-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRogressman-krk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 224




Мой дневник что хочу то и ворочу!

Такой ты хочешь быть?

Четверг, 04 Марта 2010 г. 17:58 + в цитатник
Хочется дурой набитою стать,


Чтоб не уметь ни писать, ни читать,


Чтобы валяться круглые сутки...


Чтобы смеяться на глупые шутки...


Чтобы переться от розовой шмотки,


Чтобы подруги - одни идиотки,


Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,


Чтоб Петросян насмешил до усрачки.


Чтобы компьютер - большой калькулятор,


Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",


Чтобы Дом2 - "зашибись передача",


Кучу любовников и побогаче.


Чтобы в наушниках - "Шпиль! ки" с Биланом


Чтобы трусы - только "Дольче Габана",


Чтоб "кибернетика" - страшное слово,


Чтобы "политика - это не клёво".


В общем, хочу быть набитою дурой,


Брать не умом, а лицом и фигурой,


Всё достигать, обнажая коленки...


Стать бы такой.И убица ап стенку










Станешь такой - офигеешь от скуки!


Будут вокруг не подруги, а суки.


Все мужики будут гады и жмоты,


Отдых достанет ну просто до рвоты.


Будут в квартире не стены-застенки.


Будут скучать друг по другу коленки.


Так что ресницами глупо не хлопай.


Взгляд в монитор и работай, работай.


LI 7.05.22

Тариф "Реклама"

Четверг, 04 Марта 2010 г. 17:56 + в цитатник
Сегодня мне пришла смс от Спортмастера, что у них там какие-то скидки. Я абонент компании Мегафон.
На сколько я знаю, присылать мне рекламу без моего согласия это нарушение! И так делать нельзя.
И это меня на вело на мысль почему бы не сделать тариф реклама, в интернете есть сайты на которых платят за прочтение сообщений, за посещения сайтов.
Почему бы не снизить стоимость звонков и смс за счёт рассылки рекламы, компании рекламодатели думаю будут счастливы если еще при подключение на тариф "Рекламу" будет заполнена анкета, что поможет нам выделять нужную заказчику ЦА.
Абоненты будут счаслтивы дешевизной общения.
Компания сотовой связи будет счастлива получая всё большую и большую прибыль.
Все довольны! Всем хорошо!

Наверное такой когда нибудь появиться.;)))

LI 7.05.22

Twitter

Среда, 03 Марта 2010 г. 19:38 + в цитатник
@PRogressman24:

19:38:17 Почему еще нет тарифа сотовой связи "Реклама"? или есть и я просто не знаю.....

Любовь в большом городе 2

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 19:52 + в цитатник
Естественно сейчас речь пойдёт о одноименном фильме.
Фильм у в фильм меня оставил хорошие впечатления, огромное количество знакомых лиц. Такое ощущение что всех кого могли сняли. Саундтреки. Оооо. Это отдельная тема. Очень популярные песни, они идеально подходят к этому фильму. Ногу Свело, Ленинград, Мумий Троль.
Павел Воля предстал в ЛБГ2 в очень интересном амплуа ;))) Он играл толи армянина толи азербайджанца таксиста.))
Порадовал Ярмольник! Люблю его, великолепный актер. )) Все актёры и актрисы молодцы.
Фильм легкий, юмор в нём простой. Приятный отдых для головы))
В колонках играет: *** 1. Tiesto_-_Club_Life_151_hour1_2010.02.19

LI 7.05.22

Информационая засуха.

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 18:58 + в цитатник
Люди так устоены что они не могут прожить долго без жидкости, а долго ли мы сможем в нашем мире без информации.
Недавно вычитал интересную метафору, когда информацию сравнили с вином которое так мягко пьется и информация хорошо усваивается, а есть информация газировка которая бьет в голову и сводит с ума.
А если представить что информация это напитки:
Книга- книга благородный информационный источник, как вино долгой выдержки которое от поколения к поколению только улучшает вкус.
Журнал- глянец, гламур, инорм источник который пестрит, в котором одни картинки, это как вермут есть мартини а есть и портвейны, есть красивые качественные журналы , а есть и не очень.
Продолжу в следующий раз свой сравнительный ряд.
Пойду уталю жажду фужерчиком красного изысканного вина.

LI 7.05.22

Twitter

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:00 + в цитатник
@PRogressman24:

13:59:39 Стать по-настоящему взрослым можно, только научившись переносить фрустрацию и одиночество. http://wday.ru/psychologies/self-knowledge/

История Успеха. часть 2.

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 13:22 + в цитатник
Ценники и супермаркеты. Как создавал их Фрэнк Вулворт?


Мы так привыкли к ценникам и супермаркетам, что уже не можем представить себе без них современную торговлю.

Мы думаем, что так было всегда.

Нет, нет, и ещё раз нет!

Имя изобретателя ценника история, к счастью, сохранила. Его звали Фрэнк Вулворт, застенчивый деревенский паренёк, ставший мультимиллионером. Именно он придумал ценник, выкладку товара со свободным доступом к нему покупателей, скидки на небольшие группы товаров, распродажи и многое другое. А магазины, где используются его идеи, стали называться супермаркетами.

До Фрэнка Вулворта цена на товары в магазинах не указывалась. Опытный продавец «на глаз» определял платёжеспособность покупателя и исходя из этого, называл цену. Покупатель, заходя в магазин, мог видеть товар только за спиной продавца, и выбрав товар, спрашивал цену. Если цена не устраивала, покупатель или торговался, или просто отходил от стойки, унося с собой деньги, которые остались бы в магазине, если бы…

Именно изобретение ценника положило конец господству продавцов, перевернуло всю мировую торговлю. Более ста лет название Woolworth, ставшее нарицательным, означает не фамилию, а определённый тип магазина, где продаёт не продавец покупателю, а покупатель – сам себе!

Фрэнк Вулворт родился в деревне, и до 21 года просто работал на земле с родителями. Огород – рынок, закупка необходимых для хозяйствования товаров, снова огород… В 21 год он решил, что такая жизнь не для него, и сбежал в небольшой городок Ланкастер, штат Пенсильвания.

Не имея ни профессии, ни образования, застенчивый и заикающийся юноша устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. Хозяин всегда упрекал парня в никчёмности, а Фрэнк только вздыхал и терпел. Он знал, что идти ему некуда…И вот, во время работы он упал в обморок. Хозяина это просто взбесило! Он заявил, что его терпение лопнуло, и он даёт последний шанс такому х…му работнику. Испытание было простое. Фрэнк должен был торговать один день сам, и, если выручка будет меньше обычной дневной, хозяин его увольняет.

Остаться одному в магазине, зазывать покупателей, показывать и расхваливать товар, торговаться, отстаивая каждый цент. Всего этого Фрэнк не только не любил, но и откровенно боялся!

В тот день Фрэнк пришёл в магазин задолго до открытия. Он прикрепил ко всем товарам, на которые разрешено было делать скидку, бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепил к нему табличку с надписью «Всё по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. Он открыл магазин. По словам самого Фрэнка «...я шмыгнул в магазин и забежал за прилавок, трясясь от страха, что необычность «убранства» внутри магазина оскорбит чувства покупателей».

Однако покупатели, увидев вывеску «Всё по пять центов», совсем не оскорбились. Более того, весь лежалый товар был раскуплен за несколько часов! Покупатели, увидев написанную на товаре цену, не торговались, а просто указывали пальцем на товар и отдавали деньги. Выручка магазина за один день немного не дотянула до недельной!Окрылённый успехом, Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. Долг он отдал даже быстрее, чем рассчитывал. Затем был открыт магазин в городе Филадельфия, затем ещё, ещё и ещё…

Все магазины Фрэнк Вулворт были построены по одному принципу – все товары свободно лежали на прилавках, и покупатель мог свободно выбрать, потрогать и рассмотреть любой понравившийся товар. Причём так долго, как ему (покупателю) этого хотелось. Так более ста лет назад родилась индустрия магазинов самообслуживания. Главной «фишкой» магазинов Вулворта была также большая группа товаров по цене пять центов. Именно за это американская пресса окрестила Фрэнка «пятицентовым королём».

1886 г. – сеть из пяти «пятицентовых магазинов». 1895 г. – количество магазинов вырастает до двадцати восьми. 1900 г. – их уже пятьдесят девять. Дальше – больше!

Он разработал собственную стратегию, противоречащую всем негласным законам торговли того времени.

1. Размещал товары на полках, доступных покупателю, с указанием цены.

2. Менял выкладку товаров каждые две недели.

3. Устраивал распродажи, как только замечал, что спрос на товар падает.

4. Нанимал неквалифицированный персонал, в обязанности которого входил только контроль наличия достаточного количества товара на полках.

5. Клиентов обслуживал один или несколько кассиров на выходе из магазина, куда подходили покупатели с уже выбранными товарами.

6. Заключал прямые договора с производителями товаров, отказавшись от услуг посредников.

7. Ввел жесточайший режим экономии на всём.

8. Установил режим ежедневной отчётности для более быстрого реагирования на изменение конъюнктуры рынка.

9. Постоянно совершенствовал методы и формы продажи, не боялся смелых экспериментов.

В 1900 г. оборот компании составил 5 миллионов долларов. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов. А доллары в те времена были в несколько раз дороже сегодняшних.

Он добился всего, о чём мечтал – удачно выдал замуж трёх дочерей и возвёл в Нью-Йорке самый высокий небоскрёб Woolworth-building. Именно о нём упомянул Маяковский в стихотворении «Барышня и Вулворт», 1925 г.



Бродвей сдурел. Бегня и гулево. Дома с небес обрываются и висят. Но даже меж ними заметишь Вулворт, Корсетная коробка этажей под шестьдесят.

Да, шестьдесят этажей, да в те времена…

Потом сеть магазинов Woolworth расползлась по всему миру. Это были уже не «пятицентовые магазины», а элитные супермаркеты.

Под торговой маркой «Woolworth» до сих пор функционируют сети супермаркетов в Англии и Австралии.

А началось всё с того, что неумелый и застенчивый деревенский паренёк упал в обморок на глазах у хозяина.

Всё, что ни делается, всё к лучшему.

История Фрэнка Вулворта – лучшее подтверждение этой народной мудрости.

Автор: Груздев Михаил. Mailto: smeet007@bk.ru

http://rich-smeet.blogspot.com/
Рубрики:  Истории Успеха

Метки:  

Twitter

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 13:20 + в цитатник
@PRogressman24:

13:20:40 А Твиттер оказывается таит в себе опасность http://feedproxy.google.com/~r/mad-men/~3/CU2u47Rr4mg/605.html

Воображариум доктора Парнаса

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:39 + в цитатник
Посмотрел 57 минут, не смог уловить смысла происходящего на экране. Наверное фильм слишком сложный, слишком умный или я слишком.....вообщем я поднабирусь сил, и досмотрю его. Может дальше станет всё понятно

LI 7.05.22

Twitter

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:36 + в цитатник

Артемьев Лебедев - Личная история успеха

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:05 + в цитатник

Матерьял для блогов:
http://d-e-v-e-l-o-n.livejournal.com/
http://develon.ru/
http://webinar2.com/node/472Сообщение добавлено через LiveJournal API

Twitter

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:36 + в цитатник
@PRogressman24:

19:36:04 Сегодня еще раз подкрепил убеждение что правильно я с КВНом завязал.

Twitter

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 06:31 + в цитатник
@PRogressman24:

06:30:26 На меня похоже упала мировая ЛЕНЬ!(((((((

Twitter

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:08 + в цитатник
@PRogressman24:

20:08:18 История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компания http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1037

А я оказывается много знаю о молоке))

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:23 + в цитатник
Пройти тестирование

Рань-срань

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 08:44 + в цитатник
Так клёво когда с субботы на воскресение можно до поздна посидеть, почитать, посмотреть сериальчики, по серферить в инете....плохо одно, из режима выбиваешься, а в понедельник раным-рано вставать.

LI 7.05.22

Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 18:43 + в цитатник
Я решил опубликовать в блоги интересные истории о тех людях которых мы все с вами знаем, о том как они добились успеха. Мне они кажутся очень интересными.
Вот первая из них. История о Kenneth Cole е

Так вот, когда Kenneth Cole еще только
только начинал свою деятельность и был абсолютно никому не известен, Kenneth
решил попасть на выставку индустрии
туфель, которая проходила в Нью-Йорке.
После того, как он узнал цены на
выставочное место в гостинице, в которой
проходила выставка, он понял, что на это
денег у него нет.(Большинство людей обломились бы прямо сдесь. Нет денег,
значит подождем следующего года. Может быть тогда деньги
будут...)
Но Kenneth на этом не обломился. Он решил узнать, сколько будет
стоить снять место в одном из многочисленных магазинов вокруг
этой выставки. Оказалось, что все магазины уже заняты
конкурентами и мало того, что свободных мест уже давно не было,
суммы, которые требовали владельцы помещений выходили
далеко за рамки тех денег, что имел в кармане Kenneth.
Большинство тех, кто не обломался бы на первой ступеньке,
обломались бы на этой. Но не Kenneth.Он позвонил своему другу, который владел компанией
грузоперевозок и попросил огромный трейлер на несколько дней,
чтобы припарковать его прямо перед выставкой и использовать
его как мобильный show-room. Друг согласился, но сказал, что
выбить из городских властей разрешение на парковку огромного
транспортного трейлера в центре Манхэттена будет невозможно.
Kenneth позвонил в госконтору и спросил как ему можно получить
разрешение. Ему ответили, что никак. Ни при каких условиях и ни
за какие деньги он это разрешение получить не сможет.
(Большинство тех, кто не обломался первые 2 раза точно
обломались бы тут. ВСЕ те, кто на работает "на зарплату"ГАРАНТИРОВАННО обломались бы, пришли бы в офис и с
чувством выполненного долга сказали: мы перепробовали все
варианты, и это сделать невозможно. Но не Kenneth.)
Kenneth спросил, а каким компаниям в принципе можно получить
это разрешение. Ему ответили: только компаниям при починке
газа/электричества и других коммуникаций и киностудиям,
снимающим фильм в Нью-Йорке.
(Вы уже догадываетесь, что дальше произошло? :)Kenneth поехал в соседний магазин, в котором можно было
напечатать визитки и letterheads, и поменял на визитках название
компании с Kenneth Cole Inc. на Kenneth Cole Productions Inc.
Затем он отправился получать разрешение на с'емку фильма: "The
Birth of a Shoe Company" ("Рождение Компании Туфель") с собой в
главной роли и получил его.И через несколько дней посреди Манхэттена прямо напротив
входа на выставку стоял огромный трейлер с надписью "KENNETH
COLE Productions Inc.", с 2мя операторами и 2мя камерами (в
которых иногда даже была пленка), красной ковровой дорожкой,
ведущей внутрь трейлера, моделями, приглашающими
потенциальных покупателей осмотреть предлагаемый на продажу
товар и даже (!) 2мя полицейскими, которых город выделил
специально для с'емок фильма.
А конкуренты злились и кусали себе локти

LI 7.05.22
Рубрики:  Истории Успеха

Имидж нужно с молоду беречь

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 18:27 + в цитатник
Сегодня был в книжном, смотрел книги и в одной из книг мне встретилась следующая мысль " Если ты не занимаешься своим имиджем, то им займутся другие" примерно как то так

LI 7.05.22

Супер реклама

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:24 + в цитатник

Сообщение добавлено через LiveJournal API

Twitter

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 16:54 + в цитатник
16:50:48 Друзья и бильярд оказывают оздоровительный эффект)))))))

18:28:59 Имидж нужно с молоду беречь

18:29:32 УРА! Олимпиада открыта!!! Россия вперёд!


Поиск сообщений в PRogressman-krk
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь