-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


....за храброст, за Россию....

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения beograd ....за храброст, за Россию....

....я уж писал что у меня был прадедушка / в фотоальбуме / которий получил золотую медаль от самаго Русского Царя. Прадед был кавалерист и в войну уехал 1912 а вазвратился 1918 году....не был на Русском фронту, а медалью от Царя получил....)))
В тяжолое время по ревильюции / нашой, Сербской / деда за питание отдал медалю....
А я снова находил ее....и сфоткал на капоте моей машимы, потому фотка так плоха....На одной сторони лик Государя, а на другой тољка слова : '' ЗА ХРАБРОСТ'' ......ну это '' ЗА ХРАБРОСТ'' на золотой Царской медалье не могу никогда быти ''только слова''.....

Не знаю ес ли Она когда снова будет в семе....
Medalja lice (600x450, 58Kb)
Рубрики:  Я2._ЦИТАТЫ МОЕГО ДНЕВНИКА

Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:19 (ссылка)
А прадедушку звали Михаило Јеремич.....Он был сын родной сестри знаменитого сербского воеводе Живоина Мишича...
Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:49ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5

Ответ на комментарий АЛМИ
А прадедушку звали Михаило Јеремич.....Он был сын родной сестри знаменитого сербского воеводе Живоина Мишича...
+
АЛМИ, большое спасибо Вам за содержательную статью, подмена моральных ценностей происходила способом стирания памяти о заслугах в Российской империи и конечно же о государственных наградах.
В Украине я лично не знаю лдей, которые относятся к России также, как и автор из Сербии, которого мы читаем. Я воспроизведу Ваши комментарии со ссылкой на Вас, АЛМИ, и на него, beograd,
вот адрес статьи:http://www.liveinternet.ru/users/pa...post190052104//

(Добавил ссылку к себе в дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:50ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5
beograd, Думаю: прадедушка получил знак от Бога в виде медали, а наши місли - новое подтверждение тому, я єто ощущаю Душой.
Николай 2 ведь предїявил ультиматум союзникам о необходимости євакуации Сербской армии в 1 Мировую войну; после ритуального убийства Царя Николая 2 в тайной синагоге (Дом Ипатьева, я рядом бівал многократно), в Сербии приютили наших пока они жили и в одном из храмов обновилась икона Спаса Нерукотворного (моя любимая и почитаемая мной особо).
Киевские каштані из Белграда 1880 - х в Киеве и в Европе болеют заметно именно после бомбардировок Сербии.
Не вс' можно віразить словами.
Всех благ и вразумления всем+++
Павел В. Л.
При воспоминаниях о Вашем прадедушке

(Добавил ссылку к себе в дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:05ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_
Дыхание_Осени_, есть люди, ориентированніе на служение Богу - для них вопрос не в цене медали, а есть люди, оценивающие - для них медаль ассоциируется с деньгами.
Мне кажется, что ві празсуждаете верно и практически:"Сколько верующие люди должні заплатить неверующим, чтобі медаль вернулась родственникам? И можно ли найти источник финансирования такого собітия?".
Проч'л Ваши слова и начал думать над описаннім мной для Вас в єтом тексте. Иконі "чудотворніе" верующие люди вінуждені вікупать у не верующих, а медали - иконі другого значения "свидетельства угодніх Богу поступков, понятіх и признанніх властью"; награді также очень важні живім. Кто слеп Душой разсуждают "о надобности поклонения Богу и о смісле почитания икон". Я почитаю иконі и признаю важность заслуженной награді.
Павел В. Л.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:21 (ссылка)
Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:05ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_
Дыхание_Осени_, язік Русский, а регистр клавиатурі Украинский, заменяются 3 букві, а смісл никак не искажается. При царе использовали "і" = "и", (тв'рдій знак ="ї", "йо"-" апостроф"). То есть действует стереотип восприятия, а не язік другой; если писать по-латински будет сложнее воспринимать. Я забіваю переключать регистр, а половину текста писать в другом регистре не разумно.
Потому не только Вас понял, но и написал об єтом віше.
Павел В. Л.

(Добавил ссылку к себе в дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:21 (ссылка)
Суббота, 29 Октября 2011 г. 02:37ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_
Дыхание_Осени_, я не сомневался, что правильные мысли по любому вопросу всегда близки у разных людей.

(Добавил ссылку к себе в дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:23 (ссылка)
Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 03:10ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5
beograd,
Всех Вам благ
Прошу прощения у Бога и у Вас
+++



(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
beograd   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:09 (ссылка)
Paul_V_Lashkevich, ....спасибо дорогой чоловек....))) у нас Серба любов к России, как епидемия....))) многие, и не зная ничего о России и н с т и к т и в н о люблят ее....Посмотрите как Путина встретили молоди юноши когда в прошлом году был в Белграде....а этие юноши не знаю ни историю, ни православие, ни Достоевског.....ну Они душом чувствую Россию....Потому Путин и хотел ийти на футбольний меч что бы увиделся с ньими....( официялне власти запретиле на улицах поздравлят Путина због безопасности....)
Я уж писал эту Сербскую пословицу : Бог на небе - Россия на земле, ну и ту : Небо високо, Россия далеко !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 15:56 (ссылка)
beograd, Душа по воле своей принимает решение, а если от Бога и не за счёт других действует - то Бог помогает. И кровные связи тысячелетние, у меня аналогичное чувство: Счастья Сербам и Сербии желаю, чтобы мы не оправдывались, а жили Божественно, тогда и сбудется в полной мере моё пожелание.
(((((Пока что, мы "как дети", а должны быть Божьими детьми, и отцы есть, для меня это Святейший Патриарх Павел (+) телом. а Душа его - живая.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку