-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15976
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


С днём Креста!

Пятница, 01 Октября 2010 г. 05:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Nordman75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С днём Креста!



20 мая Народная Национальная партия отмечает Воспоминание знамения Креста Господня, явившегося в небе в Иерусалиме. В царствование императора Констанция, сына Константина Великого, 7 мая старого стиля 351 года над Голгофою явилось изображение Креста, сиявшее ослепительным блеском. Это явление было описано в послании архиепископа Иерусалимского Кирилла к императору Констанцию («в обличение заблудших и для утверждения православных»). Этот Крест является символом Народной Национальной партии.
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Пишут - читаем: Я за Литву!

Пятница, 01 Октября 2010 г. 05:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Nordman75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я за Литву!

Суд Литвы признал свастику ценным символом культуры и наследием страны


Паразиты нашисты против Литвы!
Как сообщает Интерфакс, российское молодежное движение «Наши» призвало объявить бойкот товарам из Литвы. Это связано с признанием Клайпедским судом свастики историческим наследием страны, а не символом нацистской Германии.

Как заявила руководитель пресс-службы «Наших» Кристина Потупчик, «мы считаем, что подобное решение идет вразрез со всеми международными соглашениями и нормами, согласно которым, использование свастики является противозаконным. Подобная практика обеления фашизма совершенно недопустима».

Активисты движения уже с пятницы начинают распространять в магазинах крупнейших розничных торговых сетей листовки с протестом против оправдания использования фашистской символики. Также, «Наши» заявляют, что действия литовских судебных органов должны быть осуждены мировой общественностью
http://www.sz.aif.ru/politic/news/29519
Трусы "Вова, я с тобой" от дизайнера "Наших" Антонины Шаповаловой
http://diktatu.net/index.php?id=34&i_id=1594


Памятник свободы, возведённый в 1928 году, в Литве, в городе Рокишкис.
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК

Незаслуженное уважение

Пятница, 01 Октября 2010 г. 05:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Философствующий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Незаслуженное уважение

На этот раз я говорю о хороших манерах. Возможно, религиозных читателей обидят мои высказывания; возможно, им покажется, что я испытываю недостаточно уважения к их личным верованиям Широко бытует принятое в нашем обществе почти всеми, включая неверующих людей, мнение, что религиозные верования особенно легко оскорбить и поэтому их нужно окружать исключительно деликатным обращением, на порядок превышающим традиционное уважение, которое любой человек должен выказывать окружающим. Сущность религии заключается в наборе идей, называемых священными, заветными и тому подобное. При этом имеют в виду следующее: "Вот идея или мнение, и про них нельзя говорить ничего плохого - нельзя, и точка". - "Почему нельзя?" - "Потому что!" Если кто-то голосует за партию, с платформой которой вы не согласны, вы можете спорить об этом сколько душе угодно; каждый из вас будет отстаивать свою точку зрения, но никто при этом не обидится. Если кто-то считает, что нужно увеличить или уменьшить налоги, это можно сделать предметом дискуссии. Почему мы имеем полное право поддерживать лейбористов или консерваторов, республиканцев или демократов, ту или иную экономическую модель, "Макинтош" или "Виндоуз" - но иметь собственное мнение о возникновении Вселенной, о том, кто ее создал... нельзя, это священно?.. У нас уже вошло в привычку не бросать вызов религиозным идеям, но смотрите, какой поднялся переполох, когда оказалась затронута проблема доказательства существования Бога. Все просто разъярились, потому что такие вещи говорить не положено. Но, глядя на вещи трезво, нет иных причин не делать этого, кроме устоявшейся привычки не обсуждать эти идеи так же открыто, как и все остальные. Мы должны уважать религию ближнего, но только таким же образом и настолько же, насколько мы уважаем его мнение о том, что его жена - красавица, а его дети - вундеркинды
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд

Пирамиды и то, что от нас скрывают . 3/3 .

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Stars_Swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирамиды и то, что от нас скрывают . 3/3 .


Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
А. Павел В. Лашкевич. Мои предпочтения.
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
TS
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Перевёрнутый крест.

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перевёрнутый крест.

1

Перевернутый крест, который часто используют сатанисты, на самом деле является одним из символов Папы Римского и носит название Крест Святого Петра. Апостол Пётр был распят на кресте вниз головой по своей собственной просьбе, поскольку считал себя недостойным умереть той же смертью, какой умер Иисус Христос (красивая история, придуманная в средние века)

Перевернутый крест в принципе ничем не отличается от обычного. Некоторые христиане носят его как символ смирения и недостоинства в сравнении с Христом.

"Красивая история придуманная в средние века" - это и есть вся история которую мы знаем.

Есть ещё информация на этот счёт?

Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК

Пишут: Последний жидовский удар?

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Карпенко_Андрей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последний жидовский удар?

http://ruskline.ru/analitika/2010/09/25/navstrechu_liberalnomu_povorotu/
http://ruskline.ru/analitika/2010/09/20/ostanovim_kollektivnogo_trockogo/

Если кто не читал, откройте, братья и сестры, эти статьи на РНЛ. А. Рогозянский и о. Александр пишут о том, что витает в воздухе. Очень давно, наверное, многие из нас обо всем этом думают. Скорбно на душе... По делам нашим...
На Украину такие события окажут крайне отрицательное влияние. Но все, что попускается Господом, происходит только ради спасения верных. С нами Бог!
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

Агрессивность...

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Гринчув [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Агрессивность...

Ты от природы не агрессивен, но время от времени показываешь людям свои острые зубы, это значит, что у тебя просто заячья губа...

Человек был, есть и, возможно, еще долго будет агрессивным. Все существующие ныне теории агрессии, при всем их многообразии, можно подразделить на четыре основные категории, рассматривающие агрессию как: 1) врожденное побуждение или задаток (теории влечения); 2) потребность, активируемая внешними стимулами (фрустрационные теории); 3) познавательные и эмоциональные процессы; 4) актуальное проявление социального.

Ученые из Университета Огайо открыли связь между склонностью людей к агрессии и несимметричностью их тел. Чем больше у человека отличий в форме правого и левого уха, правой и левой руки, правой и левой ноги, тем больше вероятность, что при ссоре он будет вести себя агрессивно и раздражительно.

Ученые провели любопытный эксперимент. 100 студентам сказали, что изучается их способность к коммуникации, и попросили обратиться по телефону наугад к любым гражданам за пожертвованием на благотворительные цели. На самом деле на звонки студентов отвечали подставные люди, которые иногда вежливо, а чаще не очень, отказывали им. Многие студенты испытывали раздражение и резко бросали трубку на телефон. А в трубку было встроено устройство, фиксирующее силу броска. Так экспериментаторы обнаружили, что чем асимметричнее у человека уши или руки, тем сильнее он бросал телефонную трубку после неприятного разговора.

Биологи считают, что связь внешности и агрессивности закладывается еще во время внутриутробного развития. И на появление асимметричности и на ущербность нервной системы могут повлиять такие факторы, как курение или алкоголизм матери.

Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова

Веру дарит Бог. Невзоров о религии

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Prometheus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Невзоров о религии

 (379x600, 42Kb)
Отрывок из интервью с Александром Невзоровым, опубликованного в марте 2010 года в журнале "Медведь".

— Книжки читаете?

— Я давно уже не способен читать художественную литературу — никакую. Кроме тех редких случаев, когда надо найти какую-то цитату, и я вынужден куда-то лазить, и то я делаю это, как мальчишка, полезший за яблоками в колхозный сад... Современную я не читаю вообще и не знаю. Должно пройти сто лет с момента написания книжки, чтобы стало понятно: стоит на нее тратить внимание или не стоит. Из тысяч прочитанных книг со мной остались немногие. Из неспециальной, нелошадиной литературы это Монтень, Свифт. Дефо в известной степени.

Впрочем, недавнее обращение к Дефо повергло меня в уныние по поводу этого автора. Очень много этого... как его зовут... бога! Постоянно у него Робинзон в каких-то загадочных мыслях пребывает о боге. Мы все были счастливы: читали детгизовское издание, а там вся эта ахинея выкинута.

Плохо другое: мы в детстве не знали продолжения истории про Робинзона Крузо. Голову даю на отсечение, вы не представляете, что ему приходилось сражаться с казаками.

— Не знал.

— Во втором томе он путешествует по Сибири и вступает в огневой контакт с беглыми казачьими бандами, а также татарскими разъездами. Мерзнет, матерится, пьет водку.

— Религия — ахинея? Вы же пели в церковном хоре...

— Я пел в церковном хоре, я учился на богословских курсах, и у меня много было связано с этим. Слава богу, я эту тему хорошо знаю.

— И в передаче у вас всегда было «про веру»...

— Мне за это ужасно стыдно, потому что я таким образом содействовал распространению этой мерзости. Если говорить о том, за что мне стыдно, так стыдно мне за то бездумие, с которым я относился к важнейшему вопросу.

Теперь, если бы что-то можно было исправить, я бы исправил прежде всего это. Но исправить, как известно, невозможно.

Не знаю, не оскорблю ли я чьих-нибудь чувств, но любая вера — это тяжелое психическое заболевание.

— Положим. Ну и что с того?

— Любая вера лишает нас правильности самоидентификации. Она полностью отрезает нас от умения понимать, кто мы такие. Это умение для человека, который занимается интеллектуальным творчеством, является важнейшим.

Вера, увы, полностью искажает картину. Нам внушается, что мы некие особые существа на этой Земле и имеем загадочную связь с неким начальником Вселенной, и что существует категория доверенных лиц этого начальника Вселенной. Знаете, вера такая отвратительная штука...

— Когда я переступал ваш порог, у меня с шеи сорвался крестик. Ясно: это был сигнал!

— Знаете, вера такая отвратительная штука, что подойдет к вам человек и скажет: «А я верю, что офисная мебель по ночам переговаривается между собой». А если таких шизофреников пятеро? Они говорят: «Это наша вера, не оскорбляйте ее». Потом шизофреников становится тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, несколько тысяч.

Никакому коммунизму и фашизму не удалось наворотить такого гигантского количества трупов, сгенерировать столько зла, агрессии, ненависти, сколько удалось религиям, которые считаются доминантными. И бОльшая часть ненависти в мире именно религией культивировалась!
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ

Cайда Афонина. В поисках идеала

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения oksanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cайда Афонина. В поисках идеала.

 

 

Сайда Афонина. Преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские
Время человеческой жизни — миг,
ее сущность — вечное движение, судьба
загадочна, а слава недостоверна...
В любом виде искусства — музыке, поэзии, живописи — существует много способов узнавания и постижения внутреннего мира человека. Но только портрет может дать самое полное и правдивое представление о нем. Портреты сложны, их исполнение требует глубокого ума и отточенного мастерства, быть может, поэтому мы знаем по именам создавших их великих живописцев прошлых веков. В настоящее время художники чаще обращаются к коммерческим жанрам — изысканному натюрморту или интерьерному пейзажу.
 
Сайда Афонина. Просветитель Преп. Иосиф Волоцкий
 
Живописный портрет — жанр избранных.
 
Сайда Афонина — мастер современного портрета. Она осознает себя частью мира и истории, не тратит времени и сил на оспаривание чуждых ей идей авангардного направления, верна раз и навсегда выбранному пути классической школы живописи.
 
Занятие живописью для С. Афониной — выбранный способ существования. Ее творческая задача — от гармонии прошлого прийти к духовности настоящего. Яркими примерами раскрытия глубины духовности являются удивительные образы святых, подвижников и небесных покровителей русской земли, написанные автором с особым трепетом и верой.
 
Окружающая жизнь волнует ее, тревожат события в стране и мире, не дают покоя судьбы близких людей, целого поколения — все так и просится быть запечатленным на полотне. Но человек — это прежде всего нечто глубоко личное, некая данность, существующая лишь сама для себя, и, значит увидеть ее можно только изнутри. Его судьба не цепочка событий, следующий одно за другим без какой-либо видимой взаимосвязи, она — драма, поэма, роман. Их сюжет — развитие личности, способ ее самореализации, что зовется призванием. У каждого оно свое. Согласитесь, нет в мире ничего сильнее Божьего вдохновения и человека, носящего его в своей душе.
 
Сайда Афонина. Преподобный Кирилл Белозерский
Настоящий художник зачастую относится к категории необщительных людей, его дело писать, а не говорить. Даже в кругу друзей Сайда, как правило, немногословна. Ее искусство — исповедь, отстраненность и противостояние трагическому бытию. Ибо Бог создал мир, как картину, прекрасным и ласкающим взор. Творческие композиции художницы — бегство от суеты и обыденности, страстное желание сообщить зрителю что-то важное «молчаливыми» средствами своего мастерства. Вся прелесть изобразительных жанров заключается в возможности многое выразить, храня фактическое молчание.
 
Художница стремится к воплощению своего понятия красоты, черты которой находит в конкретной личности, никогда не предлагая жесткой и однозначной оценки увиденного. Персонажи ее произведений предстают на вершине своих интеллектуальных возможностей и кажутся иногда возвышенней и интересней своих оригиналов. Искусство может принять художественный образ, далекий от реальной повседневности (де человек редко похож на самого себя), чтобы, воздействуя на зрителей, возбуждать в них то, что принято называть эстетическим чувством. В работах Афониной романтически-сентиментальный стиль сочетается с традиционной основой академического направления. Многие портреты хочется назвать «живописными поэмами». Через них Сайда старается донести до людских сердец свое отношение к миру, собственные симпатии и антипатии, представления о возвышенном и низменном такими, какими понимает их сама.
 
Ретроспективный взгляд на модель и любовь к костюмированному изображению преобладала у нее, как и у многих, в период изучения великих традиций старых мастеров. Но творческому человеку требуется впитать в себя прошлое именно для того, чтобы, усвоив художественные приемы, найди дорогу в будущее.
Сайда Афонина. Моление о даровании источника. Святой Серафим Саровский
Думается, что красота, даже идеальная, никогда не превратится у Сайды в пустую формальность (такие примеры, увы, встречаются). Ведь обольщение прекрасной внешностью происходит чаще всего незаметно, а банальность уничтожает искусство сразу.
 
Дистанция между автором и ее героями в различных произведениях неодинакова, но во всех присутствует подвижное равновесие самовысказывания и высказываний других о модели. В больших парадных полотнах персонажи никогда не ищут с вами дружеского контакта, их взор скользит мимо, сохраняя положенную жанром репрезентативность. Небольшие лирические изображения детей, наоборот, так композиционно «приближены» к зрителям, что кажется: еще немного, и можно услышать их доверчивый шепот и ощутить легкие прикосновения. Они то ласковые и трогательные в своей откровенности, то любопытные и порывистые в движениях. Только Божий дар и материнская любовь помогают в создании таких узнаваемых образов. С бережностью и мягкостью пишет Сайда Афонина портреты близких и родных. В каждый из них вложено столько искренних чувств, тонкой наблюдательности и теплоты, словно здесь сконцентрировались вся неиссякаемая любовь, твердая вера в добро и светлая надежда, на какую способна только женщина. «Писать знакомых мне людей необъяснимо сложнее, нежели образы неизвестных, постепенно разгадывая и понимая неведомые мне раньше судьбы», — признается автор.
 
Смелые композиционные находки уживаются у нее со всей той же тягой к прекрасному идеалу и писком гармонии в окружающей нас непростой современной жизни.
 
Натура в ее произведениях показана как бы «не вся», а лишь с некоторых сторон и под определенным углом зрения мастера (невозможно высказаться сразу обо всем).
 
Как портретист Сайда сохраняет доброжелательное отношение ко всем позирующим, но, обладая художественной свободой, способна в не бросающихся, на первый взгляд, признаках подчеркнуть то важное (и не обязательно положительное), что придает неповторимость и оригинальность именно данному человеку.
 
В своих картинах художнице удается передать тонкое дыхание внутренней жизни каждый личности, все различия чувство, настроений и характеров, а также интеллекта и деятельности ума. Созданный на полотне образ требует не узнавания, а познания, поэтому не уходит в тень своего оригинала.

Иона
Подводя зрителей к откровенному диалогу с героями своих картин, Афонина внезапно «закрывает» их дымкой загадочности, разрушая иллюзию быстрого понимания содержания изображенного. Насмешливые и кокетливые, миловидные и обаятельные женские облики, полные очарования, уже не кажутся вам простыми и однозначными. Трудно объяснить, в чем прелесть детских портретов и каким образом становятся видны и наивность душ, и еще неосознанность поступков.
 
Сайде Афониной удается понять внутреннюю жизни модели через ее внешние черты, которые переданы с безукоризненной точностью. «Не стараюсь с помощью одной только техники и изученных приемов раскрыть образы позирующих мне, я всегда долго мучась и ищу», — так и не раскрывая никаких своих секретов, говорит она.
 
Симфония всех оттенков сдержанного колорита или празднество красок в ослепительном сверкании дорогих тканей и аксессуаров — все зависит от главной идеи картины. Поражает в сочиненных ею композициях гармоническое сочетание увиденного в натуре и фантазии, природного и эстетически освоенного. Практически нейтральный фон в работах означает, что художница все сказала самим изображением. Если же облик модели недостаточно отражает ее характер, то используется стаффаж, при этом предметы интерьера или элементы пейзажа смело сочетаются с придуманными деталями. Лишь благодаря изначально творческому замыслу жизненные наблюдения с условной режиссурой не превращаются у Сайды в бездушный штамп.
Выполненные с профессиональным мастерством и вкусом, с точностью и выразительностью, такие портреты передают многогранность человеческой натуры, превращаясь в предметы высокого искусства. В этом сказывается влияние классических образцов, научивших Сайду не просто «живописать, а стоить художественный образ по законам красоты». Ясная композиция, верно переданная форма, нужный колорит — традиционные элементы академической живописи.
 
Случается, правда редко, что позирующие Сайде не соглашаются с выбранным художницей вариантом произведения. Тогда она доводит «до ума» работу сама, уже без натуры. Проходит некоторое время, и модель, увидевшая себя в преображенном виде, дает высокую оценку портрету. Быть может, только художнику дано предвосхищать грядущие события?
 
Дальнейшая судьба портрета зависит от зрителей и ценителей искусства. Проходит время, и художник уже не властен над моделью, ибо ее уже нет, остается только образ, существующий сам по себе...
 
Марина Зуева,
искусствовед.
 
 
Кредо
Как много необъяснимого в жизни любого человека... В детстве мне говорили, что все художники и поэты — люди необыкновенные, обладающие недюжинными способностями и ярким талантом, живущие в столицах. Я же сама из простой семьи, и жили мы в небольшом провинциальном городке на Волге. Невысокая самооценка мешала мне сразу утвердится в правильности выбранного пути.
Портрет матери
Окружающие меня люди были убеждены в том, что творчество — удел немногих, избранных, так считала и я. Вероятно, именно по этому во многое, произошедшее со мною в дальнейшем, верилось с трудом. Казалось, что я случайно поступила в детскую художественную школу, училась в одном из лучших в России Пензенском художественном училище и совсем неожиданно оказалась студенткой открывшегося нового высшего учебного заведения — Российской академии живописи, ваяния и зодчества, организованной и возглавляемой одним из выдающихся русских художников современности И. С. Глазуновым. Завершив обучение успешной защиты дипломной работы, я осталась преподавать в мастерской портрета Академии.
Картинка 11 из 17
Все это произошло совсем не случайно, а по воле Всевышнего. Только Бог — творец и источник всего сущего на земле, и наивысшее Его создание — человек. Лишь с помощью искусства я смогу приблизиться к этой тайне непостижимого.
 
Пристально всматриваюсь в образы давно ушедших в небытие людей на картинах великих мастеров, ищу их черты в лицах моих современников. Тревожит мысль об утрате красоты в наши дни. Или раньше известные живописцы просто облагораживали модели, приукрашивая человеческую натуру? Верю в добро и красоту людей, живущих во все времена; бунт против такой гармонии в человеке равносилен борьбе против самого Создателя.
Картинка 4 из 17
Портрет для меня — это выбор жизненного и творческого пути. С большим желанием и интересом пишу женщин и детей.
 
Поиски нужного образа, оригинальной композиции, цветового решения необходимы в каждой работе, но нельзя изменять выбранному художественному направлению и стилю. Иногда сомневаюсь, прислушиваясь к разнообразным советам и предложениям, но решаю всегда сама. Помогают уже полученные профессиональные знания и приобретенный опыт.
 
Афонина Сайда, художник.
Краткая биография:
Родилась в 1965 г.
В городе Сызрани Самарской области.

1985
Окончание вечернего отделения Сызранской художественной школы 1986 -1989
Учеба в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого.

1989-1995
Учеба в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Окончание Академии, и начало преподавательской работы на кафедре портрета Академии.

1996
Член Международной федерации художников ЮНЕСКО.

1998-2000
Учеба в аспирантуре Академии По окончании — присвоение звания доцента живописи.
 
Официальный сайт художника:
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
А. Павел В. Лашкевич. Мои предпочтения.
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК


Понравилось: 1 пользователю

Дряновский монастырь Святого Архангела Михаила.

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения oksanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дряновский монастырь Святого Архангела Михаила.

От Велико Тырново путь наш направлен был к Шипке.Но еще одна остановка была в  красивейших горах Болгарии, в живописном ущелье горных рек Дряново и Андака,

 

 

 

что  близ города Дряново, в  действующем  православном  мужском монастыре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монастырь был основан в 1187 году трыновскими боярами, братьями Петром и Ассеном, после того, как во время переноса мощей св. Михаила Война из Потуки в Тырновград процессия ночует возле речки Дряновки и по христианским канонам на этом святом месте воздвигают монастырь. Он располагался на 2 км севернее современного расположения, в местечке под названием "маленький св. Архангел", и был полностью разрушен в XV веке во время турецкого завоевания Болгарии. Современный монастырь был построен в конце XVII века уже чуть дальше, в местечке под названием "большой св. Архангел", т.е. в нынешнем месте. Главная церковь в то время была наполовину в земле и стояла рядом с современной. Реконструкцию  монастыря провели в 40-х годах XIX века при отце Рафаэле: был построен новый кафоликон (1845 год), возведены новые братские корпуса и музей. В 1925 году к кафоликону была пристроена колокольня. Монастырь был крупным культурным центром северной Болгарии, с XVII века в нём находилась библиотека, собрание которой в настоящее время хранится в библиотеке Национального церковного историко-археологического музея в Софии. Монастырь в XIX веке был центром болгарского национально-освободительного движения. В нём находили убежище Васил Левски и Георгий Измирлев. Во время апрельского восстания 1876 года монастырь использовали как крепость.

На сегодняшний день в  монастыре три монаха, во главе с настоятелем храма протоиереем Райко, что значит "СОЛНЦЕ", как он сам весело расшифровывает свое имя. И действительно необычайной силой  внутреннего  подвига и светлой душой нужно обладать, чтобы выполнять свое служение Богу ревностно и благоговейно. Господь выбирает такие чистые сосуды, чобы наполнить их своей божественной благодатью, чтобы в духе света могли они  насытить жаждущих, приходящих к ним за советом, за ответом, за помощью...

В настоящее время Дряновский монастырь является религиозным и культурным центром и одним из крупнейших и хорошо сохранившихся монастырей в регионе Тырново. Ранее в монастыре была церковь "Успения пресвятой богородицы", с иконостасом, работы мастера Н. Ионкова. Теперь на ее месте располагается Мемориальный склеп (костеница) в честь павших за освобождение Болгарии от османского ига.

Элемент на склепе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На территории монастыря  итальянци снимают  фильм по А.С.Пушкину  "Капитанская дочка"


Протоиерей  Райко. Очень чистой и благодатной души человек. Несколько минут беседы с  ним помогают очистить душу от накопившейся тины внешнего мира и окунутьсяв атмосферу благодатной тишины и свободы...Только горы, речка и чистый воздух...Господи, как премудро обустроил Ты это Небесное место на грешной земле! Каждый приходящий сюда получает предназначенный ему глоток чистоты и милости Божией, от которой душа становится немного чище и думы проще...что нужно человеку!? Чистая вода и свежий воздух, хлеб насущный даст Господь...Все просто, но мудрствуем мы и ищем много...А здесь много не нужно, здесь все необходимое есть. Так говорят монахи...

С настоятелем  Райко у храма Святого Архангела Михаила

 

В храме Святого Архангела Михаила. Два монаха и я. Третий монах на послушании...


Монастырская сторожевая). Ваня любит собак и собаки отвечают ему взаимностью, особенно монастырские.

Восьмистенная колокольня, воздвигнутая над открытым пределом церкви в 1925 году, носит черты стиля архитектуры национального возрождения. Мастером-зодчим Генчо Белчевым была сооружена новая церковь и жилые двухэтажные помещения над рекой. В монастыре содержат павлинов и др. живность, и даже внешние стены украшены изображениями павлинов.

В 300 м от монастыря,  в известковой горе на высоте 355 м над уровнем моря расположена карстовая пещера, названная в честь повстанца против османского ига Бачо Киро с причудливыми натёчными образованиями. Эффектное освещение предоставляет посетителям возможность увидеть причудливые образования природы, которые получили свои названия в зависимости от того на что они похожи: Дождливый зал с Каменным цветком, Тополя, Озеро счастья, Концертный зал, Медузы, Медвежий каток, Медвежья поляна, Одинокий сталактон, Зал попа Харитона и мн. другие. Также в пещере были обнаружены останки людей эпохи Палеолита. Во времена борьбы с османской империей лидеры повстанцев священник Харитон и Бачо Киро тайно разместили в пещере склад продовольствия и оружия.В самом монастыре и возле пещеры слух милует неугасимый шум горной реки. Невероятно красиво и просто! Да и не удивительно, ведь метром через 200, в горах среди девственной природы шумит водопад . Местами тропинка трудно проходима. Водопад  небольшой, но вид

необычайно  красивый.

 

Паломники могут остновиться в монастыре среди  красивейшей природы , как в любом другом монастыре  здесь есть комнаты для ночлега.

Нам же предстоит дорога на Шипку.

Спаси Господи за все...

Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
А. Павел В. Лашкевич. Мои предпочтения.
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 733 ... 190 189 [188] 187 186 ..
.. 1 Календарь