-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Эксперт - Весной 2015 года произойдет мощное вторжение регулярных войск РФ

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 21:54 + в цитатник
ukrnews24.com/vesnoj-2015-g...-vojsk-rf/

До того интервенты продолжат массовое убийство Украинского народа 

+++

Весной 2015 года произойдет мощное вторжение регулярных войск РФ

 
2 Ноябрь 2014, 20:18 0 513
 
 

1414675654-9950

Американский военный эксперт Филипп Карбер, профессор Джорджтаунского университета, руководитель Фонда Потомак, который проводит анализ политики в области международной безопасности, экономических вопросах и внутренних политических считает, что весной 2015 года Украине стоит ожидать мощного вторжения регулярных российских войск. Поэтому правительству Украины уже сейчас следует позаботиться об ослабленной защите на границе Черниговской, Сумской и Харьковской областей.

Прогнозы Карбера весьма не утешительные. Он предупреждает о мощной агрессии России через полгода, когда она лучше подготовится и придет теплая пора года.

“Вам следует ожидать крупного наступления со стороны России весной 2015 года, как и в конце марта — начале апреля 2014-го. Для этого существует несколько предпосылок: Россия делает ротацию в начале года, тренирует новых военных и выставит эти силы вперед” – отметил он.

В тоже время Карбер отмечает, что сейчас очень уязвимыми остаются участки границы с Россией на северо-восточных участках границ.

Также, Россия сконцентрировала невероятное количество военных кораблей в Черном море. Возможно вторжение и со стороны Приднестровья.

 

+++

Рубрики:  A. Людська думка і мова
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
Я1._МОИ ЗАПИСИ МОЕГО ДНЕВНИКА
Я2._ЦИТАТЫ МОЕГО ДНЕВНИКА
Я3._ССЫЛКИ МОЕГО ДНЕВНИКА
УКРАЇНА і Не российский мир
Русский - ИСКОННОЕ + российский: нео - имперское, стремящееся поглотить Русское и Украинское и прочая, и прочая, и прочая......

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку