-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Россия будет ещ' свободнее.....

Пятница, 02 Марта 2012 г. 21:38 + в цитатник
Цитата сообщения DrBaibak Без заголовка

Доброе утро Беслан
Доброе утро Чечня
Доброе утро ментам
Доброе утро моя страна

Моя свободная страна
Моя свободная страна
Моя свободная страна
Миллион киломметров говна


Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
A. Людська думка і мова
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА
ЧЕЛОВЕК: ВЫБОР - СВОБОДА - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УКРАІНА - РОСІЯ - БЄЛАРУСЬ

SERJ1011   обратиться по имени о какой свободе идёт речь?Или что есть такое "свобода"? Суббота, 03 Марта 2012 г. 06:06 (ссылка)
Мне кажется ребятам нужен адреналин,и они его получают.Даже при идеальном государстве и законах,всегда найдутся несогласные или считающие себя ущемлёнными,будь то геи или наркоманы...Или-же просто любители острых ощущений.Очень плохо что они заражают умы граждан.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку