-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRogressman-krk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 224




Мой дневник что хочу то и ворочу!

Классная презентация нового альбома

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:06 + в цитатник
Очень оригинальный ролик. Я начал его смотреть из за названия ролика Around the world, я думал что это будет трек группы Daft Punk. И я не понимал про что будет дальше и про что собственно сам ролик где то до середины.

Посмотрите! Советую!
http://vk.com/video30437114_141285980

Метки:  

Ты думаешь ты УМНЫЙ?

Пятница, 19 Марта 2010 г. 21:59 + в цитатник
Ты думаешь....ты думаешь что ты мыслишь? Мыслить и думать совершенно разные вещи!

Зачем ты ходишь в университет, в школу, в училище, на курсы? Ради знаний? Знание не сама цель!


Есть о чём подумать. Гений мысли Г.П Щедровицкий рассказывает о выше перечисленном и о многом другом в этой лекции

Метки:  

Узнай о себе чуть больше

Пятница, 19 Марта 2010 г. 21:25 + в цитатник
Советую всем пройти по этой ссылке и ответить на несколько вопросов. Только уж не обманываете себя любимого!
Характерологический тест Шмишека

Возможно узнаете о себе что-то новое. Если нет то не лишний раз задумаетесь о своей сущности, в себе можно копаться до бесконечности, человек сложно устроен.
Чем чаще рефлексировать тем лучше можно стать!

Метки:  

Новые серии "Как я встретил вашу маму" и "Теории Большого взрыва"

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:33 + в цитатник
12.04.2010 19 TBA – 26 дней
22.03.2010 18 Say Cheese – 5 дней
08.03.2010 17 Of Course
01.03.2010 16 Hooked

16 и 17 серии уже переведены! Отличные! Сериал не перестает меня радовать!

29.03.2010 20 TBA – 12 дней
12.04.2010 19 The Wheaton Recurrence – 26 дней
22.03.2010 18 The Pants Alternative – 5 дней
08.03.2010 17 The Precious Fragmentation
01.03.2010 16 The Excelsior Acquisition

Такая же ситуация! Быстрее скачивать и смотреть!))
 (366x500, 93Kb)

Метки:  

История Успеха. "сахарная"

Среда, 17 Марта 2010 г. 09:00 + в цитатник
В этом посте будет несколько историй успеха, и все они будут про сахарные пакетики.

На счёт некоторых историй можно и поспорить, истории ли успеха они?

Хватит предисловий. Начнём!

Вариант первый.

Первым человеком, который решил упаковать Сахар, разделив его на небольшие порции, был Эрнест Пикард и было это во Франции в 1909 году. Однако, сделал он это отнюдь не ради нас, коллекционеров, и не ради рекламы кафе и ресторанов. Причиной послужила ... Любовь различных видов насекомых к сладкому. Как это не прозаично звучит, но возможно, возникновению нашего вида коллекционирования, мы должны сказать «спасибо», например, мухе.
А в ресторанах и кафе сахар появился только в 1917 году.

Вариант второй.

Сахарные пакетики изобрел Бенджамин Эйзенштадт.
Сын русских эмигрантов, родился в Нью-Йорке 7 декабря 1906 года. Бену была обеспечена блестящая карьера Адвоката. Но ему пришлось изменить свои планы, когда в 1929 году, в год его выпуска из St.John's University law school, началась великая депрессия. Все его планы рухнули в один миг. Тогда Бенджамин начал работать в кафе своего тестя в Бруклине. Дела пошли на лад, и через несколько лет они даже открыли небольшую сеть кофеен. Но удача снова отвернулась от Бена: Началась Вторая мировая война.

Чтобы хоть как-то остаться на плаву Бен переделал Cumberland Cafeteria в Cumberland Packing Company, фабрику наполняющую пакетики чаем (в детстве Эйзенштадт работал на такой фабрике), но компания таки не смогла составить конкуренцию чайным гигантам. После очередного провала Эйзенштадту пришла в голову гениальная мысль. Он понял, что тоже оборудование, что наполняет пакетики чаем, может наполнять бумажные пакетики сахаром.

Это стало настоящей революцией. Бенджамин рассказал о своей идее большим компаниям, продававшим сахар, и те просто использовали ее, не заплатив изобретателю, который не запатентовал свое изобретение, ни гроша. Благодаря контракту с маленькой Jack Frost sugar company Сumberlend все еще продолжал существовать, но не приносил почти никакого дохода.

Когда Марвин Эйзенштадт присоединился к компании, они начали развивать машины, чтобы упаковывать все, начиная от кетчупа, заканчивая мукой. Именно они первые упаковали соевый соус для японского ресторана

Все изменилось в 1957 году, когда Бенджамин и его сын - Марвин (который изучал химию в университете Вермонта) смешали сахарин с декстрозой и другими ингредиентами. Так они получили низкокалорийный гранульный сахар. В этот раз Бенджамин позаботился о получении патента.

Эйзенштадт переделал свою любимую поэму Теннеси в песню под названием Sweet 'N Low, именно такое имя они дали своей новой компании. Они начала выпускать розовые пакетики с логотипом компании – скрипичным ключом. Разноцветные пакетики с низкокалорийным сахаром приобрели большую популярность. Доход компании теперь составлял около100 миллионов долларов в год.

А Sweet'NLow, с их розовыми пакетиками и скрипичным ключом, существует до сих пор и пользуется большой популярностью.

И бонусом, еще одна история. Самая пожалуй популярная в народе.

Известна одна грустная история о создателе длинных пакетиков-стиков. Он долго наблюдал, как люди мучаются, открывая пакетик с сахаром. Берут пакетик за уголок одной рукой, трясут его, чтобы сахар ссыпался на дно пакетика, затем другой рукой отрывают уголок пакетика, и потом уже содержимое высыпают в чашку.

Это, конечно, длительная процедура – а в современном мире, как известно, все должно делаться просто и быстро. Кроме того, в результате остаются две бумажки. Как-то неэстетично это – столько мусора на столе. С появлением сахарного стика эти проблемы должны были отпасть. Милый обыватель, взяв палочку с сахаром, элегантно поднимает ее над чашкой и надламывает посерединке. И все! По задумке автора вскрыть пакетик можно даже одной рукой: положив стик поперек на указательный и средний пальцы, проткнуть его посередке большим пальцем над чашкой. Быстро и красиво. Почему же история грустная? Дело в том, что люди настойчиво продолжали брать пакетик за уголок, трясти, отрывать верхушку и только затем высыпать сахар в напиток. Изобретатель не смог вынести такого издевательства над идеей и так расстроился, что сошел с ума и покончил жизнь самоубийством.
Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

О чем только мужчины не говорят!

Среда, 17 Марта 2010 г. 08:42 + в цитатник
Посмотрел я фильм, смотрел я его на нон-стопе, усталый,вялый, но с отличной компанией моих друзей.
Фильм мне очень понравился. Правда уснул в конце. Думаю как нибудь концовку досмотрю;))

Метки:  

«К каждому свой подход»

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 08:04 + в цитатник
Был в нашем классе парень которому всё было не интересно, ни один школьный предмет его не интересовал, ни с кем из одноклассников он не дружил. До одного прекрасного момента, на котором мы и заострим внимание.
Педагогики ломали голову какой подход к нему найти, как его заинтересовать. И наш классный руководитель Татьяна Михайловна поступила следующим образом. Разговор был примерно таким.
- Вань, я знаю что ты хорошо разбираешь в компьютерах, в интернете. Я хочу тебя попросить тебя найти мне информацию для классного часа на тему «Родословной».
- Ладно, Татьяна Михайловна, я поищу.
- Спасибо ,Вань, ты мне очень сильно поможешь.
Вот так и всё началось. Ваня, нашел информацию, естественно пока он искал, уже с ней ознакомился. Они вместе с классным руководителем выступили на классном часу. Ваня, заинтересовался своей родословной. Позже Ваня увлёкся историей. А сейчас Ваня успешно учиться на истфаке. Возможно, через некоторое время мы будем читать книги очень известного историка, а для меня он так и останется Ванькой соседом по парте.

Метки:  

Забавка!))

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:33 + в цитатник
Сегодня на работе был оч забавный случай. Таня подносит к моему носу пачку тысячных купюр и спрашивает -Чем для тебя деньги пахнут?
На что я ей отвечаю уверено - Кротом!
тут уже начался смех! а когда я пояснил что я не нароком синтезировал "кровью и потом" еще поржали!
чего только в конце рабочего дня не скажешь))))))

Метки:  

Добро!

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 09:41 + в цитатник
Интересная акция от сока "доброго". Молодцы! прям по-доброму. Вирус удался!

http://www.dobry-kormit.ru/

Зайдите! Покормите!
птичкам холодно и голодно.

Метки:  

с нетерпением жду!:)

Суббота, 13 Марта 2010 г. 10:38 + в цитатник

На сайте Kino-Govno.com появился постер фильма «Пипец»:

«Пипец» (Kick-Ass) на Кино-Говно.ком
Скопировать в LiveJournalСкопировать в LiveInternetСкопировать в другие блоги
Обсудить


Думаю фильм будет неплохим, посмотрю обязательно.
Рубрики:  Кино

Метки:  

Жизнь не перепишешь заново!

Суббота, 13 Марта 2010 г. 10:18 + в цитатник


Метки:  

Былое....

Суббота, 13 Марта 2010 г. 08:08 + в цитатник
В колонках играет - Каста - встреча
Вот время было помню, таким казался мир огромным....
и правда помню когда учился в школе, мир ограничивался рамками от школы до дома, гулянье по району. И казалась эта территория огромной, а сейчас тебе вроде и весь город кажется маленьким.
Зато как было интересно идти гулять в те места где ты еще не был, изучать территорию.

Был у меня случай, месяц назад был в месте где до этого был совсем маленьким, тогда казалась река широченной, дома небоскрёбами, а их количество неисчислимым.
Не хватает сейчас таких ощущений.....эх......

Метки:  

По русски не модно

Суббота, 13 Марта 2010 г. 07:45 + в цитатник
Я чувствую что у нас в стране с каждым днём всё обостряется и обостряется проблема неговорения на русском.
Не надо далеко ходить, вы себя самого проанализируйте, как часто вместо русского слова "Хорошо" вы говорите "Ок". И таких примеров много...вы только задумайтесь.

Это нельзя отрицать. Другой вопрос что с этим делать? Как бороться?

Если я не буду знать английский, это выльется во многое....самое страшное не профессионализм. PR специалисту в настоящее время без знаний английского ни как, да и рекламщику и маркетологу, и мерчендайзеру....даже технички.
Приходиться учить английский, знать его нужно. А вот с русскими нужно общаться на русском!

Метки:  

Уолл Стрит

Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:48 + в цитатник
 (336x475, 35Kb)
Уолл Стрит фильм 1987 года Оливера Стоуна. Фильм получил "Оскара" за лучшую мужскую роль которую сыграл Майкл Дуглас. Майкл то молодец, Чарли Шин молодец отлично сыграл. Только вот сама канва фильма, сюжет слабенько...А в целом хоть и фильм идёт 2 часа, я с удовольствием посмотрел.
Еще я был поражён тем что там была супер навороченная техника для 87 года, это меня шокировало. Если еще и учесть что в фильме показывали события происходящие 85 году.

Уолл Стрит и по сей день улица известная на весь мир!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Hadouken!

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Hadouken!- M.A.D
 (500x315, 85Kb)
Настроение сейчас - Положительное

Очередное музыкальное увлечение. Макс подсадил меня на их творчество. Треки Hadouken похожи на продиджи и ноизию. Второе легко объясняется. Потому как они совместно трудились над вторым альбомом Hadouken!
Особо нравится трек M.A.D. хотя трудно его выделить из второго альбома нравиться почти всё, но как то этот трек зацепил меня. Супер звуки, живой темповый вокал, энергичное исполнение, эмоциональная музыка- и всё это Hadouken! Их стиль часто путают с брейкбитом, хотя они сами называют свой стиль гринди (инди + грайм).

А вы знали?

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:19 + в цитатник
А вы знали что сбагривать работу на других это наука и название "эхзотичное" Аутсорсинг.
Люди уже институты аутсорсинга основали, а я и не знал.
Оказывается когда ты не успеваешь всего сделать, а тебе это реально надо. Или ты это не умеешь качественно выполнять, и ищешь людей которые сделают это за тебя -это и есть тот самый великий и ужасный с большой буквы А, Аутсорсинг.

Аутсорсинг (outsourcing) — оказание услуг (выполнение работ) сторонней организацией (исполнителем).

Аутстаффинг (outstaffing) — услуги по предоставлению внештатных сотрудников.

Ауттаскинг (outtasking) — передача небольшой бизнес-функции сторонней организации (исполнителю).

Лизинг персонала (staff leasing) — подбор необходимого (заказанного) персонала и постановка на определенный срок в штат кадрового агентства с правом выкупа в заранее оговоренные сроки трудового договора заказчиком услуги.

Метки:  

Как быстро к хорошему привыкают

Среда, 10 Марта 2010 г. 19:53 + в цитатник
Я помню 4 года назад когда я еще учился в школе, у нас не было в каждом павильоне "платежек" чтобы закинуть деньги на телефон нужно было купить карту-стереть пин код-звонить/вводить-и только после такой длительной операции деньги поступали на счёт. А сейчас мы и вообразить не можем как жить без "платёжки". Сейчас когда мы пользуемся банкоматом, "платёжкой" нас не удивляет сенсорный дисплей, нас удивит если он будет НЕ сенсорный.
Скорость приживания технологий поражает.
Почему то интернет- магазины еще не до такой степени вжились.

LI 7.05.22

Twitter

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:54 + в цитатник
@PRogressman24:

20:53:12 Зачем бесцельно поглощать информацию без малейшего плана, как ее использовать.

"История Успеха" часть 3.

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:34 + в цитатник
История Swarovski


Даниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты. При этом в отличие от своего предшественника - Жоржа Фредерика Страсса (да, стразы названы так в честь этого человека) - Сваровски никогда не скрывал, что его изделия выполняются из хрусталя, и являются лишь имитацией бриллиантов. Ах, если бы Страсс знал о будущем успехе Сваровски, то наверное и сам не стал бы обманывать людей.

А начиналось все в далекой Северной Богемии

Даниель Сваровски появился на свет 24 октября 1862 года в небольшой деревне Георгенталь, которая находилась в Северной Богемии (тогда принадлежала Австро-Венгрии). Надо сказать, это место было как нельзя кстати для рождения будущего мастера по хрусталю, так как Северная Богемия славилась своими мастерами в этом деле. В семье Даниеля тоже занимались обработкой стекла. Его отец был владельцем небольшой мастерской. Семейный бизнес позволял Сваровски существовать, хотя и не баловал их излишней роскошью. Сам Даниель при этом, конечно, помогал отцу (тут он и приобрел все необходимые навыки) по работе, но грезил мальчик о музыке. Он мечтал стать скрипачом.

Со скрипкой, увы, не сложилось. А Даниель отправился в Париж получать образование. Там-то и произошло важное событие, которое изменило жизнь будущего мастера по хрусталю. Сваровски попал на Всемирную выставку электричества, на которой познакомился с большим количеством современных (на то время) технологий и достижений науки. Больше всего его внимание привлекла возможность использовать электрический ток для шлифования стекла. Все-таки, сказывалось детство, проведенное за этой работой.

Шли годы. Почти через 10 лет после выставки (если быть точнее, то в 1891 году) Сваровски разработал первую в мире машину для электрической шлифовки стекла. Она тут же была запатентована молодым изобретателем. В этот момент Даниель понял, что следует попробовать себя на ниве предпринимательства. Впрочем, возвращаться в свою родную деревушку Сваровски не стал. Возможно, он посчитал, что в ней работает слишком большое количество мастеров, которые могут составить ему конкуренцию. Как бы то ни было, но Даниель отправился в деревушку Ваттенс, располагавшуюся рядом с Тиролем (Австрия). Именно там была основана первая фабрика Swarovski – произошло это в 1895 году.

Изначально у компании было название «D.S. & Co», что означает «Даниель Сваровски и компания». Это по одной версии. Есть и другая, согласно которой компания была основана Даниелем вместе с партнером из Франции, и имя этого партнера шло первым. Возможно, так и было, но подтверждений этому факту не так много.

Итак, с 1895 года компания Сваровски начинает выпуск кристаллов, которые имитируют внешний вид драгоценных камней. При этом, конечно, детища Сваровски отличаются от тех же бриллиантов гораздо более демократичной ценой, за счет которой стразы компании могут позволить себе многие люди.Вскоре после выпуска спрос на стразы Swarovski стал резко расти. Они стали модными аксессуарами. К началу XX века компания была просто завалена заказами и начала называться просто Swarovski. То, что когда-то было подделкой и выпускалось Страссом, в руках Сваровски стало новым модным трендом. Благо Даниель с самого начала не скрывал, что его детища не являются бриллиантами.



Становление легенды

Повышенный спрос на продукцию привел к расширению компании. Сваровски нанял дополнительно 200 новых работников. Его продукция пользовалась спросом во всей Европе. Элита Парижа и Санкт-Петербурга достаточно быстро полюбила хрустальные украшения от Swarovski. При этом их могли приобретать и не самые богатые люди, так как цены на украшения были не столь велики, как на настоящие бриллианты.

Достаточно быстро к работе в компании подключилось три сына Даниеля, что сделало его предприятие поистине семейным. Вместе со своими сыновьями Сваровски проводил много времени в работе, пытаясь создать абсолютно новую технику изготовления хрусталя (надо сказать, что в итоге результат был достигнут). Затем наступила Первая мировая война. Ювелирная продукция стала терять спрос по всей Европе, а до американского рынка Swarovski тогда еще не добралась. Именно тогда было открыто дочернее предприятие компании под названием Tyrolit, деятельностью которого стало производство различных материалов для точильных и гранильных станков. Кстати, данная компания существует и по сей день.



В начале 20-х годов ситуация уже нормализовалась и компания занималась в первую очередь производством хрусталя. Уже по новой технологии. Творения Сваровски отличались от всего остального, что предлагалась в мире. Конкуренты терпели крах, пока компания Даниеля набирала популярность. Мир моды стал особенно активно жаловать Swarovski, когда на компанию обратила внимание знаменитая Коко Шанель, использующая стразы австрийцев в своих нарядах.

Работы Сваровски превосходили конкурентов во многом благодаря ряду патентов и секретной формуле, которую не разгадали до сих пор, и которая является ключевым фактором успеха продукции компании. Стразы Swarovski отличаются от конкурентов в первую очередь тем, что они заметно ярче блистают и на деле трудноотличимы от бриллиантов. Многие полагают, что это стало возможным за счет того, что в них содержится большое количество свинца. Но это не единственный параметр. Так, не стоит забывать про специальную огранку хрусталя, которой в Swarovski владеют как нигде в мире.

Впрочем, не стоит думать, что компания сосредоточена только лишь на предметах роскоши. Так, в 1929 году появился бренд Swareflex, под которым выходили специальные стекла-отражатели для автомобилей. Прошло немного времени, и у компании появился свой бренд для целого ряда оптических приборов, среди которых были и бинокли. А затем началась Вторая мировая война.

Точных сведений о том, что было с компанией в это время нет. Но ее деятельность не прекращалась, так как Swarovski открыла для себя новый рынок сбыта – США. Совершенно непонятно, каким образом компания сумела организовать сбыт на территории США. Ведь это была австрийская компания. Компания страны, ведущей войны на стороне Гитлера.

Война закончилась, жизнь потихоньку стабилизировалась. Спрос на роскошную продукцию стал восстанавливаться. К тому времени Swarovski отличалась тем, что занималась выпуском не только массовой продукции, но и по-настоящему индивидуальных изделий. А в 1956 году этот мир покинул Даниель Сваровски. Впрочем, семейный бизнес был поставлен настолько хорошо, что эта потеря не помешала дальнейшему развитию компании.

Одним из самых значимых для нее событий стало изобретение Манфредом Сваровски (это уже был внук Даниеля) технологии, которая позволяла создавать цветные кристаллы. До Swarovski этого не делал никто. Так что это была своего рода революция. Причем революция, которая быстро нашла отклик у общества. Разноцветные изделия, основанные на технологии Манфреда Сваровски, достаточно быстро стали пользоваться спросом у состоятельных людей.

Шло время. Ассортимент компании продолжал пополняться. Хрусталь для люстр стал новым направлением Swarovski, о котором сегодня мало кто знает. Наконец, в компании стали производить коллекционные сувениры. Их выпуск начался в 1976 году. Первой фигуркой стала хрустальная мышка. Изделия не просто пользовались спросом. Уже скоро вокруг них был сформирован клуб коллекционеров Swarovski. По некоторым данным в этот клуб входит порядка 500 тысяч человек по всему миру.

Swarovski сегодня



В чем секрет уникальной продукции Swarovski? Уже многие годы другие компании пытаются раскрыть его, но все безуспешно. Возможно, у них никогда и не получится, если учесть то, с какой тщательностью свои тайны хранят в самой компании. Тем не менее, на сегодняшний день уже стали известны некоторые секреты Swarovski. В частности, известно, почему кристаллы компании так блестят. Причиной тому стало содержание окиси свинца. Примерно 32%. Конечно, оно есть и в обычных стразах. Правда, в несколько меньших количествах. Если быть точнее, то не более 24%. Наконец, никто не отменял уникальную шлифовку изделий Swarovski.

Производство уникальной продукции Swarovski – это тайна. И сотрудники компании это прекрасно понимают. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после изготовления той или иной продукции Swarovski создатели уничтожают документацию по ней. Чтобы не повторить какую-то уникальную модель, рассчитанную на коллекционную серию. Все инструменты, используемые при огранке – это детище рук самой компании Swarovski. Так уж повелось с момента ее основания.

К своему столетию компанией был открыт уникальный музей Swarovski. По сути дела, это самая настоящая хрустальная пещера, по которой сегодня проходят экскурсии. Главной достопримечательностью музея, если так можно сказать (а там все является настоящей достопримечательностью) является самый большой кристалл Swarovski. Его вес составляет порядка 62 килограмм, в то время как диаметр целых 40 сантиметров (кстати, на сегодняшний день этот кристалл входит в Книгу рекордов Гиннеса, так как является самым большим в мире кристаллом). Кроме того, в музее находится и самый маленький кристалл – всего 0,8 миллиметра в диаметре!

Сегодня компания выпускает примерно 80% всех камней, которые используются в качественной бижутерии. Штаб-квартира Swarovski по-прежнему располагается в маленькой австрийской деревушке Ваттенс. Несмотря на то, что численность рабочих компании на 2007 год составляла целых 22,5 тысячи человек. Как это ни странно, но Swarovski и по сей день остается частной компанией, которой управляет семья Даниеля. Ни о каком преобразовании в публичную компанию здесь даже не думают.

Swarovski – это компания, которая обладает на сегодняшний день просто отличным имиджем. Владеть продукцией от Swarovski, как и в прошлые годы просто престижно. При этом компания не гнушается рекламой. Так, в свое время бренд активно рекламировался в фильме «The Phantom of the Opera». Там даже был показан магазин компании (да, сегодня у Swarovski есть своя сеть магазинов). Что ждет компанию в будущем? Сложно сказать. Но учитывая ее сегодняшний вес на мировой арене можно смело утверждать, что будущее у Swarovski есть. И мы увидим еще немало уникальных продуктов от этой компании.
Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  


Процитировано 1 раз

Twitter

Суббота, 06 Марта 2010 г. 06:31 + в цитатник
@PRogressman24:

06:30:21 не высыпание(((


Поиск сообщений в PRogressman-krk
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь