, дышат новой силой на его полотнах.




































































































































Ленин и кардинал - Россия и Франция




Ленин и кардинал - Россия и Франция

Художник - Владимир Ларев / Vladimir Larev

Владимир Ларев родился 27 сентября 1954 года в селе Балабаш-Баишево Батыревского района Чувашской Республики. В 1979 году закончил Чебоксарское художественное училище.
После этого художник не прикасался к краскам 26 лет.

26 лет для Владимира Ларева – это годы поиска истинного вдохновения.
Художник всегда боялся дилетантства, мещанства, предвзятости в отношении искусства. 26 лет он искал свой путь в живописи. Он прошел через километры прокрашенных заборов, разочарований и страхов, прежде чем, подобно Одиссею, очиститься от грязи и предстать во всей своей вдохновенной мощи перед взорами беснующихся критиков.

Искусство – это оригинальность, это отраженная душой действительность, состояние непрерывающегося внутреннего катарсиса.
Владимир Ларев никогда не стремился быть похожим на кого-то. Потеря индивидуальности для него приравнивается смертному греху.
Именно поэтому, вернувшись в 2003 году в мир искусства с серией своих автопортретов, художник сразу же заявил, что не собирается преклоняться перед посредственной живописью и едкой критикой. Главная цель художника – задеть зрителя своим творчеством. Всякое истинное искусство достойно быть воспринятым, пусть даже негативно; только истинному искусству под силу выпотрошить часть сознания обывателя, заставить его чувствовать, даже если чувства эти представляют собой сгусток противоречий.

На данный момент трудно охарактеризовать искусство Владимира Ларева во всей его полноте. Утонченное и колючее, по-детски волшебное и по-взрослому откровенное, оно обнаруживает в себе бездны человеческого содержания, которое каждый раз открывает зрителю всё новые грани чувственности.
Ларев часто не пользуется кистью, у него много картин, выполненных только пальцами. Такой подход придает работам еще большую интимность, выразительную метафоричность художественной мысли.
Владимир Ларев – это загадочная смесь пульсирующего импрессионизма, экспрессионистской оболочки и фантазии, противоречащей канонам поп-арта. Возможно, именно так и должна выглядеть в своём концептуальном решении новая эстетическая планка искусства постпостмодерна

В настоящее время Владимир творит в мастерской в Париже и поездках по Европе.
Опыт прожитого навсегда остается где-то внутри нас, там, где берет свое начало искусство творческого мироощущения.
В феврале 2011 г. Владимир Ларев фондом «Культурное достояние» был удостоен золотой медали «За создание собственного стиля в живописи».
Владимир Ларев полон творческих исканий, постоянно меняет до неузнаваемости манеру письма, вырабатывается иной подход к тону, кисть его темпераментна, непринужденна, работает без усилия.
При виде его работ, ощущаешь особую радость и праздник, подаренный нам — зрителям художником Владимиром Ларевым.

http://www.artlarev.com/

музыка: Henri Tachan - Quelque part а Paris

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366125500/


Метки:  

Чай пить будите?... с сахаром?... и торт будите?!! Татьяна Козырева. Авторская кукла

Пятница, 03 Июля 2015 г. 07:00 + в цитатник

- Чай пить будите?... с сахаром? ...и торт будите?!!! ииих, и колбасу всю съели и от тортика ниотказываются... дааа, ниповизло с гостями!..

- С чееем у нас пирог?!... С чем надо у нас пирог! Ходют тута, принюхиваются... ишь, как носом водит!... Ой, да нидышити вы так, у миня варенье на пироге засыхает!

Каждый раз чувствую себя ребенком, когда смотрю на куклы от которых исходит теплота рук мастера. Каждая новая работа, как серия рассказов.
Умеет Татьяна Козырева вызвать улыбку до ушей.

Радужное настроение

0- Татьяна Козырева - автор (250x217, 30Kb)

"Куклами занимаюсь более 17 лет, много выставок, дипломов, наград... В 2011 году мне присвоено звание Народного Мастера Алтайского края. Я мама трех деток, заботливая (надеюсь) жена и увлеченная куклами тетенька, ой...нет, ВОЛШЕБНИЦА! Я не шью кукол, я создаю образы! Для меня это волшебство! Буду рада, если сказка поселится в ваш Дом!" - Татьяна Козырева. Россия, Алтайский край, Родино

Дачники. Лето

Дачники.Политинформация

- Семен Петрович, вы-же про любовь обещали, а сами все съезд-съезд... Давайте уже к любви перейдем! Вон у бабы Кати кошка уже пельменями отравилась, а у меня мухи варенье доедают!...
- Петрович, ты мне газетки-то отдал-бы, а то баню нечем растоплять...

- Так,Василий, признавайся, рыбу ты стянул?!
- Александра Степанна, чуть што, так сразу Васька!!! ик... Я вигитарияниц, ик... Вон с Шарика идите анализы возьмите, не доверяю я ему!... Я как только вигитарианство принял, так на рыбу вашу даже смотреть нимагу, ик...

Кормилица

- Ай, как выводит,шельма!!!... Ну кукукни ещё разок, ку-ку,ку-ку!... Любит свои часы с кукушкой баба Маня, сидит и встряхивает их, кукуй кукушечка!...

Курочка Ряба

Меня бы на место котейки

Трам-па-пам! Праздник!

- Тааак, ну и хде ваша куча подаркоф?! Принцессочка сама умылась, нарядилась фся, а тут... Обманули ребенка, да?! Из-за вот этой кучечки-кучульки наша принцессочка сама зубки сиводня чистила?! Сичас я стану топать ножками и визжать!!! И-и-и!!!..

0- Татьяна Козырева - 8.jpg

Ну куды ш я тибя возьму!!!... у миня там уже сидит птичка... всю плешь проклювала!... тожи фсе просилась, возьмиии... взял на свою голову!!!... Баба моя миня заругаит! Эээх, порыбачил!... нирыба-нибаба!

Рыбачка Соня
Хто сказал, шо риба не свежая! Вам шо показать свидетельство о ее смерти?! У тети Сони фсе самое лучшее!!

Мореманы

Первым делом, первым делом-самолеты,
ну а бабушки? а бабушки потом!

Моя Марусечка!

Жинюсь!

Калчак, сдавайся!

Миссис Китиссис и рыжий кот

Кошкоф много не бывает

В гостях у бабушки

- Ух, какая у бабули коровка, мы молочко-сметанку едим, а она все низаканчивается!!! Прям ни коровка, а молокозавод!!! Вась, а ты что блинчики нидоедаешь, бабушка уже пирожки печет!
-Уф, щас посижу и фсе съем! Тижило!

Вишневое варенье

Арбузик

Ковалер

Балалаечка играй!

Пряниками угощал, песни про любоФЪ пел... ох, скоро поцалуить!... Ждеть дефка третий час, а жанишок знай дереть себе горло, зараза така... и фсе!!!

Щастье!

Прынцессы

Принцесска Горошинка из горохового царства

Не идут... Вот такая сказка-не сказка! Мы ждем-ждем этих царевичей, чтобы поцеловали и случилось чудо, а их и след простыл... не идут!... Сэ ля ви (пардон)

Царевичи

Мы еще маленькие, но будем кушать конфеты, вырастим...
и поедем за принцессами!

Што поделаишь, сиди-нисиди, жиницца надо!...
Прынц и Конь прынцевский в процессе устройства личной жизни...

Ангел детства

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366123614/


Метки:  

Герман Гессе... Магия красок, заметки, стихи...

Четверг, 02 Июля 2015 г. 21:56 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеГерман Гессе...~ Магия красок, заметки, стихи...~

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

~...Если тебе непременно нужно чье-то разрешение на твое удовольствие,
тогда ты действительно бедняга...~
"Степной волк"


Здравствуйте !

2 июля 1877 родился мой любимый Герман Гессе...

Motiv bei Zuerich

Сегодня ечь пойдет о художнике Гессе...

Начну я с того, что в 1919 году,ответив согласием на предложение друзей,он переехал жить в Тессин, итальянский кантон Швейцарии, в деревушку Монтаньола под Лугано. В на питанном пряными ароматами утонченно – суровом Тессине, Гессе переживает свое второе рождение. Заурядный литератор обречен. Рождается великий писатель. Прежние радости и несчастья, осознанные и неосознанные жертвы остались в дольнем мире, воспоминания о котором еще гнетут неофита, но больше не ограничивают его свободы. В рассказе "Последнее лето Клингзора" (1920) и в вышедших в том же году тиражом в тысячу экземпляров "Стихах художника" музыкa и ритмы слов, соединяясь с красками и линиями рисунков играют радостный изысканный концерт , в котором нет места унынию и фальши...

Huette mit Palmen
Поэт – художник творит легко, но искушенно. ^ Хаос терпит пораженье , мир опять наполняется благоуханным порядком, и нет ничего случайного ни в линиях, ни в звуках...
Картины Гессе - музыка без звука, поэзия без слов... Каждый может найти в них что-то свое, близкое только ему и открывающееся только ему. Но равнодушным оно оставить не может никого. Возможно потому, что именно такими ландшафтами любовались и не могли от них оторваться Кнульп и Гольдмунд, возможно потому, что именно такое видение природы писателем и поэтом Гессе помогает лучше понять его самого и его произведения...

Ничего не упускает острый, неизменно удивленный взгляд... Взгляд ребенка. Взгляд мудреца. Взгляд посвященного...

Я знаю, что я уже не смогу стать художником, но это предельное самоотречение при полной отдаче себя внешнему миру явлений - новый для меня жизненный опыт и сильное потрясение.
То, что я на целые дни вовсе забываю о себе, и о мире, и о войне, и абсолютно обо всем на свете, такое после 1914 года со мной впервые.
Из письма Альфреду Шленкеру ( 26 мая 1917 г.).
Tessiner Dorfmotiv
Художник-самоучка пробовал себя в различных стилях: от наивного искусства и модернизма до графики. Основная тема - пейзажные мотивы. Природа вдохновляла Гессе и помогала восстановить внутреннее равновесие. Рисуя Берн, а затем горную деревушку Монтаньола он наполняет пейзажи сочными радужными красками.
Но несмотря на это, в картинах чувствуется тоска по гармонии и счастью. Образ дерева, одиноко стоящего в поле или за высокой стеной, неприступные дома без окон, отдаленный горный склон выдают одиночество автора и его душевные страдания. В то же время, насыщенные цвета и мягкий свет, исходящие от картин, говорят о сохранении надежды.
Большое влияние на художника Гессе оказало знакомство с Луи Муалье, близким другом Августа Маке, как и творчество самого Маке, которое Гессе считал идеалом акварельной живописи. Здесь становится очевидным, как Гессе старался приблизиться к этому идеалу, не проявляя при этом самонадеянности.
Caslanoberg
"Для меня два самых прекрасных занятия, которыми может заниматься человек, — это музицирование и рисование,
и в том, и в другом я был дилетантом, но и то, и другое мне очень помогло в сложном деле — выстоять в жизни."
Haus mit Loggia
"В один прекрасный день я открыл для себя совсем новую радость. Уже в сорокалетнем возрасте я начал рисовать.
Не то чтобы я вдруг счел себя художником или захотел таковым стать. Но рисовать — это чудо, это доставляет много радости
и делает тебя более терпимым. И пальцы у тебя потом не черные, как после писания, а красные и синие."
Baeme, Haeuser,Berg
"Я рисую сепией небольшое озеро, горы и облако в небе, на переднем плане на склоне холма игрушечную деревушку,
прибавляю небу чуточку кобальтового цвета, озеру — мерцания берлинской лазури,
деревне — золотой или неаполитанской желтой краски, все совершенно тонко, и я радуюсь тому,
как нежно впитывающая бумага приглушает и сближает краски. Я делаю небо немного бледнее,
стирая краску влажным пальцем, и как нельзя лучше развлекаюсь моей наивной маленькой палитрой…"
Carona
"В моих книгах зачастую не обнаруживается общепринятого респекта перед действительностью, а когда я занимаюсь живописью, у деревьев есть лица, домики смеются, или пляшут, или плачут, но вот какое дерево - груша, а какое - каштан, не часто удается распознать. Этот упрек я принимаю. Должен сознаться, что и собственная моя жизнь весьма часто предстает предо мною точь-в-точь как сказка, по временам я вижу и ощущаю внешний мир в таком согласии, в таком созвучии с моей душой, которое могу назвать только магическим."
(Из эссе "Краткое жизнеописание", 1925)
Dorf,Huegel,Berge
"Что такое зелено-голубое? Что такое жемчужно-голубое? Как можно выразить едва заметное преобладание желтого,
кобальтового, синего, фиолетового? А ведь в этом преобладании заключена вся сладостная тайна настроения…"
Berge hinter Baeumen
"От тоски, становившейся порой невыносимой, я нашел для себя выход, начав рисовать, чего никогда в жизни не делал, и даже попробовал писать картины. Имеет ли это какую объективную ценность, мне все равно, для меня это новое погружение в утешение искусством, которого не смогло мне практически дать сочинительство. Это как увлечение без страсти желаний, как любовь без претензий."
(Из письма к Феликсу Брауну, 1917)
Daecher in Montagnola
"Мои маленькие акварели - это своего рода поэтический вымысел или сны, они передают только отдаленное воспоминание о "действительности" и изменяют ее соответственно личным чувствам и настроениям (…), так что я (…) всего лишь дилетант и никогда не забываю об этом."
(Из письма к Хелене Вельти, 1919)
Blick nach Porlezza
"За годы, как я начал заниматься живописью, во мне постепенно возникло ощущение некой дистанции в отношении литературы (…), что было для меня раньше как бы закрыто. А имеет ли по сравнению с ней хоть какую-то ценность написанная мною картина, этому я не придаю почти никакого значения. В живописи темп, ровно наоборот в сравнении с индустрией, не играет особой роли, речь не идет о потерянном времени, если в конце достигнут результат, оптимальный по выразительности и совершенству формы. Без живописи я бы многого не достиг и как поэт."
(Из письма к художнику и негоцианту Георгу Рейнхарту, 1924)
Februarmorgen am Luganer See
"Обычно я не самый страстный собственник, легко расстаюсь с вещами, отдаю их с легкостью. Но сейчас мною обуяло ревностное усердие надежно сохранить то, что по праву - мое, я и сам порой смеюсь над этим. В саду на террасе, возле башенки с флюгером, я часами неподвижно сижу изо дня в день, внезапно став невероятно прилежным, и пытаюсь задержать, чтобы сохранить с помощью карандаша и пера, кисти и красок то одно, то другое из цветущего и исчезающего на глазах великолепия. Я мучительно рисую утренние тени на ступеньках в саду и извивы толстых плетей глициний, пытаюсь запечатлеть далекие и прозрачные, словно стеклянные, краски вечерних гор, неуловимые, как дыхание, и в то же время сверкающие, как драгоценные камни. Усталым возвращаюсь я потом домой, очень усталым, а когда вечером кладу свои листы в папку, меня печалит то, как мало я смог запечатлеть и сохранить от всего увиденного."
(Из размышления "Между летом и осенью", 1930)
Kaninchenstall
"Творить пером и кистью - это для меня как хорошее вино, опьянение им настолько согревает и украшает жизнь, что делает ее сносной."
(Из письма к Францу Гинцкому, 1920)
Verso Arasio
"Основная тема - простые пейзажные мотивы, дальше этого я скорее всего не продвинусь. Насколько прекрасно все остальное - воздух, животные, движения и самое прекрасное из всего - люди, я, конечно, понимаю, частенько это захватывает меня и даже ошеломляет, но писать это я не могу."
(Из письма к Куно Амьету, 1922)
Gartentreppe mit Reben
"У меня в руках мой складной стульчик, это мой чудодейственный реквизит, вроде мантии чародея, и с его помощью я уже тысячу раз занимался этой самой магией и выигрывал бой с тупой действительностью. А за спиной у меня рюкзак, в нем маленькая доска
и палитра с акварельными красками, бутылочка с водой и несколько листов прекрасной итальянской бумаги…"
(Из размышления "Без краплака", газета "Берлинер тагеблатт", 1928)
Magnolienzweig
" В этот вечерний час, в этот короткий пламенный час рисования на склоне горы над нашей деревней я больше не зритель,
наблюдающий за жизнью других, я не завидую этой жизни, не сужу о ней, мне нет до нее никакого дела, я ожесточенно
и с упоением веду свою собственную игру с тем же азартом, с тем же ребячеством, с той же отвагой, как и другие - свою."
Из книги Германа Гессе "Магия красок - акварели из Тессина"
See und Berge
Когда я рисую мои картинки, то делаю это, как Вы говорите, не столько в силу своего умения, сколько из личной потребности, и, наверно, это великое счастье иметь возможность играть красками и петь хвалу природе. Только я не люблю употреблять слово "счастье", так как жизнь моя слишком обозрима для всех и вместе с тем слишком обособленна, чтобы в ней нашлось место для счастья. Но поверьте, меня давно уже не было бы в живых, если бы в самое сложное время моей жизни первые опыты в рисовании не поддержали бы меня и не спасли.
Из письма Ине Зайдель ( 12 сентября 1925 г.).
Hesses Zimmer
О, как прекрасно, что есть язык:
Слова, Стихи, Рифмы,
Нежность созвучия,
Марш и танцы синтаксиса!
Кто играл в их игры,
Кто ощутил вкус их волшебства,
Для того расцветает мир,
Ему улыбается и раскрывает ему
Свое сердце, свою сущность
Герман Гессе/ (пер.Е.Мюнстер).
"Записанное апрельской ночью"
Герман Гессе - стихи художника
Blick ins Dorf
Сайт Г.Гессе :
На сайте собрано практичестки все творческое наследие Германа Гессе: книги, рассказы, статьи, письма, стихи на русском и немецком языках, рисунки. Опубликованы фотографии и аудио-записи голоса писателя, биография и автобиография, написанная самим Гессе.
Герман Гессе- 52 книги - Читать, Скачать:
В Лабиринте есть книга Герман Гессе: "Магия красок. Акварели из Тессина, заметки и стихи."
МAГИЯ КРАСОК
Ритмы Божьего дыханья,
Поглощаясь небесами,
Щедрых красок полыханье
Разливают перед нами.
В столкновеньи тьмы и света
Хаос терпит пораженье,
Дух верховный шлет приметы
Вечной радуги рожденья.
В наши души проникая,
Свет искрится бесконечно,
И его, не узнавая,
Солнцем мы зовем беспечно.
Герман Гессе
Положила в корзину, жду... )
0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366103743/


Метки:  

Авторские куклы Светланы Ежовой

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАвторские куклы москвички Светланы Ежовой... "Чего не умею, тому - научусь!"

"Мамина радость"
esv011 (397x525, 85Kb)От автора:
"С раннего детства я очень любила рисовать и петь. И когда мне исполнилось 7 лет, встал вопрос - куда пойти учиться? Победила музыка. Я училась в музыкальной школе, попутно много рисовала, шила, вязала. По образованию я преподаватель по классу фортепиано. Но так сложилась жизнь, что по специальности я проработала не долго. Служба мужа в разных гарнизонах заставила поменять много специальностей. Но любовь к рисованию не прошла с годами. 9 лет назад я начала заниматься лепкой из соленого теста. Достигла в этом определенных результатов, у меня были 3 персональные выставки в Москве.
В 1998 году я впервые попала в галерею Вахтановъ и была поражена, увидев сказочные неземные кукольные создания! О том, чтобы научиться делать самой - тогда не было и речи. Ведь Школы Кукольного дизайна Светланы Воскресенской еще не существовало. Прошло несколько лет, я нашла информацию о том, что уже есть школа, где учат делать куклы и незамедлительно записалась на курсы. Сначала я закончила курс по скульптурному текстилю, а чуть позже - курс Ольги Тамойкиной по изготовлению кукол из пластика. Моя мечта сбылась!!! Сейчас я точно знаю, что это то, чего мне очень не хватало в жизни! Меня часто спрашивают: "Откуда я беру образы для кукол?" Скажу честно: не знаю! Образ будущей куклы может навеять мое настроение, строчка стихов, красивая мелодия и даже кусочек необычной ткани или кружева. Очень люблю учиться и делаю это с удовольствием. Сейчас я точно знаю, что нет предела для совершенства и поэтому мой девиз по жизни: "Чего не умею, тому - научусь!"
























































































http://kukly.ru/ezhova/galery.php

Серия сообщений "Рукоделие":
РУКОДЕЛИЕ
Часть 1 - Авторские куклы ручной работы художников Михайловых. | Я в полном восторге! (часть-1)
Часть 2 - Jerrard Gems для гостиной 1852год. Старинные офорты.
...
Часть 38 - Вышивка шелком по шелку - является Жемчужиной вышивального искусства.
Часть 39 - "Делай, что любишь... успех и удовлетворение найдет тебя." Авторские куклы из фетра Maggie Iacono - история семейного дела.
Часть 40 - Авторские куклы москвички Светланы Ежовой... "Чего не умею, тому - научусь!"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366097222/


Метки:  

Как важно, бывает, найти свое место...Канадский художник Nicolas Martin

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:03 + в цитатник

Это цитата сообщения БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ Оригинальное сообщениеКак важно, бывает, найти свое место...Канадский художник Nicolas Martin

Как важно, бывает, найти свое место...Канадский художник. Nicolas Martin

Николя Мартин (Nicolas Martin) - канадский фигуративный художник, родился в 1980 году. Изучал изобразительное искусство в школе Огюста Ренуара в Париже, после завершения которой Николя решил углубить свои художественные знания и завершил обучение по программе "Графический дизайн" в Университете Лаваля в Квебеке, Канада.

В 2003 году он выиграл первый приз в "Ла Фонд-де-ла призвание" и стипендию для учебы в Париже. На протяжении многих лет, Николя работал ведущим дизайнером в знаменитом универмаге Галери Лафайет, а также как иллюстратор и арт-директор различных компаний и газет. Сегодня он называет себя начинающим фигуративным художником. Его любимый стиль искусства: картина маслом. В настоящее время живёт работает в Монреале.

Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Как важно, бывает, найти свое место,
И жить, размышляя о том,
Что нужен кому-то, что жить интересно,
Что есть и работа и дом.
Что эта работа приносит достаток,
И то, что она по-душе,
Что день перегружен,
Что вечер так краток,
И ждут тебя дома уже,
Что место твое
И в любовном романе,
И в деле, и в близких сердцах,
Что жизнь пролетает не в телеэкране,
А в общих делах и мечтах.
Что планов громадье,
Что чувствуешь силы
И многое можешь отдать,
Что близкие люди здоровы и милы,
И радостей - не занимать.
Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначения в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты ... и тебе ...!
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
Канадский художник. Nicolas Martin
[url] http://www.risunoc [url/]
стихи-© http://www.vampodarok.com/stihi/life/cont935.html
0_89f37_a7179249_M (300x47, 20Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366096063/


Метки:  

Художник Marius Markowski

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщение В той полутьме силуэт тихо танцующий где-то...художник Marius Markowski

Мариус Марковский (Marius Markowski), талантливый швейцарский художник, родился в Швейцарии. Известен тем, что делает цифровые картины, которые выглядят так, как если бы они были написаны маслом или акриловыми красками.

"Любые мои художественные начинания в цифровой живописи уходят своими корнями в масляную живопись, туда, где родилась моя любовь к рисованию и на чем я в течение нескольких лет, сосредотачивал свою энергию и страсть. Однажды у меня возникла идея заранее подготовить изображения на компьютере для того, чтобы иметь больше свободы в процессе рисования. Я начал экспериментировать с этими новыми инструментами и неожиданно обнаружил, что мой энтузиазм постепенно смещается в область цифровой живописи, вскоре работа с традиционными материалами отошла на второй план.


Marius_Markowski_19 (521x700, 406Kb)



Тени несказанных слов
Нежно ласкают так душу,
Отзвук несбывшихся снов
Мне не дает тебя слушать

Лунные блики в ночи
Мягко ласкаются взору
Призрак сгоревшей свечи
Тлеет неясным узором

В той полутьме силуэт
Тихо танцующий где-то
Тонкий дымок сигарет
Скоро растает с рассветом
2.
10926395_807458192646006_7210836442537806106_n (700x464, 245Kb)
Утренним ярким лучом
Солнце разгонит все тени
Но нас с тобою влечет
Легкая ложь наваждений

Магия томной игры
Манит нас снова и снова
Словно в другие миры
Мы исчезаем с тобою

Каждою ночью без сна
Игры меж тенью и светом
Только вот жаль, что игра
Вновь завершится с рассветом.
3.
10847969_786360471422445_6693014790228230431_n (700x700, 496Kb)

4.
10665240_755351014523391_7550211548355693142_n (516x700, 338Kb)

5.
16353_746316765426816_7603757567511534338_n (525x700, 322Kb)

6.
10384222_690122951046198_3067533471133413973_n (525x700, 412Kb)

7.
10371314_687523414639485_9127631372843212258_o (700x700, 497Kb)

8.
10255849_679901318735028_2991202585863402803_n (525x700, 387Kb)


290270-4fbacf247194a-large (601x700, 558Kb)

12.
290270-4fbad037f2650-large (525x700, 560Kb)

13.
290270-4fbad085d5c51-large (700x700, 490Kb)

14.
557189_4623459383617_1752763284_n (525x700, 402Kb)

15.
1621888_637452322979928_1312349011_n (700x465, 377Kb)

16.
1517570_633941966664297_1800369649_n (700x466, 270Kb)

17.
1493136_608853275839833_1261697824_n (525x700, 377Kb)

18.
1485964_602821759776318_1859824454_o (466x700, 345Kb)


1459717_600427593349068_1370788420_n (700x466, 380Kb)

21.
1459744_594597027265458_374518947_n (525x700, 378Kb)

22.
1450793_586793691379125_1943087717_n (700x700, 498Kb)

23.
999699_584445148280646_1606030679_n (700x466, 374Kb)

24.
426526_489992801059215_1076064171_n (525x700, 507Kb)

25.
541763_458225357569293_1613067822_n (700x700, 377Kb)

26.
148497_455868501138312_1613205418_n (525x700, 265Kb)

27.
537652_448981108493718_1442428725_n (525x700, 383Kb)

28.
598379_447889331936229_1165932279_n (525x700, 426Kb)

29.
603259_446378565420639_230405196_n (700x525, 331Kb)

30.
14142_439389266119569_1698449877_n (525x700, 300Kb)

31.


32.
602495_435135893211573_776987471_n (700x525, 436Kb)

33.
281554_425444877514008_398871418_n (700x700, 509Kb)


76836_419676278090868_1983411018_n (700x525, 361Kb)

36.
8044_394940133897816_1891573260_n (700x700, 524Kb)

37.
168808_388867391171757_9598136_n (560x700, 510Kb)

38.
428481_364759766915853_1188715985_n (525x700, 419Kb)

39.
10501949_865709820154176_1576841475709803699_n (525x700, 436Kb)

40.
10155528_666002300124930_7919306140203238581_n (349x700, 330Kb)

41.
Marius-Markowski-digital-painting-4 (549x700, 534Kb)

42.
Marius Markowski - Swiss Digital Figurative painter - Tutt'Art@ (12) (525x700, 300Kb)

43.
Marius Markowski - Swiss Digital Figurative painter - Tutt'Art@ (5) (524x700, 492Kb)


Marius Markowski - Swiss Digital Figurative painter - Tutt'Art@ (15) (525x700, 344Kb)

46.
Marius Markowski - Swiss Digital Figurative painter - Tutt'Art@ (17) (525x700, 296Kb)

47.
Marius Markowski - Swiss Digital Figurative painter - Tutt'Art@ (30) (700x517, 384Kb)

48.
Marius Markowski - Swiss Digital Figurative painter - Tutt'Art@ (41) (700x525, 394Kb)

49.
30331277 (525x700, 500Kb)

50.
Marius_Markowski_03 (700x470, 259Kb)

51.
Marius_Markowski_07 (700x508, 335Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366095241/


Метки:  

Художник, влюбленный в жизнь, свет и краски. Иосиф Евстафьевич Крачковский (Krachkovsky Iosif)

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:51 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеХудожник, влюбленный в жизнь, свет и краски|Иосиф Евстафьевич Крачковский (Krachkovsky Iosif) 1854-1914

Крачковский Иосиф Евстафьевич (1854-1914)


3 июля 1854 года родился Иосиф Евстафьевич Крачковский (Krachkovsky Iosif Evstafevich) — русский художник-пейзажист, представитель академического искусства.





Весна в Крыму (Ялта. Иудино дерево в цвету) 1902
холст масло
107 х 161 см
ГРМ




Глицинии 1904
Холст, масло
53 х 71,8 см



Крачковский Иосиф Евстафьевич (1854-1914). Решительный, увлекающийся, подвижный, удивительно добрый и отзывчивый, с ярким художественным темпераментом, он весь высказался в своих холстах, в своей манере, в изысканном рисунке, в любви к ярким тонам и густой светотени. Его страстная любовь к природе, благоговейное отношение к мельчайшим деталям объясняют многое в его творчестве. В своих картинах Крачковский часто «отдавал предпочтение портретности в пейзаже, считая, что лучше природы не придумаешь, что случайности распределения масс зелени, облаков, красочных пятен так божественно прекрасны, что дай Бог, чтобы хватило сил хоть немного приблизиться к ним», — писал Н. Беккер, близкий родственник и ученик Крачковского.





Портрет И. Е. Крачковского кисти Василия Сурикова
1884



Иосиф Евстафиевич Крачковский (1854, Варшава — 1914, Канедабия на озере Комо, Италия) — русский живописец-пейзажист польского происхождения. В биографии Крачковского написано, что он происходил из мещан.

С ранних лет проявил интерес к живописи и музыке. По окончании петербургской гимназии несколько лет учился в Консерватории. Но любовь к живописи оказалась сильней, и с 1871 года Крачковский начал посещать Санкт-Петербургскую Академию художеств в качестве вольноприходящего ученика, где главным его наставником был профессор пейзажной живописи барон Михаил Константинович Клодт (1832—1902).

В 1880 году Иосиф Евстафьевич был отправлен за границу на четыре года в качестве пенсионера Академии для дальнейшего совершенствования мастерства. Посетив Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен, Милан и Мадрид, Крачковский на несколько лет поселился в Париже, проживал зимой на Монмартре жизнью «голодающей, но веселой богемы». Летом вместе с друзьями отправлялся на этюды в Южную Францию (жил в Барбизоне), на Пиренеи; ездил в Северную Испанию, в Мадрид, по Рейну; был в горах Швейцарии, в Баварии, Тироле, в Северной Италии; писал с натуры на берегу Средиземного моря.

Иосиф Крачковский в те годы, по воспоминаниям современников, «был сухощавым молодым человеком в очках, аккуратным, элегантно одетым, похожим на свои нарядные, чистые ландшафты». Он был общительным, приятным собеседником, у него было много друзей не только среди учеников Академии, но и среди писателей и артистов. Среди них — гравер Василий Матэ (1856—1917), художник Николай Сакс (1849—1926), писатель Всеволод Гаршин (1855—1888) и другие.

В 1884 году Иосиф Евстафьевич возвратился в Петербург и был удостоен звания академика за работы, исполненные во время заграничной поездки.

В России Крачковский часто ездил в Малороссию и на Волгу, где писал многочисленные этюды. В эти годы художник активно участвует в академических выставках, он замечен и любим публикой, его творчество выделяют критики. Так, В. Чуйко писал в журнале «Художественные новости» за 1887 год: «На академической выставке Крачковский выставил семь видов пейзажа, и почти все они выдаются не только манерой, но и содержанием. Крачковский — решительно один из самых талантливых наших пейзажистов; в его пейзаже много настоящей заправской поэзии, не только во внешних эффектах, но и в манере, колорите, умении схватывать поэтический момент в природе, в умении выделить его и осмыслить <...> все гармонично и цельно; зритель чувствует, что художник не задавал себе труда сочинять природу, но что такою он ее именно видит, такою она отразилась в его сознании своими мягкими, ласкающими формами, ясной простотой своего величавого покоя, роскошью красок и света».






В дальнейшем И. Е. Крачковский преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников.

В 1890-е годы Крачковский едет в Крым, где пишет картины в Ливадии, Массандре и Ореанде, исполняя многочисленные заказы русской знати и императорской семьи. Природа юга так полюбилась художнику, что с этого времени он каждую весну и осень уезжал в Крым, в Италию или на Французскую Ривьеру. Мотивы южной весны с ее яркими красками цветущих деревьев, роскошных южных цветов, с ее мягкими тонами неба и далей отныне заполняют его картины. Художник был влюблен в жизнь, свет, краски. В его пейзажах краски ослепительно ярки, но в то же время бесконечно тонки, сложны и разнообразны; свет, воздух, рефлексы дают всевозможные оттенки каждому локальному тону. «Порывистый и быстрый, он любил живопись al prima, то есть писал по сырому, считая, что повторное писание по одному месту вредит яркости тонов».

И вновь восторженные отзывы о творчестве художника (журнал «Нива» за 1902 год): «Пейзажи Крачковского… отличаются особою нежностью тонов, мягкостью воздушной дымки, овевающей даль, и силою непосредственного настроения».

В 1902 году состоялась первая персональная выставка Крачковского, «удостоенная посещением ИХ Императорских Величеств и Высочайших и Августейших особ». Николай II приобрел несколько работ мастера, впоследствии украсивших собрание Музея императора Александра III. Успех этой выставки принес Крачковскому большую известность, следствием которой стали многочисленные высочайшие заказы и интерес к его творчеству русских и европейских коллекционеров. Последующие самостоятельные выставки Крачковского проведены им в Париже (1908) и Ницце (1908, 1909).

Крачковский, оставаясь энергичным и бодрым, «таил в себе неизлечимую болезнь сердца», от которой скончался 18 апреля 1914 года в городке Каденабия в Италии. Тело Иосифа Евстафьевича Крачковского было привезено в Санкт-Петербург и погребено на Смоленском православном кладбище, Петербургская дорожка, участок №102. Могила не сохранилась.






«Весна в Крыму» 1912
Холст, масло
71.3 x 111.2 см
Частное собрание.





Весна. Пейзаж. Крым 1902
холст масло
87,3 Ч 126,5 см
Частное собрание





Глициния в цвету
Blauregen in voller Blьte 1898
масло, холст
21,5 Ч 16 см





Азалии 1902
Холст, масло
89 х 142,2
Частная коллекция





Азалии





Spring blossom 1905
масло, холст
54,3 Ч 73 см





«Солнечный день в Крыму», 1894





Кизил цветет





Цветущие розы 1911
холст масло
85 65.2 см
Новгородский государственный объединенный музей-заповедник





Цветущий вереск 1900-е
холст масло
84,8 Ч110 см
Частное собрание





«Восход луны (Цветущие миндали)»
Холст, масло
77 х 119 см





Wild grass
Дикие травы
oil on cardboard
23 Ч 19.5 cm (9.1 Ч 7.7 in)





Вид на Ялту 1902
масло, холст
54 Ч 72 см





Крым 1907
холст масло
142 Ч190 см
ГРМ





Крым. Старик с повозкой
конец 1880-х - начало 1990-х
холст масло
52.3 х 40.7 см
Частное собрание





Массандровский дворец
холст масло
23.5 х 30 см
Севастопольский художественный музей им. М.П. Крошицкого





Набережная. 1901
Холст, масло.
41 x 62 см
Частное собрание





A rocky shore, Crimea
Скалистый берег, Крым 1909
масло, холст
40,6 Ч 31,8 см





Закат солнца над бухтой 1907
холст масло
53. 5 х 71. 5 см
Частное собрание





Autumn. At the vineyards of ‚Zheltyshev‘
Осень. На виноградниках Челтышева 1900
масло, холст
42,5 Ч 32 см





Горный пейзаж с рекой
холст масло
91 х 123 см
Частное собрание





Ущелье. Ай-Василь. Крым. 1899 г.
Холст на картоне, масло
60 х 41 см





1893
Холст, масло
42 х 69 см





Dusk on the river
Сумерки на реке 1889
масло по дереву
10,8 Ч 14 см





Вид у Лубны, Украина
масло, холст
45 Ч 68 см





Облака. 1877
Холст, масло





«Летний день» 1879
Холст, масло
25,5 х 45,5 cм





Овраги 1890-е
Холст на картоне, масло
37 х 59,5 см





«Над рекой»





Летний пейзаж 1879
холст масло
46 Ч74,3 см
Частное собрание





«Пейзаж с лодкой» 1898
Холст, масло
40 х 58 см





Пейзаж с дорогой
холст масло
60 х 105 см
Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск





Бахча
холст масло
72 х 139 см
Государственный художественный музей Алтайского края. Барнаул





Haystacks
Стога
Париж, 1883
масло, холст
25 Ч 46,5 см





Жатва при вечернем освещении 1884
холст масло
60 х 116 см
Волгоградский музей изобразительных искусств имени И. И. Машкова





Переселенцы 1876
холст масло
60 х 112.5 см
Нижегородский государственный художественный музей





Полдень 1885
холст масло
47,5 Ч32 см
Частное собрание





Перед грозой. В конце лета 1888
холст масло
138 х 210 см
Одесский художественный музей





Прогулка у речки
Конец 1880 – начало 1890-х
холст масло
34.5 х 26 см
Частное собрание





Речка Смедова в имении Д. В. Григоровича «Дулебово» 1876
холст масло
64 х 103 см ГТГ





Речной пейзаж





Украинский вечер 1889
холст масло
71.3 х 111.2 см
Государственный художественный музей Алтайского края, Барнаул





At the well
У колодца
Am Brunnen
1886
масло, холст
32 Ч 25 см





Im Kornfeld, kyrillisch signiert, rьckseitig Reste eines Ausstellungsetiketts 1914
Цl auf Leinwand
37,5 x 54,5 cm





In the hay field 1882
масло по дереву
16,5 Ч 27,5 см
Private Collection





Осень на реке. Зегевольд (Сигулда, Латвия)





Итальянский пейзаж
холст масло
Государственный музей искусств имени А. Кастеева Республики Казахстан, Алматы





Загородная дорога (Вид Ниццы). 1908
40,5 х 32,5 см
Холст, масло





Окраина Ниццы
Les pйriphйrie de Nice 1909
масло, холст
54,2 Ч 73,8 см





Фиалки из Ниццы 1902
холст масло
97 х 77 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург





Портрет джентльмена
28 января 1881
карандаш и crayon на бумаге
35 Ч 27,5 см





Париж
Начало 1900-х
холст масло
46 х 33 см
Частное собрание





Берег моря
холст масло





Натюрморт с фиалками. 1902
Холст, масло
49 х 65
Частная коллекция





«Фиалки» 1902





Крымский пейзаж. Разрушенная арка 1900-е
холст масло
32.5 х 30 см
Частное собрание





Массандра. 1900
Холст, масло
97 х 64,5 см





Миндаль в цвету
холст масло
Симферопольский художественный музей





Яблонька в цвету 1900-е
холст масло
132 Ч 101 см
Частное собрание





Морской пейзаж 1898
Холст, масло
43 х 63 см
Частная коллекция





Пейзаж с опунциями.
Феодосия. 1906 г.
Холст, масло.
77 х 115,7 см





Чукурлар.
Нач. ХХ века.
Холст на картоне, масло.
36,7 х 54 см





У озера 1899
холст масло







«Ворота Алупкинского дворца» 1909
Холст, масло





Зима в Крыму (Дорога на Учан-Су) 1890-е
холст масло
160 х 93 см
Омский областной музей изобразительных искусств им. М. А. Врубеля





Ялта. 1900 г.
Холст, масло
85,3 х 65,2 см





На реке летом
холст масло
Частное собрание





Пейзаж. Весна в Крыму (Розы) 1900
холст масло
160 х 96 см
Тюменский музей изобразительных искусств




gallery.crimea.ua
vsdn.ru
Вячеслав САВИЦКИЙ funeralassociation.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366094996/


Метки:  

Ты романтичен, фееричен, вечен, порочен и беспечен, мой Париж...

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:45 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеТы романтичен, фееричен, вечен, порочен и беспечен, мой Париж...


...Ранним утром он выбегал из отеля, шёл на Елисейские поля, стоял на площади Согласия.
Был июнь, и Париж серебрился в прозрачном воздухе. Сердце Филипа было переполнено любовью к людям.
«Вот она, — думал он, — настоящая романтика».

\ Уильям Сомерсет Моэм. Бремя страстей человеческих \







Мой яркий праздник, задушевный вечер,
Ленивый голубь, быстрокрылый стриж.
Ты романтичен, фееричен, вечен,
Порочен и беспечен, мой Париж.

Кокетливый, роскошный и убогий,
Жемчужно-сер и золотисто-рыж,
Фривольный шут, картезианец строгий,
Торжественный, божественный Париж.

И на прощальном, маленьком причале,
Сорвавшись в небо с черепичных крыш,
Смахну с крыла счастливые печали
К твоим ногам, мой радостный Париж.

Людмила Чеботарева -Люче
















































автор фотографий - Ana Rita Rodrigues.

Ана Рита Родригес - профессиональный свадебный фотограф в Париже и Иль-де-Франс.
В свадебной фотографии ее привлекает возможность работать с красивыми, счастливыми людьми и запечатлевать их радостные эмоций.
Ана Рита делает живые фотографии, стараясь создать романтическую атмосферу и выявить истинную сущность каждого человека.
Она говорит что является рассказчиком любовных историй.

Париж - город романтики, столица любви...
Какими только эпитетами его не награждали писатели, поэты и простые граждане.
И самое интересное, что Париж оправдывает их все и даже дает небольшой бонус.
Я тоже приготовила для вас бонус - ваш прогноз на лето.))
Каким оно будет зависит лично от вас!





Хотите узнать, что вам подарит ближайшее будущее?
Сядьте поудобнее. Расслабьтесь и постарайтесь выбросить из головы все мысли о сиюминутных проблемах. Затем посмотрите на эту картинку и выделите первые три слова, за которые «зацепился» ваш взгляд в первую очередь. Запишите их.
Это и будет ваш прогноз на ближайшее будущее.
Шутки шутками, но как известно, в каждой шутке имеется доля истины. В случае с этой картинкой, вы доверяете своей интуиции и полагаетесь на волю Судьбы, которая и подскажет вам дальнейшие развитие событий в вашей жизни.


музыка в видео: Frank Duval - Me to You

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366094631/


Метки:  

ОКО ТВОРЦА - легенда об агате

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеОКО ТВОРЦА - легенда об агате

ОКО ТВОРЦА - легенда об агате

Природа щедро одарила агат талантом живописца. Среди агатов встречаются неповторимые по красоте шедевры, и трудно представить, что исполнены они не рукой человека. В срезах этого камня можно увидеть пейзажи, лица, символы. Вы никогда не встретите двух похожих агатов.

агат_pkibrv5PDXk (600x477, 273Kb)

Согласно одной из древних легенд, пришло на землю зло. Горели леса, горело все, что только могло гореть. Все живое попряталось под землю. Не нашлось силы такой, которая могла бы сразиться с черным колдуном – олицетворением зла. И послали боги на землю белого орла. Сражение было ужасным, небеса стали цветом крови, кипела вода в озерах. Черный колдун исчез. Но и сам белый орел в сражении получил множество ран, жизнь покидала его, и упал он на землю. А его глаз, превратился в камень - агат, и по сей день он продолжает смотреть на людей, отделяя добрые дела от злых.

агат_m-agat_30_5475_MGU (700x527, 346Kb)

агат_m-agat_14Kz_D06313 (700x479, 319Kb)

агат_m-agatd-130b-40mm_NK (700x471, 299Kb)

агат_m-agat_10_D03851 (700x528, 294Kb)

агат_agate3 (353x400, 147Kb)

агат_pics1b (400x296, 112Kb)

агат_agat7 (500x412, 205Kb)

агат_s640x480 (640x593, 472Kb)

агат_m-agat_13_7685_zvezd (700x593, 402Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366094411/


Метки:  

Про белые панамы и изысканные контрасты. Художник Лайма Года (Laima Goda)

Четверг, 02 Июля 2015 г. 07:00 + в цитатник

Если море плещет в твоей душе, то непременно пойдут волны вдохновения, выплёскивая на берег жизни красивые мысли.


Здравствуй июль – абрикосовый рай,
Солнца сонату нам громче играй,
Звездною пылью пляж посыпай,
Двери открой в неизведанный край...
Лунной дорогой по морю пойдём,
Прямо в заброшенный сказочный дом,
Где отражаются в окнах мечты,
А вместо стен неземные цветы...

Утром умой нас росой полевой,
Сказочник добрый, братец седьмой,
Ветром волшебным печаль нам развей,
И унеси её за семь морей...
Рыжее солнце по небу плывёт,
Где- то на солнце июль наш живёт,
К нам он приходит, что б нас обогреть,
Золото сыпет и красную медь...

Пляшет по морю и песни поет,
Нас веселиться с собою зовёт,
Бросить дела, все заботы забыть,
Верить, надеяться, жить и любить!

Привет, июль!

Созерцайте, и жизнь не пройдёт мимо...

Яхты на горизонте

В тени красного зонта

Голубой зонтик

Белая шляпа. Пляжные зарисовки из Франции.

Две грации в красном

Среди деревьев

Томясь предчувствием весны

Динамика

Колючка

Луиза августа в коньячном бокале

Дикие маки

Красный снаружи и красный внутри

0-Laima Goda - художник  (200x236, 19Kb)

Лайма Года (Laima Goda) родилась в небольшом городе Бельцы на севере Молдавии. Окончила: Художественно-педагогическое училище им. Репина (г.Кишинёв) в 1989 году. Молдавский Государственный Институт Искусств, художественный факультет, специализация - дизайн одежды. Член Международной Ассоциации Союз Дизайнеров, Член Международного Художественного Фонда, участник международных выставок и конкурсов с 1993 года. В настоящее время - свободный художник. Живет и работает в Москве. Сотрудничала с Московским Новым драматическим театром в качестве фотографа два сезона. Публиковалась в московских журналах и газетах.

0-Laima Goda - художник=  (350x288, 35Kb)

Работая в студии Лайме хватает 5 минут, чтобы уловить и передать характер, замысел работы. Сама художница так рассказывает о таком кратком промежутке времени для работы:" ...часто приходится смиряться с предложенными условиями. В каждой студии свой ритм, наброски по 5 минут, по 15 мин, по 45 или длительный рисунок - 4 часа(по 45 мин). Для меня 4 часа - это много, уходит первое впечатление, пропадает экспрессия и у самой модели... Такой временной промежуток хорош для портрета или жанровой постановки.., можно даже 2-3 сеанса для этого дела употребить! Моё оптимальное время - это 15-20 минут. Успеваешь - подумать, ухватить главное, но не замылить, не заласкать изображение... вот, примерно, так."
В 2009 году Лайма Года включена в Энциклопедию Живописцев начала ХХI века. Её работы находятся в частных коллекциях России, Румынии, Молдовы, Белоруссии, Украины, Бельгии, Латвии, Англии, Франции, Швейцарии, Германии, США.

Девушка с чем-то красноватым в характере

Бовария

Тени в полдень

Полевые цветы и бузина

Сезон полевых

Тюльпаны

Солнце в Стрежень

Вилла на берегу моря

Облака в виноградниках

Музыка: Rondo Veneziano - Canto D'addio

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366047992/


Метки:  

Актеры театра кабуки... Утагава Кунисада (Japan, 1786-1865)

Среда, 01 Июля 2015 г. 16:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАктеры театра кабуки... Утагава Кунисада (Japan, 1786-1865) - один из известнейших мастеров японской гравюры.




О этот мир, печальный мир и бренный!

И все, что видишь в нем и слышишь - суета.

Что эта жизнь?-

Дымок в небесной бездне,

Готовый каждый миг исчезнуть без следа...

Фудзивара Киёскэ (1104 -1177)
























250px-Kunisada_shini_e (250x375, 39Kb)Утагава Кунисада (1786-1865) - один из известнейших мастеров японской гравюры. Настоящее имя - Сумида Сёдзо.
Кунисада родился в зажиточной семье, владевшей паромной переправой. Еще в раннем возрасте у мальчика отмечаются удивительные творческие способности.
В возрасте 15 лет он становится учеником Утагавы Тоёкуни, в чьей школе и проводит семь лет своей жизни.
Первыми работами Кунисады стали иллюстрации и гравюры на отдельных листах датированные 1807 годом. Мастер работает во многих жанрах, но наибольшего успеха достиг в изображении актеров театра кабуки. Уже в 1813 г. молодой художник считался вторым по популярности после его учителя мастером театральной гравюры.
В работах Кунисады 1820-х годов окончательно складывается новый тип театральной гравюры, характерный для школы Утагавы.
Кунисада работает в жанре бидзинга - изображение красавиц. В конце 1820-х гг. он выпускает серию погрудных портретов куртизанок, которая принесла ему славу.
Далее в творчестве художника появляется новая тема. Он выпускает серию гравюр "Зерцало знаменитых мужей Японии", в которой собраны изображения героев японской истории. В 1830-х годах, художник достигает набольшего жанрового разнообразия. Он создает живые и искусные изображения борцов сумо.
В 1844 году он возглавил династию художников Утагава и принял имя Тоёкуни III. Он вырастил большое количество талантливых учеников.
Одной из наиболее известных работ того периода стала серия гравюр "53 станции дороги Токайдо". Данную серию нельзя отнести к пейзажному типу. Главными действующими лицами гравюр являются актеры. Серия имела огромный успех и была распродана большими тиражами.
1840-1850 гг. он упорно занимается педагогической деятельностью. Издает огромное количество театральных гравюр, которые формируют отношение зрителей к театру и влияют на сам театр.
Главным достижением мастера является создание особого типа театрального портрета - конкретного актера в конкретной роли, сочетающего личное сходство и атмосферу театрального действа.
Умер Утагава Кунисада в 1865 году






Серия сообщений "ЯПОНИЯ КОРЕЯ":
ЯПОНИЯ КОРЕЯ
Часть 1 - ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Часть 2 - Шелковая живопись Китая.
...
Часть 40 - Takaki IS (Хоккайдо, Япония)... Вы с любовью подружитесь, Ну, а птица Вас найдет!
Часть 41 - Что такое диета гейш и чем она хороша.
Часть 42 - Актеры театра кабуки... Утагава Кунисада (Japan, 1786-1865) - один из известнейших мастеров японской гравюры.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post366003355/


Метки:  

Художник Токарь Наталья

Среда, 01 Июля 2015 г. 12:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеМоре волнуется, манит к себе, вдаль убегает небрежно.....Художник Токарь Наталья








/fotki.yandex.ru/users/gennadjevitch-valera/view/483755/" target="_blank">

Окунулось в море солнце на закате.
Полоскали волны в бликах мокрых, платье,

Сшитое из пены кружевной, игривой.
Отзывались чайки криком шаловливым,

Улетали в дали, к кромке горизонта.
Маячок усталый, там, искал кого-то...

Разбивались брызги о песок прибрежный,
Отдавали влагу... Шепот тихий, нежный,

В ракушках струился, превращаясь в звуки.
Слов забытых, тайны, падали нам в руки.

Из глубин лазурных поднимался месяц,
Отражая вечность и любовью грезя.


Вечернее море. Притихшие волны
Рокочут негромко о солнечных днях.
Дыхание моря неспешно, спокойно
Уносит от зноя на лёгких крылах.

Вокруг незаметно сгущается вечер,
И тонкая свежесть в ночной тишине
Прохладою мягкой ложится на плечи.
Стоят неподвижно, как в призрачном сне,

Колонны деревьев - на фоне заката;
Сквозь сумерки льётся неведомый блюз.
Порханье речей, и прибоя стаккато,
И пляжного воздуха йодистый вкус.

Рассыпалась светом далёкого порта
Цветная гирлянда прибрежных реклам.
Брильянтовой цепью искрясь с горизонта,
Играет огнями судов караван.

Свечение моря, манящее тайной:
Пловцов окружает отсвет голубой.
Теряясь во тьме чьей-то строчкой случайной,
Мерцает вдоль пляжа чуть слышный прибой...







































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post365989896/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 104 103 [102] 101 100 ..
.. 1 Календарь