-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rinagit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу шью учу английский знаю немецкий

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Старое_фото Неизвестная_Планета Ходячий_Замок Тоска_по_Интеллекту Дизайн_для_ваших_дневов Вязаный_вальс про_искусство Кошки_разных_народов ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Live_Memory Читальный_зал Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги вязалочки Страны_народы_история _В_И_Н_Т_А_Ж_ Царство_Кулинарии Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диета_доктора_Дюкана РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Размышления_Сфинкса Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Бисероплет ПИАР_дневников Книжный_БУМ Художники_ЛиРу культ_кино НЕ_ЖРАТЬ Books Camelot_Club Picnic_Time Geo_club Learn_English Найди_ПЧ УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ -HochuVseZnat- Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Школа_славянской_магии Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Наши_схемы АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Томас_Кромвель Как_похудеть_лентяйке Умелые_ручки Учим_итальянский АртБазар Live__ART Триплет_Душ This_is_Erotic О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 9794
Комментариев: 2501
Написано: 17465




"Счастливой мошкою летаю -
живу ли я , иль умираю!"
Э Л В

Израиль- Святая Земля

Среда, 26 Июня 2013 г. 22:12 + в цитатник
Израиль Святая Земля
http://www.youtube.com/embed/x6ulckUjdiE
Рубрики:  интересные сообщения
история
история из доступных источников
Кино
Воскресный кинозал

Метки:  

П.И.Чаковский "Вальс цветов" в холле Госпиталая в Иерусалиме.Ещё раз.

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:44 + в цитатник
Рубрики:  музыка/Классическая музыка
интересные сообщения
Кино

Метки:  

Как рассчитать количество пряжи - 2 способа от Елены Мельниковой

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:28 + в цитатник
Рубрики:  вязание
вязание спицами,вязание крючком,вязанные игрушки,вязанные вещи,вязанные декоративные приёмы,вязанные украшения

Метки:  

Привет всем моим дорогим!

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:14 + в цитатник
Всем удачи!Вторник уже гораздо легче и приятнее,чем понедельник.Пусть всё получится!!!
944457_10200355276622952_1972478162_n (700x466, 77Kb)
Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Михаил Задорнов-о русском языке

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 23:53 + в цитатник
Рубрики:  интересные сообщения/юмор
Знаменитости

Метки:  

Михал Задорнов-отрывок

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 23:49 + в цитатник
Рубрики:  интересные сообщения/юмор
Знаменитости

Метки:  

"Идёт по улице солдат" песня.

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 23:41 + в цитатник
Рубрики:  музыка/романс,баллада,
фотография/репортажная съёмка,с места действия,
интересные сообщения
Кино

Метки:  

Всем,кто любит пиво-сорт"Саппоро"!Реклама.

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:36 + в цитатник
Потрясающая реклама ...... чудо технологии в создании .............. и просто удивительно!
Щелкните по фотографии

http://www.youtube.com/watch_popup?v=K-Rs6YEZAt8
Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Моим подружкам и друзьям !!

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:33 + в цитатник
Творческого и плодотворного понедельника!!!
images3 (189x267, 8Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Однополые семьи в России

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 03:49 + в цитатник

download 1 (500x495, 359Kb)
Рубрики:  интересные сообщения/юмор

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Алексею Баталову -85! Интервью.

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 03:35 + в цитатник
"...старался не изменять себе..."
«В этом году мне исполнится 85. Я не торгуюсь с судьбой, не знаю, сколько мне еще отмерено. Но хотел бы еще пожить по одной причине: беспокоюсь о дочери. Как она будет без меня?» — говорит Алексей Баталов.

— Алексей Владимирович, Гитана Аркадьевна, вы вместе 50 лет. Это большой срок, особенно если учесть, что до свадьбы были знакомы десять лет. А помните, как впервые встретились?

А. Баталов: Конечно, помню! Это было в 1953 году. Я тогда снимался в фильме «Дело Румянцева». И однажды вечером после съемок актер Сергей Лукьянов, который играл в фильме полковника милиции, мне говорит: «А пойдем в цирк, там цыгане выступают!» Мы пошли. И я впервые увидел Гитану, она выполняла сложный цирковой номер на лошади и танцевала.

Г. Леонтенко: Алексей меня увидел на манеже, и, думаю, это сыграло свою роль. В обычной жизни на меня редко обращали внимание. А во время выступления, когда я с развевающимися косами неслась на лошади, выглядела весьма эффектно. Поклонников было много. На меня ходили смотреть, как на эстрадную звезду. Но на подготовку уходило столько времени, что мечта была лишь
одна: выспаться. Я была худющая — кожа да кости. И длинные волосы…

— Почему же вы так долго тянули со свадьбой? Десяти лет более чем достаточно, чтобы определиться...

А. Баталов: Дело в том, что, когда мы познакомились, я был не свободен. Еще в школе, в 16 лет, я женился на дочери художника Константина Ротова, Ирине. Вместе с моим отчимом, писателем Виктором Ардовым, Ротов работал в журнале «Крокодил». Так что можно сказать, что с Ириной мы были знакомы буквально с детского сада! В юности я не так чтобы много дружил с девчонками — был не очень уверен в себе. Отвратительно учился из-за того, что за годы эвакуации растерял все знания. Чтобы я мог получить аттестат, меня устроили в школу рабочей молодежи. Короче говоря, Ирина была родным для меня человеком, поэтому

отношения с нею сложились сами собой. Мы расписались еще до того, как я поступил в Школу-студию МХАТ.

— Как же вы жили, не имея ни заработка, ни квартиры?..

А. Баталов: А тогда все жили небогато. Чтобы пожениться, люди не ждали квартиры и какого-то «приданого». Если бы в сороковые годы рассуждали как сегодня, то многих сейчас не было бы на свете. Несмотря на нищету, влюблялись, женились и жили где придется… У меня в родительском доме была маленькая шестиметровая комнатка, где во время своих приездов в Москву останавливалась Анна Ахматова. Она много лет дружила с моей мамой. Когда комната была свободна, мы там жили с Ириной, если нет — перебирались к ее родителям. Потом у нас родилась дочь Надя… Признаюсь, я был плохим отцом, дома

появлялся редко. Надолго уезжал на съемки. Возможно, это и разрушило нашу семью. Однажды, когда я снимался в Киеве, кто-то в Москве наговорил маме Ирины о моей распутной жизни. Это было смешно, потому что я там жил даже не в гостинице, а на студии, в кабинете режиссера Марка Донского. Мы репетировали каждый день до глубокой ночи… Оправдываться не имело смысла, мы с Ириной отпустили друг друга и разошлись по-хорошему. У нее остались отличные отношения с моей матерью, она нередко приводила к ней внучку. Сейчас Ирины уже нет в живых, а дочь Надежда стала ­переводчиком.

— Когда же вы решились сделать предложение Гитане?

— Это произошло в 1963 году, в Грузии. Мы были уже близкими людьми, стало понятно, что у нас может сложиться

семья. Приехав в Москву, сняли комнату, поженились… Пышной свадьбы, конечно, не устраивали, но к нам пришли актеры из «Современника», с которыми я тогда ­дружил.

Г. Леонтенко: Я не хотела выходить замуж. Для меня главным в жизни оставалась работа. Ну как я уйду из цирка, что буду делать? Обед готовить? Мир за барьером манежа казался мне чужим. Но Алеша мне очень нравился, он был потрясающим! Голубые глаза, голос необыкновенный, как он стихи читал... По сравнению с теми мужчинами, которых я видела ежедневно, Алексей был совершенно другой.

— Гитана Аркадьевна, расскажите, пожалуйста, о своих корнях. Это правда, что ваша мама была таборной цыганкой?

— Нет, не таборной… Доподлинно неизвестно даже — цыганкой ли. Знаю только, что как-то в Москве мама увидела афишу цирка и сказала: «Хочу быть наездницей!» Так она и оказалась в цирке, вышла замуж за артиста, родилась я. На манеж я выходила с четырех лет. Репетировала с утра до вечера! Даже на учебу времени не оставалось, я окончила лишь десятилетку.

А. Баталов: Гитана — профессиональная гротеск-наездница, каких в стране единицы. Чтобы наработать такое мастерство, нужны годы! Некоторые ее трюки до сих пор никто не может повторить!

— Алексей Владимирович, вы ведь про своих предков знаете гораздо больше…

— Родители моей мамы, актрисы Нины

Ольшевской, — замечательные врачи, почетные граждане города Владимира. К сожалению, в 1937 году они были арестованы. Дед попал во Владимирский централ и умер там, а бабушка отсидела десять лет. Тогда, конечно, я не понимал, что происходит в стране. Я был обычным счастливым ребенком. Моего дядю, Николая Баталова, еще в 1916 году Станиславский пригласил в Московский Художественный театр. Именно благодаря дяде туда попали и другие родственники, в том числе и мой отец, Владимир Баталов. Станиславский сначала обратил на него внимание благодаря обаянию старшего брата, Николая. Но потом именно Владимир Баталов стал помощником Станиславского, все время был рядом с ним. С мамой отец познакомился уже в театре. Когда в 1928 году на свет должен был появиться я, она поехала к родителям, домой. Поэтому место

моего рождения — город Владимир.

— Вам было пять лет, когда родители расстались и мама снова вышла замуж. Отношения с отчимом сложились?

— Виктор Ардов стал для меня близким и родным человеком. У меня появились братья — Михаил, Борис… А потом грянула война! В это время мы с мамой были в писательском пионерском лагере. Со всем ужасом я ощутил войну, когда убили Евгения Петрова — отца моего друга, Пети Катаева (писатель Евгений Петров, создавший вместе с Ильей Ильфом «12 стульев» и «Золотого теленка». — Прим. ред.). Отчим отправился на фронт военным корреспондентом, а отец записался в ополчение в Москве. Мы с мамой и двумя братьями поехали в эвакуацию. В теплушках добрались сначала до Казани, оттуда — в Свердловск, жили в

Уфе. А потом маме кто-то сказал, что в Бугульме с продовольствием получше, мы переехали туда.

— В Бугульму вы приехали 13-летним мальчишкой. Но теперь в городе гордятся этим фактом. Вашим именем даже назвали драматический театр…

— Мы жили в настоящей крестьянской избе. Там я, городской мальчик, впервые увидел корову, узнал, что такое работать на огороде. Мама носила на рынок вещи продавать. Но это не всегда удавалось. Например, за ее изящные туфельки не дали ничего, кому они нужны? Мама организовала труппу из таких же эвакуированных артистов, они выступали в госпиталях перед ранеными. Нашлось помещение с настоящей сценой, где начали ставить спектакли… По сути, создание драматического театра в Бугульме —

заслуга моей матери. Я был всего лишь помощником рабочего сцены, открывал и закрывал занавес, ставил вместе с другими декорации… А однажды пригодился в массовке, сказал известную фразу: «Кушать подано!» Первые мои слова на сцене… Конечно, условия были спартанские, и зрители — в основном бойцы, уходящие на фронт… Но у меня благодаря работе в театре появилась хлебная карточка. Это было очень важно, ведь есть хотелось постоянно. Чтобы заглушить голод, я с мальчишками тайком курил махорку. С тех пор курить так и не бросил.

— А ваш дебют в кино помните?

— Это получилось случайно! Когда в 1944 году мы вернулись в Москву, весь наш класс сняли в фильме «Зоя» о Зое Космодемьянской.

Мне даже достался небольшой текст, который нужно было сказать перед камерой. Мои родные ругали меня, говорили, что сначала нужно окончить школу, институт. Решение поступать в Школу-студию МХАТ было естественным, ведь почти все мои родственники были актерами. У нас были замечательные педагоги. Например, княгиня Волконская вела такой предмет, как хорошие манеры. Знания из другого века, ведь мы, молодые ребята, не умели ни руку поцеловать, ни представиться даме… После Школы-студии я поступил в Московский Художественный театр, но, как и полагается молодым актерам, выходил там только в массовках. Потом началась моя кинематографическая жизнь, я уехал в Ленинград, сниматься в картине Хейфица «Большая семья». Через год было «Дело Румянцева».

Потом был развод с Ириной, женитьба на Гитане... Первое время у нас не было никакого налаженного быта. Я снимался, Гитана каждый день была занята в цирковых представлениях. Но постепенно мы обжились, а в 1968 году появилась долгожданная дочка Маша…

— Это было счастливое для вас время?

— Я очень радовался! Мы ведь даже предположить не могли, что нас ждет… Гитана поехала рожать в один из лучших роддомов Москвы. Так нам сказали. Но почему-то в этом «лучшем роддоме» врач по непонятной причине в ночь, когда должны были состояться роды, отпустила хирургическую сестру. Без нее операцию кесарево сечение провести было невозможно! В результате абсолютно здоровую девочку превратили в инвалида.

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=3166127&go=next&categ=0
Г. Леонтенко: Я цирковая артистка, тело было очень мускулистым, мышцы в тонусе… Умоляла врачей сделать кесарево! Считаю, что они совершили преступление. Но если Маше суждено было появиться на свет, то хорошо, что она родилась у нас...

А. Баталов: В тот период я снимался в Ленинграде, редко приезжал к близким в Москву. Знал, что роды были тяжелыми, но, слава богу, все обошлось. Есть Машка! Болезнь проступала медленно, подло… Мы стали замечать, что с девочкой что-то не то: она плохо двигается. И прозвучал страшный диагноз: детский церебральный паралич. Весь этот тяжелый груз обрушился на Гитану и ее мать. Конечно, когда мы осознали, что наша девочка стала инвалидом из-за чьей-то халатности, было чувство и злости, и горечи. Но я понимал, что, конфликтуя с кем-то, здоровье дочери не вернешь. Время было упущено, мы смирились… Конечно, мы надеялись, что дочь выздоровеет. Не хотели сдаваться. Когда Маша достигла школьного возраста, Гитана добилась, чтобы учителя приходили прямо к нам домой. Жена и теща разучивали с Машей специальные упражнения, занимались ее речью. В результате сейчас наша дочь образованный человек. Одних книг она прочла в десять раз больше, чем я. После школы дистанционно окончила сценарный факультет ВГИКа, написала книгу. Ее приняли в Союз писателей. Маша очень любит музыку, пишет профессиональные критические статьи. Благодаря специальной клавиатуре может работать на компьютере.

— Алексей Владимирович, у большинства зрительниц вы ассоциируетесь с Гошей из фильма «Москва слезам не верит». Вас этот факт не обижает?

— Абсолютно осознаю, что, если бы не этот фильм, я бы уже не имел права называться актером. Мне даже страшно вспомнить, как долго я колебался, соглашаться ли на эту роль. Это было связано с тем, что преподавал в институте, мало снимался. Вообще же, мы делали обычную мелодраму и не рассчитывали на такой успех, а тем более на «Оскар». Кстати, некоторые кадры, к сожалению, вырезали, и зритель уже никогда их не увидит. Например, диалог Николая с Гошей, когда они выпивали, был гораздо интереснее.

— А в вашей семье случались конфликты из-за того, что жена больше зарабатывает, как это было в фильме?

Г. Леонтенко: Действительно, когда я еще выступала в цирке, иногда получала больше Алексея… Потом муж был нашим с дочкой кормильцем. Но в девяностые годы, когда я уже вышла на пенсию, мне пришлось снова выйти на манеж. Леша тогда снимался мало, не хотел участвовать в низкопробных фильмах. Мы с группой цирковых артистов работали на стадионах, я танцевала в цыганской одежде. В каких-то городах мне давали лошадь, я выполняла свои трюки. Я соскучилась по работе!

А. Баталов: В новом времени я не нашел себя. Сниматься в сериалах или рекламе не стал бы ни при каких обстоятельствах! Хотя меня приглашали в подобные проекты. Например, однажды предложили играть врача, вроде роль хорошая, но тут выяснилось, что сценарий еще не дописан. Чем дело кончится, никто не знает. То есть этот врач может запросто убить свою маму и вообще сделать все что угодно… Я от такой работы отказался.

— Как же вы живете, почти двадцать лет не снимаясь в кино? Все-таки нужно кормить семью…

А. Баталов: Живем мы, конечно, скромно, но не нищенствуем. Я до сих пор преподаю в институте, выступаю на творческих вечерах. Если честно, богатым я никогда не был. Соглашаясь сниматься в кино, обычно даже не знал, сколько составит мой гонорар. Снимался, потому что роль нравилась или был хороший режиссер. Как можно сказать «нет» Иосифу Хейфицу? Этот человек создал меня, как Папа Карло Буратино! Я не только снимался у него, но и жил на его даче в Комарово. Иосиф Ефимович спас меня от большого скандала. Мне предложили сыграть Ленина, но мой нетактичный отказ произвел плохое впечатление на власти. Хейфиц же доказал чиновникам, что я на роль Ленина ну никак не подхожу: «Долговязый, нос крючком…»

— Вы покидаете пост президента «Ники», который занимали много лет. Это связано с плохим здоровьем?

— В первую очередь! Хотя в моем возрасте жаловаться на самочувствие глупо. Иногда мне кажется, что столько не живут… Я бесконечно благодарен врачам, которые встречались мне в жизни. Когда на съемках фильма «Летят журавли» я сильно разбил лицо, меня буквально по кусочкам сшивал один очень талантливый хирург. В этот момент я думал только об одном: «Если больше не смогу сниматься, что тогда?» Но, как видите, нет ни одного шва, работал настоящий профессионал… Из-за туберкулеза глаз я начинал слепнуть. Даже предлагали оформить инвалидность, но я отказался. Врачи из Симферополя вернули мне зрение. Около двух лет я там лечился.

— Возможно, после этой статьи многие подумают, что вам выпал нелегкий путь. Скажите, вы довольны своей судьбой?

— Я ей благодарен, ведь мне пришлось на своем пути повстречать людей, которые научили меня настоящему мужеству. В первую очередь, конечно, это Ахматова. Анна Андреевна начала появляться в нашем доме в тридцатые годы. Я еще ребенком понял, что это какой-то особый человек, потому что ей разрешили спать на диване в гостиной. Нас, детей, так просто на этот диван не пускали… А наверху, в нашем же подъезде, жил Мандельштам. Когда пришли его арестовывать, Анна Андреевна как раз была у него в гостях. И пока в квартире шел обыск, ее не отпускали. Она вернулась на рассвете, когда его увезли… В 1946 году Ахматову и Михаила Зощенко исключили из Союза писателей, лишив таким образом средств к существованию. И Анна Андреевна нашла приют в нашем доме уже навсегда. Она поселилась в комнатке, куда помещался только небольшой столик и топчан. Там она целыми днями работала над переводами, что позволяло ей зарабатывать, ведь стихи ее не печатали. Она была в настоящей опале, уже распустили мерзкий слух, что Ахматова уехала за границу, оставила Россию… Обычно я или кто-нибудь из братьев провожали Анну Андреевну, если ей нужно было зачем-то выйти на улицу. Однажды мы шли с ней по Ордынке, и какой-то человек повернулся и сказал: «Ой, смотри, как та тетка похожа на Ахматову!» Никому и в голову не приходило, что она может вот так просто идти по улице.

За самой Ахматовой, конечно, следили, у нашего окна нередко стояли «топтуны». Постепенно, по мере того как я рос, у нас с ней сложились добрые отношения. Когда я впервые снимался у Хейфица в Ленинграде, не мог позволить себе даже гостиницу, зарплата была скромной. Так вот, мы с Анной Андреевной жили вдвоем в квартире ее мужа Николая Пунина, уже арестованного к тому времени. Я приходил со съемок или с репетиций, Анна Андреевна ждала меня, чтобы выпить чаю, поговорить. Можете себе представить: пустая квартира, где все вещи напоминают о другой жизни…

Когда я вернулся из армии, Анна Андреевна подарила мне деньги, чтобы я купил себе новый костюм. Потому что из старых, школьных, я уже вырос. Но по дороге в магазин я, как на грех, зашел на автомобильный рынок. Приглядел один «москвичонок», и оказалось, что у меня в кармане ровно столько денег, сколько нужно. Приехал домой, поставил машину во дворе, смущаясь, сообщил Анне Андреевне: «Я купил машину!» — «По-моему, это прекрасно!» — сказала она. Страсть к автомобилям у меня появилась, когда служил в армии. Именно там я получил профессию шофера, и это потом очень помогло мне на съемках. Помните, как лихо управлял грузовиком мой герой в «Деле Румянцева»? А тот старый «Москвич», который носил прозвище Аннушка, я потом продал, чтобы купить другую машину…

А вообще, ближе всех из нашей семьи к Анне Андреевне была моя мама. Свой короткий летний отдых Ахматова проводила только с ней. И в день смерти мама тоже была с ней рядом… Конечно, после смерти Анны Андреевны журналисты жаждали взять у мамы интервью, но она не сказала об Ахматовой ни одного слова! Когда в девяностые годы мамы не стало, мы в ее прикроватной тумбочке нашли томик стихов Ахматовой с надписью: «Моей Нине, которая все обо мне знает. С любовью, Ахматова». Сейчас мы с моим старшим братом делаем все для того, чтобы сохранить нашу квартиру на Ордынке, где бывали замечательные люди того времени, и устроить что-то вроде музея…

— Алексей Владимирович, если бы незнакомый человек на улице спросил: «Кто вы?» — что бы ответили одним словом?

— Бродяга! На самом деле. Я никакой не актер. Снялся-то всего в шести фильмах, если брать настоящее кино. Я — бродяга и много раз бросал кино, занимаясь совсем другим. В семидесятые годы ушел в режиссуру, сняв три фильма: «Шинель», «Три толстяка» и «Игрок». Потом пошел на радио и много лет делал там постановки. Во ВГИКе преподаю до сих
пор. Но всю жизнь я старался не изменять себе и делал только то, что мне действительно интересно.

Анжелика Пахомова 7 Дней
Рубрики:  искусство/История искусства,
история/философия,
проза
интересные сообщения
Кино
политика
литература
Знаменитости
психология

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Демография

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 03:20 + в цитатник
Рубрики:  интересные сообщения
история
история из доступных источников
политика

Метки:  

Эфраим Севела. МУЖ ГРАФИНИ

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 01:07 + в цитатник
426724_611414762210607_677404031_n (700x294, 34Kb)
Эфраим Севела.

МУЖ ГРАФИНИ

Вам доводилось знать еврея с титулом графа? Настоящим титулом. Не
фиктивным. Пожалованным его предку королем или императором за большие
услуги, оказанные царствующему дому?

Мне лично не привелось такого встретить. Хотя всем известно, что еврею
Дизраэли, премьер-министру Англии, королева Виктория пожаловала
высокий титул, и он стал именоваться лорд Биконсфильд. Я сам знал в
Лондоне одного литовского еврея, которого нынешняя королева Елизавета
сделала лордом, и с тех пор к нему надо было обращаться только так:
сэр Джозеф, хотя в узком семейном кругу его называли по-старому, на
идише -- Иоселе.

Наконец, есть евреи-бароны. Скажем, барон Ротшильд. Вы будете
смеяться, но с одним бароном из этой небедствующей еврейской семейки,
а именно с Эдмоном Ротшильдом, моим сверстником и весьма славным
малым, я сидел за одним столом в его парижской резиденции на улице
ду-Фобур-Сант-Оноре и в разговоре (через переводчика, конечно, потому
что он не понимал по-русски, а я не вязал лыка по-французски)
подпустил ему едкую шпильку, и он за словом в карман не полез и весьма
изящно ее парировал.

Был душный день, и распахнутые окна в большом кабинете барона не
приносили прохлады. Эдмон Ротшильд и еще два банкира, присутствовавшие
при этой исторической для меня встрече (ибо какой еврей не мечтал в
своих самых радужных грезах поглядеть хоть одним глазком на живого
Ротшильда-самого богатого еврея на земле?), отчаянно потели и то и
дело вытирали платками багровые лица и шеи.

Один лишь я не пользовался платком. Не потому, что у меня его не было.
Я не потел. У меня было сухс лицо. И даже под мышками не ощущалось
скопления влаги.

Что ж это такое получается? -- удивился барон. -- Мы все потеем. А он --
абсолютно сухой.

-- А вот так, -- ответил я. -- Я не потею -- и все. Это -- врожденное
качество, и его ни за какие деньги не купишь.

Я, как вы догадываетесь, тонко намекнул на финансовую пропасть,
которая разделяла меня, с жалкой сотней-другой в кармане, чем
исчерпывалось все, что я имел, и его -- одного из самых богатых людей
на земле.

Барон оценил мою язвительность. Вслед за ним заулыбались, закивали
потными головами его компаньоны -- банкиры. Он встал из-за стола,
подошел ко мне, обнял за плечи (не похлопал по плечам, а обнял) и
сказал с грустью во взгляде:

-- Дорогой мой, в мире имеются тысячи вещей, которые не купишь за
деньги. Я это знаю... Возможно, и ты когда-нибудь с этим столкнешься...

Ух, как у меня заныло под ложечкой, что рядом нет никого из моих
прежних знакомых, которые могли бы засвидетельствовать, как меня
обнимает барон Ротшильд и при этом жалуется на судьбу, не всегда
милостивую даже к миллиардеру. И в первую очередь мне бы хотелось,
чтобы все это лицезрел мой бывший московский сосед Наум Крацер, с
которым мы нередко переругивались по утрам, когда и он и я норовили
первыми проскочить в единственный туалет -- общий для всего поголовья
нашей коммунальной квартиры, в каждой из пяти комнат которой плотно
умещалось по одной семье.

А хотелось мне, чтобы в кабинет барона Ротшильда на фешенебельной
парижской улице ду-Фобур-Сант-Оноре вошел мой бывший сосед Наум Крацер
по той причине, что этот самый Крацер имел больше оснований пребывать
в объятиях барона, чем я. Потому что Крацер был граф.

-- Еврей -- граф? -- ехидно пожмете плечами вы. -- Да еще в советской
Москве? Глупее ничего не могли придумать?

Не смог. Потому что я не придумываю, а рассказываю, как оно было в
жизни. А жизнь, как известно, богаче фантазии.

Я допустил неточность лишь в одном. Наум Крацер, конечно, не был
подлинным графом. Он был мужем графини. Чистопородной русской
аристократки, отпрыска одной из самых знаменитых дворянских фамилий
государства Российского. Ее то ли дед, то ли прадед был тот самый
фельдмаршал Кутузов, одноглазый портрет которого вплоть до наших дней
знаком каждому школьнику, граф Голенищев-Кутузов, под чьим
командованием русские войска разбили в 1812 году французского
императора Наполеона Бонапарта.

Как мог случиться такой мезальянс? Если б я сказал, что местечковый
полуграмотный еврей женился на такой родовитой графине до революции
1917 года, то вы могли бы мне плюнуть в глаза и поступили бы абсолютно
справедливо. Но дело-то в том, что эта женитьба состоялась после
революции. Ясно? То-то.

Молоденькая графиня Голенищева-Кутузова, непонятно каким чудом
уцелевшая в гражданскую войну, потеряв, естественно, все, что имела: и
имения, и фамильные ценности, и деньги до последней копейки, ютилась в
Москве у своей бывшей няньки, ходила в старой ветхой одежде,
по-крестьянски повязав голову платком, и, как вся Москва, пухла от
голода и замерзала зимой в неотапливаемой комнатке. Революция лишила
ее не только имущества, но и всех прав, положенных гражданину. Таких,
как она, называли <<лишенцами>>, т. е. лишенными всех прав, кроме,
пожалуй, одного права -- трястись от страха перед рабоче-крестьянской
властью и ждать с замиранием сердца, когда ночью явятся чекисты в
кожаных куртках и уведут из дому насовсем.

Но, лишив прав одних, революция наделила правами других, кто прежде
был обделен. Рабоче-крестьянское происхождение стало лучшим пропуском
по пути наверх. И к этому пропуску потянулись тысячи рук, мозолистых,
не привыкших держать пальцами перо.

Из нищего украинского местечка добрался на крышах вагонов до Москвы
молодой еврей Наум Крацер. Он с детства вместо школы ходил в учениках
столяра, пилил и строгал доски и брусья, заливал пазы столярным клеем,
вгонял гвоздь по самую шляпку одним ударом молотка и, не случись
революции, до конца своих дней зарабатывал бы на жизнь этим ремеслом и
дальше соседнего местечка не знал бы, как выглядит мир, он жил в черте
оседлости, откуда еврею было законом запрещено выезжать, а уж о Москве
и Петербурге не приходилось и мечтать.

В голодной Москве Крацер, едва умевший вывести на бумаге свою фамилию,
решился штурмовать науку. Для таких, как он, рабоче-крестьянская
власть создала рабфаки, рабочие факультеты, где они проходили
ускоренный курс за всю гимназию, чтобы подготовиться к экзаменам в
университет.

Вот на этом-то рабфаке и скрестились пути местечкового еврея Крацера и
графини Голенищевой-Кутузовой. Он, неуклюжий и малограмотный, был там
студентом, а она, образованная и прекрасно воспитанная, работала
уборщицей, своими нежными ручками смывала с холодных каменных полов
густую грязь, нанесенную сапогами и лаптями жаждущего знаний
пролетариата.

В ту раннюю пору советской власти нравы были пуританскими и крутыми.
Влюбленность, поцелуи, вздохи при луне причислялись к буржуазным
пережиткам и подвергались публичному осмеянию. А связь с человеком из
разгромленного революцией класса эксплуататоров считалась страшным
грехом и изменой своему рабоче-крестьянскому классу.

Студент рабочего факультета Наум Крацер воспылал страстью к худенькой
бледнолицей уборщице. И когда под строгим секретом она призналась ему,
что она -- бывшая графиня и ему никак не стоит с ней связываться, он,
вместо того чтоб отступить, воспылал еще большей страстью.
У Наума Крацера закружилась голова. Подумать только: у него есть шанс
стать мужем графини. Десятки поколений его предков, презираемых и
преследуемых евреев, покоящихся на местечковом кладбище в бывшей черте
оседлости, перевернулись бы в могилах от этой новости и категорически
отказались бы поверить, что такое может случиться. Не хотели верить
этому и коммунисты -- товарищи Наума. Его вызвали в партийный комитет и
строго, без церемоний, предупредили, чтоб опомнился и не марал чести
пролетария, а не то он горько пожалеет.
Женитьба действительно подорвала карьеру Наума Крацера. В инженеры он
выбился. Но дальше не пустили человека с подмоченной пролетарской
репутацией.
Он поселился со своей тихой, робкой женой в маленькой комнате нашей
большой коммунальной квартиры, и графиня старалась как можно реже
появляться на общей кухне, чтоб соседки, прослышавшие о ее родовитом
происхождении, не смеялись и не подтрунивали над ней. Зато муж ее не
только не стыдился, а где только мог похвалялся своей женой-графиней.
И в доме и на службе. Соседи прозвали его <<местечковым графом>>, а на
службе сделали организационные выводы и не давали повышения, как бы
старательно он ни работал.

И все равно Крацер извлекал немало наслаждения из своей роли мужа графини.
Он получал неизмеримое удовольствие от того, что обед ему подавала
графиня, и подавала так, словно она -- лакей, а он -- граф. Когда он
натирал мозоли, графиня подносила ему горячую воду в тазу, и он
опускал в этот таз свои несвежие пахнущие ноги и блаженствовал, пока
она, стоя на коленях, намыливала каждый его пальчик и безопасной
бритвой <<Жиллетт>> срезала с размякшей ступни наросты.

У них родился сын, вылитый еврей, но графский титул матери, как
клеймо, омрачал его детство. Во дворе мальчишки часто били его и
окрестили прозвищем <<графеныш>>. В те годы в Москве антисемитизм строго
преследовался, а классовая ненависть, наоборот, поощрялась. Поэтому
мальчика изводили не из-за семитских печальных глаз, а за
происхождение по материнской линии от графов Голенищевых-Кутузовых.
Наум Крацер выбегал во двор с ремнем в руке и разгонял обидчиков сына,
называя их <<босяками>>, <<голытьбой>> и <<хамами>>. В эти моменты он сам
чувствовал себя если не графом, то, по крайней мере, представителем
дворянского сословия.

Во вторую мировую войну, когда в России надо было вызвать
патриотические чувства, вспомнили великих предков, некогда
прославивших русское оружие, и имя фельдмаршала Кутузова замелькало в
газетах и на красных транспарантах, и даже был выпущен ор-- ден
Кутузова, которым награждали высших офицеров за боевые заслуги, и на
этом ордене сиял серебром одноглазый, с повязкой через лоб, профиль
дальнего родственника Наума Крацера. Вспомнили и жену Наума, правнучку
фельдмаршала, и выдали хороший, по тем голодным годам, персональный
продовольственный паек. А когда хватились, что у фельдмаршала имеется
праправнук, сын Крацера, потребовали, чтоб он немедленно поменял
фамилию отца на мамину и восстановил на благо отчизны славное имя
Голенищева-Кутузова. Но опоздали. Сын графини и Крацера успел попасть
на фронт рядовым солдатом и очень скоро погиб. В похоронном извещении,
полученном родителями, он все еще значился Крацером.

Они оплакали сына, и остались вдвоем.

Но жену Крацера, графиню Голенищеву-Кутузову, уже не оставляли в
покое. Ее приглашали в президиум, когда в Москве собирались важные
совещания, и докладчики с трибуны каждый раз поворачивались к ней и
даже указывали пальцем, когда говорили о патриотизме, любви к Родине и
преемственной связи славного прошлого русского народа с еще более
славным настоящим. В паспорте она была записана по мужу-- Крацер, но
этим именем ее не называли. А только девичьим -- Голенищева-Кутузова.
Потому что к тому времени к евреям стали относиться в Советской России
примерно так же, как сразу после революции относились к свергнутому
классу, к дворянам и буржуям.

И однажды ее, бывшую графиню, а по мужу -- Крацер, вызвали к очень
высокому советскому начальству и без обиняков сказали:

-- Гоните вы этого еврея к чертовой матери. Вы же-русская. Гордость
нашего народа. Зачем вам этот грязный жид?

Графиня побледнела и, ничего не сказав, покинула кабинет, хлопнув дверью.
С тех пор она стала чахнуть и скоро скончалась.

Наум Крацер похоронил ее на еврейском кладбище. И на все деньги,
которые он собрал за долгие годы семейной жизни, заказал и поставил на
могиле жены мраморный памятник. Проект памятника разработал он сам.
Скульптор лишь старательно воплотил в камне его замысел.

На гранитном пьедестале в натуральный человеческий рост сидела в
кресле покойная жена Крацера, а сам он, тоже в полный рост, стоял
перед ней, опустившись на одно колено, и лобызал протянутую ему руку.

На черном цоколе золотом горели слова:

<<Графине Голенищевой-Кутузовой от скорбящего мужа Наума Крацера>>.

Этот необычный для еврейского кладбища памятник и по сей день стоит
среди каменных плит с древнееврейскими надписями и шестиконечными
звездами Давида под Москвой, в Востряково.

А гипсовая модель его в натуральную величину много лет стояла в нашей
коммунальной квартире, совсем загромоздив и без того тесную комнату
Наума Крацера. Он так и жил в этой комнате вдвоем с памятником. Гости
к нему перестали приходить. Даже соседи испытывали неловкость,
заглянув в приоткрытую дверь: то ли музей, то ли часовня.

Потом умер и он. Муж графини. Где он похоронен, я не знаю. В его
комнате поселились новые жильцы, и куда они выставили громадную
гипсовую модель надгробия, я тоже не знаю.

Зато евреи, приезжающие на кладбище в Востряково по разным невеселым
делам -- или хоронить родных, или навестить могилу, -- сначала с
недоумением, а потом с почтением останавливаются перед мраморным
памятником и с уважением повторяют имя Наума Крацера, ничем не
выдающегося еврея, которого будут помнить, пока стоит это кладбище.
Потому что он умудрился достигнуть недостижимого и навечно утвердить

Рубрики:  проза
интересные сообщения
история
история из доступных источников
политика
литература
психология

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Всем сегодня!!!

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 00:59 + в цитатник
Прекрсного воскресного вечера!!!
155003_10152143932991808_2028984204_n (375x500, 26Kb)
Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кружевной жакет

Пятница, 21 Июня 2013 г. 18:08 + в цитатник
1371700348_vyazanyy-zhaket-kryuchkom (343x700, 64Kb)
Кружевной жакет



Связанный крючком короткий жакет из полупрозрачного филигранного узора - настоящее украшение летней коллекции вязаных вещей.

Размеры: 36/38 (48/50)
Вам потребуется: 350 (450) г оранжевой пряжи linarte (40% вискозы. 30% хлопка, 20% льна, 10% полиамида, 125 м/50 г); крючок No 4; 1 пуговица диаметром 24 мм.

Веерный узор: число наборных петель кратно 14 +1. Вязать по схеме.

Начинать с петель перед раппортом, повторять раппорт, заканчивать петлями после раппорта. Связать 1 раз с 1-го по 7 й р., затем повторять со 2-го по 7-й р.

Кружевной жакет



Плотность вязания: 18 наборных п. и 8 р. = 10 х 10 см.

Внимание! Все детали вяжутся сверху вниз. Стрелка на выкройке = направление вязания.

Описание вязания жакета крючком:

Спинка: связать цепочку из 85 (113) возд. п. + 1 возд. п. подъёма и вязать веерным узором = 5 (7) раппортов + начальные и конечные петли. Закончить через 50 см = 40 р. (57,5 см = 46 р.) от наборного края.
Левая полочка: связать цепочку из 29 (43) возд. п. + 1 возд. п. подъёма и вязать веерным узором = 1 (2) раппорта + начальные и конечные петли.
Одновременно от наборного края равномерно прибавить для скоса выреза на протяжении следующих 21,5 см = 17 р. с правой стороны 1 раппорт = 2 (3) раппорта + начальные и конечные петли. Рекомендуем выполнить выкройку в натуральную величину и, прикладывая к ней работу, контролировать прибавления. Закончить через 50 см = 40 р. (57,5 см = 46 р.) от наборного края.

Правая полочка: вязать симметрично.

Рукава: связать цепочку из 57 (85) возд. п. + 1 возд. п. подъёма и вязать веерным узором = 3 (5) раппортов + начальные и конечные петли. Закончить через 12,5 см = 10 р. (20 см = 16 р.) от наборного края.
Сборка: выполнить плечевые швы. Обвязать края полочек и вырез горловины по 1 р. ст. б/н и «рачьего шага» (= ст. б/н слева направо). Выполнить на правой полочке под скосом выреза петлю для пуговицы из 7 возд. п. Пришить рукава наборным краем к верхним 15,5 (23,5) см боковых краев спинки и полочек, совместив середину рукава с плечевым швом. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить пуговицу.

1.


2.


1.
1371700353_shema-vyazaniya-uzora (700x349, 129Kb)
Рубрики:  вязание/кардиганы,кофты,пончо,
вязание:схемы ,уроки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Всем моим друзьям и подружкам!!!

Пятница, 21 Июня 2013 г. 17:22 + в цитатник
Наконец , пятница !Всем счастливой пятницы!!!!
0_c30e6_d177e944_orig (541x700, 324Kb)
Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"Ну,театралы- держитесь!!!".....300 театральных спектаклей СССРовской эпохи-вся классика!Рекомендую!!!

Среда, 19 Июня 2013 г. 01:04 + в цитатник
Рубрики:  Театр
Воскресный кинозал

Метки:  

Это был горячий понедельник!!!

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:43 + в цитатник
У нас было больше 30 градусов!!!Он прошел и теперь мы движемся к середине лета!!!Всем летнего вторника-с наступающим вторником!!!!!!!
0_b9951_2536230b_XL (700x525, 195Kb)
Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Информация по заработку в интернете "кликами"..

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:20 + в цитатник
Рубрики:  интересные сообщения/полезность

Метки:  

Копирайтинг

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:57 + в цитатник
Копирайтинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2013;

Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.[1][2].

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера.
Содержание

1 История развития копирайтинга
2 Виды
2.1 Копирайтинг прямого отклика
2.2 Имиджевый копирайтинг
2.3 Написание текстов на заказ
3 Копирайтинг и рерайтинг
4 См. также
5 Примечания
6 Литература

История развития копирайтинга

Деятельность, называемая копирайтингом, существует очень давно. Она возникла вместе с торговлей, поскольку реплики продавца — уже результат копирайтинга.

Тексты, придуманные копирайтерами советской эпохи, были и остаются весьма популярными, многие из них превратились в крылатые выражения («Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона», «Строить прочно — сдавать досрочно» и т. п.). Многие рекламные слоганы также известны до сих пор: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет», «Нигде кроме, как в Моссельпроме», «Храните деньги в сберегательной кассе» и пр.
Виды
Копирайтинг прямого отклика

Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.
Имиджевый копирайтинг

Как элемент брендинга, работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.
Написание текстов на заказ

Иногда под копирайтингом понимают любое написание текстов для веб-сайтов или даже любое написание текстов на заказ. Тем не менее такое употребление слова не отражено в словарях[1][2], и считается неточным. В последнее время в сфере написания текстов на заказ набирают обороты интернет-магазины и биржи готовых текстов.

Как разновидность web-копирайтинга — SEO-копирайтинг.
Копирайтинг и рерайтинг
Основная статья: Рерайтинг

Иногда в веб-разработке под «копирайтингом» подразумевают степень уникализации, противоположную рерайтингу. Точнее называть степень уникализации авторским текстом.
См. также

Реклама
Спичрайтер
Журналистика
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4
Примечания

↑ 1 2 Копирайтер в Современном толковом словаре русского языка Ефремовой
↑ 1 2 Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника

Литература

Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В. и др. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. — М.: «Инфра-Инженерия», 2012. — 216 с. — ISBN 978-5-9729-0047-3
Денис Каплунов Копирайтинг массового поражения. — М.: «Питер», 2013. — 256 с. — ISBN 978-5-459-00680-3
Дмитрий Кот Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают.. — СПб.: «Питер», 2012. — 256 с. — ISBN 978-5-459-01097-8
Сергей Бернадский Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. — М.: «Манн, Иванов и Фарбер», 2012. — 192 с. — ISBN 978-5-91657-261-2
Джо Витале Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами. — М.: «Эксмо», 2010. — 272 с. — ISBN 978-5-699-36670-5
Элина Слободянюк Настольная книга копирайтера. — М.: «Манн, Иванов и Фарбер», 2011. — 216 с. — ISBN 978-5-91657-167-7

Серия сообщений "интернет бизнес":
Часть 1 - Как заработать на блоге. Новый способ!
Часть 2 - Кусочек души...(о возможностях ЛиРу)
Часть 3 - Рераqтинг
Часть 4 - Рерайтинг (rewriting)
Часть 5 - Копирайтинг
Часть 6 - Информация по заработку в интернете "кликами"..
Часть 7 - Amazon — американская компания
Часть 8 - "Как я создал сетку из 30 сайтов и заработал 10 000 000 рублей"
Часть 9 - Нечто невероятное происходит в мире.

Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рерайтинг (rewriting)

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:52 + в цитатник
Рерайтинг (rewriting) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами. Применяется при написании сайтов с большим количеством статей, а также при использовании чужих курсовых проектов, рефератов, дипломов и т.п. Рерайтеры предлагают свои услуги с помощью специализированных бирж статей или через саморекламу.
Содержание

1 Основные приёмы и методы рерайтинга
2 Функции рерайтинга
3 См. также
4 Примечания

Основные приёмы и методы рерайтинга

Использование синонимичных слов.
Перевод прямой речи в косвенную.
Перемещение абзацев.
Упрощение текста за счёт удаления слов и словосочетаний, не несущих смысловую нагрузку, изменения грамматического строя предложений и т. п.
Переписанный текст должен обладать тем же или меньшим объёмом информации оригинальной статьи при условии сохранения соответствия смысловому содержанию оригинала. Но также может содержать комментарии экспертов при условии вынесения их в отдельную часть текста.

Функции рерайтинга

Рерайтинг востребован при передаче сообщений информационных агентств средствами массовой информации.

Также можно отдельно говорить о рерайтинге оригинальных текстов для нужд интернета: поддержания новостного блока и поисковой оптимизации (SEO) сайтов.
См. также

Копирайтинг
Синонимайзер
Переписывание

Примечания

Пример рерайтинга на основе одноименной статьи в Википедии

Серия сообщений "интернет бизнес":
Часть 1 - Как заработать на блоге. Новый способ!
Часть 2 - Кусочек души...(о возможностях ЛиРу)
Часть 3 - Рераqтинг
Часть 4 - Рерайтинг (rewriting)
Часть 5 - Копирайтинг
Часть 6 - Информация по заработку в интернете "кликами"..
Часть 7 - Amazon — американская компания
Часть 8 - "Как я создал сетку из 30 сайтов и заработал 10 000 000 рублей"
Часть 9 - Нечто невероятное происходит в мире.

Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Рераqтинг

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 12:47 + в цитатник
Пример рерайтинга на основе статьи в Википедии:


Рерайтинг (rewriting) — изложение оригинального контента другими словами. Профессионалы, которые изменяют исходные материалы по лексическому составу, не меняя при этом смысл, называются рерайтерами.

Главные способы и схемы для рерайтинга текстов.

• Замена оригинальных слов их синонимами.
• Превращение прямой речи – от первого лица – в косвенную – повествовательную, от третьего лица.
• Абзацы, обменянные местами.
• Примитивизация текста – удаление сложных бессмысленных фраз и тяжело построенных выражений, не несущих информации. Также упрощение витиеватой грамматики, и другие способы сократить количество слов, но не в ущерб качеству.
• Тексту, подвергнутый рерайтингу, или как его упрощенно называют «рерайту», необходимо сохранить большинство информации из оригинального контента, пересказанного другими словами. Смысл остается, но возможно «добавление от себя», при условии, что рерайтер разбирается в предмете вопроса.

Вопросы, решаемые при помощи рерайтинга

Новостные СМИ и информационные агентства пользуются услугами рерайтинга, для придания «уникальности» новостной информации, которая зачастую взята из одного-единственного источника.

Кроме того, это относительно дешевый способ наполнения сайта «некомпетентными в тематике» вебмастерами так, чтобы не нанимать отдельного журналиста, и, тем не менее, оптимизировать текстовый контент под поисковую выдачу – так наз. SEO (search engine optimization)
ru.wikipedia.org/wiki/Рерайтинг

Серия сообщений "интернет бизнес":
Часть 1 - Как заработать на блоге. Новый способ!
Часть 2 - Кусочек души...(о возможностях ЛиРу)
Часть 3 - Рераqтинг
Часть 4 - Рерайтинг (rewriting)
Часть 5 - Копирайтинг
...
Часть 7 - Amazon — американская компания
Часть 8 - "Как я создал сетку из 30 сайтов и заработал 10 000 000 рублей"
Часть 9 - Нечто невероятное происходит в мире.

Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

"Золотой глобус"-сериал онлайн 2009 год

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 08:41 + в цитатник
http://serialsonline.net/serials/Zolotoj_globus-online.html
Год выпуска:2009 Страна: Германия, Польша, Россия Жанр: документальный, экскурсии Продолжительность: 00:58:00 - 01:51:00 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Описание: Виртуальные путешествия в удивительные уголки планеты! Вы хотите путешествовать, не выходя из дома? В этом Вам поможет серия превосходных путеводителей «Золотой глобус»! С нами Вы побываете во всех частях света, познакомитесь с историей, культурой и обычаями других народов, своими глазами увидите захватывающие дух чудеса природы и замечательные памятники старины.
Рубрики:  интересные сообщения
Кино
путешествие
Воскресный кинозал
природа

Метки:  

Всем!Всем!Всем!!

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 08:30 + в цитатник
Вдохновительского понедельника!!!Пусть всё,что сегодня задумается-будет удачным!!!!
481690_275284652552007_19543395_n (700x560, 52Kb)
Рубрики:  интересные сообщения/юмор

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

С воскресеньем!!!

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 21:07 + в цитатник
Так вот!Уже воскресенье!!!Мне хорошо!Сдала работу!Пусть и у Вас будет чувсво лёгкости и довольства!!!!Радости!!!!
0_96286_cc3221ba_XL (700x591, 247Kb)
Рубрики:  интересные сообщения

Метки:  

Уроки спицами-жгуты и косы-узор "замочек".

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:58 + в цитатник
Рубрики:  вязание
вязание спицами,вязание крючком,вязанные игрушки,вязанные вещи,вязанные декоративные приёмы,вязанные украшения
вязание:схемы ,уроки

Метки:  

Подборка интересных и полезных сайтов Рунета- 2 ещё раз

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:05 + в цитатник
Подборка интересных и полезных сайтов Рунета- 2




шарик (514x500, 79Kb)



http://ru.savefrom.net/ - сервис ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ видео-файлов (поддерживает многие ресурсы)



http://www.teachvideo.ru/ -  крупнейшая база ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕО-УРОКОВ на русском языке (более 5000 видеороликов)



http://ovg.cc/ - ОНЛАЙН-ВИДЕО гид (каталог-рейтинг бесплатных онлайн видео ресурсов. Здесь собраны самые лучшие сайты с фильмами, мультфильмами, сериалами, шоу и другим видео)



detkam.e-papa.ru - сайт-помощник МОЛОДЫ РОДИТЕЛЯМ. Развивающие игры, детские песни, сказки, считалки, скороговорки и много-много всего еще на разных языках мира собраны на данном портале.



http://www.compera-online.ru/ - очень много по КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОМОЩИ.



http://www.ivi.ru/ - первый в России бесплатный видео сервис с базой уже более тридцати тысяч различных фильмов, сериалов, ТВ-шоу и мультфильмов.



http://skillopedia.ru/ - ВИДЕО-УРОКИ (На сайте выложено огромное количество всевозможных уроков: это уроки бизнеса, кулинарии, уроки иностранного языка и компьютерные курсы, уроки красоты и спорта, советы туристам, уроки танцам, фитнесу и даже любви. )



http://kotomatrix.ru/ - КОТОМАТРИЦА (Каждый желающий может создать свою котоматрицу. По прошествии недели, месяца и года создается рейтинг самых смешных работ.)



http://www.kakprosto.ru/ - КАКПРОСТО ( портал для людей, которые все привыкли делать своими руками. Этот ресурс - настоящая сокровищница статей, пошаговых инструкций и уроков)



http://muzey-factov.ru/ - МУЗЕЙ ФАКТОВ (тысячи ИНТЕРЕСНОСТЕЙ во всех областях человеческого знания)



http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ПРОИЗНОШЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ



http://www.krossw.ru/ - ПОМОЩНИК КРОССВОРДИСТА (можно найти практически любое слово)



http://www.comjuor.crimea.edu/dict.htm - ОРФОЭПИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-ДИКТАНТ (проверьте, правильно ли вы делаете ударения в словах)



http://mnogo-dok.ru/ - настоящее хранилище ИНСТРУКЦИЙ по ЭКСПЛУАТАЦИИ самых различных вещей



http://prostoykarandash.ru/ - УРОКИ РИСУНКА и ЖИВОПИСИ (На сайте есть разделы, посвященные акварели, акрилу, батику, гуаши, карандашу, маслу, пастели, а также уроки рисования в PhotoShop. )



http://referat.ru/ - Портал БЕСПЛАТНЫХ  РЕФЕРАТОВ (Это один из самых крупных каталогов рефератов, контрольных работ и сочинений в русскоязычном интернете.)



http://www.doroga.tv/msk/ - ПРОБКИ на ДОРОГАХ (сервис, который позволяет на экране компьютера или мобильного устройства наблюдать за ситуацией на дорогах в своем городе)



http://mults.info/mults/?p=1 - ТЫСЯЧИ МУЛЬТФИЛЬМОВ онлайн !!!



http://www.nomer.org/moskva/ - телефонный справочник Москвы

Рубрики:  интересные сообщения/полезность



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Victor Toporov"О манерах"

Суббота, 15 Июня 2013 г. 16:44 + в цитатник
Victor Toporov написал на Facebook

В Ленинграде было несколько отличных столовых ресторанного уровня, только чуть дешевле, - знаменитые "Сосисочная" и "Пельменная" на Невском, "Порционные блюда" на Староневском, "Лондон" и "Петухи" на Васильевском. В молодости мы частенько и подолгу там сиживали, сталкиваясь наполовину с нормальной ресторанной публикой - прежде всего с офицерами, - наполовину со служивыми (в смысле служащими) советскими тетками, которые заходили туда пообедать. И практически каждый раз среди всех этих разновозрастных и разномастных теток попадалась одна крикунья.
Кричать она начинала прямо с порога, требуя, чтобы ее усадили, допустим, к окну. Присев у окна, кричала, что столик не убран и что ее долго не обслуживают. Пристально изучив меню, тут же находила в нем блюда с пометкой минус (то есть отсутствующие или закончившиеся), заказывала именно их и принималась визжать, когда этот заказ отклоняли. Нож у нее всегда оказывался тупым, ложка неудобной, вилка с противным привкусом. В салате она находила мух, суп был недостаточно горяч, второе пересолено - и так далее. Через два слова на третье в ее заполошном оре упоминалась "Жалобная книга" и звучало требование вызвать администратора, а лучше прямо директора.
Официантки ее ненавидели, но стелились перед ней как могли. Предупреждали поваров, чтобы тетке выдали лучший кусок и положили двойной гарнир. Обслуживали вдвое быстрее, чем остальных, не обсчитывали ни на копейку. Впрочем, ее было не обсчитать: она делала заказ, допустим, на 98 копеек - и только самоубийца потребовала бы с нее рубль десять. Рубль у нее был заготовлен заранее, а на две копейки она еще собиралась куда-нибудь позвонить. Наорав на прощание на официантку (но так чтобы слышал весь зал) и поклявшись, что ноги ее здесь больше не будет. И приходила, разумеется, назавтра же, разыгрывая тот же спектакль как по нотам.
Воля ваша, но самозваные либералы ведут себя сейчас точно так же.
Рубрики:  интересные сообщения/юмор
проза
политика

Метки:  

Denis Dragunsky " ЕЩЕ РАЗ О СНОБИЗМЕ"-цитата....

Суббота, 15 Июня 2013 г. 16:35 + в цитатник
Denis Dragunsky
ЕЩЕ РАЗ О СНОБИЗМЕ
(Эта цитата из романа Л.Н.Толстова"Война и мир" воспроизведена на Facebook)

"Я пишу только о князьях, графах, министрах, сенаторах и их детях.
Может быть, это нехорошо и не нравится публике; может быть, для нее интереснее и поучительнее история мужиков, купцов, семинаристов, но я не могу угодить такому вкусу, по многим причинам…
Жизнь купцов, кучеров, семинаристов, каторжников и мужиков для меня представляется однообразною и скучною, и все действия этих людей мне представляются вытекающими, большей частью, из одних и тех же пружин: зависти к более счастливым сословиям, корыстолюбия и материальных страстей.
Жизнь этих людей некрасива.
Я никогда не мог понять, что думает будочник, стоя у будки, что думает и чувствует лавочник, зазывая купить помочи и галстуки, что думает семинарист, когда его ведут в сотый раз сечь розгами, и т.п. Я так же не могу понять этого, как и не могу понять того, что думает корова, когда ее доят, и что думает лошадь, когда везет бочку.
Наконец, я сам принадлежу к высшему сословию, обществу и люблю его.
Я смело говорю, что я аристократ, и по рождению, и по привычкам, и по положению. Я воспитан с детства в любви и уважении к изящному, выражающемуся не только в Гомере, Бахе и Рафаэле, но и всех мелочах жизни: в любви к чистым рукам, к красивому платью, изящному столу и экипажу. Ни я, ни отец мой, ни дед мой не знали нужды и борьбы между совестью и нуждою. Ежели счастье это не принадлежит всем, то из этого я не вижу причины отрекаться от него и не пользоваться им.
Я аристократ потому, что не могу верить в высокий ум, тонкий вкус и великую честность человека, который ковыряет в носу пальцем.
Все это очень глупо, может быть, преступно, дерзко, но это так. И я вперед объявляю читателю, какой я человек и чего он может ждать от меня. Еще время закрыть книгу и обличить меня как идиота и ретрограда".
(с) Л.Н.Толстой. Предисловие к роману "Война и мир"
...............................................................................................................................
Комментарий от блоггера:"Непривычный для нас взгляд на жизнь.И ещё непривычнее и не комфортнее,что эта цитата принадлежит всем известному классику.По утверждению школьной программы (не умаляя значимости писателя)он всегда являлся ПРИМЕРОМ человеколюбия,гуманизма и миропонимания!!!!И то,как он этот мир понимал, лишает его образ однозначности и чёткости....Поэтому я взяла эту цитату,что бы мы могли над этим обстоятельством пораздумать:как же это так???"
Рубрики:  история/философия,
проза
интересные сообщения
литература
Знаменитости
Гениальные жители земли

Метки:  

У-У-У-У-УФ!!!!Наконец-то!!!

Суббота, 15 Июня 2013 г. 16:22 + в цитатник
Наконец суббота!!Красавица,царица суббота!!!И Вам всем моим дорогим друзьям и прекрасным подружкам счастливой субботы и отдыхательного воскресенья!!!
557513_221034598004251_1868714456_n (540x360, 35Kb)
Рубрики:  чувства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в rinagit
Страницы: 80 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь